Мастер/раб (БДСМ)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
В БДСМ отношения « Господин/раб» , «М/с» или сексуальное рабство — это отношения, в которых один человек служит другому в структурированных отношениях по обоюдному согласию и обмену полномочиями. В отличие от структур доминирования / подчинения, встречающихся в БДСМ, в которых любовь часто является основной ценностью, служение и послушание часто являются основными ценностями в структурах Мастер/Раб. [ 1 ] Участники могут быть любого пола и сексуальной ориентации . В отношениях используется термин «раб» из-за ассоциации этого термина с правами собственности хозяина на тело своего раба как на собственность или движимое имущество. В то время как «мастера»-мужчины обычно называются «Мастерами», то, будут ли Мастера-женщины называться «Мастером» или «Хозяйкой», может зависеть от того, идентифицируют ли они себя как последователи кожаной субкультуры или пути БДСМ, или просто от предпочтений. [ 1 ] : 27–30
Сексуальное рабство в контексте БДСМ – это одновременно сексуальная фантазия и сексуальная ролевая игра . [ 2 ] Рабовладельцем или любовницей может быть любой человек или группа, хотя в большинстве таких отношений обычно присутствует либо один доминирующий, либо преданная доминирующая пара, владеющая одним или несколькими рабами. Раб, владелец и другие лица, участвующие в отношениях, могут быть любого пола, сексуальной идентичности или ориентации. [ 3 ]
Отношения «Господин/раб» (или «Владелец / собственность ») являются консенсуальными без согласия , без юридической силы исторического или современного рабства , которое запрещено законами большинства стран.
Терминология
[ редактировать ]Используется термин «раб», а не «секс-раб», поскольку секс не является необходимым компонентом рабства по обоюдному согласию. В БДСМ раб — это особый тип сабмиссива. Не все сабмиссивы являются рабами, хотя в отношениях все рабы обычно считаются сабмиссивами. Однако некоторые, называющие себя «рабами», могут быть покорными только в сексуальном контексте/деятельности, в то время как другие также покорны в других или во всех аспектах отношений, «секс-рабыня» или «рабыня» соответственно.
Раб
[ редактировать ]За пределами БДСМ- сообщества отношения господина и раба иногда рассматриваются как форма по обоюдному согласию сексуального рабства . В БДСМ раб — это особый тип сабмиссива . Отношения «господин/раб» относятся к отношениям между вовлеченными людьми и не обязательно требуют каких-либо конкретных действий, сексуального или иного характера, хотя сексуальная активность обычно является аспектом отношений. Сексуальный аспект может быть обычным , и не обязательно БДСМ. Раб также может быть мазохистом или нижним , но это не всегда так. [ 4 ]
Некоторые участники рассматривают отношения как сексуальную ролевую игру , в то время как другие вступают в отношения на основе преданного, долгосрочного и покорного образа жизни .
Символы и ритуалы
[ редактировать ]Различные формы символики иногда используются для подтверждения отношений хозяина и раба. владельца К ним относятся ношение ошейника , регистрация в реестре рабов, принятие (иногда законное изменение) имени, выбранного владельцем, или участие в публичном заявлении или ритуальной церемонии какого-либо типа.
Некоторые люди составляют рабский контракт , в котором подробно описываются отношения. Эти контракты могут также касаться бытовых вопросов (таких как чистота, домашние обязанности) и вопросов межличностных отношений (таких как вопросы уважения, языка и т. д.), помимо сексуальных отношений. Обычно они предусматривают, что Хозяин или Госпожа обладают исключительными полномочиями во всех вопросах, касающихся тела и поведения раба, включая нижнее белье и другую одежду, социальные отношения вне соглашения и т. д. Хотя такие контракты не подлежат исполнению в Какими бы ни были юридические контракты , они могут быть полезны для определения в письменной форме границ соглашения между подписавшими сторонами и для документирования консенсуального характера отношений, которые они определяют между собой. [ 6 ]
В некоторых традиционных ритуалах после подписания рабского контракта приверженность отношениям отмечается церемонией надевания ошейника, которая может быть простой или сложной, свидетелями которой часто являются приглашенные друзья. Затем раб носит ошейник , чтобы публично заявить о подчинении раба и о собственности Хозяина. Такой ошейник может быть частью галстука , а может быть браслетом или другим украшением, символизирующим статус раба. Такой ошейник обычно не снимается, за исключением практических соображений, таких как медицинские требования или требования безопасности, до тех пор, пока отношения не будут расторгнуты; однако рабу иногда разрешается носить более приглушенный (или менее навязчивый) костюм вне дома — например, во время работы или в социальных ситуациях с людьми, которые в противном случае могли бы чувствовать себя некомфортно. Такой ошейник также может быть закреплен на подчиненном с помощью различных средств, таких как висячий замок, кодовый замок и т. д., чтобы еще больше подчеркнуть владение и контроль над рабом/покорным со стороны их Хозяина или Госпожи.
Обучение рабов
[ редактировать ]Обучение рабов — это БДСМ- деятельность, обычно включающая в себя согласованный обмен властью между двумя людьми, берущими на себя роли Мастера или Госпожи и раба. Цель состоит в том, чтобы изменить поведение раба так, чтобы это было приятно Мастеру или Госпоже, например, научить раба следовать набору правил или команд, предоставленных Мастером или Госпожой.
Некоторые Хозяева/Хозяйки применяют целостный подход к содержанию и долгосрочному развитию своего раба, используя такие модели, как иерархия потребностей Маслоу .
Характер отношений
[ редактировать ]Сексуальное рабство — это обмен властью между подчиненным и доминирующим по обоюдному согласию, хотя объем отказа от свободы действий может быть ограничен и может быть отменен в любое время.
Виды деятельности, которые, как ожидается, будет выполнять раб, обычно определяются заранее, а иногда и прописаны в рабском контракте , документе, имеющем социальные указания и ценность, но не имеющем какой-либо реальной юридической ценности, в котором очерчены желания, ограничения и ожидания раба. вечеринки. От раба часто ожидают сексуальных действий, хотя обычно многие динамики, ориентированные на отношения, также четко оговариваются, включая одежду, диету, ограничения речи, домашние дела и графики, хотя детали могут быть оставлены на усмотрение хозяина или любовницы. Обычно излагаются четкие ожидания относительно того, будет ли пара моногамной или полиаморной , и будет ли разрешение или ожидание сексуального взаимодействия с другими людьми. В противном случае от сексуального раба можно ожидать, что он будет выполнять многие из тех же функций, которые ожидаются от раба/покорного, включая ношение очень откровенной одежды, совместное использование, ношение рабского ошейника или поводка, садомазохизм и бондаж . [ 7 ]
«Отношения» «Господин/раб» часто представляют собой долгосрочные отношения, сравнимые по продолжительности с ванильными отношениями, тогда как «отношения» Доминанта/подчиненного также могут быть такой же продолжительности или короче – даже продолжительностью только в течение сцены, поскольку Например, время может варьироваться от нескольких минут до часов. В зависимости от контракта и если раб не желает быть моногамным, рабом может торговать его Хозяин/Хозяйка, чему способствуют мероприятия секс-клуба, знакомства в журналах по интересам БДСМ или социальных сетях в Интернете. [ 8 ] Обычно раба также называют «ошейником», если отношения стали достаточно серьезными до такой степени, что раб заслужил ошейник в глазах своего Хозяина или Госпожи. Хотя не каждый раб носит физический рабский ошейник, другие украшения можно носить в знак преданности и служения своему Хозяину/Госпоже.
Ожидается, что подчиненное устройство, выполнившее согласованное время обслуживания, будет освобождено, если не будет согласована новая продолжительность обслуживания. В консенсуальных отношениях «Господин/раб» или «Доминант/подчиненный» раб может отозвать свое согласие в любое время, фактически сводя на нет отношения раба. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рубель 2015 .
- ^ Аддингтон, Дебора (1993), Fantasy Made Flesh: Основное руководство по эротическим ролевым играм (1-е изд.), Greenery Press, ISBN 978-1-890159-47-4
- ^ Снитоу, Энн Барр ; Стэнселл, Кристина ; Томпсон, Шэрон (1983), Силы желания: политика сексуальности , Новая феминистская библиотека, Monthly Review Press, ISBN 978-0-85345-610-0
- ^ Гай Болдуин (2002). SlaveCraft: Дорожные карты эротического рабства – принципы, навыки и инструменты. Daedelus Publishing Co., стр. 57–62. ISBN 1-881943-14-3 .
- ^ Покорные позиции
- ^ «Билль о правах щенков» . Щенок Сириуса . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ раб, Благодарный; Болдуин, Гай; Бин, Джозеф В. (2002), «SlaveCraft: дорожные карты эротического рабства по обоюдному согласию: принципы, навыки и инструменты» , Daedalus Pub. Ко, ISBN 978-1-881943-14-3 , OCLC 50758803
- ^ Сеть, Ошейники (1995), Ошейники , Ошейники, OCLC 426261923
- ^ Ринелла, Джек; Бин, Джозеф В. (2002), Совершенный раб: создание и проживание в эротических отношениях доминирования и подчинения , Daedalus Pub. Ко, ISBN 978-1-881943-13-6 , OCLC 51740137
Источники
[ редактировать ]- Рубель, Роберт Дж. (2015). Master/slave Mastery: обновленное руководство по концепциям, подходам и практикам . Пресс «Красная восьмерка». ISBN 978-0986352119 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кристина Абернати (2007). Эротическое рабство: Мисс Абернати Омнибус. Зелень Пресс . ISBN 1-890159-71-9 .
- Джек Ринелла (2005). Стать рабом. Редакционные услуги Ринеллы. ISBN 0-940267-20-9 .
- Джек Ринелла (2002). Совершенный раб: создание и ведение эротического доминантно-покорного образа жизни. Издательская компания «Деделус» ISBN 1-881943-13-5 .
В эту статью включен текст из статьи о главном/подчиненном в Ownership Wiki , бесплатном руководстве по субкультуре владения.