Jump to content

Матиас В. Болдуин

(Перенаправлено от Матиаса Болдуина )

Матиас В. Болдуин
Рожденный ( 1795-12-10 ) 10 декабря 1795 г.
Умер 7 сентября 1866 г. (1866-09-07) (в возрасте 70 лет)
Оккупация Изобретатель, производитель машин

Матиас Уильям Болдуин (10 декабря 1795 года - 7 сентября 1866 года) был американским изобретателем и производителем машин, специализирующимся на производстве паровых локомотивов . Небольшой механический магазин Болдуина, основанный в 1825 году, стал Baldwin Locomative Works , одной из крупнейших и успешных локомотивных производственных фирм в Соединенных Штатах. Самыми известными из ранних локомотивов были старые иронсы , построенные Матиасом Болдуином в 1832 году. [ 1 ] Болдуин также был сильным сторонником аболиционизма .

Ранние годы

[ редактировать ]

Матиас У. Болдуин родился 10 декабря 1795 года в Элизабеттауне, штат Нью -Джерси . Он был самым младшим из пяти детей, рожденных от процветающего строителя карет по имени Уильям Болдуин. [ 2 ] Однако после смерти отца в 1799 году исполнители имущества Болдуина оказались неравными для этой задачи, и его вдова и дети остались в трудных финансовых обстоятельствах из -за их плохого управления. [ 3 ]

Хотя он получил очень удовлетворительное общее школьное образование, склонность и способность Болдуина, связанные с механическим возобновлением с раннего возраста. [ 3 ] Игрушки были бы деконструированы и собраны, чтобы выучить их внутреннюю работу, и запасные кусочки машин будут использовать новое использование в временной мастерской в ​​доме его матери. [ 3 ]

Первый стационарный паровой двигатель Болдуина, построенный в 1828 году.

В 1811 году 16-летний Болдуин был создан учеником ювелирного изделия для братьев Вулворта Франкфорда, штат Пенсильвания (ныне часть города Филадельфия ). [ 3 ] Ученичество в эти дни было практически принудительным отношением, отмеченными долгими часами труда и несчастной компенсацией. фиксированного срока его соглашения В 1817 году, незадолго до завершения , Болдуин переехал вместе со своей матерью в Филадельфию . [ 3 ] Там начинающий ювелирный производитель ювелирных изделий работал в фирме Fletcher & Gardner, одной из ведущих производителей ювелирных изделий города. [ 3 ]

Болдуин оказался ценным работником подмастерья в течение следующих двух лет. [ 3 ] В 1819 году Болдуин бросил Флетчер и Гарднер и начал работать в качестве независимого серебряного и серебряного. [ 3 ] Болдуин быстро зарекомендовал себя квалифицированным и инновационным мастером и разработал новую революционную технику для изготовления золотой тарелки . [ 3 ] Вместо кропотливого применения листа золота к базовому металлу , метод изготовления Болдуина использовал пайку золота к базовому металлу и переворачивая их вместе, пока не была достигнута необходимая толщина. [ 4 ] Техника Болдуина стала широким признанием в качестве отраслевого стандарта, хотя, к сожалению, для него, она никогда не была защищена благодаря приобретению патента . [ 4 ]

Производитель машин

[ редактировать ]

В середине 1820 -х годов спрос на ювелирные изделия и столовое изделия внезапно пережили драматическое снижение, заставив Болдуина искать новое занятие. [ 3 ] В 1825 году Болдуин вступил в партнерские отношения с машинистом по имени Дэвид Мейсон, чтобы сформировать компанию, которая сделала промышленное оборудование для принтеров и биббиндов : инструменты, умирают и машины, которые ранее были исключительно импортированы из Европы. [ 3 ] Пара стала участвовать в производстве печать цилиндров и усовершенствовала улучшенный процесс для травления стальных пластин. [ 3 ]

Потребности растущей фирмы потребовали как больших кварталов, так и улучшенного источника питания. [ 3 ] В 1828 году Болдуин разработал и построил свой первый паровой двигатель , стационарное устройство, которое производило 5 лошадиных сил и оставалось в использовании в магазине в течение четырех десятилетий. [ 3 ] Двигатель Болдуина был не только самым мощным в своем дне, но и включал механические инновации для мощного ротажного движения, что в конечном итоге стало применением в транспортировке, включая конструкцию морских двигателей. [ 3 ] Первоначальный двигатель все еще выживает в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия.

Спрос на паровые двигатели оказался великолепным, и Болдуин и Мейсон быстро вытеснили свой бизнес печатной машины с подразделением по производству двигателей. [ 3 ] В течение десятилетия фирма будет рассматриваться как ведущий двигатель в стране. [ 3 ]

Локомотив Строитель

[ редактировать ]
двигатель Болдуина Старый Ironsides , изготовленный в 1832 году.

Болдуин поставил свои знания о стационарных паровых двигателях в новое использование в 1831 году, когда он построил свой первый экспериментальный паровой локомотив. Основываясь на проектах, впервые показанных на испытаниях Rainhill в Англии , прототип Болдуина был небольшим демонстрационным двигателем, который был выставлен в музее Филадельфии в Филадельфии. Двигатель был достаточно сильным, чтобы потянуть несколько автомобилей, которые несли по четырем пассажирам каждый. Этот локомотив был необычным в то время, когда он сжигал уголь , который был доступен на местном уровне, а не древесина.

В следующем году Болдуин построил свой первый вказанный паровой локомотив для молодой Филадельфии, Джермантаун и Норристаун Железнодорог . [ 5 ] Этот двигатель по прозвищу старые Ironsides проходил со скоростью всего 1 мили в час (1,6 км/ч) в начальных испытаниях, проведенных 23 ноября 1832 года, но машина была позже утончена и улучшена, так что пиковая скорость 28 миль в час ( 45 км/ч) было достигнуто. [ 5 ] Он весил более 5 тонн: 54 дюйма (1400 мм) задних колесов диаметром, 9,5 дюйма (240 мм) цилиндров с 18 -дюймовым ударом (460 мм) и котелом диаметром 30 дюймов (760 мм), который занял 20 минут, чтобы поднять пар. [ 6 ] Этот локомотив представлял собой тип 2-2-0 ( обозначения Whyte ), что означает, что у него была одна бесконечная ведущая ось и одна приводимая ведущая ось. Несмотря на контракт на 4000 долл. США, из -за недостатков производительности компромиссная цена в 3500 долл. США (равен 110 503 долл. США сегодня) между железной дорогой и начинающими локомотивными работами Болдуина была в конечном итоге согласована и получена. [ 7 ]

Болдуин получил патент на США 54 «Искусство управления и снабжения пожара для создания пар в локомотивах-инжевов» в 1836 году. Как объяснил текст патента , «намерение этого нового способа управления пожаром-включить мне, в каждой воде станция или любое удобное место, чтобы иметь прозрачный угольный огонь, ожидающий прибытия двигателя, чтобы решетка или место пожара, которое использовалось, могли быть отстранены или выдвинуты, и это, содержащее чистый огонь, сделанный, чтобы занять его место."

Личная жизнь

[ редактировать ]
Статуя Болдуина перед мэрией Филадельфии .

Болдуин был набожным членом пресвитерианской церкви и последовательным донором религиозных и светских благотворительных причин на протяжении всей своей жизни. [ 3 ] В 1824 году он был основателем Франклинского института в Филадельфии. [ 3 ] Он был избран в Американское философское общество в 1833 году. [ 8 ]

В 1835 году он пожертвовал деньги для создания школы для афроамериканских детей в Филадельфии и продолжал платить зарплату учителей из своего собственного кармана в течение многих лет после этого. [ 3 ] Болдуин был откровенным сторонником отмены рабства в Соединенных Штатах , позиции, которая была использована против него и его фирмы со стороны конкурентов, стремящихся продать локомотивы железным дорогам, базирующимся на юге рабовладельцев . [ 3 ]

Болдуин был членом Конституционной конвенции Пенсильвании 1837 года и стал защитником права голоса для чернокожих граждан штата. [ 3 ]

Болдуин женился на далеком двоюродном брате в 1827 году, Сара С. Болдуин. Вместе у них было трое детей.

Одним из его последних благотворительных усилий было пожертвование 10% дохода его компании в христианскую миссию гражданской войны в начале 1860 -х годов.

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Мемориал Матиаса Болдуина на Лорел Хилл

Болдуин умер 7 сентября 1866 года в своем загородном доме в Висиноминге и был похоронен на кладбище Лорел Хилл в Филадельфии.

Во время смерти своего основателя локомотивные работы Болдуина произвели около 1500 паровозок. [ 5 ] Компания в конечном итоге произвела в общей сложности около 75 000 паровых двигателей, прежде чем она завершила производство в 1956 году. [ 5 ]

Статуя Болдуина была впервые построена в Филадельфии в 1906 году и переехала перед мэрией Филадельфии в 1936 году. В конце мая 2020 года она была ненадолго испорчена словами «колонизатор» и «убийца» и вскоре был очищен. Инцидент возросла интерес к наследию Болдуина, по словам президента добровольной группы друзей Матиаса Болдуина Парка . [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ранние железные дороги» . Вирджиния.edu . Старые иронсы; IMG 6. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Получено 8 января 2013 года .
  2. ^ Calkins 1867 , p. 12
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v «Матиас Уильям Болдуин». Национальная циклопедия американской биографии: том 9 . Нью -Йорк: Джеймс Т. Уайт и Ко 1899. с. 476.
  4. ^ Jump up to: а беременный Calkins 1867 , p. 23
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый День, Лэнс; McNeil, Ian, eds. (1995). «Матиас Уильям Болдуин». Биографический словарь истории технологий . Лондон: Routledge. п. 39
  6. ^ Керр, Джеймс В. (1983). Болдуин Локомотивы . Вермонт: DPA-LTA. п. 4. ISBN  091929510x .
  7. ^ Baldwin Locomative Works (1920). История локомотивных работ Болдуина, 1831-1920 . Филадельфия: Martino-Pflieger Co. p. 10
  8. ^ «История членов APS» . search.amphilsoc.org . Получено 8 апреля 2021 года .
  9. ^ Торн, Роб (12 июня 2020 года). «Фотографии оскверненной статуи аболициониста Филадельфии Матиас Болдуин Горал» . Получено 13 июня 2020 года .
Публикации компании
Независимые публикации
  • Браун, Джон К. (1995). Локомотивные работы Болдуина, 1831-1915 гг.: Исследование в области американской промышленной практики . Балтимор, доктор медицинских наук: издательство Университета Джона Хопкинса.
  • Calkins, Wolcott (1867). Мемориал Матиаса У. Болдуина . Филадельфия: Коллинз.
  • Келли, Ральф (1946). Матиас У. Болдуин (1795-1866), пионер локомотива! Полем Нью -Йорк: Newcomen Society of England, американское филиал.
  • Вестинги, Фредерик (1966). Локомотивы, которые построил Болдуин . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing Co.
  • Уайт, JH Jr. (1979). История американского локомотива: его развитие, 1830-1880 . Нью -Йорк: Dover Publications.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee34b36e6acb4b7f6ba52384ca2640d5__1704133980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/d5/ee34b36e6acb4b7f6ba52384ca2640d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthias W. Baldwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)