Матиас В. Болдуин
Матиас В. Болдуин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 7 сентября 1866 г. Филадельфия , Пенсильвания , США | (в возрасте 70 лет)
Оккупация | Изобретатель, производитель машин |
Матиас Уильям Болдуин (10 декабря 1795 года - 7 сентября 1866 года) был американским изобретателем и производителем машин, специализирующимся на производстве паровых локомотивов . Небольшой механический магазин Болдуина, основанный в 1825 году, стал Baldwin Locomative Works , одной из крупнейших и успешных локомотивных производственных фирм в Соединенных Штатах. Самыми известными из ранних локомотивов были старые иронсы , построенные Матиасом Болдуином в 1832 году. [ 1 ] Болдуин также был сильным сторонником аболиционизма .
Ранние годы
[ редактировать ]Матиас У. Болдуин родился 10 декабря 1795 года в Элизабеттауне, штат Нью -Джерси . Он был самым младшим из пяти детей, рожденных от процветающего строителя карет по имени Уильям Болдуин. [ 2 ] Однако после смерти отца в 1799 году исполнители имущества Болдуина оказались неравными для этой задачи, и его вдова и дети остались в трудных финансовых обстоятельствах из -за их плохого управления. [ 3 ]
Хотя он получил очень удовлетворительное общее школьное образование, склонность и способность Болдуина, связанные с механическим возобновлением с раннего возраста. [ 3 ] Игрушки были бы деконструированы и собраны, чтобы выучить их внутреннюю работу, и запасные кусочки машин будут использовать новое использование в временной мастерской в доме его матери. [ 3 ]

В 1811 году 16-летний Болдуин был создан учеником ювелирного изделия для братьев Вулворта Франкфорда, штат Пенсильвания (ныне часть города Филадельфия ). [ 3 ] Ученичество в эти дни было практически принудительным отношением, отмеченными долгими часами труда и несчастной компенсацией. фиксированного срока его соглашения В 1817 году, незадолго до завершения , Болдуин переехал вместе со своей матерью в Филадельфию . [ 3 ] Там начинающий ювелирный производитель ювелирных изделий работал в фирме Fletcher & Gardner, одной из ведущих производителей ювелирных изделий города. [ 3 ]
Болдуин оказался ценным работником подмастерья в течение следующих двух лет. [ 3 ] В 1819 году Болдуин бросил Флетчер и Гарднер и начал работать в качестве независимого серебряного и серебряного. [ 3 ] Болдуин быстро зарекомендовал себя квалифицированным и инновационным мастером и разработал новую революционную технику для изготовления золотой тарелки . [ 3 ] Вместо кропотливого применения листа золота к базовому металлу , метод изготовления Болдуина использовал пайку золота к базовому металлу и переворачивая их вместе, пока не была достигнута необходимая толщина. [ 4 ] Техника Болдуина стала широким признанием в качестве отраслевого стандарта, хотя, к сожалению, для него, она никогда не была защищена благодаря приобретению патента . [ 4 ]
Производитель машин
[ редактировать ]В середине 1820 -х годов спрос на ювелирные изделия и столовое изделия внезапно пережили драматическое снижение, заставив Болдуина искать новое занятие. [ 3 ] В 1825 году Болдуин вступил в партнерские отношения с машинистом по имени Дэвид Мейсон, чтобы сформировать компанию, которая сделала промышленное оборудование для принтеров и биббиндов : инструменты, умирают и машины, которые ранее были исключительно импортированы из Европы. [ 3 ] Пара стала участвовать в производстве печать цилиндров и усовершенствовала улучшенный процесс для травления стальных пластин. [ 3 ]
Потребности растущей фирмы потребовали как больших кварталов, так и улучшенного источника питания. [ 3 ] В 1828 году Болдуин разработал и построил свой первый паровой двигатель , стационарное устройство, которое производило 5 лошадиных сил и оставалось в использовании в магазине в течение четырех десятилетий. [ 3 ] Двигатель Болдуина был не только самым мощным в своем дне, но и включал механические инновации для мощного ротажного движения, что в конечном итоге стало применением в транспортировке, включая конструкцию морских двигателей. [ 3 ] Первоначальный двигатель все еще выживает в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия.
Спрос на паровые двигатели оказался великолепным, и Болдуин и Мейсон быстро вытеснили свой бизнес печатной машины с подразделением по производству двигателей. [ 3 ] В течение десятилетия фирма будет рассматриваться как ведущий двигатель в стране. [ 3 ]
Локомотив Строитель
[ редактировать ]
Болдуин поставил свои знания о стационарных паровых двигателях в новое использование в 1831 году, когда он построил свой первый экспериментальный паровой локомотив. Основываясь на проектах, впервые показанных на испытаниях Rainhill в Англии , прототип Болдуина был небольшим демонстрационным двигателем, который был выставлен в музее Филадельфии в Филадельфии. Двигатель был достаточно сильным, чтобы потянуть несколько автомобилей, которые несли по четырем пассажирам каждый. Этот локомотив был необычным в то время, когда он сжигал уголь , который был доступен на местном уровне, а не древесина.
В следующем году Болдуин построил свой первый вказанный паровой локомотив для молодой Филадельфии, Джермантаун и Норристаун Железнодорог . [ 5 ] Этот двигатель по прозвищу старые Ironsides проходил со скоростью всего 1 мили в час (1,6 км/ч) в начальных испытаниях, проведенных 23 ноября 1832 года, но машина была позже утончена и улучшена, так что пиковая скорость 28 миль в час ( 45 км/ч) было достигнуто. [ 5 ] Он весил более 5 тонн: 54 дюйма (1400 мм) задних колесов диаметром, 9,5 дюйма (240 мм) цилиндров с 18 -дюймовым ударом (460 мм) и котелом диаметром 30 дюймов (760 мм), который занял 20 минут, чтобы поднять пар. [ 6 ] Этот локомотив представлял собой тип 2-2-0 ( обозначения Whyte ), что означает, что у него была одна бесконечная ведущая ось и одна приводимая ведущая ось. Несмотря на контракт на 4000 долл. США, из -за недостатков производительности компромиссная цена в 3500 долл. США (равен 110 503 долл. США сегодня) между железной дорогой и начинающими локомотивными работами Болдуина была в конечном итоге согласована и получена. [ 7 ]
Болдуин получил патент на США 54 «Искусство управления и снабжения пожара для создания пар в локомотивах-инжевов» в 1836 году. Как объяснил текст патента , «намерение этого нового способа управления пожаром-включить мне, в каждой воде станция или любое удобное место, чтобы иметь прозрачный угольный огонь, ожидающий прибытия двигателя, чтобы решетка или место пожара, которое использовалось, могли быть отстранены или выдвинуты, и это, содержащее чистый огонь, сделанный, чтобы занять его место."
Личная жизнь
[ редактировать ]
Болдуин был набожным членом пресвитерианской церкви и последовательным донором религиозных и светских благотворительных причин на протяжении всей своей жизни. [ 3 ] В 1824 году он был основателем Франклинского института в Филадельфии. [ 3 ] Он был избран в Американское философское общество в 1833 году. [ 8 ]
В 1835 году он пожертвовал деньги для создания школы для афроамериканских детей в Филадельфии и продолжал платить зарплату учителей из своего собственного кармана в течение многих лет после этого. [ 3 ] Болдуин был откровенным сторонником отмены рабства в Соединенных Штатах , позиции, которая была использована против него и его фирмы со стороны конкурентов, стремящихся продать локомотивы железным дорогам, базирующимся на юге рабовладельцев . [ 3 ]
Болдуин был членом Конституционной конвенции Пенсильвании 1837 года и стал защитником права голоса для чернокожих граждан штата. [ 3 ]
Болдуин женился на далеком двоюродном брате в 1827 году, Сара С. Болдуин. Вместе у них было трое детей.
Одним из его последних благотворительных усилий было пожертвование 10% дохода его компании в христианскую миссию гражданской войны в начале 1860 -х годов.
Смерть и наследие
[ редактировать ]
Болдуин умер 7 сентября 1866 года в своем загородном доме в Висиноминге и был похоронен на кладбище Лорел Хилл в Филадельфии.
Во время смерти своего основателя локомотивные работы Болдуина произвели около 1500 паровозок. [ 5 ] Компания в конечном итоге произвела в общей сложности около 75 000 паровых двигателей, прежде чем она завершила производство в 1956 году. [ 5 ]
Статуя Болдуина была впервые построена в Филадельфии в 1906 году и переехала перед мэрией Филадельфии в 1936 году. В конце мая 2020 года она была ненадолго испорчена словами «колонизатор» и «убийца» и вскоре был очищен. Инцидент возросла интерес к наследию Болдуина, по словам президента добровольной группы друзей Матиаса Болдуина Парка . [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ранние железные дороги» . Вирджиния.edu . Старые иронсы; IMG 6. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Получено 8 января 2013 года .
- ^ Calkins 1867 , p. 12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v «Матиас Уильям Болдуин». Национальная циклопедия американской биографии: том 9 . Нью -Йорк: Джеймс Т. Уайт и Ко 1899. с. 476.
- ^ Jump up to: а беременный Calkins 1867 , p. 23
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый День, Лэнс; McNeil, Ian, eds. (1995). «Матиас Уильям Болдуин». Биографический словарь истории технологий . Лондон: Routledge. п. 39
- ^ Керр, Джеймс В. (1983). Болдуин Локомотивы . Вермонт: DPA-LTA. п. 4. ISBN 091929510x .
- ^ Baldwin Locomative Works (1920). История локомотивных работ Болдуина, 1831-1920 . Филадельфия: Martino-Pflieger Co. p. 10
- ^ «История членов APS» . search.amphilsoc.org . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Торн, Роб (12 июня 2020 года). «Фотографии оскверненной статуи аболициониста Филадельфии Матиас Болдуин Горал» . Получено 13 июня 2020 года .
- Публикации компании
- Baldwin Locomative Works (1920). История локомотивных работ Болдуина, 1831-1920 . Филадельфия: Martino-Pflieger Co.
- Baldwin Locomative Works (ND) [c. 1871]. Иллюстрированный каталог локомотивов (первое изд.). Филадельфия: JB Lippincott and Co.
{{cite book}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - Болдуин локомотивные работы (1881). Иллюстрированный каталог локомотивов (второе изд.). Филадельфия: JB Lippincott and Co.
- Болдуин локомотивные работы (1931). 100 лет локомотивного прогресса . Бристоль, Коннектикут: Симмонс-Бордман.
- Независимые публикации
- Браун, Джон К. (1995). Локомотивные работы Болдуина, 1831-1915 гг.: Исследование в области американской промышленной практики . Балтимор, доктор медицинских наук: издательство Университета Джона Хопкинса.
- Calkins, Wolcott (1867). Мемориал Матиаса У. Болдуина . Филадельфия: Коллинз.
- Келли, Ральф (1946). Матиас У. Болдуин (1795-1866), пионер локомотива! Полем Нью -Йорк: Newcomen Society of England, американское филиал.
- Вестинги, Фредерик (1966). Локомотивы, которые построил Болдуин . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing Co.
- Уайт, JH Jr. (1979). История американского локомотива: его развитие, 1830-1880 . Нью -Йорк: Dover Publications.
- 1795 Рождения
- 1866 Смерть
- Американские изобретатели 19-го века
- Американские филантропы 19-го века
- Американские аболиционисты
- Американские промышленники гражданской войны
- Американские пресвитерианцы
- Американские железнодорожные пионеры
- Похороны на кладбище Лорел Хилл (Филадельфия)
- Бизнесмены из Элизабет, Нью -Джерси
- Бизнес -люди из Филадельфии
- Локомотив Строители и дизайнеры
- Члены американского философского общества
- Филантропы из Пенсильвании
- Пресвитерианские аболиционисты