Kamchatka Air Enterprise
(Перенаправлено из Petropavlovlovsk-Kamchatsk Air Enterprise )
| |||||||
Основан | 1948 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Концентраторы | Петропавловский аэропорт Камчатского | ||||||
Размер флота | 9 | ||||||
Штаб -квартира | Yelizovo , Russia |
Petropavlovsk-Kamchatsky Air Enterprise -это пассажирская авиакомпания с основной базой в аэропорту Йелизово , Petropavlovsk-Kamchatsky, Россия . Авиакомпания обслуживает местные маршруты в Камчатке Краи . В конце 2012 года он официально называется Камчатка Авиация / Авиа Энтерпрайз (по -русски: камчатско -субтитры Aviacionnoe), хотя старое имя также используется. [ 1 ] В 2020 году он стал частью единственной дальнейшей авиакомпании России , а также с четырьмя другими авиакомпаниями. [ 2 ] [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]
Флот Petropavlovsk-Kamchatsky Air Enterprise включал в себя следующий самолет в июле 2021 года: [ 4 ]
Самолеты | В флоте | Примечания |
---|---|---|
Антонов и-26 | 1 | |
Антонов AN-26B | 3 | |
Антонов и-28 | 1 | Один разбился как рейс 251 |
Пусть L-410 Turbolet | 2 | остановил операции [ 5 ] |
Yakovlev Yak-40 | 1 | |
Yakovlev Yak-40K | 4 | Груз |
Общий | 12 |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 23 сентября 2001 года. Як-40 (регистрация: RA-87481) был поврежден до ремонта после тяжелой посадки, что привело к приводе носовой коллапса на аэродроме Тигила . [ 6 ]
- 16 апреля 2011: Петропавловский воздушный полет 123 - А. Як-40 (Регистрация: RA-88241) получил существенный ущерб в результате аварии на взлетно-посадочной полосе в UST-Kamchatsk . Ни один из 21 пассажиров и пять команды не пострадали. Самолет вышел из аэропорта Петропавловски-Камчатского для короткого перелета в аэропорт Оссора. Несовершенная погода заставила команду отвести в UST-Kamchatsk. Поскольку погода не улучшилась, рейс должен был вернуться в Петропавловский-Камчатский. Во время взлета на взлетно-посадочной полосе 07 Як-40 получил экскурсию по взлетно-посадочной полосе. Правильное шасси рухнуло, и самолет остановился на снегу. [ 7 ] По состоянию на ноябрь 2012 года, как сообщалось, самолет не вернулся в эксплуатацию.
- 2012: воздушный . Петропавловский сентября 12 полет 10 человек из 14 жителей на борту умерли. [ 8 ]
- 6 июля 2021 года: AN-26 Petropavlovlovsk-Kamchatsky Air Enterprise , также работающий в качестве рейса 251 , разбился при подходе. Обломки были найдены недалеко от аэропорта Палана. Среди 28 пассажиров самолета не было никаких выживших. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник: World Airlines». Flight International . 2007-04-10. п. 63.
- ^ "О компании - "ЧукотАвиа" " . chukotavia.com . Retrieved 2022-12-06 .
- ^ "Авиакомпании Дальнего Востока перейдут на единый бренд" . РБК (in Russian) . Retrieved 2022-12-06 .
- ^ "Russianplanes.net" . www.russianplanes.net . Получено 6 июля 2021 года .
- ^ "Второй российский регион отказался от полетов на западных самолетах" . РБК (in Russian). 6 September 2023 . Retrieved 6 September 2023 .
- ^ Рантер, Харро. "А самолета ASN Acceident Yakovlev Yak-40 RA-87481 аэропорт Тигил . Авиация -afty.net . Получено 6 июля 2021 года .
- ^ «Як-40 Экскурсия с взлетно-посадочной полосы аэропорта» . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Бородина, Полина (12 сентября 2012 г.). «Русский АН-28 аварии на Камчатке, убивая 10» . Мир воздушного транспорта. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Получено 12 сентября 2012 года .
- ^ «Никакие выжившие из авиакатастрофы на Дальнем Востоке России, говорят сотрудники спасения» . Рейтер . 6 июля 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Petropavlovsk-Kamchatsky Air Enterprise в Wikimedia Commons