Jump to content

Том Форд (бренд)

Том Форд С.А.
Том Форд
Тип компании компания Частная дочерняя Estée Lauder Companies ( Société Anonyme )
Промышленность Мода
Основан 2005 г .; 19 лет назад ( 2005 )
Основатель Том Форд
Штаб-квартира
Ключевые люди
  • Питер Хокингс (креативный директор)
  • Гийом Жезель
  • (генеральный директор и президент) [1]
Продукты
  • Готовая одежда
  • кожаные аксессуары
  • обувь
  • косметика
  • ароматы
Доход Увеличивать 654 миллиона долларов (2021 г.) [2]
Владелец
Веб-сайт Томфорд

Tom Ford SA (стилизовано под TOM FORD ) — американский дом роскошной моды , основанный одноименным дизайнером Томом Фордом в 2005 году. В его линейку продукции входят готовые изделия и изделия, сделанные на заказ, а также обувь, аксессуары и сумки. . [3]

Компания принадлежала Тому Форду до 2023 года, когда он завершил ее продажу. Бренд Tom Ford теперь принадлежит компаниям Estée Lauder, а модный бизнес принадлежит Ermenegildo Zegna Group через Tom Ford International.

Том Форд , основатель бренда и бывший креативный директор

Том Форд покинул пост креативного директора Gucci . в 2004 году [4] и основал собственный одноименный лейбл в апреле 2005 года. [5] Концепция розничного бренда Tom Ford, названная первым настоящим люксовым брендом 21 века, началась в 2004 году как совместное предприятие Форда и его делового партнера Доменико де Соле с запуском косметической линии. [6] В том же году Форд объявил о своем партнерстве с Marcolin Group по производству и распространению оптических оправ и солнцезащитных очков. В 2005 году он выпустил коллекцию косметики Tom Ford Estée Lauder. [7] [8]

Tomford.com был запущен в октябре 2006 года и первоначально предлагал только описания продуктов бренда, а затем стал интернет-магазином. [9]

В апреле 2007 года первый флагманский бутик Tom Ford, находящийся в прямой собственности, открылся на Мэдисон-авеню, 845 в Нью-Йорке.

В сентябре 2010 года Форд представил женскую коллекцию готовой одежды своего бренда в своем магазине на Мэдисон-авеню. В мероприятии приняли участие такие знаменитые модели, как Бейонсе , Джулианна Мур , Лорен Хаттон , Дафна Гиннесс и Рита Уилсон .

В ноябре 2015 года дом открыл свой флагманский бутик в Майами в Дизайн-районе этого города . [10] В ноябре 2017 года открылся первый салон красоты в Лондоне . [11]

По состоянию на 2017 год объем продаж Tom Ford Beauty, принадлежащей Estée Lauder , оценивается в 1 миллиард долларов. [11] По состоянию на 2020 год Том Форд был основным акционером Tom Ford International, владея 63,75% акций. [6]

С момента своего создания лейбл подвергался критике за использование обнаженных женщин в различных рекламных кампаниях. Различные журналисты утверждали, что реклама была вульгарной, сексистской или объективированной женщиной. В одной рекламе была изображена обнаженная женщина, держащая между ног флакон духов. На другом изображена обнаженная женщина, гладящая штаны мужчине, пока он читает газету. Отдельную рекламу запретили в Италии. [12] [13] [14] [15]

Отвечая на критику за то, что он объективировал женщин, Форд заявил, что он «объективатор равных возможностей» и «так же счастлив объективировать мужчин». Он утверждал: «В нашей культуре нельзя показывать мужскую наготу так же, как можно показывать женскую наготу», и отметил, что в Yves Saint Laurent он снял рекламу обнаженной мужской фигуры , которую изъяли из обращения. [16] [17]

В 2014 году бренд выпустил продукт под названием «Ожерелье с подвеской в ​​виде пениса». Изделие вызвало некоторые споры: христиане назвали его оскорбительным из-за того, что кулон по форме напоминал христианский крест или распятие . [18] [19] Форд ответил, что «это не должен был быть крест, это был фаллос» и «люди читают в вещах то, что хотят». [17]

Подробно о создании бренда рассказывается в монографии Tom Ford 002 2021 года , написанной в соавторстве с Фордом и модным журналистом Бриджит Фоули. Книга издана издательством Rizzoli International Publications .

Продажа компаниям Estée Lauder

[ редактировать ]

28 апреля 2023 года компания Estée Lauder Companies (ELC) объявила о завершении приобретения бренда Tom Ford за 2,8 миллиарда долларов. [20] Впервые о продаже было объявлено в ноябре 2022 года. [21]

В рамках продажи Zegna Group получила полный контроль над Tom Ford International, которая владеет и управляет модным бизнесом. Сделка включает долгосрочное соглашение о лицензировании и сотрудничестве сроком минимум на 20 лет с автоматическим продлением на 10 лет при соблюдении определенных минимальных условий производительности. [22]

Ранее Tom Ford передал лицензию на свое имя и бренд ELC для Tom Ford Beauty (TFB), предлагающей косметику и парфюмерию, а также Marcolin Group для очков - названия TFB и Tom Ford Perfums использовались Estée Lauder с 2006 года. [23] [24] В рамках ELC лицензия на мужскую и женскую готовую одежду передается Zegna , которая ранее владела лицензией на мужскую одежду. [25]

28 апреля 2023 года дизайнер Питер Хокингс сменил Форда на посту креативного директора. [1] Первая коллекция Хокинга дебютировала 21 сентября на Неделе моды в Милане.

Том Форд Красавица

[ редактировать ]

Черная орхидея (2006)

[ редактировать ]

Black Orchid был первым ароматом, проданным под брендом Tom Ford Beauty. [26] За время своего пребывания на посту креативного директора Yves Saint Laurent Форд разработал редкую черную орхидею в качестве нового внутреннего цветка бренда. [27] Экстракт цветка использовался для производства духов, крема для тела и мыла для ванны в рамках линии YSL Nu. [28] [29] [30] До запуска Black Orchid Форд работал с Estée Lauder , подписав соглашение в апреле 2005 года и выпустив Youth Dew Amber Nude следующей осенью и Azure весной 2006 года. [31]

27 февраля 2006 года, когда Форд уже запустил свой бренд Black Orchid, совместно с Estée Lauder Companies было обнародовано название нового аромата Форда. [32] как «женский аромат... полный сюрпризов» Описанный журналом Women's Wear Daily , его запуск был запланирован на ноябрь следующего года и должен был «выйти за рамки обычного запуска аромата». [33] Официальное название Black Orchid от Tom Ford Beauty, произведенное компанией Esteé Lauder, наконец-то было выпущено 15 ноября. [34] 24 июля Форд провел встречу один на один с редакторами элитных модных изданий, на которых представил аромат, который был описан как «якорь того, что станет флотилией Фордовских инициатив в области парфюмерии и косметики». [35]

Джулия Рестуан Ройтфельд , дочь тогдашнего парижского Vogue главного редактора Карин Ройтфельд , была выбрана в июле 2006 года послом бренда перед его выпуском. [36] [37] Форд охарактеризовал младшего Ройтфельда как «именно то, что для меня значит красота». [38] Позже в том же месяце было объявлено, что Black Orchid первоначально будет продаваться в нескольких высококлассных специализированных магазинах, а к следующей весне их количество увеличится до менее 300 штук. [39] В то же время был запланирован запуск 12 ароматов-унисекс для продажи в парфюмерных магазинах внутри будущих розничных магазинов. [31] [40]

У Black Orchid была глобальная рекламная кампания стоимостью 20 миллионов долларов, произведено 15 миллионов ароматных показов и запланирован доход в 40 миллионов долларов в первый год. [31] продам от 90$ [41] [42] и 135 долларов за флакон парфюмированной воды, [42] [43] и 600 долларов за духи. [44] Тогдашний президент и генеральный директор Estée Lauder Уильям П. Лаудер назвал этот парфюм «краеугольным камнем видения Форда по привнесению большего количества роскоши в мир ароматов». [45] Он был разработан путем создания максимально темного цветка, а затем добавления черного трюфеля , дерева лотоса, бергамота и ванили . [46] Несмотря на то, что это женские духи, Форд якобы сказал руководителям Estée Lauder, что ему хотелось бы, чтобы духи пахли «мужской промежностью». [47] Форд нашел одну из четырех существующих черных орхидей через швейцарского эксперта по орхидеям и производителя из Санта-Барбары . [48] Хотя сообщалось, что в качестве конкретной орхидеи использовалась темная орхидея Recherché, [49] Сам Форд заявил, что ему принадлежит патент на одноименную орхидею Тома Форда, которая была выведена во Флориде и которую он описал как «может быть, не полностью черную, но насыщенного темного шоколада». [50]

Black Orchid был представлен 2 ноября 2006 года во флагманском магазине Saks Fifth Avenue . [51] куда Форд прибыл, чтобы рекомендовать стратегии продавцам. Saks, а также магазины Neiman Marcus и Holt Renfrew , количество которых ограничено 50, начали продажи аромата в воскресенье, 5 ноября. [41] Ночью 2 ноября в Top of the Rock прошла вечеринка после запуска , на которой присутствовали такие знаменитости, как Дэймон Дэш , Маргарита Миссони , Ставрос Ниархос , Зак Позен , Джулия Рестуан-Ройтфельд , Карин Ройтфельд , Рэйчел Рой , Донателла Версаче , Оливия. Уайльд и Рэйчел Зои . Присутствуют [48] [52] [53] Для мероприятия на площадке установили черные шторы и облили духами. [49]

После выпуска Harper's Bazaar описал его как обладающий «чувственным древесно-цветочным ароматом». [54] [43] В рамках празднования 150-летия Burberry магазин продал парфюмерную воду Black Orchid Eau de Parfum ограниченным тиражом во флаконах Lalique из черного хрусталя за 345 фунтов стерлингов. [55] Черный рифленый стеклянный флакон, крышка и этикетка с выгравированной золотой пластиной были описаны как напоминающие черные флаконы, такие как thouse, используемые для Narcisse Noir от Parfums Caron , Soir от Perugia, Dans La Nuit от House of Worth . [56] Флакон духов сфотографировал Ирвинг Пенн . [48] за декабрь 2006 года в то время как выпуск британского Vogue содержал пятистраничную разворот с изображением аромата. [57] Со своей стороны, Рестуан Ройтфельд была сфотографирована «в старомодном голливудском гламурном снимке : вся красная помада, мечтательные волосы и глаза спальни». [49]

Роуз Прик (2020)

[ редактировать ]

Вдохновленный частным розарием Форда , аромат Rose Prick создан из диких роз, таких как майская роза, турецких и болгарских роз, а также других элементов, таких как шипр , индонезийские пачули, ваниль и бобы тонка . [58] Товарный знак духов был подан на регистрацию в Ведомство по патентам и товарным знакам США 30 мая 2019 года и впервые использовался в коммерческих целях, когда аромат был выпущен 29 февраля 2020 года. [59] Фабрицио Фреда , генеральный директор Estée Lauder, описал его как «сочетание всех цветов розы с небольшой пряной нежностью». [60] Аромат содержит ноты «редкой болгарской розы, майской розы, сычуаньского перца , куркумы , пачули и бобов тонка». [61] был выпущен в феврале 2020 года, [62] за 335 долларов США [63] (480 австралийских долларов, [61] £218, [64] €245, [58] 405 канадских долларов) [65] за объемом 50 мл , парфюмированную воду [61] а флакон объемом 10 мл продается за 64 евро. [66] и флакон объемом 100 мл за 325 фунтов стерлингов. [67] Духи хранятся «в матовом, непрозрачном розовом [ флаконе ] флаконе [с] матовым черным металлическим штампом», который описывается как «[имеющий] элегантный архитектурный вид шахматной доски ». [68] Rose Prick — это также название набора помад для губ, который газета South China Morning Post описала как «легко носиться днем ​​и ночью». [69] а также одноименный $132 [70] (£98) [71] свеча, описываемая как имеющая «пряный цветочный аромат». [70]

Альбом Rose Prick , выпущенный в Холте Ренфрю в Канаде, был распродан за два дня. [65] Daily Telegraph рекомендовала его людям, которые обычно не отдают предпочтения цветам. [72] и назвал его «стойким вечерним ароматом». [67] А издание Women's Wear Daily назвало его одним из десяти лучших ароматов 2020 года. [63] С другой стороны, The Globe and Mail раскритиковали, что его название произвело «больше впечатления, чем сок… то, что осталось, — это слабый аромат пачули». [65]

Другие ароматы

[ редактировать ]

В 2007 году компания Tom Ford Beauty представила коллекцию ароматов Private Blend, в которую вошли более экспериментальные и нишевые ароматы по более высокой цене. Том Форд назвал Private Blend своей «личной лабораторией ароматов». [73] По состоянию на 2021 год коллекция Private Blend насчитывает двадцать три аромата. Парфюмированная вода-спрей Lost Cherry получила награду Allure 2021 Best of Beauty Award.

На показе своей коллекции весна/лето 2018, состоявшемся в сентябре 2017 года в рамках Недели моды в Нью-Йорке , Том Форд привлек внимание средств массовой информации, представив новый аромат Private Blend под названием «Fucking Fabulous». [74] Том Форд столкнулся с нежеланием компаний Estée Lauder давать название аромату, а сам Форд сказал, что «во-первых, они даже не хотели его выпускать» и что ему пришлось настаивать на названии, потому что «я знал, что это будет поразить этим именем». [75]

  1. ^ Jump up to: а б Боррелли, Сильвия Шиорилли (28 апреля 2023 г.). «Том Форд уходит из одноименного бренда после многомиллиардной сделки по поглощению» . Файнэншл Таймс . Проверено 30 апреля 2023 г.
  2. ^ «Био» . www.owler.com . Проверено 13 февраля 2021 г.
  3. ^ Тейлор, Молли (22 апреля 2008 г.). «Том Форд» . Британский Вог . Проверено 19 февраля 2021 г.
  4. ^ Авинс, Мими (28 февраля 2006 г.). «Том Форд запускает собственный лейбл» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 февраля 2021 г.
  5. ^ Сом, Ашок; Бланкарт, Кристиан (2015). Дорога к роскоши: эволюция, рынки и стратегии управления люксовыми брендами . Джон Уайли и сыновья . п. 320. ИСБН  9780470830024 – через Google Книги .
  6. ^ Jump up to: а б Кабиджозу, Анна (2020). Цифровизация в индустрии роскошной моды: стратегический брендинг для потребителей-миллениалов . Спрингер Природа . п. 121. ИСБН  9783030488109 – через Google Книги .
  7. ^ Битти, Салли (6 апреля 2005 г.). «Estee Lauder предлагает Тому Форду возродить бренд» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 февраля 2021 г.
  8. ^ Певица Наташа (5 ноября 2005 г.). «Estée Lauder играет на молодежь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2021 г.
  9. ^ Верджи, Нилам (26 октября 2006 г.). «Бренд Tom Ford запущен в Интернете» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  10. ^ Сотрудники Майами (3 ноября 2015 г.). «Флагман Тома Форда открывается в Дизайн-районе» . Майами Геральд . Проверено 14 февраля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Стругац, Рэйчел (17 ноября 2017 г.). «Красота Тома Форда: на пути к достижению 1 миллиарда долларов, открытие первого магазина» . Женская одежда на каждый день . Проверено 14 февраля 2021 г.
  12. ^ Уоллис, Дэвид (4 июня 2012 г.). «Грудь рекламы: от Hooters до обложки Time: стратегия продает или отталкивает?» . Рекламная неделя . Проверено 5 марта 2016 г.
  13. ^ Олвуд, Эмма Хоуп (13 мая 2015 г.). «Мода против цензуры: история запрещенной рекламы» . Ошеломленный . Проверено 5 марта 2016 г.
  14. ^ Стемплер, Лаура (10 апреля 2012 г.). «Эта современная реклама даже более сексистская, чем ее аналоги из эпохи «Безумцев»» . Бизнес-инсайдер . Проверено 5 марта 2016 г.
  15. ^ «Италия показывает пальцем на последнюю рекламу Тома Форда » Рекламная неделя . 25 апреля 2008 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  16. ^ Хьюз, Сали (21 марта 2015 г.). «Том Форд: «Я сторонник равных возможностей » . Хранитель . Проверено 4 марта 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Спор о ожерелье на пенисе Тома Форда | Интервью Тома Форда» . CNBC International. 24 февраля 2015 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  18. ^ Цженг, Зинг (15 декабря 2014 г.). «Христиане возмущены крестообразным ожерельем на пенисе Тома Форда» . Ошеломленный . Проверено 5 марта 2016 г.
  19. ^ Шарки, Линда (11 декабря 2014 г.). «Ожерелье на пенис из 18-каратного золота Тома Форда поступило в продажу – как раз к Рождеству» . Независимый . Проверено 5 марта 2016 г.
  20. ^ «Компания Estée Lauder завершает приобретение бренда Tom Ford» . Деловой провод . Проверено 24 июля 2023 г.
  21. ^ О'Кейн, Кейтлин (17 ноября 2022 г.). «Том Форд только что продал свой модный бренд Estée Lauder. Это, вероятно, сделает его миллиардером» . Новости CBS . Проверено 30 апреля 2023 г.
  22. ^ «Группа Ermenegildo Zegna завершает приобретение Tom Ford International и заключает долгосрочное лицензионное соглашение с компаниями Estée Lauder для TOM FORD FASHION» . www.businesswire.com . 28 апреля 2023 г. Проверено 7 декабря 2023 г.
  23. ^ Поли, Александра (2 августа 2022 г.). «Estée Lauder может купить Тома Форда — мода, ароматы и все такое» . Высокоблагородство . Проверено 3 сентября 2022 г.
  24. ^ Олсен, Керри (4 марта 2011 г.). «Том Форд продлевает договор об очках» . Женская одежда на каждый день . Проверено 3 сентября 2022 г.
  25. ^ «Группа Ermenegildo Zegna заключит долгосрочную лицензию на торговлю модой Tom Ford с компаниями Estée Lauder» . www.businesswire.com . 15 ноября 2022 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
  26. ^ «Конференц-связь по итогам конференции Estée Lauder Companies Inc. за первый квартал 2007 г. – финал» . Провод о честном раскрытии информации . 25 октября 2006 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
  27. ^ Шервуд, Джеймс (11 сентября 2001 г.). «Как Gucci стал популярной собственностью Вчера мир моды стал свидетелем завершения многомиллиардной битвы за контроль над Gucci. Так что же делает этот лейбл таким желанным? Джеймс Шервуд раскрывает не столь уж секретное оружие Gucci» . Независимый . ISSN   0951-9467 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  28. ^ Бернадетт, Морра (11 октября 2001 г.). «Торонто был местом утилизации модной одежды» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  29. ^ Хайберт, Джесс (24 октября 2001 г.). «Розничная терапия» . Бирмингем Пост . ISSN   0963-7915 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  30. ^ Гольдштейн, Мелисса Милрад (октябрь 2001 г.). «Что-то Ню» . Город и страна . Том. 155, нет. 5259. ISSN   0040-9952 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  31. ^ Jump up to: а б с Нотон, Джули (28 июля 2006 г.). «Полный выбор Ford: магазины, фильмы и создание косметического бренда» . Женская одежда на каждый день . Том. 192, нет. 18. ISSN   0043-7581 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  32. ^ «Боюсь за орхидеи» . Нью-Йорк Пост . 27 февраля 2006 г. ISSN   1090-3321 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  33. ^ Нагель, Андреа; Прайор, Молли; Нотон, Джули; Макинтайр, Меган (16 июня 2006 г.). «Что ждет впереди: заключить неожиданный союз между Sephora и JC Penney и повысить активность в категории волос для массового рынка. Вторая половина года обещает быть насыщенной событиями и долгожданной. Вот руководство для инсайдеров к самым значимым событиям сезона» . Женская одежда на каждый день . Том. 191, нет. 127. ISSN   0043-7581 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  34. ^ Эдгар, Мишель (30 июня 2006 г.). «Обзор осенних ароматов» . Женская одежда на каждый день . Том. 191, нет. 139. ISSN   0043-7581 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  35. ^ «Сенсации о моде: Том взвешивает якорь… Трансъевропейский экспресс… Париж на бис» . Женская одежда на каждый день . Том. 192, нет. 14. 24 июля 2006 г. ISSN   0043-7581 . Проверено 24 сентября 2021 г.
  36. ^ Уолден, Селия (27 апреля 2006 г.). «Выбор Форда» . «Дейли телеграф» . ISSN   0307-1235 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  37. ^ Иззо, Ким (27 июля 2001 г.). «Мама – это слово в моде. Детский бонус; Дочь как модный аксессуар? Это неизбежно, когда ген стиля передается от мамы» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  38. ^ Вулноу, Дэмиен (28 июля 2006 г.). «Базз» . Австралиец . ISSN   1038-8761 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  39. ^ «Человек в черном» . Женская одежда на каждый день . Том. 192, нет. 18. 28 сентября 2006 г. ISSN   0043-7581 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  40. ^ Колавита, Кортни (25 октября 2006 г.). «Том Форд запускает веб-сайт» . Женская одежда на каждый день . Том. 192, нет. 87. ISSN   0043-7581 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  41. ^ Jump up to: а б Родился, Пит; Нотон, Джули (24 сентября 2021 г.). «Том Форд выпускает Черную Орхидею» . Женская одежда на каждый день . ISSN   0043-7581 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  42. ^ Jump up to: а б Хорошо, Дженни Б. (20 октября 2006 г.). «Черная магия» . Женская одежда на каждый день . Том. 192, нет. 83. ISSN   0043-7581 . Проверено 24 сентября 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б Парнас, Александра. «Найдите аромат, который соответствует вашему стилю» . Харперс Базар . № 3540. С. 198–202. ISSN   0017-7873 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  44. ^ Мораго, Грег (19 ноября 2006 г.). «Тело; Мода и красота» . Хартфорд Курант . ISSN   1047-4153 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  45. ^ «Конференц-связь по итогам конференции Estée Lauder Companies Inc. за 4 квартал 2006 г. – финал» . Провод о честном раскрытии информации . 16 августа 2006 года . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  46. ^ Хорин, Кэти (22 октября 2006 г.). «Ремикс; Ароматы | Новинка от Тома Форда» . Нью-Йорк Таймс . п. 22. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  47. ^ Герц, Рэйчел Сара (2011). «17.2 Краткая история парфюмерии» . В Готфриде, Джей А. (ред.). Нейробиология ощущений и вознаграждения . Бока-Ратон, Флорида : CRC Press / Тейлор и Фрэнсис . ISBN  978-1-4200-6726-2 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года – через Национальные институты здравоохранения .
  48. ^ Jump up to: а б с Менкес, Сюзи (6 ноября 2006 г.). «Творение ночи: Том Форд обнажает душу – Стиль и дизайн – International Herald Tribune» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   1553-8095 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Певица Наташа (9 ноября 2006 г.). «Черная орхидея Тома Форда готова к съемке крупным планом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   1553-8095 . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  50. ^ «Транцулька» . Нью-Йоркский обозреватель . 13 ноября 2006 г. ISSN   1052-2948 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  51. ^ Ломранц, Трейси; Тахтехчян, Бахар; ДиЛуна, Эми (2 ноября 2006 г.). «Любитель шоппинга. Ваш путеводитель по лучшим покупкам и предложениям города» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . ОСЛК   9541172 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  52. ^ Раш, Джордж; Моллой, Джоанна; Угенен, Патрик; Кинон, Кристина (6 ноября 2006 г.). «Дис-аккорд, поскольку гитарист избегает и поддерживает» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . ОСЛК   9541172 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  53. ^ Браво, Ричард; Бадиа, Алекс (13 ноября 2006 г.). «Бельгийский банкет: Стильный вечер Барни с Рафом Симонсом» . Запись ежедневных новостей . Том. 36, нет. 46 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  54. ^ «Лучшая красавица» . Харперс Базар . № 3540. Ноябрь 2006 г. ISSN   0017-7873 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  55. ^ Лазаро, Клэр (4 ноября 2006 г.). «Бестселлеры, новости магазинов и главные советы предстоящего сезона» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  56. ^ МакКормак, Дерек (18 ноября 2006 г.). «Создавайте ароматы сезона» . Национальная почта . ISSN   1486-8008 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  57. ^ Смит, Стефани Д.; Конти, Саманта (6 ноября 2006 г.). «Блокнот: возьми два… Великая Дама» . Женская одежда на каждый день . Том. 192, нет. 96. ISSN   0043-7581 . Проверено 24 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  58. ^ Jump up to: а б «Культовый продукт» . Воскресенье Независимое . 8 марта 2020 г. ISSN   0039-5218 . Проверено 28 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  59. ^ «ВПТЗ США выдает товарный знак: Tom Ford Rose Prick» . Федеральная служба новостей . 26 ноября 2020 г. Проверено 28 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  60. ^ «Ежегодное собрание акционеров Estee Lauder Companies Inc. – Финал» . Провод о честном раскрытии информации . 10 ноября 2020 г. Проверено 28 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  61. ^ Jump up to: а б с "Ценить" . Австралийский финансовый обзор . 7 февраля 2020 г. ISSN   1444-9900 . Проверено 28 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  62. ^ Янг, Сара (6 февраля 2020 г.). «20 новинок красоты, о которых вам нужно знать в этом месяце» . Независимый . ISSN   0951-9467 . Проверено 28 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  63. ^ Jump up to: а б Шацман, Селия (11 августа 2020 г.). «Лучшие ароматы 2020 года» . Женская одежда на каждый день . ISSN   0043-7581 . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  64. ^ Фетто, Фунми (23 февраля 2020 г.). «Не ждите фестивального сезона ради неонового сияния» . Хранитель . ISSN   1756-3224 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Аткинсон, Натали (17 июля 2020 г.). «10 летних ароматов, которые дарят ощущение столь необходимого отдыха» . Глобус и почта . ISSN   0319-0714 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  66. ^ Уолш, Рэйчел Мари (9 февраля 2021 г.). «Обзор товаров: розы — классический выбор на День святого Валентина. Вот 5 лучших вариантов» . Ирландский эксперт . ISSN   1393-9564 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  67. ^ Jump up to: а б Хупер, Камила (23 декабря 2020 г.). «Лучшие роскошные рождественские бьюти-подарки 2020 года» . «Дейли телеграф» . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  68. ^ «Том Форд» . Кипрская почта . 29 июня 2020 г. Проверено 28 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  69. ^ Цанг, Жаклин (15 декабря 2020 г.). «Идеи рождественских подарков для красоты: роскошная косметика от Christian Louboutin, Tom Ford, Guerlain и многих других теперь доступна в Гонконге» . Южно-Китайская Морнинг Пост . ISSN   1563-9371 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  70. ^ Jump up to: а б Бельфиоре, Эмили (20 января 2021 г.). «16 лучших свечей ко Дню святого Валентина» . Женская одежда на каждый день . ISSN   0043-7581 . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  71. ^ Макфарланд, Джейн (7 февраля 2021 г.). «Розовый щекотно: романтика еще не умерла (пока). Избегайте завышенных клише и дарите любовь самыми стильными подарками» . Санди Таймс . ISSN   0956-1382 . Проверено 28 сентября 2021 г. - через ProQuest .
  72. ^ «9 лучших косметических товаров, которые стоит купить сейчас, по мнению экспертов The Telegraph» . «Дейли телеграф» . 28 февраля 2020 г. ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  73. ^ « Private Blend — это моя личная лаборатория ароматов». PRIVATE BLEND | TOM FORD» . Ютуб . Проверено 19 февраля 2021 г.
  74. ^ Рид, Сэм (1 сентября 2017 г.). Тома Форда просто потрясающий » «Новый аромат Голливудский репортер . Проверено 19 февраля 2021 г.
  75. ^ Дарселла, Ария (24 октября 2018 г.). «Духи Тома Форда почти не получили своего чертовски сказочного названия» . Ежедневный передний ряд . Проверено 19 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef418d9383ed05bbaa266c6e5b786dbc__1717114920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/bc/ef418d9383ed05bbaa266c6e5b786dbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Ford (brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)