Jump to content

Историческая ассоциация Джона Уитмера

Историческая ассоциация Джона Уитмера
Аббревиатура Джайв
Формация 18 сентября 1972 года ; 51 год назад ( 1972-09-18 )
Юридический статус некоммерческий
Поле Мормонская история
Членство
около 400 [ 1 ]
Президент
Рэйчел Киллебрю (2018-19) [ 2 ]
журнала Редактор
Билл Мораран (2012-20) [ 2 ]
Исполнительный директор
Шерил улыбается
Главный орган
John Whitmer Historical Association Journal (1981-)
Дочерние компании Джон Уитмер книги
Принадлежность Мормонская история Ассоциации
Веб -сайт Джайв .информация

Историческая ассоциация Джона Уитмера (JWHA) является независимой, некоммерческой организацией [ 1 ] [ 3 ] Организация, продвигающая изучение, исследования и публикацию об истории и культуре последнего дня Святого движения . Он особенно сосредоточен на общине Христа (ранее известной как реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, или Церковь РЛД), другие традиции восстановления Среднего Запада и ранний мормонизм . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] На подход сообщества Христа к своей собственной истории было отчасти влиять на исторические проблемы, поднятые и изученные с помощью публикаций и конференций JWHA, а также от ее дочерней организации, Ассоциации истории Мормонов . Членство JWHA около 400 [ 1 ] [ 5 ] [ 10 ] и открыт для всех, способствуя сотрудничеству с СПД и немормонов. [ 9 ] [ 11 ]

До основания JWHA развивалась стипендия в области истории мормонов. В 1950 -х годах такие ученые, как Фаун Броди , Хуанита Брукс , Томас О'Ди и Леонард Аррингтон , начали применять академические методы к своей религиозной истории, породив новую историю мормонов . [ 12 ] [ 13 ] В этом духе Роберт Фландерс, профессор в Колледже Грейсленд, связанный с RLDS, опубликовал Navoopoo: Kingdom on the Mississippi в 1965 году. В книге представлены споры, такие как многоженство Джозефа Смита, которые были в отличие от преподаваний в режиме RLDS и принес обратную реакцию от некоторых членов RLDS. Затем в 1966 году был назначен Ричард П. Ховард, еще один сторонник новой истории Мормона, еще более расстроив некоторых традиционных верующих. [ 14 ] Говард открыл церковные архивы [ 15 ] и был оптимистичен в отношении исторических проблем. [ 10 ]

Этот прогрессивный подход к исследованиям мормонов вдохновил мужество: журнал истории, мысли и действий , основанный в 1970 году несколькими преподавателями из Грейслендского колледжа . В отличие от консервативной публикации RLDS, Currage выступила свежим взглядом на проблемы RLDS и исторические проблемы, часто расходящиеся от традиционных интерпретаций. Независимый журнал был закрыт в 1973 году, к которому некоторые из ее команды начали JWHA. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]

В течение этого времени в Церкви Иисуса Христа Христа Святых Святых (СПД) в Юте развивалась историческая стипендия Мормона (Церковь СПД). В 1965 году была основана Ассоциация истории Мормонов, в которую входили историки RLDS среди своих офицеров. Периодические исследования BYU (начались 1959 г.) и диалог: журнал мормонской мысли (начатый 1966) опубликовал статьи от членов MHA. Основатель MHA Леонард Аррингтон был назначен историком Церкви СПД в 1972 году, создав новый церковный исторический отдел, который был активным в историческом сообществе. [ 11 ] [ 16 ]

Основатель

[ редактировать ]
Ричард П. Ховард был историком церкви RLDS, когда JWHA был основан на собрании в своем доме и служил президентом JWHA в 1985 году.

Несмотря на положительный опыт, историки RLDS на Среднем Западе обнаружили, что участие MHA затруднено из -за расстояния до Юты. [ 10 ] [ 17 ] Итак, 18 сентября 1972 года, [ 7 ] [ 18 ] пятнадцать [ 1 ] Историки-единомышленники [ 9 ] [ 19 ] Встречались в Независимости, Миссури, [ 11 ] В гостиной Ричарда П. Ховарда, официального историка Церкви РНДС, и организовал Историческую ассоциацию Джона Уитмера. [ 20 ] Некоторые имели организационную экспертизу от своих служб в качестве офицеров MHA. [ 11 ] [ 17 ]

Большинство из них уже были членами MHA, [ 11 ] и JWHA был основан с намерением продолжить сотрудничество и теплые отношения с MHA. [ 17 ] Ричард Ховард выиграл награду MHA в 1970 году и был заинтересован в обмене идеями между LDS и учеными RLDS. [ 20 ] С самого начала в составе директоров JWHA были члены LDS, [ 11 ] и историки Юты были приглашены присоединиться. [ 21 ] Первое собрание JWHA состоялось в сентябре 1973 года в Наву, штат Иллинойс. [ 11 ]

Влияние на церковь

[ редактировать ]

Основанная как независимая группа, а не под руководством какой -либо церкви, JWHA будет свободно исследовать исторические противоречия. [ 5 ] [ 7 ] [ 22 ] Участники поддержали новую историю Мормона , [ 7 ] [ 14 ] культивирование живой традиции изучения противоречий в мормонизме. [ 22 ] [ 23 ] Некоторые традиционалисты и религиозные лидеры предупредили, что этот подход может нанести ущерб веге, [ 24 ] В то время как допросы и либеральные Святые Святые обнаружили сообщество и интеллектуальную свободу. [ 25 ] [ 26 ] Как Джон Уитмер, первый церковный историк в 1831 году, помнил за его противоречивую историю раннего мормонизма и выпадение с церковными лидерами, название вызвало сбоку от историка в конфликте с учреждением. [ 14 ]

Через JWHA члены RLDS столкнулись с исторической связью Джозефа Смита с мормонской многоженством, определяющей проблемой для церкви RLDS. Церковные лидеры обеспокоены тем, что публикации в 1960 -х и 1970 -х годах, включая книгу Фландрии, могут беспокоить членов церкви после более чем столетия официальной настойчивости RLDS, что Смит никогда не был вовлечен. По руководству от президента Уоллеса Б. Смита Ховард провел пятилетнее исследование, которое затем было отредактировано и смягчено лидерами RLDS и историками в 1982 году. Первое президентство рекомендовало его представить в JWHA, а затем в журнале «Исторические ассоциации Джона Уитмера». Полем Но после некоторого удара первое президентство отказалось от участия, заявив, что журнал JWHA не говорил за церковь. [ 14 ] [ 27 ] Ян Шиппс прокомментировал, что «вера казалась угрожающей, и нужны помощь и комфорт». [ 28 ]

Это стало одним из «церковных изменений», которые трансформировали церковь RLDS в 1980-х и 1990-х годах, наряду с посвящением женщин, новым храмом в независимости и разрывом с преемником президента отца и сына. [ 29 ] Церковь перешла от своего мормонского наследия к либеральному протестантизму, приняв имя сообщества Христа в 2001 году. [ 19 ]

У. Грант МакМюррей, президент церкви с 1996 по 2004 год, демонстрирует влияние JWHA на общину Христа. Работая в церкви в качестве исследователя, а затем в качестве архивариуса, МакМюррей вышел в церковное руководство. [ 30 ] В течение этого времени МакМюррей присоединился к другим сторонникам RLDS новой истории Мормона, чтобы основать JWHA, служив его президентом в 1981 году. Он продолжал представлять и публиковать влиятельные статьи, а также служил в высоких церковных офисах. [ 14 ] [ 29 ] [ 31 ] Будучи президентом церкви, он представил статью JWHA в 1999 году в качестве ответа на более раннюю критику церкви RLDS, где он заявил, что его прошлые исторические исследования повлияли на позиции, которые он занял в качестве президента церкви. [ 29 ] В 2006 году, после ухода за президентом, МакМюррей смог откровенно рассказать о многоженстве Джозефа Смита в JWHA, которая так беспокоила церковь в 1970 -х и 1980 -х годах. [ 27 ]

Академическое сообщество

[ редактировать ]
Ян Шиппс , не-мормон, доставил первую статью на конференцию JWHA и служил президентом JWHA в 2004-05 годах.

JWHA считается важным профессиональным местом в последнем историческом сообществе Святого. [ 20 ] Историки из разных слоев общества связывают и делятся исследованиями и разрабатывают стипендию. JWHA часто является местом проведения исследований, которое позже опубликовано в форме книги научной прессой. [ 25 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Например, Ян Шиппс, ученый, не являющийся мормоном, открыл первую конференцию JWHA в 1973 году с статьей под названием «Загадка Пророка», [ 11 ] который затем был поднят в следующем году Ассоциацией истории Мормонов в качестве главной статьи в первом выпуске журнала истории Мормона . [ 38 ] Спустя годы газета была снова подчеркнута в сериале «Эссе о мормонизме», опубликованных Signature Books . [ 39 ] В другом примере конференции JWHA 1973 года Лоуренс Фостер, еще один не-мормон, поделился своим исследованием о многоженстве с помощником Церковного историка Церкви СПД Дэвисом Биттоном. Биттон пригласил Фостера в архив СПД в Солт -Лейк -Сити, штат Юта, что привело к первой опубликованной книге Фостера. [ 40 ]

С момента своего основания JWHA тесно сотрудничал со своей «дочерней организацией», Ассоциацией истории Мормонов из Юты. [ 17 ] [ 41 ] Обе организации провели совместную конференцию и давно предлагают совместное членство. [ 5 ] [ 37 ] Многие члены MHA также являются членами JWHA или также членами Государственного исторического общества штата Юта , [ 42 ] Все три из которых Ян Шиппс назвал «Мормон до ядра». [ 28 ] Несколько президентов MHA также были президентами JWHA, а также одним профессором религии BYU. [ 43 ] В дополнение к MHA, JWHA также спонсируется конференциями в образовательном фонде Sunstone [ 44 ] [ 45 ] и сотрудничал с фондом Mormon Missouri Frontier, [ 41 ] в том числе археологический раскопку на мельнице Хоуна в 2002 году. [ 3 ]

JWHA и MHA поощряли межконфессиональный диалог, который помог оттаивать отношения между LDS и RLD. [ 7 ] [ 11 ] [ 20 ] Каждая организация опубликовала исследования и рассмотрела книги членов обеих вероисповеданий. [ 7 ] Это дополнило траст, развитый в 1960 -х годах между Ричардом Ховардом, историком церкви RLDS, и Робертом Мэтьюсом, исследователем LDS в библейской рукописи Джозефа Смита, состоявшейся в коллекциях RLDS. Из этого доброй воли Церковь RLDS утвердила исследования Мэтьюса для публикации в официальном издании LDS в Библии в 1979 году. [ 15 ] [ 46 ]

Хотя это чаще всего сравнивается с MHA, роль JWHA также сравнивалась с другими организациями в историческом сообществе. [ 47 ] [ 48 ] Это включает в себя Фонд образования Sunstone, Dialoge Foundation, Signature Books, [ 26 ] Государственное историческое общество штата Юта (и другие исторические группы Юты), [ 24 ] Департамент истории Церкви СПД и университетские учреждения Бригама Янга, такие как Институт Джозефа Филдинга Смита, Центр Чарльза Редда, Центр религиозных исследований и факультет истории BYU. [ 5 ] [ 49 ] Также сравниваются общества за пределами мормонских исследований, такие как Американская историческая ассоциация, [ 24 ] Американская академия религии, Ассоциация западной истории и Ассоциация общественных исследований. [ 32 ]

JWHA начал публиковать журнал «Историческая ассоциация Джона Уитмера» ( JWHA Journal ) в 1981 году. [ 22 ] [ 50 ] Он последовал за несколькими журналами Мормона, основанными в 1960 -х и 1970 -х годах, включая мужества и исследования реставрации ученых RLDS. [ 7 ] [ 11 ] Журнал истории Мормона уже предоставил место для историков, но в результате нового исторического журнала было место для еще одного исторического журнала. [ 16 ]

В течение многих лет журнал JWHA был опубликован ежегодно в октябре [ 9 ] [ 19 ] [ 51 ] (Но сейчас это полугодовое) [ 52 ] С научными статьями, обзорами книг и другими функциями. [ 8 ] Он часто содержит статьи из конференций JWHA, а иногда статьи позже перепечатаны в исследованиях реставрации для более широкой аудитории. [ 10 ] [ 22 ] Подписки включены во все членства JWHA. [ 5 ]

Сохраняя особое внимание на истории сообщества Христа, [ 19 ] [ 50 ] Журнал публикует обо всех областях истории мормонов, вызывая интерес историков СПД. Несмотря на то, что основана учеными Сообществом Христа, значительная часть статей и обзоров написана LDS или не-мормонскими участниками. [ 7 ] [ 11 ] [ 53 ]

Журнал JWHA рецензируется с репутацией сильной стипендии [ 19 ] и как крупная публикация в своей области. [ 22 ] [ 54 ] Он сравнивается с журналами Мормона, такими как диалог: журнал Мормона , Журнал истории Мормона , Санстоун , исследования BYU , Исторический квартал в Юте , экспонент II [ 23 ] [ 25 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 50 ] и журналы RLDS Murrage: журнал истории, мысли, действий и исследований реставрации . [ 7 ] [ 11 ] [ 19 ] [ 54 ] Также сравниваются журналы, не относящиеся к мормонам, такие как Журнал ранней республики , Иллинойский исторический журнал и история церкви . [ 55 ]

Конференции

[ редактировать ]
Ричард Бушман выступает на встрече JWHA в Спрингфилде, штат Иллинойс, в 2011 году.

JWHA проводит свое ежегодное собрание на другом историческом месте в истории Мормона, в последние полные выходные в сентябре. [ 8 ] [ 43 ] Профессиональные и независимые историки из сообщества Христа и в других местах представляют свои исследования посещаемости около 100. [ 1 ] [ 22 ] [ 41 ] Ученые знакомятся друг с другом и новым исследованиям. Поскольку многие участники являются верующими на разных уровнях веры, Ян Шиппс заметил, что конференции JWHA и MHA иногда могут служить квазирелигиозными группами поддержки, когда история оспаривает историю, причем не LDS обеспечивает нейтральное пространство. [ 28 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Помимо ежегодного собрания и журнала , JWHA участвует в нескольких других мероприятиях. Стипендии предлагаются студентам, работающим над историей мормонов, позволяя им присутствовать и присутствовать на конференции. [ 8 ] [ 41 ] Награды также вручены JWHA за лучшие книги и статьи в истории мормонов. [ 41 ] Они найдены наряду с другими наградами в исследованиях мормонов, например, на МНА [ 56 ] и государственное историческое общество штата Юта, [ 57 ] Фонд диалога, [ 58 ] и премия Эванс Биография. [ 54 ] [ 59 ]

JWHA проводит научную лекцию на своем весеннем банкете, [ 9 ] проводится в Независимости, штат Миссури, [ 41 ] Перед каждой трехлетней мировой конференцией сообщества Христа, в то время, когда члены церкви и лидеры собираются в город. [ 29 ] [ 60 ]

В 2005 году JWHA основал John Whitmer Books, издательский отпечаток для научных названий в исследованиях мормонов. [ 41 ] JWHA также публикует информационный бюллетень нерегулярно [ 8 ] [ 9 ] [ 51 ] (предназначен для ежеквартального [ 61 ] ), который начался в 1979 году, [ 62 ] и был совместным издателем реставрационных исследований с 2009 года. [ 63 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уильям Д. Рассел . «О JWHA - короткая история» . jwha.info . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Получено 2014-10-02 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Офицеры и персонал» . jwha.info . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Получено 2016-04-18 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Кэрри А. Мур (24 мая 2002 г.). «Группы раскрывают исторические сокровища: регион Наву-Миссури богат археологическими площадками» . Deseret News . Получено 2014-09-22 .
  4. ^ Стив Бризендин (4 марта 2005 г.). «Отставка лидера ставит сообщество Христа на незнакомая основа» . Nevada Daily Mail (Associated Press). п. 7
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Брайан Уотерман (декабрь 1994 г.). «Руководство по мормонской вселенной: мормонские организации и периодические издания» (PDF) . Солнечный камень . № 97. С. 45, 50, 59.
  6. ^ «Заметки о участниках» (PDF) . Диалог: журнал Мормона думал . 9 (1): 103. Весна 1974.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Рональд У. Уокер ; Дэвид Дж. Уиттакер; Джеймс Б. Аллен (2000). Мормонская история . Университет Иллинойса Пресс. п. 76. ISBN  9780252026195 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Барбара Дж. Бернауэр (2000). «Историческая ассоциация Джона Уитмера». В Арнольде К. Гарр; Дональд К. Кэннон; Ричард О. Коуэн (ред.). Энциклопедия истории Святой Святой . Deseret Book. ISBN  1573458228 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дэвис Биттон ; Томас Г. Александр (2009). А -z мормонизма . Пресс чучела. п. 114. ISBN  9780810870604 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ричард П. Ховард (зима 1986). «Ревизионистская история и документы копателей» (PDF) . Диалог: журнал Мормона думал . 19 (4): 66.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Ричард П. Ховард (весна 1992). «Граница Мормона-Рлдс, 1852-1991 гг.: Стены к окнам» . Журнал истории Мормона . 18 (1): 15–18.
  12. ^ Стивен Дж. Флеминг (весна 2003). «Стать американской религией: место мормонизма в развитии американской религиозной историографии» (PDF) . Мормонские исторические исследования . 4 (1): 9–10, 18.
  13. ^ Д. Майкл Куинн (1992). «Введение редактора» . Новая история мормонов: ревизионистские очерки о прошлом мормонов . Подписные книги. п. VII-VIII, XIV. ISBN  156085-011-6 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эндрю Болтон (осень 2010). «История в сообществе Христа: личный взгляд» . Журнал истории Мормона . 36 (4): 71–74.
  15. ^ Jump up to: а беременный Брайан М. Хауглид; Рэй Л. Хантингтон (2004). «Перспектива сообщества Христа на JST Research, проведенное Робертом Дж. Мэтьюсом: интервью с Рональдом Э. Ромигом» . Религиозный педагог . 5 (2): 49–55.
  16. ^ Jump up to: а беременный Д. Майкл Куинн (1992). «Быть ​​мормонским историком (и его последствиями)» . В Джордже Д. Смит (ред.). Верная история: очерки о написании истории мормонов . Подписные книги. п. 70. ISBN  1-56085-007-8 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Билл Рассел (2007). «Грубовой проект, объявляющий основание Исторического ассоциации Джона Уитмера» (PDF) . Информационный бюллетень JWHA (79): 9.
  18. ^ Пол М. Эдвардс (1991). Наше наследие веры: краткая история реорганизованной церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Herald Pub. Дом. п. 310. ISBN  0830905944 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Л. Мосс (2007). Энтони Дж. Блази (ред.). Американская социология религии: истории . Брилль стр. 127, 131. ISBN  9789004161153 Полем Журнал JWHA публикует рецензируемые статьи сильного научного калибра ...
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый У. Грант МакМюррей (весна 1992). «Введение в границу Мормона-Рлдс, 1852-1991 гг.: Стены к окнам» . Журнал истории Мормона . 18 (1): 3.
  21. ^ «Недавние статьи» . Юта исторический квартал . 41 (2): 212. Весна 1973. Архивировано из оригинала 2013-10-21 . Получено 2016-03-03 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Марк А. Шерер (2004). « Путешественники по новой истории Мормона»: Вклад сообщества Христово в новом движении по истории Мормона » . В Ньюэлле Дж. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Лавина Филдинг Андерсон (ред.). Раскопая мормонское прошлое: новая историография последней полувека . Грег Коффорд Книги. п. 269. ISBN  9781589580909 Полем Опять же, ограничения пространства позволяют упоминать только несколько эталонных эссе [из журнала ], которые сильно повлияли на историческую мысль среди тех, кто связан с реорганизацией.
  23. ^ Jump up to: а беременный О. Кендалл Уайт -младший (1987). «Библиография» . Мормон Неортодоксальность: кризисное богословие . Подписные книги. п. 177. ISBN  0-941214-52-4 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в "Введение в прошлое мормона: раскрыто или пересмотрено?" (PDF) . Солнечный камень . № 30. Ноябрь -декабрь 1981 г. с. 55
  25. ^ Jump up to: а беременный в Ричард Д. Опрос (1989). «Лиахона и Железный Род повторно» . История и вера: размышления мормонского историка . Подписные книги. п. VIII, 20. ISBN  0-941214-75-3 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Роберт Д. Андерсон (зима 1997). «Дилемма рационалиста мормона» (PDF) . Диалог: журнал Мормона думал . 30 (4): 91.
  27. ^ Jump up to: а беременный Newell G. Gruvhurst (2010). «Реакция церкви RLDS на доктрину СПД и раздел 132: противоречивые ответы и изменение восприятия». Постоянство многоженства: Джозеф Смит и происхождение мормонской многоженства . Джон Уитмер книги. ISBN  978-1-934901-13-7 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Ян Шиппс (2000). СОДЖЕРНАЯ В ЗЕМЛИ ОБРАНДОВЫЙ: Сорок лет среди мормонов . Университет Иллинойса Пресс. С. 26, 279–280. ISBN  9780252025907 .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильям Д. Рассел (зима 2006). «Грант МакМюррей и кризис преемственности в общине Христа» (PDF) . Диалог: журнал Мормона думал . 39 (4): 34–39.
  30. ^ У. Грант МакМюррей (весна 2004 г.). «Хорошее наследие» во время трансформации: история и идентичность в сообществе Христа » . Журнал истории Мормона . 30 (1): 59.
  31. ^ «О JWHA - прошлое и настоящее лидерство» . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Получено 2014-09-22 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Стивен С. Тайссом (2010). Шейкеры, мормоны и религиозные миры: противоречивые видения, оспариваемые границы . Издательство Университета Индианы. п. XIV. ISBN  9780253004895 .
  33. ^ Джордж Д. Смит (1992). «Введение редактора» . Верная история . Подписные книги. п. 10. ISBN  1-56085-007-8 .
  34. ^ Дэн Фогель , изд. (1990). Слово Божье . Подписные книги. п. IX. ISBN  0-941214-93-1 .
  35. ^ Грант Андервуд , изд. (1999) [1993]. «Благодарности» . Милленарский мир раннего мормонизма . Университет Иллинойса Пресс. ISBN  9780252068263 .
  36. ^ Кэтрин М. Дейнс (1996). «Мормонская многоженство: вера и практика в Наву» . Королевство на Миссисипи пересматривалось: Наву в истории мормонов . Университет Иллинойса Пресс. п. 142. ISBN  0-252-06494-1 .
  37. ^ Jump up to: а беременный Эндрю Ф. Смит (1997). "Предисловие" . Святой негодяй: жизнь и времена доктора Джона Кука Беннетта . Университет Иллинойса Пресс. п. х ISBN  0-252-02282-3 .
  38. ^ Ян Шиппс (1974). «Загадка Пророка: предложения, ведущие к более полной интерпретации Джозефа Смита» . Журнал истории Мормона . 1 : 3–20.
  39. ^ Ян Шиппс (1999). «Загадка Пророка: предложения, ведущие к более полной интерпретации Джозефа Смита». В Брайане Уотерман (ред.). Пророк головоломка: интерпретирующие эссе о Джозефе Смит . Эссе о мормонизме. Тол. 9. подписные книги .
  40. ^ Лоуренс Фостер (весна 2004). «Персональная одиссея пересмотрела: моя продолжающаяся встреча с историей мормонов» . Журнал истории Мормона . 30 (1): 17.
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Александр Л. Боуг (2007). «Президентское послание 2007 года: наблюдение за ростом и прогрессом JWHA» (PDF) . Информационный бюллетень JWHA (79): 2.
  42. ^ Патриция Лин Скотт; Джеймс Э. Крукс; Шарон Г. Пугсли (весна 1992). « Родство интереса»: членство Ассоциации истории Мормонов » . Журнал истории Мормона . 18 (1): 160.
  43. ^ Jump up to: а беременный «Историческая группа LDS называет нового президента» . Deseret News . 21 октября 2006 г. Получено 2014-09-22 .
  44. ^ «Звоните для документов: Симпозиум исследований реставрации» (PDF) . Солнечный камень . Октябрь 2011 . Получено 2014-09-23 .
  45. ^ «Sunstone Kirtland 2012: священное пространство и паломничество» (PDF) . Солнечный камень . Февраль 2012 года . Получено 2014-09-23 .
  46. ^ Фред Э. Вудс (2011). «Святой издание последних дней Библии короля Джеймса» . Библия короля Джеймса и реставрация . Центр религиозных исследований . ISBN  978-0-8425-2802-3 .
  47. ^ Jump up to: а беременный Ричард и Джоан Остилинг (1999). «Верная история». Мормон Америка: сила и обещание . HarperCollins. п. 255 ISBN  0-06-066372-3 .
  48. ^ Jump up to: а беременный Ян Шиппс (1987). Мормонизм: история новой религиозной традиции . Университет Иллинойса Пресс. п. 180. ISBN  9780252014178 .
  49. ^ Дэвид Дж. Уиттакер (1995). Мормон Американа: руководство по источникам и коллекциям в Соединенных Штатах . BYU исследования. п. 14. ISBN  9780842523158 .
  50. ^ Jump up to: а беременный в Ричард Д. Макклеллан (2000). «Периодические издания». В Арнольде К. Гарр; Дональд К. Кэннон; Ричард О. Коуэн (ред.). Энциклопедия истории Святой Святой . Deseret Book. ISBN  1573458228 .
  51. ^ Jump up to: а беременный Элизабет Петти Бентли (2009). Адресная книга генеалога (6 -е изд.). Генеалогическая публикация ком. п. 734. ISBN  9780806317960 .
  52. ^ "Публикации" . jwha.info . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Получено 2016-04-18 .
  53. ^ Клаудия Л. Бушман (2006). Современный мормонизм: Святые последних дней в современной Америке . ABC-Clio. п. 154. ISBN  9780313064197 .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Роджер Д. Лауниус (1995). Джозеф Смит III: прагматический пророк . Университет Иллинойса Пресс. п. 379, обложка. ISBN  0-252-06515-8 Полем Более того, многие периодические измерения-что важнее всего Журнал истории мормонов ; Диалог: журнал Мормона думал ; Университетские исследования Бригама Янга ; Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера ; Исторический квартал Юты ; Солнечный камень ; ныне несуществующая мужество: журнал истории, мысли и действия ; Восстановление ; и исследования реставрации -специализируются на публикации достойных статей по этому вопросу [Мормонская история].
  55. ^ Роджер Д. Лауниус ; Hallwas, John E. (1996). Королевство на Миссисипи пересматривалось: Наву в истории мормонов . Университет Иллинойса Пресс. п. 10. ISBN  9780252064944 .
  56. ^ Юджин В. Галлахер; У. Майкл Эшкрафт, ред. (2006). Введение в новые и альтернативные религии в Америке: африканские диаспоры традиции и другие американские инновации . Greenwood Publishing Group. п. 329 .
  57. ^ Джон Г. Тернер (8 октября 2013 г.). «Награды за пионерского пророка» . Джон Г. Тернер . Получено 2014-09-22 .
  58. ^ Д. Майкл Куинн , изд. (2001). Однополая динамика среди американцев XIX века: пример мормонов . Университет Иллинойса Пресс. п. 478. ISBN  0-252-06958-7 .
  59. ^ «Автор Иллинойса получает премию Эванса биографии» . Deseret News . 27 сентября 1989 г. с. C5
  60. ^ М. Ричард Тро (осень 1986). «Отдел дома» (PDF) . Диалог: журнал Мормона думал . 19 (3): 60.
  61. ^ Джон Хамер (2007). «Информационный бюллетень jwha» (PDF) . Информационный бюллетень JWHA (79): 3.
  62. ^ Билл Рассел (2007). "JWHA Newsletter № 1" (PDF) . Информационный бюллетень JWHA (79): 9.
  63. ^ "Публикации" . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Получено 2014-09-29 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f066cee47a965284249e8d5e99224b10__1709681700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/10/f066cee47a965284249e8d5e99224b10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Whitmer Historical Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)