Джеймс Н. Бриттон
Джеймс Ниммо Бриттон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Скарборо, Северный Йоркшир , Англия | 18 мая 1908 г.
Умер | 28 февраля 1994 г. Лондон , Англия | (в возрасте 85 лет)
Другие имена | Джимми |
Занятие | Педагог |
Заголовок | Профессор |
Член правления | Комитет Баллока |
Супруг | Мюриэль Робертсон |
Дети | |
Родственники |
|
Академическое образование | |
Образование | Университетский колледж Лондон (BA, MA) |
Влияние | Джордж Келли , Лев Вигоцкий |
Академическая работа | |
Дисциплина | Английский , педагогика |
Учреждения | Лондонский университет : - Институт образования и ювелиров |
Основные интересы | Поэзия , литература |
Примечательные работы | Язык и обучение (1970) |
Примечательные идеи | Теория языка и обучения, теория когнитивного письма |
Джеймс Ниммо Бриттон (18 мая 1908 г. - 28 февраля 1994 г.) был британским педагогом в Институте образования UCL, чья теория языка и обучения помогла направить исследования в области школьного письма, в то же время формируя прогрессивное обучение языку, письма и литературы в обеих Англии и Соединенные Штаты после конференции Дартмута (1966) англо-американских английских преподавателей. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Джеймс Ниммо Бриттон родился в Скарборо, Англия , 18 мая 1908 года, второй из четырех детей Джеймса Ниммо Бриттон (1873–1945), баптистского министра и его жены Элси Клэр (1884–1956), дочь Ревд Уильям Слейтер, баптистский министр. Его старшей сестрой была Клэр Винникотт, урожденная Бриттон, которая стала известным психоаналитиком, в то время как его младший брат Карл Бриттон стал философом . [ 2 ]
Образование и преподавание
[ редактировать ]Он получил степень бакалавра на счетах по английскому языку в Университетском колледже Лондона , где он провел стипендию Кэмпбелла Кларка и Джона Оливера Гоббса . стипендию [ 3 ] С 1933 по 1938 год он преподавал английский язык в Грамматике грамматики округа Харроу Уилд в государственной образовательной системе. [ 4 ] Именно в это время Бриттон написал свою первую работу по английскому языку на наковальни , в которой Бриттон изучал общие ошибки, допущенные учениками, и написал серию упражнений, в которых студенты выбрали, как сами применять грамматику вместо того, чтобы учиться на правилах грамматики Полем [ 5 ]
Редактор и военная служба
[ редактировать ]В 1938 году Бриттон оставил свой учебный пост, чтобы стать редактором образования для издателей Джона Мюррея из Лондона. Вскоре после этого он присоединился к Королевским ВВС во Второй мировой войне . Запись и отзыв: критские мемуары (1988) подробно описывают эпизод в своем военном опыте, когда он сбежал из того, что он захватил немецкие десантники, которые вторглись в остров Крит , где он помог наладить радиолокационную станцию в 1941 году. Вернувшись из -за рубежа, Бриттон работал на Иоанне. Мюррей в течение нескольких лет, прежде чем заканчивать маму в Лондонском университете . С 1948 по 1952 год он также преподавал образование в Бирмингемском колледже искусств . [ 3 ]
Академия
[ редактировать ]В 1954 году Бриттон присоединился к департаменту образования английского языка в Лондонском институте образования Лондонского университета , где он провел остальную часть своей карьеры, став читателем в области образования, главы кафедры и в конечном итоге профессором Голдсмитов. [ 3 ]
Благодаря своей широкой международной репутации Бриттон служил приглашенным ученым в многочисленных учреждениях по всему англоязычному миру. В 1963 году он работал с учителями в Южной Африке , а затем в Австралии, чтобы консультировать и проконсультироваться. В Канаде он был особенно связан с Университетом Британской Колумбии , Университетом Калгари и Институтом образования Онтарио. В Соединенных Штатах он выступил на многочисленных конференциях по национальному совету учителей английского языка (NCTE) и проводил много посещающих профессоров, особенно на конференции писателей хлебного хлеба и Нью -Йоркского университета . Университет Калгари присудил ему почетный LL.D., и он получил награду David H. Russell от NCTE за выдающиеся исследования в области преподавания английского языка. [ 6 ] Коллекция языковых и учебных эссе, слово для преподавания - это обучение , было опубликовано в 1988 году в честь его восьмидесятилетнего дня рождения. [ 7 ] Кроме того, конференция по английскому образованию признает важное влияние Бриттона на преподавателей английского языка по всему миру, ежегодно выбирая победителя премии Джеймса Н. Бриттона для запроса в области искусства английского языка. [ 8 ]
Язык и обучение
[ редактировать ]
Бриттона Классический язык и обучение (1970; 2 -е изд., 1992), содержит его наиболее полностью разработанное утверждение о взаимосвязи между активным языком детей и их обучением. Опираясь на обширные образцы реальной речи и письма, сделанные двумя его дочерьми, когда они росли ( Селия Бриттон , бывший профессор Франции, Университет Абердина , Шотландия и Элисон Бриттон , один из ведущих керамических художников Англии), Бриттон показал, как люди Используйте слова, чтобы иметь как практическое, так и моральное чувство мира. Он также помог представить и сделать доступных, важных психологических мыслителей в области языка, идентичности и общества, от американского Джорджа Келли до русского лева Виготского . [ 9 ] [ 10 ]
Научиться писать
[ редактировать ]В течение 1970 -х годов он возглавлял крупную исследовательскую группу (в том числе коллеги Нэнси Мартин и Гарольд Розен ) для Совета британских школ, в котором изучалась учебная роль письма в британских школах. Это привело к публикации развития письменных способностей, 11–18 в 1975 году и уточнения его теории языкового использования, которая различала роли языка участников и зрителей . [ 11 ] Эта работа помогла учителям увидеть важность того, чтобы ученики использовали выразительный язык, и выступили с предвзятостью решающей роли аудитории в развитии языковых способностей. В настоящее время Бриттон также был активным членом комитета Баллока , который опубликовал свой влиятельный отчет « Язык для жизни ». ', которая была идеей, принятой из теорий, поддерживаемых Бриттоном. [ 12 ] [ 13 ]
Поэзия и рассказывание историй
[ редактировать ]Опубликованная в 1957 году, одной из первых работ Бриттона была тщательно отобранная и оценивала четырех частей -антологии стиха для юниоров, которая засвидетельствовала его страсть к поэзии и его желание защищать творческие аспекты английского языка. [ 3 ] [ 14 ] Бриттон вернулся к этому, его главное удовольствие, в конце своей жизни, собрав все стихи, которые он написал более пятидесяти лет, и публикуя полет моих слов: стихи 1940-1992 (1994), его последняя книга Полем [ 9 ] Между ними Бриттон также академически изучил важность стихов и историй в жизни людей, благодаря его выбранным очеркам в «Перспективе и ретроспективе» (1982), [ 15 ] и с его предпоследней книгой «Литература на своем месте» (1993). [ 16 ]
Профессиональные органы
[ редактировать ]Бриттон также усердно работал над созданием профессиональных сетей для учителей английского языка. В 1947 году он помог основать Лондонскую ассоциацию по преподаванию английского языка (поздно), что в конечном итоге привело к основанию Национальной ассоциации преподавания английского языка (NATE) в Великобритании в 1963 году. Его стремление помогать инициировать и поддерживать Международный разговор между учителями английского языка начался с его роли в качестве члена Британской делегации на конференцию Дартмута 1966 года. [ 17 ] В 1971 году в Йоркском университете Бриттон был ключевым сторонником первой международной конференции на массовом уровне с призывом к языку и написанию по всей учебной программе. В 1984 году он отредактировал преподавание английского языка: международный обмен на Международную федерацию по преподаванию английского языка (IFTE). [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бриттон, Дж. (1934). Английский на наковальни, курс языка и композиции для средних школ. Лондон: Фойл. [ 19 ]
- Бриттон, Дж. (1963). Литература. В Бриттоне, Дж. (Ред.), Искусство и текущие тенденции в образовании . Лондон: Эванс.
- Бриттон, Дж. (1970). Язык и обучение . Лондон: Аллен Лейн. [2nd ed., 1992, Portsmouth NH: Boynton/Cook, Heinemann.]
- Бриттон, Дж. (1978). Я слушаю. Журнал/Le Journal , (май) 33–36.
- Бриттон, Дж. (1982). Перспектива и ретроспектива: избранные очерки Джеймса Бриттона . G. Pradl, ed. Монтклер, Нью -Джерси: Бойнтон/Кук.
- Бриттон, Дж. (1984). Точки зрения: различие между языком ролей участника и зрителя в исследованиях и практике. Исследования по преподаванию английского языка . 18 (3), 320–331.
- Бриттон, Дж. (1988). Запись и отзыв: критские мемуары . Лондон: Lightfoot Publishing.
- Бриттон, Дж. (1993). Литература на его месте . Портсмут NH: Бойнтон/Кук, Хейнеманн.
- Бриттон, Дж. (1994). Переход моих слов: стихи 1940–1992 гг . Бристоль, Англия: Локсвуд Стонели.
- Бриттон, Дж., Мартин, Н. и Розен, Х. (1966). Многократная маркировка английских композиций . Лондон: Экзаменационные экзамены школ. Бюллетень 12, HMSO
- Бриттон Дж., Берджесс А., Мартин Н., Маклеод А. и Розен Р. (1975). Развитие письменных способностей, 11–18 . Лондон: Macmillan Education для Совета школ.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Некрологи Джеймса Бриттона включают: Тони Берджесс. «Революционер в классе» ( The Guardian , 3 марта 1994 г.); Майра Баррс, «профессор Джеймс Бриттон» ( Gazette Independent , 10 марта 1994 г.); Нэнси Мартин 'Интеллектуальный авантюрист' ( Times Educational Puрем , 11 марта 1994 г.); Гордон М. Прадл «В память о Джимми Бриттоне» ( английское образование , май 1994).
- ^ Берджесс, Тони (23 сентября 2004 г.). «Бриттон, Джеймс Ниммо (1908–1994), педагогист» . Словарь национальной биографии . Получено 12 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Pradl 1994 , p. 129
- ^ Barrs 1994 , p. Пункт (1) «Учитель, Грамматика грамматики округа Харроу 1933-38;
- ^ Бриттон, Джеймс Ниммо (1934). Английский на наковальни. Курс языка и композиции для средних школ . Файл. с. Предисловие [со страницы XII]. ASIN B000WHVLM2 .
- ^ Lobdell 1991 , p. 5, информационное поле от статьи.
- ^ Лайтфут, Мартин; Мартин, Нэнси (1988). Слово обучения - это обучение: эссе для Джеймса Бриттона . Heinemann Educations . ISBN 978-0-86709-237-0 .
- ^ "Cee James N. Britton Award" .
- ^ Jump up to: а беременный Pradl 1994 , p. 130.
- ^ Oclc & Britton , p. 1, язык и обучение Джеймсом Бриттоном (книга).
- ^ Бриттон, Джеймс Н. (1 января 1984 г.). «Точки зрения: различие между языком ролей участника и зрителя в исследованиях и практике». Исследования по преподаванию английского языка . 18 (3): 320–331. JSTOR 40171022 .
- ^ Комитет по расследованию, назначенный государственным секретарем по образованию и науке; Баллок, Алан (1975). «Членство в комитете». Язык для жизни . HM канцелярские товары. с. [Страница VI]. ISBN 978-0-11-270326-6 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года.
- ^ Barrs 1994 , p. 2
- ^ Бриттон, Джеймс (1957). Антология стиха для детей . Оксфорд : издательство Оксфордского университета .
- ^ Бриттон, Джеймс (1982). Перспектива и ретроспектива: избранные очерки Джеймса Бриттона . Boynton/Cook Publishers. ISBN 978-0-86709-043-7 .
- ^ Харди, Барбара, 10 сентября 1993 г., Секретная жизнь книг (обзор литературы на своем месте в учебной приложениях Times).
- ^ Диксон, Джон. (1967). Рост через английский . Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
- ^ Pradl 1994 , p. 131.
- ^ Бриттон, Джеймс Ниммо (1936). Английский на наковальнике: курс языка и композиции для средних школ. Для промежуточных форм . Файл.
Ссылки
[ редактировать ]- Прадл, Гордон М. (1 мая 1994 г.). «В память о Джеймсе Бриттоне» . Английское образование . 26 (2). Национальный совет преподавателей английского языка : 129–131. JSTOR 40172836 - через JSTOR .
- Баррс, Майра (10 марта 1994 г.). «Некролог: профессор Джеймс Бриттон» . Независимый . Получено 11 января 2023 года .
- Лобделл, Джеймс (1991). «Интервью; Джеймс Бриттон», это должно быть изнутри ... » ( PDF) . Ежеквартально для Национального проекта письма и Центра изучения письма и грамотности . 13 (4). Национальный проект письма : 3–6.
- Лофти, Джон (2009). « Есть одна история, которую стоит рассказать»: эссе для Джеймса Бриттона и Нэнси Мартин » . Английское образование . 42 (1). Национальный совет преподавателей английского языка : 29–60. JSTOR 40607916 - через JSTOR .
- "OCLC World Cat Identities" , Бриттон, Джеймс Н.
- 1908 Рождения
- 1994 Смерть
- Академики Университета Бирмингем -Сити
- Академики Института образования UCL
- Выпускники университетского колледжа Лондон
- Британские теоретики образования
- Английские редакторы книг
- Военнослужащие из Йоркшира
- Люди из Скарборо, Северный Йоркшир
- Персонал Королевских ВВС во Второй мировой войне
- Школы из Йоркшира