Jump to content

Джеймс Н. Бриттон

(Перенаправлен от Джеймса Ниммо Бриттон )

Джеймс Ниммо Бриттон
BA MA LL.D.
Рожденный ( 1908-05-18 ) 18 мая 1908 г.
Умер 28 февраля 1994 г. (1994-02-28) (в возрасте 85 лет)
Лондон , Англия
Другие имена Джимми
Занятие Педагог
Заголовок Профессор
Член правления Комитет Баллока
Супруг Мюриэль Робертсон
Дети
Родственники
Академическое образование
Образование Университетский колледж Лондон (BA, MA)
Влияние Джордж Келли , Лев Вигоцкий
Академическая работа
Дисциплина Английский , педагогика
Учреждения Лондонский университет : - Институт образования и ювелиров
Основные интересы Поэзия , литература
Примечательные работы Язык и обучение (1970)
Примечательные идеи Теория языка и обучения, теория когнитивного письма

Джеймс Ниммо Бриттон (18 мая 1908 г. - 28 февраля 1994 г.) был британским педагогом в Институте образования UCL, чья теория языка и обучения помогла направить исследования в области школьного письма, в то же время формируя прогрессивное обучение языку, письма и литературы в обеих Англии и Соединенные Штаты после конференции Дартмута (1966) англо-американских английских преподавателей. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеймс Ниммо Бриттон родился в Скарборо, Англия , 18 мая 1908 года, второй из четырех детей Джеймса Ниммо Бриттон (1873–1945), баптистского министра и его жены Элси Клэр (1884–1956), дочь Ревд Уильям Слейтер, баптистский министр. Его старшей сестрой была Клэр Винникотт, урожденная Бриттон, которая стала известным психоаналитиком, в то время как его младший брат Карл Бриттон стал философом . [ 2 ]

Образование и преподавание

[ редактировать ]

Он получил степень бакалавра на счетах по английскому языку в Университетском колледже Лондона , где он провел стипендию Кэмпбелла Кларка и Джона Оливера Гоббса . стипендию [ 3 ] С 1933 по 1938 год он преподавал английский язык в Грамматике грамматики округа Харроу Уилд в государственной образовательной системе. [ 4 ] Именно в это время Бриттон написал свою первую работу по английскому языку на наковальни , в которой Бриттон изучал общие ошибки, допущенные учениками, и написал серию упражнений, в которых студенты выбрали, как сами применять грамматику вместо того, чтобы учиться на правилах грамматики Полем [ 5 ]

Редактор и военная служба

[ редактировать ]

В 1938 году Бриттон оставил свой учебный пост, чтобы стать редактором образования для издателей Джона Мюррея из Лондона. Вскоре после этого он присоединился к Королевским ВВС во Второй мировой войне . Запись и отзыв: критские мемуары (1988) подробно описывают эпизод в своем военном опыте, когда он сбежал из того, что он захватил немецкие десантники, которые вторглись в остров Крит , где он помог наладить радиолокационную станцию ​​в 1941 году. Вернувшись из -за рубежа, Бриттон работал на Иоанне. Мюррей в течение нескольких лет, прежде чем заканчивать маму в Лондонском университете . С 1948 по 1952 год он также преподавал образование в Бирмингемском колледже искусств . [ 3 ]

Академия

[ редактировать ]

В 1954 году Бриттон присоединился к департаменту образования английского языка в Лондонском институте образования Лондонского университета , где он провел остальную часть своей карьеры, став читателем в области образования, главы кафедры и в конечном итоге профессором Голдсмитов. [ 3 ]

Благодаря своей широкой международной репутации Бриттон служил приглашенным ученым в многочисленных учреждениях по всему англоязычному миру. В 1963 году он работал с учителями в Южной Африке , а затем в Австралии, чтобы консультировать и проконсультироваться. В Канаде он был особенно связан с Университетом Британской Колумбии , Университетом Калгари и Институтом образования Онтарио. В Соединенных Штатах он выступил на многочисленных конференциях по национальному совету учителей английского языка (NCTE) и проводил много посещающих профессоров, особенно на конференции писателей хлебного хлеба и Нью -Йоркского университета . Университет Калгари присудил ему почетный LL.D., и он получил награду David H. Russell от NCTE за выдающиеся исследования в области преподавания английского языка. [ 6 ] Коллекция языковых и учебных эссе, слово для преподавания - это обучение , было опубликовано в 1988 году в честь его восьмидесятилетнего дня рождения. [ 7 ] Кроме того, конференция по английскому образованию признает важное влияние Бриттона на преподавателей английского языка по всему миру, ежегодно выбирая победителя премии Джеймса Н. Бриттона для запроса в области искусства английского языка. [ 8 ]

Язык и обучение

[ редактировать ]
Шрифт -покрытие оригинального жесткого перехода на основополагающую работу Джеймса Бриттона - язык и обучение (1970)

Бриттона Классический язык и обучение (1970; 2 -е изд., 1992), содержит его наиболее полностью разработанное утверждение о взаимосвязи между активным языком детей и их обучением. Опираясь на обширные образцы реальной речи и письма, сделанные двумя его дочерьми, когда они росли ( Селия Бриттон , бывший профессор Франции, Университет Абердина , Шотландия и Элисон Бриттон , один из ведущих керамических художников Англии), Бриттон показал, как люди Используйте слова, чтобы иметь как практическое, так и моральное чувство мира. Он также помог представить и сделать доступных, важных психологических мыслителей в области языка, идентичности и общества, от американского Джорджа Келли до русского лева Виготского . [ 9 ] [ 10 ]

Научиться писать

[ редактировать ]

В течение 1970 -х годов он возглавлял крупную исследовательскую группу (в том числе коллеги Нэнси Мартин и Гарольд Розен ) для Совета британских школ, в котором изучалась учебная роль письма в британских школах. Это привело к публикации развития письменных способностей, 11–18 в 1975 году и уточнения его теории языкового использования, которая различала роли языка участников и зрителей . [ 11 ] Эта работа помогла учителям увидеть важность того, чтобы ученики использовали выразительный язык, и выступили с предвзятостью решающей роли аудитории в развитии языковых способностей. В настоящее время Бриттон также был активным членом комитета Баллока , который опубликовал свой влиятельный отчет « Язык для жизни ». ', которая была идеей, принятой из теорий, поддерживаемых Бриттоном. [ 12 ] [ 13 ]

Поэзия и рассказывание историй

[ редактировать ]

Опубликованная в 1957 году, одной из первых работ Бриттона была тщательно отобранная и оценивала четырех частей -антологии стиха для юниоров, которая засвидетельствовала его страсть к поэзии и его желание защищать творческие аспекты английского языка. [ 3 ] [ 14 ] Бриттон вернулся к этому, его главное удовольствие, в конце своей жизни, собрав все стихи, которые он написал более пятидесяти лет, и публикуя полет моих слов: стихи 1940-1992 (1994), его последняя книга Полем [ 9 ] Между ними Бриттон также академически изучил важность стихов и историй в жизни людей, благодаря его выбранным очеркам в «Перспективе и ретроспективе» (1982), [ 15 ] и с его предпоследней книгой «Литература на своем месте» (1993). [ 16 ]

Профессиональные органы

[ редактировать ]

Бриттон также усердно работал над созданием профессиональных сетей для учителей английского языка. В 1947 году он помог основать Лондонскую ассоциацию по преподаванию английского языка (поздно), что в конечном итоге привело к основанию Национальной ассоциации преподавания английского языка (NATE) в Великобритании в 1963 году. Его стремление помогать инициировать и поддерживать Международный разговор между учителями английского языка начался с его роли в качестве члена Британской делегации на конференцию Дартмута 1966 года. [ 17 ] В 1971 году в Йоркском университете Бриттон был ключевым сторонником первой международной конференции на массовом уровне с призывом к языку и написанию по всей учебной программе. В 1984 году он отредактировал преподавание английского языка: международный обмен на Международную федерацию по преподаванию английского языка (IFTE). [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриттон, Дж. (1934). Английский на наковальни, курс языка и композиции для средних школ. Лондон: Фойл. [ 19 ]
  • Бриттон, Дж. (1963). Литература. В Бриттоне, Дж. (Ред.), Искусство и текущие тенденции в образовании . Лондон: Эванс.
  • Бриттон, Дж. (1970). Язык и обучение . Лондон: Аллен Лейн. [2nd ed., 1992, Portsmouth NH: Boynton/Cook, Heinemann.]
  • Бриттон, Дж. (1978). Я слушаю. Журнал/Le Journal , (май) 33–36.
  • Бриттон, Дж. (1982). Перспектива и ретроспектива: избранные очерки Джеймса Бриттона . G. Pradl, ed. Монтклер, Нью -Джерси: Бойнтон/Кук.
  • Бриттон, Дж. (1984). Точки зрения: различие между языком ролей участника и зрителя в исследованиях и практике. Исследования по преподаванию английского языка . 18 (3), 320–331.
  • Бриттон, Дж. (1988). Запись и отзыв: критские мемуары . Лондон: Lightfoot Publishing.
  • Бриттон, Дж. (1993). Литература на его месте . Портсмут NH: Бойнтон/Кук, Хейнеманн.
  • Бриттон, Дж. (1994). Переход моих слов: стихи 1940–1992 гг . Бристоль, Англия: Локсвуд Стонели.
  • Бриттон, Дж., Мартин, Н. и Розен, Х. (1966). Многократная маркировка английских композиций . Лондон: Экзаменационные экзамены школ. Бюллетень 12, HMSO
  • Бриттон Дж., Берджесс А., Мартин Н., Маклеод А. и Розен Р. (1975). Развитие письменных способностей, 11–18 . Лондон: Macmillan Education для Совета школ.
  1. ^ Некрологи Джеймса Бриттона включают: Тони Берджесс. «Революционер в классе» ( The Guardian , 3 марта 1994 г.); Майра Баррс, «профессор Джеймс Бриттон» ( Gazette Independent , 10 марта 1994 г.); Нэнси Мартин 'Интеллектуальный авантюрист' ( Times Educational Puрем , 11 марта 1994 г.); Гордон М. Прадл «В память о Джимми Бриттоне» ( английское образование , май 1994).
  2. ^ Берджесс, Тони (23 сентября 2004 г.). «Бриттон, Джеймс Ниммо (1908–1994), педагогист» . Словарь национальной биографии . Получено 12 января 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Pradl 1994 , p. 129
  4. ^ Barrs 1994 , p. Пункт (1) «Учитель, Грамматика грамматики округа Харроу 1933-38;
  5. ^ Бриттон, Джеймс Ниммо (1934). Английский на наковальни. Курс языка и композиции для средних школ . Файл. с. Предисловие [со страницы XII]. ASIN   B000WHVLM2 .
  6. ^ Lobdell 1991 , p. 5, информационное поле от статьи.
  7. ^ Лайтфут, Мартин; Мартин, Нэнси (1988). Слово обучения - это обучение: эссе для Джеймса Бриттона . Heinemann Educations . ISBN  978-0-86709-237-0 .
  8. ^ "Cee James N. Britton Award" .
  9. ^ Jump up to: а беременный Pradl 1994 , p. 130.
  10. ^ Oclc & Britton , p. 1, язык и обучение Джеймсом Бриттоном (книга).
  11. ^ Бриттон, Джеймс Н. (1 января 1984 г.). «Точки зрения: различие между языком ролей участника и зрителя в исследованиях и практике». Исследования по преподаванию английского языка . 18 (3): 320–331. JSTOR   40171022 .
  12. ^ Комитет по расследованию, назначенный государственным секретарем по образованию и науке; Баллок, Алан (1975). «Членство в комитете». Язык для жизни . HM канцелярские товары. с. [Страница VI]. ISBN  978-0-11-270326-6 Полем Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года.
  13. ^ Barrs 1994 , p. 2
  14. ^ Бриттон, Джеймс (1957). Антология стиха для детей . Оксфорд : издательство Оксфордского университета .
  15. ^ Бриттон, Джеймс (1982). Перспектива и ретроспектива: избранные очерки Джеймса Бриттона . Boynton/Cook Publishers. ISBN  978-0-86709-043-7 .
  16. ^ Харди, Барбара, 10 сентября 1993 г., Секретная жизнь книг (обзор литературы на своем месте в учебной приложениях Times).
  17. ^ Диксон, Джон. (1967). Рост через английский . Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
  18. ^ Pradl 1994 , p. 131.
  19. ^ Бриттон, Джеймс Ниммо (1936). Английский на наковальнике: курс языка и композиции для средних школ. Для промежуточных форм . Файл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0627a34d755cffbc8dd97ea4c869d58__1724997540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/58/f0627a34d755cffbc8dd97ea4c869d58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James N. Britton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)