Jump to content

Чарльз Б. Пирс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Чарльз Б. Пирс
Рожденный 16 июня 1938 г.
Умер 5 марта 2010 г. (71 год)
Другие имена Чарльз Р. Пирс
Чарльз Пирс
Чак Пирс
Род занятий Актер, режиссер, сценарист, продюсер, декоратор, оператор-постановщик
Годы активности 1966–1998
Супруг (а) Флорен Лайонс (в разводе)
Синди Батлер (разведена)
Бет Пули Пирс

Чарльз Брайант Пирс (16 июня 1938 — 5 марта 2010) — американский кинорежиссёр , сценарист , продюсер , декоратор , оператор и актёр . Пирс снял тринадцать фильмов за 26 лет, но наиболее известен своими культовыми хитами «Легенда о Богги-Крик» (1973) и «Город, который боялся заката» (1976).

, Большую часть своей жизни проживая в Арканзасе Пирс дебютировал в качестве режиссёра в фильме «Богги Крик» , искусственном документальном фильме, вдохновленном легендой о снежного человека , похожем на монстре Фуке . Затем Пирс снял несколько недорогих региональных фильмов, действие которых происходит на юге Соединенных Штатов, в том числе «Город, который боялся заката» , основанный на реальной истории убийств Призрачного убийцы в Тексаркане .

Пирс продолжал снимать фильмы до 1980-х годов. Ему приписывают соавторство сценария к Клинта Иствуда фильму «Внезапный удар» (совместно с Эрлом Э. Смитом). После многих лет давления со стороны продюсеров Пирс снял «Богги-Крик» продолжение «Богги-Крик 2: И легенда продолжается» , которое он считал худшим фильмом в своей карьере. Позже его разыграли в комедийном телесериале « Таинственный научный театр 3000» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Я всегда говорил: чтобы стать достойным режиссером, нужно хорошо играть в детстве. Я играл в ковбоев, индейцев и машины, строил мосты и дороги из палок.

Чарльз Б. Пирс [ 1 ]

Чарльз Б. Пирс родился 16 июня 1938 года в Хаммонде, штат Индиана . [ 2 ] один из трех сыновей Мака Маккенни Пирса и Мэйвен Брайант Пирс. [ 3 ] Его семья переехала в город Хэмптон на юго-западе Арканзаса , когда ему было всего несколько месяцев. [ 4 ] Там он был другом детства и соседом будущего режиссера кино и телевидения Гарри Томасона . [ 4 ] и они вместе снимали домашнее видео на заднем дворе, используя старую 8-миллиметровую камеру. [ 5 ] Его первый профессиональный опыт в сфере медиа-развлечений произошел в середине 1960-х годов в качестве арт-директора KTAL-TV в Шривпорте, штат Луизиана . Позже он стал метеорологом и вел на этом канале детское мультипликационное шоу. [ 6 ]

Пирс продолжал работать на телевизионных станциях в Арканзасе, Луизиане и Техасе до 1969 года, когда он переехал в Тексаркану, купил 16-миллиметровую камеру и открыл рекламное агентство. Он заключил контракт с Ledwell & Son Enterprises, фирмой из Тексарканы, которая производила 18-колесные прицепы и сельскохозяйственное оборудование. Пирс разработал рекламные ролики для компании, которые транслировались по всему юго-западу Соединенных Штатов, используя в основном кадры, снятые им на грузовиках на шоссе и используемом сельскохозяйственном оборудовании. Он сказал, что репутация, которую он приобрел благодаря этим рекламным роликам, позже помогла ему начать карьеру в кино. [ 5 ] Также в это время Пирс сыграл персонажа по имени Good Time Charlie, позже мэра Чаклза, в клубе Laffalot , а также на KTAL-TV, местном детском телешоу в Арканзасе. [ 4 ] [ 7 ] Пирс начал свою карьеру в независимом кино в начале 1970-х годов, когда он обратился за финансированием к Л.В. Ледвеллу, владельцу Ledwell & Son Enterprises. Ледвелл скептически отнесся к этой идее. [ 5 ] но в конечном итоге согласился выделить около 100 000 долларов из 160 000 долларов бюджета на первый фильм Пирса. [ 8 ] [ 9 ] До своего режиссерского дебюта Пирс работал декоратором в телешоу, таких как вестерн « Хондо» , а также в таких фильмах, как «Вако» (1966) и «Коффи» (1973). [ 10 ]

Легенда о Богги-Крик

[ редактировать ]

Режиссерским дебютом Пирса стала «Легенда о Богги-Крик» , вдохновленная монстром Фуке, семифутовым существом, похожим на снежного человека, которое, как говорят, обитает в болотах недалеко от Фуке, штат Арканзас . Пирс сказал, что он не обязательно верил в легенду, но был очарован этими историями. После интервью с жителями Фуке, которые сказали, что столкнулись с монстром, Пирс был впечатлен их подлинностью и практичностью. [ 5 ] [ 11 ] Он обратился к Эрлу Э. Смиту, знакомому из рекламного бизнеса, с просьбой адаптировать эти рассказы очевидцев для сценария. [ 12 ] Фильм снимался на локациях в Фуке, Тексаркане и Шривпорте . [ 13 ] используя камеру, которую Пирс построил сам дома. [ 4 ] Он был снят в псевдодокументальном стиле и включал в себя интервью с жителями Фуке, смешанные с инсценировкой их предполагаемых встреч с этим существом. [ 8 ] Как и Пирс, финансовые спонсоры фильма и многие актеры никогда раньше не участвовали в фильме. [ 14 ] [ 15 ]

Пирс подбирал актеров, подходя к клиентам на местной заправке всякий раз, когда видел кого-то, кто выглядел так, как будто он подходит на одну из ролей. Он нанял старшеклассников в качестве членов экипажа, которые помогали загружать и перемещать оборудование. [ 12 ] [ 16 ] Что касается самого существа, он ограничил появление темных фигур, потому что чувствовал, что фильм был бы более пугающим, если бы существо было оставлено на усмотрение зрителя. [ 17 ] Пирс спел заглавную песню из фильма. [ 18 ] Когда фильм был закончен, он положил катушку в багажник своей машины и поехал в Лос-Анджелес в поисках услуг по постобработке. Он встретил Джейми Мендоса-Нава, который владел небольшой компанией по пост-продакшену, и согласился работать над фильмом за ограниченный аванс и небольшой процент от кассовых сборов фильма. Пирсу не удалось найти крупную студию, готовую его распространять, поэтому он арендовал местный кинотеатр в Тексаркане на неделю для показа фильма. [ 9 ] Он сам убрал территорию, готовясь к дебюту. [ 18 ]

Выпущенный в 1972 году, [ 14 ] Премьера «Легенды о Богги-Крик» состоялась в театре, который позже стал называться Театром Перо, и вокруг квартала вытянулись очереди, чтобы увидеть его. [ 4 ] Пирс не ожидал, что это станет финансовым успехом. [ 14 ] но за первые три недели в этом единственном кинотеатре он заработал 55 000 долларов. [ 18 ] В конце концов Пирс заключил сделку по распространению с Джой Н. Хоук, владелицей независимой дистрибьюторской компании Howco , которая заплатила Пирсу 1,29 миллиона долларов за 50-процентную долю в фильме. Пирс и Хоук подписали контракт с American International Pictures для зарубежного и телевизионного распространения. [ 19 ] Он стал хитом в автокинотеатрах, в конечном итоге приобрел культовый статус и принес Пирсу некоторую известность. [ 8 ] [ 20 ] Во время выхода фильма Пирс неверно предсказал газетам, что он выиграет несколько премий Американской киноакадемии . [ 21 ] Несколько подобных по стилю фильмов о странных и якобы реальных явлениях были выпущены в последующие годы благодаря успеху «Легенды о Богги-Крик» . [ 22 ] Джулиус Э. «Смоки» Крэбтри, житель Фуке, который появился в фильме в роли самого себя, выразил недовольство продюсерской компанией и подал иск против Пирса и его финансовых сторонников. Пирс отказался говорить со СМИ об иске. [ 17 ]

после Богги-Крик Карьера

[ редактировать ]

Я не хотел сниматься в еще одном «Богги-Крик» , по крайней мере какое-то время. Я все еще пытался проявить себя как режиссер; Мне не хотелось снова оборачиваться и снимать одно и то же. Я хотел сделать что-то другое.

Чарльз Б. Пирс [ 19 ]

После успеха «Легенды о Богги-Крик » Пирсу предложили снять продолжение, но он сопротивлялся, потому что хотел проявить себя как режиссер, а не повторять ту же идею. [ 19 ] Он продолжал снимать недорогие региональные фильмы, действие которых происходит на юге Соединенных Штатов, в первую очередь ориентированное на аудиторию небольших городов и сельской местности. [ 23 ] Его семья сказала, что Пирсу нравилось постоянно работать, и он начинал новый фильм сразу после окончания предыдущего. [ 4 ] Его второй работой стал «Бутлегеры» (1974), исторический комедийный фильм о конкурирующих семьях, производящих самогон в горах Озарк . В нем участвовали Слим Пикенс и первое крупное выступление Жаклин Смит , которая впоследствии сыграла Келли Гарретт в телесериале «Ангелы Чарли» . Пирс последовал за этим фильмом, выпустив в 1976 году два вестерна. Первый, «Зимний ястреб» , был о насилии, вспыхивающем между коренными американцами черноногих и белыми жителями деревни. Пирсу оказалось сложно снимать фильм из-за погодных условий и проблем с лошадьми на съемочной площадке. [ 24 ] Однако, по словам Пирса, «Винтерхок» был более известен, чем «Легенда о Богги-Крик» . Его вторым вестерном стал «Ветры осени» . [ 19 ] Пирс написал оба фильма вместе со своим партнером по Богги-Крик Эрлом Э. Смитом. Пирс стал торговой маркой, приглашая друзей в свои фильмы. [ 25 ] а сам Пирс исполнил второстепенные роли как в «Зимнем ястребе», так и в «Ветрах осени» . [ 6 ] В этот период Пирс продолжал работать декоратором в таких фильмах, как «Джонс с черным поясом» (1974). [ 10 ]

Пирс вернулся к жанру ужасов с фильмом 1976 года « Город, который боялся заката» , основанным на реальной истории Призрачного убийцы , неопознанного серийного убийцы , убившего пять человек в Тексаркане в 1946 году. Пирс вспомнил, как его напугали новости об убийце во время его юность в Хэмптоне. [ 19 ] Он получил некоторую критику за изображения насилия, изображенные в фильме, особенно за одну сцену, где убийца привязывает женщину к дереву, прикрепляет нож к концу тромбона , а затем неоднократно наносит ей удары ножом, играя на инструменте. Пирс сказал, что намеренно сделал фильм жестоким, потому что чувствовал, что реальная ситуация ужасна, и не хотел ее затушевывать. Снимая сцены ужасов, он пытался создать тревожное настроение, очищая съемочную площадку от всех, кроме основного актерского состава и персонала, а затем не позволяя им разговаривать друг с другом во время съемок сцен. [ 25 ] Пирс появился в «Городе, который боялся заката» в роли полицейского патрульного AC «Свеча зажигания» Бенсона, идиотского комического персонажа. [ 26 ] Название «Свеча зажигания» было реальным прозвищем, данным режиссеру из-за его энергии. Пирс описал «Город, который боится заката» как очень легкую и приятную съемку, без каких-либо серьезных проблем на съемочной площадке. [ 6 ]

В этот период Пирс работал декоратором в фильмах «Преступник Джози Уэйлс» (1976) и «Дешевый детектив» (1978). [ 6 ] Через год после «Города, который боялся заката» Пис поставил и стал соавтором сценария «Грейигл» , вестерна, основанного на шайеннской легенде о белом человеке, чей ребенок (от индейской жены) был похищен молодым воином по имени Грейигл. Пирс появился в фильме в роли Горниста, полусумасшедшего белого человека, который принимает шошонскую идентичность. [ 27 ] Затем он написал и снял фильм «Скандинав» (1978), в котором Ли Мейджорс сыграл принца викингов , который отправился в Америку, чтобы спасти своего отца от индейцев. Работая с многомиллионным бюджетом, Пирс снимал фильм во Флориде, в парке штата Хиллсборо-Ривер и в Нью-Порт-Ричи . [ 28 ] В следующем году он стал соавтором сценария и режиссером «Выселенцев» (1979), еще одного фильма ужасов в документальном стиле о молодой паре, которая переезжает в сельский фермерский дом в Луизиане и обнаруживает, что их жизнь находится под угрозой из-за серии странных событий. Пирс был вдохновлен на написание сценария после того, как прочитал в детективном журнале правдивую историю о семье из Канзаса , которая убила кого-то, пытавшегося выселить их из дома. Чтобы соответствовать позднему вечернему солнечному свету в своей кинематографии на съемках фермерского дома, Пирс установил отражатели снаружи и направил солнечный свет через окна, которые были закрыты прозрачными белыми шторами, придающими актерам жуткое сияние. «Выселенцев» мало видели, и они не имели большого финансового успеха, что разочаровало дистрибьютора American International Pictures, но Пирс считал этот фильм одним из своих лучших фильмов. Он также считал этот фильм своим самым мрачным фильмом и сказал о несчастливом финале: «Наверное, у меня просто не было другого способа закончить его». [ 24 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1980-х годах, чтобы продолжить свою карьеру режиссера, Пирс переехал в Кармел , Калифорния, где он встретил и подружился с актером Клинтом Иствудом. Пирс поделился с Иствудом трактовкой фильма , которую он разработал, которому понравилась история, и он помог Пирсу развить ее в «Внезапном ударе» (1983), четвертой записи в Иствуда «Грязный Гарри» . серии фильмов [ 6 ] [ 29 ] Пирс получил признание автора этой истории вместе с Эрлом Э. Смитом. Автор сценария принадлежит Джозефу С. Стинсону. Пирс утверждает, что написал фразу «Давай, сделай мне день», самую известную фразу фильма. [ 6 ] [ 29 ] [ 30 ] который впоследствии был признан Американским институтом кино одной из десяти лучших цитат из фильмов всех времен . [ 6 ] [ 31 ] Эта фраза была вдохновлена ​​тем, что его отец однажды сказал Пирсу в юности, когда он поощрял сына стричь газон: «Когда я приду домой сегодня вечером, а двор не подстрижен, ты сделаешь мой день». [ 6 ] [ 32 ] та же фраза использовалась в боевике « Отряд полиции » (1982). Однако вопрос о том, действительно ли Пирс изобрел эту фразу, был поставлен под сомнение, поскольку годом ранее [ 15 ] Примерно в это же время Пирс также снял фильм «Священная земля» (1983), который был выпущен в том же году, что и «Внезапный удар» . [ 2 ]

Я действительно не хотел сниматься в «Богги-Крик-2» . Я думаю, что это, наверное, моя худшая фотография. На этот раз я потратил на костюм существа почти столько же, сколько на сам фильм. … Я сыграл в картине слишком большую роль, и у меня в ней было слишком много моих друзей. Все в порядке, но это не один из моих любимых.

Чарльз Б. Пирс [ 24 ]

В 1985 году Пирс выпустил продолжение « Легенды о Богги-Крик» под названием «Богги-Крик II: И легенда продолжается» . American International Pictures в течение многих лет поощряла его снять продолжение «Богги-Крик», потому что считали, что это будет финансово выгодно, но он сопротивлялся этой идее. Он не участвовал в более раннем продолжении « Возвращение в Богги-Крик» (1977), режиссером которого был Том Мур , и ему не понравился финальный фильм. В своем собственном фильме «Богги-Крик 2: И легенда продолжается » Пирс сыграл антрополога, который берет с собой трех студентов в экспедицию в залив, чтобы выследить это существо. [ 21 ] [ 24 ] Его сын, Чак Пирс-младший, сыграл одну из главных ролей в роли Тима, одного из студентов. В конечном итоге Пирс посчитал «Богги-Крик 2» своим худшим фильмом, полагая, что его собственная роль была слишком большой и что он пригласил слишком много своих друзей на роли второго плана. [ 24 ] Богги-Крик II был показан в эпизоде ​​​​1999 года комедийного телесериала Mystery Science Theater 3000 , в котором персонажи смотрят плохие фильмы и шутят над ними. Этот эпизод в конечном итоге увеличил известность Пирса среди более широкой аудитории. [ 26 ]

Пирс практически исчез из поля зрения киноиндустрии вскоре после выхода «Богги-Крик 2» . [ 24 ] В 1987 году он снял «Порода Хокена вестерн » с Питером Фондой в главной роли в роли бродяги, который встречает и спасает молодую женщину шауни . [ 6 ] Во время съемок этого фильма Пирс познакомился с женщиной, ставшей его второй женой, Бет Пулли. [ 29 ] В 1996 году он снял «Белое Рождество Ренфро» , экранизацию классической детской книги «Рождество Ренфро» . Начиная с 1997 года, он начал производство своего вестерна « В погоне за ветром» (1998), суровой эпопеи о горном человеке. [ 24 ] Это оказалась последняя режиссерская работа Пирса, хотя он продолжал работать декоратором в нескольких телевизионных шоу, включая «МакГайвер» , «Ремингтон Стил» , «Сумеречная зона» и «Фресно» , мини-сериал Кэрол Бернетт , пародирующий мыльные оперы в прайм-тайм. Работа Пирса над последним шоу принесла ему номинацию на премию Primetime Emmy Award за выдающуюся художественную постановку мини-сериала или специального выпуска. [ 6 ]

Пирс начал писать сценарий для продолжения « Города, который боялся заката» , но фильм так и не был реализован. [ 24 ] Примерно в 2008 году, работая над фильмом ужасов «Дикий человек с Навидада» , режиссеры Дуэйн Грейвс и Джастин Микс разыскали Пирса, который, по их словам, оказал большое влияние на их работу. Грейвс и Микс хотели, чтобы Пирс работал консультантом над фильмом, но он им отказал, потому что, по словам Грейвса, «если он не руководит шоу, ему это не интересно». [ 33 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Он действительно изменил лицо кинопроизводства. Благодаря его модели многие кинематографисты добились успеха, так сказать, с функцией подъезжающих существ.

Кристофер Крейн
Комиссар по кинематографии Арканзаса [ 4 ]

В 2008 году Пирс был отмечен на кинофестивале в Литл-Роке , где продюсеры фестиваля показали ретроспективу его фильмов. [ 26 ] и вручил ему Премию за выдающиеся достижения. [ 10 ] Также в том же году награда фестиваля за лучший фильм была переименована в его честь в Премию Чарльза Б. Пирса за лучший фильм, снятый в Арканзасе. [ 32 ] В октябре 2009 года Совет по делам искусств Арканзаса удостоил Пирса специальной награды судей на церемонии вручения наград губернатора в области искусств в Хот-Спрингс . [ 4 ] [ 10 ] Пирс умер естественной смертью 5 марта 2010 года в доме престарелых Signature Care в Дувре, штат Теннесси . [ 6 ] [ 8 ] куда он переехал несколькими годами ранее. [ 4 ] Ему был 71 год. За 26 лет Пирс снял тринадцать фильмов. [ 29 ] Его считали одним из первых современных независимых кинематографистов. [ 3 ] [ 4 ] [ 11 ] и ему приписывают открытие новых возможностей для других независимых кинематографистов, особенно для киноиндустрии Арканзаса. [ 4 ]

Режиссер Гарри Томасон, друг детства и сосед Пирса, похвалил его за то, что он добился успеха самостоятельно в то время, когда киноиндустрия контролировалась крупными студиями. [ 4 ] Дэниел Мирик, сорежиссер документального фильма «Проект ведьмы из Блэр» (1999), сказал, что на него сильно повлияла «Легенда о Богги-Крик» , которая была одним из его любимых фильмов в детстве. [ 15 ] [ 22 ] Мирик сказал, что он и его коллега «Ведьмы из Блер» -режиссер Эдуардо Санчес хотели «задействовать первобытный страх, порождаемый форматом «факт или вымысел», таким как «Легенда о Богги-Крик ». [ 2 ] [ 22 ] В статье Orlando Sentinel , опубликованной в канун Хэллоуина , Майрик назвал «Легенду о Богги-Крик» фильмом, который больше всего его вдохновил. [ 34 ] 2 сентября 2010 года Пирс был введен в Зал славы артистов Арканзаса на церемонии в особняке губернатора Арканзаса в Литл-Роке. [ 35 ]

Пирс — часть сюжета фильма 2014 года «Город, который боялся заката» , мета - продолжения одноименного фильма Пирса 1976 года. Фильм 2014 года не является ремейком, а скорее представляет собой часть сюжетной линии оригинального фильма: действие происходит в Тексаркане и включает в себя серию убийств, совершенных кем-то, выдающим себя за Призрачного убийцу, как показано в фильме 1976 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Новый фильм открывается кратким описанием, в котором упоминается Пирс и влияние его оригинального фильма « Город, который боялся заката» . [ 36 ] Пирс также обсуждается персонажами нового фильма, а вымышленная версия его сына, Чарльза Б. Пирса, изображается Денисом О'Хэйром как сумасшедший, выдвигающий теории заговора об убийце и фильме его отца. Реальный Чарльз Б. Пирс-младший также играет в фильме эпизодическую роль другого персонажа. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Пирс был женат на Флорен Лайонс Пирс 17 лет, и у них было трое детей: Памула Пирс Барселу, Чарльз Брайант Пирс-младший и Аманда Пирс Сквитеро, а также шесть внуков. [ 39 ] Пирс ненадолго женился на Синди Батлер, которая появилась в нескольких его фильмах — «Город, который боялся заката» , «Серый орел» и «Богги-Крик 2: И легенда продолжается »; позже они тоже развелись. [ 25 ] Позже он женился на Бет Пулли. [ 6 ] обретает двух падчериц: Бетси Мэтис Гиллеспи и Мелиссу Мэтис Дейли, [ 3 ] и трое приемных внуков. Пирс был фанатом Arkansas Razorbacks , спортивных команд колледжа Университета Арканзаса . [ 4 ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
Фильм
Год Заголовок Роль Примечания
1966 Уэйко Установить декоратор
1966 Око за око Установить декоратор
1970 Клубничное заявление Установить декоратор
1970 Призрачная платная будка Установить декоратор
1970 Грязный Дингус Маги Установить декоратор
1971 Симпатичные горничные все подряд Установить декоратор
1972 Легенда о Богги-Крик Режиссер, оператор, продюсер
1973 Коффи Установить декоратор
1973 Диллинджер Установить декоратор
1974 Бутлегеры Гомер Додд Режиссер, сценарист, продюсер
1974 Черный пояс Джонса Установить декоратор
1976 Зимний ястреб Режиссер, писатель
1976 Ветры осени Директор
1976 Город, который боялся заката Патрульный AC Бенсон Режиссер, продюсер
1977 Грейогл Безумный горнист Режиссер, писатель
1978 Скандинав Режиссер, писатель
1978 Дешевый детектив Установить декоратор
1979 Скандал с пожаром на фабрике «Треугольник» Установить декоратор
1979 Выселенцы Режиссер, продюсер, писатель
1983 Священная земля Режиссер, оператор
1985 Богги-Крик II: И легенда продолжается Профессор Брайан К. «Док» Локкарт Режиссер, продюсер, писатель
1987 Порода Хоукена Ноэль Хикман в старости Режиссер, продюсер, писатель
1996 Белое Рождество Ренфро Директор
1998 В погоне за ветром Директор
Год Заголовок Роль Примечания
1966 Кот Установить декоратор
1 серия
1966 Пожалуйста, не ешьте ромашки Установить декоратор
1 серия
1986 Шоу Эллен Берстин Установить декоратор
1 серия
1986 Фресно Установить декоратор
Минисериал
1991 МакГайвер Установить декоратор
8 серий
  1. ^ Вули, Джон (август 1997 г.). «Богги-человек». Фангория (165): 13.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «ПЕРЕХОДЫ: Чарльз Б. Пирс, Аарон Коэн, Пол Серчиа» . Лос-Анджелес Таймс . 8 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Чарльз Пирс (Некролог)» . Лист-Летопись . 7 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Брэнд, Аарон (6 марта 2010 г.). «Умер режиссер из Арканзаса Пирс» . Газета Техаркана . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Вули, с. 14
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хендрикс, Нэнси (7 сентября 2010 г.). «Чарльз Пирс (1938–2010)» . Энциклопедия истории и культуры Арканзаса . Центр исследований Арканзаса Батлера, Библиотечная система Центрального Арканзаса . Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  7. ^ Холлис, Тим (2001). Привет, мальчики и девочки!: Местные детские телешоу Америки . Оксфорд, Миссисипи : Университетское издательство Миссисипи . п. 135. ИСБН  1-57806-396-5 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Чарльз Б. Пирс, режиссер «Богги-Крик», умер в возрасте 71 года» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Вули, с. 16
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Эйджи, Леви (12 марта 2010 г.). «Жемчужины экрана». Арканзасский демократический вестник .
  11. ^ Перейти обратно: а б Конли, Майк (12 мая 2010 г.). «Сказки о странностях». Новости Макдауэлла .
  12. ^ Перейти обратно: а б Вули, с. 15
  13. ^ Бек, Кен (24 февраля 2002 г.). «Если осмелитесь, понюхайте «Богги-Крик» ». Теннессиец . п. 41Д.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Сообщество застигнуто врасплох: легендарный монстр становится прибыльным» . Адвокат Виктории . 23 августа 1973 г. с. 7С. Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Филип (14 марта 2010 г.). «Чарли Пирс, шоумен». Арканзасский демократический вестник .
  16. ^ Сабол-младший, Джон Г. (2009). Копаем глубоко: археолог раскапывает жизнь с привидениями . Блумингтон, Индиана : AuthorHouse . п. 93. ИСБН  978-1-4490-2481-9 .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Гиппсовый слепок следа». Арканзасский демократический вестник . Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 1986 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Гуделл, Грегори (1982). Независимое производство художественных фильмов: полное руководство от концепции до распространения . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина . п. XXI. ISBN  0-312-30462-5 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Вули, с. 17
  20. ^ Рокофф, Адам (2002). Разваливаясь на части: взлет и падение фильма-слэшера, 1978–1986 гг . Джефферсон, Северная Каролина : McFarland & Company . п. 46. ​​ИСБН  0-7864-1227-5 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Стэнли, Тим (14 апреля 2000 г.). «Часть общей картины: многие голливудские тяжеловесы наслаждались рассветом славы в фильмах, снятых в самом сердце Арканзаса». Арканзасский демократический вестник . п. W10.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Вули, Джон (3 августа 1999 г.). «Городские легенды: партнеры используют малобюджетный дизайн для улучшения проекта «Ведьмы из Блэр» ». Мир Талсы .
  23. ^ Эриксон, Хэл. «Чарльз Б. Пирс» . Всефильм . Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 14 октября 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вули, с. 71
  25. ^ Перейти обратно: а б с Вули, с. 18
  26. ^ Перейти обратно: а б с Дженкинс, Дерек (15 мая 2008 г.). «Ретроспектива Чарльза Пирса». Арканзас Таймс .
  27. ^ Конлог, Рэй (30 декабря 1977 г.). «Трещины на деревянном сером орле». Глобус и почта .
  28. ^ Гилдей, Кэтрин (12 июля 1978 г.). «Великий Один! Викинг бионический». Глобус и почта .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Лоуэри, Джейк (7 марта 2010 г.). «Умер пионер независимого кино Чарльз Б. Пирс из Дувра» . Лист-Летопись . п. А4.
  30. ^ Прайм, Джон Эндрю (7 марта 2010 г.). « Режиссер «Богги-Крик» Чарльз Б. Пирс умер» . Таймс .
  31. ^ Прешель, Джилл (22 июня 2005 г.). «100 лучших кинострок» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 26 октября 2010 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «LRFF: Чарльз Пирс делает мой день» . Арканзас Таймс . 17 мая 2008 г.
  33. ^ О'Коннелл, Джо (19 сентября 2008 г.). «Осторожно: впереди снежный человек» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  34. ^ Бояр, Джей (31 октября 2000 г.). «Ночь страха: Режиссеры рассказывают, какие фильмы вызвали у них острые ощущения и озноб». Орландо Сентинел . п. Е6.
  35. ^ «Зал славы введет 9». Арканзасский демократический вестник . 7 сентября 2010 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Лодж, Гай (16 октября 2014 г.). «Рецензия на фильм: «Город, который боялся заката» » . Разнообразие . Проверено 11 апреля 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Далтон, Стивен (14 октября 2014 г.). « Город, который боялся заката»: Лондонское обозрение» . Голливудский репортер . Проверено 11 апреля 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Уиттакер, Ричард (28 июля 2015 г.). «DVDanger: Плохой случай сиквелов» . Остинские хроники . Проверено 11 апреля 2020 г.
  39. ^ «Наследие жизни: Флорен Пирс» . Похоронное бюро Тексаркана. 30 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f01ef486acb7652b86ff82dbaa49f86d__1724943900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/6d/f01ef486acb7652b86ff82dbaa49f86d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles B. Pierce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)