Санта -Мария дель -Колле
Церковь Санта -Мария дель -Колле | |
---|---|
Базилика Санта -Мария -дель -Колле | |
Вид на церковь | |
41 ° 53′21 ″ с.ш. 14 ° 03′55 ″ E / 41,889054 ° N 14,06519 ° E | |
Расположение | Pescostanzo |
Страна | Италия |
Деноминация | Католик |
История | |
Статус | Базилика |
Архитектура | |
Функциональный статус | Активный |
Стиль | Ренессанс |
Завершенный | 15 век |
Администрация | |
Епархия | Сульмона-валва |
Базилика Санта -Мария -дель -Колле ( Итальянская для базилики Санта -Мария -дель -Колле ) - эпохи Возрождения базилика в Пескокостанзо , провинция Л'Кавила ( Абруццо ). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первый храм, начиная с 11 -го века и зависевший от аббатства Монтекассино , был расположен за пределами города, расположенного на Пескио , в то время как приходская церковь находилась под юрисдикцией епископа Сульмона . В 1456 году церковь была уничтожена землетрясением, но была перестроена к 1466 году в новом, более обширном центре города, став местом прихода и, таким образом, связывая всю деревню с епархией Кассино .
Между 1556 и 1558 годами здание было расширено до пяти навигаций из четырех залива , как это появляется сегодня, по сравнению с тремя навигациями и тремя заливами структуры 15-го века, и был построен новый фасад в стиле Ренессанса , с видом на большую террасу. Полем Древний романский - готический портал был перемещен в 1580 году на вход в северную сторону, на вершине лестничного пролета .
годах 1691–1694 В была построена часовня причастия . Колокольная башня , начиная с конца 16 -го века, была восстановлена в 1635 и 1855 годах , когда восьмиугольный шпиль был заменен на четырехугольника. Уже обозначенный как коллегиата , в 1978 году Санта -Мария -дель -Колле была повышена до достоинства незначительной базилики . [ 2 ]
Архитектура
[ редактировать ]Внутренняя архитектура в камне, оживленная полихромией мебели, с резной, окрашенной и позолоченной древесиной статуй кафедры включая Мадонну дель-Колле 13-го века), ( , различные алтари , хор (работа Бартоломео балкона из Рима-сульмона, датируемой 1619 ), и пять категорированных потолков , в основном изготовленных Карло Сабатини из Анверса ДеГли Абрацци между 1670 и 1682 годом , завершенным в 1742 году .
В мраморе находятся шрифт -противозаменитель и шрифт крещения , созданный местными мастерами Панфило Райнальди и Филиппо Маннеллой. В базилике содержится многочисленные картины маслом, приписываемые Танцио да Варалло , в том числе известная Мадонна Делл'нендио Седато , а также Джованни Паоло Кардоне и Франческо Перези. Хранилище . часовни Причастия украшено фреской неаполитанской Джамбаттиста Гамба изображающая Мадонну и Святых, Иль Веккио, была украдена во время немецкой оккупации 1943-44 Группа 16 -го века , Пальма .
величественного кованого железа Ворота , созданные Санте Ди Рокко из Пескокостанзо, начатые в 1699 - 1705 годах и завершены в 1707 году своим племянником Иларио, изображают фигуры животных, людей и ангелов. На архитраве мастерской ремесленника, расположенной у подножия лестницы , вписан девиз Etenim Non Potuerunt Mihi (но они не могли победить меня). Бронзовые это орлы Stoups - работа Cosimo Fanzago. Хор . , часовня Причастия и алтарь Святой Элизабет украшены утильными украшениями Ломбарда Джанни и Феррадини [ 3 ]
Экстерьер
[ редактировать ]
С его возвышенной позиции Церковь, по -видимому, наблюдает за городом внизу через два фасада. Эти фасады следуют за поздним романским стилем Аквилан, типичным для Абруццо, с горизонтальным прекращением, происходящим с 13 и 14 веков. Они показывают выдающиеся каменные пиластры по бокам, в отличие от оштукатуренного фона. Северная боковая фасад, которым предшествовала лестница на главной улице, имеет двухуровневую схему открытия, распространенная во многих церквях в Пескокостанзо. Этот фасад имеет поздний средневековый портал в центре, увенчанный овальным окном, с двумя большими, простыми прямоугольными окнами с обеих сторон. Портал вдохновлен основными церквями Л'Кавилы (Сан -Сильвестро, Сан -Пьетро Ди Коппито, Санта -Мария Ди Клемаджио, Санта -Мария Ди Паганика) с конца 13 -го века. Он состоит из трех порядков полукруглых рам. Композиция ограничена более крупной, выступающей рамой, украшенной розетками и свитками Acanthus.
Основной фасад более сложный, повторяя трехстороннюю схему с помощью центрального портала и розового окна, окруженного большими прямоугольными окнами персонажа эпохи Возрождения. Кроме того, в нем есть два маленьких овальных окна, расположенных симметрично выше, чем розовое окно. Портал, датированный 1558, разделен на два порядка: в нижнем есть две рифленные пилястра с коринфскими столицами, в то время как в верхнем порядке есть две пилястры, создающие арку Лунетт. Высокая антаблятура ограничивает портал. Церковь имеет продольный план с пятью Naves, основанными на эпохи эпохи, включающих вмешательства в барокко с 18 -го века. Боковая колокольня - это прямоугольная башня, похожая на колокольчики Церкви Санта -Мария -Делла Мисеридордия в Пацентро и Сантиссима Тринита в Пополи и увенчана пирамидальным шпилем.
Каппеллон благословенного причастия
[ редактировать ]
Расположенный в третьем заливе недалеко от Пресвитерии, непосредственно обращенной к боковому входу, часовня усиливает величие и яркость пространства. Часовня была построена в конце 17 -го века и нарисована Джамбаттистом Гамбой, художником, активным в начале 18 -го века между Сульмоной , Чиети и Пенне . Он имеет прямоугольный план с округлыми углами и овальным куполом, поддерживаемым четырьмя арками с большими окнами. Часовня содержит три алтаря: один деревянный и два мрамора.
- Алтарь Санта -Мария -дель -Колле: сделанный из мрамора, он состоит из доссала, созданного между 1568 и 1569 годами, Ломбардами Мастерс и Менса, созданной ремесленниками Пескокостанзо в течение 18 -го века. Первоначально часть главного алтаря церкви, доссаль был переведен в часовню после переезда реликвий Канталиче Сан -Феличе да из Рима в университетскую церковь. Весь доссаль вырезан без каких -либо неразборчивых поверхности. В центре есть барельеф из предположения о девственной, окруженной облаками и херувивами. Автор мраморного алтаря неопределен, хотя считается, что он либо Панфило Раналли, либо Никодемо Манчини.
- Алтарь Святого Розария: созданный в 16 -м веке из дерева, он расположен справа от входа. Он имеет мраморную основу с деревянной эдикуле, в которой размещается картина Мадонны Розария, созданная в 1580 году Паоло Кардоне из Л'Кавилы. Часовня богато украшена штукатурными фигурами пророков и кардинальных достоинств, приписываемой Джан Баттиста Джанни и Франческо Феррандини, которые также нарисовали предположение на задней стене Апсии. Украшение потолка Франческо Антонио Борсильо из Ларино было отремонтировано в 1721 году Джамбаттистом Гамбой.
Изображенная тема - «Слава в раю», после архитектурной формы купола. Слои мягких облаков поддерживают спиральные ряды святых, сужающиеся к вершине, с центральным образованием благословения Христа, окруженного ангелами, несущими крест. Художник стремился создать отверстие на небесах, хотя фигуры «четко определенные контуры привязывают их к земному сфере». Часовня заключается в кованых воротах Norbero Di Cicco, местным архитектором, созданным кузнецом Санто Ди Рокко между 1699-1705 годами и завершенной в 1717 году Иларио Ди Рокко. Он опирается на мраморную балюстраду в фанзаганском стиле и состоит из трех частей, разделенных позолоченными деревянными группами: воротами, фризом и финиал. Нижняя часть содержит 33 квадратных полосатых стержней с бронзовыми основаниями, столицами и элементами. Нижняя часть двух дверей имеет мотив балюстрады, соответствующий мраморной боковой балюстраде.
Фриз рассказывает горизонтально: в центре под ветвью виноградной лозы херувим лежит на подушке, обнимая щенка. С обеих сторон симметричные сцены с чудовищными фигурами с человеком, содержащими маленькие морские монстры. Виноградные ветви простираются от их хвостов, с двумя херувивами, поднимающимися, чтобы избежать двух обезьян, запутанных в свитках. Финал имеет треугольную симметричную композицию, начиная с двух ваз, содержащих цветущие ветви. Это сформулировано в четыре порядка:
- Первый включает в себя центральную битву между двумя антропоморфными демонами с ногами и двумя львами, окруженная цветочными свитками;
- Второй показывает два херувива, играющих с двумя крылатыми женскими фигурами, возможно, ангелами;
- В третьем порядке два ангела держат чудовище, приглашая обожание;
- Наверху, коронованный чудовище триумфы.
Цель состоит в том, чтобы изобразить борьбу между добром и злом и ее возможной победой, символизирующей битву человечества с грехом, побежденной только через обожание благословенного причастия. Monstrance представляет собой божественность, высшее благо, одержав победу над злыми силами с символическим состязанием ребенка, херувимов и ангелов. Жесткое железо не позволяло реализовать мягкие линии или кривые, предусмотренные дизайнером Санто Ди Рокко, что привело к редкому и пустому исполнению, хотя и эффективным. Это привело к легендам, таким как кузнецы Pescostanzo, используя специальную траву от Maiella для смягчения железа, и Иларио помогает его слепая жена.
Баптистерий и кафедра
[ редактировать ]Слева от внутренней лестницы существует прямоугольная комната, покрытая овальным куполом и приложенная кованым железным воротами, созданным Иларио Ди Рокко в 1753 году. Дизайн вдохновлен характеристиками рококо, придавая комнате элегантный и утонченный тон. В центре стоит шрифт крещения, круговой мраморной структуру, построенную Филиппо Маннеллой в 1753 году с использованием неаполитанского мрамора. Основание, штатив, поддерживает круглый шрифт, украшенный цветными мраморными вставками и крылатыми херувивами. Сверху находится полихромная деревянная скульптурная группа, изображающая крещение Христа. По обе стороны от внутренней лестницы находятся две священные водные пары, сделанные в 1622 году. Они состоят из мраморного бассейна и бронзового орла, подчеркивая контраст между различными материалами и комбинацией естественных и неодушевленных элементов. Считается, что дизайнером был Cosimo Fanzago, благодаря выразительному натурализму, оригинальности идеи и его сходством с кафедрой евангелистов в дуаме Милана .
С входа также видна деревянная кафедра, прикрепленная к одному из центральных столбов нефа. Он был создан Бартоломео Балконом, римлян, который жил в сульмоне и создал хор базилики Благовещения. Кафедра изготовлена из грецкого ореха, с панелями замысловато вырезанными и украшенными растительными и антропоморфными мотивами, обрамленными ионными пилястрами. Ниже крылатый херувим поддерживает резные рамы. Навес, соответствующий форме кафедры и содержит конструкцию, охватывает кафедру. На вершине фигура Мадонны заметна. Две другие работы в барокко связаны с кафедрой.
Бадалоне и хор чердак
[ редактировать ]Бадалоне помещается в центре хора и служит лекреции, состоящей из гладких деревянных, параллелированных с округлыми углами, украшенными фризовыми и вырезанными фигурами теламонов и кариатидов в углах. Считается, что это также было создано балконом или одним из его учеников. Лофт хора занимает всю заднюю стену центрального нефа. Построенный в 1612 году, это замысловато вырезанная, позолоченная и цветная деревянная конструкция, в котором содержатся орган с 12 регистрами, расположенными в трех башнях, а центральная башня выше и простирается до потолка. Боковые арки граничат с рифлеными и украшенными полуколонами, увенчанными богато проработанными энтузиатами. Центральная арка поддерживается деревянной структурой, окруженной боковыми волотами и кульминацией, кульминацией которой является сломанный круглый фронтон.
Органский балкон разделяет сильное сходство с кафедрой и бадалоном, предполагая, что он также был создан балконом. Лофт хора разделен на шесть симметричных панелей, с центральным деревянным дисплеем, повторяющим миниатюрный орган, вырезанный в дереве. Панели разделены фигурами теламонов и кариатидов, поддерживая фриз с растительными мотивами. Внутри представлены антропоморфные фигуры, из которых расширяются виноградные лозы. Мотивы такие же, как на кафедре и бадалоне; Тем не менее, чердак хора контрастирует с жесткостью и самообладанием кафедры с более свободным стилем и более богатой композицией из -за использования бусин, зубца и оволо.
Потолки
[ редактировать ]
Самый богатый потолок-это потолок центрального нефа, созданный между 1670-82 годами и разработанный Карло Сабатини. Позолота была сделана братьями Джиоаккино и Джузеппе Петти из Оратино, в то время как масла принадлежат Джованнангело Буччи. Архитектор Сабатини демонстрирует неаполитанские влияния: структура состоит из замысловато вырезанных, лакированных и позолоченных древесины, разделенных на казну. Существует 85 казней различных форм - сражающихся, прямоугольных и микстилинеарных - разработанных для содержания картин Bucci. Рамки, которые охватывают эти пространства, богато работают с оволосом и листьями. Восемь крупных микстилинейных казны, расположенных поперечно в четырех пар, разбивают последовательность прямоугольных панелей.
Глубокие казну создают впечатление, что картины отступают, а выбор неба -синего цвета для цвета фона предполагает отверстие на небесах. Красный также является заметным, и на картинах изображены радостные ангелы, которые поют, играют музыку и разбросаны цветы, придавая потолку небесный вид. Он очень напоминает потолок часовни Святого Розария в церкви Сан -Доменико в Пенне, а также потолок базилики Сан -Бернардино в Л'Кавиле. Потолки соседних боковых нави были начаты в том же году, но завершены в 1742 году, после дизайна Сабатини.
Они разделяют ту же макет, что и центральный потолок, с чередой казну, обрамленной карнизами, содержащими окрашенные панели с растительными и зуморфными мотивами. Непрерывность прерывается четырьмя большими прямоугольными панелями, расположенными вдоль, корпусные картины маслом на холсте с изображением библейских сцен. Потолки двух других наружных народов демонстрируют значительные различия и, по -видимому, были завершены позже, хотя документы указывают на то, что они существовали к 1697 году. Левый потолок напоминает центральный, предполагая, что он был создан школой Сабатини, в то время как другой более дезорганизован,, он был создан, а другой - более дезорганизован,, это было создано, а другой - более дезорганизован,, что он был создан, а другой - более дезорганизован, - это создано. с большими, некорреченными деревянными отсеками и холстами, приписываемыми Remigio Sabatini (1718).
Восьмиугольный купол определяет композицию с фресками, приписываемыми Джамбаттиста Гамбе, которая также создала фрески каппеллона. Картины на хранилище расположены в пределах пространства по различной форме - в бортовых, овальных, миктилинеарных - прописывая сцены жизни Девы . В центре в пространстве, отражающем восьмиугольник купола, находится предположение о девственной на небесах среди ангелов. Украшение штукатурки было создано Джамбаттистом Джанни и Франческо Феррандини.
Алтари базилики
[ редактировать ]
Вдоль правого нефа находятся алтари Мадонны Лорето, Святого Павла, Святой Анны и Мадонны Помпеи (18 -го века). Наиболее отличительным элементом является оттекание, которое инкапсулирует большую часть их богатства: в алтаре Святого Павла от отчасти мраморный ковчег. Особенно утонченным является отчастие Святой Анны, со светлыми растительными мотивами на темном фоне. Антерлена Мадонны Алтаря Помпеи был создан Раналли в 1717 году и, по -видимому, моделирует работу Норберто Ди Цикко, в частности, алтаря Святого Антония в церкви Иисуса и Марии, также в Пескокостанцо.
На темном фоне свитки обогащены бусинами, переплетающимися по бокам. В центре штукатурная рама заключается в геометрический дизайн. Высокий алтарь Мадонны -дель -Коллера расположена в конце бокового нефа, с 17 века; Прочь от Раналли, а доссаль-это работа 17-го века Палмерио Грассо. Примечательна замысловатая и позолоченная деревянная конструкция, с двумя узнаваемыми частями. Нижняя часть, которая выделяется своим обширным позолочником, образует центральную эдикулу, заключенную в изогнутый и сломанный фронтон. Внутри aedicule находится прямоугольная ниша, предназначенная для размещения Мадонны дель -Колле (12 век); Верхняя часть имеет эдикулу с треугольным фронтоном, соединенным с нижней частью двумя огромными боковыми воликами.
Основной алтарь, посвященный Святую Феликс Канлиса, был создан Джузеппе Цикко в 1668 году. Мраморный отнемар представляет симметричные растительные украшения вокруг центрального отверстия, в котором размещаются реликвии, обрамленные херувической границей. Верхняя часть содержит кусок с низким алтарем, определяемый сверху карнизом, а по бокам двумя головами херувимов - мотив, типичный для Fanzago.
Слева от высокого алтаря - это Святая Троица, напоминающая алтарь Святой Анны; В правом невом есть алтарь распятия Раналли (1738-39). Нижняя часть представляет собой композитную структуру, отражающую римскую барокко, в то время как верхняя часть имеет неаполитанские воспоминания. В центре находится распятие в вогнутом пространстве, со статуями Святого Блейза и Святой Барбары с обеих сторон. Взаимодействие вогнутых пустот и твердых веществ вогнутых ниш, кажется, напоминает характеристики Борромини.
На противоречивой неве находится алтарь святой Екатерины с картиной Танцио да Варалло; Есть также два других алтаря, посвященных Святой Рите и Сент-Петру, последний отражает стиль манеристов Пескокостанзо 17-го века. Верхняя часть состоит из трех отдельных аэдикул, а центральная - больше, и она отложена по сравнению с двумя боковыми. Они заключены в изогнутые фронтоны и содержат картины: холст Танцио да Варалло в Мадонне гашеткого огня, ссылаясь на фактическое событие в городе.
Помните о важности общей статуи 12-го века Мадонны-дель-Колле, одной из старейших статуй дерева в Абруццо. Это было перекрашено несколько раз, чтобы улучшить сохранение, но византийско-риманско-стиль все еще очевиден: девственница сидит на троне, украшенной восточной драпировкой, увенчанной королевой небес, с фиксированным взглядом и легкой улыбкой. Она держит ребенка, которого также изображают со стилизованной улыбкой и фиксированным, безрассудным взглядом, с преувеличенными вытянутыми руками в жесте благословения.
Часовня избирательного права мертвых
[ редактировать ]
Рядом с коллегиальной церковью, она восходит к 16 -м веку с горизонтально прекращенным фасадом, воспроизводя тип, очень распространенный в Абруццо. Фасад разделен на три части на плоских каменных пилястрах, уравновешивая взаимосвязь между ограниченной высотой и шириной. В центре большое прямоугольное окно находится над порталом, с другими прямоугольными окнами, расположенными в двух заказах. Портал 17-го века выделяется с треугольным фронтоном, поддерживаемым колоннами на высоких основаниях, украшенный черепами в стиле барокко, окруженных сзади. вырезан тонкий и роскошный алтарь ореха, вырезанный Palmerio Grasso Внутри, между 1647 и 1649 годами , завершенный Ferdinando Mosca в 1716 году ; Деревянный потолок был изготовлен между 1637-39 годами Pescocostanzans Bernardino D'Alessandro и Falconio Falconi, с картинами на холсте, выполненных между 1640 и 1657 годами. Также очень интересны двое голени Дерево Рокко Фалконио (1693).
Курории
[ редактировать ]Церемонии крещения отмечаются в соответствии с Амброзийским обрядом , принесенным мастерами Ломбарда, которые иммигрировали в Пескокостанзо в 15 и 17 веках . Сцена с Нино Манфреди из фильма «Стразиами Ма ди Баки Сазиами » ( 1968 ) была снята на лестнице возле базилики.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Церковь Санта -Мария -дель -Колле» (на итальянском языке). Абруццо регион . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Католики.org Basilicas в Италии
- ^ "La Basilica" . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Получено 14 января 2010 года .
Библиография
[ редактировать ]Сабатини, Франческо; Джаварина, Адриано Гизетти; Casale, Vittorio (2015). Витторини, Марта; Колангело, Анна; Конте, Флориана (ред.). Базилика Санта -Мария -дель -Колле в Пескокостанзо . Ортона: Menabo Editions. ISBN 9788895535630 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Университетская Санта -Мария -дель -Колле» (по -итальянски). Министерство культурных и туристических активов и мероприятий . Получено 14 мая 2016 года .