Jump to content

Санта -Мария дель -Колле

Координаты : 41 ° 53′21 ″ с.ш. 14 ° 03′55 ″ E / 41,889054 ° N 14,06519 ° E / 41,889054; 14.06519
Церковь Санта -Мария дель -Колле
Базилика Санта -Мария -дель -Колле
Вид на церковь
Церковь Санта -Мария дель -Колле находится в Абруццо
Церковь Санта -Мария дель -Колле
Церковь Санта -Мария дель -Колле
41 ° 53′21 ″ с.ш. 14 ° 03′55 ″ E / 41,889054 ° N 14,06519 ° E / 41,889054; 14.06519
Расположение Pescostanzo
Страна Италия
Деноминация Католик
История
Статус Базилика
Архитектура
Функциональный статус Активный
Стиль Ренессанс
Завершенный 15 век
Администрация
Епархия Сульмона-валва

Базилика Санта -Мария -дель -Колле ( Итальянская для базилики Санта -Мария -дель -Колле ) - эпохи Возрождения базилика в Пескокостанзо , провинция Л'Кавила ( Абруццо ). [ 1 ]

Слева, в верхней части лестницы, северный вход базилики; Справа, церковь Санта -Мария -дель -Суфражио Дей Морти

Первый храм, начиная с 11 -го века и зависевший от аббатства Монтекассино , был расположен за пределами города, расположенного на Пескио , в то время как приходская церковь находилась под юрисдикцией епископа Сульмона . В 1456 году церковь была уничтожена землетрясением, но была перестроена к 1466 году в новом, более обширном центре города, став местом прихода и, таким образом, связывая всю деревню с епархией Кассино .

Между 1556 и 1558 годами здание было расширено до пяти навигаций из четырех залива , как это появляется сегодня, по сравнению с тремя навигациями и тремя заливами структуры 15-го века, и был построен новый фасад в стиле Ренессанса , с видом на большую террасу. Полем Древний романский - готический портал был перемещен в 1580 году на вход в северную сторону, на вершине лестничного пролета .

годах 1691–1694 В была построена часовня причастия . Колокольная башня , начиная с конца 16 -го века, была восстановлена ​​в 1635 и 1855 годах , когда восьмиугольный шпиль был заменен на четырехугольника. Уже обозначенный как коллегиата , в 1978 году Санта -Мария -дель -Колле была повышена до достоинства незначительной базилики . [ 2 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Центральный неф

Внутренняя архитектура в камне, оживленная полихромией мебели, с резной, окрашенной и позолоченной древесиной статуй кафедры включая Мадонну дель-Колле 13-го века), ( , различные алтари , хор (работа Бартоломео балкона из Рима-сульмона, датируемой 1619 ), и пять категорированных потолков , в основном изготовленных Карло Сабатини из Анверса ДеГли Абрацци между 1670 и 1682 годом , завершенным в 1742 году .

В мраморе находятся шрифт -противозаменитель и шрифт крещения , созданный местными мастерами Панфило Райнальди и Филиппо Маннеллой. В базилике содержится многочисленные картины маслом, приписываемые Танцио да Варалло , в том числе известная Мадонна Делл'нендио Седато , а также Джованни Паоло Кардоне и Франческо Перези. Хранилище . часовни Причастия украшено фреской неаполитанской Джамбаттиста Гамба изображающая Мадонну и Святых, Иль Веккио, была украдена во время немецкой оккупации 1943-44 Группа 16 -го века , Пальма .

величественного кованого железа Ворота , созданные Санте Ди Рокко из Пескокостанзо, начатые в 1699 - 1705 годах и завершены в 1707 году своим племянником Иларио, изображают фигуры животных, людей и ангелов. На архитраве мастерской ремесленника, расположенной у подножия лестницы , вписан девиз Etenim Non Potuerunt Mihi (но они не могли победить меня). Бронзовые это орлы Stoups - работа Cosimo Fanzago. Хор . , часовня Причастия и алтарь Святой Элизабет украшены утильными украшениями Ломбарда Джанни и Феррадини [ 3 ]

Экстерьер

[ редактировать ]
Фасад на главную улицу

С его возвышенной позиции Церковь, по -видимому, наблюдает за городом внизу через два фасада. Эти фасады следуют за поздним романским стилем Аквилан, типичным для Абруццо, с горизонтальным прекращением, происходящим с 13 и 14 веков. Они показывают выдающиеся каменные пиластры по бокам, в отличие от оштукатуренного фона. Северная боковая фасад, которым предшествовала лестница на главной улице, имеет двухуровневую схему открытия, распространенная во многих церквях в Пескокостанзо. Этот фасад имеет поздний средневековый портал в центре, увенчанный овальным окном, с двумя большими, простыми прямоугольными окнами с обеих сторон. Портал вдохновлен основными церквями Л'Кавилы (Сан -Сильвестро, Сан -Пьетро Ди Коппито, Санта -Мария Ди Клемаджио, Санта -Мария Ди Паганика) с конца 13 -го века. Он состоит из трех порядков полукруглых рам. Композиция ограничена более крупной, выступающей рамой, украшенной розетками и свитками Acanthus.

Основной фасад более сложный, повторяя трехстороннюю схему с помощью центрального портала и розового окна, окруженного большими прямоугольными окнами персонажа эпохи Возрождения. Кроме того, в нем есть два маленьких овальных окна, расположенных симметрично выше, чем розовое окно. Портал, датированный 1558, разделен на два порядка: в нижнем есть две рифленные пилястра с коринфскими столицами, в то время как в верхнем порядке есть две пилястры, создающие арку Лунетт. Высокая антаблятура ограничивает портал. Церковь имеет продольный план с пятью Naves, основанными на эпохи эпохи, включающих вмешательства в барокко с 18 -го века. Боковая колокольня - это прямоугольная башня, похожая на колокольчики Церкви Санта -Мария -Делла Мисеридордия в Пацентро и Сантиссима Тринита в Пополи и увенчана пирамидальным шпилем.

Каппеллон благословенного причастия

[ редактировать ]
Богоматери огня, работа Танцио да Варалло

Расположенный в третьем заливе недалеко от Пресвитерии, непосредственно обращенной к боковому входу, часовня усиливает величие и яркость пространства. Часовня была построена в конце 17 -го века и нарисована Джамбаттистом Гамбой, художником, активным в начале 18 -го века между Сульмоной , Чиети и Пенне . Он имеет прямоугольный план с округлыми углами и овальным куполом, поддерживаемым четырьмя арками с большими окнами. Часовня содержит три алтаря: один деревянный и два мрамора.

  • Алтарь Санта -Мария -дель -Колле: сделанный из мрамора, он состоит из доссала, созданного между 1568 и 1569 годами, Ломбардами Мастерс и Менса, созданной ремесленниками Пескокостанзо в течение 18 -го века. Первоначально часть главного алтаря церкви, доссаль был переведен в часовню после переезда реликвий Канталиче Сан -Феличе да из Рима в университетскую церковь. Весь доссаль вырезан без каких -либо неразборчивых поверхности. В центре есть барельеф из предположения о девственной, окруженной облаками и херувивами. Автор мраморного алтаря неопределен, хотя считается, что он либо Панфило Раналли, либо Никодемо Манчини.
  • Алтарь Святого Розария: созданный в 16 -м веке из дерева, он расположен справа от входа. Он имеет мраморную основу с деревянной эдикуле, в которой размещается картина Мадонны Розария, созданная в 1580 году Паоло Кардоне из Л'Кавилы. Часовня богато украшена штукатурными фигурами пророков и кардинальных достоинств, приписываемой Джан Баттиста Джанни и Франческо Феррандини, которые также нарисовали предположение на задней стене Апсии. Украшение потолка Франческо Антонио Борсильо из Ларино было отремонтировано в 1721 году Джамбаттистом Гамбой.

Изображенная тема - «Слава в раю», после архитектурной формы купола. Слои мягких облаков поддерживают спиральные ряды святых, сужающиеся к вершине, с центральным образованием благословения Христа, окруженного ангелами, несущими крест. Художник стремился создать отверстие на небесах, хотя фигуры «четко определенные контуры привязывают их к земному сфере». Часовня заключается в кованых воротах Norbero Di Cicco, местным архитектором, созданным кузнецом Санто Ди Рокко между 1699-1705 годами и завершенной в 1717 году Иларио Ди Рокко. Он опирается на мраморную балюстраду в фанзаганском стиле и состоит из трех частей, разделенных позолоченными деревянными группами: воротами, фризом и финиал. Нижняя часть содержит 33 квадратных полосатых стержней с бронзовыми основаниями, столицами и элементами. Нижняя часть двух дверей имеет мотив балюстрады, соответствующий мраморной боковой балюстраде.

Фриз рассказывает горизонтально: в центре под ветвью виноградной лозы херувим лежит на подушке, обнимая щенка. С обеих сторон симметричные сцены с чудовищными фигурами с человеком, содержащими маленькие морские монстры. Виноградные ветви простираются от их хвостов, с двумя херувивами, поднимающимися, чтобы избежать двух обезьян, запутанных в свитках. Финал имеет треугольную симметричную композицию, начиная с двух ваз, содержащих цветущие ветви. Это сформулировано в четыре порядка:

  • Первый включает в себя центральную битву между двумя антропоморфными демонами с ногами и двумя львами, окруженная цветочными свитками;
  • Второй показывает два херувива, играющих с двумя крылатыми женскими фигурами, возможно, ангелами;
  • В третьем порядке два ангела держат чудовище, приглашая обожание;
  • Наверху, коронованный чудовище триумфы.

Цель состоит в том, чтобы изобразить борьбу между добром и злом и ее возможной победой, символизирующей битву человечества с грехом, побежденной только через обожание благословенного причастия. Monstrance представляет собой божественность, высшее благо, одержав победу над злыми силами с символическим состязанием ребенка, херувимов и ангелов. Жесткое железо не позволяло реализовать мягкие линии или кривые, предусмотренные дизайнером Санто Ди Рокко, что привело к редкому и пустому исполнению, хотя и эффективным. Это привело к легендам, таким как кузнецы Pescostanzo, используя специальную траву от Maiella для смягчения железа, и Иларио помогает его слепая жена.

Баптистерий и кафедра

[ редактировать ]

Слева от внутренней лестницы существует прямоугольная комната, покрытая овальным куполом и приложенная кованым железным воротами, созданным Иларио Ди Рокко в 1753 году. Дизайн вдохновлен характеристиками рококо, придавая комнате элегантный и утонченный тон. В центре стоит шрифт крещения, круговой мраморной структуру, построенную Филиппо Маннеллой в 1753 году с использованием неаполитанского мрамора. Основание, штатив, поддерживает круглый шрифт, украшенный цветными мраморными вставками и крылатыми херувивами. Сверху находится полихромная деревянная скульптурная группа, изображающая крещение Христа. По обе стороны от внутренней лестницы находятся две священные водные пары, сделанные в 1622 году. Они состоят из мраморного бассейна и бронзового орла, подчеркивая контраст между различными материалами и комбинацией естественных и неодушевленных элементов. Считается, что дизайнером был Cosimo Fanzago, благодаря выразительному натурализму, оригинальности идеи и его сходством с кафедрой евангелистов в дуаме Милана .

С входа также видна деревянная кафедра, прикрепленная к одному из центральных столбов нефа. Он был создан Бартоломео Балконом, римлян, который жил в сульмоне и создал хор базилики Благовещения. Кафедра изготовлена ​​из грецкого ореха, с панелями замысловато вырезанными и украшенными растительными и антропоморфными мотивами, обрамленными ионными пилястрами. Ниже крылатый херувим поддерживает резные рамы. Навес, соответствующий форме кафедры и содержит конструкцию, охватывает кафедру. На вершине фигура Мадонны заметна. Две другие работы в барокко связаны с кафедрой.

Бадалоне и хор чердак

[ редактировать ]

Бадалоне помещается в центре хора и служит лекреции, состоящей из гладких деревянных, параллелированных с округлыми углами, украшенными фризовыми и вырезанными фигурами теламонов и кариатидов в углах. Считается, что это также было создано балконом или одним из его учеников. Лофт хора занимает всю заднюю стену центрального нефа. Построенный в 1612 году, это замысловато вырезанная, позолоченная и цветная деревянная конструкция, в котором содержатся орган с 12 регистрами, расположенными в трех башнях, а центральная башня выше и простирается до потолка. Боковые арки граничат с рифлеными и украшенными полуколонами, увенчанными богато проработанными энтузиатами. Центральная арка поддерживается деревянной структурой, окруженной боковыми волотами и кульминацией, кульминацией которой является сломанный круглый фронтон.

Органский балкон разделяет сильное сходство с кафедрой и бадалоном, предполагая, что он также был создан балконом. Лофт хора разделен на шесть симметричных панелей, с центральным деревянным дисплеем, повторяющим миниатюрный орган, вырезанный в дереве. Панели разделены фигурами теламонов и кариатидов, поддерживая фриз с растительными мотивами. Внутри представлены антропоморфные фигуры, из которых расширяются виноградные лозы. Мотивы такие же, как на кафедре и бадалоне; Тем не менее, чердак хора контрастирует с жесткостью и самообладанием кафедры с более свободным стилем и более богатой композицией из -за использования бусин, зубца и оволо.

Каппеллон Святого Причастия, Фреска о призраке Марии Королева Небеса, Джамбаттиста Гамба

Самый богатый потолок-это потолок центрального нефа, созданный между 1670-82 годами и разработанный Карло Сабатини. Позолота была сделана братьями Джиоаккино и Джузеппе Петти из Оратино, в то время как масла принадлежат Джованнангело Буччи. Архитектор Сабатини демонстрирует неаполитанские влияния: структура состоит из замысловато вырезанных, лакированных и позолоченных древесины, разделенных на казну. Существует 85 казней различных форм - сражающихся, прямоугольных и микстилинеарных - разработанных для содержания картин Bucci. Рамки, которые охватывают эти пространства, богато работают с оволосом и листьями. Восемь крупных микстилинейных казны, расположенных поперечно в четырех пар, разбивают последовательность прямоугольных панелей.

Глубокие казну создают впечатление, что картины отступают, а выбор неба -синего цвета для цвета фона предполагает отверстие на небесах. Красный также является заметным, и на картинах изображены радостные ангелы, которые поют, играют музыку и разбросаны цветы, придавая потолку небесный вид. Он очень напоминает потолок часовни Святого Розария в церкви Сан -Доменико в Пенне, а также потолок базилики Сан -Бернардино в Л'Кавиле. Потолки соседних боковых нави были начаты в том же году, но завершены в 1742 году, после дизайна Сабатини.

Они разделяют ту же макет, что и центральный потолок, с чередой казну, обрамленной карнизами, содержащими окрашенные панели с растительными и зуморфными мотивами. Непрерывность прерывается четырьмя большими прямоугольными панелями, расположенными вдоль, корпусные картины маслом на холсте с изображением библейских сцен. Потолки двух других наружных народов демонстрируют значительные различия и, по -видимому, были завершены позже, хотя документы указывают на то, что они существовали к 1697 году. Левый потолок напоминает центральный, предполагая, что он был создан школой Сабатини, в то время как другой более дезорганизован,, он был создан, а другой - более дезорганизован,, это было создано, а другой - более дезорганизован,, что он был создан, а другой - более дезорганизован, - это создано. с большими, некорреченными деревянными отсеками и холстами, приписываемыми Remigio Sabatini (1718).

Восьмиугольный купол определяет композицию с фресками, приписываемыми Джамбаттиста Гамбе, которая также создала фрески каппеллона. Картины на хранилище расположены в пределах пространства по различной форме - в бортовых, овальных, миктилинеарных - прописывая сцены жизни Девы . В центре в пространстве, отражающем восьмиугольник купола, находится предположение о девственной на небесах среди ангелов. Украшение штукатурки было создано Джамбаттистом Джанни и Франческо Феррандини.

Алтари базилики

[ редактировать ]
Историческая фотография статуи Санта -Мария -дель -Коллера перед восстановлением

Вдоль правого нефа находятся алтари Мадонны Лорето, Святого Павла, Святой Анны и Мадонны Помпеи (18 -го века). Наиболее отличительным элементом является оттекание, которое инкапсулирует большую часть их богатства: в алтаре Святого Павла от отчасти мраморный ковчег. Особенно утонченным является отчастие Святой Анны, со светлыми растительными мотивами на темном фоне. Антерлена Мадонны Алтаря Помпеи был создан Раналли в 1717 году и, по -видимому, моделирует работу Норберто Ди Цикко, в частности, алтаря Святого Антония в церкви Иисуса и Марии, также в Пескокостанцо.

На темном фоне свитки обогащены бусинами, переплетающимися по бокам. В центре штукатурная рама заключается в геометрический дизайн. Высокий алтарь Мадонны -дель -Коллера расположена в конце бокового нефа, с 17 века; Прочь от Раналли, а доссаль-это работа 17-го века Палмерио Грассо. Примечательна замысловатая и позолоченная деревянная конструкция, с двумя узнаваемыми частями. Нижняя часть, которая выделяется своим обширным позолочником, образует центральную эдикулу, заключенную в изогнутый и сломанный фронтон. Внутри aedicule находится прямоугольная ниша, предназначенная для размещения Мадонны дель -Колле (12 век); Верхняя часть имеет эдикулу с треугольным фронтоном, соединенным с нижней частью двумя огромными боковыми воликами.

Основной алтарь, посвященный Святую Феликс Канлиса, был создан Джузеппе Цикко в 1668 году. Мраморный отнемар представляет симметричные растительные украшения вокруг центрального отверстия, в котором размещаются реликвии, обрамленные херувической границей. Верхняя часть содержит кусок с низким алтарем, определяемый сверху карнизом, а по бокам двумя головами херувимов - мотив, типичный для Fanzago.

Слева от высокого алтаря - это Святая Троица, напоминающая алтарь Святой Анны; В правом невом есть алтарь распятия Раналли (1738-39). Нижняя часть представляет собой композитную структуру, отражающую римскую барокко, в то время как верхняя часть имеет неаполитанские воспоминания. В центре находится распятие в вогнутом пространстве, со статуями Святого Блейза и Святой Барбары с обеих сторон. Взаимодействие вогнутых пустот и твердых веществ вогнутых ниш, кажется, напоминает характеристики Борромини.

На противоречивой неве находится алтарь святой Екатерины с картиной Танцио да Варалло; Есть также два других алтаря, посвященных Святой Рите и Сент-Петру, последний отражает стиль манеристов Пескокостанзо 17-го века. Верхняя часть состоит из трех отдельных аэдикул, а центральная - больше, и она отложена по сравнению с двумя боковыми. Они заключены в изогнутые фронтоны и содержат картины: холст Танцио да Варалло в Мадонне гашеткого огня, ссылаясь на фактическое событие в городе.

Помните о важности общей статуи 12-го века Мадонны-дель-Колле, одной из старейших статуй дерева в Абруццо. Это было перекрашено несколько раз, чтобы улучшить сохранение, но византийско-риманско-стиль все еще очевиден: девственница сидит на троне, украшенной восточной драпировкой, увенчанной королевой небес, с фиксированным взглядом и легкой улыбкой. Она держит ребенка, которого также изображают со стилизованной улыбкой и фиксированным, безрассудным взглядом, с преувеличенными вытянутыми руками в жесте благословения.

Часовня избирательного права мертвых

[ редактировать ]
Вид левого входа в базилику и справа, часовня избирательного права мертвых

Рядом с коллегиальной церковью, она восходит к 16 -м веку с горизонтально прекращенным фасадом, воспроизводя тип, очень распространенный в Абруццо. Фасад разделен на три части на плоских каменных пилястрах, уравновешивая взаимосвязь между ограниченной высотой и шириной. В центре большое прямоугольное окно находится над порталом, с другими прямоугольными окнами, расположенными в двух заказах. Портал 17-го века выделяется с треугольным фронтоном, поддерживаемым колоннами на высоких основаниях, украшенный черепами в стиле барокко, окруженных сзади. вырезан тонкий и роскошный алтарь ореха, вырезанный Palmerio Grasso Внутри, между 1647 и 1649 годами , завершенный Ferdinando Mosca в 1716 году ; Деревянный потолок был изготовлен между 1637-39 годами Pescocostanzans Bernardino D'Alessandro и Falconio Falconi, с картинами на холсте, выполненных между 1640 и 1657 годами. Также очень интересны двое голени Дерево Рокко Фалконио (1693).

Церемонии крещения отмечаются в соответствии с Амброзийским обрядом , принесенным мастерами Ломбарда, которые иммигрировали в Пескокостанзо в 15 и 17 веках . Сцена с Нино Манфреди из фильма «Стразиами Ма ди Баки Сазиами » ( 1968 ) была снята на лестнице возле базилики.

  1. ^ «Церковь Санта -Мария -дель -Колле» (на итальянском языке). Абруццо регион . Получено 14 мая 2016 года .
  2. ^ Католики.org Basilicas в Италии
  3. ^ "La Basilica" . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Получено 14 января 2010 года .

Библиография

[ редактировать ]

Сабатини, Франческо; Джаварина, Адриано Гизетти; Casale, Vittorio (2015). Витторини, Марта; Колангело, Анна; Конте, Флориана (ред.). Базилика Санта -Мария -дель -Колле в Пескокостанзо . Ортона: Menabo Editions. ISBN  9788895535630 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0c2c5067f0b3d72e7207873ece45f8d__1721391420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/8d/f0c2c5067f0b3d72e7207873ece45f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Maria del Colle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)