Джо Кокер (альбом)
Джо Кокер | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | ноябрь 1972 г. | |||
Записано | 1971–1972 | |||
Жанр | блюз-рок , южный рок | |||
Длина | 42 : 28 | |||
Этикетка | ЯВЛЯЮСЬ СП 4368 | |||
Продюсер | Денни Корделл и Найджел Томас | |||
Джо Кокера Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Джо Кокера | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 2 ] |
Joe Cocker — третий студийный альбом Джо Кокера , выпущенный в 1972 году в Европе под названием Something to Say на Cube Records и в США под названием Joe Cocker на A&M Records . Он содержит хит -сингл "High Time We Went", выпущенный летом 1971 года. Джо Кокер сигнализировал о смене направления Кокера на более джазовый, блюзовый стиль. Альбом не достиг нулевой отметки. 30-е место в альбомных чартах США. Однако, хотя он и получил положительный отклик в прессе, он не произвел никакого впечатления в британских и европейских чартах.
Это необычная пластинка среди альбомов Джо Кокера, поскольку он написал тексты к шести песням. Пять из них были написаны в соавторстве с Крисом Стейнтоном в период с 1969 по 1972 год. «Something To Say» была написана вместе с Николсом. Тем не менее, главная претензия альбома на известность заключается в том, что один из его треков, «Woman to Woman», стал основой для Тупака Шакура успешного хита « California Love ».
Альбом, переименованный в Something to Say , был первоначально выпущен на компакт-диске в 1990 году компанией Castle Communications , а в 1998 году обновленное издание альбома было выпущено по всему миру на лейбле A&M Records . Алан Уайт, который вскоре станет барабанщиком Yes , играл на этом альбоме вместе с Джимом Келтнером после того, как он участвовал в альбомах Джорджа Харрисона All Things Must Pass и Джона Леннона Live Peace in Toronto , Imagine и Sometime in New-York City . Конрад Исидор играл со Стивом Стиллзом и Колибри , среди прочего, . Перкуссионист Ребоп Кваку Баах был известен своей работой с Traffic и немецкой группой Can .
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джо Кокером и Крисом Стейнтоном, если не указано иное.
- Сторона первая
- «Простите меня, сэр» - 3:17
- «Пришло время нам пойти» - 4:25
- «Она не против» - 3:13
- «Черноглазый блюз» - 4:37
- «Что-то сказать» (Джо Кокер, Питер Николлс) — 5:00
- Сторона вторая
- « Полуночный всадник » ( Грегг Оллман , Роберт Пейн) — 4:00
- «Do Right Woman» (вживую) ( Дэн Пенн , Чипс Моман ) — 7:00
- « Женщина женщине » - 4:26
- " St. James Infirmary " (вживую) (традиционный, Фрэнк Ассунто; аранжировка Криса Стейнтона и Джо Кокера) - 6:10
При выпуске альбома наибольшее внимание на радио получили треки «Black-Eyed Blues», «Woman to Woman» и кавер-версия песни «Midnight Rider» Грегга Оллмана , которая попала в чарт Billboard Hot 100 . достигнув 27-го места.
из валторны и фортепиано сэмпл из "Woman to Woman" использовал В 1996 году тупак Шакур в своей песне " California Love "; для Тупака это был настоящий хит, занявший первое место в Billboard Hot 100. "Woman to Woman" также была включена в саундтрек к видеоигре 2004 года Grand Theft Auto: San Andreas на вымышленной радиостанции классического рока K- летнее время .
Персонал
[ редактировать ]- Джо Кокер — вокал, аранжировки (9)
- Крис Стейнтон — акустическое фортепиано, орган Хаммонда , аранжировки (9)
- Нил Хаббард — гитары
- Алан Спеннер — бас
- Джим Келтнер — ударные
- Алан Уайт — ударные
- Конрад Исидор — ударные (7, 9)
- Феликс «Флако» Фалькон — разные ударные инструменты
- Ребоп Кваку Баах - конги (7)
- Фред Скербо — саксофон
- Милтон Слоан — саксофон
- Джим Хорн — саксофон (7)
- Рик Альфонсо (на обложке альбома неправильно написано Альфонсо) — труба
- Вирджиния Айерс — бэк-вокал
- Беверли Гарднер — бэк-вокал
- Глория Джонс — бэк-вокал
- Виола Уиллс — бэк-вокал, ведущий вокал (7)
(Наклейка на оригинальных альбомах гласит: «При участии группы Криса Стейнтона и Sanctified Sisters»)
Производственные примечания
[ редактировать ]- Все песни записаны в 1972 году, кроме «High Time We Went» и «Black Eyed Blues», записанных в 1971 году; "Do Right Woman" и "St. James Infirmary" записаны вживую.
- Денни Корделл — продюсер (1-6, 9)
- Найджел Томас — продюсер (6-9)
- Роланд Янг — художественное руководство
- Джон Кабалка — дизайн
- Питер Смит - фотография
«Особая благодарность Марвину Борнштейну и Барту Чиате, без чьей особой помощи этот альбом не смог бы быть закончен. Спасибо также Бобу Поттеру и Крису Кимси , а также Гейл Стейнтон, Чарис Митчелл и Эйлин Уивер, которые оказывали постоянную поддержку своим старикам».
Пустяки
[ редактировать ]Когда A&M разместила рекламу альбома в журнале Creem , в рекламном тексте было написано: «В мире есть только один человек, который может выпустить альбом под названием «Джо Кокер»».
График производительности
[ редактировать ]Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1972 | Великобритания | 29 |
Рекламный щит США | 30 | |
1973 | Германия | 50 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джо Кокер в AllMusic
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: С» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 23 февраля 2019 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите )
Вся информация о песнях и персонале собрана из примечаний к альбому Joe Cocker (авторские права © 1972, A&M Records), выпущенному A&M Records в США.