Jump to content

Станция Wedgemere

Координаты : 42 ° 26′40 ″ N 71 ° 08′26 ″ W / 42,4445 ° N 71,1405 ° W / 42,4445; -71.1405
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бенгемер
Станция Wedgemere в сентябре 2022 года
Общая информация
Расположение 25 Mystic Valley Parkway
Винчестер, штат Массачусетс
Координаты 42 ° 26′40 ″ N 71 ° 08′26 ″ W / 42,4445 ° N 71,1405 ° W / 42,4445; -71.1405
Линия (S) Главная линия Нью -Гемпшира
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Стоянка 103 пространства (требуется городское разрешение)
Доступный Да
Другая информация
Зона 1
История
Открыл 1840 -е годы
Восстановлен 1955–1957; 2011 - февраль 1, 2013 [ 1 ]
Пассажиры
2018 310 (средний по борьбе с подарками в будний день) [ 2 ]
Услуги
Предшествующая станция MBTA Следующая станция
Винчестер Центр Лоуэлл Линия Западный Медфорд
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Winchester Center
toward Haverhill
Haverhill Line
limited service
West Medford
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
Winchester Boston – Concord, NH West Medford
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Wedgemere - это пригородная железнодорожная станция MBTA в юго -восточной части Винчестера, штат Массачусетс , обслуживаемой линией Лоуэлла . На станции есть две боковые платформы, обслуживающие две возвышенные дорожки линии. Здание станции 1957 года, в основном неиспользованное, рядом с входящей платформой. После нескольких лет работы станция была сделана полностью доступной в феврале 2013 года.

Бостон и Лоуэлл Железная дорога

[ редактировать ]
Станция Wedgemere около 1910 года

Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B & L) открылась в Лоуэлл 24 июня 1835 года. Многие из нынешних станций на линии открылись вскоре после этого; B & L открыла фабричную станцию ​​Бэкона (вскоре переименован в мост Бэкона ) на Бэкон -стрит на северо -западе Медфорда к 1846 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] (Эта часть Медфорда стала частью Винчестера в 1851 году.) Близлежащий каменный арк -мост через реку Аберджона был разрушен ледяным джем во время весеннего стока в 1852 году. [ 6 ] : 66  Вскоре станция была переименована в мост Симме , а затем переименован в Mystic в 1858 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] После 1887 года B & L была сдана в аренду своему бывшему сопернику, Бостонской железной дороге , в качестве главной линии в Нью -Гемпшире. [ 10 ]

Бостон и Мэн

[ редактировать ]
Станция, построенная в 1957 году, организовала кафе на 6 лет.

К концу 19 -го века станция была известна под его современным названием Wedgemere после окружающего района и имела небольшое здание станции на восточной (исходящей) стороне треков. [ 11 ] В начале 1900-х годов B & M построил более крупное здание станции с расширенным навесом на западной стороне треков, который служил в течение следующей полвека. [ 12 ]

В начале 1950 -х годов B & M начал планировать проект по поднятию треков New Hampshire Main и южного конца филиала Woburn на милю через Винчестер, устраняя неприятные пересечения классов в центре города. [ 13 ] Строительство началось в 1955 году; в 1957 году открылись двухэтажные кирпичные станции В 1957 году в Winchester Center . [ 4 ] [ 14 ] Касса на новой станции была закрыта в 1960 году после всего лишь трех лет службы; После этого пассажиры купили билеты на поезде. Здание станции принимало кафе с 2008 по 2014 год. [ 14 ]

Эра MBTA и доступность

[ редактировать ]
Строительные работы в феврале 2012 года

Из введения среднего финансирования Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) в 1965 году до середины 2000-х годов станция Wedgemere оставалась по существу статичной. Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года требовал, чтобы транзитные агентства сделали доступным для определенных станций. Ряд высокопоставленных станций в пригородной железнодорожной системе MBTA был обновлен, но из-за его относительно низкого пассажира Wedgemere не был выбран в качестве ключевой станции для обновлений. [ 15 ] У Вгемере были более старые платформы низкого уровня, а доступ с улицы был только по лестнице. Начиная с 2008 года, местная семья лоббировала MBTA, чтобы сделать станцию ​​доступной; В июле 2009 года Федеральное администрация транзита предоставило MBTA разрешение на строительство мини-высоких платформ. [ 15 ] (Полноразмерные платформы высокого уровня были бы невозможны, потому что линия Lowell является назначенным грузовым коридором; полноразмерные платформы вызывают трудные трудности с грузовыми поездами. У wedgemere нет места для выделенного прохождения грузовых транспортных средств, таких как Anderson Rtc .) Февраль 2010 года MBTA объявила, что в проекте было выделено 2 миллиона долларов на федеральные фонды стимулирования , часть гранта, который также финансировал строительство транзитного центра Джона У. Олвера и ремонт туннелей Red Line между Гарвардом и Алекф . [ 16 ] [ 17 ] Затем работа должна была быть закончена к концу 2010 года. [ 16 ]

Завершенные мини-высокие платформы в январе 2013 года

После задержек из -за опасений по поводу близлежащих водно -болотных угодий и появления рамперов с уровня улицы, город Винчестер предоставил одобрение в марте 2011 года. [ 18 ] В апреле 2011 года MBTA начала запрашивать заявки на основные строительные работы на станции, на сумму 1,525 миллиона долларов. Сфера работы включала в себя строительство мини-высоких платформ и рампов с уровня улицы, а также добавление освещения, восстановление платформ низкого уровня и создание доступных парковочных мест. [ 19 ] После того, как заявки стали выше, чем ожидалось, в июле 2011 года был заключен контракт в размере 2,503 млн. Долл. США с уведомлением в августе. [ 1 ] [ 20 ]

Строительство должно было быть завершено в середине сентября 2011 года в преддверии октябрьского крайнего срока средств стимула, но проблема с разрешением города в начале сентября задержала завершение проекта. [ 21 ] Строительство возобновилось в ноябре. [ 22 ] Мини-высокие платформы, рампы и новые парковочные места открылись 1 февраля 2013 года, что делает станцию ​​полностью доступной. [ 1 ] Завершение работы над реконструкцией, освещением и ландшафтом платформы продолжалось весной 2013 года, кульминацией которой стало церемония открытия в июне. [ 23 ]

До декабря 2020 года небольшое количество поездов Haverhill Line проходило через ветвь Wildcat и внутреннюю линию Лоуэлла, что делает остановки, включая Wedgemere. [ 24 ] [ 25 ] Этот маршрутизация была возобновлена ​​в апреле 2021 года, когда поезда больше не делали промежуточные остановки. [ 26 ] [ 27 ] До мая 2023 года Западный Медфорд и Ведгемер остановились за пределами часов пик в будние дни. Начиная с 22 мая 2023 года, они были сделаны регулярными запланированными остановками в любое время. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Станция Wedgemere" . Транзитные проекты . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года.
  2. ^ Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
  3. ^ Рыцарь, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных складов Винчестера» . Город Винчестер.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томас Дж., Хамфри и Нортон Д., Кларк (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 54–55. ISBN  9780685412947 .
  5. ^ Справочник города Бостон . Джордж Адамс. 1850. с. 50 - через Google Books.
  6. ^ Манн, Моисей Уитчер (июль 1909 г.). «Пионерская железная дорога и как она была построена» . Медфордский исторический реестр . Тол. 12, нет. 3. Медфордское историческое общество. С. 49–67.
  7. ^ ABC Pathfinder Guide Guide . Новая Англия Железнодорожная издательская компания. Июнь 1858 г. с. 18 - через Google Books.
  8. ^ ABC Pathfinder Guide Guide . Новая Англия Железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1858 г. с. 18 - через Google Books.
  9. ^ «Винчестер: Main St, Common». Атлас округа Мидлсекс, штат Массачусетс . Гео H. Walker & Co. 1889 - Via Ward Maps.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. С. 229–232. ISBN  0942147022 .
  11. ^ Винчестер , Роббинс, 1898 - через Wikimedia Commons
  12. ^ "Винчестерская тарелка 29". Атлас округа Мидлсекс, штат Массачусетс . Тол. 2. Geo. H. Walker & Co. 1906.
  13. ^ «Винчестерский транспорт стоил до 6 000 000 долларов» . Бостонский глобус . 21 октября 1953 г. с. 14 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. п. 260. ISBN  9780942147087 .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тэлбот, Гэри (12 февраля 2010 г.). «Доступность железной дороги победа в Винчестере» . Блог Massdot . Массачусетский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лейдлер, Джон (21 февраля 2010 г.). «MBTA для улучшения доступа для инвалидов» . Бостонский глобус . Получено 5 марта 2017 года .
  17. ^ «Все федеральные фонды шоссе обязаны» . Блог Massdot (пресс -релиз). Массачусетский департамент транспорта. 10 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 31 марта 2022 года.
  18. ^ Рыцарь, Эллен (14 марта 2011 г.). «На шаг ближе к улучшению ADA в Wedgemere» . Daily Times Chronicle . Получено 11 февраля 2013 года .
  19. ^ Маллан, Джеффри Б. и Дэйви, Ричард А. (11 апреля 2011 г.). «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Получено 11 февраля 2013 года .
  20. ^ «Присвоенный контракт: D36CN01: Улучшение доступности станции Wedgemere, финансируется ARRA» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 11 февраля 2013 года .
  21. ^ Рыцарь, Эллен (5 сентября 2012 г.). «Работа над пандусами в Wedgemere приходит к остановке» . Daily Times Chronicle . Получено 11 февраля 2013 года .
  22. ^ Макдональд, Эван (13 ноября 2012 г.). «Проект станции Wedgemere может закончить к янвату». Злой местный Винчестер .
  23. ^ «Станция Wedgemere теперь полностью доступна» . Массачусетская транспортная Управление. 6 июня 2013 г. Получено 6 июня 2013 года .
  24. ^ "Lowell Line: осень/зимний график" (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 года.
  25. ^ «2020/2021 Снижение графика обслуживания: Lowell Line» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 14 декабря 2020 года.
  26. ^ «Haverhill Line 2021 Весенний график» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 5 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2021 года.
  27. ^ "Lowell Line 2021 Press Prade" (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 5 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 года.
  28. ^ "Lowell Line Fall/Winter Prade" (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 17 октября 2022 года.
  29. ^ "Lowell Line Spring/Summer Grade" (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 22 мая 2023 года.
  30. ^ «Расписание Commuter Rail Spring/Summer, которое вступит в силу 22 мая» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 16 мая 2023 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0a6276656d5ff3fc7f72be1fefddccb__1724625840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/cb/f0a6276656d5ff3fc7f72be1fefddccb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wedgemere station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)