338-я учебно-боевая эскадрилья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
338-я учебно-боевая эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 338-я стратегическая разведывательная эскадрилья Boeing RB-47 Ks | |
Активный | 1942–1946; 1947–1949; 1950–1963; 1967 год; 1999 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Оффатт |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Боевые почести | Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник Элевин Гвидо Ригетти [МВД, 17 апреля 1945 г.] |
Знаки отличия | |
Эмблема 338-й учебно-боевой эскадрильи (утверждена 3 января 1943 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ] |
338- я учебно-боевая эскадрилья — подразделение ВВС США . Он приписан к 55-й оперативной группе , дислоцированной на базе ВВС Оффут , штат Небраска. 338 CTS выполняет начальную подготовку, переквалификацию и повышение квалификации в качестве формального учебного подразделения (FTU) RC-135 « Заклепочное соединение », « Шар кобры » и « Боевое отправление ».
Миссия
[ редактировать ]338-я учебно-боевая эскадрилья (КТС) — летная организация. Он проводит начальную, дифференциальную, переквалификационную и повышенную подготовку в качестве формального учебного подразделения (FTU) для самой крупной и самой разнообразной оперативной группы в воздушном боевом командовании . В частности, он предоставляет вышеупомянутые программы обучения в соответствии с учебными программами, утвержденными штаб-квартирой, в основном для вариантов RC-135 «Заклепка», «Шар кобры» и «Боевой отправлен», а также E-4B «Ночной дозор». Подразделение готовит восемь эскадрилий по шести различным программам для выполнения миссий по разведке, командованию и контролю, а также проверке договоров по всему миру под руководством NCA, JCS, CINC театра военных действий, командиров MAJCOM и национальных разведывательных агентств.
История
[ редактировать ]Созданная в конце 1942 года как эскадрилья истребителей P-38 Lightning , она тренировалась в составе Вторых воздушных сил на северо-западе Тихого океана. Она была развернута на Европейском театре военных действий (ETO), где в конце 1943 года была передана в состав VIII истребительного командования в Англии. Задача эскадрильи заключалась в обеспечении дальнего истребительного сопровождения тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator на стратегические бомбардировки оккупированной Европы и нацистской Германии . В апреле 1944 года он получил истребители P-51D Mustang и продолжил свою основную задачу по сопровождению бомбардировщиков B-17 и B-24, которые атаковали такие цели, как промышленные предприятия и сортировочные станции в Германии, а также аэродромы и объекты V-образного вооружения во Франции.
Эскадрилья осуществляла воздушное патрулирование над Ла-Маншем и бомбила мосты в районе Тура во время вторжения во Францию в июне 1944 года. В июле она атаковала огневые точки во время в Сен-Ло прорыва . Подразделение патрулировало сектор Арнема для поддержки воздушно-десантной операции в Нидерландах в сентябре 1944 года, а в декабре — транспортных средств во время Арденнской битвы . Во время вторжения западных союзников в Германию эскадрилья выполняла наземные задачи поддержки, обстреливая грузовики, локомотивы и нефтебазы возле Везеля , когда союзники пересекли Рейн в марте 1945 года; он продолжал наступательные операции до 21 апреля 1945 года.
После капитуляции Германии подразделение вошло в состав ВВС США в Европе оккупационной армии на базе ВВС Кауфбойрен , а затем в начале 1946 года перебралось на станцию ВВС Гибельштадт , где оно получило свой первый реактивный самолет P-80A Shooting Star . II был выведен из строя в августе 1946 года, когда личный состав был демобилизован, а его самолеты были переданы в состав 31-й истребительной группы .
Эскадрилья была восстановлена Стратегическим авиационным командованием (SAC) в 1947 году как разведывательное подразделение, оснащенное летающими крепостями RB-17 . Он выполнял аэрофотосъемку, картографирование, составление карт и фоторазведку, некоторые из которых проводились вокруг границ Советского Союза и над советской оккупационной зоной Германии. В то время о возможностях противовоздушной обороны Советского Союза было мало что известно, наиболее эффективным способом определить его возможности было зондирование границ и посмотреть, ответит ли он. Постепенно РБ-17 и другие самолеты нанесли на карту периметр советской ПВО от Балтики до Охотского моря , к северу от Японии .
В 1949 году подразделение было модернизировано до самолетов RB-29 Superfotress и продолжило свою разведывательную миссию, однако в 1949 году оно было расформировано из-за сокращения бюджета. Возобновленный в 1950 году на ВВС Рэми базе в Пуэрто-Рико , он снова летал на RB-29, выполняя стратегическую разведку, фотографирование карт, точное электронное геодезическое картографирование и задачи электронной разведки. В 1952 году эскадрилья была модернизирована до РБ-50 «Суперкрепости» .
В 1954 году он был оснащен самолетами RB-47K Stratojets , вариантом B-47, который имел радар бокового обзора и оборудование для отбора проб воздуха. Основной задачей RB-47K был сбор метеорологических данных и разведка погоды с авиабазы Форбс в Канзасе . Фоторазведка была второстепенной задачей. Эти миссии заключались в полетах над небом северной Канады, причем в день выполнялось два таких вылета: Weather Alpha и Weather Bravo. Вылеты Weather Alpha включали перелет с авиабазы Форбс на север до Соте-Сент. Мари, штат Мичиган, затем на север к Гудзонову заливу, против часовой стрелки по периметру залива, а затем обратно к Форбсу. Weather Bravo выбрал тот же маршрут внутри Соединенных Штатов, но направился на восток через Лабрадорское море и к северу от Гуз-Бей в Канаде, а затем вернулся в Форбс. Данные, собранные в ходе этих полетов, использовались для разработки метеорологических прогнозов погоды по всему Советскому Союзу в рамках Плана войны. Также могут быть взяты пробы радиоактивных осадков в результате зарубежных ядерных испытаний. РБ-37К прослужили в составе 338-го полка восемь лет и были сняты с вооружения в 1963 году.
Подразделение было восстановлено в 1999 году на авиабазе Оффут, штат Небраска, в качестве эскадрильи боевой подготовки.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 10 сентября 1942 года как 338-я истребительная эскадрилья (двухмоторная).
- Активирован 12 сентября 1942 г.
- Переименована в 338-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 20 августа 1943 г.
- Переименована в 338-ю одномоторную истребительную эскадрилью 5 сентября 1944 г.
- Деактивирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 338-ю разведывательную эскадрилью очень большой дальности, нанесена на карту 3 февраля 1947 г.
- Активирован 15 марта 1947 г.
- Переименована в 338-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , фотокартографирование 1 июля 1949 г.
- Деактивирован 14 октября 1949 г.
- 27 октября 1950 г. переименована в 338-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , среднюю, фотографическую и картографическую.
- Активирован 1 ноября 1950 г.
- Переименована в 338-ю стратегическую разведывательную эскадрилью (средняя) 15 июля 1954 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 15 июня 1963 г.
- Переименована в 338-ю стратегическую разведывательную эскадрилью и активирована 24 февраля 1967 г. (не организована).
- Организован 25 марта 1967 г.
- Прекращено и дезактивировано 25 декабря 1967 г.
- переименована в 338-ю учебно-боевую эскадрилью. 7 сентября 1999 г.
- Активирован 20 сентября 1999 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 55-я истребительная группа , 12 сентября 1942 г. - 20 августа 1946 г.
- 5-я разведывательная группа , 15 марта 1947 г.
- Стратегическое авиационное командование, 26 мая 1949 г.
- 55-я стратегическая разведывательная группа , 1 июня — 14 октября 1949 г.; 1 ноября 1950 г.
- Прикреплен к 91-му стратегическому разведывательному крылу , 1 ноября — 1 декабря 1950 г.
- 55-е стратегическое разведывательное крыло , 16 июня 1952 г. - 15 июня 1963 г.
- Стратегическое авиационное командование, 24 февраля 1967 г.
- 55-е стратегическое разведывательное крыло , 25 марта — 25 декабря 1967 г.
- 55-я оперативная группа , 20 сентября 1999 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- П-38, 1942–1944 гг.
- П-51, 1944–1946 гг.
- Ф-13, 1947 г.
- Ф-2, 1947–1949 гг.
- РБ-17, 1947–1949 гг.
- Б-29, 1949 г.; РБ-29, 1950–1951 гг.
- РБ-50, 1950–1954 гг.
- РБ-47, 1954–1963 гг.; ЭБ/РБ-47, 1967 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Маурер указывает дату утверждения 3 июня 1943 года. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 419
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Пэтси (13 июля 2009 г.). «Информационный бюллетень 338-й учебно-боевой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Авиабаза Кауфбойрен
- ^ Региональный аэропорт Топика
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.