Jump to content

338-я учебно-боевая эскадрилья

338-я учебно-боевая эскадрилья
338-я стратегическая разведывательная эскадрилья Boeing RB-47 Ks
Активный 1942–1946; 1947–1949; 1950–1963; 1967 год; 1999 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Оффатт
Помолвки Европейский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Боевые почести Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник Элевин Гвидо Ригетти [МВД, 17 апреля 1945 г.]
Знаки отличия
Эмблема 338-й учебно-боевой эскадрильи (утверждена 3 января 1943 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]

338- я учебно-боевая эскадрилья — подразделение ВВС США . Он приписан к 55-й оперативной группе , дислоцированной на базе ВВС Оффут , штат Небраска. 338 CTS выполняет начальную подготовку, переквалификацию и повышение квалификации в качестве формального учебного подразделения (FTU) RC-135 « Заклепочное соединение », « Шар кобры » и « Боевое отправление ».

338-я учебно-боевая эскадрилья (КТС) — летная организация. Он проводит начальную, дифференциальную, переквалификационную и повышенную подготовку в качестве формального учебного подразделения (FTU) для самой крупной и самой разнообразной оперативной группы в воздушном боевом командовании . В частности, он предоставляет вышеупомянутые программы обучения в соответствии с учебными программами, утвержденными штаб-квартирой, в основном для вариантов RC-135 «Заклепка», «Шар кобры» и «Боевой отправлен», а также E-4B «Ночной дозор». Подразделение готовит восемь эскадрилий по шести различным программам для выполнения миссий по разведке, командованию и контролю, а также проверке договоров по всему миру под руководством NCA, JCS, CINC театра военных действий, командиров MAJCOM и национальных разведывательных агентств.

Созданная в конце 1942 года как эскадрилья истребителей P-38 Lightning , она тренировалась в составе Вторых воздушных сил на северо-западе Тихого океана. Она была развернута на Европейском театре военных действий (ETO), где в конце 1943 года была передана в состав VIII истребительного командования в Англии. Задача эскадрильи заключалась в обеспечении дальнего истребительного сопровождения тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator на стратегические бомбардировки оккупированной Европы и нацистской Германии . В апреле 1944 года он получил истребители P-51D Mustang и продолжил свою основную задачу по сопровождению бомбардировщиков B-17 и B-24, которые атаковали такие цели, как промышленные предприятия и сортировочные станции в Германии, а также аэродромы и объекты V-образного вооружения во Франции.

Эскадрилья осуществляла воздушное патрулирование над Ла-Маншем и бомбила мосты в районе Тура во время вторжения во Францию ​​в июне 1944 года. В июле она атаковала огневые точки во время в Сен-Ло прорыва . Подразделение патрулировало сектор Арнема для поддержки воздушно-десантной операции в Нидерландах в сентябре 1944 года, а в декабре — транспортных средств во время Арденнской битвы . Во время вторжения западных союзников в Германию эскадрилья выполняла наземные задачи поддержки, обстреливая грузовики, локомотивы и нефтебазы возле Везеля , когда союзники пересекли Рейн в марте 1945 года; он продолжал наступательные операции до 21 апреля 1945 года.

После капитуляции Германии подразделение вошло в состав ВВС США в Европе оккупационной армии на базе ВВС Кауфбойрен , а затем в начале 1946 года перебралось на станцию ​​ВВС Гибельштадт , где оно получило свой первый реактивный самолет P-80A Shooting Star . II был выведен из строя в августе 1946 года, когда личный состав был демобилизован, а его самолеты были переданы в состав 31-й истребительной группы .

Эскадрилья была восстановлена ​​Стратегическим авиационным командованием (SAC) в 1947 году как разведывательное подразделение, оснащенное летающими крепостями RB-17 . Он выполнял аэрофотосъемку, картографирование, составление карт и фоторазведку, некоторые из которых проводились вокруг границ Советского Союза и над советской оккупационной зоной Германии. В то время о возможностях противовоздушной обороны Советского Союза было мало что известно, наиболее эффективным способом определить его возможности было зондирование границ и посмотреть, ответит ли он. Постепенно РБ-17 и другие самолеты нанесли на карту периметр советской ПВО от Балтики до Охотского моря , к северу от Японии .

В 1949 году подразделение было модернизировано до самолетов RB-29 Superfotress и продолжило свою разведывательную миссию, однако в 1949 году оно было расформировано из-за сокращения бюджета. Возобновленный в 1950 году на ВВС Рэми базе в Пуэрто-Рико , он снова летал на RB-29, выполняя стратегическую разведку, фотографирование карт, точное электронное геодезическое картографирование и задачи электронной разведки. В 1952 году эскадрилья была модернизирована до РБ-50 «Суперкрепости» .

В 1954 году он был оснащен самолетами RB-47K Stratojets , вариантом B-47, который имел радар бокового обзора и оборудование для отбора проб воздуха. Основной задачей RB-47K был сбор метеорологических данных и разведка погоды с авиабазы ​​Форбс в Канзасе . Фоторазведка была второстепенной задачей. Эти миссии заключались в полетах над небом северной Канады, причем в день выполнялось два таких вылета: Weather Alpha и Weather Bravo. Вылеты Weather Alpha включали перелет с авиабазы ​​​​Форбс на север до Соте-Сент. Мари, штат Мичиган, затем на север к Гудзонову заливу, против часовой стрелки по периметру залива, а затем обратно к Форбсу. Weather Bravo выбрал тот же маршрут внутри Соединенных Штатов, но направился на восток через Лабрадорское море и к северу от Гуз-Бей в Канаде, а затем вернулся в Форбс. Данные, собранные в ходе этих полетов, использовались для разработки метеорологических прогнозов погоды по всему Советскому Союзу в рамках Плана войны. Также могут быть взяты пробы радиоактивных осадков в результате зарубежных ядерных испытаний. РБ-37К прослужили в составе 338-го полка восемь лет и были сняты с вооружения в 1963 году.

Подразделение было восстановлено в 1999 году на авиабазе Оффут, штат Небраска, в качестве эскадрильи боевой подготовки.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 10 сентября 1942 года как 338-я истребительная эскадрилья (двухмоторная).
Активирован 12 сентября 1942 г.
Переименована в 338-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 20 августа 1943 г.
Переименована в 338-ю одномоторную истребительную эскадрилью 5 сентября 1944 г.
Деактивирован 20 августа 1946 г.
  • Переименована в 338-ю разведывательную эскадрилью очень большой дальности, нанесена на карту 3 февраля 1947 г.
Активирован 15 марта 1947 г.
Переименована в 338-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , фотокартографирование 1 июля 1949 г.
Деактивирован 14 октября 1949 г.
  • 27 октября 1950 г. переименована в 338-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , среднюю, фотографическую и картографическую.
Активирован 1 ноября 1950 г.
Переименована в 338-ю стратегическую разведывательную эскадрилью (средняя) 15 июля 1954 г.
Производство прекращено и дезактивировано 15 июня 1963 г.
  • Переименована в 338-ю стратегическую разведывательную эскадрилью и активирована 24 февраля 1967 г. (не организована).
Организован 25 марта 1967 г.
Прекращено и дезактивировано 25 декабря 1967 г.
  • переименована в 338-ю учебно-боевую эскадрилью. 7 сентября 1999 г.
Активирован 20 сентября 1999 г. [ 1 ]
Прикреплен к 91-му стратегическому разведывательному крылу , 1 ноября — 1 декабря 1950 г.
  • П-38, 1942–1944 гг.
  • П-51, 1944–1946 гг.
  • Ф-13, 1947 г.
  • Ф-2, 1947–1949 гг.
  • РБ-17, 1947–1949 гг.
  • Б-29, 1949 г.; РБ-29, 1950–1951 гг.
  • РБ-50, 1950–1954 гг.
  • РБ-47, 1954–1963 гг.; ЭБ/РБ-47, 1967 г.
Примечания
  1. Маурер указывает дату утверждения 3 июня 1943 года. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 419
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Пэтси (13 июля 2009 г.). «Информационный бюллетень 338-й учебно-боевой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 31 июля 2017 г.
  2. ^ Авиабаза Кауфбойрен
  3. ^ Региональный аэропорт Топика

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f24d037b5ae1db7edc8bd2a34c24991f__1707539640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/1f/f24d037b5ae1db7edc8bd2a34c24991f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
338th Combat Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)