Жестокий город
Жестокий город | |
---|---|
![]() | |
Итальянский | Жестокий город |
Режиссер | Серхио Соллима |
Сценарий |
|
История |
|
Производится | |
В главной роли | |
Кинематография | Альдо Тонти [ 2 ] |
Под редакцией | Нино Барагли [ 2 ] |
Музыка за | Эннио Морриконе [ 2 ] |
Производство Компании |
|
Распределен | Универсальные картинки [ 2 ] |
Даты выпуска |
|
Время работы | 104 минуты [ 2 ] |
Страны |
|
Язык | Английский |
Театральная касса | ₤ 950,623 миллиона [ 2 ] |
Насильственный город ( итальянский : Città Vialenta , также выпущенный в качестве семьи )-это криминальный триллер 1970 года, снятый Серхио Соллимой из сценария написанного в соавторстве с Линой Вертмюллер , с Чарльзом Бронсоном , Джилл Ирландией и Тели Савалас . Бронсон играет бывшего наемника, обрамленного бывшим боссом, и ушел на мертвых. Он ищет месть, но понимает, что его настоящий враг может быть ближе, чем он думает. [ 3 ] Совместное производство итальянского французского было снято в Новом Орлеане , Виргинских островах США и Cinecittà Studios в Риме. [ 4 ] [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Актер | Роль | |
---|---|---|
Чарльз Бронсон | Джефф Хестон | |
Телливой Савалас | Аль Вебер | |
Джилл Ирландия | Ванесса Шелтон | |
Мишель Константин | Убийство | |
Умберто Орсини | Стив | |
Джордж Савалас | Шапиро | |
Рэй Сондерс | Луча | |
Питер Данные | Том Шенди | |
Арнольд Уильямс | Джером | |
Бенджамин Лев | Сокамерник |
Профессиональный убийца Джефф Хестон и его любовник Ванесса отдыхают на Виргинских островах , когда на них навязывается бандиты во главе с бывшим сотрудником Джеффа Джерри Кугана. Джефф застрелил и ушел в мертвые, в то время как Ванесса, казалось бы, убегает с Куганом. Джефф заключен в тюрьму за стрельбу и посещал Стив, адвокат криминального босса Аль Вебера, предыдущего босса Джеффа. Джефф отказывается раскрывать участие Ванессы в качестве потенциального экзонирующего свидетеля, даже если это означает более длительный срок для него.
Через несколько месяцев Джефф освободится и отправляется в Новый Орлеан , где он сразу же приспособлен бандитами, работающими на Вебера, который хочет, чтобы он снова пришел на него. Джефф отказывается, говоря, что он на пенсии. С помощью своего старого друга Килэйн, наемного наемного наркотиков, Джефф выслеживает Куган на автокате, где он водитель. Джефф убивает Кугана, выстрелив одну из своих шин, вызывая огненную аварию, принимая меры предосторожности, чтобы не быть замеченным.
Джефф воссоединяется с Ванессой на дебютантском мяче . Сначала он резкий и конфронтационный с ней, расстроена, что она не раскрыла, что она была бывшей любовницей Кугана, и что она оставила его для мертвых. Она говорит, что сделала это только потому, что боялась и хочет разжечь их отношения. Они решают покинуть город вместе, но Джефф останавливается бандитами Вебера, несущими компрометирующие фотографии его убийства Кугана.
Под шантажом Джефф наконец встретился с Вебером, который превратил свое уголовное предприятие в полу-режиме, миллиард долларов, основанный на финансах вместо насилия, и хочет, чтобы Джефф работал на него как своего топочка . Стив также предлагает Джеффу прибыльную работу в Венесуэле, но он отказывается от них обоих. Вебер шокирует его, показывая, что Ванесса на самом деле его жена, они сбежали, пока Джефф был заключен в тюрьму.
Джефф противостоит Ванессе в ее укрытии на водно -болотных угодьях . После грубого секса он выводит ее в лес с планами убить ее. Она застрял, и только спрашивает, что он делает это быстро и безболезненно. Он смягчается, и эти двое обнимаются. Она говорит ему, что вышла замуж только за Вебер за безопасность и презирает его. Эти двое попали в засаду Килэйн, но Джефф стреляет и убивает его. Он понимает, что Вебер, должно быть, послал его убить Ванессу.
Двое противостоят Веберу в его офисе, разрушая фотографии негативов компрометирующих картинок. Когда Ванесса покинет комнату, Вебер говорит ему, что она играет их обоих, и скоро его предаст. Несверный, Джефф убивает Вебера. Но когда он достигает их свидания, Ванессы там нет, а полиции прибывают вскоре после этого. Понимая, что он был дважды скрещен, он едва бежает от правоохранительных органов.
Выяснилось, что Ванесса и Стив организовали все, чтобы устранить Вебера и захватить свою организацию, Джефф был просто еще одной удобной пешкой в своей игре. Когда они едут на лифте вверх по своему новому небоскребу, Джефф стреляет Стиву снайперской винтовкой с крыши через улицу. Ванесса кричит, чтобы Джефф «сделал это безболезненным», и он мгновенно убивает ее пулей в голову. Полиция сходятся на крыше, и Джефф провоцирует новичка, чтобы убить его.
Производство
[ редактировать ]Письмо
[ редактировать ]Режиссер Серхио Соллима был изначально безымянен в отношении лечения, которое ему было дано для жестокого города , заявив, что «история была довольно плохой и риторической: история любви, наемник, который влюбляется, ничего необычайно. Но у нас была возможность стрелять в Мы, и я бы делал все, что нужно, чтобы сделать это ». [ 6 ] Затем он переписал сценарий с режиссером Линой Вертмюллер , включив нелинейную структуру воспоминаний , которая не присутствовала в оригинальном проекте. [ 7 ]
Кастинг
[ редактировать ]После того, как Джон Войт и Шарон Тейт были первоначально рассмотрены для ведущих ролей Джеффа, и Ванесса, Соллима и продюсер Арриго Коломбо остановились на Тони Мусанте и Флоренде Болокн . В конце концов, Чарльзу Бронсону было отправлено сценарий на роль Джеффа; Он согласился с условием, что его жена Джилл Ирландия будет сыграна как Ванесса. [ 6 ] Хотя ему нравилось работать с ними, Соллима признался, что считал, что Бронсон и Ирландию - «любопытную» пару, и отметил различия в их происхождении и личностях, особенно бессмысленности Бронсона. [ 8 ] Ему также нравилось работать с Телли Саваласом, поскольку, по его мнению, другие директора не смогли использовать склонность актера к юмору, но был удивлен, что Савалас и Бронсон поделились небольшим взаимопониманием за кадром. [ 9 ]
Съемки
[ редактировать ]«Сильный город» был застрелен в основном на месте в Новом Орлеане и Святом Томасе на Виргинских островах , в то время как интерьеры были застрелены в Cinecittà в Риме. [ 10 ] фильма Вступительная машина на улицах Святого Томаса была исполнена Реми Жюльеном ; Когда Бронсон спросил режиссера, был ли он под влиянием Буллитта во время стрельбы по этой последовательности, он утверждал, что вместо этого он повторяет аналогичную погоню, которую он создал для своего предыдущего агента фильма 3S3: резня на солнце . [ 11 ]
Описывая Новый Орлеан как «волшебный город», Соллима был заинтересован в том, чтобы принять во внимание свои различные культуры при выборе мест, таких как район, который получил ущерб имуществом после гоночного бунта , которое производственное управление не колебалось в съемках в Полем [ 12 ] Гоночная последовательность была застрелена на настоящем Мичиганском международном Can-Am сезона Can-Am 1969 года на Международном спидвее в Мичигане в Бруклине . Несколько настоящих гонщиков, включая Стерлинг Мосс ; Денни Халм и Джо Сифферт появляются камео .
Финал фильма был снят в трех разных местах: на крыше, с которой Джефф стреляет из Нового Орлеана, внешний вид здания, в котором он стрелял, была в Сан -Франциско, и внутренняя часть лифта, на котором ездил Ванесса и Килейн, был набор в CineCittà. Хотя Эннио Морриконе сочинил счет для этой последовательности, Соллима в конечном итоге решил, чтобы сцена играла без музыки или звуковых эффектов, помимо выстрелов Джеффа, поражающих стекло лифта. [ 13 ]
Темы
[ редактировать ]Сравнивая насильственный город с его более ранними западными спагетти , Соллима отметил, что фильм повторяет первичную тематическую озабоченность этих фильмов: «встреча и борьба между человеком и обществом, которое вокруг него, и то, как он реагирует на нее» Полем [ 14 ]
Выпускать
[ редактировать ]Сильный город был освобожден, когда Бронсон вышел из своей карьеры в качестве актера персонажа в период славы ведущего человека ; [ 15 ] Соллима отметил, что, хотя Бронсон был звездой в Европе во время постановки фильма, он был менее популярен среди американской аудитории, чем Савалас, и предположил, что это могло повлиять на коммерческое представление фильма. [ 16 ] В Италии фильм был распространен Universal Pictures 17 сентября 1970 года; В общей сложности он собрал в общей сложности 950 652 000 итальянских лир во время своего первоначального внутреннего пробега и был менее успешным, чем вестерны Соллимы. [ 2 ] [ 17 ] Он был выпущен в Париже 16 октября 1970 года, как La Cite de la насилие , [ 2 ] с Бронсоном, названным французским Клодом Бертраном .
В Соединенных Штатах «Насильственный город» был впервые освобожден в апреле 1973 года международными совместными производствами, в течение которых он был переименован в семью, чтобы извлечь выгоду из успеха Крестного отца , а затем увидел более широкое освобождение от объединенных художников . [ 10 ] [ 18 ] Английская версия фильма с английской, проведенной на восемь минут короче, чем оригинальные итальянские отпечатки. [ 2 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]«Сильный город» был выпущен на DVD от Anchor Bay Entertainment , а затем Blue Underground ; Оба релизы восстанавливают сцены, вырезанные из английской версии, но, поскольку в то время они не были названы английским языком, они представлены на их оригинальном итальянском языке с английскими субтитрами. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Из ретроспективных обзоров историк и итальянский фильм и критик Роберто Керти отметил, что в фильме была «история голой кости» со стилем, заимствованным из американских вкрученных фильмов, в частности, в Джона Бормана точечном бланке . Он чувствовал, что Соллима разработал несколько «необычных сцен», а именно вводных автомобильных погон, которые были полностью лишены диалога, и окончательной мести Джеффа. [ 6 ] В других смешанных обзорах DVD-релизов 2008 года Эрик Хендерсон из журнала Slant Magazine также выделил преследование открытия автомобиля за похвалу, утверждая, что он почти преодолевает выходы Bullitt и французского соединения », установив свои обороты, уклоняющиеся от пешеходов выходы Не на широких улицах американских городов, а, скорее, узкие, извилистые пути (и, в одном случае, лестницы) острова Карибского бассейна ». [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]В интервью 2010 года датский режиссер Николас Виндинг Рефн назвал «Насильственный город» в качестве своего любимого итальянского фильма. [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ "Сильный город" . Хизолм Ларссон Галерея . Получено февраля 10, 2021 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Суды 2013 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Хендерсон, Эрик (23 марта 2008 г.). "Сильный город" . Наклонный журнал .
- ^ Frayling 1981 , p. 95
- ^ Hughes 2006a , p. XX.
- ^ Jump up to: а беременный в Суды 2013 , с.
- ^ Соллима, Серхио . Жестокий город (DVD). Синий подполье . Событие происходит в 1:49.
- ^ Соллима, Серхио . Жестокий город (DVD). Синий подполье . Событие происходит в 2:59.
- ^ Соллима, Серхио . Жестокий город (DVD). Синий подполье . Событие происходит в 5:15.
- ^ Jump up to: а беременный "Семья" . АФИ каталог художественных фильмов . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ Соллима, Серхио . Жестокий город (DVD). Синий подполье . Событие происходит в 7:15.
- ^ Соллима, Серхио . Жестокий город (DVD). Синий подполье . Событие происходит в 8:32.
- ^ Соллима, Серхио . Жестокий город (DVD). Синий подполье . Событие происходит в 11:20.
- ^ Соллима, Серхио . Жестокий город (DVD). Синий подполье . Событие происходит в 12:59.
- ^ Хендрикс, Грэди (25 марта 2008 г.). «Веселье с человеческим выстрелом тестостерона» . Нью -Йорк Солнце . Получено 2008-09-30 .
- ^ Соллима, Серхио . Жестокий город (DVD). Синий подполье . Событие происходит в 5:35.
- ^ Hughes 2006b , p. 181.
- ^ Hughes 2006a , p. 153
- ^ Vijn, ARD (25 мая 2010 г.). «Разговор с Николасом Виндинг Рефн» . Экранянархия .
Источники
[ редактировать ]- Керти, Роберто (2013). Итальянская криминальная фильмография, 1968-1980 . Макфарланд. ISBN 978-0786469765 .
- Фрейлинг, Кристофер (1981). Спагетти Вестерны . Лондон: Routledge & Kegan Paul. ISBN 0-7100-0503-2 .
- Хьюз, Говард (2006a). Криминальная волна . Лондон: IB Tauris. ISBN 1-84511-219-9 .
- Хьюз, Говард (2006b). Когда -то время на итальянском западе . Лондон: IB Tauris. ISBN 1-85043-896-х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1970 фильмы
- 1970 боевики
- Криминальные триллеры 1970 -х годов
- Экшн -триллер 1970 -х годов
- Фильмы, снятые Серхио Соллимой
- Фильмы сняты в Новом Орлеане
- Фильмы сняты на Виргинских островах Соединенных Штатов
- Фильмы, снятые в Cinecittà Studios
- Фильмы сняты в Сан -Франциско
- Фильмы, снятые в Новом Орлеане
- Иностранные фильмы, снятые в Соединенных Штатах
- Итальянские гангстерские фильмы
- Итальянские нео-нуар фильмы
- Французские нео-нуар фильмы
- Полицейские
- Объединенные художники фильмы
- Фильмы, забитые Эннио Морриконе
- Английские французские фильмы
- Итальянские фильмы о мести
- Французские фильмы о мести
- Фильмы об организованной преступности в Соединенных Штатах
- Фильмы сняты в Мичигане
- 1970-е годы англоязычные фильмы
- Итальянские фильмы 1970 -х годов
- Французские фильмы 1970 -х годов
- Англоязычные криминальные триллер фильмы
- Англоязычные боевики фильмы о боевиках