Фредерик Дж. Кларк
Фредерик Дж. Кларк | |
---|---|
Рожденный | Литл-Фолс, Нью-Йорк | 1 марта 1915 г.
Умер | 4 февраля 2002 г. Форт Бельвуар, Вирджиния | (86 лет)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1937–1973 |
Классифицировать | Генерал-лейтенант |
Команды удержаны | |
Битвы/войны | |
Награды | |
Другая работа | |
Инженер-комиссар округа Колумбия | |
В офисе 1 августа 1960 г. - 8 июля 1963 г. | |
Предшественник | Элвин С. Веллинг |
Преемник | Чарльз Марсден Дьюк |
Фредерик Джеймс Кларк (1 марта 1915 — 4 февраля 2002) был гражданским и военным инженером Инженерного корпуса армии США . Кларк был одним из трех членов комиссии, назначенных управлять округом Колумбия с 1960 по 1963 год. Он дослужился до звания генерал-лейтенанта в качестве начальника инженеров .
Выпускник 1937 года Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , которую он окончил четвертым в своем классе, Кларк получил степень магистра наук в области гражданского строительства в Корнелльском университете в 1940 году. Во время Второй мировой войны он командовал инженерным батальоном на Остров Вознесения в Южной Атлантике, и он руководил строительством там военного аэродрома, который стал ключевым пунктом дозаправки для трансатлантических рейсов в Африку. Затем он служил в штабе Вооруженных Сил . После окончания войны он был инженером Ханфорде в рамках Манхэттенского проекта в инженерного завода и исполнительным директором проекта специального вооружения вооруженных сил на базе Сандиа .
В должности окружного инженера Трансвосточного округа корпуса с 1957 по 1959 год отвечал за военное строительство в Пакистане и Саудовской Аравии. С 1960 по 1963 год он был одним из трех назначенных на федеральном уровне комиссаров, которые управляли округом Колумбия и инициировали строительство железной дороги Вашингтонского метро и системы метро. В качестве председателя окружной комиссии по зонированию он участвовал в ранних дебатах по поводу предложений о строительстве моста возле островов Трех сестер на реке Потомак . Он был директором военного строительства в Управлении главного инженера с 1963 по 1965 год, командующим армейским инженерным центром и комендантом инженерной школы армии США в Форт-Бельвуаре с 1965 по 1966 год, а также заместителем начальника инженерного отдела с 1963 по 1965 год. С 1966 по 1969 год. В качестве начальника инженеров с 1969 по 1973 год он руководил Корпусом, который уделял повышенное внимание воздействию своей работы на окружающую среду.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кларк родился в Литтл-Фолс, штат Нью-Йорк , 1 марта 1915 года. Его отец был мастером механического цеха местного производителя молочного оборудования. [1] Его мать умерла во время пандемии гриппа 1918 года . У него была сестра. [2] Он получил образование в приходской начальной школе и местной средней школе в Литтл-Фолс. [1] После окончания средней школы летом он работал в Western Union , а после окончания учебы устроился туда на полную ставку в качестве оператора телетайпа . [3] Он намеревался накопить достаточно денег для изучения инженерного дела в Мичиганском университете и попытался накопить 500 долларов (что эквивалентно 10 597 долларам в 2023 году) на оплату обучения. Однажды он увидел объявление о конкурсном экзамене для поступления в Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , и сдал его. [4] Местный житель, окончивший Вест-Пойнт тридцать лет назад, вручил ему рекомендательное письмо местному конгрессмену . [5] представитель Джеймс Уолкотт Уодсворт-младший из 39-го избирательного округа Нью-Йорка . Назначивший его [1]
Кларк поступил в Вест-Пойнт 1 июля 1933 года. 12 июня 1937 года он окончил школу четвертым в классе 1937 года и был назначен вторым лейтенантом Инженерного корпуса армии США . Его направили в 5-й инженерный полк в Форт-Бельвуар, штат Вирджиния . [6] Находясь в Вест-Пойнте, он встретил и ухаживал за Изабель Ван Слайк, которая работала в Ассоциации Лиги Наций научным сотрудником. [7] Они обвенчались в часовне Пресвятой Троицы в Вест-Пойнте в сентябре 1938 года. [1] У них родился сын Пэт и две дочери Изабель и Нэнси. [8] Офицеры-инженеры обычно получали дополнительную квалификацию вскоре после окончания учебы. [9] и он поступил в Корнелльский университет , где изучал строительную и почвенную инженерию. В сентябре 1940 года он получил степень магистра наук в области гражданского строительства . [1] ему было присвоено звание старшего лейтенанта 12 июня 1940 года , а 9 сентября 1940 года — капитана . [10]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В августе 1940 года Кларк принял командование ротой С 15-го инженерного батальона , базировавшейся в Форт-Брэгге, Северная Каролина . [10] в составе 9-й стрелковой дивизии . [1] В июне 1941 года он присоединился к 38-му инженерному полку в Форт-Джексоне, Южная Каролина . [10] После нападения Японии на Перл-Харбор , которое привело Соединенные Штаты во Вторую мировую войну , он посетил сокращенный курс военного командно-штабного колледжа в Форт-Ливенворте, штат Канзас . [11] Затем он принял командование 1-м батальоном 38-го инженерного полка. В феврале 1942 года его батальон отправился на остров Вознесения в Южной Атлантике, где он руководил строительством там военного аэродрома, ставшего ключевым пунктом дозаправки для трансатлантических рейсов в Африку. [11] ему было присвоено звание майора . 1 февраля 1942 года [10]
Следующим заданием его батальона было строительство сети авиабаз по всей Африке, но когда он вернулся в Соединенные Штаты в июле 1942 года, чтобы забрать планы, его перевели в отдел планирования штаба армейских сил в Вашингтоне, округ Колумбия . Занимался долгосрочным логистическим планированием связи, строительством аэродромов и портов, восстановлением дорог и железных дорог, а также больниц. «Мое обучение логистике на курсе Ливенворта длилось один час», — вспоминал он позже. «Все, что я помнил, это то, что то, что было на корабле последним, ушло первым». [8] Но командующий армейскими силами генерал-лейтенант Брехон Б. Сомервелл хотел, чтобы майор учился в Командно-штабном колледже и служил за границей. Это значительно сократило число потенциальных кандидатов. Его группа составила списки припасов, необходимых для кампаний в Африке, Китае и Тихоокеанском регионе. Некоторые из этих непредвиденных обстоятельств имели место, а другие – нет. Когда война в Европе закончилась, он был вовлечен в лихорадочную работу по планированию перенаправления поставок в Тихий океан. [12] Ему было присвоено звание подполковника 22 декабря 1942 года и полковника 15 мая 1945 года. [10] Он посетил театральные команды в Европе, Южной Америке и на Тихом океане, а после войны в Германии и Японии. [11] он был награжден Орденом Почетного легиона . За свою службу [10] [13]
Послевоенный
[ редактировать ]После окончания войны Кларк был направлен в Инженерный округ Манхэттена в рамках процесса замены офицеров резервистов регулярными войсками. Хэнфордский инженерный завод в октябре 1945 года. Он сменил полковника Франклина Т. Матиаса на посту инженера на Хэнфордском инженерном заводе в январе 1946 года. Он отвечал за производство плутония там и курировал город Ричленд с населением 25 000 человек. , хотя он и снижался по сравнению с пиком военного времени. Манхэттенский проект завершился 31 декабря 1946 года, но Кларк оставался в Хэнфорде в качестве атомной энергии до сентября 1947 Комиссии по регионального . оперативного офицера года Проект вооружения по личной просьбе его командира генерал-лейтенанта Лесли Р. Гроувса-младшего . В Сандии он курировал строительство новых объектов и разработку программ обучения для бригад по сборке оружия. Награжден Почетной лентой за его службу. [10] [11] [14]
В декабре 1949 года Кларк отправился на Окинаву в качестве начальника инженерного округа. [10] База там расширялась, чтобы противостоять коммунистической Китайской Народной Республике, и осуществлялась программа строительства стоимостью 500 миллионов долларов (что эквивалентно 6402,8 миллионам долларов в 2023 году). Этот процесс ускорился после начала Корейской войны в июне 1950 года, но большая часть необходимого оборудования и материалов была перенаправлена на насущные нужды операций на Корейском полуострове. [15] Он посещал четырехмесячные курсы в штабном колледже вооруженных сил в Норфолке, штат Вирджиния . [16] а затем стал начальником атомного отдела армейского отдела исследований и разработок под руководством помощника начальника штаба G-4 генерал-лейтенанта Уиллистона Б. Палмера , который в апреле 1953 года назначил его своим старшим офицером. В феврале 1954 года Кларк присутствовал трехмесячная программа продвинутого менеджмента в Гарвардской школе бизнеса . Некоторое время он занимал должность руководителя отдела управления строительством G-4, где занимался финансированием, производством и размещением ракетных батарей Nike . Затем он стал главой отдела мобилизации производства, отвечая за готовность национальной промышленности по производству боеприпасов и вооружений, и был специальным помощником преемника Палмера, генерал-лейтенанта Картера Б. Магрудера . [15] Он учился в Национальном военном колледже в 1956 и 1957 годах. [17]
Последним зарубежным назначением Кларка была должность районного инженера Трансвосточного округа с 1957 по 1959 год. Из своей штаб-квартиры в Карачи в Пакистане он курировал военное строительство США в Пакистане и Саудовской Аравии, а также инициировал транспортные исследования в Восточном Пакистане и Бирме. Он курировал программы военного строительства на сумму 140 миллионов долларов (что эквивалентно 1518,77 миллионам долларов в 2023 году) только в Пакистане. Работы включали аэропорты Карачи и Дахран в Саудовской Аравии, а также исследования по проектированию дороги из Рангуна в Мандалай в Бирме, и все это в поддержку ВВС США шпионских полетов (USAF) над Советским Союзом . [18] [19] Вернувшись в Соединенные Штаты в 1959 году, она в течение года проработала начальником штаба Инженерного учебного центра армии США в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури . [18]
С 1874 по 1967 год округом Колумбия управляли три члена комиссии, назначенные на федеральном уровне (один из них был инженером-строителем, выбранным из Инженерного корпуса армии). 1 августа 1960 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил Кларка инженерным комиссаром округа. Он был главным техническим специалистом, призванным решать такие проблемы, как пробки на дорогах, экономическое развитие и низкий уровень финансирования. В какой-то момент в начале своего срока он был единственным комиссаром, готовым работать на постоянной основе, потому что одна должность была вакантной, а у другого случился сердечный приступ. В начале 1960-х годов он участвовал в переговорах, которые привели к заключению компактного соглашения о строительстве железной дороги и системы метрополитена Вашингтона . В качестве председателя окружной комиссии по зонированию он участвовал в первых дебатах по спорному предложению построить межгосударственный мост возле островов Трех сестер на реке Потомак , а также по запланированной автостраде через центр округа. [18] [20]
После того, как его срок на посту инженера-комиссара истек 8 июля 1963 года, [20] он был директором по военному строительству в Управлении главного инженера с 1963 по 1964 год. В этой должности он руководил программами военного строительства армии и ВВС США. Строительная программа ВВС США в основном заключалась в строительстве ракетных шахт для новых межконтинентальных баллистических ракет . Он также участвовал в строительстве Космического центра Кеннеди во Флориде для НАСА 75 миллионов долларов (что эквивалентно 746,41 миллионам долларов в 2023 году) и в проектах Агентства международного развития на Ближнем Востоке и в Африке стоимостью . Он организовал работу по оказанию помощи при стихийных бедствиях после землетрясения на Аляске в 1964 году , потому что на месте находился офицер Инженерного корпуса. [21]
В июле 1965 года Кларк стал командующим армейским инженерным центром и комендантом инженерной школы армии США в Форт-Бельвуаре. С эскалацией войны во Вьетнаме он руководил подготовкой инженерных подразделений для службы во Вьетнаме. Он учредил десятимесячный курс подготовки полевых офицеров для командования на уровне батальона и для несения службы в штабах дивизий и высших соединений. Были созданы более короткие курсы для подготовки командиров взводов , и он восстановил там Школу кандидатов в офицеры, чтобы превращать квалифицированных рядовых в младших офицеров. Теперь, будучи генерал-майором , в декабре 1966 года он был назначен заместителем начальника инженерного отдела. Во время своей службы он в основном занимался инженерной деятельностью по поддержке войны во Вьетнаме. [21] 1 августа 1969 года он стал начальником инженеров в звании генерал-лейтенанта . Годовой бюджет его офиса составлял 1,8 миллиарда долларов (что эквивалентно 14,96 миллиарда долларов в 2023 году) на гражданское строительство в США и 1 миллиард долларов (что эквивалентно 8,31 миллиарда долларов в 2023 году) на военное строительство. [22] Кларк руководил Инженерным корпусом, который уделял повышенное внимание воздействию своей работы на окружающую среду. [19] Он был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» и был избран членом Национальной инженерной академии в 1973 году. [23]
Когда Кларк ушел из армии 1 июля 1973 года после 36 лет службы, [13] он был последним членом класса Вест-Пойнт в 1937 году, находившимся на действительной военной службе. [8]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После ухода из армии Кларк занимал должность исполнительного директора Национальной комиссии по качеству воды. В 1980-х годах он был консультантом инженерной фирмы Tippetts, Abbett, McCarthy, Stratton. [24] Он умер в Форт-Бельвуаре, штат Вирджиния , 4 февраля 2002 года. [8] и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [25]
Даты звания
[ редактировать ]Знаки отличия | Классифицировать | Компонент | Дата | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Второй лейтенант | Инженерный корпус армии США | 12 июня 1937 г. | [10] [13] | |
Первый лейтенант | Инженерный корпус армии США | 12 июня 1940 г. | [10] [13] | |
Капитан | Армия Соединенных Штатов | 9 сентября 1940 г. | [10] | |
Главный | Армия Соединенных Штатов | 1 февраля 1942 г. | [10] | |
Подполковник | Армия Соединенных Штатов | 22 декабря 1942 г. | [10] [13] | |
Полковник | Армия Соединенных Штатов | 15 мая 1945 г. | [10] [13] | |
Подполковник (возвращен) | Армия Соединенных Штатов | 1 июня 1946 г. | [10] [13] | |
Капитан | Инженерный корпус армии США | 12 июня 1947 г. | [10] | |
Главный | Инженерный корпус армии США | 15 июля 1948 г. | [10] [13] | |
Полковник | Армия Соединенных Штатов | 29 июня 1951 г. | [13] | |
Подполковник | Инженерный корпус армии США | 1 июля 1954 г. | [10] [13] | |
Бригадный генерал (временно) | Армия США | 1 декабря 1960 г. | [13] | |
Бригадный генерал | Армия США | 12 июня 1962 г. | [13] | |
Генерал-майор (временно) | Армия США | февраль 1965 г. | [13] | |
Генерал-майор | Армия США | 22 августа 1967 г. | [13] | |
Генерал-лейтенант | Армия США | 1 августа 1969 г. | [13] | |
Генерал-лейтенант | Ушедший на пенсию | 1 июля 1973 г. | [13] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Кларк 1980 , с. iv.
- ^ Кларк 1980 , с. 5.
- ^ Кларк 1980 , с. 7.
- ^ Кларк 1980 , с. 3.
- ^ Кларк 1980 , с. 12.
- ^ Каллум 1940 , с. 1175.
- ^ Кларк 1980 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б с д «Фредерик Дж. Кларк, 1937» . Ассоциация выпускников Вест-Пойнта . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Кларк 1980 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Каллум 1950 , с. 897.
- ^ Jump up to: а б с д Clarke 1980 , p. v.
- ^ Кларк 1980 , стр. 82–87.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кларк 1980 , с. xii.
- ^ Джонс 1985 , стр. 584, 599–600.
- ^ Jump up to: а б Кларк 1980 , с.
- ^ Кларк 1980 , стр. 107–109.
- ^ Кларк 1980 , с. 108.
- ^ Jump up to: а б с Кларк 1980 , с. VII.
- ^ Jump up to: а б «Генерал-лейтенант Фредерик Дж. Кларк» . Портреты и профили главных инженеров . Архивировано из оригинала 19 июня 2005 года . Проверено 22 августа 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «DCPL: MLK: Подразделение Вашингтониана: Часто задаваемые вопросы: Члены комиссии округа Колумбия» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк 1980 , с. viii.
- ^ Кларк 1980 , стр. ix–x.
- ^ «Генерал-лейтенант Фредерик Дж. Кларк» . Национальная инженерная академия. 27 октября 2022 г.
- ^ Кларк 1980 , с. х.
- ^ «Детали захоронения: Кларк, Фредерик Джеймс» . Армия США. 27 октября 2022 г. – через ANC Explorer.
Ссылки
[ редактировать ]- Кларк, Фредерик Дж. (1980). «Интервью с генерал-лейтенантом Фредериком Дж. Кларком» (Интервью). Мемуары инженера. Беседовал Каудри, Альберт Э.; Робинсон, Майкл С.; Спрей, Энн; Угрюмый, Хой. Вашингтон, округ Колумбия: Историческое подразделение Инженерного корпуса армии США.
- Каллум, Джордж В. (1940). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, том VIII, 1930–1940 гг . Чикаго, Иллинойс: Р.Р. Доннелли и сыновья, The Lakeside Press . Проверено 13 октября 2015 г.
- Каллум, Джордж В. (1950). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, том IX, 1940–1950 гг . Чикаго, Иллинойс: Р.Р. Доннелли и сыновья, The Lakeside Press . Проверено 13 октября 2015 г.
- Джонс, Винсент (1985). Манхэттен: Армия и атомная бомба (PDF) . Армия США во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. OCLC 10913875 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2014 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- 1915 рождений
- 2002 смертей
- Американские военные инженеры
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Выпускники инженерного колледжа Корнеллского университета
- Выпускники Гарвардской школы бизнеса
- Люди Манхэттенского проекта
- Члены Совета уполномоченных округа Колумбия
- Военнослужащие из Нью-Йорка (штат)
- Ученые и инженеры по ядерному оружию
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Генералы армии США
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Персонал инженерного корпуса армии США
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Инженерный корпус армии США Начальники инженеров
- Выпускники Военной академии США