Jump to content

Фредерик Дж. Кларк

Фредерик Дж. Кларк
Генерал-лейтенант Фредерик Дж. Кларк
Рожденный ( 1915-03-01 ) 1 марта 1915 г.
Литл-Фолс, Нью-Йорк
Умер 4 февраля 2002 г. (04 февраля 2002 г.) (86 лет)
Форт Бельвуар, Вирджиния
Похороненный
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1937–1973
Классифицировать Генерал-лейтенант
Команды удержаны
Битвы/войны
Награды
Другая работа
Инженер-комиссар округа Колумбия
В офисе
1 августа 1960 г. - 8 июля 1963 г.
Предшественник Элвин С. Веллинг
Преемник Чарльз Марсден Дьюк

Фредерик Джеймс Кларк (1 марта 1915 — 4 февраля 2002) был гражданским и военным инженером Инженерного корпуса армии США . Кларк был одним из трех членов комиссии, назначенных управлять округом Колумбия с 1960 по 1963 год. Он дослужился до звания генерал-лейтенанта в качестве начальника инженеров .

Выпускник 1937 года Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , которую он окончил четвертым в своем классе, Кларк получил степень магистра наук в области гражданского строительства в Корнелльском университете в 1940 году. Во время Второй мировой войны он командовал инженерным батальоном на Остров Вознесения в Южной Атлантике, и он руководил строительством там военного аэродрома, который стал ключевым пунктом дозаправки для трансатлантических рейсов в Африку. Затем он служил в штабе Вооруженных Сил . После окончания войны он был инженером Ханфорде в рамках Манхэттенского проекта в инженерного завода и исполнительным директором проекта специального вооружения вооруженных сил на базе Сандиа .

В должности окружного инженера Трансвосточного округа корпуса с 1957 по 1959 год отвечал за военное строительство в Пакистане и Саудовской Аравии. С 1960 по 1963 год он был одним из трех назначенных на федеральном уровне комиссаров, которые управляли округом Колумбия и инициировали строительство железной дороги Вашингтонского метро и системы метро. В качестве председателя окружной комиссии по зонированию он участвовал в ранних дебатах по поводу предложений о строительстве моста возле островов Трех сестер на реке Потомак . Он был директором военного строительства в Управлении главного инженера с 1963 по 1965 год, командующим армейским инженерным центром и комендантом инженерной школы армии США в Форт-Бельвуаре с 1965 по 1966 год, а также заместителем начальника инженерного отдела с 1963 по 1965 год. С 1966 по 1969 год. В качестве начальника инженеров с 1969 по 1973 год он руководил Корпусом, который уделял повышенное внимание воздействию своей работы на окружающую среду.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кларк родился в Литтл-Фолс, штат Нью-Йорк , 1 марта 1915 года. Его отец был мастером механического цеха местного производителя молочного оборудования. [1] Его мать умерла во время пандемии гриппа 1918 года . У него была сестра. [2] Он получил образование в приходской начальной школе и местной средней школе в Литтл-Фолс. [1] После окончания средней школы летом он работал в Western Union , а после окончания учебы устроился туда на полную ставку в качестве оператора телетайпа . [3] Он намеревался накопить достаточно денег для изучения инженерного дела в Мичиганском университете и попытался накопить 500 долларов (что эквивалентно 10 597 долларам в 2023 году) на оплату обучения. Однажды он увидел объявление о конкурсном экзамене для поступления в Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , и сдал его. [4] Местный житель, окончивший Вест-Пойнт тридцать лет назад, вручил ему рекомендательное письмо местному конгрессмену . [5] представитель Джеймс Уолкотт Уодсворт-младший из 39-го избирательного округа Нью-Йорка . Назначивший его [1]

Кларк поступил в Вест-Пойнт 1 июля 1933 года. 12 июня 1937 года он окончил школу четвертым в классе 1937 года и был назначен вторым лейтенантом Инженерного корпуса армии США . Его направили в 5-й инженерный полк в Форт-Бельвуар, штат Вирджиния . [6] Находясь в Вест-Пойнте, он встретил и ухаживал за Изабель Ван Слайк, которая работала в Ассоциации Лиги Наций научным сотрудником. [7] Они обвенчались в часовне Пресвятой Троицы в Вест-Пойнте в сентябре 1938 года. [1] У них родился сын Пэт и две дочери Изабель и Нэнси. [8] Офицеры-инженеры обычно получали дополнительную квалификацию вскоре после окончания учебы. [9] и он поступил в Корнелльский университет , где изучал строительную и почвенную инженерию. В сентябре 1940 года он получил степень магистра наук в области гражданского строительства . [1] ему было присвоено звание старшего лейтенанта 12 июня 1940 года , а 9 сентября 1940 года — капитана . [10]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В августе 1940 года Кларк принял командование ротой С 15-го инженерного батальона , базировавшейся в Форт-Брэгге, Северная Каролина . [10] в составе 9-й стрелковой дивизии . [1] В июне 1941 года он присоединился к 38-му инженерному полку в Форт-Джексоне, Южная Каролина . [10] После нападения Японии на Перл-Харбор , которое привело Соединенные Штаты во Вторую мировую войну , он посетил сокращенный курс военного командно-штабного колледжа в Форт-Ливенворте, штат Канзас . [11] Затем он принял командование 1-м батальоном 38-го инженерного полка. В феврале 1942 года его батальон отправился на остров Вознесения в Южной Атлантике, где он руководил строительством там военного аэродрома, ставшего ключевым пунктом дозаправки для трансатлантических рейсов в Африку. [11] ему было присвоено звание майора . 1 февраля 1942 года [10]

Следующим заданием его батальона было строительство сети авиабаз по всей Африке, но когда он вернулся в Соединенные Штаты в июле 1942 года, чтобы забрать планы, его перевели в отдел планирования штаба армейских сил в Вашингтоне, округ Колумбия . Занимался долгосрочным логистическим планированием связи, строительством аэродромов и портов, восстановлением дорог и железных дорог, а также больниц. «Мое обучение логистике на курсе Ливенворта длилось один час», — вспоминал он позже. «Все, что я помнил, это то, что то, что было на корабле последним, ушло первым». [8] Но командующий армейскими силами генерал-лейтенант Брехон Б. Сомервелл хотел, чтобы майор учился в Командно-штабном колледже и служил за границей. Это значительно сократило число потенциальных кандидатов. Его группа составила списки припасов, необходимых для кампаний в Африке, Китае и Тихоокеанском регионе. Некоторые из этих непредвиденных обстоятельств имели место, а другие – нет. Когда война в Европе закончилась, он был вовлечен в лихорадочную работу по планированию перенаправления поставок в Тихий океан. [12] Ему было присвоено звание подполковника 22 декабря 1942 года и полковника 15 мая 1945 года. [10] Он посетил театральные команды в Европе, Южной Америке и на Тихом океане, а после войны в Германии и Японии. [11] он был награжден Орденом Почетного легиона . За свою службу [10] [13]

Послевоенный

[ редактировать ]

После окончания войны Кларк был направлен в Инженерный округ Манхэттена в рамках процесса замены офицеров резервистов регулярными войсками. Хэнфордский инженерный завод в октябре 1945 года. Он сменил полковника Франклина Т. Матиаса на посту инженера на Хэнфордском инженерном заводе в январе 1946 года. Он отвечал за производство плутония там и курировал город Ричленд с населением 25 000 человек. , хотя он и снижался по сравнению с пиком военного времени. Манхэттенский проект завершился 31 декабря 1946 года, но Кларк оставался в Хэнфорде в качестве атомной энергии до сентября 1947 Комиссии по регионального . оперативного офицера года Проект вооружения по личной просьбе его командира генерал-лейтенанта Лесли Р. Гроувса-младшего . В Сандии он курировал строительство новых объектов и разработку программ обучения для бригад по сборке оружия. Награжден Почетной лентой за его службу. [10] [11] [14]

В декабре 1949 года Кларк отправился на Окинаву в качестве начальника инженерного округа. [10] База там расширялась, чтобы противостоять коммунистической Китайской Народной Республике, и осуществлялась программа строительства стоимостью 500 миллионов долларов (что эквивалентно 6402,8 миллионам долларов в 2023 году). Этот процесс ускорился после начала Корейской войны в июне 1950 года, но большая часть необходимого оборудования и материалов была перенаправлена ​​на насущные нужды операций на Корейском полуострове. [15] Он посещал четырехмесячные курсы в штабном колледже вооруженных сил в Норфолке, штат Вирджиния . [16] а затем стал начальником атомного отдела армейского отдела исследований и разработок под руководством помощника начальника штаба G-4 генерал-лейтенанта Уиллистона Б. Палмера , который в апреле 1953 года назначил его своим старшим офицером. В феврале 1954 года Кларк присутствовал трехмесячная программа продвинутого менеджмента в Гарвардской школе бизнеса . Некоторое время он занимал должность руководителя отдела управления строительством G-4, где занимался финансированием, производством и размещением ракетных батарей Nike . Затем он стал главой отдела мобилизации производства, отвечая за готовность национальной промышленности по производству боеприпасов и вооружений, и был специальным помощником преемника Палмера, генерал-лейтенанта Картера Б. Магрудера . [15] Он учился в Национальном военном колледже в 1956 и 1957 годах. [17]

В роли инженера-комиссара округа Колумбия Кларк вручает астронавту Джону Гленну ключ от города на приеме в Белом доме.

Последним зарубежным назначением Кларка была должность районного инженера Трансвосточного округа с 1957 по 1959 год. Из своей штаб-квартиры в Карачи в Пакистане он курировал военное строительство США в Пакистане и Саудовской Аравии, а также инициировал транспортные исследования в Восточном Пакистане и Бирме. Он курировал программы военного строительства на сумму 140 миллионов долларов (что эквивалентно 1518,77 миллионам долларов в 2023 году) только в Пакистане. Работы включали аэропорты Карачи и Дахран в Саудовской Аравии, а также исследования по проектированию дороги из Рангуна в Мандалай в Бирме, и все это в поддержку ВВС США шпионских полетов (USAF) над Советским Союзом . [18] [19] Вернувшись в Соединенные Штаты в 1959 году, она в течение года проработала начальником штаба Инженерного учебного центра армии США в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури . [18]

С 1874 по 1967 год округом Колумбия управляли три члена комиссии, назначенные на федеральном уровне (один из них был инженером-строителем, выбранным из Инженерного корпуса армии). 1 августа 1960 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил Кларка инженерным комиссаром округа. Он был главным техническим специалистом, призванным решать такие проблемы, как пробки на дорогах, экономическое развитие и низкий уровень финансирования. В какой-то момент в начале своего срока он был единственным комиссаром, готовым работать на постоянной основе, потому что одна должность была вакантной, а у другого случился сердечный приступ. В начале 1960-х годов он участвовал в переговорах, которые привели к заключению компактного соглашения о строительстве железной дороги и системы метрополитена Вашингтона . В качестве председателя окружной комиссии по зонированию он участвовал в первых дебатах по спорному предложению построить межгосударственный мост возле островов Трех сестер на реке Потомак , а также по запланированной автостраде через центр округа. [18] [20]

После того, как его срок на посту инженера-комиссара истек 8 июля 1963 года, [20] он был директором по военному строительству в Управлении главного инженера с 1963 по 1964 год. В этой должности он руководил программами военного строительства армии и ВВС США. Строительная программа ВВС США в основном заключалась в строительстве ракетных шахт для новых межконтинентальных баллистических ракет . Он также участвовал в строительстве Космического центра Кеннеди во Флориде для НАСА 75 миллионов долларов (что эквивалентно 746,41 миллионам долларов в 2023 году) и в проектах Агентства международного развития на Ближнем Востоке и в Африке стоимостью . Он организовал работу по оказанию помощи при стихийных бедствиях после землетрясения на Аляске в 1964 году , потому что на месте находился офицер Инженерного корпуса. [21]

В июле 1965 года Кларк стал командующим армейским инженерным центром и комендантом инженерной школы армии США в Форт-Бельвуаре. С эскалацией войны во Вьетнаме он руководил подготовкой инженерных подразделений для службы во Вьетнаме. Он учредил десятимесячный курс подготовки полевых офицеров для командования на уровне батальона и для несения службы в штабах дивизий и высших соединений. Были созданы более короткие курсы для подготовки командиров взводов , и он восстановил там Школу кандидатов в офицеры, чтобы превращать квалифицированных рядовых в младших офицеров. Теперь, будучи генерал-майором , в декабре 1966 года он был назначен заместителем начальника инженерного отдела. Во время своей службы он в основном занимался инженерной деятельностью по поддержке войны во Вьетнаме. [21] 1 августа 1969 года он стал начальником инженеров в звании генерал-лейтенанта . Годовой бюджет его офиса составлял 1,8 миллиарда долларов (что эквивалентно 14,96 миллиарда долларов в 2023 году) на гражданское строительство в США и 1 миллиард долларов (что эквивалентно 8,31 миллиарда долларов в 2023 году) на военное строительство. [22] Кларк руководил Инженерным корпусом, который уделял повышенное внимание воздействию своей работы на окружающую среду. [19] Он был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» и был избран членом Национальной инженерной академии в 1973 году. [23]

Когда Кларк ушел из армии 1 июля 1973 года после 36 лет службы, [13] он был последним членом класса Вест-Пойнт в 1937 году, находившимся на действительной военной службе. [8]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Могила на Арлингтонском национальном кладбище

После ухода из армии Кларк занимал должность исполнительного директора Национальной комиссии по качеству воды. В 1980-х годах он был консультантом инженерной фирмы Tippetts, Abbett, McCarthy, Stratton. [24] Он умер в Форт-Бельвуаре, штат Вирджиния , 4 февраля 2002 года. [8] и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [25]

Даты звания

[ редактировать ]
Знаки отличия Классифицировать Компонент Дата Ссылка
Второй лейтенант Инженерный корпус армии США 12 июня 1937 г. [10] [13]
Первый лейтенант Инженерный корпус армии США 12 июня 1940 г. [10] [13]
Капитан Армия Соединенных Штатов 9 сентября 1940 г. [10]
Главный Армия Соединенных Штатов 1 февраля 1942 г. [10]
Подполковник Армия Соединенных Штатов 22 декабря 1942 г. [10] [13]
Полковник Армия Соединенных Штатов 15 мая 1945 г. [10] [13]
Подполковник (возвращен) Армия Соединенных Штатов 1 июня 1946 г. [10] [13]
Капитан Инженерный корпус армии США 12 июня 1947 г. [10]
Главный Инженерный корпус армии США 15 июля 1948 г. [10] [13]
Полковник Армия Соединенных Штатов 29 июня 1951 г. [13]
Подполковник Инженерный корпус армии США 1 июля 1954 г. [10] [13]
Бригадный генерал (временно) Армия США 1 декабря 1960 г. [13]
Бригадный генерал Армия США 12 июня 1962 г. [13]
Генерал-майор (временно) Армия США февраль 1965 г. [13]
Генерал-майор Армия США 22 августа 1967 г. [13]
Генерал-лейтенант Армия США 1 августа 1969 г. [13]
Генерал-лейтенант Ушедший на пенсию 1 июля 1973 г. [13]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Кларк 1980 , с. iv.
  2. ^ Кларк 1980 , с. 5.
  3. ^ Кларк 1980 , с. 7.
  4. ^ Кларк 1980 , с. 3.
  5. ^ Кларк 1980 , с. 12.
  6. ^ Каллум 1940 , с. 1175.
  7. ^ Кларк 1980 , с. 32.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Фредерик Дж. Кларк, 1937» . Ассоциация выпускников Вест-Пойнта . Проверено 27 октября 2022 г.
  9. ^ Кларк 1980 , с. 36.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Каллум 1950 , с. 897.
  11. ^ Jump up to: а б с д Clarke 1980 , p. v.
  12. ^ Кларк 1980 , стр. 82–87.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кларк 1980 , с. xii.
  14. ^ Джонс 1985 , стр. 584, 599–600.
  15. ^ Jump up to: а б Кларк 1980 , с.
  16. ^ Кларк 1980 , стр. 107–109.
  17. ^ Кларк 1980 , с. 108.
  18. ^ Jump up to: а б с Кларк 1980 , с. VII.
  19. ^ Jump up to: а б «Генерал-лейтенант Фредерик Дж. Кларк» . Портреты и профили главных инженеров . Архивировано из оригинала 19 июня 2005 года . Проверено 22 августа 2005 г.
  20. ^ Jump up to: а б «DCPL: MLK: Подразделение Вашингтониана: Часто задаваемые вопросы: Члены комиссии округа Колумбия» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Кларк 1980 , с. viii.
  22. ^ Кларк 1980 , стр. ix–x.
  23. ^ «Генерал-лейтенант Фредерик Дж. Кларк» . Национальная инженерная академия. 27 октября 2022 г.
  24. ^ Кларк 1980 , с. х.
  25. ^ «Детали захоронения: Кларк, Фредерик Джеймс» . Армия США. 27 октября 2022 г. – через ANC Explorer.
Военные офисы
Предшественник Главный инженер
1969–1973
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f390e0bc400e6bef825e8a078fb12c25__1721114820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/25/f390e0bc400e6bef825e8a078fb12c25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick J. Clarke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)