Липу Низамуддин Аулия
Низамуддин Аулия | |
---|---|
Низамуддин Аулия | |
Рожденный | Низамуддин Аулия 1 октября 1968 г. |
Национальность | Бангладешский |
Гражданство | Американский |
Род занятий | Автомобильный дизайнер , кузовостроитель |
Годы активности | 1994 – настоящее время |
Супруг | Дипа Аулия |
Дети | 3 |
Низамуддин Аулия ( бенгальский : Низамуддин Аулия ; родился 1 октября 1968 года), широко известный как Липу ( бенгальский : পিপু ), , родившийся в Бангладеш американский автомобильный дизайнер и производитель кузовов , наиболее известный тем, что создавал имитационные суперкары из старых моделей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Аулия родилась в Дакке , Бангладеш . Он учился в модельном колледже жилого строительства в Дакке до девятого класса. Его отец был офицером посольства США в Эр-Рияде , который переехал в Саудовскую Аравию , где Аулия учился в колледже. Страсть Аулии к автомобилям также началась, когда он рос в Эр-Рияде. [ 1 ] В 16 лет он посетил свой первый автосалон в Саудовской Аравии, где отец купил ему Mazda . [ 2 ] Он жил в Лалматии.
Карьера
[ редактировать ]В октябре 1994 года, в возрасте 26 лет, Аулия сняла «Лимо-бил». [ 2 ] версия автомобиля его мечты — Lamborghini Countach . [ 1 ] Хоть он и не умел заниматься кузовными работами и покраской, а для дизайна использовал постер. Вот почему у него был ужасный дизайн, как и у Бало Баши. [ 3 ]
В 2000-х годах, после открытия бизнеса в Дакке, Аулия сделал «Leepu», военную копию другого автомобиля своей мечты, Lamborghini Diablo . [ 1 ] За 2500 фунтов стерлингов он превратил Daihatsu Charade в мобиль Leepu. [ 2 ] Аулия также изготовила лимузин длиной 22 фута, изготовленный путем сварки нескольких автомобилей и оснащенный 2,8-литровым дизельным двигателем.
Аулия превращал ржавеющие «Тойоты» и «Хонды» в имитации «Феррари» и «Ламборджини» (не похожие ни на что). В своем переоборудованном гараже он работал с четырьмя механиками, разбирая японские автомобили и заменяя их кузова металлическими вырезанными в форме изящных итальянских спортивных автомобилей.
Аулия посетил Институт General Motors в Мичигане . Однако он отложил обучение там и решил открыть собственную мастерскую, чтобы получить практический опыт. Проделав это в течение трех лет, он вернулся в Бангладеш. Он начал делать автомобили на заказ на базе старых Дайхатсу и Тойот . [ 1 ]
В 2004 году Аулия привлекла внимание журнала Intersection и вызвала международный интерес. [ 1 ] Он участвовал в городской выставке в Дакке в Великобритании, которая проходила с 2005 по 2010 год. [ 4 ]
В 2006 году канал Discovery попросил Аулию построить для них две машины за восемь недель. Аулия завершила сборку автомобилей за семь недель с помощью автомеханика кокни Берни Файнмана . [ 5 ] В апреле 2006 года первый автомобиль был представлен во время трехдневной выставки на автосалоне в Дакке в конференц-центре бангладеш-китайской дружбы. Это была одна из спортивных моделей Аулии, М26, она была изготовлена за четыре недели на 22-летней Toyota Sprinter с импортным шасси. [ 6 ] 7 мая 2006 года второй автомобиль, The Peace Car, был представлен в Национальном музее Бангладеш . После тяжелой модификации Toyota Crown 1979 года было сложно отследить. [ 5 ]
В июне 2006 года [ 5 ] Аулию пригласили в Лондон для работы над проектом трансформации автомобиля в почти завершенном Rich Mix Center в Восточном Лондоне в рамках их открытия выставочного проекта. [ 4 ] Он стал «артистом по месту жительства» в центре Rich Mix. В течение двух месяцев он работал над тем, чтобы вручную превратить Ford Capri в нечто более стильное. Результат под названием «Автомобиль» был выставлен летом вместе с фильмом о том, как был построен автомобиль. [ 2 ]
В мае 2007 года «Автомобиль-ангел» был представлен на фестивале Бойшахи Мела в Брик-лейн . Авила и Файнман построили автомобиль в своей мастерской под железнодорожной аркой Уайтчепела всего за три недели. [ 7 ]
Аулия работал с лондонской компанией Raw над двумя программами в 2007 и 2008 годах: «Bangla Bangers», паре часовых специальных выпусков Discovery о его бизнесе по тюнингу автомобилей в столице Бангладеш Дакке; и «Chop Shop: London Garage», односезонный сериал-продолжение, который транслировался на канале Discovery за границей. [ 8 ] В 2007 году Аулия принял участие в программе Discovery на канале Bangla Bangers , проекте по трансформации автомобилей, где его партнер Берни Файнман создавал суперкары из старых моделей. [ 4 ] без какого-либо передового оборудования. [ 6 ] в своей уличной мастерской в Дакке. [ 9 ] Позже за программой последовал сиквел Chop Shop: London Garage . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] в котором дизайнеры Аулия и Файнман создали ряд модифицированных автомобилей по заказу знаменитостей. Их задача заключалась в том, чтобы производить автомобили по индивидуальному заказу при ограниченном бюджете и при этом соответствовать требованиям каждого клиента. [ 13 ] «Гангстерский автомобиль», созданный для Мартина Кемпа , был куплен на аукционе вскоре после его создания, где «он будет выброшен и отправлен в специальный почтовый ящик VW Action «дерьмовая куча», а затем переработан в окружающую среду». [ 14 ]
В 2015 году Аулия участвовала в History на канале реалити-шоу Leepu & Pitbull о гараже для кастомных автомобилей Стива «Питбуля» Тримболи во Фрипорте. [ 8 ] [ 15 ] Они превращают «мусорные» автомобили в кастомизированные суперкары. [ 16 ] через предприятие, приносящее прибыль. [ 17 ] [ 18 ] Они завершили семь машин в восьми эпизодах, причем последняя машина, гоночная, была разделена на два эпизода. [ 19 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]С 2013 года Аулия живет в Кёр-д'Ален , штат Айдахо . [ 19 ] с женой и тремя детьми.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Лоусон, Аластер (22 октября 2003 г.). «Роскошный ремонт старых фейерверков Дакки» . Новости Би-би-си . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д О'Грейди, Шон (27 октября 2006 г.). «Тачка на прокачку: Суперкары из металлолома» . Независимый . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Тейлор, Крейг (1 июля 2006 г.). «Гуру металла» . Хранитель . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект трансформации автомобиля в лондонском Rich Mix Center – 2006» . Культурная Вселенная. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роби, Шахриар (13 мая 2006 г.). «Местный гений придумал две чудо-машины» . Дейли Стар . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хабиб, Харун (7 мая 2006 г.). «Дизайнер крадет шоу» . Индус . Архивировано из оригинала 20 марта 2007 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Файнер, Ребекка (19 мая 2007 г.). «Мультяшное очарование автомобиля-ангела» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ловес, Фрэнк (19 июня 2015 г.). « Липу и Питбуль — автомобиль, созданный для телевидения» . Новостной день . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Raw — отмеченная множеством наград продюсерская компания, рассказывающая замечательные истории со страстью, честностью и стилем» . ООО "Роу ТВ" . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Чопшоп» . Радио Таймс . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Чопшоп» . Найдите ТВ. Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Мастерская: Путеводитель по эпизодам лондонского гаража» . Радио Таймс . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Бейкер, Эрин (20 октября 2008 г.). «Гуру металла» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Машина Chop Shop Gangsta Car будет разбита вдребезги Подзиллой» .
- ^ «Липу и Питбуль» . Таймс . 23 июня 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Рейес, Трейси (23 июня 2015 г.). « 'Leepu & Pitbull': премьера телешоу New Car Shop сегодня вечером на канале History, некоторые фанаты спрашивают: почему?» . Инквизитор . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Сегодня вечером премьера журнала «Подсчет машин, Липу и Питбуля»» . Бродвейский мир . 23 июня 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Диллард, Мехеле Р. (23 июня 2015 г.). «Подсчет возвратов автомобилей, премьера Leepu и Pitbull сегодня вечером на канале History!» . ТВРукус . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ламберсон, Кэролайн (23 июня 2015 г.). «Дуэт превращает мусорные автомобили в кастомные автомобили в новом шоу History Channel» . Пресс-обзор . Айдахо . Проверено 1 июля 2015 г.