Jump to content

Томас Филлипс (инженер)

Томас Филлипс
Филлипс (слева) вместе с Ральфом Делавалем (справа) и Джоном Бенбоу (в центре).
Умер 22 ноября 1693 г.
На борту HMS Norwich на Гернси-роуд на Нормандских островах.
Верность Королевство Англии
Услуга/ ветвь Королевский флот
Лет службы 1661? – 1693
Классифицировать Второй инженер по артиллерийскому вооружению

Томас Филлипс (умер 22 ноября 1693 г.) был офицером и инженером Королевского флота , который работал с некоторыми из ведущих военно-морских деятелей своего периода и участвовал в военных операциях против французов во время Девятилетней войны .

Ранние годы

[ редактировать ]

Мало что известно о происхождении и биографии Филлипса, хотя его родители, возможно, были валлийцами . Впервые он упоминается в 1661 году, когда был назначен старшим артиллеристом HMS Portsmouth . Он поднялся дальше, сдав в 1672 году экзамен на мастера-артиллериста Англии и став артиллеристом лондонского Тауэра . В следующем, 1673 году, он вернулся в Королевский флот на заключительном этапе Первой англо-голландской войны , служа под командованием адмирала Эдварда Спрэгга . Ему было присвоено звание прапорщика в компании губернатора Джорджа Портсмута Легга . За этот период он стал специалистом по бомбардировкам и фортификации и добился признания своих способностей как военный инженер. Его отправили на Нормандские острова в 1679–1680 годах, где он обследовал и составил планы островов с тактической точки зрения.

Зарубежное обслуживание

[ редактировать ]

Все еще работая с Леггом, теперь уже лордом Дартмутом, Филлипс присоединился к нему в экспедиции по разрушению укреплений и мола в Танжере в 1683 году. Он покорно записал успех экспедиции в серии рисунков. В это время он познакомился с Сэмюэлем Пеписом , который также сопровождал экспедицию. Пепис записал, что у Филлипса были «взгляды на многие темы, включая улучшение навигационных навыков, необходимость изучения мировых течений, важность математики в образовательной программе детей, предназначенных для карьеры на море, упрощение такелажа кораблей и т. д. и ненужность открытия средств расчета долготы, которые, по его мнению, могли привести только к выкидышам на море».

Филлипс вернулся в Англию в апреле 1684 года и к июлю был назначен третьим инженером по артиллерийскому вооружению. Он посетил Францию ​​летом 1684 года. Находясь в Люксембурге, он встретил своего коллегу-военного инженера и эксперта по фортификациям Вобана . Он также воспользовался возможностью осмотреть пограничные укрепления на Рейне и в портах Ла-Манша. Он сообщил своему покровителю Дартмуту, что «предпринял особые наблюдения за всем, что может быть нам полезно, особенно в делах артиллерии». [ 1 ] Получив ценные знания о континентальных стилях укреплений, Филлипсу было приказано осмотреть оборону Портсмута, спроектировать и подготовить любые новые сооружения, которые он сочтет необходимыми, а затем наблюдать за их строительством. отправил его в Ирландию Следующая комиссия прибыла в августе того же года, когда герцог Ормонд , чтобы провести обследование существующих гаваней и их укреплений, составить планы их проектов и дать советы по ремонту. В 1685 году он опубликовал свой отчет, в котором раскритиковал существующую оборону и дал рекомендации по ее улучшениям, стоимость которых составила около 554 000 фунтов стерлингов.

Для своих исследований он составил тщательные планы ключевых стратегических объектов. Он составил отчет, озаглавленный «Правила, приказы и указания по регулированию управления артиллерийским вооружением в Ирландии», и вместе с Фрэнсисом Пови провел обследование боеприпасов и оружия, оставшихся в королевских запасах в Ирландии. Впоследствии он посоветовал построить новые склады. Отчеты были представлены королю Якову II , который передал этот вопрос ирландской администрации в 1686 году. Огромные затраты, которые потребовались бы для реализации предложений Филлипса, означали, что с ними мало что было сделано, и летом он вернулся в Англию. 1685 года. Его отъезд оплакивал бывший генерал-майор ирландской артиллерии граф Лонгфорд , который написал лорду Дартмуту, восхваляя характер и поведение «Честного Тома Филлипса». [ 2 ] Филлипс также нарисовал ряд картин ирландских городов и гаваней, используя различные материалы, включая карандаш, перо, тушь и цветную краску. Они важны тем, что демонстрируют влияние голландских пейзажистов, работавших тогда в Англии, а также представляют собой полезные топографические записи ирландских городов конца семнадцатого века.

Падение от благодати и последующее возвращение

[ редактировать ]

Получив хорошие рекомендации от своих покровителей, Филлипс в декабре 1685 года был назначен вторым инженером с годовым окладом в 250 фунтов стерлингов. Он работал в Управлении артиллерийского вооружения в Лондоне, но посещал базы ВМФ и стратегические гавани, такие как Пул , Портсмут, Плимут , Чатем и Ширнесс , чтобы осмотреть и дать рекомендации по обороне. В 1687 году он построил форт на Хаунслоу-Хит для летних учений армии, а в декабре был назначен капитаном роты горняков артиллерийского полка лорда Дартмута. Филлипс был в Портсмуте во время Славной революции в ноябре 1688 года и написал в Дартмут, чтобы сообщить о силе голландского флота, который доставил Вильгельма Оранского в Торбей .

Полный портрет Мюррея. Рядом с Филлипсом (слева) находятся Джон Бенбоу (в центре) и сэр Ральф Делаваль (справа). Эти трое были важными фигурами в операциях британского флота против северного побережья Франции в 1692–1693 годах.

Революция привела к отстранению его покровителя, лорда Дартмута, от власти, и, возможно, из-за горечи Филлипс отказался ехать в Ирландию в 1689 году под предлогом того, что у него была значительная задолженность по зарплате. Командир экспедиции Фредерик Шомберг уволил Филлипса с должности второго инженера. Он вернулся к работе над укреплениями Портсмута в июле 1690 года, получив благодарность за свое усердие от королевы Марии . Он присоединился к экспедиции герцога Мальборо в Мюнстер в сентябре того же года и продемонстрировал свой опыт во время осады Корка и Кинсейла . В качестве награды он был восстановлен в должности второго инженера в апреле 1691 года. Он также потратил свое время на проектирование нового лафета для военных кораблей, а в 1690 году его конструкция была принята для всех орудий HMS Royal Sovereign . Он также разработал форму для отливки больших пушек . Он надеялся основать компанию по поставке боеприпасов короне, но умер прежде, чем это осуществилось.

Последние кампании

[ редактировать ]

К 1692 году у Филлипса снова возникла задолженность по зарплате, что вызвало у него значительные финансовые трудности. В августе его послали с эскадрой для разведки Нормандских островов и Сен-Мало , который был основной базой для французских каперов . Он вернулся в Англию и представил свой отчет в октябре. Затем, в 1693 году, он был назначен на должность главного инженера поезда латунных боеприпасов для морской службы. В ноябре его направили в военно-морскую эскадру под командованием коммодора Джона Бенбоу , которая была оснащена бомбардировочными кораблями и боевыми кораблями и получила приказ уничтожить Сен-Мало. Филлипс руководил бомбардировщиками во время первой трехдневной бомбардировки, а затем взял на себя управление 300-тонным галиотом , загруженным взрывчаткой. Он принес его на берег 19 ноября, намереваясь использовать его, чтобы сжечь город дотла. Корабль сел на мель и взорвался, не дойдя до гавани, но в результате взрыва были повреждены сотни домов и обрушена морская дамба порта.

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Картина из правительственной коллекции Великобритании, в которой Филлипс заменен графом Орфордом . [ 3 ]

Филлипс сбежал и вернулся во флот, но, возможно, был ранен в результате авантюры. корабля Бенбоу Он умер через три дня на борту флагманского , HMS Norwich , на Гернси-роуд на Нормандских островах, 22 ноября 1693 года. Его тело было доставлено обратно в Портсмут, и 29 ноября он был похоронен с воинскими почестями в церкви. Его сын Томас получил пособие на изучение инженерного дела, а его вдова Фрэнсис добивалась выплаты его задолженности по зарплате и пенсии из доходов Уэльса для содержания пятерых детей.

Британская библиотека , Национальная библиотека Ирландии , Государственный архив и Вустерский колледж в Оксфорде хранят коллекции сохранившихся планов и рисунков Филлипса. На иллюстрации изображена картина Мюррея, изображающая Филлипса с адмиралом Джоном Бенбоу и адмиралом сэром Ральфом Делавалем, которая хранится в Национальном морском музее . Любопытно, что коллекция произведений искусства британского правительства также содержит почти идентичную картину Годфри Неллера, но Филлипса заменил Эдвард Рассел , первый граф Орфорд (более того, картина выглядит более завершенной, поскольку фигура в левой руке теперь держит какой-то предмет). [ 4 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4c52b77c344d0724dfa56f79d44170b__1722902520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/0b/f4c52b77c344d0724dfa56f79d44170b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Phillips (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)