Jump to content

Сарай Шерман

Сарай Шерман
Рожденный 2 сентября 1922 г.
Умер 24 октября 2013 г. ) ( 24 октября 2013 г. ) ( 91 год
Национальность Американский
Образование Университет Темпл , Школа искусств Тайлера , Филадельфия , Университет Айовы , Айова
Известный Абстрактная живопись , фигуратив
Движение Абстрактный экспрессионизм , Ташизм ,
Награды Стипендия Фулбрайта 1952–1954 гг.
Премия Чиде Хассама 1970 г.
Премия Проктора 1976 г.
Покровитель(и) Джозеф Х. Хиршхорн

Сарай Шерман (2 сентября 1922 – 24 октября 2013) была в Пенсильвании, художницей еврейского происхождения, родившейся американской чьи работы как в Америке, так и в Европе сформировали международные взгляды на женщин и абстрактный экспрессионизм . Она была выдающимся художником и скульптором двадцатого века, известным своими абстрактными картинами, гравюрами и керамикой.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Шерман родилась в районе Джермантаун в Филадельфии , штат Пенсильвания, в 1922 году. Она проявила раннюю предрасположенность к живописи и была зачислена на программу искусства и графики примерно в возрасте 10 лет. [1] В эти ранние годы начали формироваться ее художественные интересы к людям, природе и искусственной среде. Она училась в средней школе Кенсингтона и продолжала изучать художественные темы и живопись. Шерман училась в престижном Фонде Барнса в Пенсильвании, где познакомилась с выдающимися работами современных мастеров. [2] и она училась в Школе искусств Тайлера в Университете Темпл , которую в то время возглавлял художник российского происхождения Борис Блай, а среди преподавателей входили Эрл Хортер и Хонга Холм. Шерман получил степень бакалавра изящных искусств и степень бакалавра наук в области образования, а затем поступил на программу магистра искусств в Университете Айовы , получив степень по истории искусства и живописи. [1] » картину под названием «Время Херикана» В 1948 году в возрасте 26 лет Шерман показал в клубе «Пирамида . [3]

Шерман переехал в Нью-Йорк, чтобы заняться искусством. В этот период она создавала ткани и обои, которые продавались в магазинах Филадельфии и Нью-Йорка. В статье United Press International, опубликованной в июне 1958 года, Шерман кратко изложила свою философию дизайна текстиля и архитектуры интерьера: «Дизайнеры должны иметь реальное представление о людях и машинах, иначе они будут создавать проекты, которые являются культурным отставанием. Особенно женщины, и они понимают, что она находится в переходном состоянии». [4]

Во время Второй мировой войны Шерман жила в Игл-Пасс, штат Техас , где ее муж служил в 45-м Массачусетском полку.

Италия, 1952–1954 гг.

[ редактировать ]
картина Сарай Шерман

Шерман получил грант Фулбрайта на рисование в Италии . Там она получила более глубокое представление о бедности послевоенной Европы . Эти переживания тронули Шерман и стали поворотным моментом в ее творческом развитии. Для нее Италия стала площадкой, с которой она могла полностью смотреть и участвовать в культуре. Весной 1953 года она писала из Матеры: «Я чувствую себя как дома… не потому, что эти пещеры напоминают мне Филадельфию, а потому, что каким-то образом проход света или цвета, или движение животного напоминают мне моменты моей жизни». детство, далекие места. Я чувствую, будто это я прежний, созерцающий этот неприступный белый край. Я вижу женщину с ребенком на руках: его маленькое тело находится в непрерывном движении, он оглядывается, он кричит, я вижу мать и. ребенок в солнечном свете, и мне кажется, что я видел их много лет назад, измученных, но прекрасных. Старый образ накладывается на новый. Процесс рисования автоматический, спонтанный, он ведет меня. желтый, с оттенками охры, колеблющимися между белым и слоновой костью. Они раскрывают ощущение древности». [5]

Концептуальные идеи Шерман, выраженные в ее картине, заключались в сравнении реальности и воспоминаний, непреодолимой озабоченности миром других, удрученным населением южной Италии и идентификацией своего собственного происхождения в этом унынии и этой бедности. В эти годы ее искусство развивалось автобиографично, в том смысле, что по неуемной необходимости она отождествляла себя с сюжетами своих картин. Этот период полон символического содержания, нежности, задумчивости ее картин, которые часто становятся моментом завершения опыта, а не просто приводят к открытию новых миров персонажей. [5]

Исключительная эпизодическая значимость, лежащая в основе работ, выполненных до 1955 года, становится очевидной в конце 1950-х годов. То, что раньше было образной концентрацией трагедии, становится изображением людей и вещей, воспринимаемых посреди реальности в огне, пока не наступит мимолетный момент. [5]

Куколка, 1957 год.

С 1955 по 1960 год Шерман работал в США. В этот период она расширила типологию и фон своего опыта, взвесив плотность своей живописи. Она отступила от Пикассо к импрессионистам. Подобно Фрэнсису Бэкону , который после своей сюрреалистической фикасской фазы вернулся к цветной живописи, Шерман перенесла на свое полотно ряд принципов французских мастеров конца девятнадцатого века, профильтрованных через схемы, видение и образы, которые не были ни девятнадцатым веком, ни пост- романтична по характеру, во многом из-за внутренних пластических противоречий произведения и из-за осознания ею измерения времени. Постоянно меняющееся зрелище, предлагаемое улицами, — это элементы, которые силой вошли в ее фантазию, заставляя ее смиренными усилиями двигаться к большей объективности, но которые в том же акте редукции становятся более автобиографичными, чем когда-либо. [5]

Шерман участвовал в ликвидации последствий наводнения Арно в 1966 году во Флоренции, Италия. Группа женщин-художниц со всего мира под названием « Женщины наводнения » подарила городу работы в знак солидарности после катастрофического ущерба, нанесенного Арно. Работа, подаренная городу, сейчас находится в «Музее 1900-х годов». В рамках 50-летия наводнения работа Шермана под названием «Икар» была одной из 28 на репрезентативной передвижной выставке и представлена ​​в книге «Когда мир ответил» и одноименном документальном фильме PBS 2015 года. [6]

Шерман был представлен галереями ACA в Нью-Йорке на протяжении 1950-х годов, а затем галереей Forum. У Шермана было множество значительных персональных выставок в США и Европе, включая галерею ACA, Нью-Йорк (1951, 1955, 1958, 1960); Galleria La Nuova Pesa, Рим (1961 г.) и Galleria Viotti, Турин (1963 г.) - обе в Италии; Галерея Форум, Нью-Йорк (1963, 1967, 1970, 1974, 1986); Галерея Фэйрвезер-Хардин, Чикаго, Иллинойс (1964); Музей современного искусства, Скопье, Югославия (1965); Galerie Weltz, Зальцбург, Австрия и Salon Tribune Mladih, Нови-Сад, Югославия (1966); Galleria dell'Orso, Милан (1973) и Studio 5, Болонья (1976) – обе в Италии; Галерея Мэдисон, Торонто, Канада (1976); Галерея Джулия, Рим, Италия (1982). [7]

Кот-медведь, 1957 год.

Шерман создал множество литографий и гравюр. Многие из этих изданных работ были созданы в известном ателье Il Bisonte во Флоренции, которое также создавало значительные работы для Генри Мура и Пабло Пикассо .

Шерман получила множество наград и премий за свою работу, в том числе премию Pepsi Cola (1945), стипендию Фонда Фулбрайта в Италии (1952–1954), премию в области живописи Американской академии и Института искусств и литературы в Нью-Йорке (1964) и их премия Чайльда Хассама (1970); помимо множества медалей, почетных грамот и призов на выставках по всей Италии, а также премии Проктора Национальной академии дизайна , Нью-Йорк (1976).

Стиль и влияния

[ редактировать ]

Основная и получившая признание критиков работа Шермана, созданная в Италии в середине 1950-х годов, была сосредоточена на залитых солнцем местах, людях и среде Южной Италии после Второй мировой войны . Тональность и неземность ее картин этого периода передают сухие цвета и ослепительный свет Меццоджорно . [8]

Марио Пенелопа вспоминал в своем эссе о Шермане 1983 года под названием «Связность и реальность»: «Группа картин, написанных во время этого первого пребывания, которые были выставлены в тысяча девятьсот пятьдесят пятом году на ее первой персональной выставке в Риме в галерее Зодиак. В этих полотнах есть Это были изображения женщин, детей и издольщиков, изображенные строго в своих самых типичных позах, в странной архаичной манере. Они казались заключенными с утяжеленной торжественностью в вневременной пространственности в сдержанной драме трансцендентной печали, которая с горьким волнением обнажала темную трогательность; одиночество этого издольного мира. Формы и формы были задуманы в рамках строгой формальной схемы. Эти формы были наслоены в ритм конкретных объемов, в которых временами просачивалось глубокое чувство ценности трезво сдержанных форм. заранее обдуманный линейный рисунок, в котором остались остатки урока Пикассо и кубизма ». [2]

Итальянский искусствовед Дуилио Морозини представила Шермана в художественном и культурном контексте в своем эссе 1977 года для книги Сарай Шерман. Морозини писал, что теперь необходимо поставить «Шермана в историческое отношение к другим представителям американского критического реализма, как первого, так и второго поколения. Основная повторяющаяся тема изолированного городского одиночества (выраженная в стандартизации выбора, в личных идеалах и практических решениях и, следовательно, в исчезновении чувств и общения) не рассматривается этим художником как печальное размышление о положении вещей, в котором ничего не происходит. может быть достигнуто, как это видно из Эдварда Хоппера разоблачающего объективизма ; и это не такое раздражительное обвинение, как в случае возрождения экспрессионизма после Второй мировой войны . В ее живописи (не только более раннего периода с 1954 по 1965 год, но и во всех ее разработках) персонажи опираются не на показательные детали, а на «целое» с его решительной «аурой» (присущей такой живописности образности мысли). ). Проекция света на картине, где каждое присутствие, каждое действие кажется пойманным в двусмысленном переходе между днем ​​и ночью или наоборот; иными словами, в тревоге и ожидании непредсказуемой перемены». [9]

«В работах Шермана наблюдается постоянная вовлеченность в визуализацию искаженных ценностей в континууме социального обобщения. В 1962 году она завершила серию больших композиционных картин, посвященных смерти секс-символов после Второй мировой войны. Способность Шермана использовать амбивалентность, присущую метафорическим значениям, как трамплин в использовании тонального цвета, погруженного в рассеянный свет, также позволила сохранить чувствительность к среде молодого поколения. Ее работы 1970-х годов отражали сдвиг в изображении обобщенных значений; постоянно опасная ситуация для всех художников поколения Шермана». [9]

Главные темы работ Шермана сосредоточены на беспокойстве по поводу бесчеловечности человечества по отношению друг к другу, где форма и содержание едины.

Керамика

[ редактировать ]

Шерман начал исследовать трехмерные формы в керамической скульптуре в начале 1980-х годов. Созерцательные работы этого периода представляют взору зрителя безмятежные животные и человеческие формы. Органические чувственные формы напоминают или явно женственны по форме. Тактильные и зачастую деликатные фарфоровые изделия представляли собой метафорическое сопоставление фундаментальных двойственностей: мира и войны, жизни и смерти. [10]

Часовня Гузетти (Cappella Guzzetti), Камера Пикта, Кортона, Италия

[ редактировать ]

Между 1987 и 1994 годами Шерман создал крупную по фрескам и алтарям комиссию для конкретного места в Кортоне , Италия, для часовни Гузетти на территории виллы Короно. Цикл фресок под названием «Камера Пикта» написан на стенах здания 18 века, принадлежащего итальянским меценатам Гуззетти. Аллегорические работы сосредоточены на библейских и светских темах, включая овец, буколический пейзаж и флору. [11] Картины насыщены приглушенными тонами и мягкими оттенками умбры, охры и крема, напоминающими ее работы 1950-х годов. В полный состав комиссии входили картины, скульптуры и архитектурные обманки . В алтарном образе (1992–1994 гг.) использованы трехмерные керамические формы, повторяющиеся изображения овец как библейского символизма.

Наследие

[ редактировать ]

Работы Шермана включены в многочисленные частные и государственные постоянные коллекции, включая Музей современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке; , Художественный музей Уитни Нью-Йорк; [12] Сиракузский университет ; Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия; Национальная галерея современного искусства в Риме ; Галерея Уффици , Флоренция, Италия; Художественная галерея Скончи, Дубай; Иерусалимский музей, Израиль; Национальная галерея современного искусства, Братислава, Чехословакия; Международный музей современного искусства, Скопье, Югославия; Музей Грамши, Гиларза, Сардиния. [13]

Шерман умер в Нью-Йорке 24 октября 2013 года.

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • 1949 Художественный музей Уитни, Нью-Йорк, Ежегодные выставки современной американской живописи.
  • 1950 Художественный музей Уитни, Нью-Йорк, Ежегодные выставки современной американской живописи.
  • 1952 Чикагский институт искусств, Современные рисунки из 12 стран 1946–1952 гг.
  • 1953 Бруклинский музей, Нью-Йорк, 17-я биеннале.
  • 1955 Художественный музей Уитни, Нью-Йорк, Ежегодные выставки современной американской живописи.
  • 1958 Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, художники Фулбрайта
  • 1959 Художественный музей Уитни, Ежегодные выставки современной американской живописи.
  • 1960 Музей современного искусства, Нью-Йорк, новые приобретения.
  • 1962 Художественный музей Уитни, Нью-Йорк, «Сорок художников младше сорока».
  • 1963 Художественный музей Уитни, Нью-Йорк, Ежегодные выставки современной американской живописи.
  • 1971 Художественный музей Уитни, Нью-Йорк, Биеннале живописи.
  • 1971 Женщины в Уитни, Музей американского искусства, Нью-Йорк.
  • 1971 Современная итальянская графика, Музей современного искусства, Хайфа и Эйн-Харод Негев, Израиль.
  • 1972 Графика сегодняшнего дня, Международная Венецианская биеннале.
  • 1974 Международная выставка современного искусства, Республика Амальфи.
  • 1974 Международная портретная живопись, Альбиссола
  • 1975 Музей современного искусства, Нью-Йорк, Музейный зверинец.
  • 1975 Фан-арт
  • 1975 Современная графика, язык и поколения в противостоянии, Виченца.
  • 1976 Ежегодник Национальной академии дизайна и живописи, Нью-Йорк.
  • 1976 Музейный зверинец, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • 1977 Международная биеннале Премио Фиорино, дворец Строцци, Флоренция.
  • 2016 MAGI900 Museo d'arte, Женщины за работой, Болонья, Италия

Избранные персональные выставки 1950-1965 гг.

[ редактировать ]
  • 1951 Галерея ACA, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1955 Галерея ACA, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1955 Галерея Зодиско, Рим, Италия.
  • 1958 Галерея ACA, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1960 Галерея ACA, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1961 Галерея делле Оре, Милан, Италия.
  • 1961 Галерея La Nuova Pesa, Рим, Италия.
  • 1963 Галерея Ла Полена, Генуя, Италия.
  • 1963 Галерея делле Оре, Милан, Италия.
  • 1963 Галерея Виотти, Турин, Италия.
  • 1963 Галерея Forum, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1963 Галерея Пенелопа, Рим, Италия.
  • 1963 Галерея L'Incontro, Салерно, Италия.
  • 1964 Галерея Леричи, Каррара, Италия.
  • 1964 Галерея Fairweather-Hardin, Чикаго, Иллинойс.
  • 1964 Galleria Il Sedile, Лечче, Италия.
  • 1964 Галерея Il Portico, Реджо-Эмилия
  • 1964 Галерея Пенелопа, Рим, Италия.
  • 1964 Галерея L'Incontro, Таранто, Италия.
  • 1965 Galleria Trentadue, Милан, Италия.
  • 1965 Музей современного искусства, Скопье.

Опубликованные портфолио

[ редактировать ]
  • 1964 Бачае, Эд. Иль Бизонте, Флоренция. Дельфик Пресс, Нью-Йорк.
  • 1966 Песнь песней, Ред. Галерея Пенелопа, Delphic Press, Нью-Йорк.
  • 1969 Фолк-рок, блюз и дети цветов, Ред. Графика Ромеро, Рим.
  • 1973 Эдемский сад, Эд Стамперия Делл'Орсо, Рафаэле Бандини, Милан.
  • 1975 Nature Viva, Эд Рафаэле Бандини, Милан (текст Карло Бернари)

Коллекции музея

[ редактировать ]
  • Музей современного искусства , Нью-Йорк
  • Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк
  • Национальная галерея современного искусства, Рим
  • Музей Национальной академии, Нью-Йорк
  • Сиракузский университет, Сиракьюс, Нью-Йорк
  • Художественные галереи Университета Небраски, Линкольн, Небраска
  • Центр искусств Оклахомы, Оклахома-Сити, Оклахома
  • Коллекция Университета Айовы , Айова-Сити
  • Коллекция Университета Темпл , Филадельфия
  • Музей Хобарта, Сиракьюс, Нью-Йорк
  • Коллекция современного искусства, Южный методистский университет , Даллас, Техас
  • Музей Крайслера (Провинстаун, Массачусетс) | Музей Крайслера, Провинстаун, Массачусетс
  • Иерусалимский музей, Израиль
  • Международный музей современного искусства, Флоренция
  • Музей Хиршхорна , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
  • Коллекция Института международных исследований, Нью-Йорк
  • Коллекция современного искусства, Фэрли
  • Университет Дикерсона, Нью-Джерси
  • Коллекция рисунков и графики, Галерея Уффици, Флоренция.
  • Графический архив, Библиотека Палаццо, Венеция, Рим
  • Галерея современного искусства, Республика Сан-Марино
  • Национальная галерея современного искусства, Братислава
  • Национальная галерея современного искусства, Рим
  • Международный музей современного искусства, Скопье
  • Международный музей современного искусства, Флоренция
  • Музей Грамши, Гиларза, Сардиния
  • Художественный музей Уичито, Уичито, Канзас
  • Музей 1900-х годов, Флоренция, Италия.

Документальный фильм

[ редактировать ]
  • «Живопись как жизнь», 1969, Рим. Продюсер: Патара; Режиссер Милла Пасторино
  • Сарай Шерман - Живопись, 1971/76/77. Рим. Продюсер Ди Чаула, директор Libero Bizzarri.
  1. ^ Jump up to: а б Вентуролли, Марчелло; Брайант, Эдвард (1963). Ты будешь Шерманом . Италия: Пенелопа Издания.
  2. ^ Jump up to: а б Раггианти, Карло Людовико; Пенелопа, Марио (1983). Ты будешь Шерманом . Флоренция, Италия: Nuovedizioni Энрико Валлекки.
  3. ^ «Забытые женщины-художницы Клуба Пирамида» . Находки на аукционе . Проверено 13 марта 2018 г.
  4. ^ Женщины считают это головной болью для дизайнеров . Андерсон Геральд, Андерсон Индиана: United Press International . 26 июня 1958 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д Вентуроли, Марчелло, Сатаи Шерман, Издание Пенелопа, Рим, 1963 г.
  6. ^ Восемь Дам Потопа . Флоренция, Италия: Фонд развития женщин-художников. 2015.
  7. ^ Барлетта, Риккардо (1973). Ты будешь Шерманом . Милан, Италия: Художественная галерея 32.
  8. ^ Гамбург, Галерея Вельц (1966). Сарай Шерман . Зальцбургский март.
  9. ^ Jump up to: а б Шерман, Сарай; Морозини, Дуилио (1977). Сарай Шерман Работает 1971-77 гг . Италия: Edizioni Trentadue.
  10. ^ Сарай Шерман: Керамическая скульптура . Торонто: Галерея Мэдисон. 1986.
  11. ^ Сарай, Шерман (1994). Камера Пикта . Италия: Вашингтонский университет Press .
  12. ^ Гудрич, Ллойд; Брайант, Эдвард (1962). Сорок художников до сорока лет из собрания Музея американского искусства Уитни . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни .
  13. ^ Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси Г. (1964). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Флоренция, Италия: Иль Бизонте.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • [1] Сарай Шерман: Последние картины: с 7 по февраль 1967 года . Нью-Йорк: Галерея Форума. 1967.
  • Сарай Шерман . Торонто: Галерея Мэдисон. 1979.
  • Сарай Шерман: 8–27 февраля 1960 г. Нью-Йорк: Галерея ACA. 1960.
  • Раггианти, Карло Людовико; Пенелопа, Марио (1983). Ты будешь Шерманом . Флоренция, Италия: Nuovedizioni Энрико Валлекки.
  • Гамбург, Галерея Вельц (1966). Сарай Шерман . Зальцбургский март.
  • Статлер, Оливер (1964). Художественная выставка фестиваля в Равинии, 1964 год. Десять лучших талантов . Хайленд-Парк, Иллинойс: Художественный выставочный комитет фестиваля Равиния.
  • Марцотто, Премия Гаэтано (1967). Фигуративная живопись в Европе . Италия: Вальданьо.
  • Шерман, Сарай (1965). «Песни Соломона», «Десять гравюр» Сары Шерман . Нью-Йорк: Дельфийское искусство.
  • Шерман, Сарай (1964). Вакханки, 7 литографий Сары Шерман под редакцией Il Bisonte, edizioni arte . Флоренция, Италия: Иль Бизонте.
  • Статлер, Оливер (1964). Художественная выставка фестиваля в Равинии, 1964 год. Десять лучших талантов . Хайленд-Парк, Иллинойс: Художественный выставочный комитет фестиваля Равиния.
  • Фортуна, Джейн (2013). Сарай и буйвол
  • Ученый Дикинсона (1999). Американские женщины-художницы ХХ века: избранные произведения из постоянной коллекции Дикинсон-колледжа. [2]
[ редактировать ]

Работы Сарай Шерман

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4bcb225354dff1eb8c530e3d28a655d__1714291680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/5d/f4bcb225354dff1eb8c530e3d28a655d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarai Sherman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)