Jump to content

Рикардо Таббс

(Перенаправлено с Рико Таббса )

Рикардо Таббс
полиции Майами Персонаж
Филип Майкл Томас в роли Рико Таббса
Первое появление « Хранитель брата »
Последнее появление Полиция Майами (2006)
На фото Филип Майкл Томас (телесериал)
Джейми Фокс (фильм)
Информация во вселенной
Псевдоним «Ричард Тейлор» [ 1 ]
"Рико Купер" [ 2 ]
Занятие Метро-Дейд Детектив-сержант
Семья Рафаэль Таббс (брат, умер) [ 3 ]
Рикардо Таббс младший (сын) [ 4 ]
Связан с Джеймс «Сонни» Крокетт

Детектив Рикардо « Рико » Таббс — вымышленный персонаж телесериала «Полиция Майами» . Первоначально Таббс изображался Филипом Майклом Томасом в телесериале с 1984 по 1990 год, а затем Джейми Фоксом в художественном фильме 2006 года. Таббс - детектив под прикрытием в Бюро по борьбе с организованной преступностью полицейского управления Метро-Дейд , переехавший в Майами из Нью-Йорка, чтобы выследить убийцу своего брата. На протяжении всего сериала Таббс является партнером детектива под прикрытием Джеймса «Сонни» Крокетта .

Таббс впервые появился в пилотном эпизоде ​​шоу « Хранитель брата », а позже появлялся во всех 111 эпизодах шоу, кроме одного. Роль Томаса Таббса была хорошо принята фанатами и критиками и принесла ему премию « Выбор народа» и номинацию на премию «Золотой глобус» . Таббс впоследствии стал иконой моды и помог установить тенденцию для одежды, связанной с полицией Майами.

Биография вымышленного персонажа

[ редактировать ]

Телесериал

[ редактировать ]

До приезда в Майами Таббс работал детективом в отделе вооруженных ограблений департамента полиции Нью-Йорка вместе со своим старшим братом Рафаэлем, который был старшим детективом в отделе по борьбе с наркотиками. [ 3 ] В разное время во время своего пребывания в Нью-Йорке Таббс был партнером детективов Валери Гордон ( Пэм Гриер ). [ 5 ] и Кларенс Батисс ( Виктор Лав ) [ 6 ] У Таббса и Гордона были романтические отношения, и они время от времени возобновляли свой роман на протяжении всего сериала. [ 5 ] Однако отношения Таббса с Батиссом были гораздо более нестабильными - после подозрительной стрельбы во время обычного ареста показания Таббса в органах внутренних дел привели к увольнению Батисса. Однако Батисс в конечном итоге был реабилитирован благодаря помощи Таббса. [ 6 ]

Убийство Рафаэля от рук наркобарона Эстебана Кальдероне ( Мигель Пиньеро ) привело Таббса в Майами, где он в конечном итоге объединился с Бюро по борьбе с организованной преступностью Метро-Дейд . Кальдероне был задержан, но ему удалось подкупить судью, чтобы он сбежал из-под стражи. [ 3 ] Позже, пытаясь снова выследить наркобарона, Таббс спит с Анджелиной Мадейрой (Фани Наполи), дочерью Кальдероне. Столкнувшись с наркобароном, Крокетт и Таббс попадают в перестрелку, которая заканчивается, когда Крокетт застреливает Кальдерона. [ 7 ] Несколько месяцев спустя Анджелина снова появляется, у нее родился ребенок в результате романа с Таббсом. Однако ее брат Орландо ( Джон Легуизамо ) также нашел Таббса, желая отомстить за смерть своего отца. Сын Таббса, Рикардо-младший, похищен, а Анджелина убита, прежде чем Орландо сбегает. [ 4 ] Орландо появляется снова после того, как заманил Таббса на отдаленный карибский остров, надеясь поймать его в ловушку и убить. Однако Таббс может уклониться от банды Орландо и убегает, убив своего преследователя в перестрелке. [ 8 ]

В отличие от Крокетта, который ездит на дорогих Феррари и носит с собой высокотехнологичные пистолеты как часть своего прикрытия, Таббс излучает более жесткий, уличный имидж жителя Нью-Йорка, ездит на синем металлическом кабриолете Cadillac de Ville 1964 года и носит с собой более дешевые и более дорогие автомобили. легкодоступное оружие, его основным оружием был курносый револьвер Smith & Wesson Bodyguard , а в качестве дополнительного оружия он носил обрез в течение сезона. 1, а позже — дробовик Ithaca 37 «Stakeout» с укороченным стволом и передней пистолетной рукояткой.

По сравнению со своим партнером, хладнокровное поведение Таббса помогает ему избежать большей части выгорания, которое Крокетт испытал после убийства своей жены Кейтлин и его кратковременной амнезии. Однако отказ Валери после предложения руки и сердца в конечном итоге сказывается и на Таббсе. [ 9 ] и вместе с ним и Крокеттом, чувствуя разочарование в том, как с ними обошлось правительство в связи с их участием в деле о защите диктатора Коста-Морады Мануэля Борбона, Таббс и Крокетт в конечном итоге уходят из сил. Затем он встречается с Крокеттом в последний раз, и Крокетт предлагает ему подвезти его в аэропорт на его «украденном» Феррари, поскольку Таббс решает отправиться «обратно в большой плохой Бронкс». [ 10 ]

Таббс говорит на английском и испанском языках.

В экранизации «Полиции Майами» 2006 года Рикардо Таббс изображается Джейми Фоксом и состоит в отношениях с коллегой-вице-детективом Труди Джоплин, которую изображает Наоми Харрис . Прошлое Таббса в фильме не раскрывается. Он показан вежливым, уравновешенным и красноречивым, как в телевизионной версии, но с добавлением более твердого характера, усталости от мира и опытного пилота.

Производство

[ редактировать ]

На Таббса и его партнера Крокетта повлияли персонажи Дэвида Старски и Кеннета Хатчинсона из сериала 1970-х годов « Старски и Хатч» , несколько эпизодов которого были написаны продюсерами Miami Vice Майклом Манном и Энтони Ерковичем ; и дуэт Бобби Хилла и Энди Ренко из Hill Street Blues . Фильм 48 часов. также рассматривается как влияние на персонажей. [ 11 ] Таббс представляет собой «неопопулиста, насмехающегося над миром финансов и политики», его нью-йоркская предыстория помогает передать «социологическое объяснение преступности». [ 12 ]

Первоначально Манн задумал персонажа Рикардо Таббса как «ничьего Тонто», утверждая, что именно это двигало персонажем большую часть первого сезона. Однако он чувствовал, что «по причинам, связанным с двумя актерами и тем или иным, это немного испортилось» по ходу сериала. [ 13 ] Джоди Тиллен, художник по костюмам шоу, описала персонажа как «формального» и «застенчивого» своего образа, контрастирующего с внешним видом «пляжного бездельника» персонажа Крокетта. Томас также охарактеризовал Таббса как «острого как гвоздь». [ 14 ]

Помимо своей роли «циничного, мирского», [ 12 ] даже "скептически" [ 15 ] Будучи аутсайдером, Таббс считался примером притягательности тех самых вещей, с которыми его противопоставляет его работа. Рассказывая о развитии персонажа в течение первых нескольких сезонов, Джеймс Лайонс описывает Таббса как «довольно очарованного». [ 11 ] острыми ощущениями от его тайной работы, отмечая его отношения во внеслужебное время с подозреваемыми и другими лицами, имеющими отношение к его делам в таких эпизодах, как «Эван», [ 2 ] «Великий Маккарти» [ 1 ] и двухчастное «Возвращение Кальдерона». [ 7 ] Лайонс чувствует, что эта арка заканчивается во второй половине второго сезона, чувствуя, что «усталость» и чувство потери Таббса начинают проявляться после того, как он стал свидетелем самоубийства проститутки, которую он пытался спасти в эпизоде ​​​​«Маленькая мисс Опасная». , [ 16 ] и как очевидная смерть его маленького сына, так и фактическая смерть матери ребенка в эпизоде ​​​​«Сыновья и любовники». [ 4 ] Дэвид Бакстон подкрепляет эту точку зрения, отмечая, что в сериале «грань между нормальностью и пороком, между «хорошим» и «плохим»… настолько размыта, что временами ее вообще не существует»; [ 12 ] в то время как Артур Кин Спирс в книге « Раса и идеология: язык, символизм и популярная культура» утверждает, что «то, чего Таббсу, кажется, не хватает в реальном пороке Майами, его жизненный опыт компенсирует». [ 17 ]

Газета New York Times назвала персонажа «развратным, но человечным, суровым, но гламурным», отметив, что спустя два десятилетия после окончания сериала «Таббс все еще выглядит очень круто». [ 18 ] Журнал Time назвал кастинг Томаса «вдохновляющим», отметив, что его спокойный характер «резко контрастирует» с Крокеттом Джонсона. [ 19 ] Газета National Review поддержала это мнение, отметив, что «Таббс, например, казался намного счастливее, чем постоянно преследуемый привидениями Крокетт ... но никогда не возникало никаких вопросов относительно связи, которую они разделяли». [ 20 ] Компания Turner Classic Movies отметила «уникальное» и «захватывающее» исполнение этой роли Томасом, заявив, что «его популярность пересекала гендерные и расовые границы», оставив «неизгладимый след» на зрителях. [ 21 ] Журнал New York Magazine , однако, просто отметил этого персонажа как «приемлемое факсимиле Сидни Пуатье ». [ 22 ] Таббс вместе с Крокеттом был назван одним из . году «25 потрясающих телевизионных детективов» журнала Entertainment Weekly в 2009 [ 23 ]

Когда первый сезон « Полиции Майами» стал «прорывным хитом», [ 19 ] «гладкий и качающийся» [ 24 ] персонаж Таббса стал иконой стиля - Bloomingdale сообщила о «заметном» росте продаж блейзеров и курток; в то время как Кеннет Коул представил туфли «Crockett» и «Tubbs», а Macy's открыла секцию для молодых людей «Miami Vice». [ 19 ] National Review Эндрю Статфорд из охарактеризовал влияние стиля персонажа как «побег от монотонных ограничений традиционной детективной драмы», отметив, что его влияние «изменило представления о том, на что способно телевидение». [ 20 ] Персонаж Таббса также упоминался и пародировался в популярной культуре. В отрывке « Улица Сезам » «Мыши Майами» фигурировал персонаж Тито, созданный по образцу Таббса. [ 25 ] Персонаж также упоминается в эпизодах сериала «Клан Сопрано» . [ 26 ] Гриффины , [ 27 ] К-Вилле , [ 28 ] Свежий принц Бельэра , [ 29 ] а также фильм 2007 года Hot Fuzz . [ 30 ]

Роль Таббса в исполнении Томаса принесла актеру несколько номинаций на награды. В 1986 году он и Джонсон разделили приз зрительских симпатий за работу в сериале. [ 31 ] в том же году он также был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшую роль актера в драматическом телесериале, хотя и не выиграл. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а б Режиссер: Георг Стэнфорд Браун ; Сценаристы: Филип Рид , Джоэл Сурноу (16 ноября 1984 г.). « Великий Маккарти ». Майами Вайс . 1 сезон. 8 серия. NBC .
  2. ^ Jump up to: а б Режиссер: Роб Коэн ; Сценарист: Пол Даймонд (3 мая 1985 г.). « Эван ». Майами Вайс . 1 сезон. 21 серия. NBC .
  3. ^ Jump up to: а б с Режиссер: Томас Картер ; Сценарист: Энтони Еркович (16 сентября 1984 г.). « Хранитель брата ». Майами Вайс . 1 сезон. 1 серия. NBC .
  4. ^ Jump up to: а б с Режиссер: Деннис Купер ; Сценарист: Джон Николелла (9 мая 1986 г.). « Сыновья и любовники ». Майами Вайс . 2 сезон. 22 серия. NBC .
  5. ^ Jump up to: а б Режиссер: Дэвид Анспо ; Сценарист: Дэниел Пайн (8 февраля 1985 г.). « Обряды перехода ». Майами Вайс . 1 сезон. 16 серия. NBC.
  6. ^ Jump up to: а б Режиссер: Леон Ичасо ; Сценаристы: Кен Эдвардс , Ларри Розенталь , Дик Вулф , Майкл Дагган (14 ноября 1986 г.). « Лучше жить через химию ». Майами Вайс . 3 сезон. 8 серия. NBC.
  7. ^ Jump up to: а б Режиссер: Пол Майкл Глейзер ; Сценаристы: Джоэл Сурноу и Альфонс Руджеро-младший (26 октября 1984 г.). « Возвращение Кальдерона (Часть II) ». Майами Вайс . 1 сезон. 5 серия. NBC.
  8. ^ Режиссер и сценарист: Дэвид Джексон (20 февраля 1987 г.). « Полуденный самолет ». Майами Вайс . Сезон 3. Эпизод 17. NBC.
  9. ^ Режиссер: Ричард Комптон ; Сценарист: Джон А. Коннор , Джек Ричардсон (25 января 1990 г.). « Слишком много, слишком поздно ». Майами Вайс . Сезон 5. Эпизод 21. Сеть США.
  10. ^ Режиссер: Расс Мэйберри ; Сценаристы: Фрэнк Холман , Скотт Шеперд , Кен Соларз , Уильям Конвей (21 мая 1989 г.). « Свободное падение ». Майами Вайс . 5 сезон. 17 серия. NBC.
  11. ^ Jump up to: а б Лайонс, Джеймс (2010). Майами Вайс . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-4051-7811-2 .
  12. ^ Jump up to: а б с Бакстон, Дэвид (1990). От «Мстителей» до «Полиции Майами»: форма и идеология в телесериале . Издательство Манчестерского университета. ISBN  0-7190-2994-5 .
  13. ^ Энтони Брезникан (26 июля 2006 г.). « Полиция Майами» вносит ряд изменений — USATODAY.com» . США сегодня . Проверено 18 апреля 2011 г.
  14. ^ Джоди Тиллен (2005). Стиль порока (DVD). Юниверсал Студиос .
  15. ^ Сандерс, Стивен (2010). Полиция Майами: Вехи телевидения . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  978-0-8143-3419-5 .
  16. ^ Режиссер: Леон Ичасо ; Сценарист: Фрэнк Милитари (31 января 1986 г.). « Маленькая Мисс Опасная ». Майами Вайс . 2 сезон. Эпизод 15.
  17. ^ Спирс, Артур Кин (1999). Раса и идеология: язык, символизм и популярная культура . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  0-8143-2454-1 .
  18. ^ Алессандра Стэнли (6 января 2006 г.). «Борьба с преступностью, установление тенденций — Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Видео: Крутые копы, горячее шоу» . Время . 16 сентября 1985 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Эндрю Статтафорд (16 августа 2006 г.). «Что-то в воздухе - Эндрю Статтафорд - National Review Online» . Национальное обозрение . Проверено 19 апреля 2011 г.
  21. ^ «Обзор Филипа Майкла Томаса» . Классические фильмы Тернера . Проверено 20 апреля 2011 г.
  22. ^ Леонард, Джон (8 октября 1984 г.). «Зло под солнцем». Нью-Йорк .
  23. ^ Даррен Франич (6 декабря 2009 г.). «Полиция Майами, Дон Джонсон, ... | 25 потрясающих телевизионных детективов | Фото 4 из 26» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 апреля 2011 г.
  24. ^ Джон Дж. О'Коннор (28 июля 1985 г.). «Выбор критиков — Телевещание — Обзор — NYTimes.com» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2011 г.
  25. ^ Алекс Лео (8 июня 2009 г.). «Десять лучших пародий на телешоу «Улица Сезам» всех времен» . Хаффингтон Пост . Проверено 19 апреля 2011 г.
  26. ^ Режиссер: Алан Тейлор ; Сценарист: Мэтью Вайнер (14 марта 2004 г.). « Крысиная стая ». Сопрано . 5 сезон. 2 серия . HBO .
  27. ^ Режиссер: Гэвин Делл; Сценарист: Гэри Джанетти (18 июля 2001 г.). « Брайан делает Голливуд ». Гриффины . 3 сезон. 2 серия. FOX .
  28. ^ Режиссер: Брайан Спайсер ; Сценаристы: Джонатан Лиско, Крэйг Сильверстайн (24 сентября 2007 г.). « Сеть Кобба ». К-Вилле . 1 сезон. 2 серия. FOX .
  29. ^ Режиссер: Эллен Фэлкон ; Сценарист: Бенни Р. Ричбург-младший (11 ноября 1991 г.). « Хай-Хо Сильвер ». Свежий принц Бельэра . 2 сезон. 10 серия. NBC .
  30. ^ Режиссер: Эдгар Райт ; Сценаристы: Эдгар Райт, Саймон Пегг (14 февраля 2007 г.). « Горячий пух ». StudioCanal , Юниверсал Пикчерз . {{cite episode}}: Отсутствует или пусто |series= ( помощь )
  31. ^ «1986 — 12-я ежегодная премия «Выбор народа» — PeoplesChoice.com» . Проктер энд Гэмбл . Проверено 18 апреля 2011 г.
  32. ^ «HFPA — Поиск наград» . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Проверено 18 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4ff1d06c3bce2dee8648e243c45ef78__1720732200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/78/f4ff1d06c3bce2dee8648e243c45ef78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ricardo Tubbs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)