Рикардо Таббс
Рикардо Таббс | |
---|---|
полиции Майами Персонаж | |
![]() Филип Майкл Томас в роли Рико Таббса | |
Первое появление | « Хранитель брата » |
Последнее появление | Полиция Майами (2006) |
На фото | Филип Майкл Томас (телесериал) Джейми Фокс (фильм) |
Информация во вселенной | |
Псевдоним | «Ричард Тейлор» [ 1 ] "Рико Купер" [ 2 ] |
Занятие | Метро-Дейд Детектив-сержант |
Семья | Рафаэль Таббс (брат, умер) [ 3 ] Рикардо Таббс младший (сын) [ 4 ] |
Связан с | Джеймс «Сонни» Крокетт |
Детектив Рикардо « Рико » Таббс — вымышленный персонаж телесериала «Полиция Майами» . Первоначально Таббс изображался Филипом Майклом Томасом в телесериале с 1984 по 1990 год, а затем Джейми Фоксом в художественном фильме 2006 года. Таббс - детектив под прикрытием в Бюро по борьбе с организованной преступностью полицейского управления Метро-Дейд , переехавший в Майами из Нью-Йорка, чтобы выследить убийцу своего брата. На протяжении всего сериала Таббс является партнером детектива под прикрытием Джеймса «Сонни» Крокетта .
Таббс впервые появился в пилотном эпизоде шоу « Хранитель брата », а позже появлялся во всех 111 эпизодах шоу, кроме одного. Роль Томаса Таббса была хорошо принята фанатами и критиками и принесла ему премию « Выбор народа» и номинацию на премию «Золотой глобус» . Таббс впоследствии стал иконой моды и помог установить тенденцию для одежды, связанной с полицией Майами.
Биография вымышленного персонажа
[ редактировать ]Телесериал
[ редактировать ]До приезда в Майами Таббс работал детективом в отделе вооруженных ограблений департамента полиции Нью-Йорка вместе со своим старшим братом Рафаэлем, который был старшим детективом в отделе по борьбе с наркотиками. [ 3 ] В разное время во время своего пребывания в Нью-Йорке Таббс был партнером детективов Валери Гордон ( Пэм Гриер ). [ 5 ] и Кларенс Батисс ( Виктор Лав ) [ 6 ] У Таббса и Гордона были романтические отношения, и они время от времени возобновляли свой роман на протяжении всего сериала. [ 5 ] Однако отношения Таббса с Батиссом были гораздо более нестабильными - после подозрительной стрельбы во время обычного ареста показания Таббса в органах внутренних дел привели к увольнению Батисса. Однако Батисс в конечном итоге был реабилитирован благодаря помощи Таббса. [ 6 ]
Убийство Рафаэля от рук наркобарона Эстебана Кальдероне ( Мигель Пиньеро ) привело Таббса в Майами, где он в конечном итоге объединился с Бюро по борьбе с организованной преступностью Метро-Дейд . Кальдероне был задержан, но ему удалось подкупить судью, чтобы он сбежал из-под стражи. [ 3 ] Позже, пытаясь снова выследить наркобарона, Таббс спит с Анджелиной Мадейрой (Фани Наполи), дочерью Кальдероне. Столкнувшись с наркобароном, Крокетт и Таббс попадают в перестрелку, которая заканчивается, когда Крокетт застреливает Кальдерона. [ 7 ] Несколько месяцев спустя Анджелина снова появляется, у нее родился ребенок в результате романа с Таббсом. Однако ее брат Орландо ( Джон Легуизамо ) также нашел Таббса, желая отомстить за смерть своего отца. Сын Таббса, Рикардо-младший, похищен, а Анджелина убита, прежде чем Орландо сбегает. [ 4 ] Орландо появляется снова после того, как заманил Таббса на отдаленный карибский остров, надеясь поймать его в ловушку и убить. Однако Таббс может уклониться от банды Орландо и убегает, убив своего преследователя в перестрелке. [ 8 ]
В отличие от Крокетта, который ездит на дорогих Феррари и носит с собой высокотехнологичные пистолеты как часть своего прикрытия, Таббс излучает более жесткий, уличный имидж жителя Нью-Йорка, ездит на синем металлическом кабриолете Cadillac de Ville 1964 года и носит с собой более дешевые и более дорогие автомобили. легкодоступное оружие, его основным оружием был курносый револьвер Smith & Wesson Bodyguard , а в качестве дополнительного оружия он носил обрез в течение сезона. 1, а позже — дробовик Ithaca 37 «Stakeout» с укороченным стволом и передней пистолетной рукояткой.
По сравнению со своим партнером, хладнокровное поведение Таббса помогает ему избежать большей части выгорания, которое Крокетт испытал после убийства своей жены Кейтлин и его кратковременной амнезии. Однако отказ Валери после предложения руки и сердца в конечном итоге сказывается и на Таббсе. [ 9 ] и вместе с ним и Крокеттом, чувствуя разочарование в том, как с ними обошлось правительство в связи с их участием в деле о защите диктатора Коста-Морады Мануэля Борбона, Таббс и Крокетт в конечном итоге уходят из сил. Затем он встречается с Крокеттом в последний раз, и Крокетт предлагает ему подвезти его в аэропорт на его «украденном» Феррари, поскольку Таббс решает отправиться «обратно в большой плохой Бронкс». [ 10 ]
Таббс говорит на английском и испанском языках.
Фильм
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2011 г. ) |
В экранизации «Полиции Майами» 2006 года Рикардо Таббс изображается Джейми Фоксом и состоит в отношениях с коллегой-вице-детективом Труди Джоплин, которую изображает Наоми Харрис . Прошлое Таббса в фильме не раскрывается. Он показан вежливым, уравновешенным и красноречивым, как в телевизионной версии, но с добавлением более твердого характера, усталости от мира и опытного пилота.
Производство
[ редактировать ]На Таббса и его партнера Крокетта повлияли персонажи Дэвида Старски и Кеннета Хатчинсона из сериала 1970-х годов « Старски и Хатч» , несколько эпизодов которого были написаны продюсерами Miami Vice Майклом Манном и Энтони Ерковичем ; и дуэт Бобби Хилла и Энди Ренко из Hill Street Blues . Фильм 48 часов. также рассматривается как влияние на персонажей. [ 11 ] Таббс представляет собой «неопопулиста, насмехающегося над миром финансов и политики», его нью-йоркская предыстория помогает передать «социологическое объяснение преступности». [ 12 ]
Первоначально Манн задумал персонажа Рикардо Таббса как «ничьего Тонто», утверждая, что именно это двигало персонажем большую часть первого сезона. Однако он чувствовал, что «по причинам, связанным с двумя актерами и тем или иным, это немного испортилось» по ходу сериала. [ 13 ] Джоди Тиллен, художник по костюмам шоу, описала персонажа как «формального» и «застенчивого» своего образа, контрастирующего с внешним видом «пляжного бездельника» персонажа Крокетта. Томас также охарактеризовал Таббса как «острого как гвоздь». [ 14 ]
Темы
[ редактировать ]Помимо своей роли «циничного, мирского», [ 12 ] даже "скептически" [ 15 ] Будучи аутсайдером, Таббс считался примером притягательности тех самых вещей, с которыми его противопоставляет его работа. Рассказывая о развитии персонажа в течение первых нескольких сезонов, Джеймс Лайонс описывает Таббса как «довольно очарованного». [ 11 ] острыми ощущениями от его тайной работы, отмечая его отношения во внеслужебное время с подозреваемыми и другими лицами, имеющими отношение к его делам в таких эпизодах, как «Эван», [ 2 ] «Великий Маккарти» [ 1 ] и двухчастное «Возвращение Кальдерона». [ 7 ] Лайонс чувствует, что эта арка заканчивается во второй половине второго сезона, чувствуя, что «усталость» и чувство потери Таббса начинают проявляться после того, как он стал свидетелем самоубийства проститутки, которую он пытался спасти в эпизоде «Маленькая мисс Опасная». , [ 16 ] и как очевидная смерть его маленького сына, так и фактическая смерть матери ребенка в эпизоде «Сыновья и любовники». [ 4 ] Дэвид Бакстон подкрепляет эту точку зрения, отмечая, что в сериале «грань между нормальностью и пороком, между «хорошим» и «плохим»… настолько размыта, что временами ее вообще не существует»; [ 12 ] в то время как Артур Кин Спирс в книге « Раса и идеология: язык, символизм и популярная культура» утверждает, что «то, чего Таббсу, кажется, не хватает в реальном пороке Майами, его жизненный опыт компенсирует». [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Газета New York Times назвала персонажа «развратным, но человечным, суровым, но гламурным», отметив, что спустя два десятилетия после окончания сериала «Таббс все еще выглядит очень круто». [ 18 ] Журнал Time назвал кастинг Томаса «вдохновляющим», отметив, что его спокойный характер «резко контрастирует» с Крокеттом Джонсона. [ 19 ] Газета National Review поддержала это мнение, отметив, что «Таббс, например, казался намного счастливее, чем постоянно преследуемый привидениями Крокетт ... но никогда не возникало никаких вопросов относительно связи, которую они разделяли». [ 20 ] Компания Turner Classic Movies отметила «уникальное» и «захватывающее» исполнение этой роли Томасом, заявив, что «его популярность пересекала гендерные и расовые границы», оставив «неизгладимый след» на зрителях. [ 21 ] Журнал New York Magazine , однако, просто отметил этого персонажа как «приемлемое факсимиле Сидни Пуатье ». [ 22 ] Таббс вместе с Крокеттом был назван одним из . году «25 потрясающих телевизионных детективов» журнала Entertainment Weekly в 2009 [ 23 ]
Когда первый сезон « Полиции Майами» стал «прорывным хитом», [ 19 ] «гладкий и качающийся» [ 24 ] персонаж Таббса стал иконой стиля - Bloomingdale сообщила о «заметном» росте продаж блейзеров и курток; в то время как Кеннет Коул представил туфли «Crockett» и «Tubbs», а Macy's открыла секцию для молодых людей «Miami Vice». [ 19 ] National Review Эндрю Статфорд из охарактеризовал влияние стиля персонажа как «побег от монотонных ограничений традиционной детективной драмы», отметив, что его влияние «изменило представления о том, на что способно телевидение». [ 20 ] Персонаж Таббса также упоминался и пародировался в популярной культуре. В отрывке « Улица Сезам » «Мыши Майами» фигурировал персонаж Тито, созданный по образцу Таббса. [ 25 ] Персонаж также упоминается в эпизодах сериала «Клан Сопрано» . [ 26 ] Гриффины , [ 27 ] К-Вилле , [ 28 ] Свежий принц Бельэра , [ 29 ] а также фильм 2007 года Hot Fuzz . [ 30 ]
Роль Таббса в исполнении Томаса принесла актеру несколько номинаций на награды. В 1986 году он и Джонсон разделили приз зрительских симпатий за работу в сериале. [ 31 ] в том же году он также был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшую роль актера в драматическом телесериале, хотя и не выиграл. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Режиссер: Георг Стэнфорд Браун ; Сценаристы: Филип Рид , Джоэл Сурноу (16 ноября 1984 г.). « Великий Маккарти ». Майами Вайс . 1 сезон. 8 серия. NBC .
- ^ Jump up to: а б Режиссер: Роб Коэн ; Сценарист: Пол Даймонд (3 мая 1985 г.). « Эван ». Майами Вайс . 1 сезон. 21 серия. NBC .
- ^ Jump up to: а б с Режиссер: Томас Картер ; Сценарист: Энтони Еркович (16 сентября 1984 г.). « Хранитель брата ». Майами Вайс . 1 сезон. 1 серия. NBC .
- ^ Jump up to: а б с Режиссер: Деннис Купер ; Сценарист: Джон Николелла (9 мая 1986 г.). « Сыновья и любовники ». Майами Вайс . 2 сезон. 22 серия. NBC .
- ^ Jump up to: а б Режиссер: Дэвид Анспо ; Сценарист: Дэниел Пайн (8 февраля 1985 г.). « Обряды перехода ». Майами Вайс . 1 сезон. 16 серия. NBC.
- ^ Jump up to: а б Режиссер: Леон Ичасо ; Сценаристы: Кен Эдвардс , Ларри Розенталь , Дик Вулф , Майкл Дагган (14 ноября 1986 г.). « Лучше жить через химию ». Майами Вайс . 3 сезон. 8 серия. NBC.
- ^ Jump up to: а б Режиссер: Пол Майкл Глейзер ; Сценаристы: Джоэл Сурноу и Альфонс Руджеро-младший (26 октября 1984 г.). « Возвращение Кальдерона (Часть II) ». Майами Вайс . 1 сезон. 5 серия. NBC.
- ^ Режиссер и сценарист: Дэвид Джексон (20 февраля 1987 г.). « Полуденный самолет ». Майами Вайс . Сезон 3. Эпизод 17. NBC.
- ^ Режиссер: Ричард Комптон ; Сценарист: Джон А. Коннор , Джек Ричардсон (25 января 1990 г.). « Слишком много, слишком поздно ». Майами Вайс . Сезон 5. Эпизод 21. Сеть США.
- ^ Режиссер: Расс Мэйберри ; Сценаристы: Фрэнк Холман , Скотт Шеперд , Кен Соларз , Уильям Конвей (21 мая 1989 г.). « Свободное падение ». Майами Вайс . 5 сезон. 17 серия. NBC.
- ^ Jump up to: а б Лайонс, Джеймс (2010). Майами Вайс . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-4051-7811-2 .
- ^ Jump up to: а б с Бакстон, Дэвид (1990). От «Мстителей» до «Полиции Майами»: форма и идеология в телесериале . Издательство Манчестерского университета. ISBN 0-7190-2994-5 .
- ^ Энтони Брезникан (26 июля 2006 г.). « Полиция Майами» вносит ряд изменений — USATODAY.com» . США сегодня . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Джоди Тиллен (2005). Стиль порока (DVD). Юниверсал Студиос .
- ^ Сандерс, Стивен (2010). Полиция Майами: Вехи телевидения . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 978-0-8143-3419-5 .
- ^ Режиссер: Леон Ичасо ; Сценарист: Фрэнк Милитари (31 января 1986 г.). « Маленькая Мисс Опасная ». Майами Вайс . 2 сезон. Эпизод 15.
- ^ Спирс, Артур Кин (1999). Раса и идеология: язык, символизм и популярная культура . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0-8143-2454-1 .
- ^ Алессандра Стэнли (6 января 2006 г.). «Борьба с преступностью, установление тенденций — Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Видео: Крутые копы, горячее шоу» . Время . 16 сентября 1985 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эндрю Статтафорд (16 августа 2006 г.). «Что-то в воздухе - Эндрю Статтафорд - National Review Online» . Национальное обозрение . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Обзор Филипа Майкла Томаса» . Классические фильмы Тернера . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Леонард, Джон (8 октября 1984 г.). «Зло под солнцем». Нью-Йорк .
- ^ Даррен Франич (6 декабря 2009 г.). «Полиция Майами, Дон Джонсон, ... | 25 потрясающих телевизионных детективов | Фото 4 из 26» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Джон Дж. О'Коннор (28 июля 1985 г.). «Выбор критиков — Телевещание — Обзор — NYTimes.com» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Алекс Лео (8 июня 2009 г.). «Десять лучших пародий на телешоу «Улица Сезам» всех времен» . Хаффингтон Пост . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Режиссер: Алан Тейлор ; Сценарист: Мэтью Вайнер (14 марта 2004 г.). « Крысиная стая ». Сопрано . 5 сезон. 2 серия . HBO .
- ^ Режиссер: Гэвин Делл; Сценарист: Гэри Джанетти (18 июля 2001 г.). « Брайан делает Голливуд ». Гриффины . 3 сезон. 2 серия. FOX .
- ^ Режиссер: Брайан Спайсер ; Сценаристы: Джонатан Лиско, Крэйг Сильверстайн (24 сентября 2007 г.). « Сеть Кобба ». К-Вилле . 1 сезон. 2 серия. FOX .
- ^ Режиссер: Эллен Фэлкон ; Сценарист: Бенни Р. Ричбург-младший (11 ноября 1991 г.). « Хай-Хо Сильвер ». Свежий принц Бельэра . 2 сезон. 10 серия. NBC .
- ^ Режиссер: Эдгар Райт ; Сценаристы: Эдгар Райт, Саймон Пегг (14 февраля 2007 г.). « Горячий пух ». StudioCanal , Юниверсал Пикчерз .
{{cite episode}}
: Отсутствует или пусто|series=
( помощь ) - ^ «1986 — 12-я ежегодная премия «Выбор народа» — PeoplesChoice.com» . Проктер энд Гэмбл . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «HFPA — Поиск наград» . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Проверено 18 апреля 2011 г.
- Вымышленные детективы полицейского управления Майами-Дейд
- Вымышленные американские полицейские детективы
- Вымышленные персонажи из Майами
- Вымышленные персонажи из Нью-Йорка
- Афроамериканские персонажи в фильмах
- Майами Вице
- Телевизионные персонажи, представленные в 1984 году.
- Афроамериканские персонажи на телевидении