Австралийская сухопутная телеграфная линия

Австралийская линия Overland Telegraph была электрической телеграфной системой для отправки сообщений 3200 километров (2000 миль) между Дарвином , в которой сейчас является северная территория Австралии, и Аделаида , столица Южной Австралии . Завершенная в 1872 году (с добавленной линией в Западной Австралии в 1877 году), это позволило быстро общаться между Австралией и остальным миром. When it was linked to the Java -to-Darwin submarine telegraph cable several months later, the communication time with Europe dropped from months to hours; Австралия больше не была так изолирована от остального мира. The line was one of the great engineering feats of 19th-century Australia and probably the most significant milestone in the history of telegraphy in Australia . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Концепция и конкуренция
[ редактировать ]
К 1855 году спекуляции усилились о возможных маршрутах для соединения Австралии с новым телеграфным кабелем в Яве и, следовательно, в Европе. Среди рассматриваемых маршрутов были либо Цейлон в Олбани в Западной Австралии , либо Яву на северном побережье Австралии, а затем либо на восточное побережье, либо на юг через центр континента до Аделаиды. [ 4 ]
Конкуренция между колониями по маршруту была ожесточенной. Правительство Виктории организовало экспедицию во главе с Берком и Уиллсом, чтобы пересечь континент из Менинди в залив Карпентарию в 1860 году. Хотя маршрут был пройден, экспедиция закончилась катастрофой. Правительство Южной Австралии признало экономические выгоды, которые станут в результате того, чтобы стать центром телеграфной сети. Он предложил вознаграждение в размере 2000 фунтов стерлингов, чтобы поощрять экспедицию, чтобы найти маршрут между Южной Австралией и северным побережью. [ 4 ]
Джон Макдуалл Стюарт тем временем также старался пересечь континент, начиная с северных кадров Флиндерс , и добился успеха в своей шестой попытке в 1862 году. [ 5 ] Стюарт имел в виду предложенную телеграфную линию, когда он путешествовал по стране, отмечая лучшие места для речных переходов, источников древесины для телеграфических столбов и водоснабжения. 24 июля его экспедиция, наконец, достигла северного побережья в месте Стюарта по имени Чемберс Бэй после его раннего спонсора Джеймса Чемберса . Губернатор Южной Австралии Ричард Макдоннелл оказал свою сильную поддержку проекту. [ 6 ]
В 1863 году приказ в совете перевел Северную территорию в Южную Австралию, направленное на то, чтобы обеспечить землю для международной связи телеграфного телеграфа. [ 7 ] Теперь с потенциальным маршрутом, Южная Австралия укрепила свою позицию для телеграфной линии в 1865 году, когда парламент уполномочил строительство телеграфной линии между Аделаидой и Порт -Августом, в 300 км к северу. Этот шаг вызвал возмущение в Квинсленде среди сторонников маршрута Дарвина -Буркетауна .
Окончательный контракт был заключен в 1870 году, когда правительство Южной Австралии согласилось построить 3200 км линии в Дарвин, в то время как британская телеграфная компания пообещала проложить подводной кабель от Баньюванги , Java в Дарвин. Последнее должно было быть закончено 31 декабря 1871 года, и сильные штрафы должны были применяться, если соединительная ссылка не была готова. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Южно -австралийский суперинтендант Телеграфа Чарльз Тодд был назначен главой проекта, [ 8 ] и разработал график для завершения огромного проекта по графику. Тодд построил первую телеграфную линию Южной Австралии и распространил ее в Мельбурн. [ 7 ] В контракте предусмотрена общая стоимость не более 128 000 фунтов стерлингов и два года строительства. [ 7 ] Он разделил маршрут на три секции, каждая из 600 миль (970 км): северные и южные участки, которые будут обработаны частными подрядчиками, и центральная часть, которая будет построена его собственным департаментом. [ 4 ] Телеграфная линия будет включать в себя более 30 000 поляков из кованого железа, изоляторов, батарей, проволоки и другого оборудования, заказанного из Англии. [ 9 ] [ 10 ] Поляки были размещены на 80 м друг от друга, а станции повторялись не более 250 км, [ 11 ] Основным критерием является круглогодичная доступность воды. [ 12 ]

Тодд назначил персонал, которому будут нести ответственность подрядчики: исследователь Джон Росс ; Геодезист Уильям Харви ; Надзиратель работ, Северная территория, Уильям МакМинн ; Субъект, RC Burton ; Операторы , Джеймс Лоуренс Стэплтон (убит в 1874 году в Барроу -Крик ) и Эндрю Хоули. [ 13 ] Геодезисты и надзиратели, центральная часть линии: в Вудс , Гилберт МакМинн и Ричард Рэндалл Кнуки ; Надзиратель Джеймс Беквит; Подразделения, JF Roberts (возможно, J. Le MF Roberts ), Стивен Джарвис, WW Mills , W. Charles Musgrave и Кристофер Джайлс . [ 14 ] Он собрал команду мужчин для своего центрального участка: геодезисты, линейки, плотники, рабочие и повара. Команда покинула Аделаиду с лошадьми, тельцами и тележками, загруженными с продовольствием и оборудованием в течение многих недель. Центральный раздел будет рассмотрен исследователем Джоном Россом и Альфредом Джайлсом , его вторым командиром. [ 9 ]
Южная секция от Порт -Августа до Альберга -Крик была заключена с Эдвардом Мидом Баготом . Он заключил заключение Бенджамина Гершеля Бэббиджа, чтобы обследовать линию, а участки в Белтана, Стронгвейс -Спрингс и Пик были идентифицированы как участки для станций для повторителей. Шарлотта Уотерс , к северу от южной австралийской границы на северной территории, была обследована в 1871 году Гилбертом Макминном и Ричардом Кнуки [ 15 ] и станция повторителей, построенная в 1872 году. [ 16 ]
Darwent & Dalwood , которая выиграла контракт на северную часть 600 миль (970 км), прибыла в Порт Дарвин на борту SS Omeo в сентябре 1870 года с 80 мужчинами, 80 лошадями, тельцами, оборудованием и магазинами. Стивен Кинг -младший был их геодезистом и исследователем. Северная линия продвигалась хорошо до начала сезона влажного сезона в ноябре 1870 года. [ 9 ] Тяжелый дождь до 10 дюймов (250 мм) в день разбил землю и сделал невозможным для работы. При ухудшении условий мужчины нанесли удар 7 марта 1871 года, прогоркленные пищу и раскрывающие заболевания комары среди своих жалоб. [ 9 ] 3 мая 1871 года, надзиратель работ Уильям Макминн [ 17 ] [ 18 ] Отменил контракт Darwent & Dalwood и отправил всех работников обратно в Аделаиду на основе недостаточного прогресса (они установили поляки на расстояние 225 миль (362 км) и натянутую проволоку на 129 миль (208 км) до этой даты) и Восстание мужчин. Последнее, утверждали рабочие, было преувеличено; Они отказались работать только после того, как их уволили. [ 19 ] Эти действия, безусловно, были в пределах его полномочий и изложены в контракте, но он был уволен по возвращении в Аделаиду в июле 1871 года. Джозеф Дарвенент протестовал против первоначального назначения МакМинна, который представил проигрышное тендер, но был отменен. Уильям Т. Далвуд в конечном итоге получил компенсацию в размере 11 000 фунтов стерлингов. [ 20 ]
Правительство Южной Австралии теперь было вынуждено построить дополнительные 700 км линии и бросило каждый доступный ресурс в его завершение, вплоть до покупки лошадей и найма мужчин из Нового Южного Уэльса. Прошло еще шесть месяцев до подкрепления во главе с инженером Робертом Паттерсоном [ 21 ] прибыл в Дарвин. Поскольку центральные и южные участки приблизились к завершению, Паттерсон решил принять другую стратегию со строительством северной части. Он был разделен на четыре подразделения с большинством мужчин на самой северной части. [ 22 ] Подводной кабель был закончен раньше, чем ожидалось, [ 7 ] С линейкой от Явы добралась до Дарвина 18 ноября 1871 года и подключенной на следующий день. [ 22 ]
Из -за проблем, все еще сталкивающихся с северной секцией, суперинтендант Квинсленда Телеграфы призвал к отказу от проекта, а линия подключилась к терминалу в Буркетауне , но Тодд был непреклонен и настаивал на нем. [ 22 ] [ 23 ] К концу года было еще более 300 км линии, чтобы возвести. [ 22 ] Штормовая система, воздействующая на юг и центральную Австралию, вызвала значительные перерывы на линии в январе 1872 года. [ 24 ] К маю 1872 года линия была в значительной степени использована с сообщениями лошади или верблюда, переносимых через незавершенный раздел. [ 25 ] За это время Тодд начал посещать работников вдоль линии, чтобы поднять их настроение. [ 7 ] Сообщение, которое он отправил вдоль неполной линии 22 мая 1872 года, заняло 9 дней, чтобы добраться до Аделаиды. [ 22 ]
Завершение
[ редактировать ]
Проходя более семи месяцев позади графика, в четверг, 22 августа 1872 года, две линии были наконец присоединились к «Фру». [ 26 ] Тодду была предоставлена честь отправить первое сообщение вдоль завершенной строки:
- В этот день, в течение двух лет, пробежали линейку коммуникаций в течение двух тысяч миль до самого центра Австралии, пока несколько лет назад терракогнита считалась пустыней +++
После того, как первые сообщения были обменены по новой линии, Тодд сопровождал геодезист Ричард Рэндалл Кнуки во время обратного путешествия от Центральной горы Стюарт в Аделаиду. [ 27 ]
Запуск строчной телеграфной линии
[ редактировать ]Требования телеграфы XIX века означали, что заземленная телеграфная линия требует станций ретранслятора, максимум на 250-300 км друг от друга, чтобы повысить сигнал. Станции Repeater содержали две первичные батареи : линия была включена в (c. 120 V) Bank ячейки Meidinger - вариация ячейки Daniell «перезаряжается» путем замены электролита - а также лекланши для локального оборудования. [ 28 ] Хотя станции Repeater управлялись одним телеграфистом, обычный персонал составлял от четырех до шести, включая мастера станции, телеграфы и линейного человека. Работа телеграфиста состояла в том, чтобы записать каждое полученное сообщение с временем суток и переосмыснуть (передать) его дальше вдоль линии.
В течение первого года работы были переданы 4000 телеграмм. [ 11 ] Техническое обслуживание было постоянной и гигантской задачей, с наводнениями, часто разрушающими столбы, и ряд других инцидентов, нарушающих линию. В 1880 -х годах деревянные столбы были заменены Джозефа Оппенгеймера запатентованными телескопическими полюсами .
Линия оказалась немедленным успехом в открытии северной территории ; Золотые открытия были сделаны в нескольких местах вдоль северной части (в частности Пайн-Крик ), а станции ретранслятора в хребтах Макдоннелла оказались бесценными отправными точками для исследователей, таких как Эрнест Джайлс , WC Gosse и Питер Эгертон-Варбертон , которые направлялись на запад.
В феврале 1875 года небольшой контингент работников Overland Telegraph покинул Порт Дарвин в Аделаиду на злополучном СС Гетеборге . Несколько дней спустя, по крайней мере, десять были среди сотен с лишним, которые погибли после того, как она столкнулась с сильным штормом, и была въехала в Большой Барьерный риф и затонул. [ 29 ]
Цепочка станций ретранслятора
[ редактировать ]Южная часть линии включала станции ретранслятора в Белтане , Стронгвейс -Спрингс и Пик . Следы и остатки этих станций ретранслятора все еще можно увидеть сегодня вдоль трассы Однадатта в Южной Австралии.
Центральная часть линии включала станции ретранслятора в Шарлотте Уотерс и Алис -Спрингс . Шарлотта Уотерс работала до 1930 -х годов; Сегодня на сайте осталось очень мало.
Северная часть линии включала станции ретранслятора в Барроу -Крик , Теннант -Крик , Дейли Уотерс , Пауэлл -Крик , Кэтрин , Ям -Крик и, наконец, точка Термина в Дарвине . В Дарвине была также значительная инфраструктура для управления и поддержания подводного кабеля в Европу.

Телеграфная станция Февраль 1895 |
Расстояние от Аделаида [ 30 ] |
Расстояние от предыдущий |
---|---|---|
Порт Дарвин | 1,973 миль (3,175 км) | 24 мили (39 км) |
Саутпорт | 1,949 миль (3,137 км) | 95 миль (153 л.с.) |
Ям -Крик | 1,854 миль (2,984 км) | 29 миль (47 км) |
Пайн -Крик | 1,825 миль (2,937 км) | 54 мили (87 км) |
Кэтрин | 1,771 миль (2,850 км) | 166 миль (267 л.с.) |
Дейли Уотерс | 1,605 миль (2,583 км) | 138 миль (222 л.с.) |
Пауэлл -Крик | 1,467 миль (2,361 км) | 113 миль (182 км) |
Теннант -Крик | 1,354 mi (2,179 km) | 147 миль (237 км) |
Барроу -Крик | 1,207 миль (1,942 км) | 171 миль (275 л.с.) |
Алис Спрингс | 1,036 миль (1,667 км) | 132 миль (212 л.с.) |
Шарлотта Уотерс | 804 миль (1,294 км) | 168 миль (270 л.с.) |
The Peake | 636 миль (1,024 км) | 91 миль (146 л.с.) |
Strangways Springs | 545 миль (877 км) | 90 миль (140 л.с.) |
Белтана | 355 миль (571 км) | в 150 миль (240 км) |
Порт Августа | в 205 миль (330 км) |
Конфликт на станции ретранслятора Барроу -Крик
[ редактировать ]22 февраля 1874 года, через восемнадцать месяцев после открытия линии, группа аборигенов напала на персонал станции ретранслятора в Барроу -Крик , убив линии Джона Фрэнка, смертельно ранен молодежь работала на станции. Современные сообщения прессы описали инцидент как «Возмущение Барроу -Крик». [ 31 ] Карательная экспедиция привела к смерти нескольких аборигенов, которые, как полагают, были вовлечены.
Рассказы первых наций двадцатого века рассказывают совершенно другую историю о том, что произошло в Барроу -Крик, и о том, как разобраться в конфликте. [ 32 ]
Крупный перерыв
[ редактировать ]Многочисленные перерывы на службу произошли в первые дни. Племенные аборигены обнаружили, что великолепные рыболовные крючки могут быть изготовлены из оцинкованных проводников железа (такая же, как провод ограждения № 8), возволочки и другие орудия могут быть изготовлены из осколков изолятора, и топочки из железных базовых панелей, прикрепленных к некоторым полякам, храните линейные люди заняты. Атмосферное нарушение от солнечных вспышек вызвало мешающие сигналы в некоторых участках линии, а удары молнии не были редкостью. [ 12 ]
Эти перерывы были ничто по сравнению с событием наводнения, связанного с станциями Пик и Стронгвейс -Спрингс в 1895 году. 20 января телеграфная линия была смыта ручьем Уоррина, в нескольких милях к северу от Стронгвейс -Спрингс, [ 33 ] и полная служба не была восстановлена до 24 января. Импровизированная связь включала ношение бумажных копий сообщений по железной дороге между Пик и Однадаттой. Потоп в Пике был беспрецедентным, но Тодд уполномочен заменить 23-футовые (7,0 м) стальных столбов на 30 футов, расположенных в бетоне и усиленных стойками. [ 34 ]
Вывод из эксплуатации линии
[ редактировать ]Когда Дарвин был бомбил во Второй мировой войне, линия была намеренно разрезана незадолго до нападения. [ 7 ] [ 8 ]
Линия была заменена в начале 1970 -х годов цепочкой микроволновых радиостанций [ 8 ] через гору Иса .
В 2008 году его инженерное наследие было признано установкой маркеров, предоставленных Инженерами Австралии программы распознавания инженерного наследия в месте в Дарвине, недалеко от места, где кабель достиг берега, телеграф Алис -Спрингс и общее почтовое отделение в Аделаида . [ 35 ]
Соединение сухопутной телеграфной линии с остальным миром
[ редактировать ]В 1870 году была сформирована британская Австралийская телеграфная компания (BAT), чтобы связать Австралию непосредственно с британской телеграфной кабельной системой, продлив кабель от Сингапура через Java в Порт Дарвин. В 1873 году три британские компании, британская компания Extension Telegraph Company, BAT и Китайская подводная компания Telegraph Company были объединены, чтобы сформировать восточную компанию Extension, Australasia и China Telegraph Company (EET CO). Движущей силой британских кабельных компаний стал предприниматель, родившийся в шотландском языке, сэр Джон Пендер , основатель Cable and Wireless .
19 ноября 1871 года Австралия была связана телеграфически с остальным миром после того, как битой была проложена кабель от Баньюванги (Banjoewangie), в восточной части Явы, в Дарвин. [ 36 ] Это совпало с завершением строительства заземленного телеграфного кабеля от Аделаиды до Дарвина. Первое сообщение, отправленное непосредственно из Лондона в Аделаиду, произошло 22 октября 1872 года. В 1880 году был назначен второй подводной кабель от Явы до Дарвина, чтобы обеспечить ущерб. Сайт в литовой зоне, где кабели выходят на берег в Дарвине, где они все еще видны во время очень низких прилива, было наследием, перечисленным в 2020 году. [ 37 ]
Резервный кабель в Западной Австралии
[ редактировать ]9 апреля 1889 г. Третий подводной телеграфный кабель открылся для бизнеса, работающий из Баньюванги , Ява до Кейб -Бич , Западная Австралия и продолжение сухожилия в Перт , [ 38 ] Чтобы дополнить два кабеля, уже проложенные в 1871 году [ 36 ] и в 1880 году от Баньюванги до Дарвина.
Этот кабель был заложен для повышения безопасности в связи, избегая нарушения от сейсмической активности, которая продолжала нарушать баниуванги на кабели Дарвина. Контракт на кабели призвал к производству 970 морских миль кабеля с одним оцинкованным медным сердечником, причем 220 морских миль были медленными, заложенными компанией Telegraph Construction and Mavinection для Eastern Extension, Australasia и China Telegraph Company , компанией в области SS Сена . Операция заняла всего 10 дней и была завершена 26 февраля 1889 года. Все это были британские компании. [ Цитация необходима ]
Кабельный пляж назван в честь этого кабеля, который подключил Java к кабельной станции, которая служила этой цели до марта 1914 года. После работы в течение 25 лет он закрылся из-за открытия более конкурентоспособных, более дешевых станций; Большинство кабелей были впоследствии восстановлены. [ 39 ]
Кабельная станция осталась пустой, и в 1921 году она была приобретена и превращена в свое нынешнее использование в качестве дома Брума , который был размещен в Западной австралийской государственной реестре мест наследия в 2001 году, поскольку это единственная станция, которая все еще стоит в Австралии Полем [ 40 ] [ 41 ]

[ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 12 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Фильмы и телешоу
[ редактировать ]В 1930 -х годах Cinesound Productions объявила о планах снять фильм о телеграфе на основе сценария Фрэнка Клуна . [ 49 ] Это появилось как книга Clune 1955 года Overland Telegraph .
В 2007 году ABC произвела построение Австралии , мини-сериал из трех частей, который включал 55-минутную «проволоку через сердце» на линии сухопутной телеграфной линии. [ 50 ] 6-минутный отрывок, «Todd завершает Telegraph», можно просматривать на этой странице проекта с NFSA .
Смотрите также
[ редактировать ]- Первая трансконтинентальная телеграфная линия на западе Соединенных Штатов завершена в 1861 году.
- История телеграфии в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ WA Crowder's Diary: Оверлентная телеграфная линия Национальная библиотека Австралии.
- ^ Венди Льюис , Саймон Балдерстоун и Джон Боуан (2006). События, которые сформировали Австралию . Новая Голландия. п. 66. ISBN 978-1-74110-492-9 .
- ^ «Конец изоляции» . Определяющие моменты Австралии цифровой класс . Национальный музей Австралии . 2022 . Получено 21 августа 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Изучение шоссе Стюарта: дальше, чем глаз может увидеть , 1997, с. 24
- ^ Филлипс, Валмай (1984). Предприимчивые австралийцы . Кенсингтон, Новый Южный Уэльс: Bay Books. п. 17. ISBN 0-85835-647-3 .
- ^ «Дерево Стюарта» . Южная австралийская еженедельная хроника . Тол. Xxviii, нет. 1, 419. Южная Австралия. 31 октября 1885 г. с. 6 Получено 17 марта 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Дарси Юйл (режиссер), Венди Хьюз (рассказчик) (18 марта 2007 г.). Построение Австралии: проволока через сердце (DVD). Фильм Австралия . Получено 17 декабря 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «План сухопутной телеграфной линии» . SA память . Правительство Южной Австралии. Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года . Получено 17 декабря 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Изучение шоссе Стюарта: дальше, чем глаз может увидеть , 1997, с. 25
- ^ «Овержентный телеграф» . Еженедельно . 16 сентября 1871 года . Получено 20 ноября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стентон, Дженни (2000). Австралийская географическая книга Красного центра . Терри Хиллз, Новый Южный Уэльс: Австралийский географический . п. 42. ISBN 1-86276-013-6 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Энн Мойл (1984). Ясно по всей Австралии . Нельсон. ISBN 017006266x .
- ^ "Некролог " Chronniscle (Аделаида ) Тол. Lxvii, нет. 3, 539. Южная Австралия. 19 июля 56 марта 22 2018 года -
- ^ «Оверлентные офицеры телеграфа» . Южный австралийский реестр . Тол. XXXV, нет. 7420. Южная Австралия. 25 августа 1870 г. с. 5 Получено 22 марта 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Джайлс, Эрнест (1889). Australia twice traversed: the romance of exploration, being a narrative compiled from the journals of five exploring expeditions into and through Central South Australia, and Western Australia, from 1872 to 1876, Volume 1. S. Low, Marston, Searle & Rivington, Limited
- ^ 1880 Подпись фотографии
- ^ Документы GR McMinn, принадлежащие государственным записям Южной Австралии GRG 35/360
- ^ Diary of G. R. McMinn, Surveyor and Overseer during construction of the Overland Telegraph Line to Port Darwin held by State Records of South Australia GRG 154/9
- ^ «Контракт господа Дарвен и Далвуд» . Вечерний журнал (Аделаида) . Тол. Iii, нет. 773. Южная Австралия. 18 июля 1871 г. с. 2 Получено 20 марта 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Джеффри С. Бишоп (2015). «Архитекторы Южной Австралии: МакМинн, Уильям» . Музей архитектуры, Университет Южной Австралии . Получено 19 марта 2019 года .
- ^ Официальный журнал Роберта С. Паттерсона, инженера, отвечающего за строительство северной части сухопутной телеграфной линии, принадлежащей государственной записи Южной Австралии GRG 154/9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Изучение шоссе Стюарта: дальше, чем глаз может увидеть , 1997, с. 26
- ^ «Официальная защита надземного телеграфа» . Южный австралийский реестр . 25 мая 1871 года . Получено 20 ноября 2023 года .
- ^ «Британский австралийский телеграф» . Южный австралийский реестр . 17 февраля 1872 года . Получено 20 ноября 2023 года .
- ^ «История Аделаиды в Лондон Телеграф» . Вечерний журнал (Аделаида) . Тол. Iv, нет. 1109. Южная Австралия. 24 августа 1872 г. с. 2 Получено 20 марта 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Изучение шоссе Стюарта: дальше, чем глаз может увидеть , 1997, с. 27
- ^ «Смерть мистера Р.Р. Кнуки» . Рекламодатель . Тол. LVI, нет. 17, 368. Южная Австралия. 16 июня 1914 г. с. 9 Получено 19 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Тейлор, Питер (1980). Конец молчания: здание сухопутной телеграфной линии от Аделаиды до Дарвина . Метуэн.
- ^ Крушение Гетеборга (1875). Во время ее путешествия из Порт -Дарвина в Аделаиду. Отпечатано JH Lewis, Printer & Publisher, Аделаида.
- ^ "Кабельная связь" . Еженедельные времена . № 1, 330. Виктория, Австралия. 2 февраля 1895 г. с. 9 Получено 17 марта 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии. (Замены на промежуточные пленки)
- ^ «Возмущение Барроу -Крик» . Южный австралийский реестр . 25 июня 1874 г. с. 5
- ^ Кох, Грейс; Кох, Гарольд, ред. (1993). Кейтети Страна: аборигеновая история района Барроу -Крик . Алис Спрингс: Институт публикаций по развитию аборигенов.
- ^ «Порт -Дарвин Телеграфная линия» . Южный австралийский реестр . Тол. Lx, нет. 15, 035. Южная Австралия. 21 января 1895 г. с. 5 Получено 17 марта 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ "Overland Telegraph Line" . Экспресс и телеграф . Тол. XXXII, нет. 9, 388. Южная Австралия. 26 февраля 1895 г. с. 2 Получено 17 марта 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Overland Telegraph, Аделаида в Дарвин, 1872» . Программа распознавания инженерного наследия . Инженеры Австралия . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мартинес, Джулия (2017). «Азиатские слуги имперского телеграфа: представляют Северную Австралию как колонию в Индийском океане до 1914 года» . Австралийские исторические исследования . 48 (2): 227–243. doi : 10.1080/1031461x.2017.1279196 . S2CID 149205560 .
- ^ Подводные телеграфные кабели Австралии, перечисленные в соответствии с Законом о наследии NT, 150 лет на ABC News , 28 июня 2020 года. Получено 28 июня 2020 года.
- ^ «Межколониальный» . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии. 2 августа 1890 г. с. 3 Получено 14 апреля 2011 года .
- ^ «Брумское здание суда и история рынка» . Ассоциация общественных мест Брума. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Кабельные и беспроводные архивы, Лондон-Переписка с колониальным офисом, генерал-агентами, в отношении кабеля Banjoewangie-Roebuck Bay 1888-1889
- ^ Окончательный отчет и приложения инженеров от 7 июня 1889 года: Eastern Extension, Australasia и China Telegraph Company, Limited, Banjoewangie и Western Australia Cable 1889, предоставленные историческим обществом, Broome
- ^ Совет по наследию Западной Австралии, Регистр мест наследия - Документация по оценке Брум Суд Дом, 28 августа 2001 года.
- ^ Кабельная станция Брума 1889 - 1914 г. Макс Андерсон
- ^ Кабельные и беспроводные архивы, Лондон - копии соответствующей переписки, предоставленная через историческое общество, Брум
- ^ Инженерный инженер, Австралия, Выдвижение Востока - West Telegraph для национальной инженерной достопримечательности, июнь 2001 года.
- ^ Grm garrat - история технологии, том IV 1958
- ^ «Инженеры Австралия» (PDF) . Май 2006 г.
- ^ "Кабельный пляж" . Австралия.com . Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 13 марта 2016 года .
- ^ Вагг, Стивен (10 августа 2019 г.). «Неудачный cinesound». Filmink .
- ^ Эванс, Ричард; Запад, Алекс (2007). Построение Австралии: компаньон в сериале ABC . Miegumyah Press, отпечаток Mup, Мельбурн.
- Библиография
- Изучение шоссе Стюарта: дальше, чем можно увидеть глаза . Уэст-Бич, Южная Австралия: дистрибьюторы туристической информации Австралия, 1997. ISSN 1326-6039
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Глобализация Австралии: роль Аделаиды в 19 веке. Королевское географическое общество Южной Австралии, выставочный каталог, 2016
- Коммуникация по почте, телефоны и телеграф, 1800-1970 гг.
- Оверлостая телеграфная линия в Flinders Dranges Research Archived 10 ноября 2019 года на машине Wayback
- Создание Австралии - провод через сердце, кино Австралия
- Железная проволока: роман Аделаиды до Дарвина Телеграфной линии, 1871 года, Гарри Килвортом
- «Смерть мистера Р.Р. Кнуки» . Рекламодатель Аделаиды . Тол. LVI, нет. 17, 368. Южная Австралия. 16 июня 1914 г. с. 9 Получено 19 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- «Телеграфский отдел» . Иллюстрированные Sydney News . Тол. Xxvii, нет. 26. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 декабря 1890 г. с. 15 Получено 17 марта 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии. Сверое современное избавление от EC Cracknell
25 ° 55′37,77 ″ с 134 ° 58′25,58 ″ E / 25,9271583 ° S 134,97377222 ° E