Jump to content

Австралийская сухопутная телеграфная линия

Координаты : 25 ° 55′37,77 ″ с 134 ° 58′25,58 ″ E / 25,9271583 ° S 134,97377222 ° E / -25,9271583; 134,9737722

Water sources known to Aboriginal people largely determined the route of the Overland Telegraph Line through the dry interior of Australia and, two decades later, the Central Australia Railway

Австралийская линия Overland Telegraph была электрической телеграфной системой для отправки сообщений 3200 километров (2000 миль) между Дарвином , в которой сейчас является северная территория Австралии, и Аделаида , столица Южной Австралии . Завершенная в 1872 году (с добавленной линией в Западной Австралии в 1877 году), это позволило быстро общаться между Австралией и остальным миром. When it was linked to the Java -to-Darwin submarine telegraph cable several months later, the communication time with Europe dropped from months to hours; Австралия больше не была так изолирована от остального мира. The line was one of the great engineering feats of 19th-century Australia and probably the most significant milestone in the history of telegraphy in Australia . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Концепция и конкуренция

[ редактировать ]
Посадка первого полюса на линии Overland Telegraph в Карпентарию

К 1855 году спекуляции усилились о возможных маршрутах для соединения Австралии с новым телеграфным кабелем в Яве и, следовательно, в Европе. Среди рассматриваемых маршрутов были либо Цейлон в Олбани в Западной Австралии , либо Яву на северном побережье Австралии, а затем либо на восточное побережье, либо на юг через центр континента до Аделаиды. [ 4 ]

Конкуренция между колониями по маршруту была ожесточенной. Правительство Виктории организовало экспедицию во главе с Берком и Уиллсом, чтобы пересечь континент из Менинди в залив Карпентарию в 1860 году. Хотя маршрут был пройден, экспедиция закончилась катастрофой. Правительство Южной Австралии признало экономические выгоды, которые станут в результате того, чтобы стать центром телеграфной сети. Он предложил вознаграждение в размере 2000 фунтов стерлингов, чтобы поощрять экспедицию, чтобы найти маршрут между Южной Австралией и северным побережью. [ 4 ]

Джон Макдуалл Стюарт тем временем также старался пересечь континент, начиная с северных кадров Флиндерс , и добился успеха в своей шестой попытке в 1862 году. [ 5 ] Стюарт имел в виду предложенную телеграфную линию, когда он путешествовал по стране, отмечая лучшие места для речных переходов, источников древесины для телеграфических столбов и водоснабжения. 24 июля его экспедиция, наконец, достигла северного побережья в месте Стюарта по имени Чемберс Бэй после его раннего спонсора Джеймса Чемберса . Губернатор Южной Австралии Ричард Макдоннелл оказал свою сильную поддержку проекту. [ 6 ]

В 1863 году приказ в совете перевел Северную территорию в Южную Австралию, направленное на то, чтобы обеспечить землю для международной связи телеграфного телеграфа. [ 7 ] Теперь с потенциальным маршрутом, Южная Австралия укрепила свою позицию для телеграфной линии в 1865 году, когда парламент уполномочил строительство телеграфной линии между Аделаидой и Порт -Августом, в 300 км к северу. Этот шаг вызвал возмущение в Квинсленде среди сторонников маршрута Дарвина -Буркетауна .

Окончательный контракт был заключен в 1870 году, когда правительство Южной Австралии согласилось построить 3200 км линии в Дарвин, в то время как британская телеграфная компания пообещала проложить подводной кабель от Баньюванги , Java в Дарвин. Последнее должно было быть закончено 31 декабря 1871 года, и сильные штрафы должны были применяться, если соединительная ссылка не была готова. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Южно -австралийский суперинтендант Телеграфа Чарльз Тодд был назначен главой проекта, [ 8 ] и разработал график для завершения огромного проекта по графику. Тодд построил первую телеграфную линию Южной Австралии и распространил ее в Мельбурн. [ 7 ] В контракте предусмотрена общая стоимость не более 128 000 фунтов стерлингов и два года строительства. [ 7 ] Он разделил маршрут на три секции, каждая из 600 миль (970 км): северные и южные участки, которые будут обработаны частными подрядчиками, и центральная часть, которая будет построена его собственным департаментом. [ 4 ] Телеграфная линия будет включать в себя более 30 000 поляков из кованого железа, изоляторов, батарей, проволоки и другого оборудования, заказанного из Англии. [ 9 ] [ 10 ] Поляки были размещены на 80 м друг от друга, а станции повторялись не более 250 км, [ 11 ] Основным критерием является круглогодичная доступность воды. [ 12 ]

Посадка первого телеграфного полюса, недалеко от Палмерстона (Дарвин) в сентябре 1870 года.

Тодд назначил персонал, которому будут нести ответственность подрядчики: исследователь Джон Росс ; Геодезист Уильям Харви ; Надзиратель работ, Северная территория, Уильям МакМинн ; Субъект, RC Burton ; Операторы , Джеймс Лоуренс Стэплтон (убит в 1874 году в Барроу -Крик ) и Эндрю Хоули. [ 13 ] Геодезисты и надзиратели, центральная часть линии: в Вудс , Гилберт МакМинн и Ричард Рэндалл Кнуки ; Надзиратель Джеймс Беквит; Подразделения, JF Roberts (возможно, J. Le MF Roberts ), Стивен Джарвис, WW Mills , W. Charles Musgrave и Кристофер Джайлс . [ 14 ] Он собрал команду мужчин для своего центрального участка: геодезисты, линейки, плотники, рабочие и повара. Команда покинула Аделаиду ​​с лошадьми, тельцами и тележками, загруженными с продовольствием и оборудованием в течение многих недель. Центральный раздел будет рассмотрен исследователем Джоном Россом и Альфредом Джайлсом , его вторым командиром. [ 9 ]

Южная секция от Порт -Августа до Альберга -Крик была заключена с Эдвардом Мидом Баготом . Он заключил заключение Бенджамина Гершеля Бэббиджа, чтобы обследовать линию, а участки в Белтана, Стронгвейс -Спрингс и Пик были идентифицированы как участки для станций для повторителей. Шарлотта Уотерс , к северу от южной австралийской границы на северной территории, была обследована в 1871 году Гилбертом Макминном и Ричардом Кнуки [ 15 ] и станция повторителей, построенная в 1872 году. [ 16 ]

Darwent & Dalwood , которая выиграла контракт на северную часть 600 миль (970 км), прибыла в Порт Дарвин на борту SS Omeo в сентябре 1870 года с 80 мужчинами, 80 лошадями, тельцами, оборудованием и магазинами. Стивен Кинг -младший был их геодезистом и исследователем. Северная линия продвигалась хорошо до начала сезона влажного сезона в ноябре 1870 года. [ 9 ] Тяжелый дождь до 10 дюймов (250 мм) в день разбил землю и сделал невозможным для работы. При ухудшении условий мужчины нанесли удар 7 марта 1871 года, прогоркленные пищу и раскрывающие заболевания комары среди своих жалоб. [ 9 ] 3 мая 1871 года, надзиратель работ Уильям Макминн [ 17 ] [ 18 ] Отменил контракт Darwent & Dalwood и отправил всех работников обратно в Аделаиду ​​на основе недостаточного прогресса (они установили поляки на расстояние 225 миль (362 км) и натянутую проволоку на 129 миль (208 км) до этой даты) и Восстание мужчин. Последнее, утверждали рабочие, было преувеличено; Они отказались работать только после того, как их уволили. [ 19 ] Эти действия, безусловно, были в пределах его полномочий и изложены в контракте, но он был уволен по возвращении в Аделаиду ​​в июле 1871 года. Джозеф Дарвенент протестовал против первоначального назначения МакМинна, который представил проигрышное тендер, но был отменен. Уильям Т. Далвуд в конечном итоге получил компенсацию в размере 11 000 фунтов стерлингов. [ 20 ]

Правительство Южной Австралии теперь было вынуждено построить дополнительные 700 км линии и бросило каждый доступный ресурс в его завершение, вплоть до покупки лошадей и найма мужчин из Нового Южного Уэльса. Прошло еще шесть месяцев до подкрепления во главе с инженером Робертом Паттерсоном [ 21 ] прибыл в Дарвин. Поскольку центральные и южные участки приблизились к завершению, Паттерсон решил принять другую стратегию со строительством северной части. Он был разделен на четыре подразделения с большинством мужчин на самой северной части. [ 22 ] Подводной кабель был закончен раньше, чем ожидалось, [ 7 ] С линейкой от Явы добралась до Дарвина 18 ноября 1871 года и подключенной на следующий день. [ 22 ]

Из -за проблем, все еще сталкивающихся с северной секцией, суперинтендант Квинсленда Телеграфы призвал к отказу от проекта, а линия подключилась к терминалу в Буркетауне , но Тодд был непреклонен и настаивал на нем. [ 22 ] [ 23 ] К концу года было еще более 300 км линии, чтобы возвести. [ 22 ] Штормовая система, воздействующая на юг и центральную Австралию, вызвала значительные перерывы на линии в январе 1872 года. [ 24 ] К маю 1872 года линия была в значительной степени использована с сообщениями лошади или верблюда, переносимых через незавершенный раздел. [ 25 ] За это время Тодд начал посещать работников вдоль линии, чтобы поднять их настроение. [ 7 ] Сообщение, которое он отправил вдоль неполной линии 22 мая 1872 года, заняло 9 дней, чтобы добраться до Аделаиды. [ 22 ]

Завершение

[ редактировать ]
Станция Repeater в Алис -Спрингс , c. 1880

Проходя более семи месяцев позади графика, в четверг, 22 августа 1872 года, две линии были наконец присоединились к «Фру». [ 26 ] Тодду была предоставлена ​​честь отправить первое сообщение вдоль завершенной строки:

В этот день, в течение двух лет, пробежали линейку коммуникаций в течение двух тысяч миль до самого центра Австралии, пока несколько лет назад терракогнита считалась пустыней +++

После того, как первые сообщения были обменены по новой линии, Тодд сопровождал геодезист Ричард Рэндалл Кнуки во время обратного путешествия от Центральной горы Стюарт в Аделаиду. [ 27 ]

Запуск строчной телеграфной линии

[ редактировать ]

Требования телеграфы XIX века означали, что заземленная телеграфная линия требует станций ретранслятора, максимум на 250-300 км друг от друга, чтобы повысить сигнал. Станции Repeater содержали две первичные батареи : линия была включена в (c. 120 V) Bank ячейки Meidinger - вариация ячейки Daniell «перезаряжается» путем замены электролита - а также лекланши для локального оборудования. [ 28 ] Хотя станции Repeater управлялись одним телеграфистом, обычный персонал составлял от четырех до шести, включая мастера станции, телеграфы и линейного человека. Работа телеграфиста состояла в том, чтобы записать каждое полученное сообщение с временем суток и переосмыснуть (передать) его дальше вдоль линии.

В течение первого года работы были переданы 4000 телеграмм. [ 11 ] Техническое обслуживание было постоянной и гигантской задачей, с наводнениями, часто разрушающими столбы, и ряд других инцидентов, нарушающих линию. В 1880 -х годах деревянные столбы были заменены Джозефа Оппенгеймера запатентованными телескопическими полюсами .

Линия оказалась немедленным успехом в открытии северной территории ; Золотые открытия были сделаны в нескольких местах вдоль северной части (в частности Пайн-Крик ), а станции ретранслятора в хребтах Макдоннелла оказались бесценными отправными точками для исследователей, таких как Эрнест Джайлс , WC Gosse и Питер Эгертон-Варбертон , которые направлялись на запад.

В феврале 1875 года небольшой контингент работников Overland Telegraph покинул Порт Дарвин в Аделаиду ​​на злополучном СС Гетеборге . Несколько дней спустя, по крайней мере, десять были среди сотен с лишним, которые погибли после того, как она столкнулась с сильным штормом, и была въехала в Большой Барьерный риф и затонул. [ 29 ]

Цепочка станций ретранслятора

[ редактировать ]

Южная часть линии включала станции ретранслятора в Белтане , Стронгвейс -Спрингс и Пик . Следы и остатки этих станций ретранслятора все еще можно увидеть сегодня вдоль трассы Однадатта в Южной Австралии.

Центральная часть линии включала станции ретранслятора в Шарлотте Уотерс и Алис -Спрингс . Шарлотта Уотерс работала до 1930 -х годов; Сегодня на сайте осталось очень мало.

Северная часть линии включала станции ретранслятора в Барроу -Крик , Теннант -Крик , Дейли Уотерс , Пауэлл -Крик , Кэтрин , Ям -Крик и, наконец, точка Термина в Дарвине . В Дарвине была также значительная инфраструктура для управления и поддержания подводного кабеля в Европу.

Остатки сухопутной телеграфной линии в Теннант -Крик преобразованы в телефонные цепи.
Телеграфная станция
Февраль 1895
Расстояние от
Аделаида [ 30 ]
Расстояние от
предыдущий
Порт Дарвин 1,973 миль (3,175 км) 24 мили (39 км)
Саутпорт 1,949 миль (3,137 км) 95 миль (153 л.с.)
Ям -Крик 1,854 миль (2,984 км) 29 миль (47 км)
Пайн -Крик 1,825 миль (2,937 км) 54 мили (87 км)
Кэтрин 1,771 миль (2,850 км) 166 миль (267 л.с.)
Дейли Уотерс 1,605 миль (2,583 км) 138 миль (222 л.с.)
Пауэлл -Крик 1,467 миль (2,361 км) 113 миль (182 км)
Теннант -Крик 1,354 mi (2,179 km) 147 миль (237 км)
Барроу -Крик 1,207 миль (1,942 км) 171 миль (275 л.с.)
Алис Спрингс 1,036 миль (1,667 км) 132 миль (212 л.с.)
Шарлотта Уотерс 804 миль (1,294 км) 168 миль (270 л.с.)
The Peake 636 миль (1,024 км) 91 миль (146 л.с.)
Strangways Springs 545 миль (877 км) 90 миль (140 л.с.)
Белтана 355 миль (571 км) в 150 миль (240 км)
Порт Августа в 205 миль (330 км)

Конфликт на станции ретранслятора Барроу -Крик

[ редактировать ]

22 февраля 1874 года, через восемнадцать месяцев после открытия линии, группа аборигенов напала на персонал станции ретранслятора в Барроу -Крик , убив линии Джона Фрэнка, смертельно ранен молодежь работала на станции. Современные сообщения прессы описали инцидент как «Возмущение Барроу -Крик». [ 31 ] Карательная экспедиция привела к смерти нескольких аборигенов, которые, как полагают, были вовлечены.

Рассказы первых наций двадцатого века рассказывают совершенно другую историю о том, что произошло в Барроу -Крик, и о том, как разобраться в конфликте. [ 32 ]

Крупный перерыв

[ редактировать ]

Многочисленные перерывы на службу произошли в первые дни. Племенные аборигены обнаружили, что великолепные рыболовные крючки могут быть изготовлены из оцинкованных проводников железа (такая же, как провод ограждения № 8), возволочки и другие орудия могут быть изготовлены из осколков изолятора, и топочки из железных базовых панелей, прикрепленных к некоторым полякам, храните линейные люди заняты. Атмосферное нарушение от солнечных вспышек вызвало мешающие сигналы в некоторых участках линии, а удары молнии не были редкостью. [ 12 ]

Эти перерывы были ничто по сравнению с событием наводнения, связанного с станциями Пик и Стронгвейс -Спрингс в 1895 году. 20 января телеграфная линия была смыта ручьем Уоррина, в нескольких милях к северу от Стронгвейс -Спрингс, [ 33 ] и полная служба не была восстановлена ​​до 24 января. Импровизированная связь включала ношение бумажных копий сообщений по железной дороге между Пик и Однадаттой. Потоп в Пике был беспрецедентным, но Тодд уполномочен заменить 23-футовые (7,0 м) стальных столбов на 30 футов, расположенных в бетоне и усиленных стойками. [ 34 ]

Вывод из эксплуатации линии

[ редактировать ]

Когда Дарвин был бомбил во Второй мировой войне, линия была намеренно разрезана незадолго до нападения. [ 7 ] [ 8 ]

Линия была заменена в начале 1970 -х годов цепочкой микроволновых радиостанций [ 8 ] через гору Иса .

В 2008 году его инженерное наследие было признано установкой маркеров, предоставленных Инженерами Австралии программы распознавания инженерного наследия в месте в Дарвине, недалеко от места, где кабель достиг берега, телеграф Алис -Спрингс и общее почтовое отделение в Аделаида . [ 35 ]

Соединение сухопутной телеграфной линии с остальным миром

[ редактировать ]

В 1870 году была сформирована британская Австралийская телеграфная компания (BAT), чтобы связать Австралию непосредственно с британской телеграфной кабельной системой, продлив кабель от Сингапура через Java в Порт Дарвин. В 1873 году три британские компании, британская компания Extension Telegraph Company, BAT и Китайская подводная компания Telegraph Company были объединены, чтобы сформировать восточную компанию Extension, Australasia и China Telegraph Company (EET CO). Движущей силой британских кабельных компаний стал предприниматель, родившийся в шотландском языке, сэр Джон Пендер , основатель Cable and Wireless .

19 ноября 1871 года Австралия была связана телеграфически с остальным миром после того, как битой была проложена кабель от Баньюванги (Banjoewangie), в восточной части Явы, в Дарвин. [ 36 ] Это совпало с завершением строительства заземленного телеграфного кабеля от Аделаиды до Дарвина. Первое сообщение, отправленное непосредственно из Лондона в Аделаиду, произошло 22 октября 1872 года. В 1880 году был назначен второй подводной кабель от Явы до Дарвина, чтобы обеспечить ущерб. Сайт в литовой зоне, где кабели выходят на берег в Дарвине, где они все еще видны во время очень низких прилива, было наследием, перечисленным в 2020 году. [ 37 ]

Резервный кабель в Западной Австралии

[ редактировать ]

9 апреля 1889 г. Третий подводной телеграфный кабель открылся для бизнеса, работающий из Баньюванги , Ява до Кейб -Бич , Западная Австралия и продолжение сухожилия в Перт , [ 38 ] Чтобы дополнить два кабеля, уже проложенные в 1871 году [ 36 ] и в 1880 году от Баньюванги до Дарвина.

Этот кабель был заложен для повышения безопасности в связи, избегая нарушения от сейсмической активности, которая продолжала нарушать баниуванги на кабели Дарвина. Контракт на кабели призвал к производству 970 морских миль кабеля с одним оцинкованным медным сердечником, причем 220 морских миль были медленными, заложенными компанией Telegraph Construction and Mavinection для Eastern Extension, Australasia и China Telegraph Company , компанией в области SS Сена . Операция заняла всего 10 дней и была завершена 26 февраля 1889 года. Все это были британские компании. [ Цитация необходима ]

Кабельный пляж назван в честь этого кабеля, который подключил Java к кабельной станции, которая служила этой цели до марта 1914 года. После работы в течение 25 лет он закрылся из-за открытия более конкурентоспособных, более дешевых станций; Большинство кабелей были впоследствии восстановлены. [ 39 ]

Кабельная станция осталась пустой, и в 1921 году она была приобретена и превращена в свое нынешнее использование в качестве дома Брума , который был размещен в Западной австралийской государственной реестре мест наследия в 2001 году, поскольку это единственная станция, которая все еще стоит в Австралии Полем [ 40 ] [ 41 ]

Оригинальная кабельная станция, Брум, Западная Австралия

[ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 12 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Фильмы и телешоу

[ редактировать ]

В 1930 -х годах Cinesound Productions объявила о планах снять фильм о телеграфе на основе сценария Фрэнка Клуна . [ 49 ] Это появилось как книга Clune 1955 года Overland Telegraph .

В 2007 году ABC произвела построение Австралии , мини-сериал из трех частей, который включал 55-минутную «проволоку через сердце» на линии сухопутной телеграфной линии. [ 50 ] 6-минутный отрывок, «Todd завершает Telegraph», можно просматривать на этой странице проекта с NFSA .

Смотрите также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ WA Crowder's Diary: Оверлентная телеграфная линия Национальная библиотека Австралии.
  2. ^ Венди Льюис , Саймон Балдерстоун и Джон Боуан (2006). События, которые сформировали Австралию . Новая Голландия. п. 66. ISBN  978-1-74110-492-9 .
  3. ^ «Конец изоляции» . Определяющие моменты Австралии цифровой класс . Национальный музей Австралии . 2022 . Получено 21 августа 2022 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Изучение шоссе Стюарта: дальше, чем глаз может увидеть , 1997, с. 24
  5. ^ Филлипс, Валмай (1984). Предприимчивые австралийцы . Кенсингтон, Новый Южный Уэльс: Bay Books. п. 17. ISBN  0-85835-647-3 .
  6. ^ «Дерево Стюарта» . Южная австралийская еженедельная хроника . Тол. Xxviii, нет. 1, 419. Южная Австралия. 31 октября 1885 г. с. 6 ​Получено 17 марта 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Дарси Юйл (режиссер), Венди Хьюз (рассказчик) (18 марта 2007 г.). Построение Австралии: проволока через сердце (DVD). Фильм Австралия . Получено 17 декабря 2009 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «План сухопутной телеграфной линии» . SA память . Правительство Южной Австралии. Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года . Получено 17 декабря 2009 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Изучение шоссе Стюарта: дальше, чем глаз может увидеть , 1997, с. 25
  10. ^ «Овержентный телеграф» . Еженедельно . 16 сентября 1871 года . Получено 20 ноября 2023 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стентон, Дженни (2000). Австралийская географическая книга Красного центра . Терри Хиллз, Новый Южный Уэльс: Австралийский географический . п. 42. ISBN  1-86276-013-6 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Энн Мойл (1984). Ясно по всей Австралии . Нельсон. ISBN  017006266x .
  13. ^ "Некролог " Chronniscle (Аделаида ) Тол. Lxvii, нет. 3, 539. Южная Австралия. 19 июля 56 ​ марта 22 2018 года -
  14. ^ «Оверлентные офицеры телеграфа» . Южный австралийский реестр . Тол. XXXV, нет. 7420. Южная Австралия. 25 августа 1870 г. с. 5 ​Получено 22 марта 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  15. ^ Джайлс, Эрнест (1889). Australia twice traversed: the romance of exploration, being a narrative compiled from the journals of five exploring expeditions into and through Central South Australia, and Western Australia, from 1872 to 1876, Volume 1. S. Low, Marston, Searle & Rivington, Limited
  16. ^ 1880 Подпись фотографии
  17. ^ Документы GR McMinn, принадлежащие государственным записям Южной Австралии GRG 35/360
  18. ^ Diary of G. R. McMinn, Surveyor and Overseer during construction of the Overland Telegraph Line to Port Darwin held by State Records of South Australia GRG 154/9
  19. ^ «Контракт господа Дарвен и Далвуд» . Вечерний журнал (Аделаида) . Тол. Iii, нет. 773. Южная Австралия. 18 июля 1871 г. с. 2 ​Получено 20 марта 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  20. ^ Джеффри С. Бишоп (2015). «Архитекторы Южной Австралии: МакМинн, Уильям» . Музей архитектуры, Университет Южной Австралии . Получено 19 марта 2019 года .
  21. ^ Официальный журнал Роберта С. Паттерсона, инженера, отвечающего за строительство северной части сухопутной телеграфной линии, принадлежащей государственной записи Южной Австралии GRG 154/9
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Изучение шоссе Стюарта: дальше, чем глаз может увидеть , 1997, с. 26
  23. ^ «Официальная защита надземного телеграфа» . Южный австралийский реестр . 25 мая 1871 года . Получено 20 ноября 2023 года .
  24. ^ «Британский австралийский телеграф» . Южный австралийский реестр . 17 февраля 1872 года . Получено 20 ноября 2023 года .
  25. ^ «История Аделаиды в Лондон Телеграф» . Вечерний журнал (Аделаида) . Тол. Iv, нет. 1109. Южная Австралия. 24 августа 1872 г. с. 2 ​Получено 20 марта 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  26. ^ Изучение шоссе Стюарта: дальше, чем глаз может увидеть , 1997, с. 27
  27. ^ «Смерть мистера Р.Р. Кнуки» . Рекламодатель . Тол. LVI, нет. 17, 368. Южная Австралия. 16 июня 1914 г. с. 9 ​Получено 19 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  28. ^ Тейлор, Питер (1980). Конец молчания: здание сухопутной телеграфной линии от Аделаиды до Дарвина . Метуэн.
  29. ^ Крушение Гетеборга (1875). Во время ее путешествия из Порт -Дарвина в Аделаиду. Отпечатано JH Lewis, Printer & Publisher, Аделаида.
  30. ^ "Кабельная связь" . Еженедельные времена . № 1, 330. Виктория, Австралия. 2 февраля 1895 г. с. 9 ​Получено 17 марта 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии. (Замены на промежуточные пленки)
  31. ^ «Возмущение Барроу -Крик» . Южный австралийский реестр . 25 июня 1874 г. с. 5
  32. ^ Кох, Грейс; Кох, Гарольд, ред. (1993). Кейтети Страна: аборигеновая история района Барроу -Крик . Алис Спрингс: Институт публикаций по развитию аборигенов.
  33. ^ «Порт -Дарвин Телеграфная линия» . Южный австралийский реестр . Тол. Lx, нет. 15, 035. Южная Австралия. 21 января 1895 г. с. 5 ​Получено 17 марта 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  34. ^ "Overland Telegraph Line" . Экспресс и телеграф . Тол. XXXII, нет. 9, 388. Южная Австралия. 26 февраля 1895 г. с. 2 ​Получено 17 марта 2024 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  35. ^ «Overland Telegraph, Аделаида в Дарвин, 1872» . Программа распознавания инженерного наследия . Инженеры Австралия . Получено 19 июня 2016 года .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мартинес, Джулия (2017). «Азиатские слуги имперского телеграфа: представляют Северную Австралию как колонию в Индийском океане до 1914 года» . Австралийские исторические исследования . 48 (2): 227–243. doi : 10.1080/1031461x.2017.1279196 . S2CID   149205560 .
  37. ^ Подводные телеграфные кабели Австралии, перечисленные в соответствии с Законом о наследии NT, 150 лет на ABC News , 28 июня 2020 года. Получено 28 июня 2020 года.
  38. ^ «Межколониальный» . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии. 2 августа 1890 г. с. 3 ​Получено 14 апреля 2011 года .
  39. ^ «Брумское здание суда и история рынка» . Ассоциация общественных мест Брума. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
  40. ^ Кабельные и беспроводные архивы, Лондон-Переписка с колониальным офисом, генерал-агентами, в отношении кабеля Banjoewangie-Roebuck Bay 1888-1889
  41. ^ Окончательный отчет и приложения инженеров от 7 июня 1889 года: Eastern Extension, Australasia и China Telegraph Company, Limited, Banjoewangie и Western Australia Cable 1889, предоставленные историческим обществом, Broome
  42. ^ Совет по наследию Западной Австралии, Регистр мест наследия - Документация по оценке Брум Суд Дом, 28 августа 2001 года.
  43. ^ Кабельная станция Брума 1889 - 1914 г. Макс Андерсон
  44. ^ Кабельные и беспроводные архивы, Лондон - копии соответствующей переписки, предоставленная через историческое общество, Брум
  45. ^ Инженерный инженер, Австралия, Выдвижение Востока - West Telegraph для национальной инженерной достопримечательности, июнь 2001 года.
  46. ^ Grm garrat - история технологии, том IV 1958
  47. ^ «Инженеры Австралия» (PDF) . Май 2006 г.
  48. ^ "Кабельный пляж" . Австралия.com . Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 13 марта 2016 года .
  49. ^ Вагг, Стивен (10 августа 2019 г.). «Неудачный cinesound». Filmink .
  50. ^ Эванс, Ричард; Запад, Алекс (2007). Построение Австралии: компаньон в сериале ABC . Miegumyah Press, отпечаток Mup, Мельбурн.
Библиография
  • Изучение шоссе Стюарта: дальше, чем можно увидеть глаза . Уэст-Бич, Южная Австралия: дистрибьюторы туристической информации Австралия, 1997. ISSN 1326-6039

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

25 ° 55′37,77 ″ с 134 ° 58′25,58 ″ E / 25,9271583 ° S 134,97377222 ° E / -25,9271583; 134,9737722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f49bd49fa77429790df0718e50a56f8e__1721511480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/8e/f49bd49fa77429790df0718e50a56f8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Overland Telegraph Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)