Приходская галерея
Приходская галерея — художественная галерея Вашингтона, округ Колумбия, расположенная в районе Джорджтаун в Вашингтоне. Действул с 1991 по 2013 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Приходская галерея была основана Норманом Пэришем в 1991 году. Пэриш переехал в Вашингтон из Чикаго в 1988 году и открыл Приходскую галерею в 1991 году. [ 2 ] [ 1 ] описала галерею The Washington Post как художественную галерею, «которая привлекала внимание афроамериканских художников в то время, когда лишь немногие другие галереи концентрировались на показе своих работ». [ 4 ] Галерея закрылась в 2013 году после смерти Пэриша. [ 1 ] [ 5 ]
Представленные художники
[ редактировать ]За 22 года работы галереи она в основном ориентировалась на афроамериканских художников и цветных художников. [ 6 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] а всего выставлялись работы более 170 художников из США, Нигерии , Эфиопии , Ганы , Южной Африки , Марокко , Гаити , Ямайки , Греции , Турции , Бразилии , Испании , Англии , России и Франции , [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] включая таких известных художников, как Сэм Гиллиам , [ 9 ] Ричард Мэйхью , Уиллард Уиган , [ 16 ] Лу Стовалл , Перси Мартин [ 17 ] Эванджелин Монтгомери , Виктор Экпук , Лоис Майлу Джонс [ 18 ] Ромар Бирден , Герберт Джентри , Брюс МакНил [ 15 ] и Уодсворт Джаррелл . [ 4 ]
Известные выставки
[ редактировать ]В обзоре 1992 года искусствовед The Washington Post отметил: «В Вашингтоне слишком редко выпадает возможность увидеть работы ямайских или других карибских художников в уютной обстановке частной галереи. Поэтому познакомиться с ними — настоящее удовольствие». работы Сесила Купера, Кофи Кайги и Брайана Макфарлейна в Приходской галерее в этом месяце». [ 14 ] В 1995 году другой искусствовед Washington Post, рецензируя выставку нью-йоркского художника Лоренцо Пейса, написал: «Это удивительно эффективная выставка, особенно учитывая небольшое пространство и среду, которая часто обращается к голове, а не к сердцу. " [ 19 ] Тот же искусствовед также написал в другом обзоре 1995 года, что «противоположность минимализма, абстрактный экспрессионизм, можно увидеть в недавних картинах Кэтрин Хеннеберри, выставленных в Приходской галерее. Это удивительно яркие работы, большие, яркие цветовые поля, которые передают ощущение спонтанности и свободы. Если минимализм исходит главным образом от ума, то работы Хеннеберри исходят от сердца и души». [ 20 ]
В обзоре Уодсворта Джарелла, опубликованном газетой Washington Post в 1996 году, отмечалось, что «работы Джаррелла до сих пор пульсируют повторяющимися ритмами , яркими цветами и геометрическими символами, которые Африкобра позаимствовала из африканского искусства ». [ 21 ]
В статье 2012 года о художнице Марии-Лане Куин цитируется заявление коллекционера: «Когда я впервые посмотрел на ее работы, я был поражен цветом этого абстрактного художника». [ 22 ] В обзоре британского художника Уилларда Уигана в том же году говорилось, что «работы новаторского британского художника Уилларда Уигана внушают трепет, потому что они такие крошечные». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Некролог: Норман Пэриш, галерист и художник» . Джермантаун, Мэриленд Патч . 15 июля 2013 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Паркер, Лоннэ О'Нил (20 июня 2013 г.). «Приходская галерея отдает дань уважения своему тезке» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Прощание с Приходской галереей» . Джорджтаунер . 07.11.2013 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Шудель, Мэтт (9 июля 2013 г.). «Норман Пэриш, художник и галерист, умирает в 75 лет» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ III, Норманский приход (17 апреля 2015 г.). «Дань давно исчезнувшей фреске и отцу, который помог ее создать» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Томас, Сьюзан Грегори (20 июня 1993 г.). «Может ли чернокожая женщина добиться успеха в белом мире торговли искусством? Симона Макги из Вашингтона попробует» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Меткалф, Джон (4 августа 2006 г.). «Черный путеводитель по Джорджтауну» . Вашингтонская городская газета . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Норман Пэриш, художник, чья галерея выставляла напоказ чернокожих художников, умирает в 75 лет» . www.бостон.com . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б "20-летие галереи Норман Пэриш" . Джорджтаунер . 13 июля 2011 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Приходская галерея, 22 года» . Джорджтаунер . 20 июня 2013 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Поездка (12 октября 2003 г.). «Прогулка по галерее» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Доусон, Джессика (6 сентября 2001 г.). « Открытые пространства: широкий спектр талантов» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Флеминг, Ли (10 сентября 1994 г.). «ГАЛЕРЕИ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Вельценбах, Майкл (15 августа 1992 г.). «ГАЛЕРЕИ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Басс, Холли (06 марта 1998 г.). «Развивающаяся карьера» . Вашингтонская городская газета . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «СМОТРИТЕ: Крошечные, крошечные произведения искусства направляются в Джорджтаун» . ХаффПост . 3 августа 2012 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Меткалф, Джон (16 мая 2003 г.). «Мир без конца» . Вашингтонская городская газета . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Фердин; Процман (29 июня 1996 г.). «МЕСТО, ЧТОБЫ ПОВЕСИТЬ ЕГО ИСКУССТВА» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Процман, Фердинанд (19 августа 1995 г.). «РАСКРЫТИЕ РАБСКОГО НАСЛЕДИЯ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Процман, Фердинанд (8 июня 1996 г.). «МИНИМАЛИСТЫ С МАКСИМАЛЬНЫМ НАВЫКОМ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Процман, Фердинанд (2 ноября 1996 г.). «ЧЕРЕЗ СТЕКЛО ТЕМНО» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Джозеф, Марвин (30 ноября 2012 г.). «Мария-Лана Королева: Местный художник использует краску для работы через эмоции» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.