Jump to content

Приходская галерея

Приходская галерея художественная галерея Вашингтона, округ Колумбия, расположенная в районе Джорджтаун в Вашингтоне. Действул с 1991 по 2013 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Приходская галерея была основана Норманом Пэришем в 1991 году. Пэриш переехал в Вашингтон из Чикаго в 1988 году и открыл Приходскую галерею в 1991 году. [ 2 ] [ 1 ] описала галерею The Washington Post как художественную галерею, «которая привлекала внимание афроамериканских художников в то время, когда лишь немногие другие галереи концентрировались на показе своих работ». [ 4 ] Галерея закрылась в 2013 году после смерти Пэриша. [ 1 ] [ 5 ]

Представленные художники

[ редактировать ]

За 22 года работы галереи она в основном ориентировалась на афроамериканских художников и цветных художников. [ 6 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] а всего выставлялись работы более 170 художников из США, Нигерии , Эфиопии , Ганы , Южной Африки , Марокко , Гаити , Ямайки , Греции , Турции , Бразилии , Испании , Англии , России и Франции , [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] включая таких известных художников, как Сэм Гиллиам , [ 9 ] Ричард Мэйхью , Уиллард Уиган , [ 16 ] Лу Стовалл , Перси Мартин [ 17 ] Эванджелин Монтгомери , Виктор Экпук , Лоис Майлу Джонс [ 18 ] Ромар Бирден , Герберт Джентри , Брюс МакНил [ 15 ] и Уодсворт Джаррелл . [ 4 ]

Известные выставки

[ редактировать ]

В обзоре 1992 года искусствовед The ​​Washington Post отметил: «В Вашингтоне слишком редко выпадает возможность увидеть работы ямайских или других карибских художников в уютной обстановке частной галереи. Поэтому познакомиться с ними — настоящее удовольствие». работы Сесила Купера, Кофи Кайги и Брайана Макфарлейна в Приходской галерее в этом месяце». [ 14 ] В 1995 году другой искусствовед Washington Post, рецензируя выставку нью-йоркского художника Лоренцо Пейса, написал: «Это удивительно эффективная выставка, особенно учитывая небольшое пространство и среду, которая часто обращается к голове, а не к сердцу. " [ 19 ] Тот же искусствовед также написал в другом обзоре 1995 года, что «противоположность минимализма, абстрактный экспрессионизм, можно увидеть в недавних картинах Кэтрин Хеннеберри, выставленных в Приходской галерее. Это удивительно яркие работы, большие, яркие цветовые поля, которые передают ощущение спонтанности и свободы. Если минимализм исходит главным образом от ума, то работы Хеннеберри исходят от сердца и души». [ 20 ]

В обзоре Уодсворта Джарелла, опубликованном газетой Washington Post в 1996 году, отмечалось, что «работы Джаррелла до сих пор пульсируют повторяющимися ритмами , яркими цветами и геометрическими символами, которые Африкобра позаимствовала из африканского искусства ». [ 21 ]

В статье 2012 года о художнице Марии-Лане Куин цитируется заявление коллекционера: «Когда я впервые посмотрел на ее работы, я был поражен цветом этого абстрактного художника». [ 22 ] В обзоре британского художника Уилларда Уигана в том же году говорилось, что «работы новаторского британского художника Уилларда Уигана внушают трепет, потому что они такие крошечные». [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Некролог: Норман Пэриш, галерист и художник» . Джермантаун, Мэриленд Патч . 15 июля 2013 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Паркер, Лоннэ О'Нил (20 июня 2013 г.). «Приходская галерея отдает дань уважения своему тезке» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  3. ^ «Прощание с Приходской галереей» . Джорджтаунер . 07.11.2013 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Шудель, Мэтт (9 июля 2013 г.). «Норман Пэриш, художник и галерист, умирает в 75 лет» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  5. ^ III, Норманский приход (17 апреля 2015 г.). «Дань давно исчезнувшей фреске и отцу, который помог ее создать» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  6. ^ Томас, Сьюзан Грегори (20 июня 1993 г.). «Может ли чернокожая женщина добиться успеха в белом мире торговли искусством? Симона Макги из Вашингтона попробует» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  7. ^ Меткалф, Джон (4 августа 2006 г.). «Черный путеводитель по Джорджтауну» . Вашингтонская городская газета . Проверено 7 февраля 2022 г.
  8. ^ «Норман Пэриш, художник, чья галерея выставляла напоказ чернокожих художников, умирает в 75 лет» . www.бостон.com . Проверено 7 февраля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б "20-летие галереи Норман Пэриш" . Джорджтаунер . 13 июля 2011 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
  10. ^ «Приходская галерея, 22 года» . Джорджтаунер . 20 июня 2013 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
  11. ^ Поездка (12 октября 2003 г.). «Прогулка по галерее» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  12. ^ Доусон, Джессика (6 сентября 2001 г.). « Открытые пространства: широкий спектр талантов» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  13. ^ Флеминг, Ли (10 сентября 1994 г.). «ГАЛЕРЕИ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Вельценбах, Майкл (15 августа 1992 г.). «ГАЛЕРЕИ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Басс, Холли (06 марта 1998 г.). «Развивающаяся карьера» . Вашингтонская городская газета . Проверено 7 февраля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «СМОТРИТЕ: Крошечные, крошечные произведения искусства направляются в Джорджтаун» . ХаффПост . 3 августа 2012 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
  17. ^ Меткалф, Джон (16 мая 2003 г.). «Мир без конца» . Вашингтонская городская газета . Проверено 7 февраля 2022 г.
  18. ^ Фердин; Процман (29 июня 1996 г.). «МЕСТО, ЧТОБЫ ПОВЕСИТЬ ЕГО ИСКУССТВА» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  19. ^ Процман, Фердинанд (19 августа 1995 г.). «РАСКРЫТИЕ РАБСКОГО НАСЛЕДИЯ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  20. ^ Процман, Фердинанд (8 июня 1996 г.). «МИНИМАЛИСТЫ С МАКСИМАЛЬНЫМ НАВЫКОМ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  21. ^ Процман, Фердинанд (2 ноября 1996 г.). «ЧЕРЕЗ СТЕКЛО ТЕМНО» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  22. ^ Джозеф, Марвин (30 ноября 2012 г.). «Мария-Лана Королева: Местный художник использует краску для работы через эмоции» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2022 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4abf9fb9a9279193377bc8df8bfc0ff__1710543960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/ff/f4abf9fb9a9279193377bc8df8bfc0ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parish Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)