Ромеч

Karosserie Friedrich Rometsch , немецкая металлургическая и вагоностроительная компания, базирующаяся в Берлине-Халензее , Несторштрассе 41, производила, модифицировала и ремонтировала автобусы, прицепы , кузова и шасси .
История
[ редактировать ]Основанная в 1924 году Фридрихом Ромечом, компания была одной из многих в Европе, предоставляющих кузова для клиентов, покупающих свои автомобили в «голом виде шасси» в комплекте с двигателем, а затем нанимающих изготовителей кузовов для добавления кузова, изготовленного по индивидуальному заказу. К концу 1930-х годов покупка автомобиля целиком стала более привычной.
Фридрих Ромеч и его сын Фриц Ромеч получили свой опыт, работая на производителя кузовов Erdmann & Rossi . В первые годы большинство кузовов автомобилей Rometsch предназначались для использования в качестве такси, используя в основном шасси Opel . Были также некоторые кузова, изготовленные на заказ для частных клиентов. Во время Второй мировой войны компания перешла на производство мобильных полевых кухонь для армии . [ 1 ]
Йоханнес Бескоу, дизайнер Rometsch, работавший в Erdmann & Rossi в 1930-х годах, построил первый прототип четырехдверного седана в 1950 году; автомобилем-донором был Volkswagen Beetle, находящийся в металлоломе . Ромеч применил эту концепцию при производстве такси . Колесная база была увеличена примерно на 27 сантиметров (11 дюймов). Доступ на задние сиденья был улучшен за счет установки дверей-самоубийц .

Beeskow . и Lawrence также были созданы на базе Volkswagen Beetle с кузовом Rometsch Они были названы в честь своих создателей. Обе модели были доступны как купе и кабриолет . получали награды на Женевском автосалоне Эти автомобили неоднократно . В год строилось около 17 экземпляров. [ 2 ]
Type 14 Когда продажи снизились, в основном из-за конкуренции со стороны массового производства Karmann Ghia , который был на 1500 немецких марок дешевле и также построен на шасси Beetle, генеральный директор Volkswagen прекратил Генрих Нордхофф поставки компании Rometsch. Он также запретил дилерам продавать шасси или автомобили компании Rometsch. Когда Ромеч понял, что они продают « Лоуренс» с убытком, он был вынужден снизить заработную плату до сдельной .
Следующий удар нанес Ромечу летом 1961 года, когда строительство Берлинской стены в одночасье лишило компанию почти половины из 90 сотрудников. Производство спорткара закончилось позже в том же году. С 1962 года предприятие сосредоточилось на кузовном ремонте автомобилей, специализируясь на такси. Тем не менее, компания все же провела небольшую серию переоборудований на заказ с использованием Range Rover , выпустив в середине 1980-х годов как минимум три «охотничьих автомобиля» с удлиненной колесной базой для генерального секретаря Эриха Хонеккера . [ 1 ] В последние годы своего существования компания Rometsch занялась производством кузовов для машин скорой помощи и изготовлением кузовов автобусов для туристических компаний. [ 1 ] одновременно восстанавливая поврежденные автомобили. Компания закрылась в 2000 году.
Компания Rometsch изготовила не менее 200–250 кузовов по индивидуальному заказу; автомобильный историк Вернер Освальд писал, что их общее количество приближается к 500, [ 3 ] а журнал Der Spiegel сообщил о 585. [ 4 ] Предприниматели такси из Берлина заставили компанию Rometsch изготовить 38 удлиненных такси Beetle.
1951 Ромеч Бесков
[ редактировать ]Beeskow стоил вдвое дороже своей платформы и донора запчастей Volkswagen Beetle. Бескоу стал « Жуком для высшего общества ». Из-за ниспадающих линий на носу и хвосте корпуса понтона его прозвали «бананом». Третье сиденье было установлено за водительским сиденьем, повернутым на 90 градусов лицом в ближнюю сторону. Актер Виктор де Кова купил первый Beeskow на Женевском автосалоне. Поскольку Фридрих Ромеч не подумал о цене, он взглянул на Porsche соседний выставочный стенд , где Porsche 356 предлагался за 10 000 немецких марок , а Ромеч предложил автомобиль за 9 800 немецких марок, и эта цена была принята. Сегодня эта цена составила бы 28385 евро. И Грегори Пек , и Одри Хепберн также купили Beeskows.
В конце середины 1950-х годов инженер-конструктор Йоханнес Бесков перешел в компанию Karmann в Оснабрюке в качестве руководителя отдела технических исследований. Некоторые элементы дизайна Beeskow позже были обнаружены в других автомобилях, например, так называемые «брови» на бамперах Mercedes -Benz 300 SL , а также на крыше Audi TT . Было построено около 175 Beeskow, большинство из которых были кабриолетами. Купе можно разделить на три серии, которые легко отличить по размеру заднего лобового стекла, которое значительно увеличивалось с каждым изменением.
-
Кабриолет Ромеча Бескоу 1956 года
-
1957 Кабриолет
-
Купе Beeskow Series 2 1954 года, с панорамным задним лобовым стеклом
-
Купе Series 3 1955 года с полностью закрывающим задним лобовым стеклом
1954 Ромеч Порше Спайдер
[ редактировать ]В начале 1954 года Ромеч изготовил кузов из легкого сплава для гоночного автомобиля по форме Porsche 550 Spyder, снова используя шасси Beetle. Коробка передач и 1,1-литровый двигатель мощностью 68 л.с. (50 кВт) производства Porsche обеспечивали максимальную скорость от 190 до 200 км/ч (от 118 до 124 миль в час). [ 5 ]
-
Оригинальный Rometsch Porsche Spyder 1954 года выпуска.
1957 Ромеч Лоуренс
[ редактировать ]Rometsch Lawrence был представлен в 1957 году. Дизайнер мебели Берт Лоуренс нарисовал форму автомобиля. Опять модифицированный Жук с совершенно новым кузовом; На 15 см (15 сантиметров (5,9 дюйма) дюйма) ниже и имеет гармоничный двухцветный внешний вид. Мягкая приборная панель в то время была редкостью в Германии. Руль Петри был доступен в качестве опции. Такие элементы дизайна, как хвостовые плавники в американском стиле, лобовое стекло по периметру и итальянский стиль, принесли автомобилю «Золотую розу» на Международном Женевском автосалоне 1957 года . Доступный в версиях купе и кабриолет, на постройку Lawrence ушло около 1200 часов . [ 6 ] В 1959 году в Германии его продавали за 8000 немецких марок, что сегодня составляет 19648 евро.
Производство Lawrence закончилось в 1961 году. Отреставрированный Rometsch Lawrence 1959 года выставлен в Вольфсбургском автомузее Volkswagen . [ 7 ]
-
Ромеч Лоуренс Купе
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- (Немецкий) Бернд Вирш: Благородные жуки, специальные тела от Ромеча, Данненхауэра и Штаусса, Вильгельма Карманна, Энцманна, Гебра Бойтлера, Гиа Эгля, Йозефа Хебмюллера и Зёне, Дрюса, Вендлера. Делиус Класинг 2007, ISBN 3-768-81971-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (Немецкая) Модель Ромеча
- Стильно: Ромеч Бескоу , DW-TV Drive it! , 2 марта 2016 г.
- Винтаж! Ромеч Лоуренс , DW-TV Гони! , 27 апреля 2016 г.
- Фотографии Rometsch Taxi 1953 года выпуска wolfsburg-citytour.de
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Джеймс (2017). Ромеч (D) 1924–2000, Берлин . АЗ европейских автомобилестроителей 1919-2000 гг. Herridge & Sons Ltd. с. 191. ИСБН 978-1-906133-78-8 .
- ^ Генрих Нимейер; Рената Фрейлинг (10 ноября 2015 г.). «Новый музей кузовов автомобилей Rometsch - Роскошные жуки из Берлина» [Новый музей кузовов автомобилей Rometsch - Роскошные жуки из Берлина] (на немецком языке). Ежедневное зеркало . Проверено 06 февраля 2018 г.
- ^ Вернер Освальд: Немецкие автомобили 1945–1990 годов.
- ^ «Вариации Beetle пятидесятых годов - игристое вино вместо сельтерской воды» [Вариации ошибок VW 50-х годов - шампанское вместо газированной воды] (на немецком языке). Зеркало. 5 февраля 2004 года . Проверено 06 февраля 2018 г.
- ^ «Специальная выставка «Вместе друг против друга – автогонки в ФРГ и ГДР между окончанием войны и строительством стены» ( Volkswagen Classic о Rometsch Porsche Spyder) (на немецком языке). 14 ноября 2014 года . Проверено 06 февраля 2018 г.
- ↑ Motor Mobil – The Car Magazine , DW-TV , 27 апреля 2016 г.
- ^ «Экономическое чудо-мечта Rometsch Lawrence мощностью 30 л.с.» . www.focus.de (на немецком языке). Фокус . Проверено 06 февраля 2018 г.
- (Немецкий) Со стилем: Ромеч Бескоу , DW-TV Motor mobil , 2 марта 2016 г.
- (Немецкий) Платье Ромеча Лоуренса из листового металла , DW-TV Motor mobil , 28 апреля 2016 г.