Jump to content

Ромеч

(Перенаправлено с Ромеча Лоуренса )
Логотип Ромеч

Karosserie Friedrich Rometsch , немецкая металлургическая и вагоностроительная компания, базирующаяся в Берлине-Халензее , Несторштрассе 41, производила, модифицировала и ремонтировала автобусы, прицепы , кузова и шасси .

Основанная в 1924 году Фридрихом Ромечом, компания была одной из многих в Европе, предоставляющих кузова для клиентов, покупающих свои автомобили в «голом виде шасси» в комплекте с двигателем, а затем нанимающих изготовителей кузовов для добавления кузова, изготовленного по индивидуальному заказу. К концу 1930-х годов покупка автомобиля целиком стала более привычной.

Фридрих Ромеч и его сын Фриц Ромеч получили свой опыт, работая на производителя кузовов Erdmann & Rossi . В первые годы большинство кузовов автомобилей Rometsch предназначались для использования в качестве такси, используя в основном шасси Opel . Были также некоторые кузова, изготовленные на заказ для частных клиентов. Во время Второй мировой войны компания перешла на производство мобильных полевых кухонь для армии . [ 1 ]

Йоханнес Бескоу, дизайнер Rometsch, работавший в Erdmann & Rossi в 1930-х годах, построил первый прототип четырехдверного седана в 1950 году; автомобилем-донором был Volkswagen Beetle, находящийся в металлоломе . Ромеч применил эту концепцию при производстве такси . Колесная база была увеличена примерно на 27 сантиметров (11 дюймов). Доступ на задние сиденья был улучшен за счет установки дверей-самоубийц .

Такси Rometsch 1953 года в Вольфсбургском автомузее Volkswagen

Beeskow . и Lawrence также были созданы на базе Volkswagen Beetle с кузовом Rometsch Они были названы в честь своих создателей. Обе модели были доступны как купе и кабриолет . получали награды на Женевском автосалоне Эти автомобили неоднократно . В год строилось около 17 экземпляров. [ 2 ]

Type 14 Когда продажи снизились, в основном из-за конкуренции со стороны массового производства Karmann Ghia , который был на 1500 немецких марок дешевле и также построен на шасси Beetle, генеральный директор Volkswagen прекратил Генрих Нордхофф поставки компании Rometsch. Он также запретил дилерам продавать шасси или автомобили компании Rometsch. Когда Ромеч понял, что они продают « Лоуренс» с убытком, он был вынужден снизить заработную плату до сдельной .

Следующий удар нанес Ромечу летом 1961 года, когда строительство Берлинской стены в одночасье лишило компанию почти половины из 90 сотрудников. Производство спорткара закончилось позже в том же году. С 1962 года предприятие сосредоточилось на кузовном ремонте автомобилей, специализируясь на такси. Тем не менее, компания все же провела небольшую серию переоборудований на заказ с использованием Range Rover , выпустив в середине 1980-х годов как минимум три «охотничьих автомобиля» с удлиненной колесной базой для генерального секретаря Эриха Хонеккера . [ 1 ] В последние годы своего существования компания Rometsch занялась производством кузовов для машин скорой помощи и изготовлением кузовов автобусов для туристических компаний. [ 1 ] одновременно восстанавливая поврежденные автомобили. Компания закрылась в 2000 году.

Компания Rometsch изготовила не менее 200–250 кузовов по индивидуальному заказу; автомобильный историк Вернер Освальд писал, что их общее количество приближается к 500, [ 3 ] а журнал Der Spiegel сообщил о 585. [ 4 ] Предприниматели такси из Берлина заставили компанию Rometsch изготовить 38 удлиненных такси Beetle.

1951 Ромеч Бесков

[ редактировать ]

Beeskow стоил вдвое дороже своей платформы и донора запчастей Volkswagen Beetle. Бескоу стал « Жуком для высшего общества ». Из-за ниспадающих линий на носу и хвосте корпуса понтона его прозвали «бананом». Третье сиденье было установлено за водительским сиденьем, повернутым на 90 градусов лицом в ближнюю сторону. Актер Виктор де Кова купил первый Beeskow на Женевском автосалоне. Поскольку Фридрих Ромеч не подумал о цене, он взглянул на Porsche соседний выставочный стенд , где Porsche 356 предлагался за 10 000 немецких марок , а Ромеч предложил автомобиль за 9 800 немецких марок, и эта цена была принята. Сегодня эта цена составила бы 28385 евро. И Грегори Пек , и Одри Хепберн также купили Beeskows.

В конце середины 1950-х годов инженер-конструктор Йоханнес Бесков перешел в компанию Karmann в Оснабрюке в качестве руководителя отдела технических исследований. Некоторые элементы дизайна Beeskow позже были обнаружены в других автомобилях, например, так называемые «брови» на бамперах Mercedes -Benz 300 SL , а также на крыше Audi TT . Было построено около 175 Beeskow, большинство из которых были кабриолетами. Купе можно разделить на три серии, которые легко отличить по размеру заднего лобового стекла, которое значительно увеличивалось с каждым изменением.

1954 Ромеч Порше Спайдер

[ редактировать ]

В начале 1954 года Ромеч изготовил кузов из легкого сплава для гоночного автомобиля по форме Porsche 550 Spyder, снова используя шасси Beetle. Коробка передач и 1,1-литровый двигатель мощностью 68 л.с. (50 кВт) производства Porsche обеспечивали максимальную скорость от 190 до 200 км/ч (от 118 до 124 миль в час). [ 5 ]

1957 Ромеч Лоуренс

[ редактировать ]

Rometsch Lawrence был представлен в 1957 году. Дизайнер мебели Берт Лоуренс нарисовал форму автомобиля. Опять модифицированный Жук с совершенно новым кузовом; На 15 см (15 сантиметров (5,9 дюйма) дюйма) ниже и имеет гармоничный двухцветный внешний вид. Мягкая приборная панель в то время была редкостью в Германии. Руль Петри был доступен в качестве опции. Такие элементы дизайна, как хвостовые плавники в американском стиле, лобовое стекло по периметру и итальянский стиль, принесли автомобилю «Золотую розу» на Международном Женевском автосалоне 1957 года . Доступный в версиях купе и кабриолет, на постройку Lawrence ушло около 1200 часов . [ 6 ] В 1959 году в Германии его продавали за 8000 немецких марок, что сегодня составляет 19648 евро.

Производство Lawrence закончилось в 1961 году. Отреставрированный Rometsch Lawrence 1959 года выставлен в Вольфсбургском автомузее Volkswagen . [ 7 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • (Немецкий) Бернд Вирш: Благородные жуки, специальные тела от Ромеча, Данненхауэра и Штаусса, Вильгельма Карманна, Энцманна, Гебра Бойтлера, Гиа Эгля, Йозефа Хебмюллера и Зёне, Дрюса, Вендлера. Делиус Класинг 2007, ISBN   3-768-81971-X
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Джеймс (2017). Ромеч (D) 1924–2000, Берлин . АЗ европейских автомобилестроителей 1919-2000 гг. Herridge & Sons Ltd. с. 191. ИСБН  978-1-906133-78-8 .
  2. ^ Генрих Нимейер; Рената Фрейлинг (10 ноября 2015 г.). «Новый музей кузовов автомобилей Rometsch - Роскошные жуки из Берлина» [Новый музей кузовов автомобилей Rometsch - Роскошные жуки из Берлина] (на немецком языке). Ежедневное зеркало . Проверено 06 февраля 2018 г.
  3. ^ Вернер Освальд: Немецкие автомобили 1945–1990 годов.
  4. ^ «Вариации Beetle пятидесятых годов - игристое вино вместо сельтерской воды» [Вариации ошибок VW 50-х годов - шампанское вместо газированной воды] (на немецком языке). Зеркало. 5 февраля 2004 года . Проверено 06 февраля 2018 г.
  5. ^ «Специальная выставка «Вместе друг против друга – автогонки в ФРГ и ГДР между окончанием войны и строительством стены» ( Volkswagen Classic о Rometsch Porsche Spyder) (на немецком языке). 14 ноября 2014 года . Проверено 06 февраля 2018 г.
  6. Motor Mobil – The Car Magazine , DW-TV , 27 апреля 2016 г.
  7. ^ «Экономическое чудо-мечта Rometsch Lawrence мощностью 30 л.с.» . www.focus.de (на немецком языке). Фокус . Проверено 06 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5ad4ec186a86e2cc4687855fd867c04__1726421580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/04/f5ad4ec186a86e2cc4687855fd867c04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rometsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)