Jump to content

Линда Леви

Линда Леви

Линда Леви (род. 1935) — американская художница, которая живет и работает в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Леви родился в Лос-Анджелесе, получил образование в средней школе Лос-Анджелеса , Калифорнийском университете в Беркли и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , Калифорния (1958, бакалавр. С отличием 1960, магистр).

Начало искусства

[ редактировать ]

Она начинала как абстрактный экспрессионист под влиянием Нью-Йорка, Сан-Франциско, художников из галереи Ferus в Лос-Анджелесе, Эда Мозеса , Роберта Ирвина , Крейга Кауфмана, многих из которых были ее друзьями, и таких учителей, как Адольф Готлиб и Ричард Дибенкорн . В 1958 году она поехала в Нью-Йорк и через художницу Хелен Франкенталер познакомилась и посетила известных художников Марка Ротко , Сэма Фрэнсиса и Ибрама Лассау . В 1958 и 1959 годах она выигрывала награды за живопись и закупки в Музее искусств округа Лос-Анджелес и Муниципальной художественной галерее в Барнсдейл-парке, Лос-Анджелес. Она была включена в «Пятьдесят картин тридцати семи художников Лос-Анджелеса», Художественные галереи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес , Калифорния. Обзор тридцатилетнего искусства Лос-Анджелеса 1960 года, куратором которого выступил будущий директор Музея современного искусства Сан-Франциско Генри Т. Хопкинс . [ 1 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Она переехала в Нью-Йорк в 1960 году и арендовала студию Джона Шуэлера . Она познакомилась с другом Джона, художником и критиком, Германом Черри , с которым встречалась, и скульптором Габриэлем Коном (выставленным в Лео Кастелли ), с которым она жила. Благодаря этим художникам она познакомилась и подружилась с ведущими художниками- абстракционистами-экспрессионистами , включая Виллема де Кунинга , Рубена Кадиша и его жену Барбару Уикс Кадиш. Вместе с Коном она часто посещала таверну «Кедр» вместе с другими артистами того времени. У нее также были друзья-художники из Лос-Анджелеса Джо Баер и Идель Вебер , которые переехали в Нью-Йорк.

Ее направление изменилось после того, как она жила в Нью-Йорке с 1960 года. Она увидела, что абстрактный экспрессионизм подходит к концу, и начала рисовать вокруг себя изображения, подобные газовым счетчикам и камерам. Но это длилось недолго, поскольку она чувствовала, что абстрактная живопись все еще актуальна. [ нужна ссылка ]

Лос-Анджелес

[ редактировать ]

По возвращении в Лос-Анджелес она начала рисовать абстрактные изображения, используя множество материалов, таких как краска, пластик, дерево, и работала со светом и кинетическими движениями. Свою первую выставку она провела в 1965 году в галерее Эстер Роблес в Лос-Анджелесе. В 1960-х годах она была частью движения художников по пластике и свету в Лос-Анджелесе и была включена во многие выставки, посвященные этим материалам, например, в Музее современных ремесел в Нью-Йорке, «Пластики как пластики» и Художественном музее Феникса . «Электрическое искусство», 1969.

Hollywood Bowl 1967 года: смола, акрил, полученный вакуумной формовкой (размеры 12 5/6 x 14 3/4 x 6 1/4 дюйма).

Женское движение в Лос-Анджелесе

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов с ней связалась ее подруга Джуди Чикаго и спросила, не хочет ли она присоединиться к небольшой группе женщин-художниц, чтобы обсудить искусство и выставиться с ними. Получившаяся в результате выставка «Двадцать одна женщина-художница, невидимая/видимая» в Художественном музее Лонг-Бич в 1972 году стала одной из первых выставок женщин -художников. В 1972 году Леви был одним из основателей Womanspace в Западном Лос-Анджелесе , который был первым зданием в Лос-Анджелесе, где выставлялись и обсуждались женщины-художницы. Она курировала там несколько выставок. Womanspace переехал в Женское здание, когда оно открылось в 1973 году и закрылось в 1974 году. У нее была выставка в Женском здании в 1975 году, когда оно располагалось в старом здании Художественного института Шуинара .

В 1975 году телевидение ABC в Лос-Анджелесе показало программу под названием « Поиск» , в которой она читала лекции на тему «Женщины-художницы двадцатого века».

Леви продолжал работать с пластиком в 1970-е годы.

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980-х годах Леви использовал дерево и другие материалы для создания беспредметных изображений и выставлял их на групповых выставках, а также на персональной выставке под названием Cerritos College в 1984 году.

1990-е и 2000-е годы

[ редактировать ]

В 1990-х годах она была одной из первых художниц, использовавших компьютер для создания произведений искусства, что она продолжала делать до 2000-х годов, используя фотографии, обработанные в цифровом виде , и выставляя свои произведения искусства в галерее Орландо в Тарзане , Калифорния, в 2005 году.

Художественные выставки

[ редактировать ]

Леви участвовала во многих групповых выставках, галереях и музеях и была представлена ​​многими дилерами на протяжении своей 40-летней карьеры, включая Музей современного искусства Сан-Франциско , Галерею Эстер Роблес, Лос-Анджелес, Университет Невады, Рино , Марту. Галерея Джексона , Нью-Йорк, Галерея Орландо, Лос-Анджелес, Галерея Нойхаус, Нью-Йорк, Калифорнийский институт искусств и Библиотека Конгресса .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Леви — праправнучка пионера Лос-Анджелеса , бизнесмена, инвестора в недвижимость и историка Харриса Ньюмарка . Клан Ньюмарк был одной из семей-основателей района Лос-Анджелеса . Следуя по его стопам, весной 2007 года она написала для ежеквартального журнала «Еврейская история западных штатов» статью под названием «Линда Леви, выросшая как «Ньюмарк» в Лос-Анджелесе, 1935–1950». В 2007 году она пожертвовала бумаги и однодневки Ньюмарка и Леви Национальному центру Отри .

В 2014 году Линда вышла замуж за свою давнюю партнершу и графического дизайнера Барбару Лейф. [ нужна ссылка ]

  • Вурдеманн, Хелен. «Выдающееся шоу Хопкинса в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе». Los Angeles Mirror News Los Angeles Times , апрель. 1960.
  • Селдес, Генри Дж. Арт Уолк, Los Angeles Times , пт. 15 ноября 1968 г., Часть IV. Галерея Эстер Роблес.
  • Никс, Мэрилин, «Художники невидимые/видимые», Неделя искусства, 22 апреля 1972 г., том 3, номер 17.
  • Мучник, Сюзанна. «Пластическая перспектива». Неделя искусств , 1977 год.
  • Снайдер Сьюзан Р. Лос-Анджелес IV: 3, 12–14 ноября 1965 г. Художественный форум.
  • Даниэли, Фидель «Подготовка сцены для шестидесятых». Изображения и проблемы, осень 1981 г., стр. 37
  1. ^ Пятьдесят картин тридцати семи художников из Лос-Анджелеса . Художественные галереи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. 1960.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f53f87c802783c3baa8d33dec3852c46__1722943260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/46/f53f87c802783c3baa8d33dec3852c46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linda Levi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)