Jump to content

Трактор тянет

(Перенаправлено из грузовика )

Модифицированный трактор с тремя двигателями 1500 л.с.
Allis Chalmers Diesel Tructing Tractor
Джон Дир тянет трактор
Модифицированный свет (5700 фунтов) класс трактор, плачущая вода, Небраска
Super Stock Class Tractor, Фонда, Нью -Йорк

Грузовик и трактор , также известные как питание , является формой конкурса автоспорта , в которой антиквариат или модифицированные тракторы тянут тяжелое сопротивление или сани вдоль 11-метровой (35 футов), 100-метровой (330 футов ) Трек, а победитель - это трактор, который тянет к дальнему перетаскиванию. Тракторная тяга популярна в некоторых районах Соединенных Штатов , Мексики , Канады , Европы (особенно в Соединенном Королевстве , Греции , Швейцарии , Швеции , Нидерландах , Бельгии , Италии , Дании и Германии ), Австралии , Бразилии , Южной Африке , Вьетнаме , Индия и Новая Зеландия . Спорт известен как самый мощный в мире автоспорт, благодаря многопользовым модифицированным тракторам.

Все тракторы в их соответствующих классах тянут в перетаскивании определенный вес. Когда трактор доходит до конца 100 -метровой дорожки, это известно как «полная тяга». Когда более одного трактора завершает курс, к перетаскиванию добавляется больший вес, и те конкуренты, которые проехали за 91 метра (300 футов), будут соревноваться в отрыве; Победитель - тот, кто может потащить драг больше всего. Перетаскивание известно как сопротивление веса . Это означает, что, поскольку он стягивается по дорожке, вес переносится (связан с передачами к колесам сопротивления) с задних оси и к передней части сопротивления. Перед задними колесами, вместо передних колес, есть «кастрюля». Это по сути металлическая пластина, и по мере того, как вес движется к ней, сопротивление между кастрюлем и землей наращивает. Чем дальше трактор тянет сопротивление, тем сложнее он становится.

Потягивание трактора возникло из до промышленной эры соревнований по подтягиванию лошадей , в которых фермеры будут конкурировать друг с другом, чтобы увидеть, чьи команды черновых лошадей могли бы на самом длинном расстоянии. Первые известные соревнования с использованием моторизованных тракторов были проведены в 1929 году в Миссури и Кентукки . Потягивание тракторов стало популярным в сельских районах на Среднем Западе и юге Соединенных Штатов в 1950 -х и 1960 -х годах. Оттуда он постепенно распространился на Канаду, Европу, Австралию и Новую Зеландию.

История в США

[ редактировать ]

Перед изобретением трактора, когда ферму были вытянуты на лошади , фермеры хвастались силой своих команд и стремятся сравнить и оспаривать команды друг с другом, чтобы увидеть, у кого были самые могущественные животные. В некоторых случаях они сравнивали лошадиные команды, тянущие большие нагрузки на расстояние, такие как полностью загруженная тележка сена или универсал . В других ситуациях у плоской доски или заноса была бы лошадь или команда лошадей, а затем привязана к ней; Вес будет добавлен, как правило, в виде камней, и водитель призывает его лошадей потянуть нагрузку, с большим весом, добавленным по мере устранения конкурентов; Животные, тянущие наибольший вес или на наибольшее расстояние, были оценены наиболее сильными. Эти события стали формализованным спортом потягивания лошадей , который до сих пор осуществляется сегодня с черновыми лошадьми , особенно разводимыми, чтобы иметь высокую прочность для тяги тяжелых грузов. Сегодня фиксированные веса на перетаскивании перетаскиваются для установленного расстояния, а дополнительный вес добавляется в последовательных раундах. Пока говорят, что термин Мощность , полученная из этого события, концепция была разработана ранее, в экспериментах и ​​измерениях, выполненных Джеймсом Уоттом и Мейсоном Уорреллом .

Лишь в 1929 году моторизованные транспортные средства были использованы в первых мероприятиях в Боулинг -Грин, штат Миссури , и Воансвилл, штат Огайо . [ 1 ] Хотя спорт был признан тогда, он не стал популярным до 50 -х и 60 -х годов. Также было осознано, что в то время не было единообразного набора правил. Правила варьировались от штата до штата, округа до графства, и конкуренты никогда не знали, какие стандарты следует следовать. Это затрудняло спорт для новых участников. [ Согласно кому? ]

В 1969 году представители восьми штатов собрались, чтобы создать единую книгу правил, чтобы дать спорту столь необходимую структуру, и создали Национальную ассоциацию съемников тракторов (NTPA). Первые годы NTPA были событиями, в которых использовались стандартные сельскохозяйственные транспортные средства, с девизом «Потянувшись в воскресенье, плуг в понедельник». Вытягивание оставалось в основном одинаковым в течение 70 -х годов, с только складом и модифицированными тракторами. Стоковые тракторы были коммерчески доступными тракторами, изготовленными производителями, а модифицированные тракторы были основным тракторным шасси с еще одним монтированным им двигателем.

Тракторы оставались одним двигателем до тех пор, пока два брата Огайо, Карл и Пол Босс, не представили Crossbox , который мог бы прикрепить несколько двигателей к одному карданному валу . Другими новаторами в течение этого периода были Брюс Хатчерсон, с его тройным двигателем Rodeck, работающим «Makin Bacon Special», Дейв и Ральф Бантер и их тракторы Chevrolet, и тракторы «миссия невыполнима» Тима Энглера, которые в какой -то момент имели до семи Взорванные алкогольные двигатели на борту.

Впоследствии, модифицированные тракторы с четырьмя двигателями были обычными, в то время как стоковые тракторы пытались наверстать упущенное, добавив несколько крупных турбокомпрессоров , а также промежуточные охлаждения , но оба сохранили внешний вид трактора . Вскоре тракторы стали одноразовыми машинами, которые не использовались на ферме, что сделало «тяну в воскресенье, плуг в понедельник» устарел. [ Цитация необходима ]

В течение 70 -х и 80 -х годов модифицированное подразделение продолжало волновать толпы, добавляя больше двигателей, и вскоре тракторы потеряли свой вид трактора и превратились в драгстеров с высокой «спецификацией» . Предел был достигнут в 1988 году, когда был построен трактор с семью двигателями. Помимо поршневых двигателей , турбинные двигатели (часто ошибочно называемые « реактивные двигатели ») появились в 1974 году с «общим» трактором Гарднера Стоуна, который в 1989 году появился на крючке. [ Цитация необходима ]

Растущая популярность этого спорта вызвала создание нового четырехколесного подразделения в 1976 году, которое захватило большую фанатскую базу. расти с 7400 кубических сантиметров (450 куб. Размеры двигателя в этих транспортных средствах продолжали Подал и без взорванного двигателя в 1989 году. Сегодня дивизион с 4 колесами является одним из самых популярных в результате успеха грузовиков, таких как The Holman Brothers, «4-пенс» «Chevy и Bob Boden» «Studley Studebaker».

Класс грузовиков с двумя приводами (2WD)

[ редактировать ]

дивизион Двухколесный (2WD) был введен в 1983 году.

Деление налагает ограничение веса в размере 2800 килограммов (6200 фунтов) на каждый конкурирующий грузовик, максимальная ширина 2,4 метра (8 футов) и максимальное расстояние 4,6 метра (15 футов) от центральной линии задней оси до передняя часть транспортного средства (включая весовые стойки и буксирный крючок). (Ограничение длины допускает до 250 миллиметров (10 дюймов) косметического стекловолокна, однако.)

Алкоголь -метановые двигатели с до восьми цилиндров разрешены, но дизельные двигатели - нет. Любая колесная база разрешена. [ Цитация необходима ]

Национальная ассоциация съемников тракторов ограничивает двигатели 9 420 см. 3 (575 куб) и два клапана на цилиндр. Они разрешают трубчатые стальные рамы. Максимальный размер шин для класса 2WD составляет 470 мм × 410 мм (18,4 дюйма × 16,1 дюйма), с максимальной окружностью 3600 мм (143 дюйма) при установке на 460-миллиметре (18 дюймов) и накапливается до 190 килопаскалов. (28 фунтов на квадратный дюйм). Наземный участок не должен превышать 480 миллиметров (19 дюймов) на оригинальном протекторе. [ 2 ]

Super Stock, Pro-Stock и Mini-модифицированный

[ редактировать ]

Super Stock Tractor Open Class использует в первую очередь метаноловое топливо (некоторые - дизельные версии). Super Stock Open Machines могут генерировать более 4400 киловатт (6000 пс) 5400 ньютон-меток (4000 фунтов фунта) крутящего момента, с заготовкой или заношенными блоками двигателя. Super Stock Open и Super Stock Diesel Tractors могут использовать до четырех турбокомпрессоров за три этапа. Дизельные суперзонные тракторы генерируют около 3700 киловатт (5000 пс) и 8100 ньютонов-метров (6000 фунтов фунта) крутящего момента и могут конкурировать в открытом классе, что очень редко встречается. Тем не менее, истинно открытый (метанол топливо) трактор не разрешается конкурировать в классе дизельного топлива.

Существует легкий класс Super Stock, который составляет 2800 килограммов (6200 фунтов), а классы тяжелых супер акций - 3630–3 740 килограммов (8 000–8 250 фунтов).

Diesel Pro Stock Tractors ограничивается одним турбокомпрессором, а дизельное топливо является единственным допустимым источником энергии, в соответствии с «духом» оригинальных тракторов. Максимальное смещение двигателя составляет 11 100 кубических сантиметров (680 куб. Эти двигатели могут достичь около 2700 киловатт (3700 фунтов на пс) и 7500 ньютон-меток (5500 фунтов [ 3 ] В последние годы были созданы новые классы, чтобы обратиться к различным группам съемников. В настоящее время есть класс под названием Limited Pro, который ограничен 10 500 см. 3 (640 куб) двигатель и 100 миллиметров (4,1 дюйма) турбокомпрессора. Этот класс, как правило, тянется на уровне 4 200–4 300 килограммов (9 300–9 500 фунтов) и немного ограничено, в отличие от класса Pro, который может работать до 11 100 см. 3 (680 Cu в) двигатель и неограниченный турбокомпрессор размера , а также промежуточные охладители.

Последнее дополнение к акциям Pro - это класс Light Pro Stock, который обычно тянет 3800–3900 килограммов (8 300–8 600 фунтов) в зависимости от местоположения. Эти тракторы ограничены 8800 см. 3 (540 куб. Им не разрешается запускать промежуточные охладители, однако эти тракторы изготавливают в среднем 1800–2100 киловатт (2500–2800 пс). Световой общий вес делает этот класс водителя, поскольку требуется значительный навык для поддержания трактора на трассе.

Мини-модифицированный класс представляет собой высокоспециализированный и настраиваемый трактор, который должен быть установлен естественным аспирированным двигателем, как минимум. NTPA Minis ограничивается 9420 см. 3 (575 куб. С водителем они весят всего 930 килограммов (2050 фунтов). Сегодняшний двигатель способен минимум на 1800 киловатт (2500 пс) на метаноле или этаноле. Их репутация известна как самая дикая поездка в тяге, так как, естественно, очень высокое соотношение мощности и веса. Принимая во внимание, что их более крупные коллеги, модифицированные, будут весить 2700, 3400 и 3600 килограммов (6000, 7500 и 8000 фунтов), используя тот же двигатель, который имеет MINI, но, с несколькими электростанциями на шасси на заказ. Обычно, максимум пять двигателей - это все, что сделает вес веса 3600 килограммов (8000 фунтов). Нитрометан и окислители были запрещены в 1976 году. [ Цитация необходима ]

Античный трактор

[ редактировать ]
Оливер Античный трактор

Антикварная трактора - это то, как натягивание трактора впервые началось (хотя в то время тракторы были просто современными тракторами). Еще в 1929 году фермеры начали прикреплять свои тракторы к перетаскиванию и перетаскивали его по полю, чтобы увидеть, кто может потянуть его больше всего. [ 1 ] Люди, которые были организаторами мероприятия в Боулинг -Грин, Миссури и Воансвилле, штат Огайо, узнали, что фермеры делают это, и что это привлекало зрителей. [ 1 ] К 1950 году окружные ярмарки по всей стране начали с участием тракторов. [ 1 ] Зрители посчитали интересно видеть машины, которые «тянутся в воскресенье, плуг в понедельник». [ 1 ] Сначала конкуренты будут использовать «человеческое сопротивление», то есть сопротивление, которое было взвешено людьми, были бы добавлены разные люди, когда трактор сделал это по трассе. Тем не менее, организаторы начали смотреть на разные способы добавить вес к сопротивлению, поскольку зрители, идущие по сопротивлению во время движения, оказались опасностью. [ 1 ] В конце 60-х годов было создано сопротивление, увеличивающее вес, создаваемое сопротивление было в основном прицепом для грузовиков с колесами с колесами возле задней части и сопротивлением спереди. [ 1 ] Месса, которая подходит до 65 000 фунтов или 29 000 килограммов, масса начинается сзади саней, медленно поднимаясь на вершину, когда сопротивление движется по дорожке. [ 1 ]

Тракторы делятся на различные весовые категории в зависимости от веса трактора, весовые категории, начинающиеся с 2500 и заканчиваются в 14 000 фунтов (от 1100 до 6400 кг). Тракторы могут пойти в любой класс, который они выбирают, при этом многие добавляют вес для более взвешенных классов. Чтобы иметь возможность конкурировать в антикварных соревнованиях по тяге на тракторе, трактор должен работать на исходной скорости. У некоторых соревнований на тяге будут «динамо», соединяющие вал ВОМ на тракторе с динамометром для проверки мощности. Если трактор показывает, что у него больше лошадиных сил, чем предполагается оригинальный трактор, он помещается в альтернативный класс, называемый «модифицированные тракторы».

Большинство антикварных тракторов при применении применения около 14–15 фунтов (6,4–6,8 кг) в шинах. Существует также правило Drawbar, оно должно быть как минимум два квадратных дюйма (13 см 2 ) в общей стали в любой точке, а также должна быть жесткой во всех направлениях. [ 4 ] Устройство сцепления может быть не более чем 1 + 1 2 -INCH (38 мм) круглый запас ( 1 + 1 ~ 2 в или 38 мм квадрат) или меньше, чем 1 + 1 8 -INCH (29 мм) круглый запас (1 дюйм или 25 мм квадрат), отверстие должно быть 3 на 3 + 3 ~ 4 дюйма (76 мм × 95 мм) диаметр. [ 4 ] Нарисование на тракторе не должно быть короче 18 дюймов (460 мм) от центра задней оси до точки зацепления. [ 4 ] Все веса на тракторе должны быть исправлены. [ 4 ] Все водители при тяге должны оставаться сидящими.

История в Австралии

[ редактировать ]
Трактор тянутся на Шеффилд, Тасмания

Первый австралийский тракторный притяжение состоялось в Элмор Филд Дни (Виктория) в 1976 году. В следующем году начался трактор в викторианском сельском городе Кембатук . За эти годы он превратился в высококонкурентный и технический вид спорта, где разница между первым и последним местом может быть такой же малой, как один или два метра. Часто верхние тракторы разделены только сантиметрами.

Австралийская ассоциация тракторов (ATPA)-это некоммерческая организация, которая управляет трактором в Австралии. Их события (тракторы) проводятся в сочетании с промоутером. Это часто является местной школой, спортивным, сервисным или общественным клубом (например, Apex, Rotary, Lions, Netball, Cricket, Football), которые используют это мероприятие в качестве сбора средств. Тракторные тяги проводятся в местах по всей Австралии, преимущественно в Виктории, Южной Австралии и Новом Южном Уэльсе. На Западе Ассоциация сборщиков тракторов Западной Австралии (WATPA) проводит мероприятия и связана с ATPA.

ATPA сосредоточен на активном продвижении этого впечатляющего вида спорта и работы с сообществами, чтобы не только создать уникальное ежегодное мероприятие, но и, что более важно, чтобы помочь сообществам в финансовом отношении через приток зрителей, спонсоров и продвижения по службе.

Тракторы разделены на классы и соответствуют «ограниченным» или «открытым» правилам. Классы открыты модифицированными, супер модифицированными, ограниченными модифицированными, открытыми мини -модифицированными, мини -модифицированными, Pro Stock (Diesel) и двухколесными грузовиками. Различие между классами определяется общим максимальным весом, модификациями двигателя, топливом и физическим размером.

Конкуренция открыта как для женщин, так и для мужчин, единственное ограничение - что конкуренты должны, по крайней мере, иметь нынешнее разрешение на водителя учащихся. Иногда это сводится к членам той же семьи, конкурирующих за трофеи.

Ассоциация модифицированных младших модифицированных притяжений проводит «вводной» класс для детей от 8 до 16 лет для развития вождения, механических и конкурентных навыков. Модифицированные косилки тянут свою собственную меньшую версию больших сани.

Перетаскивать

[ редактировать ]
Сани
Полный маркер

В первые дни были использованы два основных метода. Либо был затягивал мертвый вес с фиксированной массой, либо использовался метод пошаговых, где люди стояли на фиксированных позициях и выходили на борт при прохождении сопротивления. [ 5 ] Другое правило, которое в настоящее время было отброшено, заключалось в том, что ограничение скорости следует соблюдать из -за травм, возникающих в результате повышенной скорости, с которой они сели. Сегодняшние тракторы могут достичь теоретических скоростей более 200 км/ч (125 миль в час).

Сегодняшние сопротивления используют сложную систему передач для перемещения весов до 29 000 килограммов (65 000 фунтов). После начала все веса находятся над задними осями сопротивления, чтобы придать эффективный вес сопротивления плюс ноль. Когда трактор проходит по курсу, веса отталкиваются вперед от оси сопротивления, толкая переднюю часть перетаскивания в землю, синтетически создавая увеличение веса, пока трактор больше не сможет преодолеть силу трения . [ 5 ] Большинство сопротивления имеют громкие стержни, которые действуют как зубы, и копают в почву, чтобы остановить сани. [ 6 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Помимо модифицированных стандартных дизельных тракторов, разнообразие [ 7 ] двигателей с высокой мощностью используются при тяге трактора, которое началось в конце 1970 -х годов. В первые годы использовались в основном одинокие, двойные или несколько американских двигателей с большими блоками, но в настоящее время используются множество деталей от выброшенных военных машин, таких как Klimov TV3-117 (Isotov) [ 8 ] turboshafts from Russian helicopters, Soviet Zvezda M503 [ 9 ] Торпеда лодочные двигатели, континентальный AV1790 [ 10 ] Танковые двигатели, или поршневые двигатели эпохи World World-2 в форме V12 (например, Rolls-Royce Griffon [ 11 ] ) или как радиальные двигатели (например, Curtiss- Wright R-3350 [ 12 ] ) Из -за ограниченного количества оставшихся винтажных двигателей Warbird некоторые организации, которые их владеют, такие как Музей Fantasy of Flight во Флориде , отказываются продавать двигатели из своей коллекции клиентам, которые хотят использовать их для притяжения тракторов. [ 13 ] В последние годы ряд сельскохозяйственных двигателей был преобразован для работы на метаноле с многоэтапным турбонаддувом.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Трактор тянет в 1950 -х и 60 -х годах» . Livinghistoryfarm.org . Архивировано с оригинала 2019-08-05 . Получено 2020-03-31 .
  2. ^ 2010 Правила тяги, Национальная ассоциация тракторов (NTPA), подразделение World Pulling International, Inc. (WPI)
  3. ^ "NTPA - дом" . www.ntpapull.com . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Получено 6 июня 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Pei Truck & Tractor Pull Championships» . www.peitruckandtractorpull.com . Получено 2020-03-31 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Потягивание 101 - NTPA тянуть» . www.ntpapull.com . Получено 2015-09-07 .
  6. ^ "Сани" . Страна Антикварная Ассоциация озера. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Получено 27 июля 2011 года .
  7. ^ Четыре разных трактора немецкой команды
  8. ^ "Изотов 1" . Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2010-05-17 .
  9. ^ "Kiepenkerl Tractorpulling Team" . Архивировано из оригинала 2010-07-26 . Получено 2010-05-16 .
  10. ^ Kiepenkerl I & II Архивировал 2009-12-22 в португальском веб-архиве
  11. ^ "-Трактор зеленого духа, тянущая команду-" . Архивировано из оригинала 2011-07-21 . Получено 2010-05-16 .
  12. ^ «Трактор Red Lion Tructing Team» . Архивировано из оригинала 2008-03-12 . Получено 2010-05-22 .
  13. ^ Warbirds and Airshows - Fantasy of Flight , сайт получен 20 августа 2013 года.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f59863e2e3d0b8c782b647b85452aca0__1722773640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/a0/f59863e2e3d0b8c782b647b85452aca0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tractor pulling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)