Jump to content

Порт Бонитон

Координаты : 32 ° 59'30 "ю.ш., 137 ° 45'50" в.д.  /  32,99167 ° ю.ш., 137,76389 ° в.д.  / -32,99167; 137,76389

Порт Бонитон
Южная Австралия
Газоотгрузочная пристань порта Бонитон Сантоса . на фоне газофракционирующей установки
Порт Бонитон расположен в Южной Австралии.
Порт Бонитон
Порт Бонитон
Карта
Координаты 32 ° 59'30 "ю.ш., 137 ° 45'50" в.д.  /  32,99167 ° ю.ш., 137,76389 ° в.д.  / -32,99167; 137,76389
Население 14 ( САЛ 2016 ) [ 1 ] [ 2 ]
Учредил около 1982 года
Почтовый индекс(ы) 5601
Часовой пояс ACST ( UTC+9:30 )
• Лето ( летнее время ) ACDT ( UTC+10:30 )
Расположение 221 км (137 миль) от центрального делового района Аделаиды
LGA(s) Город Уайалла
Государственный электорат (ы) Джайлз [ 3 ]
Федеральное подразделение (а) Серый [ 4 ]
Пригороды вокруг Порт-Бонитона:
Фицджеральд Бэй Бэки-Пойнт
Ложный залив Порт Бонитон Пойнт Лоули Норт
Уайалла Спенсер Галф Пойнт Лоули

Порт Бонитон – это место расположения глубоководного порта , завода по фракционированию газа и хранилища дизельного топлива к западу от мыса Лоули Верхний в районе залива Спенсер в Южной Австралии . [ 5 ] Он расположен в 16 км к востоку-северо-востоку от Уайаллы , Южная Австралия , и примерно в 370 км к северо-западу от столицы штата Аделаиды . Существующая пристань имеет длину 2,4 км и способна принимать небольшие суда типа «кейпсайз» максимальной грузоподъемностью 110 000 тонн. Пристань была основана в 1982 году и названа в честь Джона Бонитона , председателя-основателя компании Santos . Сооружение сдано в аренду компании «Сантос» правительством Южной Австралии и используется для экспорта углеводородных продуктов. Разлив нефти в Порт-Бонитоне в 1992 году привел к гибели птиц и повреждению мест обитания мангровых зарослей к западу и юго-западу от Порт-Пири .

Завод по фракционированию газа, которым управляет компания Santos, был открыт в Порт-Бонитоне в 1982 году. Комплекс нефтеперерабатывающего завода и резервуарного парка завода получает сырую нефть и газ из бассейна Купер в глубинке Южной Австралии для переработки и распределения. Порт Бонитон является конечной точкой из Мумбы в Порт Бонитон, трубопровода для жидкостей длина которого составляет 659 км. [ 6 ] Из порта Бонитон компания Santos доставляет углеводородные продукты морским путем клиентам по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. [ нужна ссылка ]

Причал длиной 2,4 км был построен и куплен правительством Южной Австралии за 48,2 миллиона долларов в 1983 году. [ 7 ] В том же году были осуществлены первые поставки с завода. [ 8 ] Он был официально открыт 5 сентября 1984 года премьер-министром Южной Австралии Джоном Бэнноном . [ 9 ]

Лицензия на причал принадлежит Сантосу в соответствии с Законом о ратификации Стоуни-Пойнт (Проект по жидкостям) 1981 года, и правительство штата обязано содержать причал в течение всего срока действия соглашения. В 2010 году Кабинет министров выделил на его реконструкцию 29,9 миллиона долларов. [ 7 ]

Крупный разлив нефти произошел в порту Бонитон во время стоянки танкера « Эра » в 1992 году. Его корпус был пробит буксиром, и около 300 тонн тяжелого бункерного топлива вытекло в залив Спенсер. При ликвидации разлива использовались химические диспергаторы, в том числе корексит , а оставшееся пятно привело к гибели птиц и повреждению мангровых зарослей и приливных ручьев. [ нужна ссылка ]

В мае 2016 года компания Port Bonython Fuels была введена в эксплуатацию, что положило конец прежним заявлениям Сантоса как единственного установленного промышленного присутствия в этом районе. Было объявлено о нескольких других предложениях по развитию от других компаний, которые впоследствии были отклонены. [ нужна ссылка ]

В 2020 году порт Бонитон был назван правительством Южной Австралии потенциальным местом для развития мощностей по экспорту водорода штата , чтобы способствовать расширению растущего сектора возобновляемой энергетики . [ 10 ]

Предлагаемый минеральный участок Порт-Бонитон

[ редактировать ]

Порт Бонитон был выбран в качестве места будущего участка экспорта полезных ископаемых при содействии правительства Ранна . Концептуальные планы включали в себя объект по экспорту железной руды , узел распределения топлива и завод по опреснению морской воды . Вода, производимая предлагаемой опреснительной установкой, будет подаваться по трубопроводу в 300 км к северу к шахте Олимпик-Дэм для исключительного использования BHP . По состоянию на 2018 год компания Port Bonython Fuels была построена и введена в эксплуатацию, опреснительная установка была заброшена, а предприятие по экспорту железной руды было заброшено без объявления.

Порт Бонитон Топливо

[ редактировать ]
Топливные танкеры могут быть заправлены дизельным топливом круглосуточно и без выходных в Port Bonython Fuels .

Проект узла распределения топлива и микроперерабатывающего завода, известный как Port Bonython Fuels, был первоначально предложен компаниями Scott's Transport и Stuart Petroleum в 2007 году. [ 11 ] Двухэтапная разработка была разработана для обеспечения горнодобывающих компаний Южной Австралии миллиардом литров дизельного топлива в год автомобильными перевозками. [ 12 ] Наземное воздействие проекта сопоставимо с объектом Сантоса.

Проект был признан общественной инфраструктурой и получил от правительства Южной Австралии статус «спонсируемого короной» . Заявка на разработку была одобрена Комиссией по оценке развития и министром планирования Полом Холлоуэем в 2010 году. Проектная документация не является общедоступной.

Порт Бонитон Топливо [ 13 ] был продан Senex Energy компании Mitsubishi Corporation в два этапа. Mitsubishi впервые приобрела 90% акций в 2012 году. [ 12 ] затем оставшиеся 10% в 2013 году. Port Bonython Fuels Ltd теперь является 100% дочерней компанией Mitsubishi Corporation. [ 14 ]

В 2014 году было объявлено, что Port Bonython Fuels, как ожидается, начнет строительство в 2015 году. Противники строительства призвали переместить предлагаемый объект на 20 км к западу, рядом с шоссе Линкольн . [ 15 ] Объект был сдан в эксплуатацию в мае 2016 года, принадлежит IOR Terminals и управляется Coogee Chemicals. Он открыт двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю и обслуживает автоцистерны различных классов , самая крупная из которых — размер A-Triple. Предприятие увеличило судоходство к существующей пристани в порту Бонитон, куда он принимает импортированные жидкие углеводороды. Объект включает в себя хранилище дизельного топлива емкостью 81 мл (три резервуара по 27 мл) и двухпролетный портал, каждый отсек с тремя рукавами (2400 л/мин на каждый рукав). [ 16 ]

Заброшенные проекты

[ редактировать ]

Опреснительная установка забойного давления

[ редактировать ]

Ресурсная компания BHP предложила построить обратным осмосом морской воды установку по опреснению в Порт-Бонитоне для обеспечения водой расширения медно-уранового рудника Олимпийской плотины. Завод был одобрен правительством штата и федеральным правительством в октябре 2011 года. Утвержденная мощность завода составляла до 280 мегалитров попутной воды в день, или 137 гигалитров в год. При полной мощности это приведет к тому, что 370 мегалитров отработанного рассола с повышенной соленостью вернутся в море у мыса Лоули.

Во время подготовки проекта Заявления о воздействии на окружающую среду проекта расширения Олимпийской плотины ученые обнаружили, что популяция гигантских австралийских каракатиц в регионе генетически различна и уязвима к повышенной солености и изменениям pH, особенно во время развития эмбрионов. [ нужна ссылка ]

Многие люди выразили обеспокоенность по поводу потенциального воздействия завода на соленость залива Спенсер, в том числе рыбаки, ловящие креветок. [ 17 ] производители тунца, [ 18 ] ученые [ 17 ] [ 19 ] и экологи. [ 20 ]

Небольшая пилотная опреснительная установка была создана в Порт-Бонитоне и работала с 2007 по 2010 год. Пилотная установка была создана и эксплуатировалась компанией Veolia Water Solutions and Technology, а станция мониторинга эксплуатировалась компанией Water Data Services. [ 21 ]

От предложения построить опреснительный завод в конечном итоге отказались после того, как компания решила расширить рудник, используя существующие методы, а не перепрофилировать рудник на открытый разрез. [ 22 ] Если бы завод был построен, он стал бы вторым по величине в Австралии после Викторианского опреснительного завода . [ 23 ]

Объект по экспорту оптовых грузов в порту Бонитон

[ редактировать ]

После выявления недостатков в инфраструктуре экспорта массовых сырьевых товаров четыре новые горнодобывающие компании в 2008 году сформировали Группу пользователей массовых грузов в Порт-Бонитон . Процесс конкурсных торгов для планирования, строительства и эксплуатации общего пользовательского объекта для экспорта массовых товаров в Порт-Бонитон был проведен при содействии правительства Южной Австралии при поддержке Контракт заключен в 2008 году. [ 24 ]

Заявление о воздействии на окружающую среду объекта экспорта массовых грузов в Порт-Бонитоне было опубликовано консорциумом Spencer Gulf Port Link в 2013 году. Публичное рассмотрение заявок было прекращено 18 ноября 2013 года. [ 25 ] Срок рассмотрения федерального экологического разрешения продлевался как минимум четыре раза и ожидался не позднее 31 декабря 2014 года. По состоянию на август 2018 года решение о федеральном экологическом разрешении для объекта не принято. [ 26 ] Окончательное решение так и не было опубликовано. [ 27 ]

Предполагалось, что предлагаемый объект для экспорта оптовых товаров будет открытым и управляется консорциумом. В консорциум вошли Flinders Port Holdings , Australian Rail Track Corporation , Leighton Contractors и Macquarie Capital .

Потенциальные горняки с месторождениями железной руды на крайнем севере штата, в том числе в пределах охраняемой территории Вумера, с наибольшей вероятностью будут использовать этот объект, если бы он когда-либо был построен. WPG Resources — одна из таких компаний. [ 28 ] BHP также выразила заинтересованность в рассмотрении порта Бонитон для потенциального будущего экспорта медных концентратов в Китай, если рудник Олимпик-Дэм будет расширен до открытого разреза. [ 29 ] Все четыре горнодобывающие компании, которые сформировали группу пользователей Port Bonython Bulk Users, либо нашли альтернативные пути экспорта железной руды, либо полностью отказались от своих перспективных месторождений железной руды. WPG Resources и IMX Resources успешно экспортировали свои активы из других портов, в то время как Ironclad Mining и Centrex Metals не приступили к разработке месторождений. [ 30 ]

Другие проекты

[ редактировать ]

Завод по переработке сжиженного природного газа был предложен компанией Beach Energy и ее японскими партнерами Itochu в 2010 году. [ 31 ] но впоследствии был оставлен. В 2011 году компания Deepak Fertilizers предложила план развития завода по производству технической аммиачной селитры (ТАН). [ 32 ] и был заброшен в следующем году отчасти из-за местоположения. [ 33 ] Предложение о строительстве завода TAN вызвало обвинения в обмане правительства штата со стороны общественной инициативной группы Save Point Lowly . [ 34 ]

Морской парк Аппер-Спенсер-Галф

[ редактировать ]
Гигантская порода австралийских каракатиц недалеко от Порт-Бонитона, на территории морского парка Верхнего залива Спенсер.

Воды, прилегающие к Порт-Бонитону, попадают в пределы внешней границы морского парка Верхнего залива Спенсер . создана заповедная зона Для охраны австралийской гигантской каракатицы . Он охватывает участок прибрежной среды размножения непосредственно к западу от предлагаемого объекта по экспорту массовых грузов в Порт-Бонитон. Это место известно как одно из лучших мест для подводного плавания в Южной Австралии. [ 35 ]

Дополнительная зона убежища существует в Fairway Bank, к югу от Порта Бонитон. Он расположен на западной стороне узкого судоходного канала и может подвергаться ударам движущихся судов типа «кейпсайз» с ограниченным зазором под килем .

Зоны особого назначения соседствуют с заповедными зонами, чтобы обеспечить возможность деятельности, связанной со значительным экономическим развитием.

Прогнозировалось, что к 2020 году количество судоходных перевозок в морском парке увеличится примерно с 360 в год до более чем 1000, но этого не произошло. Данные по оценкам судоходства не включают движение барж для перевалки . железной рудой требуется 32 движения барж . «Панамакс» Для заполнения одного сухогруза [ 36 ] BHP также намерена перевезти тяжелое оборудование на баржах к будущей пристани к северу от залива Фицджеральд, в северной части морского парка Верхнего залива Спенсер. [ 23 ]

Реакция сообщества

[ редактировать ]

Группы общественных действий из Уайаллы, в том числе Сэйв-Пойнт-Лоули , Коалиция побережья каракатиц и Альтернативная портовая рабочая группа, публично, в официальных заявлениях правительству и в средствах массовой информации выступили против дальнейшей индустриализации районов Порт-Бонитон и Пойнт-Лоули. [ 37 ] Их позиция заключается в том, что социальные, рекреационные и экологические ценности региона должны быть сохранены для нынешнего и будущих поколений. Они определили альтернативные места для тех же объектов, которые сохранят занятость и другие экономические выгоды для граждан Уайаллы, в то же время значительно снизив масштабы общественных и экологических жертв.

Транспорт и доступ

[ редактировать ]

Порт-Бонитон-роуд обеспечивает единственный доступ к району Порт-Бонитон. В настоящее время это дорога общего пользования, которая обеспечивает доступ к тренировочному полигону австралийской армии Культана , маяку Пойнт-Лоули, пляжам, пристани для лодок, а также многочисленным прибрежным домам и кемпингам. Он также обеспечивает доступ дайверам и туристам, которые посещают его с мая по сентябрь, чтобы увидеть или поплавать с австралийскими гигантскими каракатицами во время их ежегодного скопления размножающихся у берега. Прибрежная дорога на север существует, но она контролируется австралийской армией и постоянно закрыта для публики. В 2016 году партнерство между правительством штата и Port Bonython Fuels позволило построить новую дорогу, соединяющую Порт-Бонитон-роуд с популярным местом туризма каракатиц в Стоуни-Пойнт. [ 38 ]

железные дороги

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Уайаллы, соединяющая Уайаллу с Порт-Огастой, имеет стандартную колею . Национальная система стандартной колеи простирается от Порт-Огасты до Дарвина , Перта , Аделаиды и других региональных городов. Отдельная и изолированная железная дорога BHPWhyalla Tramway узкоколейная соединяет Уайаллу с Айрон-Ноб и простирается до Айрон-Дьюк и других железорудных рудников хребта Миддлбек . Он находится в частном владении и предназначен исключительно для использования компанией Arrium . Железные дороги в Уайаллу изначально были построены для BHP . Новое железнодорожное сообщение, соединяющее порт Бонитон с линией стандартной колеи Уайалла, является частью предложения по созданию объекта по экспорту массовых грузов в порту Бонитон .

двойной колеи. петля аэростата В Уайалле была построена [ 39 ] увеличить мощности по экспорту железной руды в существующем порту.

  1. ^ Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). «Порт Бонитон (пригород и местность)» . Австралийская перепись 2016 года .  Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). «Порт Бонитон (пригород и местность)» . QuickStats переписи населения Австралии 2016 года . Проверено 28 июня 2022 г.  Отредактируйте это в Викиданных
  3. ^ «Базовый профиль округа Джайлз» . ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ SA . Проверено 20 августа 2015 г.
  4. ^ «Федеральный избирательный округ Грей, границы объявлены 16 декабря 2011 г.» (PDF) . Избирательная комиссия Австралии . Проверено 20 августа 2015 г.
  5. ^ «Порт Бонитон: Австралия, географические координаты, административное деление, карта» . Географические названия . Проверено 28 марта 2014 г.
  6. ^ «Карта трубопроводов Австралии, Новой Зеландии и Папуа-Новой Гвинеи — Трубопроводы сырой нефти (нефти) — Трубопроводы природного газа — Продуктопроводы» . Страны Мира . Проверено 27 декабря 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ — РЕМОНТ ПРИЧА В ПОРТЕ БОНИТОНА — 388-Й ОТЧЕТ КОМИТЕТА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ (PDF) . Аделаида, Южная Австралия: Правительство Южной Австралии. 2010. с. 4.
  8. ^ "Предприятия по производству жидкостей в Порт-Бонитон (Стоуни-Пойнт)" БАМ Клаф . Доступ 22 декабря 2013 г.
  9. ^ «Огромный нефтяной проект открыт» . Канберра Таймс . 6 сентября 1984 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  10. ^ Австралия, премьер-министр Юга (30 октября 2020 г.). «Проспект водорода показывает грандиозное будущее возобновляемой энергетики ЮАР» . Премьер Южной Австралии . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  11. ^ «Scott Group и Stuart Petroleum на дизельном нефтеперерабатывающем заводе». Архивировано 4 октября 2009 г. на Wayback Machine Railexpress.com.au (9 августа 2007 г.). Проверено 17 ноября 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Proactive Investors Australia «Senex Energy продает проект топливного терминала в порту Бонитон компании Mitsubishi Corporation» - по состоянию на 1 ноября 2013 г.
  13. ^ «Порт Бонитон Фьюэлз» .
  14. ^ «Порт Бонитон, чтобы устранить узкое место» InBusiness № 40 (апрель 2008 г.). Проверено 1 ноября 2013 г.
  15. ^ «Экологические опасения подпитывают оппозицию портовому терминалу Бонитон» . АВС . 4 сентября 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  16. ^ «Топливный терминал Порт-Бонитон | IOR Terminals» . www.iorterminals.com.au . Проверено 23 августа 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Ловцы креветок обеспокоены планами BHP» . Азбука сельской местности. 6 июля 2011 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  18. ^ Капелле, Лиза (16 ноября 2011 г.). «Ферма по производству голубого тунца расширяется» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 сентября 2014 г.
  19. ^ Саллех, Анна (30 апреля 2009 г.). «Большие каракатицы «подвержены риску» из-за опреснения» . Азбука науки . Проверено 18 сентября 2014 г.
  20. ^ «Опреснительная установка BHP: угроза олимпийских масштабов» . Общество дикой природы . 23 октября 2013 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  21. ^ «Дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду расширения Олимпийской плотины, 2011 г.» (PDF) . БХП Биллитон . Проверено 20 июня 2015 г.
  22. ^ «Олимпийская плотина: капитальный ремонт — The Australian Mining Review» . Австралийский обзор горной промышленности . 30 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б BHP Billiton Ltd «Проект отчета о воздействии Олимпийской плотины на окружающую среду, 2009 г.» ISBN   978-0-9806218-0-8
  24. ^ http://www.spencergulfportlink.com.au/ Архивировано 4 ноября 2013 г. в Wayback Machine (по состоянию на 31 октября 2013 г.).
  25. ^ http://www.spencergulfportlink.com.au/ Архивировано 4 ноября 2013 г. в Wayback Machine (по состоянию на 31 октября 2013 г.).
  26. ^ «Уведомление о продлении срока принятия решения об одобрении контролируемого действия» (PDF) . Правительство Австралии.
  27. ^ «Детали направления EPBC - Ссылка / транспорт в порт Спенсер-Галф - вода / Стоуни-Пойнт, полуостров Эйр [sic]» , SA / SA / Порт Бонитон, объект по экспорту сыпучих грузов из железной руды на полуострове Эйр», Департамент окружающей среды, правительство Австралии (доступ 30 июня 2014 г.)
  28. ^ «Проект порта ЮАР предшествует бурному экспорту железной руды» . Возраст . Мельбурн. 28 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г.
  29. ^ BHP Billiton Ltd «Проект заявления о воздействии на окружающую среду Олимпийской плотины, 2009 г.» ISBN   978-0-9806218-0-8
  30. ^ «Порт Бонитон, чтобы устранить узкое место» InBusiness № 40 (апрель 2008 г.). Проверено 1 ноября 2013 г.
  31. ^ Рассел, Кристофер (26 ноября 2010 г.). «Beach Energy объявляет о планах строительства завода по производству СПГ стоимостью в миллиард долларов в Южной Австралии» . Проверено 20 декабря 2014 г.
  32. ^ «Нет ответов по поводу аммиачной селитры» . Почему новости . 21 мая 2012 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  33. ^ Латимер, Коул (30 августа 2012 г.). «План завода по производству взрывчатых веществ в Порт-Бонитоне отменен» . Горнодобывающая Австралия . Проверено 22 декабря 2014 г.
  34. ^ «Правительство ЮАР обвинено в обмане завода по производству аммиачной селитры» . Азбука. 19 апреля 2011 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  35. ^ Хатчисон, Стюарт (1 декабря 2001 г.). «Путешествие на юг». Дайвер с аквалангом из Австралазии : 18–30 лет.
  36. ^ Киркман, доктор Х. и др., «Заявление о региональном воздействии морского парка залива Верхний Спенсер» , правительство ЮАР, Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов (по состоянию на 2 ноября 2013 г.)
  37. ^ «APWP все еще борется» Whyalla News (05.11.2013). Проверено 5 ноября 2013 г.
  38. ^ «Новости - Улучшение доступа к каракатицам» . Почемула . Проверено 23 августа 2018 г.
  39. ^ Петля воздушного шара. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6b2084158466d0eb324b68c9e5edb28__1712478660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/28/f6b2084158466d0eb324b68c9e5edb28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Bonython - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)