Порт Бонитон
Порт Бонитон Южная Австралия | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Газоотгрузочная пристань порта Бонитон Сантоса . на фоне газофракционирующей установки | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Координаты | 32 ° 59'30 "ю.ш., 137 ° 45'50" в.д. / 32,99167 ° ю.ш., 137,76389 ° в.д. | ||||||||||||||
Население | 14 ( САЛ 2016 ) [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||
Учредил | около 1982 года | ||||||||||||||
Почтовый индекс(ы) | 5601 | ||||||||||||||
Часовой пояс | ACST ( UTC+9:30 ) | ||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | ACDT ( UTC+10:30 ) | ||||||||||||||
Расположение | 221 км (137 миль) от центрального делового района Аделаиды | ||||||||||||||
LGA(s) | Город Уайалла | ||||||||||||||
Государственный электорат (ы) | Джайлз [ 3 ] | ||||||||||||||
Федеральное подразделение (а) | Серый [ 4 ] | ||||||||||||||
|
Порт Бонитон – это место расположения глубоководного порта , завода по фракционированию газа и хранилища дизельного топлива к западу от мыса Лоули Верхний в районе залива Спенсер в Южной Австралии . [ 5 ] Он расположен в 16 км к востоку-северо-востоку от Уайаллы , Южная Австралия , и примерно в 370 км к северо-западу от столицы штата Аделаиды . Существующая пристань имеет длину 2,4 км и способна принимать небольшие суда типа «кейпсайз» максимальной грузоподъемностью 110 000 тонн. Пристань была основана в 1982 году и названа в честь Джона Бонитона , председателя-основателя компании Santos . Сооружение сдано в аренду компании «Сантос» правительством Южной Австралии и используется для экспорта углеводородных продуктов. Разлив нефти в Порт-Бонитоне в 1992 году привел к гибели птиц и повреждению мест обитания мангровых зарослей к западу и юго-западу от Порт-Пири .
Обзор
[ редактировать ]Завод по фракционированию газа, которым управляет компания Santos, был открыт в Порт-Бонитоне в 1982 году. Комплекс нефтеперерабатывающего завода и резервуарного парка завода получает сырую нефть и газ из бассейна Купер в глубинке Южной Австралии для переработки и распределения. Порт Бонитон является конечной точкой из Мумбы в Порт Бонитон, трубопровода для жидкостей длина которого составляет 659 км. [ 6 ] Из порта Бонитон компания Santos доставляет углеводородные продукты морским путем клиентам по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. [ нужна ссылка ]
Причал длиной 2,4 км был построен и куплен правительством Южной Австралии за 48,2 миллиона долларов в 1983 году. [ 7 ] В том же году были осуществлены первые поставки с завода. [ 8 ] Он был официально открыт 5 сентября 1984 года премьер-министром Южной Австралии Джоном Бэнноном . [ 9 ]
Лицензия на причал принадлежит Сантосу в соответствии с Законом о ратификации Стоуни-Пойнт (Проект по жидкостям) 1981 года, и правительство штата обязано содержать причал в течение всего срока действия соглашения. В 2010 году Кабинет министров выделил на его реконструкцию 29,9 миллиона долларов. [ 7 ]
Крупный разлив нефти произошел в порту Бонитон во время стоянки танкера « Эра » в 1992 году. Его корпус был пробит буксиром, и около 300 тонн тяжелого бункерного топлива вытекло в залив Спенсер. При ликвидации разлива использовались химические диспергаторы, в том числе корексит , а оставшееся пятно привело к гибели птиц и повреждению мангровых зарослей и приливных ручьев. [ нужна ссылка ]
В мае 2016 года компания Port Bonython Fuels была введена в эксплуатацию, что положило конец прежним заявлениям Сантоса как единственного установленного промышленного присутствия в этом районе. Было объявлено о нескольких других предложениях по развитию от других компаний, которые впоследствии были отклонены. [ нужна ссылка ]
В 2020 году порт Бонитон был назван правительством Южной Австралии потенциальным местом для развития мощностей по экспорту водорода штата , чтобы способствовать расширению растущего сектора возобновляемой энергетики . [ 10 ]
Предлагаемый минеральный участок Порт-Бонитон
[ редактировать ]Порт Бонитон был выбран в качестве места будущего участка экспорта полезных ископаемых при содействии правительства Ранна . Концептуальные планы включали в себя объект по экспорту железной руды , узел распределения топлива и завод по опреснению морской воды . Вода, производимая предлагаемой опреснительной установкой, будет подаваться по трубопроводу в 300 км к северу к шахте Олимпик-Дэм для исключительного использования BHP . По состоянию на 2018 год компания Port Bonython Fuels была построена и введена в эксплуатацию, опреснительная установка была заброшена, а предприятие по экспорту железной руды было заброшено без объявления.
Порт Бонитон Топливо
[ редактировать ]
Проект узла распределения топлива и микроперерабатывающего завода, известный как Port Bonython Fuels, был первоначально предложен компаниями Scott's Transport и Stuart Petroleum в 2007 году. [ 11 ] Двухэтапная разработка была разработана для обеспечения горнодобывающих компаний Южной Австралии миллиардом литров дизельного топлива в год автомобильными перевозками. [ 12 ] Наземное воздействие проекта сопоставимо с объектом Сантоса.
Проект был признан общественной инфраструктурой и получил от правительства Южной Австралии статус «спонсируемого короной» . Заявка на разработку была одобрена Комиссией по оценке развития и министром планирования Полом Холлоуэем в 2010 году. Проектная документация не является общедоступной.
Порт Бонитон Топливо [ 13 ] был продан Senex Energy компании Mitsubishi Corporation в два этапа. Mitsubishi впервые приобрела 90% акций в 2012 году. [ 12 ] затем оставшиеся 10% в 2013 году. Port Bonython Fuels Ltd теперь является 100% дочерней компанией Mitsubishi Corporation. [ 14 ]
В 2014 году было объявлено, что Port Bonython Fuels, как ожидается, начнет строительство в 2015 году. Противники строительства призвали переместить предлагаемый объект на 20 км к западу, рядом с шоссе Линкольн . [ 15 ] Объект был сдан в эксплуатацию в мае 2016 года, принадлежит IOR Terminals и управляется Coogee Chemicals. Он открыт двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю и обслуживает автоцистерны различных классов , самая крупная из которых — размер A-Triple. Предприятие увеличило судоходство к существующей пристани в порту Бонитон, куда он принимает импортированные жидкие углеводороды. Объект включает в себя хранилище дизельного топлива емкостью 81 мл (три резервуара по 27 мл) и двухпролетный портал, каждый отсек с тремя рукавами (2400 л/мин на каждый рукав). [ 16 ]
Заброшенные проекты
[ редактировать ]Опреснительная установка забойного давления
[ редактировать ]Ресурсная компания BHP предложила построить обратным осмосом морской воды установку по опреснению в Порт-Бонитоне для обеспечения водой расширения медно-уранового рудника Олимпийской плотины. Завод был одобрен правительством штата и федеральным правительством в октябре 2011 года. Утвержденная мощность завода составляла до 280 мегалитров попутной воды в день, или 137 гигалитров в год. При полной мощности это приведет к тому, что 370 мегалитров отработанного рассола с повышенной соленостью вернутся в море у мыса Лоули.
Во время подготовки проекта Заявления о воздействии на окружающую среду проекта расширения Олимпийской плотины ученые обнаружили, что популяция гигантских австралийских каракатиц в регионе генетически различна и уязвима к повышенной солености и изменениям pH, особенно во время развития эмбрионов. [ нужна ссылка ]
Многие люди выразили обеспокоенность по поводу потенциального воздействия завода на соленость залива Спенсер, в том числе рыбаки, ловящие креветок. [ 17 ] производители тунца, [ 18 ] ученые [ 17 ] [ 19 ] и экологи. [ 20 ]
Небольшая пилотная опреснительная установка была создана в Порт-Бонитоне и работала с 2007 по 2010 год. Пилотная установка была создана и эксплуатировалась компанией Veolia Water Solutions and Technology, а станция мониторинга эксплуатировалась компанией Water Data Services. [ 21 ]
От предложения построить опреснительный завод в конечном итоге отказались после того, как компания решила расширить рудник, используя существующие методы, а не перепрофилировать рудник на открытый разрез. [ 22 ] Если бы завод был построен, он стал бы вторым по величине в Австралии после Викторианского опреснительного завода . [ 23 ]
Объект по экспорту оптовых грузов в порту Бонитон
[ редактировать ]После выявления недостатков в инфраструктуре экспорта массовых сырьевых товаров четыре новые горнодобывающие компании в 2008 году сформировали Группу пользователей массовых грузов в Порт-Бонитон . Процесс конкурсных торгов для планирования, строительства и эксплуатации общего пользовательского объекта для экспорта массовых товаров в Порт-Бонитон был проведен при содействии правительства Южной Австралии при поддержке Контракт заключен в 2008 году. [ 24 ]
Заявление о воздействии на окружающую среду объекта экспорта массовых грузов в Порт-Бонитоне было опубликовано консорциумом Spencer Gulf Port Link в 2013 году. Публичное рассмотрение заявок было прекращено 18 ноября 2013 года. [ 25 ] Срок рассмотрения федерального экологического разрешения продлевался как минимум четыре раза и ожидался не позднее 31 декабря 2014 года. По состоянию на август 2018 года решение о федеральном экологическом разрешении для объекта не принято. [ 26 ] Окончательное решение так и не было опубликовано. [ 27 ]
Предполагалось, что предлагаемый объект для экспорта оптовых товаров будет открытым и управляется консорциумом. В консорциум вошли Flinders Port Holdings , Australian Rail Track Corporation , Leighton Contractors и Macquarie Capital .
Потенциальные горняки с месторождениями железной руды на крайнем севере штата, в том числе в пределах охраняемой территории Вумера, с наибольшей вероятностью будут использовать этот объект, если бы он когда-либо был построен. WPG Resources — одна из таких компаний. [ 28 ] BHP также выразила заинтересованность в рассмотрении порта Бонитон для потенциального будущего экспорта медных концентратов в Китай, если рудник Олимпик-Дэм будет расширен до открытого разреза. [ 29 ] Все четыре горнодобывающие компании, которые сформировали группу пользователей Port Bonython Bulk Users, либо нашли альтернативные пути экспорта железной руды, либо полностью отказались от своих перспективных месторождений железной руды. WPG Resources и IMX Resources успешно экспортировали свои активы из других портов, в то время как Ironclad Mining и Centrex Metals не приступили к разработке месторождений. [ 30 ]
Другие проекты
[ редактировать ]Завод по переработке сжиженного природного газа был предложен компанией Beach Energy и ее японскими партнерами Itochu в 2010 году. [ 31 ] но впоследствии был оставлен. В 2011 году компания Deepak Fertilizers предложила план развития завода по производству технической аммиачной селитры (ТАН). [ 32 ] и был заброшен в следующем году отчасти из-за местоположения. [ 33 ] Предложение о строительстве завода TAN вызвало обвинения в обмане правительства штата со стороны общественной инициативной группы Save Point Lowly . [ 34 ]
Морской парк Аппер-Спенсер-Галф
[ редактировать ]
Воды, прилегающие к Порт-Бонитону, попадают в пределы внешней границы морского парка Верхнего залива Спенсер . создана заповедная зона Для охраны австралийской гигантской каракатицы . Он охватывает участок прибрежной среды размножения непосредственно к западу от предлагаемого объекта по экспорту массовых грузов в Порт-Бонитон. Это место известно как одно из лучших мест для подводного плавания в Южной Австралии. [ 35 ]
Дополнительная зона убежища существует в Fairway Bank, к югу от Порта Бонитон. Он расположен на западной стороне узкого судоходного канала и может подвергаться ударам движущихся судов типа «кейпсайз» с ограниченным зазором под килем .
Зоны особого назначения соседствуют с заповедными зонами, чтобы обеспечить возможность деятельности, связанной со значительным экономическим развитием.
Прогнозировалось, что к 2020 году количество судоходных перевозок в морском парке увеличится примерно с 360 в год до более чем 1000, но этого не произошло. Данные по оценкам судоходства не включают движение барж для перевалки . железной рудой требуется 32 движения барж . «Панамакс» Для заполнения одного сухогруза [ 36 ] BHP также намерена перевезти тяжелое оборудование на баржах к будущей пристани к северу от залива Фицджеральд, в северной части морского парка Верхнего залива Спенсер. [ 23 ]
Реакция сообщества
[ редактировать ]Группы общественных действий из Уайаллы, в том числе Сэйв-Пойнт-Лоули , Коалиция побережья каракатиц и Альтернативная портовая рабочая группа, публично, в официальных заявлениях правительству и в средствах массовой информации выступили против дальнейшей индустриализации районов Порт-Бонитон и Пойнт-Лоули. [ 37 ] Их позиция заключается в том, что социальные, рекреационные и экологические ценности региона должны быть сохранены для нынешнего и будущих поколений. Они определили альтернативные места для тех же объектов, которые сохранят занятость и другие экономические выгоды для граждан Уайаллы, в то же время значительно снизив масштабы общественных и экологических жертв.
Транспорт и доступ
[ редактировать ]Дороги
[ редактировать ]Порт-Бонитон-роуд обеспечивает единственный доступ к району Порт-Бонитон. В настоящее время это дорога общего пользования, которая обеспечивает доступ к тренировочному полигону австралийской армии Культана , маяку Пойнт-Лоули, пляжам, пристани для лодок, а также многочисленным прибрежным домам и кемпингам. Он также обеспечивает доступ дайверам и туристам, которые посещают его с мая по сентябрь, чтобы увидеть или поплавать с австралийскими гигантскими каракатицами во время их ежегодного скопления размножающихся у берега. Прибрежная дорога на север существует, но она контролируется австралийской армией и постоянно закрыта для публики. В 2016 году партнерство между правительством штата и Port Bonython Fuels позволило построить новую дорогу, соединяющую Порт-Бонитон-роуд с популярным местом туризма каракатиц в Стоуни-Пойнт. [ 38 ]
железные дороги
[ редактировать ]Железнодорожная линия Уайаллы, соединяющая Уайаллу с Порт-Огастой, имеет стандартную колею . Национальная система стандартной колеи простирается от Порт-Огасты до Дарвина , Перта , Аделаиды и других региональных городов. Отдельная и изолированная железная дорога BHPWhyalla Tramway узкоколейная соединяет Уайаллу с Айрон-Ноб и простирается до Айрон-Дьюк и других железорудных рудников хребта Миддлбек . Он находится в частном владении и предназначен исключительно для использования компанией Arrium . Железные дороги в Уайаллу изначально были построены для BHP . Новое железнодорожное сообщение, соединяющее порт Бонитон с линией стандартной колеи Уайалла, является частью предложения по созданию объекта по экспорту массовых грузов в порту Бонитон .
двойной колеи. петля аэростата В Уайалле была построена [ 39 ] увеличить мощности по экспорту железной руды в существующем порту.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). «Порт Бонитон (пригород и местность)» . Австралийская перепись 2016 года .
- ^ Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). «Порт Бонитон (пригород и местность)» . QuickStats переписи населения Австралии 2016 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Базовый профиль округа Джайлз» . ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ SA . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Федеральный избирательный округ Грей, границы объявлены 16 декабря 2011 г.» (PDF) . Избирательная комиссия Австралии . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Порт Бонитон: Австралия, географические координаты, административное деление, карта» . Географические названия . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Карта трубопроводов Австралии, Новой Зеландии и Папуа-Новой Гвинеи — Трубопроводы сырой нефти (нефти) — Трубопроводы природного газа — Продуктопроводы» . Страны Мира . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ — РЕМОНТ ПРИЧА В ПОРТЕ БОНИТОНА — 388-Й ОТЧЕТ КОМИТЕТА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ (PDF) . Аделаида, Южная Австралия: Правительство Южной Австралии. 2010. с. 4.
- ^ "Предприятия по производству жидкостей в Порт-Бонитон (Стоуни-Пойнт)" БАМ Клаф . Доступ 22 декабря 2013 г.
- ^ «Огромный нефтяной проект открыт» . Канберра Таймс . 6 сентября 1984 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Австралия, премьер-министр Юга (30 октября 2020 г.). «Проспект водорода показывает грандиозное будущее возобновляемой энергетики ЮАР» . Премьер Южной Австралии . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ «Scott Group и Stuart Petroleum на дизельном нефтеперерабатывающем заводе». Архивировано 4 октября 2009 г. на Wayback Machine Railexpress.com.au (9 августа 2007 г.). Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Proactive Investors Australia «Senex Energy продает проект топливного терминала в порту Бонитон компании Mitsubishi Corporation» - по состоянию на 1 ноября 2013 г.
- ^ «Порт Бонитон Фьюэлз» .
- ^ «Порт Бонитон, чтобы устранить узкое место» InBusiness № 40 (апрель 2008 г.). Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ «Экологические опасения подпитывают оппозицию портовому терминалу Бонитон» . АВС . 4 сентября 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ «Топливный терминал Порт-Бонитон | IOR Terminals» . www.iorterminals.com.au . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Ловцы креветок обеспокоены планами BHP» . Азбука сельской местности. 6 июля 2011 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Капелле, Лиза (16 ноября 2011 г.). «Ферма по производству голубого тунца расширяется» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Саллех, Анна (30 апреля 2009 г.). «Большие каракатицы «подвержены риску» из-за опреснения» . Азбука науки . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «Опреснительная установка BHP: угроза олимпийских масштабов» . Общество дикой природы . 23 октября 2013 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «Дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду расширения Олимпийской плотины, 2011 г.» (PDF) . БХП Биллитон . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Олимпийская плотина: капитальный ремонт — The Australian Mining Review» . Австралийский обзор горной промышленности . 30 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б BHP Billiton Ltd «Проект отчета о воздействии Олимпийской плотины на окружающую среду, 2009 г.» ISBN 978-0-9806218-0-8
- ^ http://www.spencergulfportlink.com.au/ Архивировано 4 ноября 2013 г. в Wayback Machine (по состоянию на 31 октября 2013 г.).
- ^ http://www.spencergulfportlink.com.au/ Архивировано 4 ноября 2013 г. в Wayback Machine (по состоянию на 31 октября 2013 г.).
- ^ «Уведомление о продлении срока принятия решения об одобрении контролируемого действия» (PDF) . Правительство Австралии.
- ^ «Детали направления EPBC - Ссылка / транспорт в порт Спенсер-Галф - вода / Стоуни-Пойнт, полуостров Эйр [sic]» , SA / SA / Порт Бонитон, объект по экспорту сыпучих грузов из железной руды на полуострове Эйр», Департамент окружающей среды, правительство Австралии (доступ 30 июня 2014 г.)
- ^ «Проект порта ЮАР предшествует бурному экспорту железной руды» . Возраст . Мельбурн. 28 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г.
- ^ BHP Billiton Ltd «Проект заявления о воздействии на окружающую среду Олимпийской плотины, 2009 г.» ISBN 978-0-9806218-0-8
- ^ «Порт Бонитон, чтобы устранить узкое место» InBusiness № 40 (апрель 2008 г.). Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Рассел, Кристофер (26 ноября 2010 г.). «Beach Energy объявляет о планах строительства завода по производству СПГ стоимостью в миллиард долларов в Южной Австралии» . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Нет ответов по поводу аммиачной селитры» . Почему новости . 21 мая 2012 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Латимер, Коул (30 августа 2012 г.). «План завода по производству взрывчатых веществ в Порт-Бонитоне отменен» . Горнодобывающая Австралия . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ «Правительство ЮАР обвинено в обмане завода по производству аммиачной селитры» . Азбука. 19 апреля 2011 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Хатчисон, Стюарт (1 декабря 2001 г.). «Путешествие на юг». Дайвер с аквалангом из Австралазии : 18–30 лет.
- ^ Киркман, доктор Х. и др., «Заявление о региональном воздействии морского парка залива Верхний Спенсер» , правительство ЮАР, Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов (по состоянию на 2 ноября 2013 г.)
- ^ «APWP все еще борется» Whyalla News (05.11.2013). Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ «Новости - Улучшение доступа к каракатицам» . Почемула . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Петля воздушного шара. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine.