Список несчастных случаев и инцидентов с участием DC-3 в 1961 году
Это список несчастных случаев и инцидентов с участием Douglas DC-3 А Это произошло в 1961 году, в том числе самолеты на основе планера DC-3, таких как Douglas C-47 Skytrain и Lisunov Li-2 . Военные несчастные случаи включены; и угоны и инциденты терроризма покрыты, хотя войны, связанные с военными самолетами, выходят за рамки этого списка.
Январь
[ редактировать ]- 2 января: голландский флот Douglas C-47B (Регистрация 079 ) сбился с Биака, Индонезия, после пожара в полете во время ночного тренировочного полета, убив всех пяти на борту. [ 1 ]
- 3 января: Aero Flight 311 (A Douglas DC-3C ) остановился на ходе в Квевлакс , Финляндия из-за чрезвычайно плохой погоды, ошибки пилота и потери контроля, что привело к взрыву, пожарному и полному потери корпуса, убив всех 25 пассажиров на борту. Оба пилота были в состоянии алкогольного опьянения. Это худшая авиационная авария, когда -либо произошедшая в Финляндии, а также худшая в истории Aero Oy (Modern Finnair) .
- 24 января: Flight 424 Garuda Indonesia (A Douglas DC-3C, регистрация PK-GDI) исчез на службе Джакарты-Сурабая с 21 на борту; Обломки были найдены через четыре дня на склоне горы Бургранг; Пилотная ошибка была обвинена. [ 2 ]
Февраль
[ редактировать ]- 3 февраля: Flight 542 Garuda Indonesia (Douglas C-47A-20-DK, регистрация PK-GDY) исчез с острова Мадура на запланированном пассажирском аэропорту Сурабайя-Юанды до аэропорта Султана Аджи Мухаммеда Сулаймана . Пять членов экипажа и 21 пассажира были потеряны в результате аварии. Обломки так и не были найдены. [ 3 ]
Маршировать
[ редактировать ]- 9 марта: Douglas C-47A (регистрация YV-C-AZQ), управляемая Line Aerea Venezolana, разбилась в Paramo Turmal во время работы Сан-Антонио-дель-Тачира в Caracas Service из-за ошибки навигации, убив все 12 на борту. [ 4 ]
- 15 марта: Douglas C-53 (регистрация PP-YQS), управляемый реальными транспортами Aéreos, ударил холм при подходе к Понте Гросси после отведения из-за плохой погоды, убив всех трех на борту. [ 5 ]
Апрель
[ редактировать ]- 3 апреля: Рейс 621 Лан Чили (DUGLAS DC-3C, регистрация CC-CLDP) потерпел крушение на La Getera Hill во время управления службой Castro-Santiago, убив все 24 на борту (включая 10 CD Green Cross) в худшем случае в результате аварии Чили в то время; Причина не была определена. Хвост самолета был найден через неделю после аварии, но фюзеляж не был найден до 54 лет спустя в феврале 2015 года. [ 6 ]
- 4 апреля: Douglas C-47-DL (регистрация CF-JNR), управляемый воздушными путями Восточного провинции, разбился на взлете в аэропорту Сент-Пьер после того, как левое главное шасси потерпелось; И экипаж, и все 25 пассажиров на борту выжили, но самолет был списан. [ 7 ]
- 8 апреля: Douglas C-47B (регистрация VH-PAT), управляемая Papuan Airlines, совершил аварийную посадку в аэропорту Береины после того, как груз начал курить, вероятно, вызванные неправильно упакованными химическими веществами. Самолет сгорел после посадки; Все три экипажа на борту выжили. [ 8 ]
- 12 апреля: Douglas DC-3S (регистрация N541S), управляемый US Steel Steel с взлетно-посадочной полосы в аэропорту округа Мерсер, Западная Вирджиния; Все четыре на борту выжили (включая вице -президента US Steel), но самолет был списан. [ 9 ]
- 12 апреля: Douglas C-47A (регистрация CF-GXE), управляемая Канадской департаментом транспорта, предоставленным насилиями в Сент-Жан-Сур-Ришелье, Квебек, Канада после того, как оба двигателя не удались при взлете для калибровочного полета; Все трое на борту выжили, но самолет был списан. [ 10 ]
- 21 апреля: Дуглас C-47A (регистрация N200), управляемый федеральным авиационным агентством, потерпела крушение возле Мустанг, штат Оклахома, из-за ошибки пилота и потери контроля во время учебного полета, убив все четыре на борту. [ 11 ]
Может
[ редактировать ]- 6 мая: Douglas C-47B (регистрация SU-ALP), управляемая Объединенными авиакомпаниями, потерпела крушение и сгорело в 300 ярдах от аэропорта Аль-Камишли; Все семь на борту выжили, но самолет был списан. [ 12 ]
- 19 мая: ВВС США Douglas SC-47A (регистрация 43-15277 ) разбился вскоре после взлета с авиабазы Висбаден, Германия, убив обоих пилотов. [ 13 ]
- 12 апреля: Douglas DC3 (регистрация CF-GXE), управляемая Департаментом транспорта Канады в аэропорту Сен-Жан, Квебек, Канада ( CYJN ) после того, как оба двигателя не удалось взлетать калибровочный рейс; Все трое на борту выжили, но самолет был списан. Этого никогда не было в Cyyt
Июль
[ редактировать ]- 31 июля: RAAF Douglas C-47B (Регистрация A65-109 ) ударил холм вскоре после взлета из аэропорта Пирса, возвращаясь из калибровки станции отслеживания для проекта Mercury, убив четыре из семи на борту. [ 14 ]
Август
[ редактировать ]- 6 августа: Douglas C-47A (регистрация HA-TSA), управляемая авиакомпаниями в Венгрии Малева, потерпевших крушение в Будапеште, во время осмотра достопримечательностей из-за небрежности экипажа, убив всех 27 на борту и три на земле в худшей авиападеле Венгрии при время. [ 15 ]
- 26 августа: Дуглас C-47A (регистрация VT-AXA), управляемый индийскими авиакомпаниями, разбился на взлете из аэропорта Dum Dum; Все трое на борту выжили; Но самолет был списан. [ 16 ]
Сентябрь
[ редактировать ]- 5 сентября: Дуглас C-47A (регистрация ET-T-16), управляемый эфиопскими авиакомпаниями, потерпел крушение из-за неисправности пропеллера во время обследования, убив пять из 19 на борту. [ 17 ]
- 26 сентября: Лисунов Li-2 (регистрация CCCP-16154), управляемый Aeroflot /Yakutsk, разбил 59 миль в Oymyakon, Россия, из-за двойного сбоя двигателя, вызванного ошибкой экипажа, убив все шесть на борту. Самолет управлял сервисом груза Yakutsk-Ooymyakon. [ 18 ]
Октябрь
[ редактировать ]- 7 октября: Дуглас Дакота IV (регистрация G-AMSW), управляемый Derby Aviation, разбился на Каниге, Франция, из-за ошибки навигации, убив всех 34 на борту.
- 17 октября: Дуглас C-47B (регистрация G-AMVC), управляемый воздушным транспортом BKS, потерпел крушение в Гроглине Фелл, Великобритания, убив всех четырех на борту; Причина не была определена. [ 19 ]
Ноябрь
[ редактировать ]- 10 ноября: Португальские ВВС Дуглас C-47A (Регистрация 6154 ) врезались в местность в плохую погоду в Читаде, Ангола, убив все 18 на борту. [ 20 ]
- 22 ноября: Дуглас C-47A (регистрация VP-IRX), управляемый Rhodesian Air Services, разбился на подходе к Ливингстону, Замбии из-за разрушения двигателя и потери контроля, убив двух из трех на борту. [ 21 ]
Декабрь
[ редактировать ]- 7 декабря: Дуглас C-47A (регистрация VT-AZV), управляемый Jamair, разбился при взлете из Амритсара, Индия, из-за топлива голода и ошибки пилота; Оба пилота выжили, но самолет был списан. [ 22 ]
- December 18: A Lisunov Li-2 (registration CCCP-84603) operated by Aeroflot/Yakutsk crashed near Olyokminsk, Russia, killing four. [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Описание аварии для 079 в сети авиационной безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
- ^ Описание аварии для PK-GDI в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
- ^ Рантер, Харро; Луджан, Фабиан И. (2004). «Авария ASN авиационная авария Douglas C-47A-20-DK PK-GDY Остров Мадура» . Получено 2011-06-28 .
- ^ Описание несчастного случая для YV-C-AZQ в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для PP-YQS в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для CC-CLDP в авиационной сети безопасности . Получено 8 марта 2015 года.
- ^ Описание несчастного случая для CF-JNR в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для VH-PAT в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для N541S в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для CF-GXE в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для N200 в сети авиационной безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для SU-ALP в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для 43-15277 в сети авиационной безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для A65-109 в сети авиационной безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для HA-TSA в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для VT-AXA в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для ET-T-16 в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-16154 в сети авиационной безопасности . Получено 17 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для G-AMVC в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для 6154 в сети авиационной безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для VP-IRX в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для VT-AZV в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-84603 в сети авиационной безопасности . Получено 17 апреля 2013 года.
Примечания
[ редактировать ]^Обратите внимание, что военные версии DC-3 были известны как C-47 Skytrain, C-48, C-49, C-50, C-51, C-52, C-53 Skytrooper, C-68, C-84 , C-117 Super Dakota и YC-129 военно-воздушными силами армии Соединенных Штатов и как R4D военно -морским флотом Соединенных Штатов . В службе Королевских ВВС (и других британских ВВС Содружества) эти самолеты были известны как Дакотас.