Jump to content

Список несчастных случаев и инцидентов с участием DC-3 в 1961 году

Это список несчастных случаев и инцидентов с участием Douglas DC-3 А Это произошло в 1961 году, в том числе самолеты на основе планера DC-3, таких как Douglas C-47 Skytrain и Lisunov Li-2 . Военные несчастные случаи включены; и угоны и инциденты терроризма покрыты, хотя войны, связанные с военными самолетами, выходят за рамки этого списка.

  • 2 января: голландский флот Douglas C-47B (Регистрация 079 ) сбился с Биака, Индонезия, после пожара в полете во время ночного тренировочного полета, убив всех пяти на борту. [ 1 ]
  • 3 января: Aero Flight 311 (A Douglas DC-3C ) остановился на ходе в Квевлакс , Финляндия из-за чрезвычайно плохой погоды, ошибки пилота и потери контроля, что привело к взрыву, пожарному и полному потери корпуса, убив всех 25 пассажиров на борту. Оба пилота были в состоянии алкогольного опьянения. Это худшая авиационная авария, когда -либо произошедшая в Финляндии, а также худшая в истории Aero Oy (Modern Finnair) .
  • 24 января: Flight 424 Garuda Indonesia (A Douglas DC-3C, регистрация PK-GDI) исчез на службе Джакарты-Сурабая с 21 на борту; Обломки были найдены через четыре дня на склоне горы Бургранг; Пилотная ошибка была обвинена. [ 2 ]

Маршировать

[ редактировать ]
  • 9 марта: Douglas C-47A (регистрация YV-C-AZQ), управляемая Line Aerea Venezolana, разбилась в Paramo Turmal во время работы Сан-Антонио-дель-Тачира в Caracas Service из-за ошибки навигации, убив все 12 на борту. [ 4 ]
  • 15 марта: Douglas C-53 (регистрация PP-YQS), управляемый реальными транспортами Aéreos, ударил холм при подходе к Понте Гросси после отведения из-за плохой погоды, убив всех трех на борту. [ 5 ]
  • 3 апреля: Рейс 621 Лан Чили (DUGLAS DC-3C, регистрация CC-CLDP) потерпел крушение на La Getera Hill во время управления службой Castro-Santiago, убив все 24 на борту (включая 10 CD Green Cross) в худшем случае в результате аварии Чили в то время; Причина не была определена. Хвост самолета был найден через неделю после аварии, но фюзеляж не был найден до 54 лет спустя в феврале 2015 года. [ 6 ]
  • 4 апреля: Douglas C-47-DL (регистрация CF-JNR), управляемый воздушными путями Восточного провинции, разбился на взлете в аэропорту Сент-Пьер после того, как левое главное шасси потерпелось; И экипаж, и все 25 пассажиров на борту выжили, но самолет был списан. [ 7 ]
  • 8 апреля: Douglas C-47B (регистрация VH-PAT), управляемая Papuan Airlines, совершил аварийную посадку в аэропорту Береины после того, как груз начал курить, вероятно, вызванные неправильно упакованными химическими веществами. Самолет сгорел после посадки; Все три экипажа на борту выжили. [ 8 ]
  • 12 апреля: Douglas DC-3S (регистрация N541S), управляемый US Steel Steel с взлетно-посадочной полосы в аэропорту округа Мерсер, Западная Вирджиния; Все четыре на борту выжили (включая вице -президента US Steel), но самолет был списан. [ 9 ]
  • 12 апреля: Douglas C-47A (регистрация CF-GXE), управляемая Канадской департаментом транспорта, предоставленным насилиями в Сент-Жан-Сур-Ришелье, Квебек, Канада после того, как оба двигателя не удались при взлете для калибровочного полета; Все трое на борту выжили, но самолет был списан. [ 10 ]
  • 21 апреля: Дуглас C-47A (регистрация N200), управляемый федеральным авиационным агентством, потерпела крушение возле Мустанг, штат Оклахома, из-за ошибки пилота и потери контроля во время учебного полета, убив все четыре на борту. [ 11 ]
  • 6 мая: Douglas C-47B (регистрация SU-ALP), управляемая Объединенными авиакомпаниями, потерпела крушение и сгорело в 300 ярдах от аэропорта Аль-Камишли; Все семь на борту выжили, но самолет был списан. [ 12 ]
  • 19 мая: ВВС США Douglas SC-47A (регистрация 43-15277 ) разбился вскоре после взлета с авиабазы ​​Висбаден, Германия, убив обоих пилотов. [ 13 ]
  • 12 апреля: Douglas DC3 (регистрация CF-GXE), управляемая Департаментом транспорта Канады в аэропорту Сен-Жан, Квебек, Канада ( CYJN ) после того, как оба двигателя не удалось взлетать калибровочный рейс; Все трое на борту выжили, но самолет был списан. Этого никогда не было в Cyyt
  • 31 июля: RAAF Douglas C-47B (Регистрация A65-109 ) ударил холм вскоре после взлета из аэропорта Пирса, возвращаясь из калибровки станции отслеживания для проекта Mercury, убив четыре из семи на борту. [ 14 ]
  • 6 августа: Douglas C-47A (регистрация HA-TSA), управляемая авиакомпаниями в Венгрии Малева, потерпевших крушение в Будапеште, во время осмотра достопримечательностей из-за небрежности экипажа, убив всех 27 на борту и три на земле в худшей авиападеле Венгрии при время. [ 15 ]
  • 26 августа: Дуглас C-47A (регистрация VT-AXA), управляемый индийскими авиакомпаниями, разбился на взлете из аэропорта Dum Dum; Все трое на борту выжили; Но самолет был списан. [ 16 ]

Сентябрь

[ редактировать ]
  • 5 сентября: Дуглас C-47A (регистрация ET-T-16), управляемый эфиопскими авиакомпаниями, потерпел крушение из-за неисправности пропеллера во время обследования, убив пять из 19 на борту. [ 17 ]
  • 26 сентября: Лисунов Li-2 (регистрация CCCP-16154), управляемый Aeroflot /Yakutsk, разбил 59 миль в Oymyakon, Россия, из-за двойного сбоя двигателя, вызванного ошибкой экипажа, убив все шесть на борту. Самолет управлял сервисом груза Yakutsk-Ooymyakon. [ 18 ]
  • 7 октября: Дуглас Дакота IV (регистрация G-AMSW), управляемый Derby Aviation, разбился на Каниге, Франция, из-за ошибки навигации, убив всех 34 на борту.
  • 17 октября: Дуглас C-47B (регистрация G-AMVC), управляемый воздушным транспортом BKS, потерпел крушение в Гроглине Фелл, Великобритания, убив всех четырех на борту; Причина не была определена. [ 19 ]
  • 10 ноября: Португальские ВВС Дуглас C-47A (Регистрация 6154 ) врезались в местность в плохую погоду в Читаде, Ангола, убив все 18 на борту. [ 20 ]
  • 22 ноября: Дуглас C-47A (регистрация VP-IRX), управляемый Rhodesian Air Services, разбился на подходе к Ливингстону, Замбии из-за разрушения двигателя и потери контроля, убив двух из трех на борту. [ 21 ]
  • 7 декабря: Дуглас C-47A (регистрация VT-AZV), управляемый Jamair, разбился при взлете из Амритсара, Индия, из-за топлива голода и ошибки пилота; Оба пилота выжили, но самолет был списан. [ 22 ]
  • December 18: A Lisunov Li-2 (registration CCCP-84603) operated by Aeroflot/Yakutsk crashed near Olyokminsk, Russia, killing four. [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Описание аварии для 079 в сети авиационной безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
  2. ^ Описание аварии для PK-GDI в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
  3. ^ Рантер, Харро; Луджан, Фабиан И. (2004). «Авария ASN авиационная авария Douglas C-47A-20-DK PK-GDY Остров Мадура» . Получено 2011-06-28 .
  4. ^ Описание несчастного случая для YV-C-AZQ в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
  5. ^ Описание несчастного случая для PP-YQS в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
  6. ^ Описание несчастного случая для CC-CLDP в авиационной сети безопасности . Получено 8 марта 2015 года.
  7. ^ Описание несчастного случая для CF-JNR в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
  8. ^ Описание несчастного случая для VH-PAT в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
  9. ^ Описание несчастного случая для N541S в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
  10. ^ Описание несчастного случая для CF-GXE в авиационной сети безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
  11. ^ Описание несчастного случая для N200 в сети авиационной безопасности . Получено 4 апреля 2013 года.
  12. ^ Описание несчастного случая для SU-ALP в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
  13. ^ Описание несчастного случая для 43-15277 в сети авиационной безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
  14. ^ Описание несчастного случая для A65-109 в сети авиационной безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
  15. ^ Описание несчастного случая для HA-TSA в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
  16. ^ Описание несчастного случая для VT-AXA в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
  17. ^ Описание несчастного случая для ET-T-16 в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
  18. ^ Описание несчастного случая для CCCP-16154 в сети авиационной безопасности . Получено 17 апреля 2013 года.
  19. ^ Описание несчастного случая для G-AMVC в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
  20. ^ Описание несчастного случая для 6154 в сети авиационной безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
  21. ^ Описание несчастного случая для VP-IRX в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
  22. ^ Описание несчастного случая для VT-AZV в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2013 года.
  23. ^ Описание несчастного случая для CCCP-84603 в сети авиационной безопасности . Получено 17 апреля 2013 года.

Примечания

[ редактировать ]

^Обратите внимание, что военные версии DC-3 были известны как C-47 Skytrain, C-48, C-49, C-50, C-51, C-52, C-53 Skytrooper, C-68, C-84 , C-117 Super Dakota и YC-129 военно-воздушными силами армии Соединенных Штатов и как R4D военно -морским флотом Соединенных Штатов . В службе Королевских ВВС (и других британских ВВС Содружества) эти самолеты были известны как Дакотас.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6c4a9cf5a453df1743182cc8e7ac129__1713809340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/29/f6c4a9cf5a453df1743182cc8e7ac129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of accidents and incidents involving the DC-3 in 1961 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)