Санбим-Талбот Тен
Санбим-Талбот Тен | |
---|---|
1947 Спортивный седан Sunbeam-Talbot Ten | |
Обзор | |
Производитель | Санбим-Талбот ( Rootes Group ) |
Производство | 1938-1948 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 2-дверный и 4-дверный спортивный седан 2-дверное купе с откидной крышкой 2-дверный спортивный турер открытого типа |
Связанный | Санбим-Талбот 2 литра |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1185 куб.см, рядный-4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 94 дюйма (2388 мм) [ 1 ] |
Длина | 156 дюймов (3962 мм) [ 1 ] |
Ширина | 60 дюймов (1524 мм) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Хиллман Минкс |
Преемник | Санбим-Талбот 80 |
Sunbeam -Talbot Ten — это компактный представительский автомобиль или небольшой спортивный седан, производимый Rootes Group на заводе Clément-Talbot в Северном Кенсингтоне в период с 1938 по 1939 год, а затем вновь представленный после Второй мировой войны и продававшийся в период с 1945 по 1948 год. [ 1 ] Сначала это был двухдверный, затем четырехдверный спортивный седан. Также были доступны версия купе с откидной крышкой и версия спортивного туриста. [ 2 ]
Талбот Тен
[ редактировать ]Предприятия Clément-Talbot , а затем Sunbeam Motor Car Company попали в руки Рутеса в 1935 году, и стратегия нового владельца явно заключалась в том, чтобы использовать престиж имени Talbot для продажи большего количества автомобилей по более низким ценам, чем до сих пор. Talbot Ten от Rootes был одним из первых продуктов стратегии Rootes, призванной открыть запланированный Talbot переход на рынок нижнего сегмента и добавить к предложенному модельному ряду действительно маленький автомобиль. Звезда автосалона 1936 года, это был удлиненный Hillman Aero Minx с более прочным шасси, который в короткие сроки был обновлен Джорджем Рошем из Talbot и переименован в новый. [ 3 ] Итак, еще один вариант существующего седана среднего класса — Hillman Minx . [ 1 ] Рецензенты описывали автомобиль как привлекательный, изысканный и хорошо оборудованный небольшой автомобиль. [ 2 ]
![]() ![]() |
Тела
[ редактировать ]Кузов двухдверного седана без опор, изготовленный на заводе Darracq Motor Engineering Company в Актоне, вероятно, был разработан Тедом Уайтом из Rootes, менеджером отдела проектирования кузовов Rootes. Открытый туристический автомобиль был изготовлен компанией Whittingham & Mitchel , а купе с откидной крышкой и промежуточным положением купе-де-виля было изготовлено компанией Abbott из Фарнхэма . [ 2 ]
Санбим-Талбот Тен
[ редактировать ]В августе 1938 года Talbot Ten был переименован в Sunbeam-Talbot Ten. Рутс решил не производить больших роскошных автомобилей под названием Sunbeam, а сохранить это имя, связав его с Talbot. Хотя, по всей видимости, это всего лишь четырехдверная версия Talbot Ten с новым брендом, новый Sunbeam-Talbot Ten получил совершенно новый цельнометаллический кузов с четырьмя дверями. Изменения включали штампованные стальные колеса, но покрытые колесными дисками, обычный рычаг переключения передач, улучшенные инструменты и слегка измененную форму передних брызговиков. Синхронизатор был снят с первой передачи, а затем и со второй. [ примечание 1 ] Новый кузов фактически имел то же шасси, но двигатель и радиатор были перенесены на 3,5 дюйма вперед. Этот кузов снова был изготовлен в Актоне, но British Light Steel Pressings на соседней фабрике . Автомобили, экспортируемые в Европу, имели марку Sunbeam. Автомобиль, несомненно, был самым элегантным небольшим седаном того времени. [ 2 ]
Классический седан отличался обтекаемостью, все более характерной для основных британских автомобилей конца 1930-х годов, а также «автономными» фарами. Мощность исходила от двигателя с боковыми клапанами объемом 1185 куб.см, для которого заявленная выходная мощность составляла 41 л.с. (31 кВт). Все четыре колеса подвешивались на полуэллиптических рессорах. Максимальная скорость составляла 68 миль в час (109 км/ч). [ 1 ]
В 1948 году Sunbeam-Talbot Ten стоил почти вдвое дороже нового Austin A40 Devon и немного медленнее на шоссе. [ 2 ]
Визуально более быстрый Sunbeam-Talbot 2 Liter практически не отличался от Ten, но на самом деле он был примерно на 3 дюйма (7,6 см) длиннее по колесной базе и общей длине кузова.
Производство
[ редактировать ]- Талбот Тен с 1935 по 1938 год:
- 2-х местный седан: 2450 DHC: 581; турер: 554; открытый двухместный: 0; Другое: 9; шасси: 56 [ 2 ]
- Санбим-Талбот Тен с 1938 по 1948 год:
- 4-х местный седан: 5655 DHC: 767; турер: 822; открытые двухместные: 11; Другое: 2 [ 2 ]
В 1948 году Sunbeam-Talbot Ten был заменен полноразмерным Sunbeam-Talbot 80, который, по сути, представлял собой рестайлинговую версию того же автомобиля. [ 1 ] и разделили одно и то же давление на крышу.
-
1947 Sunbeam-Talbot Ten Drophead Coupe
-
Спортивный туристический автомобиль Sunbeam-Talbot Ten 1948 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Андерс Детлев Клаусагер. Sunbeam-Talbot & Alpine в деталях: 1935–1956 2010 Herridge & Sons / Мемориальный фонд Майкла Седжвика . ISBN 9781906133139
- ↑ Джон Баллок, The Rootes Brothers , Патрик Стивенс, Спаркфорд Сомерсет ISBN 1852604549
Примечания
[ редактировать ]- ^ Когда автомобиль находился в состоянии покоя, действующее на тот момент синхронизатор могло блокировать включение передачи.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Талботом Теном, на Викискладе?
СМИ, связанные с Санбим-Талбот Тен , на Викискладе?