Военный корабль США Форвард
![]() Яхта Онейда, позже Аделанте; сфотографировано перед Первой мировой войной.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Форвард (SP-765) |
Строитель | Завод по производству железных кораблей и двигателей на реке Делавэр , Честер, Пенсильвания |
Номер двора | 226 |
Запущен | 1883 |
Приобретенный | 25 августа 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 декабря 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 августа 1919 г. |
Идентификация | ПО 25281 |
Судьба | Продан 25 марта 1920 года Дж. Дэниелу Галли, Бруклин, Нью-Йорк; Заброшен 1 января 1941 года из-за возраста и ветхости. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 142 GRT 71 Резкие тона |
Длина | Общая длина 138 футов (42,1 м), длина по ватерлинии 121 фут (36,9 м) |
Луч | 20 футов 7 дюймов (6,27 м) |
Черновик | 9 футов 6 дюймов (2,9 м)) |
Установленная мощность | 2 котла |
Движение | 1 вертикальный составной двигатель, один вал |
Скорость | 13 узлов |
Дополнить | 38 |
Вооружение | никто |
Одновинтовая паровая яхта Utowana с железным корпусом была построена в 1883 году в Честере, штат Пенсильвания , компанией Delaware River Iron Ship Building and Engine Works для Вашингтона Эверетта Коннора. При продаже Элиасу Корнелиусу Бенедикту название яхты было изменено на Oneida (1887 г.), затем, когда Бенедикт купил новую яхту под названием Oneida , а также продал старую яхту и переоборудовал ее в буксир, название было изменено на Adelante (1913 г.). Во время владения Бенедикта Онейда была местом тайной операции президента Гровера Кливленда , друга Бенедикта и частого гостя на яхте, по удалению раковой опухоли во рту.
Он был принят ВМС США в августе 1918 года и принят в эксплуатацию как USS Adelante (SP-765) в декабре 1918 года. Занимался установкой радиокомпасных станций вдоль побережья штата Мэн, он также использовался в качестве абордажного судна для встречи прибывающих судов. порт Бостона. USS Adelante был выведен из эксплуатации в августе 1919 года и продан в марте 1920 года, впоследствии работая в качестве коммерческого буксира под названиями John Gully и Salvager . Корабль был заброшен в 1941 году. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Utowana была построена на заводе Delaware River Iron Ship Building and Engineering Works под бортовым номером 226 для Вашингтона Эверетта Коннора, и при регистрации ей были присвоены официальный номер 25254 и сигнальные буквы KBND. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ примечание 1 ] Судно имело зарегистрированные характеристики: 141 брутто-регистровая тонна, 71 нетто-тонна, общая длина 138 футов 0 дюймов (42,1 м), длина по ватерлинии 121 фут 0 дюймов (36,9 м), максимальная ширина 20 футов 7 дюймов (6,3 м), 10 глубина футов 0 дюймов (3,0 м) и осадка 8 футов 6 дюймов (2,6 м) ( Реестр американских яхт Ллойда ) / 9 футов 6 дюймов (2,9 м)) ( данные о кораблях военно-морских судов США ). [ 4 ] [ 5 ] Максимальная и крейсерская скорость составляла 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) с номинальной дальностью полета 1850 морских миль (2130 миль; 3430 км) с приводом от двух котлов и одного вертикального составного двигателя мощностью л.с. 420 [ 3 ] [ 5 ] [ примечание 2 ]
Частная собственность
[ редактировать ]Вашингтон Эверетт Коннор
[ редактировать ]Первым владельцем яхты был финансист и биржевой брокер Вашингтон Эверетт Коннор, который был членом Американского яхт-клуба , Яхт-клуба Ларчмонта и Бостонского яхт-клуба . [ 6 ] 21 мая 1883 года Коннор предложил Бостонскому яхт-клубу переходящий кубок с приглашением его членам также присоединиться к Американскому яхт-клубу в Нью-Йорке. Первая гонка за кубок состоялась 1 сентября 1883 года, в которой приняли участие шесть лодок и боролись за Кубок Коннора. Утована с мистером Коннором и его гостями Джордж Гулд [ примечание 3 ] и г-н Лоуренс на борту присутствовали на регате, посвященной первому появлению новой яхты в Бостоне. [ 7 ] За довольно короткий период в 1885 году яхта потерпела две аварии: первая ударилась о причал на реке Норт , а вторая ударилась о скалу на реке Коннектикут, причем повреждения были настолько велики, что потребовалась стоянка в сухом доке. [ 8 ] Утована участвовала в гонках и зарегистрирована как победитель Кубка Лундборга, открытого для яхт одного класса с котлом любого размера и типа, во второй ежегодной гонке Американского парового яхт-клуба от Ларчмонта, штат Нью-Йорк, до Нью-Лондона, штат Коннектикут. [ 9 ] Сообщалось, что к августу 1885 года яхта была продана правительству Колумбии для использования в качестве военного корабля на реке Магдалена для борьбы с повстанцами. Прежде чем продажа была завершена, колумбийское восстание закончилось, представитель правительства уехал домой, а яхта осталась в руках ее первоначального владельца. [ 3 ] [ 10 ]
Э. Ван Ренсселер Тайер
[ редактировать ]5 декабря 1885 года Утована была продана Э. Ван Ренсселеру Тайеру из Бостона. [ 11 ]
Элиас Корнелиус Бенедикт
[ редактировать ]
В 1887 году Утована была куплена известным нью-йоркским банкиром Элиасом Корнелиусом Бенедиктом , одним из ведущих яхтсменов мира, и переименована в Онейду . Среди друзей и почетных гостей, которых принимал Бенедикт, были Эдвин Бут , Томас Бэйли Олдрич и Лоуренс Барретт , которые задумали клуб The Players, когда развлекались на Онейде в 1887 году. [ 1 ] [ 12 ] Гровер Кливленд был моим близким другом и частым гостем на борту Онейды, проведя много времени в проливе Лонг-Айленд или на рыбалке у Кейп-Кода. [ 13 ]
Секретная президентская операция
[ редактировать ]Онейда Гроверу служила импровизированной больницей 1 июля 1893 года, когда врачи провели секретную операцию близкому другу Бенедикта, президенту Кливленду . [ 1 ] В разгаре была паника 1893 года , и на нёбе президента была обнаружена раковая опухоль. Чтобы не создавать еще большей паники из-за новостей о состоянии новоизбранного Кливленда, сам Кливленд решил, что лучшим местом для тайной операции будет борт яхты его друга, где его присутствие не будет особенно заметным. План состоял в том, чтобы провести операцию во время круиза на яхте из Нью-Йорка в летний дом Кливленда, Грей-Гейблс , в заливе Баззардс в Массачусетсе, где миссис Кливленд будет ждать, а пациент сможет выздороветь под видом обычного летнего отдыха. дом. [ 13 ]
Личный врач президента Джозеф Д. Брайант собрал хирургическую команду под руководством Уильяма Уильямса Кина, а также наблюдал за подготовкой на борту Онейды . Они включали в себя снятие с салона всей мебели, кроме органа, прикрепленного к палубе, и стерилизацию помещения. Необходимые медикаменты, в том числе баллоны с закисью азота и кислородом, незаметно доставили на яхту. Вместо него не будет операционного стола с большим стулом, привязанным к мачте. Экипажу сообщили, что президент требует удаления зубов в качестве прикрытия для подготовки. 30 июня Кин и четыре ассистента врача добрались до яхты на лодке из разных точек, а Кливленд и Брайант вечером поднялись на борт, чтобы провести ночь на борту, а затем отправиться в плавание на следующее утро. В безветренную погоду операция была проведена вскоре после полудня, когда корабль проходил транзитом через пролив Лонг-Айленд, с удалением опухоли, пяти зубов, а также большей части верхнего левого неба и челюстной кости. 5 июля Кливленд прибыл в Грей-Гейблс, чтобы восстановить силы, и к концу июля ловил рыбу в заливе Баззардс. Операция оставалась секретной даже после смерти Кливленда в 1908 году, хотя журналист Элиша Джей Эдвардс опубликовал эту историю, и его репутация пострадала от последующих успешных опровержений. Только в 1917 году, когда хирург Кин опубликовал в The Saturday Evening Post и выразил сожаление по поводу того, как Эдвардс подвергся обвинениям в выдумке этой истории, правда стала достоянием общественности. [ 13 ]
Буксир Форвард
[ редактировать ]В 1913 году Бенедикт приобрел более крупную яхту Atreus (ранее Alcedo , официальный номер 107293), которую он назвал Oneida . Он продал «старую» Oneida , которую переименовали в Adelante и переоборудовали в буксирное судно. [ 14 ] [ 15 ] Переоборудованное судно почти не имело внешнего вида прежней яхты с рубкой и надстройкой, гораздо более типичными для буксиров того времени. [ 16 ]
Военно-морская служба США
[ редактировать ]Проинспектированный ВМФ в 1-м военно-морском округе 9 июля 1918 года на предмет потенциального использования в качестве «буксирного катера», «Аделанте», по-видимому, не был доставлен ВМФ до 25 августа 1918 года. В инструкциях по маршруту указано, что он провел конец июля в каботажных операциях между Филадельфией. , Нью-Йорк, Провиденс и Бостон. В современной документации ВМФ он указан как «буксир». Ее владельцем в то время (1918 г.) и хозяином был Теодор Крамм из Мелроуза, штат Массачусетс, у которого судно было куплено за 57 500 долларов. [ 1 ] [ 5 ]
Учитывая классификацию SP-765 (или в некоторых источниках идентификационный номер 765), Adelante был введен в эксплуатацию на верфи Лоули, Непонсет, Массачусетс , 17 декабря 1918 года. После дооснащения рядом с Бэттери-Уорф и на базе секции в Бостоне, До середины февраля 1919 года Аделанте нарядил корабль 24 февраля в честь прибытия в Бостон президента Вудро Вильсона на борту транспорта «Джордж Вашингтон» и выделялся среди настоящей армады кораблей, которые приветствовали вернувшегося главу администрации как его корабль, как и следовало ожидать, прибыл в Президент-Роудс. [ 1 ]
Вернувшись на Бэттери-Уорф, Аделанте отправился в Портленд, штат Мэн на следующий день , и прибыл в Портленд за час до полуночи. На следующее утро она переехала на остров Дамарисков , где помогла создать одну из сети радиокомпасных станций вдоль побережья штата Мэн. Первоначально такая система была установлена во время войны для обнаружения подводных лодок противника , действующих у побережья, «нацеливания» на их радиопередачи и определения их направления и расстояния. Опыт использования этих станций во время войны показал, что эта концепция имеет большие перспективы для использования в мирное время. Как сообщил в 1919 году министр военно-морского флота Джозефус Дэниэлс : «Система радиокомпасов на берегу… оказалась настолько полезным средством навигации, что за последний год были построены дополнительные станции». [ 1 ]
Аделанте продолжала эту работу до конца марта, посещая, помимо острова Дамарисков, Бутбей и Портленд . Рабочие группы, насчитывавшие в среднем дюжину человек, почти ежедневно выходили на берег, чтобы построить станцию на острове Дамарисков, одну из дополнительных 19 станций, добавленных к первоначальным 29, которые были созданы на Атлантического , Тихого океана и побережьях Мексиканского залива . Находясь в Бутбей в последний день марта, она получила приказ вернуться в Бостон. Направившись в 04:10 1 апреля, «Аделанте» достигла Бостона в 13:45. [ 1 ]
На следующее утро, переместив свой причал на противоположную сторону бостонской гавани, Аделанте двинулась в путь и встретила военный транспорт « Маунт-Вернон» в качестве «посадочной лодки» для таможенников. Она посадила этих инспекторов на борт в 13:00 и вернулась с пассажирами, которых высадила чуть больше часа спустя. [ 1 ]
в Временная работа Аделанте качестве «абордажного судна» продолжалась большую часть апреля. Среди кораблей, которые она встретила, были «Агамемнон» 7-го числа; Монголия - 10-го числа; Патрисия , транспорт, 17-го числа; Город Бирмингем (также 17 числа); Винифредия — 21 числа; Ведический и Город Бомбей — 22 числа; и Нью-Джерси (линкор № 16) 23 числа. Два события осветили этот период: первое произошло 5 апреля, когда она вывезла генерал-майора Эдвардса , США, и его штаб на борт прибывающего транспорта «Америка» в Президент-Роудс, второе произошло 21 апреля, когда лейтенант Кейт выступил с докладом на тему Программа Liberty Loan Drive. Он, очевидно, оказался убедительным и патриотичным, поскольку все купили облигации, превратив Аделанте в «100-процентный корабль», что позволило ей поднять на фок-мачте «100-процентный вымпел», обозначающий это достижение. [ 1 ]
Завершив свою временную работу, Аделанте отплыла 24-го числа через Глостер, штат Массачусетс , в Рокленд, штат Мэн , куда она прибыла 25-го числа, чтобы возобновить свою работу по созданию компасных станций. Корабль начал работу на станции на острове Кросс в Норт-Ист-Коув 28 апреля и продолжал выполнять эту задачу до 3 мая. Затем она проследовала через Рокленд в Бостон, а затем 6-го числа вернулась через Бар-Харбор на Кросс-Айленд. Переехав ненадолго в Макиаспорт , Аделанте 8-го числа отправил инспекционную группу для проверки состояния работ на Кросс-Айленде. Затем группа проинспектировала станцию на острове Дамарисков на следующий день (9 мая), прежде чем Аделанте взял курс на Бостон, чтобы взять строительные материалы и запасы (включая пиломатериалы). Впоследствии 21 мая она возобновила работу на Кросс-Айленде; Базируясь в Макиаспорте, Аделанте зашел на острова Крэнберри и остров Уайт-Хед (14 июня), чтобы проверить тамошнюю радиокомпасную станцию. С 13 по 15 июня она также взяла с собой капитана Кэнтуэлла из USCG в инспекционную поездку по Базы береговой охраны поблизости. [ 1 ]
Аделанте Люди возобновили работу на острове Кросс 23 числа, прежде чем корабль посетил остров Маунт-Дезерт , а затем в Макиаспорте (28–30 июня), а затем вернулся на остров Кросс 30 числа. [ 1 ]
Аделанте вернулась через Макиаспорт и Рокленд в Бостон, куда она прибыла 3 июля. Там он был выведен из эксплуатации 18 августа 1919 года. [ 1 ]
Вернуться в частную собственность
[ редактировать ]Проданный Дж. Дэниелу Галли из Бруклина, штат Нью-Йорк, 25 марта 1920 года, Adelante вскоре после этого был переименован в John Gully . В последующие годы корабль, который теперь классифицируется как «буксир», к 1924 году был переименован в Salvager и эксплуатировался сначала компанией HJ Wheeler Salvage Co., Inc. из Нью-Йорка (1924–27), а затем компанией Salvage Process. Corp., Нью-Йорк (1927–40). К 1 января 1941 года Salvager был заброшен из-за возраста и ветхости. [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ У Колтона есть ON 25281, но в современных регистрах для этого судна указано 25354. 25281 — официальный номер более крупного (414 брт ) Utowana, построенного в 1891 году.
- ^ В опубликованных отчетах указана скорость 13 узлов (15 миль в час; 24 км / ч), возможно, на основе гоночных рекордов.
- ^ Сын Джея Гулда. Коннор был биржевым маклером Гулда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Роберт Дж. Крессман, Командование военно-морской истории и наследия (15 сентября 2016 г.). «Аделанте (СП 765) 1918-1919» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Колтон, Тим (21 октября 2013 г.). «Завод по производству чугуна и двигателей на реке Делавэр, Честер, Пенсильвания» . История судостроения . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гулд, Чарис А. (1897). «Как ускорили ветры! — Взломайте американские паровые яхты и их владельцев» . Нью-Йоркский журнал и рекламодатель (8 августа 1897 г.): 31 . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Регистр американских яхт Ллойда . Нью-Йорк: Регистр судоходства Ллойда. 1914. с. 34 . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 ноября 1918 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 266–271 . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Холл, Генри (1895). Успешные деловые люди Америки . Том. 1. Нью-Йорк: Нью-Йорк Трибьюн. стр. 149–151 . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Брейли, Артур Веллингтон (1891). История Бостонского яхт-клуба . Бостон, Массачусетс: LP Hager. стр. 87–90. LCCN 05023987 . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ « Утоване снова не повезло» . Нью-Йорк Таймс (1 июля 1885 г.): 8. 1885 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Американский паровой яхт-клуб» . Выезд . Том. 7, нет. 1. Октябрь 1885 г. с. 117 . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Графика; Сокращенные депеши» . The Boston Globe (19 августа 1885 г.): 4. 1885 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Американский паровой яхт-клуб» . Выезд . Том. 7, нет. 5. Февраль 1886 г. с. 606 . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Саммерс, капитан Джеймс К., «Товарищ ЕС Бенедикт, яхтсмен-ветеран; на своих двух онейдах он проплыл более 450 000 миль». Руль , Том 32, № 6, июнь 1916 г. , стр. 261–266.
- ^ Jump up to: а б с Алгео, Мэтью. «Президент, яхта и секретная операция» . ЛодкаСША . № Октябрь/ноябрь 2011 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Яхты» . Морской вестник . Том. 83, нет. 8. 23 апреля 1913 г. с. 8 . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Регистр американских яхт Ллойда . Нью-Йорк: Регистр судоходства Ллойда. 1914. с. 192 . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Фото №: NH 100571 Adelante (Американский буксир, бывшая яхта, 1883 г.)» . Командование военно-морской истории и наследия (страница из архива больше не хранится в NHHC на ibiblo.org). 28 апреля 2002 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аделанте (Буксир, бывшая яхта, 1883 г.); копия онлайн-библиотеки избранных изображений Военно-морского исторического центра на сайте ibiblio.org.
- NavSource Online: Фотоархив раздела Patrol Craft Adelante (SP 765)