Идеологические ограничения на натурализацию в законодательстве США
уже давно существуют идеологические ограничения на В законодательстве США натурализацию . Нативизм и антианархизм на рубеже 20-го века, красная паника в 1920-х годах и дальнейшие опасения против коммунизма в 1950-х годах сформировали закон о гражданстве Соединенных Штатов . Хотя идеологические исключения при въезде были в значительной степени устранены в 1990 году, идеологические барьеры, возникающие в каждый из этих периодов времени и ранее, все еще существуют в американском законе о натурализации. Эта долгая история привела к принятию закона о натурализации, который требует от заявителей на натурализацию «придерживаться принципов Конституции Соединенных Штатов» (требование, существовавшее со времен самых ранних иммиграционных законов США) и запрещает им придерживаться нескольких более конкретных требований. идеологические принципы, такие как тоталитаризм , коммунизм и анархизм .
История идеологических требований для натурализации
[ редактировать ]Подавляющее большинство первых иммигрантов в американские колонии были английскими протестантами . [1] [2] Большее разнообразие иммигрантов начало прибывать в колонии в 1680-х годах, и предыдущие колонисты часто были нетерпимы к этим вновь прибывшим. [3] Некоторые колонии вводили присягу на верность и время от времени изгоняли людей с непопулярными взглядами. [3] [4] Тем не менее, ни одна колония не проверяла новичков на основании их политических убеждений. [3]
Начиная с 1790-х годов иммиграция стала рассматриваться в более угрожающем свете. [5] 1798 года Закон об иностранцах возник из-за опасений проникновения иностранных радикалов в новую нацию. [6] Закон наделял президента полномочиями высылать иностранцев, «считающихся опасными для мира и безопасности Соединенных Штатов» или подозреваемых в «предательских или тайных махинациях». [7] Хотя это право никогда не осуществлялось до истечения срока действия Закона, Закон заложил основы для последующего исключения иностранцев на идеологической основе. [8]
В начале-середине 1800-х годов антиалиенизм исчез из поля зрения, а иммиграционная политика была относительно либеральной. [9] Однако антииммигрантские настроения возобновились в конце 1800-х годов, когда Соединенные Штаты столкнулись с эпохой экономических потрясений. [10] Сила социалистических и анархистских групп выросла в 1870-х и 1880-х годах, что заставило нативистов опасаться радикализма среди низших классов. [11] [12] Они объяснили этот радикализм влиянием иностранцев, особенно странных на вид новых иммигрантов из Южной и Восточной Европы. [13] Бунт 1886 года в Хеймаркете ознаменовал кульминацию нативистских страхов перед подрывными действиями инопланетян. [14] На 50-м конгрессе 1887–1889 гг. было внесено 52 предложения об ограничениях иммиграции. [15] Хотя Конгресс принял ужесточенный иммиграционный закон в 1890 году, новый закон не смог исключить анархистов на идеологической основе. [16]
президент Уильям МакКинли был убит Когда в 1901 году американским анархистом с иностранно звучащим именем новая волна ксенофобии . , возникла [17] Призывы исключить анархистов из иммиграции усилились, и первое обращение Теодора Рузвельта к Конгрессу призывало исключить иностранцев, которые даже поддерживали анархистские убеждения. [18] На первой сессии 57-го Конгресса было внесено по крайней мере девять антианархистских законопроектов, а также было предложено несколько поправок к Конституции, которые позволили бы подавление анархизма. [19] Эти усилия увенчались успехом в Законе об иммиграции 1903 года , первом законе, запрещающем иммиграцию исключительно на основе политических убеждений.
Закон 1903 года редко использовался для исключения анархистов. [20] Между 1903 и 1921 годами 38 иностранным анархистам было запрещено иммигрировать. [20] В 1908 году Министерство торговли и труда провело общенациональный опрос начальников полиции, пытаясь выявить радикалов, которых можно было бы подвергнуть депортации. [20] Были обнаружены лишь несколько человек. [20] Такое отсутствие принуждения можно объяснить как упадком антинационалистского движения в этот период относительного процветания, так и отсутствием анархистов, ищущих въезд — анархистское движение во всем мире находилось в упадке, а анархистское движение, существовавшее в США в первую очередь руководствовались местными анархистами. [21] Основной эффект Закона был символическим; это «представило собой небольшое начало постоянной и знаменательной федеральной политики». [21]
После десятилетия относительного спокойствия в иммиграционном законодательстве, [22] начало Первой мировой войны снова усилило антиинопланетные настроения; на этот раз целью стали немецкие иммигранты. [23] Под влиянием антииностранного рвения Конгресс принял еще более ограничительные иммиграционные законы в 1917 и 1920 годах; эти законы запретили еще больше групп по идеологическому признаку. «Саботаж и уничтожение собственности были добавлены к списку запрещенных верований, депортация, не ограниченная каким-либо сроком давности, была введена в качестве отдельного и отличного от исключения средства контроля иностранного радикализма; обучение и консультирование соединились с верой и пропагандой. в качестве основания для исключения или депортации; членство в [запрещенных] организациях или принадлежность к ним... стало основанием для исключения и депортации [и] написания, публикации, распространения, печати,... демонстрации [или хранения); цель распространения] письменных материалов, пропагандирующих запрещенные доктрины, стала основанием для исключения или депортации...». [24]
Закон 1920 года был принят в конце Первой Красной Паники . [25] В последующие годы относительного политического затишья общественные требования об устранении иностранных радикалов ослабли, и фактически было депортировано меньше радикалов. [25] Однако, когда в начале 1930-х годов США погрузились в Великую депрессию , чужеродные радикалы – теперь уже коммунисты, а не анархисты – снова стали мишенью. [25] В Конгресс были внесены различные предложения о запрете иммигрантов-коммунистов. [26] Вторая мировая война усилила антиинопланетные настроения, и в 1940 году Конгресс принял Закон Смита . [26] Он запретил нынешние и прежние убеждения, пропаганду и членство, а также настоящее. [27] В 1941 году Конгресс дополнительно уполномочил сотрудников консульства отказывать в визах любому лицу, которое, как они имели основания полагать, «занимается деятельностью, которая поставит под угрозу общественную безопасность», и предоставил президенту право депортировать или запрещать въезд иностранцам, когда это необходимо. «интересами США». [28] С началом « холодной войны» в конце 1940-х — начале 1950-х годов нетерпимость к иностранцам еще больше возросла. [29]
В 1950 году, на фоне истерии и страха перед коммунистами , Закон о внутренней безопасности был принят . Впервые он прямо исключил коммунистов, тоталитаристов и фашистов из США. [30] В отличие от Закона об иммиграции 1903 года, который исключил лишь несколько десятков анархистов, Закон о внутренней безопасности запретил тысячам иностранцев въезд в США, по крайней мере на временной основе. [30] Когда иммиграционное законодательство было пересмотрено Законом Маккаррана-Уолтера 1952 года , эти исключения – наряду со всеми предыдущими исключениями, например, для анархистов – были перекодифицированы. Закон Маккаррана-Уолтера также прямо разрешал депортацию натурализованных граждан , участвовавших в подрывной деятельности.
В 1987 году принятие статьи 901 Закона о разрешении на международные отношения временно прекратило многие депортации на основании высказываний или ассоциаций, а именно тех «любых прошлых, текущих или ожидаемых убеждений, заявлений или ассоциаций, которые, если в них участвовал гражданин Соединенных Штатов в Соединенные Штаты будут защищены Конституцией Соединенных Штатов». [31] Однако некоторые аспекты Закона ограничивали его защиту. Его исключения позволили регулировать некоторые защищенные в противном случае высказывания, и в 1988 году защита, обеспечиваемая законом, была ограничена иностранцами-неиммигрантами, в результате чего постоянно проживающие иностранцы остались без защиты. [32]
Конгресс пошел еще дальше, приняв Закон об иммиграции 1990 года . Он ограничил исключение иностранцев теми, чей «въезд или предполагаемая деятельность на территории Соединенных Штатов могли бы иметь потенциально серьезные неблагоприятные внешнеполитические последствия». [33] Более того, иностранцы не могут быть исключены на основании их убеждений и деятельности, которая была бы законной в США, если только такая деятельность не «поставит под угрозу убедительные» внешнеполитические интересы. Эти поправки касались только исключения и депортации иностранцев, однако идеологические ограничения на натурализацию остались нетронутыми.
Текущие идеологические ограничения на натурализацию
[ редактировать ]Некоторые идеологические требования для натурализации остаются в соответствии с законодательством США. Во-первых, это требование, чтобы заявитель был «привержен принципам Конституции Соединенных Штатов и был расположен к ее хорошему порядку и счастью». [34] По сути, это политический тест. [35] хотя его «следует истолковывать… в соответствии с теорией и практикой нашего правительства в отношении свободы совести». [36] Законодательное требование подробно описано в Своде федеральных правил , который гласит: «Привязанность подразумевает глубину убеждений, которая приведет к активной поддержке Конституции. Привязанность и благосклонное расположение относятся к психическому настрою и предполагают исключение из гражданства заявителей, которые враждебны основной форме правления Соединенных Штатов или не верят в принципы Конституции». [37] И все же идеологические требования «туманны»; [38] возникает вопрос о том, что такое «основная форма правления Соединенных Штатов» и каковы ключевые «принципы Конституции», под которыми должен подписаться заявитель.
В деле «Шнейдерман против Соединенных Штатов» (относительно депортации лидера партии КП США штата Калифорния Уильяма Шнайдермана ), в деле о разработке требования о прикреплении наиболее подробно, суд оценил обстоятельства молодого человека, чья натурализация была предположительно мошеннической, поскольку он не смог удовлетворить требование прикрепления. На момент натурализации мужчина был членом двух коммунистических организаций. [39] На допросе он заявил, что «придерживается философии и принципов социализма, изложенных в трудах Ленина», но «отрицает, что он... выступал за свержение правительства Соединенных Штатов силой» и «считает членство в партии совместимо с обязательствами американского гражданства, полагая, что «социализма здесь можно достичь посредством демократических процессов». [40]
Суд постановил, что правительство не доказало, что мужчина не выполнил требование о наложении ареста. Широкие формулировки заключения подчеркивали совместимость диссидентских политических взглядов с приверженностью конституции. «Отцы конституции, только что пережившие революцию, не создали политическую смирительную рубашку для будущих поколений», - написал судья Фрэнк Мерфи . [41] Суд отметил, что статья V Конституции Соединенных Штатов предусматривает процесс внесения поправок без указания ограничений на объем поправок и что «многие важные и далеко идущие изменения, внесенные в Конституцию с 1787 года, опровергают идею о том, что привязка к какому-либо конкретному положению или положения имеют важное значение, или что тот, кто выступает за радикальные изменения, обязательно не привязан к Конституции». [41] Далее он предупредил, что «искренность стремления улучшить конституцию не должна оцениваться по соответствию преобладающим взглядам», поскольку свобода мысли является высшей конституционной ценностью. [42]
Помимо общего положения о привязанности, существует несколько дополнительных конкретных идеологических барьеров. [43] Эти исключения затрагивают анархистов, [44] коммунисты, [45] тоталитаристы, [45] и сторонники убийств, [46] свержение правительства силой, [46] уничтожение имущества, [46] и диверсии. [46] Запреты применяются только к заявителям, которые придерживались запрещенных взглядов или были членами запрещенных групп в течение 10 лет до подачи заявления на натурализацию; предыдущие убеждения или членство не дисквалифицируют. [47] Другие исключения из запрета включают принудительное членство, членство без знания целей группы, членство в возрасте до 16 лет и членство с целью получения продовольственных пайков или других предметов первой необходимости для жизни. [48]
Характер поведения или убеждений, которые требуют запрета, различается в зависимости от этих идеологий. Для коммунистов и тоталитаристов запрещенной деятельностью является членство и принадлежность к соответствующим организациям, [49] пропаганда соответствующих доктрин, [50] публикация соответствующих доктрин, [51] и сотрудничество с организациями, которые защищают или публикуют соответствующие доктрины. [52] Запрет коммунизма запрещает пропаганду установления коммунизма в Соединенных Штатах, тогда как запрет тоталитаризма запрещает пропаганду установления тоталитаризма где-либо в мире. [43] [53] Для сторонников убийств, насильственного свержения правительства, уничтожения имущества и саботажа запрещенной деятельностью является пропаганда, [54] написание и публикация материалов, пропагандирующих, [51] и членство в организации, публикующей такие материалы. [55]
Чтобы любая запретительная мера, связанная с членством, вступила в силу, суд должен признать, что членство было «значимой ассоциацией». [56] [57] [58] [59] Просто внести свое имя в партийные списки недостаточно. [60] Лицо должно быть связано с партией прежде всего по политическим причинам, а его деятельность в партии должна свидетельствовать о «осведомленности» лица о политическом аспекте партии. [57] [60] Суды установили отсутствие значимого объединения в случаях, когда члены профсоюзов или политических движений не знают, что в организациях доминирует коммунистическая партия. [61] [62] и даже в тех случаях, когда члены коммунистической партии посещали партийные собрания, платили членские взносы или управляли партийным книжным магазином. [57] [60]
Идеологические требования и Первая поправка
[ редактировать ]В других контекстах правила высказываний, основанные на содержании или точке зрения, предположительно недействительны в соответствии с Первой поправкой к Конституции Соединенных Штатов и оцениваются с использованием «самой тщательной проверки». [63] Тем не менее, Верховный суд открыто поддержал законы, дискриминирующие взгляды, в контексте иммиграционного законодательства, хотя его заявления о правах иностранцев на свободу слова были «различными и противоречивыми». [64] Конституционность Закона 1903 года была подтверждена Верховным судом США ex rel. Тернер против Уильямса . [65] Суд пришел к выводу, что Конгресс «обладает полным правом исключать иностранцев на любом основании, которое [он] сочтет целесообразным». [66] Аналогичным образом, в деле Кляйндиенст против Манделя Верховный суд сослался на полную власть Конгресса над иммиграционными законами как на основание для применения крайне почтительного стандарта рассмотрения к установленному законом исключению иностранцев-коммунистов из Соединенных Штатов. [67] Ни одно идеологическое ограничение натурализации не было отменено на основании Первой поправки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Тилнер, с. 5.
- ^ Беннетт, с. 2.
- ^ Jump up to: а б с Тилнер, с. 6
- ^ Леонард Леви, с. 16-61.
- ^ Тилнер, с. 9.
- ^ Тилнер, стр. 10-11.
- ^ Законопроект об иностранцах, 5-й Конгресс, 2-я сессия. § 9 (1798 г.)
- ^ Тилнер, стр. 12-13.
- ^ Престон, с. 22.
- ^ Тилнер, с. 15.
- ^ Тилнер, стр. 15-16.
- ^ Престон, с. 25.
- ^ Тилнер, с. 16.
- ^ Тилнер, стр. 17-19.
- ^ Тилнер, 19.
- ^ Тилнер, 21-22.
- ^ Престон, стр. 30, 34.
- ^ 35 Конг. Рек. 82, 84.
- ^ Тилнер, с. 28.
- ^ Jump up to: а б с д Тилнер, с. 35.
- ^ Jump up to: а б Тилнер, с. 36
- ^ Тилнер, с. 37.
- ^ Тилнер, с. 39.
- ^ Тилнер, стр. 50-51.
- ^ Jump up to: а б с Тилнер, с. 51.
- ^ Jump up to: а б Тилнер, с. 52.
- ^ Тилнер, с. 53.
- ^ Тилнер, стр. 54-55.
- ^ Тилнер, с. 56.
- ^ Jump up to: а б Тилнер, с. 61.
- ^ 8 USC § 1182.
- ^ Коул, с. 22.
- ^ Закон об иммиграции 1990 г., Pub. Л. № 101-649, 104 Стат. 4978 (кодифицирован с поправками в отдельных разделах 8 USC).
- ^ 8 USC § 1427 (а).
- ^ Дэвид Леви, §7:46.
- ^ Шнайдерман , 320 США на 135 (цитата США против Макинтоша, 283 США 605, 635 (1931) (Хьюз, CJ, несогласное)).
- ^ 8 CFR § 316.11(a) (2009).
- ^ Tauchen , 183 F.2d at 268 («Привязанность к Конституции - особенно расплывчатое понятие, которое нелегко определить»).
- ^ Шнейдерман .
- ^ Шнайдерман , 320 США, 127.
- ^ Jump up to: а б Шнайдерман , 320 США, 137.
- ^ Шнайдерман , 320 США, 138.
- ^ Jump up to: а б 8 Кодекса США, § 1424.
- ^ 8 USC § 1424 (а) (1)
- ^ Jump up to: а б 8 Кодекса США §§ 1424(a)(2), 1424(a)(3), 1424(a)(5), 1424(a)(6)
- ^ Jump up to: а б с д 8 USCA §§ 1424(a)(4)-(6)
- ^ 8 USCA § 1424 (c).
- ^ 8 USCA § 1424 (d).
- ^ 8 USCA § 1424 (а) (2).
- ^ 8 USCA § 1424 (а) (3).
- ^ Jump up to: а б 8 USCA § 1424(a)(5).
- ^ 8 USCA § 1424 (а) (3), 1424 (а) (6).
- ^ Дэвид Леви, §7:69.
- ^ 8 USCA § 1424 (а) (4).
- ^ 8 USCA § 1424 (а) (6).
- ^ Политес , 364 США на 436.
- ^ Jump up to: а б с Роволдт .
- ^ Гальван .
- ^ INS Интерп. 313.2(б).
- ^ Jump up to: а б с Гастелнум-Хиноны .
- ^ В отношении Пруны .
- ^ По вопросу C—— .
- ^ Тернер , 512 США, 642.
- ^ Пеллегрино.
- ^ Тилнер, с. 32.
- ^ Тилнер, с. 33.
- ^ Кляйндиенст .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Мэрион Т. Беннетт, Американская иммиграционная политика: история (1963).
- По вопросу C—— , 6 I. & N. 20 декабря 54 г. 1953 г. WL 7392 (BIA 1953).
- Дэвид Коул, Закон Маккаррана-Уолтера 1952 года: не имеет ли он значения в современном мире?, Национальный юридический журнал, 29 мая 1989 г.
- Гальван против Прессы , 347 US 737 (1954).
- Гастелнум-Хиноны против. Кеннеди , 374 США, 469 (1963).
- Kleindienst v. Mandel , 408 U.S. 753 (1972).
- Дэвид Леви, Справочник по гражданству и натурализации США (2008 г.).
- Леонард В. Леви, Появление свободной прессы (1985).
- Кортни Элизабет Пеллегрино, Сильно меняющаяся шкала прав: иностранцы-резиденты и первая поправка к защите свободы слова, 46 SMU L. Rev. 225 (лето 1992 г.).
- Polites v. United States , 364 U.S. 426, 436 (1960).
- У. Престон-младший, Иностранцы и инакомыслящие: федеральное подавление радикалов 1903–1933 (1963).
- In re Pruna , 286 F.Supp. 861 (ДНР 1968).
- Rowoldt v. Perfetto , 355 U.S. 115 (1957).
- Шнайдерман против Соединенных Штатов , 320 US 118 (1943)
- Таучен в. Барбер , 183 F.2d 266, 268 (9-й округ 1950 г.).
- Митчелл К. Тилнер, Идеологическое исключение иностранцев: эволюция политики, __ Geo. Иммигрировать. ЖЖ 1 (1987).
- Turner Broadcasting System, Inc. против FCC , 512 US 622 (1994), повторное слушание отклонено , 512 US 1278 (1994).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шнайдерман против Соединенных Штатов , 320 US 118 (1943); мнение: Google Scholar