Jump to content

Идеологические ограничения на натурализацию в законодательстве США

уже давно существуют идеологические ограничения на В законодательстве США натурализацию . Нативизм и антианархизм на рубеже 20-го века, красная паника в 1920-х годах и дальнейшие опасения против коммунизма в 1950-х годах сформировали закон о гражданстве Соединенных Штатов . Хотя идеологические исключения при въезде были в значительной степени устранены в 1990 году, идеологические барьеры, возникающие в каждый из этих периодов времени и ранее, все еще существуют в американском законе о натурализации. Эта долгая история привела к принятию закона о натурализации, который требует от заявителей на натурализацию «придерживаться принципов Конституции Соединенных Штатов» (требование, существовавшее со времен самых ранних иммиграционных законов США) и запрещает им придерживаться нескольких более конкретных требований. идеологические принципы, такие как тоталитаризм , коммунизм и анархизм .

История идеологических требований для натурализации

[ редактировать ]

Подавляющее большинство первых иммигрантов в американские колонии были английскими протестантами . [1] [2] Большее разнообразие иммигрантов начало прибывать в колонии в 1680-х годах, и предыдущие колонисты часто были нетерпимы к этим вновь прибывшим. [3] Некоторые колонии вводили присягу на верность и время от времени изгоняли людей с непопулярными взглядами. [3] [4] Тем не менее, ни одна колония не проверяла новичков на основании их политических убеждений. [3]

Начиная с 1790-х годов иммиграция стала рассматриваться в более угрожающем свете. [5] 1798 года Закон об иностранцах возник из-за опасений проникновения иностранных радикалов в новую нацию. [6] Закон наделял президента полномочиями высылать иностранцев, «считающихся опасными для мира и безопасности Соединенных Штатов» или подозреваемых в «предательских или тайных махинациях». [7] Хотя это право никогда не осуществлялось до истечения срока действия Закона, Закон заложил основы для последующего исключения иностранцев на идеологической основе. [8]

Бунт в Хеймаркете усилил страх нативистов перед подрывными действиями инопланетян, что в конечном итоге привело к идеологическим ограничениям на иммиграцию.

В начале-середине 1800-х годов антиалиенизм исчез из поля зрения, а иммиграционная политика была относительно либеральной. [9] Однако антииммигрантские настроения возобновились в конце 1800-х годов, когда Соединенные Штаты столкнулись с эпохой экономических потрясений. [10] Сила социалистических и анархистских групп выросла в 1870-х и 1880-х годах, что заставило нативистов опасаться радикализма среди низших классов. [11] [12] Они объяснили этот радикализм влиянием иностранцев, особенно странных на вид новых иммигрантов из Южной и Восточной Европы. [13] Бунт 1886 года в Хеймаркете ознаменовал кульминацию нативистских страхов перед подрывными действиями инопланетян. [14] На 50-м конгрессе 1887–1889 гг. было внесено 52 предложения об ограничениях иммиграции. [15] Хотя Конгресс принял ужесточенный иммиграционный закон в 1890 году, новый закон не смог исключить анархистов на идеологической основе. [16]

президент Уильям МакКинли был убит Когда в 1901 году американским анархистом с иностранно звучащим именем новая волна ксенофобии . , возникла [17] Призывы исключить анархистов из иммиграции усилились, и первое обращение Теодора Рузвельта к Конгрессу призывало исключить иностранцев, которые даже поддерживали анархистские убеждения. [18] На первой сессии 57-го Конгресса было внесено по крайней мере девять антианархистских законопроектов, а также было предложено несколько поправок к Конституции, которые позволили бы подавление анархизма. [19] Эти усилия увенчались успехом в Законе об иммиграции 1903 года , первом законе, запрещающем иммиграцию исключительно на основе политических убеждений.

Закон 1903 года редко использовался для исключения анархистов. [20] Между 1903 и 1921 годами 38 иностранным анархистам было запрещено иммигрировать. [20] В 1908 году Министерство торговли и труда провело общенациональный опрос начальников полиции, пытаясь выявить радикалов, которых можно было бы подвергнуть депортации. [20] Были обнаружены лишь несколько человек. [20] Такое отсутствие принуждения можно объяснить как упадком антинационалистского движения в этот период относительного процветания, так и отсутствием анархистов, ищущих въезд — анархистское движение во всем мире находилось в упадке, а анархистское движение, существовавшее в США в первую очередь руководствовались местными анархистами. [21] Основной эффект Закона был символическим; это «представило собой небольшое начало постоянной и знаменательной федеральной политики». [21]

После десятилетия относительного спокойствия в иммиграционном законодательстве, [22] начало Первой мировой войны снова усилило антиинопланетные настроения; на этот раз целью стали немецкие иммигранты. [23] Под влиянием антииностранного рвения Конгресс принял еще более ограничительные иммиграционные законы в 1917 и 1920 годах; эти законы запретили еще больше групп по идеологическому признаку. «Саботаж и уничтожение собственности были добавлены к списку запрещенных верований, депортация, не ограниченная каким-либо сроком давности, была введена в качестве отдельного и отличного от исключения средства контроля иностранного радикализма; обучение и консультирование соединились с верой и пропагандой. в качестве основания для исключения или депортации; членство в [запрещенных] организациях или принадлежность к ним... стало основанием для исключения и депортации [и] написания, публикации, распространения, печати,... демонстрации [или хранения); цель распространения] письменных материалов, пропагандирующих запрещенные доктрины, стала основанием для исключения или депортации...». [24]

Закон 1920 года был принят в конце Первой Красной Паники . [25] В последующие годы относительного политического затишья общественные требования об устранении иностранных радикалов ослабли, и фактически было депортировано меньше радикалов. [25] Однако, когда в начале 1930-х годов США погрузились в Великую депрессию , чужеродные радикалы – теперь уже коммунисты, а не анархисты – снова стали мишенью. [25] В Конгресс были внесены различные предложения о запрете иммигрантов-коммунистов. [26] Вторая мировая война усилила антиинопланетные настроения, и в 1940 году Конгресс принял Закон Смита . [26] Он запретил нынешние и прежние убеждения, пропаганду и членство, а также настоящее. [27] В 1941 году Конгресс дополнительно уполномочил сотрудников консульства отказывать в визах любому лицу, которое, как они имели основания полагать, «занимается деятельностью, которая поставит под угрозу общественную безопасность», и предоставил президенту право депортировать или запрещать въезд иностранцам, когда это необходимо. «интересами США». [28] С началом « холодной войны» в конце 1940-х — начале 1950-х годов нетерпимость к иностранцам еще больше возросла. [29]

В 1950 году, на фоне истерии и страха перед коммунистами , Закон о внутренней безопасности был принят . Впервые он прямо исключил коммунистов, тоталитаристов и фашистов из США. [30] В отличие от Закона об иммиграции 1903 года, который исключил лишь несколько десятков анархистов, Закон о внутренней безопасности запретил тысячам иностранцев въезд в США, по крайней мере на временной основе. [30] Когда иммиграционное законодательство было пересмотрено Законом Маккаррана-Уолтера 1952 года , эти исключения – наряду со всеми предыдущими исключениями, например, для анархистов – были перекодифицированы. Закон Маккаррана-Уолтера также прямо разрешал депортацию натурализованных граждан , участвовавших в подрывной деятельности.

В 1987 году принятие статьи 901 Закона о разрешении на международные отношения временно прекратило многие депортации на основании высказываний или ассоциаций, а именно тех «любых прошлых, текущих или ожидаемых убеждений, заявлений или ассоциаций, которые, если в них участвовал гражданин Соединенных Штатов в Соединенные Штаты будут защищены Конституцией Соединенных Штатов». [31] Однако некоторые аспекты Закона ограничивали его защиту. Его исключения позволили регулировать некоторые защищенные в противном случае высказывания, и в 1988 году защита, обеспечиваемая законом, была ограничена иностранцами-неиммигрантами, в результате чего постоянно проживающие иностранцы остались без защиты. [32]

Конгресс пошел еще дальше, приняв Закон об иммиграции 1990 года . Он ограничил исключение иностранцев теми, чей «въезд или предполагаемая деятельность на территории Соединенных Штатов могли бы иметь потенциально серьезные неблагоприятные внешнеполитические последствия». [33] Более того, иностранцы не могут быть исключены на основании их убеждений и деятельности, которая была бы законной в США, если только такая деятельность не «поставит под угрозу убедительные» внешнеполитические интересы. Эти поправки касались только исключения и депортации иностранцев, однако идеологические ограничения на натурализацию остались нетронутыми.

Текущие идеологические ограничения на натурализацию

[ редактировать ]
Кандидаты разного происхождения принимают присягу на верность на церемонии натурализации в колледже ДюПейдж.

Некоторые идеологические требования для натурализации остаются в соответствии с законодательством США. Во-первых, это требование, чтобы заявитель был «привержен принципам Конституции Соединенных Штатов и был расположен к ее хорошему порядку и счастью». [34] По сути, это политический тест. [35] хотя его «следует истолковывать… в соответствии с теорией и практикой нашего правительства в отношении свободы совести». [36] Законодательное требование подробно описано в Своде федеральных правил , который гласит: «Привязанность подразумевает глубину убеждений, которая приведет к активной поддержке Конституции. Привязанность и благосклонное расположение относятся к психическому настрою и предполагают исключение из гражданства заявителей, которые враждебны основной форме правления Соединенных Штатов или не верят в принципы Конституции». [37] И все же идеологические требования «туманны»; [38] возникает вопрос о том, что такое «основная форма правления Соединенных Штатов» и каковы ключевые «принципы Конституции», под которыми должен подписаться заявитель.

В деле «Шнейдерман против Соединенных Штатов» (относительно депортации лидера партии КП США штата Калифорния Уильяма Шнайдермана ), в деле о разработке требования о прикреплении наиболее подробно, суд оценил обстоятельства молодого человека, чья натурализация была предположительно мошеннической, поскольку он не смог удовлетворить требование прикрепления. На момент натурализации мужчина был членом двух коммунистических организаций. [39] На допросе он заявил, что «придерживается философии и принципов социализма, изложенных в трудах Ленина», но «отрицает, что он... выступал за свержение правительства Соединенных Штатов силой» и «считает членство в партии совместимо с обязательствами американского гражданства, полагая, что «социализма здесь можно достичь посредством демократических процессов». [40]

Суд постановил, что правительство не доказало, что мужчина не выполнил требование о наложении ареста. Широкие формулировки заключения подчеркивали совместимость диссидентских политических взглядов с приверженностью конституции. «Отцы конституции, только что пережившие революцию, не создали политическую смирительную рубашку для будущих поколений», - написал судья Фрэнк Мерфи . [41] Суд отметил, что статья V Конституции Соединенных Штатов предусматривает процесс внесения поправок без указания ограничений на объем поправок и что «многие важные и далеко идущие изменения, внесенные в Конституцию с 1787 года, опровергают идею о том, что привязка к какому-либо конкретному положению или положения имеют важное значение, или что тот, кто выступает за радикальные изменения, обязательно не привязан к Конституции». [41] Далее он предупредил, что «искренность стремления улучшить конституцию не должна оцениваться по соответствию преобладающим взглядам», поскольку свобода мысли является высшей конституционной ценностью. [42]

Помимо общего положения о привязанности, существует несколько дополнительных конкретных идеологических барьеров. [43] Эти исключения затрагивают анархистов, [44] коммунисты, [45] тоталитаристы, [45] и сторонники убийств, [46] свержение правительства силой, [46] уничтожение имущества, [46] и диверсии. [46] Запреты применяются только к заявителям, которые придерживались запрещенных взглядов или были членами запрещенных групп в течение 10 лет до подачи заявления на натурализацию; предыдущие убеждения или членство не дисквалифицируют. [47] Другие исключения из запрета включают принудительное членство, членство без знания целей группы, членство в возрасте до 16 лет и членство с целью получения продовольственных пайков или других предметов первой необходимости для жизни. [48]

Характер поведения или убеждений, которые требуют запрета, различается в зависимости от этих идеологий. Для коммунистов и тоталитаристов запрещенной деятельностью является членство и принадлежность к соответствующим организациям, [49] пропаганда соответствующих доктрин, [50] публикация соответствующих доктрин, [51] и сотрудничество с организациями, которые защищают или публикуют соответствующие доктрины. [52] Запрет коммунизма запрещает пропаганду установления коммунизма в Соединенных Штатах, тогда как запрет тоталитаризма запрещает пропаганду установления тоталитаризма где-либо в мире. [43] [53] Для сторонников убийств, насильственного свержения правительства, уничтожения имущества и саботажа запрещенной деятельностью является пропаганда, [54] написание и публикация материалов, пропагандирующих, [51] и членство в организации, публикующей такие материалы. [55]

Чтобы любая запретительная мера, связанная с членством, вступила в силу, суд должен признать, что членство было «значимой ассоциацией». [56] [57] [58] [59] Просто внести свое имя в партийные списки недостаточно. [60] Лицо должно быть связано с партией прежде всего по политическим причинам, а его деятельность в партии должна свидетельствовать о «осведомленности» лица о политическом аспекте партии. [57] [60] Суды установили отсутствие значимого объединения в случаях, когда члены профсоюзов или политических движений не знают, что в организациях доминирует коммунистическая партия. [61] [62] и даже в тех случаях, когда члены коммунистической партии посещали партийные собрания, платили членские взносы или управляли партийным книжным магазином. [57] [60]

Идеологические требования и Первая поправка

[ редактировать ]

В других контекстах правила высказываний, основанные на содержании или точке зрения, предположительно недействительны в соответствии с Первой поправкой к Конституции Соединенных Штатов и оцениваются с использованием «самой тщательной проверки». [63] Тем не менее, Верховный суд открыто поддержал законы, дискриминирующие взгляды, в контексте иммиграционного законодательства, хотя его заявления о правах иностранцев на свободу слова были «различными и противоречивыми». [64] Конституционность Закона 1903 года была подтверждена Верховным судом США ex rel. Тернер против Уильямса . [65] Суд пришел к выводу, что Конгресс «обладает полным правом исключать иностранцев на любом основании, которое [он] сочтет целесообразным». [66] Аналогичным образом, в деле Кляйндиенст против Манделя Верховный суд сослался на полную власть Конгресса над иммиграционными законами как на основание для применения крайне почтительного стандарта рассмотрения к установленному законом исключению иностранцев-коммунистов из Соединенных Штатов. [67] Ни одно идеологическое ограничение натурализации не было отменено на основании Первой поправки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тилнер, с. 5.
  2. ^ Беннетт, с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б с Тилнер, с. 6
  4. ^ Леонард Леви, с. 16-61.
  5. ^ Тилнер, с. 9.
  6. ^ Тилнер, стр. 10-11.
  7. ^ Законопроект об иностранцах, 5-й Конгресс, 2-я сессия. § 9 (1798 г.)
  8. ^ Тилнер, стр. 12-13.
  9. ^ Престон, с. 22.
  10. ^ Тилнер, с. 15.
  11. ^ Тилнер, стр. 15-16.
  12. ^ Престон, с. 25.
  13. ^ Тилнер, с. 16.
  14. ^ Тилнер, стр. 17-19.
  15. ^ Тилнер, 19.
  16. ^ Тилнер, 21-22.
  17. ^ Престон, стр. 30, 34.
  18. ^ 35 Конг. Рек. 82, 84.
  19. ^ Тилнер, с. 28.
  20. ^ Jump up to: а б с д Тилнер, с. 35.
  21. ^ Jump up to: а б Тилнер, с. 36
  22. ^ Тилнер, с. 37.
  23. ^ Тилнер, с. 39.
  24. ^ Тилнер, стр. 50-51.
  25. ^ Jump up to: а б с Тилнер, с. 51.
  26. ^ Jump up to: а б Тилнер, с. 52.
  27. ^ Тилнер, с. 53.
  28. ^ Тилнер, стр. 54-55.
  29. ^ Тилнер, с. 56.
  30. ^ Jump up to: а б Тилнер, с. 61.
  31. ^ 8 USC § 1182.
  32. ^ Коул, с. 22.
  33. ^ Закон об иммиграции 1990 г., Pub. Л. № 101-649, 104 Стат. 4978 (кодифицирован с поправками в отдельных разделах 8 USC).
  34. ^ 8 USC § 1427 (а).
  35. ^ Дэвид Леви, §7:46.
  36. ^ Шнайдерман , 320 США на 135 (цитата США против Макинтоша, 283 США 605, 635 (1931) (Хьюз, CJ, несогласное)).
  37. ^ 8 CFR § 316.11(a) (2009).
  38. ^ Tauchen , 183 F.2d at 268 («Привязанность к Конституции - особенно расплывчатое понятие, которое нелегко определить»).
  39. ^ Шнейдерман .
  40. ^ Шнайдерман , 320 США, 127.
  41. ^ Jump up to: а б Шнайдерман , 320 США, 137.
  42. ^ Шнайдерман , 320 США, 138.
  43. ^ Jump up to: а б 8 Кодекса США, § 1424.
  44. ^ 8 USC § 1424 (а) (1)
  45. ^ Jump up to: а б 8 Кодекса США §§ 1424(a)(2), 1424(a)(3), 1424(a)(5), 1424(a)(6)
  46. ^ Jump up to: а б с д 8 USCA §§ 1424(a)(4)-(6)
  47. ^ 8 USCA § 1424 (c).
  48. ^ 8 USCA § 1424 (d).
  49. ^ 8 USCA § 1424 (а) (2).
  50. ^ 8 USCA § 1424 (а) (3).
  51. ^ Jump up to: а б 8 USCA § 1424(a)(5).
  52. ^ 8 USCA § 1424 (а) (3), 1424 (а) (6).
  53. ^ Дэвид Леви, §7:69.
  54. ^ 8 USCA § 1424 (а) (4).
  55. ^ 8 USCA § 1424 (а) (6).
  56. ^ Политес , 364 США на 436.
  57. ^ Jump up to: а б с Роволдт .
  58. ^ Гальван .
  59. ^ INS Интерп. 313.2(б).
  60. ^ Jump up to: а б с Гастелнум-Хиноны .
  61. ^ В отношении Пруны .
  62. ^ По вопросу C—— .
  63. ^ Тернер , 512 США, 642.
  64. ^ Пеллегрино.
  65. ^ Тилнер, с. 32.
  66. ^ Тилнер, с. 33.
  67. ^ Кляйндиенст .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Мэрион Т. Беннетт, Американская иммиграционная политика: история (1963).
  • По вопросу C—— , 6 I. & N. 20 декабря 54 г. 1953 г. WL 7392 (BIA 1953).
  • Дэвид Коул, Закон Маккаррана-Уолтера 1952 года: не имеет ли он значения в современном мире?, Национальный юридический журнал, 29 мая 1989 г.
  • Гальван против Прессы , 347 US 737 (1954).
  • Гастелнум-Хиноны против. Кеннеди , 374 США, 469 (1963).
  • Kleindienst v. Mandel , 408 U.S. 753 (1972).
  • Дэвид Леви, Справочник по гражданству и натурализации США (2008 г.).
  • Леонард В. Леви, Появление свободной прессы (1985).
  • Кортни Элизабет Пеллегрино, Сильно меняющаяся шкала прав: иностранцы-резиденты и первая поправка к защите свободы слова, 46 SMU L. Rev. 225 (лето 1992 г.).
  • Polites v. United States , 364 U.S. 426, 436 (1960).
  • У. Престон-младший, Иностранцы и инакомыслящие: федеральное подавление радикалов 1903–1933 (1963).
  • In re Pruna , 286 F.Supp. 861 (ДНР 1968).
  • Rowoldt v. Perfetto , 355 U.S. 115 (1957).
  • Шнайдерман против Соединенных Штатов , 320 US 118 (1943)
  • Таучен в. Барбер , 183 F.2d 266, 268 (9-й округ 1950 г.).
  • Митчелл К. Тилнер, Идеологическое исключение иностранцев: эволюция политики, __ Geo. Иммигрировать. ЖЖ 1 (1987).
  • Turner Broadcasting System, Inc. против FCC , 512 US 622 (1994), повторное слушание отклонено , 512 US 1278 (1994).
[ редактировать ]
  • Шнайдерман против Соединенных Штатов , 320 US 118 (1943); мнение: Google Scholar

LII в юридической школе Корнелла

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8282de6499f1cf155e32d9da3fb5f8d__1719108660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/8d/f8282de6499f1cf155e32d9da3fb5f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ideological restrictions on naturalization in U.S. law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)