Эврика Прометей Проект
ПРОМЕТЕЙ Проект «Эврика » дорожного движения эффективности и высочайшей беспрецедентной (Программа европейского безопасности . годы проектом был , 1987–1995 беспилотных крупнейшим в научно -исследовательским области автомобилей ) Он получил 749 000 000 евро в виде финансирования от стран-членов EUREKA . [1] и определил современное состояние беспилотных транспортных средств. В этом общеевропейском проекте приняли участие многочисленные университеты и производители автомобилей. [2]
При разработке проекта партнеры из автомобильной и промышленной отрасли осознали необходимость широкого спектра навыков и сотрудничали с более чем сорока исследовательскими учреждениями для создания программы, состоящей из семи подпроектов. Под руководством руководящего комитета находились три проекта по промышленным исследованиям и четыре по фундаментальным исследованиям. [3]
Промышленные исследования
- PRO-CAR: Помощь водителю с помощью компьютерных систем
- PRO-NET: связь между транспортными средствами
- PRO-ROAD: связь между транспортным средством и окружающей средой
Фундаментальные исследования
- ПРО-АРТ: Методы и системы искусственного интеллекта
- PRO-CHIP: специальное оборудование для интеллектуальной обработки данных в транспортных средствах
- PRO-COM: Методы и стандарты связи
- PRO-GEN: Сценарий дорожного движения для новой оценки и внедрения новых систем.
В 1987 году некоторые университеты Великобритании выразили обеспокоенность тем, что промышленное внимание к проекту не учитывает вопросы безопасности импортного транспорта, такие как защита пешеходов. правительства Великобритании, Руководитель проекта PRO-GEN, Лаборатория транспортных и дорожных исследований отметил, что исследовательская деятельность должна «в некотором роде способствовать достижению целей автомобильных компаний». [4]
Результаты
[ редактировать ]Кульминацией проекта стало «Собрание членов правления» (BMM) 18–20 октября 1994 г. в Париже. [5] Продемонстрированные проекты («Общие европейские демонстраторы») были:
CED 1: Улучшение зрения
CED 2-1: Мониторинг трения и динамика автомобиля
CED 2-2: Поддержка удержания полосы движения
CED 2-3: Контроль дальности видимости
CED 2-4: Мониторинг состояния водителя
CED 3: Предотвращение столкновений
CED 4: Совместное вождение
CED 5: Автономный интеллектуальный круиз-контроль
CED 6: Автоматический вызов службы экстренной помощи
CED 7: Управление автопарком
CED 9: Наведение по маршруту в двух режимах
CED 10: Системы информации о поездках и дорожном движении
PROMETHEUS PRO-ART получил прибыль от участия Эрнста Дикманна , пионера беспилотных автомобилей 1980-х годов , и его команды в Университете Бундесвера в Мюнхене, сотрудничающей с Daimler-Benz . [6] Первая кульминационная точка была достигнута в 1994 году, когда их двойные роботизированные автомобили VaMP и VITA-2 проехали более 1000 километров (620 миль) по многополосному шоссе Парижа в условиях стандартного интенсивного движения со скоростью до 130 километров в час (81 миль в час). ). Они продемонстрировали автономное вождение по свободным полосам, вождение колонны , автоматическое слежение за другими транспортными средствами, а также смену полосы движения влево и вправо с автономным обгоном других автомобилей. [7]
Участники
[ редактировать ]В проекте «Прометей» тем или иным образом участвовало более 600 коммерческих участников. [2] однако, примечательные из них включают
- Аэриталия
- Аэроспасьяль
- ASEA-Браун-Бовей
- БАСФ
- Бош
- Британская Аэрокосмическая Компания
- Бык
- ДОМ
- КГЭ
- Фиат
- ПОЗДНО
- Империал Кемикалс, Инк.
- ICL
- Италтел
- Измерение
- МББ
- Мерседес
- Монтедисон
- Нокиа
- Оливетти
- Пежо
- Филипс
- Плесси
- Рено
- Ты можешь
- СГС-Томпсон
- Сименс
- Томсон
- Фольксваген
- Вольво
Помимо коммерческого участия, в проекте помогали несколько стран. К ним относятся
- Франция
- Германия
- Италия
- Испания
- Великобритания
- Нидерланды
- Швеция
- Австрия
- Бельгия
- Дания
- Норвегия
- Швейцария
- Финляндия
- Португалия
- Греция
- Ирландия
- Люксембург
- Турция
- Югославия
- Исландия
- Канада
- Соединенные Штаты
- Венгрия
См. также
[ редактировать ]- Беспилотный автомобиль
- Грандиозный вызов DARPA
- Проект АРГО по беспилотным автомобилям
- ЭЛРОБ испытания
- Grand Cooperative Driving Challenge 2011 , Международное соревнование
Примечания
[ редактировать ]- ^ «ЭВРИКА Проект E!45 ПРОМЕТЕЙ» . Сайт ЭВРИКА . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 г. Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Высокотехнологичная Европа» . публикация.cdlib.org . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Ресурсы для транспорта завтрашнего дня . Брюссель: Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ). 31 октября 1989 г., стр. 455–458. ISBN 92-821-1142-3 . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Информация, Reed Business (29 октября 1987 г.). «Новый учёный» (1584): 30 . Проверено 23 июля 2018 г.
{{cite journal}}
:|first1=
имеет родовое имя ( помощь ) ; Цитировать журнал требует|journal=
( помощь ) - ^ Путеводитель по проведению заседаний членов правления . ПРОМЕТЕЙ. 1994.
- ^ Делкер, Янош (19 июля 2018 г.). «Человек, который изобрел беспилотный автомобиль (1986 год)» . Политик . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Дж. Беккер, «Автономное вождение: влияние автоматизированных транспортных средств на общество», Springer International Publishing, 2016, стр. 32–33.