Военный корабль США « Ниагара» (1855 г.)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Военный корабль США Ниагара |
Строитель | Нью-Йоркская военно-морская верфь , Бруклин , Нью-Йорк |
Запущен | 23 февраля 1855 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 апреля 1857 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 декабря 1857 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 24 февраля 1858 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 декабря 1858 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 14 мая 1860 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 июня 1862 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 14 октября 1863 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 сентября 1865 г. |
Судьба | Продан 6 мая 1885 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Паровой фрегат |
Смещение | 5540 длинных тонн (5629 т) |
Длина | 328 футов 10 дюймов (100,23 м) |
Луч | 55 футов 4 дюйма (16,87 м) |
Черновик | 24 фута 5 дюймов (7,44 м) |
Движение | Паруса / Паровой двигатель |
Дополнить | 251 |
Вооружение | 12 × 11 дюймов (280 мм) Дальгрена Гладкоствольные орудия |
Второй USS Niagara был винтовым фрегатом ВМС США .
«Ниагара» была спущена на воду на военно-морской верфи Нью-Йорка 23 февраля 1855 года; спонсируется мисс Энни К. О'Доннелл; и вступил в строй 6 апреля 1857 года под капитана Уильяма Л. Хадсона командованием .
История обслуживания
[ редактировать ]
Трансатлантический телеграфный кабель, 1857–1858 гг.
[ редактировать ]«Ниагара» отплыла из Нью-Йорка 22 апреля 1857 года в Англию и прибыла в Грейвсенд 14 мая. Журнал путешествия корабля через Атлантику. [ 1 ] хранился у корреспондента New York Daily Times , где он был опубликован в четверг, 14 мая 1857 года. По прибытии в Англию «Ниагара» была оборудована для прокладки кабеля для первого трансатлантического телеграфа , который должен был следовать по мелководному плоскогорью, обнаруженному между Ньюфаундлендом. и Ирландия Мэтью Ф. Мори . К 11 августа, когда разрыв кабеля не удалось восстановить, он проложил несколько сотен миль к западу от острова Валентия в Ирландии. Он вернулся в Нью-Йорк 20 ноября и был выведен из эксплуатации 2 декабря для подготовки ко второму эссе по прокладке кабеля. Вновь войдя в строй 24 февраля 1858 года под командованием капитана Уильяма Л. Хадсона , он отплыл 8 марта, прибыл в Плимут , Англия, 28 марта и экспериментировал с HMS Agamemnon . Корабли вернулись в Плимут для оснащения, затем 29 июля встретились в океане, соединили концы тросов и каждый направился к своему континенту. 5 августа лодки Ниагары вынесли конец кабеля на берег в бухте Буллс-Арм. [ 2 ] Ньюфаундленд, и в тот же день Агамемнон приземлил свой конец троса. Первое сообщение промелькнуло 16 августа, когда королева Виктория направила телеграмму президенту Джеймсу Бьюкенену . Этот первый кабель проработал три недели; Окончательный успех пришел только в 1866 году.
Путешествие в Африку, 1858 г.
[ редактировать ]Летом 1858 года ВМС США столкнулись с усилением давления с целью пресечь торговлю рабами в Карибском море . 21 августа военный корабль США «Дельфин» невольничий корабль «Эхо» захватил у берегов Кубы с мужчинами, женщинами и детьми, взятыми из Кабенды , Гвинея . Первоначально там было от 450 до 470 африканцев, но это число сократилось до 306, когда они прибыли в Касл Пинкни , Чарльстон, Южная Каролина . Закон Конгресса требовал возвращения африканцев в Монровию, Либерию , а огромные размеры Ниагары делали ее хорошо подходящей для их возвращения. 20 сентября капитан Джон С. Чонси поднял на борт 271 африканца, тяжело страдавшего от цинги и дизентерии. Чонси рассчитывал достичь Африки за двадцать дней, но ситуация изменилась, когда сильный северо-западный ветер сбил Ниагару с курса. Семьдесят один африканец погиб до того, как он достиг Монровии 9 ноября. Капитан Чонси отправил 200 выживших на берег и вернулся в гавань Нью-Йорка 11 декабря. Шесть дней спустя «Ниагару» вывели из эксплуатации. [ 3 ]
Путешествие в Японию, 1860–1861 гг.
[ редактировать ]«Ниагара» вновь введена в строй 14 мая 1860 года капитана Уильяма Маккина под командованием . Ожидалось еще одно уникальное задание; ей предстояло возить первую дипломатическую миссию Японии в США из Вашингтона в Нью-Йорк, а затем домой. Покидая Нью-Йорк 30 июня, «Ниагара» зашла в Порто-Гранде , острова Зеленого Мыса ; Сан-Паулу-де-Лоанде (ныне Луанда ), Ангола ; Батавия (ныне Джакарта ), Ява ; и Гонконг . Фрегат вошел в Токийский залив 8 ноября, чтобы высадить своих уважаемых пассажиров, затем 27 ноября отплыл в Гонконг, Аден и Кейптаун , а 23 апреля 1861 года вернулся в Бостон, чтобы узнать о начале Гражданской войны. Круиз по Ниагаре.
Гражданская война, 1861–1865 гг.
[ редактировать ]Быстро готовясь к выполнению блокады южных портов, военный корабль США « Ниагара» прибыл у Чарльстона, Южная Каролина 10 мая , а два дня спустя захватил блокадного бегуна CSS генерала Паркхилла, пытавшегося добраться до Чарльстона из Ливерпуля . [ 4 ] Летом она выполняла аналогичную службу в Мобил-Бэй и была в Форт-Пикенс, Флорида , 22 сентября, когда флаг-офицер Уильям Маккин в Ниагаре принял командование блокирующей эскадрильей Восточного залива . Она вступила в бой с обороной Конфедерации в форте Макри , Пенсакола. [ 5 ] и Уоррингтон 22 ноября, его корпус дважды был поднят над ватерлинией. 5 июня 1862 года он отправился на ремонт на Бостонскую военно-морскую верфь , где выведен из эксплуатации 16 июня. Введенный в эксплуатацию 14 октября 1863 года, «Ниагара» вышла из Нью-Йорка 1 июня 1864 года, чтобы наблюдать за военными кораблями Конфедерации, которые затем снабжались в Европе. Он достиг своей базы в Антверпене 26 июня и оттуда проследовал Ла-Манш , французское Атлантическое побережье и Бискайский залив . 15 августа она вывела пароход «Джорджия» , бывший военный корабль Конфедерации из Португалии . В феврале и марте вместе с военным кораблем «Сакраменто» он находился в Ферроле, Испания , чтобы не допустить отхода броненосца Конфедерации « Стоунволл» , но гораздо более мощный южный корабль смог успешно сбежать. Уильям Б. Гулд служил на борту « Ниагары» . [ 6 ]
«Ниагара» патрулировала в составе Европейской эскадрильи до 29 августа, когда она миновала Кадис и направилась в Бостон, прибыв туда 20 сентября. Там он был выведен из эксплуатации 28 сентября 1865 года и оставался на Бостонской военно-морской верфи до тех пор, пока не был продан 6 мая 1885 года.
См. также
[ редактировать ]- Блокадники времен Гражданской войны в США
- ВМС Конфедеративных Штатов
- Список паровых фрегатов ВМС США
- Союзная блокада
- Союзный флот
Библиография
[ редактировать ]- Бостик, Дуглас В. (2010). Чарльстон в осаде: неприступный город .
The History Press, Чарльстон, Южная Каролина. п. 158. ИСБН 9781596297579 . URL [ постоянная мертвая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Ниагары
- ^ Станция Atlantic Telegraph Company 1858 года, Бэй Буллс Арм, Ньюфаундленд
- ^ Ниагарский бортовой журнал (10 сентября 1858 г. - 17 декабря 1858 г.), Группа записей Национального архива 24; Словарь американских боевых кораблей , 5:81; «Нью-Йорк Таймс» , 1 сентября, 6 сентября, 13 декабря, 18 мая 1858 года; (Балтимор) Солнце , 24 сентября 1858 г. См. также Дональд А. Кларк, Пресловутый «Бык» Нельсон: убитый генерал гражданской войны (Southern Illinois University Press, 2011), 32–35.
- ^ Бостик, 2010, стр. 11–12.
- ^ Война восстания: сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации . Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство США. 1880–1901. стр. 469–470 . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Гулд IV, Уильям Б. (2002). Дневник контрабанды: путешествие черного моряка во время гражданской войны (изд. в мягкой обложке). Издательство Стэнфордского университета. п. 24. ISBN 0-8047-4708-3 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .