Jump to content

Военный корабль США « Ниагара» (1855 г.)

Военный корабль США Ниагара
История
Юнион ВМС Джек Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Ниагара
Строитель Нью-Йоркская военно-морская верфь , Бруклин , Нью-Йорк
Запущен 23 февраля 1855 г.
Введен в эксплуатацию 6 апреля 1857 г.
Выведен из эксплуатации 2 декабря 1857 г.
повторно введен в эксплуатацию 24 февраля 1858 г.
Выведен из эксплуатации 17 декабря 1858 г.
повторно введен в эксплуатацию 14 мая 1860 г.
Выведен из эксплуатации 16 июня 1862 г.
повторно введен в эксплуатацию 14 октября 1863 г.
Выведен из эксплуатации 28 сентября 1865 г.
Судьба Продан 6 мая 1885 г.
Общие характеристики
Тип Паровой фрегат
Смещение 5540 длинных тонн (5629 т)
Длина 328 футов 10 дюймов (100,23 м)
Луч 55 футов 4 дюйма (16,87 м)
Черновик 24 фута 5 дюймов (7,44 м)
Движение Паруса / Паровой двигатель
Дополнить 251
Вооружение 12 × 11 дюймов (280 мм) Дальгрена Гладкоствольные орудия

Второй USS Niagara был винтовым фрегатом ВМС США .

«Ниагара» была спущена на воду на военно-морской верфи Нью-Йорка 23 февраля 1855 года; спонсируется мисс Энни К. О'Доннелл; и вступил в строй 6 апреля 1857 года под капитана Уильяма Л. Хадсона командованием .

История обслуживания

[ редактировать ]
« Ниагара » , HMS Valorous , HMS Gorgon и «Агамемнон» прокладывают кабель посреди океана.

Трансатлантический телеграфный кабель, 1857–1858 гг.

[ редактировать ]

«Ниагара» отплыла из Нью-Йорка 22 апреля 1857 года в Англию и прибыла в Грейвсенд 14 мая. Журнал путешествия корабля через Атлантику. [ 1 ] хранился у корреспондента New York Daily Times , где он был опубликован в четверг, 14 мая 1857 года. По прибытии в Англию «Ниагара» была оборудована для прокладки кабеля для первого трансатлантического телеграфа , который должен был следовать по мелководному плоскогорью, обнаруженному между Ньюфаундлендом. и Ирландия Мэтью Ф. Мори . К 11 августа, когда разрыв кабеля не удалось восстановить, он проложил несколько сотен миль к западу от острова Валентия в Ирландии. Он вернулся в Нью-Йорк 20 ноября и был выведен из эксплуатации 2 декабря для подготовки ко второму эссе по прокладке кабеля. Вновь войдя в строй 24 февраля 1858 года под командованием капитана Уильяма Л. Хадсона , он отплыл 8 марта, прибыл в Плимут , Англия, 28 марта и экспериментировал с HMS Agamemnon . Корабли вернулись в Плимут для оснащения, затем 29 июля встретились в океане, соединили концы тросов и каждый направился к своему континенту. 5 августа лодки Ниагары вынесли конец кабеля на берег в бухте Буллс-Арм. [ 2 ] Ньюфаундленд, и в тот же день Агамемнон приземлил свой конец троса. Первое сообщение промелькнуло 16 августа, когда королева Виктория направила телеграмму президенту Джеймсу Бьюкенену . Этот первый кабель проработал три недели; Окончательный успех пришел только в 1866 году.

Путешествие в Африку, 1858 г.

[ редактировать ]

Летом 1858 года ВМС США столкнулись с усилением давления с целью пресечь торговлю рабами в Карибском море . 21 августа военный корабль США «Дельфин» невольничий корабль «Эхо» захватил у берегов Кубы с мужчинами, женщинами и детьми, взятыми из Кабенды , Гвинея . Первоначально там было от 450 до 470 африканцев, но это число сократилось до 306, когда они прибыли в Касл Пинкни , Чарльстон, Южная Каролина . Закон Конгресса требовал возвращения африканцев в Монровию, Либерию , а огромные размеры Ниагары делали ее хорошо подходящей для их возвращения. 20 сентября капитан Джон С. Чонси поднял на борт 271 африканца, тяжело страдавшего от цинги и дизентерии. Чонси рассчитывал достичь Африки за двадцать дней, но ситуация изменилась, когда сильный северо-западный ветер сбил Ниагару с курса. Семьдесят один африканец погиб до того, как он достиг Монровии 9 ноября. Капитан Чонси отправил 200 выживших на берег и вернулся в гавань Нью-Йорка 11 декабря. Шесть дней спустя «Ниагару» вывели из эксплуатации. [ 3 ]

Путешествие в Японию, 1860–1861 гг.

[ редактировать ]

«Ниагара» вновь введена в строй 14 мая 1860 года капитана Уильяма Маккина под командованием . Ожидалось еще одно уникальное задание; ей предстояло возить первую дипломатическую миссию Японии в США из Вашингтона в Нью-Йорк, а затем домой. Покидая Нью-Йорк 30 июня, «Ниагара» зашла в Порто-Гранде , острова Зеленого Мыса ; Сан-Паулу-де-Лоанде (ныне Луанда ), Ангола ; Батавия (ныне Джакарта ), Ява ; и Гонконг . Фрегат вошел в Токийский залив 8 ноября, чтобы высадить своих уважаемых пассажиров, затем 27 ноября отплыл в Гонконг, Аден и Кейптаун , а 23 апреля 1861 года вернулся в Бостон, чтобы узнать о начале Гражданской войны. Круиз по Ниагаре.

Гражданская война, 1861–1865 гг.

[ редактировать ]

Быстро готовясь к выполнению блокады южных портов, военный корабль США « Ниагара» прибыл у Чарльстона, Южная Каролина 10 мая , а два дня спустя захватил блокадного бегуна CSS генерала Паркхилла, пытавшегося добраться до Чарльстона из Ливерпуля . [ 4 ] Летом она выполняла аналогичную службу в Мобил-Бэй и была в Форт-Пикенс, Флорида , 22 сентября, когда флаг-офицер Уильям Маккин в Ниагаре принял командование блокирующей эскадрильей Восточного залива . Она вступила в бой с обороной Конфедерации в форте Макри , Пенсакола. [ 5 ] и Уоррингтон 22 ноября, его корпус дважды был поднят над ватерлинией. 5 июня 1862 года он отправился на ремонт на Бостонскую военно-морскую верфь , где выведен из эксплуатации 16 июня. Введенный в эксплуатацию 14 октября 1863 года, «Ниагара» вышла из Нью-Йорка 1 июня 1864 года, чтобы наблюдать за военными кораблями Конфедерации, которые затем снабжались в Европе. Он достиг своей базы в Антверпене 26 июня и оттуда проследовал Ла-Манш , французское Атлантическое побережье и Бискайский залив . 15 августа она вывела пароход «Джорджия» , бывший военный корабль Конфедерации из Португалии . В феврале и марте вместе с военным кораблем «Сакраменто» он находился в Ферроле, Испания , чтобы не допустить отхода броненосца Конфедерации « Стоунволл» , но гораздо более мощный южный корабль смог успешно сбежать. Уильям Б. Гулд служил на борту « Ниагары» . [ 6 ]

«Ниагара» патрулировала в составе Европейской эскадрильи до 29 августа, когда она миновала Кадис и направилась в Бостон, прибыв туда 20 сентября. Там он был выведен из эксплуатации 28 сентября 1865 года и оставался на Бостонской военно-морской верфи до тех пор, пока не был продан 6 мая 1885 года.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бостик, Дуглас В. (2010). Чарльстон в осаде: неприступный город .
    The History Press, Чарльстон, Южная Каролина. п. 158. ИСБН  9781596297579 .
    URL [ постоянная мертвая ссылка ]
  1. ^ Журнал Ниагары
  2. ^ Станция Atlantic Telegraph Company 1858 года, Бэй Буллс Арм, Ньюфаундленд
  3. ^ Ниагарский бортовой журнал (10 сентября 1858 г. - 17 декабря 1858 г.), Группа записей Национального архива 24; Словарь американских боевых кораблей , 5:81; «Нью-Йорк Таймс» , 1 сентября, 6 сентября, 13 декабря, 18 мая 1858 года; (Балтимор) Солнце , 24 сентября 1858 г. См. также Дональд А. Кларк, Пресловутый «Бык» Нельсон: убитый генерал гражданской войны (Southern Illinois University Press, 2011), 32–35.
  4. ^ Бостик, 2010, стр. 11–12.
  5. ^ Война восстания: сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации . Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство США. 1880–1901. стр. 469–470 . Проверено 16 марта 2023 г.
  6. ^ Гулд IV, Уильям Б. (2002). Дневник контрабанды: путешествие черного моряка во время гражданской войны (изд. в мягкой обложке). Издательство Стэнфордского университета. п. 24. ISBN  0-8047-4708-3 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f85285b93196d7b8459293fe159b9bac__1704971040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/ac/f85285b93196d7b8459293fe159b9bac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Niagara (1855) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)