Jump to content

Галерея Барбазанж

Координаты : 48 ° 52'21 ″ с.ш. 2 ° 18'40 ″ в.д.  /  48,872401 ° с.ш. 2,311042 ° в.д.  / 48,872401; 2.311042
Галерея Барбазанж
Galerie Barbazanges находится в Париже.
Галерея Барбазанж
Расположение в Париже
Расположение 109, предместье Сент-Оноре, Париж
Координаты 48 ° 52'21 ″ с.ш. 2 ° 18'40 ″ в.д.  /  48,872401 ° с.ш. 2,311042 ° в.д.  / 48,872401; 2.311042
Тип Галерея современного искусства
Основатель Анри Барбазанж

Galerie Barbazanges — художественная галерея в Париже, где с 1911 по 1928 год выставлялось современное искусство. Здание принадлежало богатому модельеру Полю Пуаре , а галерея использовалась для выставок Пуаре в «Салоне д'Антен». В галерее были представлены работы таких художников-авангардистов, как Пикассо, Модильяни, Гоген, Матисс, Шагал и Дюфи.

В 1911 году Анри Барбазанж арендовал часть собственности на улице Фобур Сент-Оноре, 109 у своего друга, модельера Поля Пуаре , и открыл галерею Барбазанж при финансовой поддержке Л. К. Ходеберта. В галерее будет экспонироваться современное искусство. [ 1 ] Здание находилось рядом с особняком Пуаре восемнадцатого века на авеню д'Антен, 26. Galerie Barbazanges арендовала первый этаж общей площадью около 250 квадратных метров (2700 квадратных футов). За передней комнатой было несколько комнат поменьше, ведущих в комнату площадью 70 квадратных метров (750 квадратных футов) без окон, но со стеклянной крышей высотой 5,5 метра (18 футов). [ 2 ] Эта большая задняя комната, возможно, была построена Барбазанжем, когда он взял на себя управление в 1911 году. [ 3 ] Между особняком Пуаре и одной из комнат галереи была сделана дверь. [ 4 ]

Пуаре оставил за собой право проводить две выставки каждый год. Одним из них было L'Art Moderne en France с 16 по 31 июля 1916 года, организованное Андре Сальмоном . [ 1 ] Салмон указал адрес «Авеню д'Антен, 26» и назвал выставку «Салон д'Антен». Среди художников были Пабло Пикассо показавший «Авиньонских девиц» , впервые , Амедео Модильяни , Моис Кислинг , Мануэль Ортис де Сарате и Мария Васильева . [ 5 ] Пуаре также устраивал в галерее концерты новой музыки, часто в сочетании с выставками нового искусства. Салон д'Антен 1916 года включал чтения стихов Макса Жакоба и Гийома Аполлинера , а также выступления Эрика Сати , Дариуса Мийо , Игоря Стравинского и Жоржа Орика . [ 6 ] Сати «Musique d'ameublement» ( мебельная музыка ) впервые была исполнена публично в галерее 8 марта 1920 года во время антрактов пьесы Макса Жакоба. [ 7 ] [ а ]

Поль Гоген Автопортрет с нимбом и змеей

В 1919 году галерея приобрела Поля Гогена у Франсуа Норгеле « Автопортрет с нимбом и змеей» . Позже картину приобрел лорд Айвор Чарльз Спенсер Черчилль . [ 9 ]

В 1923 году Пьер Матисс , сын Анри Матисса и Амели Парайр, пришел работать в галерею, чтобы получить опыт работы на арт-рынке, прежде чем переехать в Нью-Йорк в 1924 году. [ 1 ] В марте 1923 года Рауль Дюфи и Жан Эмиль Лабурёр организовали в галерее первую выставку Группы независимых художников-граверов. Вторая выставка этой группы состоялась в 1924 году. [ 10 ] Еще одной выставкой Пуаре, также организованной Салмоном, была La Collection particulière de M. Paul Poiret , проходившая с 26 апреля по 12 мая 1923 года. [ 1 ]

Барбазанж вышел на пенсию в 1923 году, но Ходеберт продолжал управлять галереей под первоначальным названием. В рекламе 1926 года ее также называли Galerie Barbazanges-Hodebert. Весной 1928 года галерея переехала на улицу Фобур-Сент-Оноре, 174, Галерея Камиллы Ходеберта была открыта с 1922 года. В 1929 году эта галерея называлась Galerie LC Hodebert . [ 1 ] В январе 1929 года Годебарт передал помещения бывшей галереи Barbazanges Жоржу Бернхейму. С 1950-х годов здесь располагалась галерея Heim, которая специализировалась на картинах старых мастеров. [ 3 ]

Выставки

[ редактировать ]
Программа выставки 1923 года из Художественной коллекции Поля Пуаре

Выставки в галерее включали:

  • 1911: 7 апреля – 2 мая. Выставка персидской керамики, миниатюр и рукописей, организованная Галереей персидского искусства в Лондоне. [ 11 ]
  • 1912: 28 февраля – 13 марта. Первая крупная выставка Робера Делоне , на которой представлено 46 работ, от его ранних импрессионистских дней до последних городских пейзажей Парижа и кубистских изображений Эйфелевой башни. [ 12 ] На этой выставке также были показаны работы Мари Лорансен . [ 13 ]
  • 1916: 16–31 июля. Современное искусство во Франции – Салон д’Антен, организованный Андре Сальмоном . [ 5 ]
  • 1917: Военные художники в камуфляже группа фовистов . [ 10 ]
  • 1919: June–July. Works by Mikhail Larionov and Natalia Goncharova [ 14 ]
  • 1919: 10–30 октября. Поль Гоген Выставка неизвестных работ [ 15 ]
  • 1919: 1–15 декабря. Выставка Абеля Труше . Предисловие к программе Франца Журдена . [ 11 ]
  • 1919: 19 декабря — 10 января 1920. Английские мастера , 1740–1840: выставка пастели, акварели и рисунков. [ 11 ]
  • 1920: 17 июня – 4 июля. Вторая выставка молодой французской живописи , Амедео Модильяни. ретроспектива [ 14 ]
  • 1921: Выставка гравюр, гравюр на дереве, литографий и рисунков Бернара Нодена . [ 11 ]
  • 1921: 15–31 января. 3-я выставка Общества художников-анималистов, живописцев, скульпторов, граверов: ретроспектива, работы Огюста Лансона . [ 11 ]
  • 1922: 28 января – 25 февраля. Выставка ирландского искусства . [ 11 ]
  • 1922: 17–31 марта. Огюст Бруэ. Его работа . Первая выставка во Франции. [ 11 ]
  • 1922: 3–19 апреля. Скульптура в прямой размер и гобелен : первая выставка, организованная смотром La Douce France . Предисловие к программе Эммануэля де Тюберта. [ 11 ]
  • 1922: 17–31 ноября. Спорт в искусстве: Древнее и современное искусство, живопись, скульптура, гравюра, архитектура и т. д. [ 11 ] С Анри Матиссом , Андре Дюнуайе де Сегонзаком , Раулем Дюфи и Морисом де Вламинком. [ 14 ]
  • 1922: 1–16 декабря. Экспозиция Мишеля Симониди . [ 11 ]
  • 1923: 15–28 февраля. Выставка работ Конрада Кикерта. Это была первая персональная выставка художника во Франции, получившая положительные отзывы. Перед окончанием выставки было объявлено, что государство приобрело «Шинуа Ле По» для Люксембургского музея. [ 16 ]
  • 1923: 17–31 марта. 1-я выставка группы независимых художников-граверов . [ 11 ]
  • 1923: 4–25 апреля. Третья выставка молодой французской живописи [ 14 ]
  • 1923: 26 апреля – 12 мая. Коллекция произведений искусства Поля Пуаре. Большая часть этого имущества будет продана на аукционе в ноябре 1925 года в отеле Drouot из-за банкротства Пуаре. [ 14 ]
  • 1923: 17–31 мая. Скульптура в прямой размер, фреска-гобелен : вторая выставка, организованная смотром La Douce France . Предисловие к программе Эммануэля де Тюберта. [ 11 ]
  • 1924: 2–15 января. Ранние произведения Мориса Утрилло периода 1910–14. [ 14 ]
  • 1924: Четвертая выставка молодой французской живописи. [ 14 ]
  • 1924: 17–30 декабря. Работа Марка Шагала . [ 17 ]
  • 1925: 6–21 февраля. Скульптуры и акварели Осипа Цадкина. [ 14 ]
  • 1925: 3–17 марта. Картины и рисунки Андре Левейе. [ 11 ]
  • 1925: 2 – 23 мая 1925 года. Марокко: картины и барельефы Бернара Буте де Монвеля . Предисловие к программе Жерома Таро и Жана Таро . [ 11 ]
  • 1925: 16–29 ноября. Картины Отона Кубина . [ 11 ]
  • 1925: Пятая выставка La Jeune Peinture française . [ 14 ]
  • 1925: Выставка гобеленов Рауля Дюфи. [ 14 ]
  • 1925 г., 3–19 декабря. Выставка группы французских нарисованных женщин , в том числе работы Мари-Аликс, Фернанды Барре , Шериан, Маргариты Криссе , Эрмины Давид , Сюзанны Дюшан , Женевьевы Галлибер, Маргариты Лемэр Ги-Лемм, Ирен Лагут, Мари Лорантесен , Маргариты Матисс, дочери или Анри Матисс ), Элен Пердриа, Валентин Пракс и Жанна Риж-Руссо. [ 14 ]
  • 1926: Апрель. Работы Фрэнсиса Пикабиа [ 14 ]
  • 1926: ноябрь – декабрь. Ретроспектива Роже де Ла Френе . [ 14 ]
  • 1926: Работы Хосе Фиораванти . [ 18 ]
  • 1926: 18–30 мая. «Выставка работ Роберто Раможе». [ 18 ]
  • 1928: 6–21 января. Нормандские художники: 3-я выставка. От Николя Пуссена до наших дней . [ 11 ]
  • 1928: 23 марта – 14 апреля. Персональная выставка Амеде Озенфан [ 14 ]

Публикации

[ редактировать ]

Публикации включали: [ 19 ]

  • Галереи Генри Барбазанжа (1911), Каталог выставки мусульманского искусства с [так в оригинале] 3 ноября по 3 декабря 1911 года (на французском языке), Париж: Галереи Генри Барбазанжа, стр. 55
  • Галереи Генри Барбазанжа (1911), Выставка современных голландских художников Galerie Barbazanges (на французском языке), Париж: Галереи Генри Барбазанжа, с. 11
  • Галереи Анри Барбазанжа (1912), Ле Пентр Р. Делоне, Мари Лорансен: выставка с... 28 февраля по... 13 марта 1912 года (на французском языке), Фернан Флёре, Предисловие, Париж: Галереи Анри Барбазанжа
  • Английские мастера 1740–1840 (на французском языке), Шарль Ульмонт, комментарий, Париж: Галереи Генри Барбазанжа, 1919, стр. 23 {{citation}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  • Галереи Анри Барбазанжа (1922), Спорт в искусстве: древнее и современное искусство, живопись, скульптура, гравюра, архитектура (на французском языке), Жан Ришпен, предисловие; Луи Воксель, предисловие; Жорж Бурдон, послесловие, Париж: Lettres-arts-sports, с. 31
  • Гюстав Жеффруа (1922), Огюст Бруэ: его работы (на французском языке), Париж: Галереи Генри Барбазанжа; Распечатать Фрейзер-Сой, с. 14

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сати Простая и повторяющаяся musique d'ameublement была задумана как ненавязчивый фон, ранняя версия лифтовой музыки , которую играют в лифтах, торговых центрах и вестибюлях отелей. Публика, однако, слушала его тихо и внимательно, как и любое другое музыкальное исполнение. Сати выскочила и умоляла их игнорировать музыку, разговаривать, шуметь или смотреть картинки. [ 8 ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8ffd93fd4fc834275a6d30355a5eeeb__1678552140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/eb/f8ffd93fd4fc834275a6d30355a5eeeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galerie Barbazanges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)