Jump to content

Эмилиано Ди Кавальканти

(Перенаправлено с Эмилиано ди Кавальканти )
Эмилиано Ди Кавальканти
Рожденный
Эмилио де Альбукерке Мело

( 1897-09-06 ) 6 сентября 1897 г.
Умер 26 октября 1976 г. ) ( 1976-10-26 ) ( 79 лет
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Национальность Бразильский
Движение Модернизм
Обложка выставочной программы Недели современного искусства Ди Кавальканти.

Эмилиано Аугусто Кавальканти де Альбукерке Мело (6 сентября 1897 – 26 октября 1976), известный как Ди Кавальканти , был бразильским художником , который стремился создать форму бразильского искусства, свободную от каких-либо заметных европейских влияний. Его женой была художница Ноэмия Муран, которая стала источником вдохновения для его работ в конце 1930-х годов. [1] [2]

Ранние годы (1897-1922)

[ редактировать ]

Ди Кавальканти родился в Рио-де-Жанейро в 1897 году и находился под влиянием интеллектуалов, которых он встретил в доме своего дяди по материнской линии, деятеля аболиционистского движения. [3] Это послужило бы основой для политической творческой карьеры на протяжении всей жизни, которая началась бы с создания рисунка, опубликованного в журнале «фон-фон». Он пытался получить юридическое образование в Сан-Паулу, но не смог завершить это стремление. [1] Ди Кавальканти переехал в Сан-Паулу в 1917 году. В это время он провел свою первую выставку в Editora do Livro (книжный магазин o livro) в Сан-Паулу. Эта первая выставка будет включать только карикатуры с очень сильным символистским влиянием, которые можно найти в работах.

В 1918 году Ди Кавальканти стал частью группы интеллектуалов и художников в Сан-Паулу, в которую входили такие художники, как Освальд де Андраде , Марио де Андраде , Гильерме де Алмейда и т. д. Эта группа стала непосредственной причиной создания Semana de Arte. (неделя современного искусства) в жизни 1922 года (см. обложку справа на этой странице) . [2] Это движение вместе с Группой пяти хотело возродить художественную среду в Сан-Паулу того времени и главным образом интересовалось освобождением бразильского искусства от европейского влияния, обнаруженного в нем. Тем не менее, работы Ди Кавальканти, представленные в Семане, выявили различные символистов , экспрессионистов и импрессионистов влияния . Таким образом, это можно рассматривать как продолжение европейских стилистических влияний, и это не изменится до тех пор, пока Ди Кавальканти не вернется из Парижа жить в Рио-де-Жанейро . в 1925 году, чтобы снова [3]

Годы за границей (1923-1925).

[ редактировать ]

Ди Кавальканти жил в Париже и на Монпарнасе с 1923 по 1925 год. В это время он работал корреспондентом газеты Correio da Manhã и посещал занятия в Академии Рансона в Париже, что привело его к знакомству с европейскими модернистами, такими как Пабло Пикассо , Анри Матисс. , Жорж Брак и Фернан Леже . [1] В это время его стремление создать настоящее бразильское искусство процветало и, таким образом, привело к его более поздним работам.

Возвращение в Рио-де-Жанейро (1926–1936).

[ редактировать ]

Вернувшись из Европы и испытав модернистское движение в Европе, Ди Кавальканти начал работать над более бразильским искусством, которое Ди Кавальканти и группа, проводившая Semana de Arte, уже пропагандировали в 1922 году. В это время он вступил в Коммунистическую партию Бразилии из-за к обострению националистических чувств, которые он испытал за три года за границей. [4] Ди Кавальканти воплощает проблемную тенденцию бразильских модернистов быть вовлеченными в одно из двух разных направлений: его тематика состоит из преимущественно бразильских тем (в основном женщин-мулаток), но на него главным образом повлияли европейские модернисты и Пабло Пикассо прежде всего .

В 1929 году Ди Кавальканти также начал работать над дизайном интерьера, как видно на двух панно, созданных для театра Жоао Каэтано (Театр Жоао Каэтано) в Рио-де-Жанейро . В 1930 году он участвовал в выставке бразильского искусства в Международном центре искусств Музея Рериха в Нью-Йорке . В это время он снова занимался корреспонденцией и журналами, поскольку был основным автором недавно созданной журнальной формы.

и Витором Бешере была основана еще одна большая группа В 1932 году Лазаром Сегаллом , Анитой Малфатти — Sociedade Pró-Arter Moderna, также известная как СПАМ. [4] Целью этой группы было привнести модернизм в бразильское искусство, пойти по стопам Семана де Арте и способствовать возрождению его идей. 28 апреля 1933 года эта группа провела Exposição de Arte Moderna, которая стала первой выставкой, на которой были представлены работы Пикассо , Леже и Брака , все из которых были известны бразильскому народу, но чьи работы не были замечены в плоть перед этой выставкой. Все выставочные произведения европейских мастеров были заимствованы из местных бразильских частных коллекций. Эта выставка имела такой успех, что во время второго осеннего показа в выставке приняли участие многие местные бразильские художники, в том числе Ди Кавальканти и Кандидо Портинари .

Ди Кавальканти дважды посадили в тюрьму за свои коммунистические убеждения и связи, которые он имел в предыдущие годы. Он встретил свою будущую жену, художницу Ноэмию Мурао (ранее он был женат на своей кузине Марии в 1921 году) после своего первого тюремного заключения в 1932 году за поддержку Революции Паулисты . В следующем году они поженились, и она стала его партнером по путешествиям на долгие годы, пока они оба не были заключены в тюрьму в 1936 году. [3]

Снова Европа (1937-1940)

[ редактировать ]

В 1937 году Ди Кавальканти и его жена Ноэмия Мурао отправились в Париж, чтобы оставаться там до начала Второй мировой войны в начале 1940 года. Во время этого трехлетнего пребывания за границей он был награжден золотой медалью на выставке художественной техники в Париже. Пэрис за свои фрески во Французско-бразильской кофейной компании. После этого Ди Кавальканти выпустил около 40 работ, но их оставили, когда он и его жена бежали из страны накануне вторжения немецких нацистов . [3] Они вернулись в Сан-Паулу в 1940 году.

Вернувшись в Бразилию (1941–1976).

[ редактировать ]

После его возвращения в Бразилию его националистические чувства стали еще сильнее, о чем свидетельствуют его изображения женщин- мулаток , карнавалов, негров, пустынных переулков и тропических пейзажей - предметов, которые можно найти в повседневной жизни и социальной среде Бразилии, а не в Европе. Он читал лекции об этих вещах в 1948 году в Музее искусств Сан-Паулу , читая лекцию о модернизме , выражении национализма и противодействии абстракции . В 1951 году на первой биеннале, проходившей в Музее современного искусства в Сан-Паулу, были представлены работы Ди Кавальканти, а также других художников с южноамериканского континента, которые искали истинное национальное искусство. Таким образом, мексиканские художники-монументалисты Диего Ривера и Давид Сикьерос были лично приглашены Ди Кавальканти и действительно присутствовали. Буйство и выражение истинного южноамериканского искусства были очень сильным стимулом для основателя Франсиско Матараццо Собриньо (также известного как Чиччило) снова провести эту выставку, и в 1953 году состоялась еще одна выставка. [2] Работы, оставшиеся после бегства из Европы в 1940 году, должны были быть обнаружены в 1966 году в подвале посольства Бразилии в Париже.

Дружба с Франсиско Матараццо Собриньо стала прямым следствием передачи в дар 559 рисунков самого Ди Кавальканти Музею современного искусства , основанному Чиччило. Музей современного искусства, также более известный как MAC, в настоящее время имеет в своем распоряжении 564 рисунка Ди Кавальканти, из которых только 5 были приобретены путем покупки, а остальные - в дар самого художника.

Обращение в католицизм

[ редактировать ]

Ди Кавальканти, бывший член Бразильской коммунистической партии и атеист, обратился в католицизм. [5] [6] [7] [8]

Стиль и предметы

[ редактировать ]

Ди Кавальканти был явно одержим женским телом. [ нужна ссылка ] поскольку в произведениях, которые он создал, можно найти очень много изображений. Уличные сцены, изображенные Кавальканти, жизнерадостны, характеризуются яркой палитрой красок и изображением повседневной жизни в обычном, неромантизированном ключе. Они не вызывают сильного политического подтекста, как работы таких мексиканских художников-монументалистов 1930-х и 1940-х годов, как Диего Ривера и Дэвид Сикейрос . Произведения этих художников были частью революционного движения против нового революционного правительства, пришедшего к власти в Мексике. Ди Кавальканти, с другой стороны, воздерживался от явных политических представлений, хотя сам стремился к совершенствованию чистого бразильского искусства, которое имело явный разрыв с европейскими влияниями.

Через создание Semana de Arte в 1922 году и биеннале в 1951 и 1953 годах он пытался продвигать истинное бразильское искусство, которое следует рассматривать как отделенное от европейских стилистических влияний. Это была мечта и философия, которую можно рассматривать как идеал для Ди Кавальканти, который так и не был найден, поскольку можно увидеть стилистические влияния итальянского Возрождения , мурализма и европейских модернистов.

Список произведений искусства

[ редактировать ]

Все представленные ниже произведения искусства выставлены в Музее современного искусства (MAC) в Сан-Паулу, Бразилия.

Логотип на ткани сосредоточен вокруг найденных девушек m-two. Слева девушка в синем платье с цветами и синей шляпке того же цвета, что и платье. Справа, это в профиль, это юбка и блузка с деталями цвета юбки, рубашка на спине с цветком не на плече и оранжевая шляпа. Она носит устаревший зонтик.

Дело не в ткани, но другие встречаются в самом высоком положении, с высоким уровнем направления: впереди прямой человек, в синем платье и зеленой голове, у нее профиль в профиль с розовым. платье и розовое платье, неся зонтики к письму розового цвета. Две девушки в белых чулках.

На заднем плане, в верхней части экрана, положив голову на руку, подписанную на окне, стоит пятая девушка. В оранжевом платье и белой шляпе. Она смотрит из-за экрана своим далеким взглядом.

У всех девушек одинаковый оттенок кожи, превосходящий синее платье, которые боялись более светлой кожи и тончайших черт лица. Все пять девочек носят шляпы.

Облицованная стена показывает, что любое место очень простое, но тем не менее полное очарования.

Посмотреть можно на [1]

  • Неделя современного искусства, Сан-Паулу, 1922 г.

Возможно, самое влиятельное событие исторических авангардов в Латинской Америке, Неделя современного искусства в Бразилии (Сан-Паулу, 1922 г.), выдвинула видение нового искусства, которое окажется влиятельным на протяжении всего 20-го века. Трехдневное мероприятие, проходившее в Муниципальном театре Сан-Паулу, Неделя современного искусства предоставила точку общения различным художникам, а также продемонстрировала новый феномен буржуазной публике Бразилии: пьянящую смесь «измов», циркулировавших в космополитических европейских странах. круги, в том числе экспрессионизм, сюрреализм и другие. До сих пор это видение формулировалось в Бразилии лишь частично.

Неделя современного искусства включила в себя танец, музыку, театр, литературу, изобразительное искусство и архитектуру, а также представила художников и писателей, которые стали одними из самых влиятельных в последовавшем за этим буме бразильского модернизма, в том числе Марио де Андраде, Освальд де Андраде, Мануэль Бандейра, Анита Малфатти и Тарсила ду Амарал. Под влиянием быстрой индустриализации и модернизации Бразилии на мероприятии присутствовала разнородная группа, которая вместе продемонстрировала двойственный процесс модернизации, который характеризует бразильский модернизм в более широком смысле. В отличие от многих своих современников-авангардистов в Латинской Америке и за рубежом, женщины-художницы сыграли ключевую роль на Неделе современного искусства и в бразильском модернистском искусстве в целом, особенно в визуальной культуре и танце.

Как видно выше справа.

  • Портрет Грасы Аранья, 1922 год.

Хосе Перейра да Граса Аранья родился 21 июня 1868 года в городе Сан-Луис, столице штата Мараньян.

Он был сыном Фемистокла Сильвы Масиэля Аранья и Марии да Глория да Граса. Его семья была богатой, поэтому Граса Аранья с раннего возраста получила хорошее образование.

Он поступил на факультет Ресифи, чтобы изучать право, который окончил в 1886 году. Получив степень бакалавра права, он переехал в Рио-де-Жанейро, где занимал должность судьи. Позже он также был судьей в штате Эспириту-Санту. Именно там он написал свой самый важный труд «Ханаан».

В романе он исследовал такие темы, как расизм, предрассудки и иммиграция. В качестве дипломата он путешествовал по различным странам Западного полушария (Англия, Италия, Швейцария, Норвегия, Дания, Франция и Нидерланды). Эти поездки были необходимы для того, чтобы он присоединился к модернистскому движению, зарождавшемуся в Бразилии.Это потому, что он имел контакт с европейским авангардом и современным искусством. Он был организатором Недели современного искусства, которая проходила в Муниципальном театре Сан-Паулу в 1922 году.

В целом он был бразильским писателем и дипломатом, принадлежащим к домодернистскому движению в Бразилии, а также одним из основателей Бразильской академии литературы (GLA) в 1897 году, будучи заведующим кафедрой № 38, покровителем которой был Тобиас. Баррето. Кроме того, он сыграл ведущую роль на Неделе современного искусства 1922 года.

  • Ле Корбюзье, 1923 год.
  • Освальд и Марио, 1933 год.
  • Метерлинк, 1934 год.
  • Барбюс, 1935 год.
  • Дюамель, 1935 год.
  • Унгаретти, 1942 год.
  • Портрет Аугусто Шмидта, 1950 год.

Выставки (упомянутые выше)

[ редактировать ]
  • 1917 г. Editoro do Livre, Сан-Паулу, Бразилия.
  • Неделя искусств 1922 года, Сан-Паулу, Бразилия.
  • 1930 Международный центр искусств, Центр Рериха, Нью-Йорк.
  • 1932 Выставка современного искусства, Сан-Паулу, Бразилия.
  • 1937 Выставка художественной техники, Париж, Франция.
  • 1951 Биеннале современного искусства Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия (1-е место)
  • 1953 Биеннале современного искусства Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия (2-е место)

Библиография

[ редактировать ]
  • Люси-Смит, Эдвард, Латиноамериканское искусство 20-го века, Темза и Гудзон, Сингапур, 2004 г.
  • Амарал, Араси, Эмилиано ди Кавальканти, Американское общество, Нью-Йорк, 1987.
  • Лемос, Карлос, Искусство Бразилии, Harper & Row, Нью-Йорк, 1983.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Гоуинг, Лоуренс, изд. (1995). «Кавальканти Эмилиано Ди (1897 – 1976)». Биографический словарь художников, Андромеда . Лондон: Книги ветряной мельницы.
  2. ^ Jump up to: а б с Гимарайнш Лопес, Массачусетс (2000). Балдерстон, Дэниел (ред.). Энциклопедия современных культур Латинской Америки и Карибского бассейна . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. п. 306. ИСБН  9780415131889 .
  3. ^ Jump up to: а б с д СИМИОНИ, Ана; и др., ред. (2014). Совместное творчество, искусство, литература и социальные науки (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Мауад X. ISBN  9788574786971 .
  4. ^ Jump up to: а б Медейрос, Рожерио Битарелли (2015). «Повседневная жизнь и вечеринки: популярные бразильские изображения в живописи Ди Кавальканти» . Избранные тексты популярной культуры и искусства . 12 (1). дои : 10.12957/tecap.2015.16352 . ISSN   1981-9935 .
  5. ^ «Письма раскрывают обращение ди Кавальканти в католицизм | Оставайтесь с нами | Телевидение Бразилии | Культура» . 25 сентября 2019 г.
  6. ^ https://www.correio.rac.com.br/_conteudo/2019/08/entretenimento/857896-cartas-revelam-conversor-de-pintor-ao-catolicismo.html [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Хорнада обсуждает жизнь и творчество Алсеу Аморосо Лимы» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 г. Проверено 27 июля 2020 г.
  8. ^ marco_marcelo_bortoloti_trab_revisado_0_0.pdf
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9b1aa812627810f1e7a00ba4532d020__1709765520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/20/f9b1aa812627810f1e7a00ba4532d020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emiliano Di Cavalcanti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)