Jump to content

Межконтинентальное церковное общество

Межконтинентальное церковное общество ( ICS ) — глобальная англиканская миссионерская организация. ICS — добровольное евангелическое общество, полноправный член Партнерства ради всемирной миссии и, следовательно, признанное агентство англиканской церкви по работе за рубежом посредством английского языка. Он поддерживает служение людям со всего мира и призывает людей дома к молитве и финансовой поддержке. Их текущая миссия звучит так: «Миссия и служение на английском языке для всех».

Родительские общества

[ редактировать ]

ICS ведет свое происхождение от двух волн добровольных обществ, возникших в результате евангелического возрождения в конце 18-го и начале 19-го веков. наполеоновские войны . Ее лидеры (духовенство и миряне) были в значительной степени связаны с сектой Клэпхэма и направляли мышление и ответственность евангелистов англиканской церкви на нужды своего народа за границей, а также на нужды иностранных миссий.

Первым из этих обществ было Школьное общество Ньюфаундленда, основанное Сэмюэлем Коднером в 1823 году. Он был торговцем рыбой из западной страны и имел интересы в банках трески Ньюфаундленда . На ежегодном собрании Библейского общества в Маргейте в 1821 году он услышал, как премьер-министр (лорд Ливерпуль) заявил, что «на британцах лежит особая обязанность, вытекающая из их обширных колоний», и призвал их приложить все усилия. Премьер-министр увидел необходимость, Коднер увидел видение - удовлетворить образовательные потребности рыбаков Ньюфаундленда и их детей. Он созвал собрание в лондонской кофейне на Ладгейт-Хилл 30 июня 1823 года «с целью создания общества для содействия образованию бедняков Ньюфаундленда».

Премьер-министр стал покровителем; министр по делам колоний (граф Батерст) стал президентом; вице-президентами были епископ Личфилда и Ковентри (Генри Райдер) и член парламента Уильям Уилберфорс . В первый комитет входили Джозайя Пратт и Эдвард Бикерстет (совместные секретари CMS), Сэмюэл Кроутер и Дэниел Уилсон (викарий Ислингтона, а затем епископ Калькутты).

Коднер создал ассоциации мирян по всей стране для продвижения этого дела, министерство иностранных дел предоставило учителям землю и бесплатный проезд на правительственных кораблях, первые прибывшие в Ньюфаундленд-Сент-Джон (в августе 1824 г.) арендовали здание и 20 сентября открыли школу. . В течение шести месяцев в школу поступило 249 детей и 90 взрослых, а в последующие три года дневную школу посещали 965 детей и 274 взрослых. Сотрудники также выполняли общую миссионерскую работу. Впоследствии епископ Ньюфаундленда рукоположил некоторых из них, и эти «дьяконы-учителя» взяли на себя ответственность за приходы.

Оно всегда было предназначено для того, чтобы начать работу в других частях Британской Северной Америки , отсюда и изменение названия в 1829 году, а по мере расширения работы в других частях мира, дальнейшее изменение названия еще в 1846 году как Образовательное общество Ньюфаундленда и всех остальных. Колонии.

Общее миссионерское общество

[ редактировать ]

Британское правительство лорда Ливерпуля в 1823 году решило возродить греческую идею свободных дочерних общин, чтобы способствовать созданию поселений на незанятых участках колониальных территорий, где можно было объединить землю, капитал и рабочую силу. Эта политика привела к развитию Австралии между 1831 и 1851 годами. Капитан Джеймс Стирлинг был отправлен в Западную Австралию в качестве губернатора колонии Суон-Ривер при поддержке Фредерика Чидли Ирвина в качестве офицера, командующего 63-м полком. После 1829 года численность свободных поселенцев возросла до более чем 4000 человек. Английский капеллан в Перте мог приезжать только раз в две недели, поэтому Ирвин и г-н Г.Ф. Мур проводили службы в казармах. Ирвин пытался пробудить интерес к этой миссии дома, но без особого успеха. Он вернулся в Англию в 1835 году и обратился к преподобному баптисту Ноэлю (служителю часовни Святого Иоанна на Бедфорд-Роу в Лондоне, который позже помог основать Евангелический альянс в 1846 году). Встреча была созвана на Саквилл-стрит, 32, недалеко от Пикадилли, при поддержке лорда Тинмута (бывшего генерал-губернатора Индии) и лорда Гленелга (колониального секретаря), оба из которых были членами секты Клэпхема. На этом собрании было основано Миссионерское общество Западной Австралии.

Первым миссионером был преподобный д-р Джустиниани и молодой катехизатор г-н Вальдек, за которым вскоре последовал преподобный У. Митчелл (бывший миссионер CMS из Бомбея). Службы были открыты в Гилфорде, Олбани, а также в Мидл и Аппер Суон. В течение года работа распространилась на Новый Южный Уэльс и привела к изменению названия на Australia CMS. Два года спустя стало необходимым дальнейшее изменение - 15 мая 1838 года для всех колоний было сформировано Колониальное церковное общество. Был принят принцип оказания служения одновременно с урегулированием, а не после него.

Эти два общества существовали бок о бок, действуя в одних и тех же областях и основанные на одних и тех же евангелических принципах, обращаясь к одним и тем же слоям населения дома и выполняя одну и ту же работу. Было неизбежно, что объединение должно было обсуждаться и в конечном итоге состояться. Коднер обратился к комитету CCS 19 декабря 1839 года, призывая к объединению двух обществ.

Начало в Европе

[ редактировать ]

В 1838 году к названию CCS был добавлен описательный подзаголовок: «Для отправки священнослужителей, катехизаторов и школьных учителей в колонии Великобритании и к британским жителям в других частях света». Общее собрание CCS 14 мая 1839 г. «посчитало весьма целесообразным оказать внимание и помощь английским жителям на европейском континенте».

Первый грант в размере 40 фунтов стерлингов сроком на один год был предоставлен г-ну Роббинсу в Баньи-ди-Лукка, где насчитывалось 90–100 человек, где проводились две воскресные службы и еженедельная лекция. За год он стал самоокупаемым. Уильям Чейв (секретарь CCS) предпринял поездку по континенту в феврале 1840 года и основал организацию поддержки в Париже. Промышленные навыки и труд, которые были продуктом ранней промышленной революции, привели к тому, что на континенте возникла потребность в английских инженерах, торговцах и рабочих, и, как следствие, в 1839 году в таких местах, как Лилль, была оказана поддержка созданию миссионерского округа, включающего Амьен. , Сен-Квентин, Аррас, Камбре и Кассель, Дуэ. В следующем году Шантильи был предоставлен грант на мирское служение в Париже для миссионерского района, в который входили Куртей, Мон-л'Эвек, Ламорле, Гувье и Крей. Также в Лион в 1841 году для речных лодочников. Кобленц был добавлен в 1842 году, а Гаага и Руан - в 1843 году - последний для моряков и железнодорожников.

Сезонные капелланы начались в 1844 году в Интерлакене в Швейцарии после прибытия туда депутации в 1842 году. К 1888 году их было 80, а к началу Первой мировой войны их число выросло до 160, и они стали источником дохода Общества.

Однако в то время капелланы развивались спорадически, и работа на континенте оставалась второстепенной в колониальных предприятиях Общества.

Уильям Уилберфорс стал вице-президентом. Вильгельм IV был первым королевским покровителем. Эти отношения были продолжены последующими монархами.

В 19 веке Общество возникло как главное церковное общество для англиканских миссий среди наших людей за рубежом (так же, как CMS предназначалось для коренного населения, а CP-AS - для домашней миссионерской работы). Он осуществлял служение в Австралии, Британской Северной Америке, Южной Африке, Нассау (Багамские острова), Британской Вест-Индии, Индии и Гонконге (моряки в иностранных портах). Видно было, что перед ним открыта дверь, поскольку запросы поступали с Азорских островов, Мексики, острова Святой Елены, Фолклендских островов и Аргентины (Буэнос-Айрес). Со своей стороны, Общество наводило справки там, где оно обнаруживало необходимость (например, на Золотом Берегу). В конце 1840-х годов он работал по всему миру, поддерживая 43 агента с доходом в 4000 фунтов стерлингов.

Колониальная церковь и школьное общество, 1851–1861 гг.

[ редактировать ]

Союз NSS и CCS произошел 1 января 1851 года: его новым названием должно было стать Колониальное церковно-школьное общество, а секретарем был назначен Месак Томас (впоследствии первый епископ Гоулберна в Новом Южном Уэльсе). За десятилетие его руководства был достигнут прогресс в шести сферах служения: общая миссионерская работа в колониях, создание педагогических колледжей и миссии среди свободного цветного населения, индейцев и франко-канадцев в Канаде, среди моряков в иностранных портах. , армия в Крыму и континентальные капелланы. В 1851 году Общество поддерживало 18 священнослужителей, 63 учителя, 20 женщин, имело семь епископальных покровителей и 380 сторонников духовенства с доходом в 6980 фунтов стерлингов. К концу десятилетия цифры были следующими: 254 миссионера, 36 епископальных покровителей, 2420 сторонников духовенства с доходом в 27 887 фунтов стерлингов.

Беспрецедентный рост континентальных капелланов

[ редактировать ]

В этом десятилетии были приняты систематические меры по повышению стандартов и координации континентальных капелланов в Северной и Центральной Европе под руководством епископа Лондона. Континентальная работа Общества стала неотъемлемой, а не второстепенной частью его колониальной работы. Уильям Чейв (последний секретарь CCS) был назначен генеральным агентом в Европе в 1851 году и был направлен для наблюдения за агентами-непрофессионалами, заместителями Общества и рекомендациями действий. В 1852 году он посетил 20 курортов Франции, Германии и Швейцарии. К 1857 году Общество участвовало в 25 капелланах (например, в Базеле, Люцерне, Веве (1853 г.), Цюрихе и Гааге (1854 г.) и было готово номинировать в Лилль, Бремен, Штутгарт, Турин и Мадрид. Был создан Континентальный комитет. в 1856 году, чтобы собрать средства и создать лучшую систему под руководством епископа Лондона (AC Tait), который выразил свое одобрение и стал членом Общества в 1857 году.

Колониальное и континентальное церковное общество, 1861–1958 гг.

[ редактировать ]

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

1 мая 1861 года Арчибальд Кэмпбелл Тейт , епископ Лондона , и епископ Винчестера Самнер предложили и поддержали предложение о принятии нового названия Общества: Общество колониальных и континентальных церквей. Цель заключалась в том, чтобы более точно отразить две сферы его работы. В этот период он стал пионером народного образования в Канаде, развил там вспомогательные миссии и основал там богословское образование, а также миссии среди эскимосов. Оно поддержало экспансию на Дальний Запад Канады, что привело к новому исходу после речи архиепископа Мэтисона (Рупертс-Лэнд) на ежегодном общем собрании Общества в 1905 году: «Представьте, что бы это значило для будущего Церкви, если бы Церковь могла быть основана одновременно с новыми поселение... чтобы основать Церковь и поддерживать ее в течение нескольких лет, и вскоре она окрепнет сама собой». Теперь миссионерам Церкви предстояло сопровождать волну поселенцев, а не следовать за ними. В первые годы 20-го века значительно возросла иммиграция на Северо-Западные территории, где была организована большая «колония» британских подданных для расселения в округе Саскачеван , и Джордж Экстон Ллойд (депутационный секретарь Общества) вызвались сопровождать его. Она называлась Колония «Британия». Он заселил территорию, превышающую Йоркшир, с 22 поселками по 36 квадратных миль каждый - первоначально с населением 157 000 человек, которое увеличилось до 404 000 человек. В 1906 году он вернулся в Англию, подал апелляцию и отклонил 60 кандидатов на рукоположение («60 Саскачевана»). Ллойд предложил и другие идеи: воскресную школу при почте и общежитие для церковных служащих (для подготовки женщин к церковной работе). К 1913 году около 200 священнослужителей и мирян уехали в западную Канаду.

Тем временем работа продолжалась в Западной Индии, Индии, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии (епархии Вайапу, Окленд и Веллингтон).

Австралия

[ редактировать ]

К 1907 году иммиграция в Австралию возобновилась, так что из Мельбурнской епархии были выделены три епархии «Буша» (Бендиго, Гиппсленд и Вангаратта), и они обратились к Обществу за поддержкой богословского образования ( Зал Святого Колумба в Вангаратте и Сейл-Богословие) и студентов. в Ридли-колледже и Мур-колледже были предоставлены гранты на обучение.

Беспрецедентный рост континентальных капелланов

[ редактировать ]

Гранты выделялись в поддержку постоянных капелланов на сокращенной основе, чтобы стимулировать самообеспечение и иметь возможность распределять средства в других местах. К 1913 году Общество поддерживало 39 постоянных и 160 сезонных капелланов. Значительный рост церковных зданий наблюдался также благодаря Фонду Джорджа Мура, который собрал капитал. В этот период Общество выступило с инициативой по финансированию второго епископства в поддержку лондонского епископа Северной и Центральной Европы. В январе 1884 года комитет решил взять на себя всю стоимость стипендии и расходов епископа. Затем епископ Лондона поручил свое постоянное поручение епископу Титкомбу (покойному из Рангуна) в качестве епископа-соадьютора.

После Первой мировой войны: 1919–1958 гг.

[ редактировать ]

Эти годы (1920–70) ознаменовались переходом от Империи к Содружеству , и в этот период Церкви шли к самообеспечению и независимости. Общество начало прекращать помощь, и к 1941-1942 гг. оно было лишено примерно 50% своих грантов канадским епархиям, поскольку Церковь взяла на себя ответственность. К 1950 году процесс был практически завершен. Австралия испытала такое же движение, и процесс там завершился к 1952 году.

В мае 1919 года было основано Общество помощи церкви Буша для Австралии и Тасмании, чтобы информировать жителей городов о нуждах бедных кварталов и собирать средства. Иммигранты устремились в Западную Австралию и Викторию, и для удовлетворения этой потребности последовало несколько интересных событий: открытие больниц в четырех штатах, Англиканская летающая медицинская служба (1937–67), «Летающий пастор» (Леонард Дэниэлс из Уокинга в Уилканнию, Новый Южный Уэльс в 1922 году), Воздушная школа, детские общежития, воскресная школа почтовых сумок и обучение ординаторов и работниц.

В Восточной Африке наблюдался рост числа капелланов, школ для девочек Лимуру и воскресной школы почты. Также в Западной Африке, в Северной Нигерии и Сьерра-Леоне, а также в Японии.

Сезонные капелланы в Европе вновь открылись в 1920 году (Франция 8, Корфу 1, Италия 3, Португалия 1, Испания 1, Швейцария 23), и эта тенденция росла до 1930-х годов. Но работа снова была ограничена экономическими условиями и нестабильной политической ситуацией в Европе и прекратилась в 1938 году. После войны, в 1946 году, Париж, Канны, Остенде, Амстердам и Осло вновь открылись, но ряд церквей был открыт. уничтожен действиями противника (Гаага по ошибке ВВС Великобритании). К 1948 году вновь открылись 14 постоянных капелланов, а к 1949 году действовали пять зимних и 16 летних сезонных капелланов. Грант епископу был продлен в 1919 году, а когда в 1926 году было основано епископство Фулхэма, он был продлен еще раз. Это был первый случай рукоположения епископа для управления в Северной и Центральной Европе. В 1948 году епископу Гибралтара была предоставлена ​​субсидия на командировочные расходы.

Индустрия пакетного отдыха расширилась в 1970-х годах, и Дэвид Стил был назначен в штат сотрудников для развития служения туристам. «Целевые каникулы» были организованы в 1972 году, и за четыре года 200 человек служили в 20 евангелистских группах в кемпингах в разных местах по всей Европе. В 1983 году было начато новое служение в лагерях под руководством Чарльза Бонсолла, связанного с капелланом. Затем, в 1986 году, программа Томпсона «Молодые сердцем» спонсировала капелланов для своих клиентов, и услуги проводились в холлах отелей. Два года спустя к ним присоединилась SAGA; затем каждый предложил пять капелланов продолжительностью около шести недель каждый.

Межконтинентальное церковное общество (с 1979 г.)

[ редактировать ]

Основание церквей

[ редактировать ]

Европа пережила новую волну иммиграции со всего мира, которая совпала с созданием ЕЭС (позже Европейского Союза ), а затем последовал период основания новых церквей некоторыми давними капелланами, которые одновременно привлекали людей за границу и привлекали внимание. людей дома. Мы можем выделить следующие: Тервурен Брюсселя (1988); Льеж Тервурена (1992); Хейлоо (1990) и Ден Хелдер (1998) Амстердама; Амерсфорт, Хардервейк, Гронинген и Зволле от Утрехта; Версаль от Maisons-Laffitte; Жиф-сюр-Иветт из Версаля; Фрайбург-им-Брайсгау из Базеля (2001 г.); Шарджа и Джебель-Али в Дубае.

1990-е годы и далее

[ редактировать ]

Общество принимало непосредственное участие в создании: Айя-Напы (Кипр, 1993 г.), Лейпцига (1995 г.), Варшавы (1996 г.) и Гданьска (1999 г.), Норда (Па-де-Кале, базирующегося в Лилле, 1998 г.), Киева (Украина, 1999 г.). , Прага (англиканская церковь в экуменическом проекте Старокатолической епархии, 2000 г.), Клайпеда (Литва, 2000 г.), Пуату-Шаранта (6 сельских центров, 1999 г.), Бретань (сельская местность на базе Плоэрмеля и двух других центров, 2000 г.).

Успех можно было отметить там, где капелланы были дальновидными и предприимчивыми, чувствительными к доступным стилям богослужения, хорошими учителями Библии с сердцем к людям и мягкими евангелистами.

Название Общества было изменено в 1958 году на Содружество и Континентальное церковное общество и на Межконтинентальное церковное общество в 1979 году, поскольку к тому времени практически вся работа Общества велась за пределами стран Содружества.

ICS, наряду с другими миссионерскими агентствами, включая Южноамериканское миссионерское общество (SAMS), Church Society и Crosslinks, работает в континентальной Европе более 150 лет. Епархия в Европе была основана в 1981 году. ICS участвовала в развитии континентальных капелланов с 1839 года, начиная с Баньи-ди-Лукка, недалеко от Пизы, в Италии. Общество колониальной и континентальной церкви назначило и оказало финансовую поддержку первому епископу суфражистского престола Фулхэма. За прошедшие годы гранты были предоставлены как епископу Гибралтара , так и епископу Фулхэма. Второй епископ Фулхэма (В.М. Селвин) был действующим членом комитета Общества колониальных и континентальных церквей на момент своего посвящения.

Работа ICS продолжается и в 21 веке. Нынешний директор миссии - преподобный Ричард Бромли, Массачусетс. Работа предоставлена ​​Ковентри в Соединенном Королевстве. В 65 населенных пунктах работают 55 капелланов , как на постоянной, так и на временной основе.

ICS Имеет покровительство , историческое право назначения в 24 капеллана.

Капелланы в Европе

[ редактировать ]

ICS имеет патронаж, историческое право назначения, в 24 капелланах*. Кроме того, ICS связывается с партнерами-ассоциированными служителями, духовенством, которые решают присоединиться к ICS при поддержке своего капеллана.

Капелланы в Европе [ 1 ]
Страна Город капелланство
Бельгия Брюгге Святой Петр*
Брюссель Святая Троица Брюссель
Кортрейк Английская церковь
Льеж Английская церковь
Кнокке Английская церковь
Остенде Английская церковь*
Тервурен Св. Пол*
Чешская Республика Прага Святой Климент
Франция Аквитания Аквитания*
Бретань Крайст-Черч
Канны Святая Троица*
Шантильи Святой Петр*
Гренобль Святой Марк*
Маленький Крайст-Черч*
Лорг Больше не существует.
Лион Троицкая церковь Лион*
Мезон-Лаффит Святая Троица*
Юг-Пиренеи и Од Англиканский капеллан Юг-Пиренеи и Од
Париж Святой Михаил*
Пуату-Шаранта Христос Добрый Пастырь
Вандея Все Святые
Версаль Святой Марк*
Германия Дрезден Фрауэнкирхе
Фрайбург Англиканская церковь Фрайбурга
Лейпциг Лейпцигская английская церковь
Греция Корфу Святая Троица
Нидерланды Амерсфорт Все Святые
Амстердам Крайст-Черч*
Амстердам Аэропорт Схипхол
Арнем и Неймеген Англиканская церковь в Арнеме* и Неймегене*
Гронинген Англиканская церковь Грейс
Хейлоо Крайст-Черч*
Роттердам Святая Мария*
Гаага Св. Иоанн и Св. Филипп*
Утрехт Святая Троица*
Вуршотен Сент-Джеймс*
Зволле Англиканская церковь
Испания Барселона Святой Георгий*
Ибица Англоязычная церковь на Ибице и Форментере
Швейцария Базель Англиканская церковь Базеля*
Шато д'О Святой Петр*
Невшатель Английская церковь Невшателя
Веве Всех Святых*
Турция Измир Сент-Джонс
Капелланы Остальной мир [ 2 ]
Страна Город капелланство
Бразилия Рио-де-Жанейро Крайст-Черч
Чили Вальпараисо Св. Пол
Винья дель Мар Святой Петр
Египет Каир Всехсвятский собор
Материал Святой Иоанн Креститель
Фолклендские острова Стэнли Собор Крайстчерч
Северная Африка Алжир Святая Троица
Тунис Святой Георгий
Таиланд Бангкок Крайст-Черч
Объединенные Арабские Эмираты Шарджа Святой Мартин

Сезонное служение

[ редактировать ]

Партнерские агентства

[ редактировать ]
  • Общество помощи церкви Буша
  • Миссия морякам
  • Общество церковной миссии / Южноамериканское миссионерское общество

Органы, членом которых является ICS

[ редактировать ]
  • Партнерство ради мировой миссии
  • Глобальные связи
  • Консультативный совет евангелических покровителей
  • Консультативная группа межтрадиционных покровителей
  1. ^ «Межконтинентальное церковное общество» . Межконтинентальное церковное общество . Проверено 30 сентября 2020 г.
  2. ^ «Межконтинентальное церковное общество» . Межконтинентальное церковное общество . Проверено 30 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f93ba68b38f8318182a002e8f816d550__1719560820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/50/f93ba68b38f8318182a002e8f816d550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intercontinental Church Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)