Межконтинентальное церковное общество
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Межконтинентальное церковное общество ( ICS ) — глобальная англиканская миссионерская организация. ICS — добровольное евангелическое общество, полноправный член Партнерства ради всемирной миссии и, следовательно, признанное агентство англиканской церкви по работе за рубежом посредством английского языка. Он поддерживает служение людям со всего мира и призывает людей дома к молитве и финансовой поддержке. Их текущая миссия звучит так: «Миссия и служение на английском языке для всех».
История
[ редактировать ]Родительские общества
[ редактировать ]ICS ведет свое происхождение от двух волн добровольных обществ, возникших в результате евангелического возрождения в конце 18-го и начале 19-го веков. наполеоновские войны . Ее лидеры (духовенство и миряне) были в значительной степени связаны с сектой Клэпхэма и направляли мышление и ответственность евангелистов англиканской церкви на нужды своего народа за границей, а также на нужды иностранных миссий.
Первым из этих обществ было Школьное общество Ньюфаундленда, основанное Сэмюэлем Коднером в 1823 году. Он был торговцем рыбой из западной страны и имел интересы в банках трески Ньюфаундленда . На ежегодном собрании Библейского общества в Маргейте в 1821 году он услышал, как премьер-министр (лорд Ливерпуль) заявил, что «на британцах лежит особая обязанность, вытекающая из их обширных колоний», и призвал их приложить все усилия. Премьер-министр увидел необходимость, Коднер увидел видение - удовлетворить образовательные потребности рыбаков Ньюфаундленда и их детей. Он созвал собрание в лондонской кофейне на Ладгейт-Хилл 30 июня 1823 года «с целью создания общества для содействия образованию бедняков Ньюфаундленда».
Премьер-министр стал покровителем; министр по делам колоний (граф Батерст) стал президентом; вице-президентами были епископ Личфилда и Ковентри (Генри Райдер) и член парламента Уильям Уилберфорс . В первый комитет входили Джозайя Пратт и Эдвард Бикерстет (совместные секретари CMS), Сэмюэл Кроутер и Дэниел Уилсон (викарий Ислингтона, а затем епископ Калькутты).
Коднер создал ассоциации мирян по всей стране для продвижения этого дела, министерство иностранных дел предоставило учителям землю и бесплатный проезд на правительственных кораблях, первые прибывшие в Ньюфаундленд-Сент-Джон (в августе 1824 г.) арендовали здание и 20 сентября открыли школу. . В течение шести месяцев в школу поступило 249 детей и 90 взрослых, а в последующие три года дневную школу посещали 965 детей и 274 взрослых. Сотрудники также выполняли общую миссионерскую работу. Впоследствии епископ Ньюфаундленда рукоположил некоторых из них, и эти «дьяконы-учителя» взяли на себя ответственность за приходы.
Оно всегда было предназначено для того, чтобы начать работу в других частях Британской Северной Америки , отсюда и изменение названия в 1829 году, а по мере расширения работы в других частях мира, дальнейшее изменение названия еще в 1846 году как Образовательное общество Ньюфаундленда и всех остальных. Колонии.
Общее миссионерское общество
[ редактировать ]Британское правительство лорда Ливерпуля в 1823 году решило возродить греческую идею свободных дочерних общин, чтобы способствовать созданию поселений на незанятых участках колониальных территорий, где можно было объединить землю, капитал и рабочую силу. Эта политика привела к развитию Австралии между 1831 и 1851 годами. Капитан Джеймс Стирлинг был отправлен в Западную Австралию в качестве губернатора колонии Суон-Ривер при поддержке Фредерика Чидли Ирвина в качестве офицера, командующего 63-м полком. После 1829 года численность свободных поселенцев возросла до более чем 4000 человек. Английский капеллан в Перте мог приезжать только раз в две недели, поэтому Ирвин и г-н Г.Ф. Мур проводили службы в казармах. Ирвин пытался пробудить интерес к этой миссии дома, но без особого успеха. Он вернулся в Англию в 1835 году и обратился к преподобному баптисту Ноэлю (служителю часовни Святого Иоанна на Бедфорд-Роу в Лондоне, который позже помог основать Евангелический альянс в 1846 году). Встреча была созвана на Саквилл-стрит, 32, недалеко от Пикадилли, при поддержке лорда Тинмута (бывшего генерал-губернатора Индии) и лорда Гленелга (колониального секретаря), оба из которых были членами секты Клэпхема. На этом собрании было основано Миссионерское общество Западной Австралии.
Первым миссионером был преподобный д-р Джустиниани и молодой катехизатор г-н Вальдек, за которым вскоре последовал преподобный У. Митчелл (бывший миссионер CMS из Бомбея). Службы были открыты в Гилфорде, Олбани, а также в Мидл и Аппер Суон. В течение года работа распространилась на Новый Южный Уэльс и привела к изменению названия на Australia CMS. Два года спустя стало необходимым дальнейшее изменение - 15 мая 1838 года для всех колоний было сформировано Колониальное церковное общество. Был принят принцип оказания служения одновременно с урегулированием, а не после него.
Эти два общества существовали бок о бок, действуя в одних и тех же областях и основанные на одних и тех же евангелических принципах, обращаясь к одним и тем же слоям населения дома и выполняя одну и ту же работу. Было неизбежно, что объединение должно было обсуждаться и в конечном итоге состояться. Коднер обратился к комитету CCS 19 декабря 1839 года, призывая к объединению двух обществ.
Начало в Европе
[ редактировать ]В 1838 году к названию CCS был добавлен описательный подзаголовок: «Для отправки священнослужителей, катехизаторов и школьных учителей в колонии Великобритании и к британским жителям в других частях света». Общее собрание CCS 14 мая 1839 г. «посчитало весьма целесообразным оказать внимание и помощь английским жителям на европейском континенте».
Первый грант в размере 40 фунтов стерлингов сроком на один год был предоставлен г-ну Роббинсу в Баньи-ди-Лукка, где насчитывалось 90–100 человек, где проводились две воскресные службы и еженедельная лекция. За год он стал самоокупаемым. Уильям Чейв (секретарь CCS) предпринял поездку по континенту в феврале 1840 года и основал организацию поддержки в Париже. Промышленные навыки и труд, которые были продуктом ранней промышленной революции, привели к тому, что на континенте возникла потребность в английских инженерах, торговцах и рабочих, и, как следствие, в 1839 году в таких местах, как Лилль, была оказана поддержка созданию миссионерского округа, включающего Амьен. , Сен-Квентин, Аррас, Камбре и Кассель, Дуэ. В следующем году Шантильи был предоставлен грант на мирское служение в Париже для миссионерского района, в который входили Куртей, Мон-л'Эвек, Ламорле, Гувье и Крей. Также в Лион в 1841 году для речных лодочников. Кобленц был добавлен в 1842 году, а Гаага и Руан - в 1843 году - последний для моряков и железнодорожников.
Сезонные капелланы начались в 1844 году в Интерлакене в Швейцарии после прибытия туда депутации в 1842 году. К 1888 году их было 80, а к началу Первой мировой войны их число выросло до 160, и они стали источником дохода Общества.
Однако в то время капелланы развивались спорадически, и работа на континенте оставалась второстепенной в колониальных предприятиях Общества.
19 век
[ редактировать ]Уильям Уилберфорс стал вице-президентом. Вильгельм IV был первым королевским покровителем. Эти отношения были продолжены последующими монархами.
В 19 веке Общество возникло как главное церковное общество для англиканских миссий среди наших людей за рубежом (так же, как CMS предназначалось для коренного населения, а CP-AS - для домашней миссионерской работы). Он осуществлял служение в Австралии, Британской Северной Америке, Южной Африке, Нассау (Багамские острова), Британской Вест-Индии, Индии и Гонконге (моряки в иностранных портах). Видно было, что перед ним открыта дверь, поскольку запросы поступали с Азорских островов, Мексики, острова Святой Елены, Фолклендских островов и Аргентины (Буэнос-Айрес). Со своей стороны, Общество наводило справки там, где оно обнаруживало необходимость (например, на Золотом Берегу). В конце 1840-х годов он работал по всему миру, поддерживая 43 агента с доходом в 4000 фунтов стерлингов.
Колониальная церковь и школьное общество, 1851–1861 гг.
[ редактировать ]Союз NSS и CCS произошел 1 января 1851 года: его новым названием должно было стать Колониальное церковно-школьное общество, а секретарем был назначен Месак Томас (впоследствии первый епископ Гоулберна в Новом Южном Уэльсе). За десятилетие его руководства был достигнут прогресс в шести сферах служения: общая миссионерская работа в колониях, создание педагогических колледжей и миссии среди свободного цветного населения, индейцев и франко-канадцев в Канаде, среди моряков в иностранных портах. , армия в Крыму и континентальные капелланы. В 1851 году Общество поддерживало 18 священнослужителей, 63 учителя, 20 женщин, имело семь епископальных покровителей и 380 сторонников духовенства с доходом в 6980 фунтов стерлингов. К концу десятилетия цифры были следующими: 254 миссионера, 36 епископальных покровителей, 2420 сторонников духовенства с доходом в 27 887 фунтов стерлингов.
Беспрецедентный рост континентальных капелланов
[ редактировать ]В этом десятилетии были приняты систематические меры по повышению стандартов и координации континентальных капелланов в Северной и Центральной Европе под руководством епископа Лондона. Континентальная работа Общества стала неотъемлемой, а не второстепенной частью его колониальной работы. Уильям Чейв (последний секретарь CCS) был назначен генеральным агентом в Европе в 1851 году и был направлен для наблюдения за агентами-непрофессионалами, заместителями Общества и рекомендациями действий. В 1852 году он посетил 20 курортов Франции, Германии и Швейцарии. К 1857 году Общество участвовало в 25 капелланах (например, в Базеле, Люцерне, Веве (1853 г.), Цюрихе и Гааге (1854 г.) и было готово номинировать в Лилль, Бремен, Штутгарт, Турин и Мадрид. Был создан Континентальный комитет. в 1856 году, чтобы собрать средства и создать лучшую систему под руководством епископа Лондона (AC Tait), который выразил свое одобрение и стал членом Общества в 1857 году.
Колониальное и континентальное церковное общество, 1861–1958 гг.
[ редактировать ]До Первой мировой войны
[ редактировать ]1 мая 1861 года Арчибальд Кэмпбелл Тейт , епископ Лондона , и епископ Винчестера Самнер предложили и поддержали предложение о принятии нового названия Общества: Общество колониальных и континентальных церквей. Цель заключалась в том, чтобы более точно отразить две сферы его работы. В этот период он стал пионером народного образования в Канаде, развил там вспомогательные миссии и основал там богословское образование, а также миссии среди эскимосов. Оно поддержало экспансию на Дальний Запад Канады, что привело к новому исходу после речи архиепископа Мэтисона (Рупертс-Лэнд) на ежегодном общем собрании Общества в 1905 году: «Представьте, что бы это значило для будущего Церкви, если бы Церковь могла быть основана одновременно с новыми поселение... чтобы основать Церковь и поддерживать ее в течение нескольких лет, и вскоре она окрепнет сама собой». Теперь миссионерам Церкви предстояло сопровождать волну поселенцев, а не следовать за ними. В первые годы 20-го века значительно возросла иммиграция на Северо-Западные территории, где была организована большая «колония» британских подданных для расселения в округе Саскачеван , и Джордж Экстон Ллойд (депутационный секретарь Общества) вызвались сопровождать его. Она называлась Колония «Британия». Он заселил территорию, превышающую Йоркшир, с 22 поселками по 36 квадратных миль каждый - первоначально с населением 157 000 человек, которое увеличилось до 404 000 человек. В 1906 году он вернулся в Англию, подал апелляцию и отклонил 60 кандидатов на рукоположение («60 Саскачевана»). Ллойд предложил и другие идеи: воскресную школу при почте и общежитие для церковных служащих (для подготовки женщин к церковной работе). К 1913 году около 200 священнослужителей и мирян уехали в западную Канаду.
Тем временем работа продолжалась в Западной Индии, Индии, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии (епархии Вайапу, Окленд и Веллингтон).
Австралия
[ редактировать ]К 1907 году иммиграция в Австралию возобновилась, так что из Мельбурнской епархии были выделены три епархии «Буша» (Бендиго, Гиппсленд и Вангаратта), и они обратились к Обществу за поддержкой богословского образования ( Зал Святого Колумба в Вангаратте и Сейл-Богословие) и студентов. в Ридли-колледже и Мур-колледже были предоставлены гранты на обучение.
Беспрецедентный рост континентальных капелланов
[ редактировать ]Гранты выделялись в поддержку постоянных капелланов на сокращенной основе, чтобы стимулировать самообеспечение и иметь возможность распределять средства в других местах. К 1913 году Общество поддерживало 39 постоянных и 160 сезонных капелланов. Значительный рост церковных зданий наблюдался также благодаря Фонду Джорджа Мура, который собрал капитал. В этот период Общество выступило с инициативой по финансированию второго епископства в поддержку лондонского епископа Северной и Центральной Европы. В январе 1884 года комитет решил взять на себя всю стоимость стипендии и расходов епископа. Затем епископ Лондона поручил свое постоянное поручение епископу Титкомбу (покойному из Рангуна) в качестве епископа-соадьютора.
После Первой мировой войны: 1919–1958 гг.
[ редактировать ]Эти годы (1920–70) ознаменовались переходом от Империи к Содружеству , и в этот период Церкви шли к самообеспечению и независимости. Общество начало прекращать помощь, и к 1941-1942 гг. оно было лишено примерно 50% своих грантов канадским епархиям, поскольку Церковь взяла на себя ответственность. К 1950 году процесс был практически завершен. Австралия испытала такое же движение, и процесс там завершился к 1952 году.
В мае 1919 года было основано Общество помощи церкви Буша для Австралии и Тасмании, чтобы информировать жителей городов о нуждах бедных кварталов и собирать средства. Иммигранты устремились в Западную Австралию и Викторию, и для удовлетворения этой потребности последовало несколько интересных событий: открытие больниц в четырех штатах, Англиканская летающая медицинская служба (1937–67), «Летающий пастор» (Леонард Дэниэлс из Уокинга в Уилканнию, Новый Южный Уэльс в 1922 году), Воздушная школа, детские общежития, воскресная школа почтовых сумок и обучение ординаторов и работниц.
В Восточной Африке наблюдался рост числа капелланов, школ для девочек Лимуру и воскресной школы почты. Также в Западной Африке, в Северной Нигерии и Сьерра-Леоне, а также в Японии.
Сезонные капелланы в Европе вновь открылись в 1920 году (Франция 8, Корфу 1, Италия 3, Португалия 1, Испания 1, Швейцария 23), и эта тенденция росла до 1930-х годов. Но работа снова была ограничена экономическими условиями и нестабильной политической ситуацией в Европе и прекратилась в 1938 году. После войны, в 1946 году, Париж, Канны, Остенде, Амстердам и Осло вновь открылись, но ряд церквей был открыт. уничтожен действиями противника (Гаага по ошибке ВВС Великобритании). К 1948 году вновь открылись 14 постоянных капелланов, а к 1949 году действовали пять зимних и 16 летних сезонных капелланов. Грант епископу был продлен в 1919 году, а когда в 1926 году было основано епископство Фулхэма, он был продлен еще раз. Это был первый случай рукоположения епископа для управления в Северной и Центральной Европе. В 1948 году епископу Гибралтара была предоставлена субсидия на командировочные расходы.
Индустрия пакетного отдыха расширилась в 1970-х годах, и Дэвид Стил был назначен в штат сотрудников для развития служения туристам. «Целевые каникулы» были организованы в 1972 году, и за четыре года 200 человек служили в 20 евангелистских группах в кемпингах в разных местах по всей Европе. В 1983 году было начато новое служение в лагерях под руководством Чарльза Бонсолла, связанного с капелланом. Затем, в 1986 году, программа Томпсона «Молодые сердцем» спонсировала капелланов для своих клиентов, и услуги проводились в холлах отелей. Два года спустя к ним присоединилась SAGA; затем каждый предложил пять капелланов продолжительностью около шести недель каждый.
Межконтинентальное церковное общество (с 1979 г.)
[ редактировать ]Основание церквей
[ редактировать ]Европа пережила новую волну иммиграции со всего мира, которая совпала с созданием ЕЭС (позже Европейского Союза ), а затем последовал период основания новых церквей некоторыми давними капелланами, которые одновременно привлекали людей за границу и привлекали внимание. людей дома. Мы можем выделить следующие: Тервурен Брюсселя (1988); Льеж Тервурена (1992); Хейлоо (1990) и Ден Хелдер (1998) Амстердама; Амерсфорт, Хардервейк, Гронинген и Зволле от Утрехта; Версаль от Maisons-Laffitte; Жиф-сюр-Иветт из Версаля; Фрайбург-им-Брайсгау из Базеля (2001 г.); Шарджа и Джебель-Али в Дубае.
1990-е годы и далее
[ редактировать ]Общество принимало непосредственное участие в создании: Айя-Напы (Кипр, 1993 г.), Лейпцига (1995 г.), Варшавы (1996 г.) и Гданьска (1999 г.), Норда (Па-де-Кале, базирующегося в Лилле, 1998 г.), Киева (Украина, 1999 г.). , Прага (англиканская церковь в экуменическом проекте Старокатолической епархии, 2000 г.), Клайпеда (Литва, 2000 г.), Пуату-Шаранта (6 сельских центров, 1999 г.), Бретань (сельская местность на базе Плоэрмеля и двух других центров, 2000 г.).
Успех можно было отметить там, где капелланы были дальновидными и предприимчивыми, чувствительными к доступным стилям богослужения, хорошими учителями Библии с сердцем к людям и мягкими евангелистами.
20 век
[ редактировать ]Название Общества было изменено в 1958 году на Содружество и Континентальное церковное общество и на Межконтинентальное церковное общество в 1979 году, поскольку к тому времени практически вся работа Общества велась за пределами стран Содружества.
ICS, наряду с другими миссионерскими агентствами, включая Южноамериканское миссионерское общество (SAMS), Church Society и Crosslinks, работает в континентальной Европе более 150 лет. Епархия в Европе была основана в 1981 году. ICS участвовала в развитии континентальных капелланов с 1839 года, начиная с Баньи-ди-Лукка, недалеко от Пизы, в Италии. Общество колониальной и континентальной церкви назначило и оказало финансовую поддержку первому епископу суфражистского престола Фулхэма. За прошедшие годы гранты были предоставлены как епископу Гибралтара , так и епископу Фулхэма. Второй епископ Фулхэма (В.М. Селвин) был действующим членом комитета Общества колониальных и континентальных церквей на момент своего посвящения.
21 век
[ редактировать ]Работа ICS продолжается и в 21 веке. Нынешний директор миссии - преподобный Ричард Бромли, Массачусетс. Работа предоставлена Ковентри в Соединенном Королевстве. В 65 населенных пунктах работают 55 капелланов , как на постоянной, так и на временной основе.
ICS Имеет покровительство , историческое право назначения в 24 капеллана.
Капелланы в Европе
[ редактировать ]ICS имеет патронаж, историческое право назначения, в 24 капелланах*. Кроме того, ICS связывается с партнерами-ассоциированными служителями, духовенством, которые решают присоединиться к ICS при поддержке своего капеллана.
Страна | Город | капелланство |
---|---|---|
Бельгия | Брюгге | Святой Петр* |
Брюссель | Святая Троица Брюссель | |
Кортрейк | Английская церковь | |
Льеж | Английская церковь | |
Кнокке | Английская церковь | |
Остенде | Английская церковь* | |
Тервурен | Св. Пол* | |
Чешская Республика | Прага | Святой Климент |
Франция | Аквитания | Аквитания* |
Бретань | Крайст-Черч | |
Канны | Святая Троица* | |
Шантильи | Святой Петр* | |
Гренобль | Святой Марк* | |
Маленький | Крайст-Черч* | |
Лорг | Больше не существует. | |
Лион | Троицкая церковь Лион* | |
Мезон-Лаффит | Святая Троица* | |
Юг-Пиренеи и Од | Англиканский капеллан Юг-Пиренеи и Од | |
Париж | Святой Михаил* | |
Пуату-Шаранта | Христос Добрый Пастырь | |
Вандея | Все Святые | |
Версаль | Святой Марк* | |
Германия | Дрезден | Фрауэнкирхе |
Фрайбург | Англиканская церковь Фрайбурга | |
Лейпциг | Лейпцигская английская церковь | |
Греция | Корфу | Святая Троица |
Нидерланды | Амерсфорт | Все Святые |
Амстердам | Крайст-Черч* | |
Амстердам | Аэропорт Схипхол | |
Арнем и Неймеген | Англиканская церковь в Арнеме* и Неймегене* | |
Гронинген | Англиканская церковь Грейс | |
Хейлоо | Крайст-Черч* | |
Роттердам | Святая Мария* | |
Гаага | Св. Иоанн и Св. Филипп* | |
Утрехт | Святая Троица* | |
Вуршотен | Сент-Джеймс* | |
Зволле | Англиканская церковь | |
Испания | Барселона | Святой Георгий* |
Ибица | Англоязычная церковь на Ибице и Форментере | |
Швейцария | Базель | Англиканская церковь Базеля* |
Шато д'О | Святой Петр* | |
Невшатель | Английская церковь Невшателя | |
Веве | Всех Святых* | |
Турция | Измир | Сент-Джонс |
Страна | Город | капелланство |
---|---|---|
Бразилия | Рио-де-Жанейро | Крайст-Черч |
Чили | Вальпараисо | Св. Пол |
Винья дель Мар | Святой Петр | |
Египет | Каир | Всехсвятский собор |
Материал | Святой Иоанн Креститель | |
Фолклендские острова | Стэнли | Собор Крайстчерч |
Северная Африка | Алжир | Святая Троица |
Тунис | Святой Георгий | |
Таиланд | Бангкок | Крайст-Черч |
Объединенные Арабские Эмираты | Шарджа | Святой Мартин |
Сезонное служение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2014 г. ) |
Партнерские агентства
[ редактировать ]- Общество помощи церкви Буша
- Миссия морякам
- Общество церковной миссии / Южноамериканское миссионерское общество
Органы, членом которых является ICS
[ редактировать ]- Партнерство ради мировой миссии
- Глобальные связи
- Консультативный совет евангелических покровителей
- Консультативная группа межтрадиционных покровителей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Межконтинентальное церковное общество» . Межконтинентальное церковное общество . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Межконтинентальное церковное общество» . Межконтинентальное церковное общество . Проверено 30 сентября 2020 г.