АКТЫ

Автономная децентрализованная система управления транспортными операциями ( Tokyo Area Transport Management System , Tōkyō Ken Yusō Kanri Shisutemu ) или ATOS ( Atos , Atosu ) — компьютеризированная система управления, используемая Восточно-Японской железнодорожной компанией для регулирования движения поездов на железнодорожных линиях в столичном Токио , Япония. Он был разработан Hitachi . Первое развертывание произошло на главной линии Тюо в 1997 году. Сейчас он используется на четырнадцати линиях, перечисленных ниже.
На линиях с поддержкой ATOS каждая железнодорожная станция оснащена электронными дисплеями, которые показывают запланированное время прибытия и пункты назначения поездов на японском и английском языках, предупреждают пассажиров о прибытии или прохождении поездов, отправляют обновления о задержках системы и авариях, а также отображают сообщения для рекламы JR. продукты или предупреждать пассажиров о том, чтобы они не курили. ATOS также автоматизирует предварительно записанные голосовые объявления на вокзалах.
ATOS также направляет машинистов поездов через ламповые матрицы размером 16 на 16, которые мигают сообщениями, приказывающими машинисту ускориться, замедлиться или скорректировать запланированное время отправления, чтобы вся сеть работала по расписанию.
На нескольких линиях JR в регионе Канто используются системы CTC вместо ATOS или PRC.
Линии с поддержкой ATOS
[ редактировать ]- Основная линия Тюо в метро Токио (март 1997 г.)
- Линия Яманотэ (август 1998 г.)
- Линия Кейхин-Тохоку (август 1998 г.)
- Линия Собу (быстрая и местная) к западу от Тибы (июнь 1999 г.)
- Линия Йокосука к северу от Офуны (июль 2000 г.)
- Основная линия Токайдо (пассажирские и грузовые перевозки) (сентябрь 2001 г.)
- Линия Джобан (быстрая и местная) (январь 2004 г.)
- Основная линия Тохоку (декабрь 2004 г.)
- Линия Такасаки (декабрь 2004 г.)
- Сайкё Лайн (июль 2005 г.)
- Линия Кавагоэ (июль 2005 г.)
- Грузовая линия Яманотэ (июль 2005 г.)
- Линия Намбу (март 2006 г.)
- Грузовая линия Тохоку (декабрь 2004 г.)
- Линия Йокосука (Офуна - Курихама) (ноябрь 2009 г.)
- Линия Мусасино (январь 2012 г.)
- Линия Иокогама (июль 2015 г.)
- Линия Кейё (сентябрь 2016 г.)
Будущие линии с поддержкой ATOS
[ редактировать ]- Линия Омэ ( Тачикава - Омэ )
- Линия Ицукаити
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- В JR East Технический обзор есть несколько статей о цифровом управлении поездами и ATOS.