Станьджуку
Станьджуку Станьджуку | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Южная сторона станции Синдзюку в ноябре 2022 года | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Shinjuku и Shibuya Wards, Токио Япония | ||||
Управляется | |||||
Соединения | |||||
Другая информация | |||||
Статус | Активный | ||||
История | |||||
Открыл | 1 марта 1885 | ||||
|
Станция Синдзюку ( 新宿駅 , Shinjuku-Eki ) -главная железнодорожная станция в Токио , Япония, которая служит основным соединительным центром железнодорожного движения между центральным/восточным Токио ( Специальные палаты ) и Западным Токио на межгосударственном рельсе , рельс, рельс, пригородные железнодорожные рельсы и линии метро . Станция пробивает границу между Синдзюку и Шибуя специальными палатами . В Синдзюку он находится в районах Ниши-Синдзюку и Синдзюку; В Сибуя это находится в районах Йойоги и Сендагая .
Станция использовалась в среднем 3,59 миллиона человек в день в 2018 году, что делает ее самой загруженной железнодорожной станцией в мире (и зарегистрирована как таковая с помощью Guinness World Records ). [ 1 ] Основная станция железнодорожной компании Восточной Японии (JR East) и непосредственно прилегающие частные железные дороги имеют в общей сложности 35 платформ, подземная аркада, надземная аркада и многочисленные коридоры с еще 17 платформами (всего 53), которые можно получить через коридоры, в коридоры, в коридоры, в коридоры в коридоры. Пять непосредственно подключенных станций без всплывания снаружи. Весь выше/подземный комплекс имеет более 200 выходов.
История
[ редактировать ]
Станция Синдзюку открылась в 1885 году в качестве остановки на линии Акабане-Шинагава в Японии (ныне часть линии Yamanote ). В то время Синдзюку все еще был тихим сообществом, и сначала станция не была тяжелой торговлей. Открытие линии Чу (1889), Кейе Линии (1915) и Odakyū Line (1923) привело к увеличению движения через станцию.
Японское правительство городского планировщика Кенсабуро Кондо разработало крупную обновления станции в 1933 году, которая включала в себя большую общественную площадь на западной стороне, завершенную в 1941 году. План Кондо также призвал продлить линию Токи Тойоко на новый подземный терминал на западной стороне Станция и строительство подземной линии восточного запада, которая будет обслуживаться железной дорогой Сейбу и железной дорогой Токио Косоку (предшественника Токио Метро ), в то время как линии Кейо и Одакю будут использовать надземные терминалы к западу от станции JR. Эти планы были приостановлены в начале Второй мировой войны , но повлияли на текущую планировку площади станции. [ 2 ] Служба метро в конечном итоге началась в 1959 году.
Линия Seibu Shinjuku была продлена от станции Такаданобаба до станции Seibu Shinjuku в 1952 году. Seibu Shinjuku был построен в качестве временной станции в ожидании запланированной перепланировки восточной стороны станции Синдзюку, которая должна была иметь большое здание станции, в котором будет домов. Терминал на втором этаже. Seibu отказался от своего плана использования здания из -за отсутствия места для поездов более шести автомобилей; Здание в настоящее время известно как Lumine EST и сохраняет некоторые дизайнерские функции, первоначально предназначенные для размещения терминала Seibu (в частности, очень высокого потолка на первом этаже и очень низкий потолок на втором этаже). В конце 1980 -х годов Сейбу планировал построить подземный терминал на восточной стороне Синдзюку, но на неопределенный срок отложил план в 1995 году из -за затрат и снижения роста пассажиров. [ 2 ]
8 августа 1967 года грузовой поезд, несущий реактивное топливо, направлялось на воздушные базы США в Тачикаве и Йокота, столкнулся с другим грузовым поездом и загорелся на трассах Чужу. Инцидент разжигал продолжающиеся политические споры в Японии в отношении войны во Вьетнаме . [ 3 ] Станция была главным местом для студенческих протестов в 1968 и 1969 годах , высота гражданских беспорядков в послевоенной Японии. 21 октября 1968 года в Международном антивоенном дне приняли участие 290 000 марша, заняв станцию Синдзюку и заставив поезда остановиться. В мае и июне 1969 года члены антивоенной группы Beheiren, несущая гитары и называющие себя «народными партизанами» еженедельными сингалонгами в подземной площади за пределами западной выезды на станции, привлекая толпы тысяч. Участники описали это как «освобожденную зону» и «сообщество встреч». [ 4 ] В июле полиция ОМОНа очистила площадь со слезоточивым газом и изменила вывески на станции, чтобы прочитать «Западный выход» вместо «West Exit Plaza». Инцидент представлял собой значительное поражение для общественного активности в Токио.
В разных точках истории были планы по подключению Синдзюку с сетью Shinkansen , а базовый план Shinkansen 1973 года, все еще действующий, указывает на то, что станция должна быть южной термином линии Jōetsu Shinkansen до Ниигаты . В то время как строительство линии ōmiya -chinjuku никогда не начиналась, а линия Jōetsu в настоящее время заканчивается на станции Токио , право проезда, в том числе площадь под станцией, остается зарезервированным.
5 мая 1995 года AUM Shinrikyo культ Судного света предпринял химический террористический атаку, отправив газовое устройство цианида в туалете в подземном зале, всего через месяц после газовой атаки на токийское метро , в котором погибли 13, оставив 6252 человек с нон -нон. -Потременные травмы, тяжело раненых 50 человек и вызвали 984 случая временных проблем зрения. На этот раз атака была сорвана сотрудниками, которые погасили горящее устройство.
Установки станции на линии Марунуши были унаследованы Токио Метро после приватизации Управления быстрого транзита Тейто (TRTA) в 2004 году. [ 5 ]
Нумерация станции была введена в терминал Одакю в 2014 году, когда Синдзюку назначил номер станции OH01. [ 6 ] [ 7 ]
Основное расширение терминала JR было завершено в апреле 2016 года, добавив 32-этажную офисную башню, автобусный терминал, терминал такси и многочисленные магазины и рестораны. [ 8 ]
Нумерация станции была введена на юго-восточные платформы JR в 2016 году, когда Синдзюку назначали номера станций JB10 для линии Чу-Собу, JS20 для линии Shonan-Shinjuku, JA11 для линии Saikyō, JC05 для линии Chuo, и JY17 для Яманот. В то же время JR East назначил станции 3-буквенную код на свои основные трансферные станции; Синдзюку был назначен код «SJK». [ 9 ] [ 10 ]
В 2020 году был открыт свободный проход в восток -запад, сокращая время, необходимое для пешеходов, чтобы пройти между восточным и западным выходом на 10 минут. [ 11 ] Основная реконструкция станции и окрестности началась в июле 2021 года с целью улучшения потока пешеходов и облегчения и быстрее прорезать восточные и западные стороны станции. Ожидается, что строительство будет продолжаться до 2047 года. [ 12 ]
Кейо Синдзюку Станция
[ редактировать ]
Когда в 1915 году линия Кейо простиралась до Синдзюку, ее терминал был расположен в нескольких кварталах к востоку от дороги . ( железной ) в настоящее время младший правительственной станции . Магазин 1937 году в .
Треки терминала были на шоссе Kōshū Kaidō , которая пересекает линию Yamanote и линию Чу -жу перед южным входом в Синдзюку Статионом с помощью моста. Станция Мэй и переименованная в линии ) 1937 году Станция Shōsen Shinjuku Ekimae ( станция Shinjuku Ekimae на SEI .
В июле 1945 года терминал линии Keiō был перенесен в нынешнее место, хотя и на земле, на западной стороне станции Синдзюку. Станция Keiō Shinjuku и станция Shōsen Shinjuku Ekimae были закрыты. Это было потому, что поезда столкнулись с трудностями в подъеме по склонам моста через правительственную железную дорогу после того, как одна из близлежащих трансформерных подстанций была разрушена воздушным набегом . Участок станции Кей-Синдзюку возле станции метро Синдзюку-Санчэма в настоящее время занята двумя зданиями, принадлежащими Keiō: Keiō Shinjuku Sanchōme Building и Building Keiō Shinjuku Oiwake.
Линии
[ редактировать ]Синдзюку обслуживается следующими железнодорожными системами:
Jr East :
- ■ Основная линия Chūō (Limited Express)
- JC Chūō Line (Rapid)
- JB Chōō - Sbub Line
- Ja Saikyō Line
- JS Shōnan -Shinjuku Line
- Jy yamanote line
Корпорация Кейо :
- Дин Лини
- KO KEIO Новая линия
Электрическая железная дорога Odakyu :
TOEI Метро :
Tokyo Metro :
Станция
[ редактировать ]Jr East
[ редактировать ]SJK JY 17 JC 05 JB 10 JS 20 JA 11 Станьджуку Станьджуку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Синдзюку Южный вход в октябре 2021 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 3-38-1 Синдзюку, город Синдзюку , Токио Япония | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 8 островных платформ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | SJK | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1 марта 1885 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FY2015 | 775 386 ежедневно [ 13 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция сосредоточена вокруг объектов, обслуживающих линии железнодорожной компании Восточной Японии (JR East). Они состоят из восьми островных платформ (16 треков) на север-южной оси, соединенных двумя накладными расходами и двумя подземными контурами. Большинство услуг JR здесь являются городскими и пригородными массовыми транзитными линиями, хотя многие ограниченные экспресс -сервисы для Kōfu и Matsumoto на главной линии Chūō, а также для Никко и Кинугава Онсен через совместные операции с частной железной дорогой Tōbu также начинаются и заканчиваются на этой станции, включая Narita Экспресс и обратно -услуги в международном аэропорту Нариты . В одиночку JR обрабатывается в среднем 1,5 миллиона пассажиров в день.
-
Восточные ворота в июле 2021 года
-
Западные ворота в июле 2021 года
-
Внутренний зал в июле 2021 года
-
Центральные Восточные ворота в ноябре 2021 года
-
Центральные Западные Гейтс в сентябре 2021 года
-
Центральные южные ворота в ноябре 2021 года
-
Юго -Восточные ворота в апреле 2021 года
-
Кошу Кайдо Гейтс в сентябре 2021 года
-
Мирайна Тауэр Гейтс в сентябре 2021 года
-
Новые южные ворота в сентябре 2021 года
1-2 | Ja Saikyō Line | Для Shibuya , ōsaki и Shin-Kiba (через линию R Rinkai ) |
Для Хазава Йокогама-Кокудай и Эбина (через ![]() | ||
Для Икебуро , Оимия и Каваго (через Thevie the ■ Линия каваго ) | ||
JS Shōnan-Shinjuku Line | Для Йокогамы , Офуна , Чигаки , Хирасуки , Козу и Одавары (через главную линию JT Tōkaidō ) | |
Для Йокогамы , Офуна , Камакуры и Зуши (через линию Джо Йокосука ) | ||
3 | Ja Saikyō Line | Для Икебуро , Оимия и Каваго (через Thevie the ■ Линия каваго) |
4 | Ja Saikyō Line | Для Икебуро , Оимия и Каваго (через Thevie the ■ Линия каваго) |
JS Shōnan-Shinjuku Line | Для ōmiya , Kumagaya и Takasaki (через линию H Takasaki ) | |
Для ōmiya , Oyama и Utsunomiya (через Jutununomiya линию ) | ||
5-6 | ■ Limited Express | ■ Shonan для Одавары |
■ Saphir Odoriko для Izukyu Shimoda | ||
■ Kinugawa для kinugawa-onsen | ||
■ Нарита Экспресс для Икебукуро , Такао и Омия | ||
■ Narita Express для аэропорта Нарита | ||
■ Никко для Tōbu nikkō | ||
7-8 | JC Chūō Line (Rapid) | для Очаномизу и Токио |
ООО | ||
■ Ltd. Express Azusa / Kaiji для Токио [ Примечание 1 ] и чиба [ Примечание 2 ] | ||
■ Ltd. Express Shinjuku Sazanami для Chiba и Tateyama | ||
■ Ltd. Express Shinjuku Wakashio для Chiba и Awa-Kamogawa | ||
9-10 | JC Chūō Line (Rapid) | ООО |
ООО | ||
Праздничный ряд, чтобы скучно для буйволов | ||
■ Основная линия Чучу | ООО Экспресс Азуса для Мацумото и Минамиотари | |
ООО Экспресс Экскурсия для Кавагучико | ||
ООО Экспресс кайджи для kōfu и ryūō | ||
11-12 | JC Chūō Line (Rapid) | Для Накано , Тачикава , Хачиоджи , Такао и Цуки |
для хайджимы и ōme (через линию jc ōme ) | ||
13 | Jb chōō-sōb line | для Suidōbashi , Akihabara и Chiba |
14 | Jy yamanote line (против часовой стрелки) | для Хараджуку , Сибуя и Шимагавы |
15 | Вы Yamanote Line (по часовой стрелке) | Для Икебукуро , Табаты , Ниппори и Уэно |
16 | Jb Chūō-sō-sōbu Line | для Хиросима-Накано , Накано и Митаки |
-
Jr East Platforms 1 и 2
-
Jr East Platforms 3 и 4
-
Jr East Platforms 5 и 6
-
Jr East Platforms 7 и 8
-
Jr East Platforms 9 и 10
-
Jr East Platforms 11 и 12
-
Jr East Platforms 13 и 14
-
Jr East Platforms 15 и 16
-
Секция станции
Одакю
[ редактировать ]Одакю Станция | |||||||||||||||||||||||||||
Западный выход на станции Одакю Синдзюку | |||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1-1-3 Nishishinjuku, Shinjuku, Tokyo Япония | ||||||||||||||||||||||||||
Управляется | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры |
| ||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да (все уровни) | ||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||
Код станции | OH01 | ||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1927 | ||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||
FY2015 | 492 324 ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||
|
Термин для частной линии Одакю Одавара параллельна платформам JR на западной стороне и обрабатывает в среднем 490 000 пассажиров в день. Это основной пригородный маршрут, простирающийся на юго -запад через пригороды и в сторону прибрежного города Одавара и гор Хаконе . Десять платформ построены на двух уровнях под универмагом Одакю; Три трека Express Service (шесть платформ) на уровне земли и две треки (четыре платформы) на уровне ниже. Каждый трек имеет платформы с обеих сторон, чтобы полностью отделить посадку и приподняться пассажиров .
были В сентябре 2012 года двери экрана платформы добавлены на платформы 4 и 5. [ 14 ]
Земля
[ редактировать ]1 | ■ | Не используется |
2, 3 | ■ Ltd. Express. " Romancecar " | Для Одавары , Хаконе-Юмото , Фудзисава и Готембы |
4, 5 | ■ Rapid Express | Для Shin-Yurigaoka , Machida , Ebina , Hon-Atsugi , Shin-Matsuda , Odawara , Chūō-Rinkan , Yamato , Shōnandai и Fujisawa |
■ Экспресс | Для Noborito , Shin-Yurigaoka , Machida , Ebina , Hon-Astugi , Shin-Matsuda , Odawara , Chūō-Rinkan , Yamato , Shōnandai , Fujisawa и Katase-Enoshima | |
6 | ■ | (Только засаживание) |
Подземный уровень
[ редактировать ]7 | ■ | (Только засаживание) |
8, 9 | ■ Местный | Для Shin-Yurigaoka , Sagami-Ono и Hon-Astugi |
10 | ■ | (Только засаживание) |
-
Южные ворота
-
Западные ворота
-
Платформа уровня земли 1
-
Платформы уровня земли 2 и 3
-
Платформы уровня земли 4 и 5
-
Платформа уровня земли 6
-
Подземные платформы
Кейо/Toei Subway (Toei Shinjuku Line)
[ редактировать ] S 01 Станьджуку Станьджуку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
метро Keio / Toei Станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Западный выход из станции Кейо Синдзюку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1-1-4 Ниши-Синдзюку , город Синдзюку , Токио Япония | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 заливные платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Подполье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | IS-01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1915 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1978 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FY2015 | 757 823 ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кейо управляет двумя секциями станции Синдзюку, традиционной клемме Кейо -Линии и отдельной через станцию, соединяющую новую линию Кейо с линейкой Toei Shinjuku. В 2019 году 788 567 пассажиров использовали Daily Complex Keio Daily (Keio и Keio New Lines), что делает его одним из самых загруженных среди не младших железных дорог Японии. [ 15 ]
Хун Лили
[ редактировать ]Кейо -линейный зал расположен к западу от зала Линии Одакю, на двух этажах ниже уровня земли под универмагом Кейо. Он состоит из трех платформ, простирающихся на север на юг. Дополнительная тонкая платформа между платформами 2 и 3 используется только для засадки. Эта пригородная пригородная линия связывает Синдзюку с городом Хачиоджи на западе. [ 16 ] на грудной платформе. дверь краев платформы В марте 2014 года на платформах Keio Line были введены [ 17 ] Двери - это разные цвета для каждой платформы; Двери на платформе 2 зеленые. [ 17 ]
1 | KO Куча (Keiō Liner <daydays>, Special Express, Express, Semi Express, Rapid, Local) |
Для Meidamae , Chōfu , Keiō Tama-Center и Keiō-Hachiōji Ko Line keiō Sagamihara для Хасимото (через чофу ) Ko keiō backo line для задней частью Partanguchi (Via Kitano ) |
2 | KOКуча (Keiō Liner <выходные / праздники>, Mt.takao, Special Express, Express, Semi Expring, Rapid, Local) |
(То же, что и платформа 1) |
- | ■ | (Только засаживание) |
3 | KOКуча (Special Express, Express, Semi Express, Rapid) |
(То же, что и платформа 1) |
-
Западные ворота
-
Lumine Gates
-
Кейо универмаг Гейтс
-
Хироба Гейтс (только выход)
-
Платформы 1 и 2
-
Платформы для выхода
-
Платформа 3
Новая новая линия и линия Toe Shinjuku
[ редактировать ]Общие объекты для линии метро Toei Shinjuku и новой линии Keiō отчетливо называются New Line Station Shinjuku ( 新線新宿駅 , Shinsen Shinjuku-eki ) и состоят из двух платформ, простирающихся на восток-западные пять этажей под проспектом Kōshū Kaidō к юго -западу от секции JR. Зал управляется корпорацией Keio , но находится в отдельном месте от основных платформ Keio. Дальнейшие юг (и более глубокие подземные) находятся две платформы с севером на юг.
4 | KO KEIO Новая линия | Для Хацудай , Хатагайи , Сасазуки , Мейдаймы , Чофу и Хашимото |
5 | S Toei Shinjuku Line | Для Ичигайи , Куданшиты , Джимбочо , Оджимы и Мотояваты |
-
Врата билетов для Keio New Line и Toei Shinjuku Line, 2010
-
Островная платформа для Keio New Line и Toei Shinjuku Line, 2010
TOEI SUBWAY (TOEI OEDO LINE)
[ редактировать ]E 27 Станьджуку Станьджуку | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
метро TOEI Станция | |||||||||||
![]() Линейная платформа OEDO | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 2-1-1 yoyogi, shibuya , Токио Япония | ||||||||||
Управляется | ![]() | ||||||||||
Линия (S) | |||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Шиндзюку скоростной автобусной терминал | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Подполье | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | E-27 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 19 декабря 1997 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Две подземные платформы Toei ōedo Line протянулись на север -юг к югу от Toei Shinjuku Line и New Line Sensities Keio . Это на 7-м подвальном этаже Токийской префектурной дороги 414 (пр. Йоцуя-Цунохазу).
6 | И линия | для Роппонги и Даймона |
7 | И линия | для Tochōmae и Hikarigaoka |
Токио метро
[ редактировать ]М 08 Станьджуку Станьджуку | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Токио -метро | |||||||||||
Платформа линии Marunouchi | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1 -й Нишигучи Чикагай, 1 Нишишинджуку, Синдзюку , Токио Япония | ||||||||||
Управляется | ![]() | ||||||||||
Линия (S) | |||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Подполье | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | М-08 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 15 марта 1959 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
подземные платформы Tokyo Metro Две маруношные растягиваются на восток - запад к северу от объектов JR и Odakyu, непосредственно под подземным торговом центром метро.
1 | M Marunouchi Line | для Накано-сакю , Огикумо и Ханчо |
2 | M Marunouchi Line | Для Акасака-Мицуке , Гинза , Отемачи и Икебукуро |
Коммерческие объекты
[ редактировать ]

Многие универмаги и торговые центры построены непосредственно на станцию. К ним относятся
- Lumine EST - выше восточного выхода JR
- Университетский магазин Odakyu - над залом Odakyu Line (закрыто в октябре 2022 года.)
- Odakyu Mylord - над южным конце
- Торговый центр Lumine 1 - над залом Keio Line
- Торговый центр Lumine 2 - выше юга младшего и Lumine выходы
- Университетский магазин Keio - над залом Keio Line Line
- Keio Mall - подземный торговый центр к юго -западу от Line Concourse Keio
- Odakyu Ace - подземные торговые центры под автобусным терминалом на западе.
В дополнение к вышесказанному, набережная метро, которая представляет собой подземный торговый центр, принадлежащий Tokyo Metro, простирается на восток от станции под проспектом Синдзюку-Дори, вплоть до соседней станции Синдзюку-суб-мам с 60 выходами по пути. Набережная метро, в свою очередь, соединяется с субнадой Shinjuku, еще одним подземным торговым центром, который ведет на Seibu Railway станцию Seibu-Shinjuku от .
Станция Синдзюку соединена подземными проходами и торговыми центрами с
- Станция Ниши-Синдзюку (Tokyo Metro Marunouchi Line)
- Станция Seibu-Shinjuku ( линия Seibu Shinjuku )
- Станция Shinjuku-Nishiguchi (Toei ōedo Line)
- Станция Shinjuku-Sanchōme (Tokyo Metro Marunouchi Line, Tokyo Metro Fukutoshin Line и Toei Shinjuku Line)
- Станция Tochōmae (Toei ōedo Line)
Близлежащие не связанные станции (в пределах 500 метров от подземного прохода или станции) включают
- Станция Shinjuku-Gyoemmae
- Станция yoyogi
- Станция Хигаши-Синдзюку
- Станция Окубо
- Станция Шин-Окубо
- Станция Минами-Синдзюку
Автобусные терминалы
[ редактировать ]На западном выходе есть автобусный терминал, обслуживающий как местные, так и на длинные автобусы и автобусный терминал JR на Новом Южном воротах.
4 апреля 2016 года новый автобусный терминал и коммерческие объекты поблизости на юге выхода по имени Буста Синдзюку ( автобусный терминал Shinjuku скоростной автомагистрали ) открылся для обслуживания. [ 18 ] Значительное количество автобусов и автобусов аэропортов отходит от этого нового терминала.
Пассажирская статистика
[ редактировать ]Ниже приведены официальное количество пассажиров, входящих и выходящих (за исключением JR East) каждый день, выпущенного каждым оператором поезда. Фигура для JR East включает в себя только въезд пассажиров.
Оператор | Число | Финансовый год | Источник | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Jr East | 751,018 (только посадка) | 2013 | [ 19 ] | Только пассажиры. Самая занятая станция в Японии. | |
Одакю | 494,184 | 2013 | [ 20 ] | Самая оживленная станция Одакю | |
Кейо | 730,849 | 2013 | [ 21 ] | Самая загруженная станция Keio, сумма пассажира новой линии Keiō и Line Keiō . | |
Токио метро | 227,366 | 2013 | [ 22 ] | 6 -я самая загруженная станция метро Токио | |
Toei | Синдзюку | 266,869 | 2013 | 134 185 записей и 132 684 выходов [ 23 ] | Самая загруженная станция метро TOEI |
Одино линия | 133,075 | 2013 | 64 701 записи и 68 374 выходов [ 23 ] |
Среднее количество пассажиров в день на финансовом году для станции JR East (1913–1935)
Финансовый год | Средний средний |
---|---|
1913 | 5,052 [ 24 ] |
1915 | 4,684 |
1920 | 14,358 |
1925 | 40,061 |
1930 | 71,555 |
1935 | 66,230 |
Среднее количество пассажиров в день на финансовый год для JR East Station (1953–2000)
Финансовый год | Средний средний |
---|---|
1953 | 133,435 |
1955 | 153,313 |
1960 | 305,236 [ 24 ] |
1965 | 389,700 |
1970 | 472,841 |
1971 | 614,419 [ 24 ] |
1975 | 652,642 |
1980 | 625,707 |
1984 | 648,659 [ 24 ] |
1990 | 709,490 |
1991 | 741,421 |
1992 | 735,192 |
1993 | 741,342 |
1994 | 740,063 |
1995 | 743,710 |
1996 | 767,800 |
1997 | 765,518 |
1998 | 756,551 |
1999 | 756,772 |
2000 | 753,791 [ 25 ] |
Среднее количество пассажиров в день на финансовый год для JR East Station (2001 - PRESENT)
Финансовый год | Средний средний |
---|---|
2001 | 745,153 [ 26 ] |
2002 | 748,515 [ 27 ] |
2003 | 746,293 [ 28 ] |
2004 | 742,183 [ 29 ] |
2005 | 747,930 [ 30 ] |
2006 | 757,013 [ 31 ] |
2007 | 785,801 [ 32 ] |
2008 | 766,020 [ 33 ] |
2009 | 748,522 [ 34 ] |
2010 | 736,715 [ 35 ] |
2011 | 734,154 [ 36 ] |
2012 | 742,833 [ 37 ] |
2013 | 751,018 [ 19 ] |
2014 | 748,157 [ 38 ] |
2015 | 760,043 [ 39 ] |
2016 | 769,307 [ 40 ] |
2017 | 778,618 [ 41 ] |
2018 | 789,366 [ 42 ] |
2019 | 775,386 [ 43 ] |
2020 | 477,073 [ 44 ] |
2021 | 522,178 [ 45 ] |
Культурные ссылки
[ редактировать ]
Станция и другие части линии Toei ōedo упоминаются во франшизе Digimon Adventure . [ 46 ] [ 47 ] Современный британский художник Карл Рэндалл (который провел десять лет, живя в Токио в качестве художника) изобразил зону станции в своей большой картине маслом Синдзюку , выставленной в Национальной портретной галерее в Лондоне в 2013 году. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций железнодорожных компаний Восточной Японии
- Список железнодорожных станций в Японии
- Транспортировка в Большом Токио
- Самые оживленные железнодорожные станции в мире
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Самая занятая станция" . Guinness World Records . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Получено 30 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный на идеологический выход . Nikkei . » « План выйти Shinjuku далеко ? Seibu Почему станция
- ^ Havens, Thomas RH (2014). Пожар через море: Война во Вьетнаме и Япония 1965-1975 . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. С. 126–127. ISBN 9781400858439 .
- ^ Konaka Yotaro, "Shinjuku: Community of Encounter", Japan Quarterly, 38 № 3 (1991), 301–310.
- ^ «От" Teito Rapid Transit Authority "до" Tokyo Metro "]. Токио Метро онлайн (на японском языке). 8 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Получено 29 мая 2022 года .
- ^ один за другим с Нумерация станции будет представлена 2014 « » января ! года PDF) 26 октября 2022 года. Получено 9 января 2023 года .
- ^ ) 28 декабря 2013 г. , Йошиказу ( Кусамичи СМИ на языке ) ( . японском
- ^ будет ) . ( PDF « » Shinjuku возрождена Станция
- ^ Введите« нумерацию станции »в столичный район Токио» нумерацию станции» в столичный район Токио] PDF) . « [ ввести « ( ) 7 декабря 2022 года. Получено 7 января 2023 года .
- ^ (7 апреля 2016 г.). Йошиказу Кусамачи , Токийский столичный . ] район
- ^ «Восток-западный проход открывается на станции JR Shinjuku» . Nippon.com. 19 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2020 года . Получено 26 января 2021 года .
- ^ Стин, Эмма (15 марта 2022 года). «Станция Shinjuku получает макияж 72,8 млрд. Иен, чтобы облегчить навигацию» . Время Токио. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Получено 1 июня 2022 года .
- ^ «Количество пассажиров по станции (лучшие 100)» (на японском языке). Jr East. Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Используется подвижный забор платформы станции Odakyu Shinjuku [Экраны платформы, представленные на станции Odakyu Shinjuku]. Tetsudo.com (на японском языке). Япония: Asahi Interactive, Inc. 12 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 1 июня 2016 года . Получено 2 октября 2012 года .
- ^ посадки и высадка . Группа » станции « Каждый день Кейо по |
- ^ «Кейо железнодорожная карта и знаки станции чтения - Корпорация KEIO» . keio.co.jp. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Получено 3 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Обслуживание дверей платформы на станции Keio Line Shinjuku было завершено [Установка дверей платформы, завершенных на станции Keio Line Shinjuku]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 13 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Получено 13 марта 2014 года .
- ^ Бастер Синдзюку Архивировал 6 апреля 2016 года на машине Wayback Shinjuku-busterminal.co.jp
- ^ Jump up to: а беременный Пассажирский персонал на каждой станции (2013) [Станция пассажирских рисунков (финансовый 2013)] (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Восточной Японии. Архивировано из оригинала 6 мая 2001 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Среднесуточные пассажирские и заочные сотрудники [Среднесуточные цифры использования станции] (на японском языке). Электрическая железная дорога Одакю. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 12 сентября 2014 года .
- ^ Пассажирские услуги на станции на день [Среднесуточные цифры использования станции] (на японском языке). Япония: Корпорация Кейо. 2013. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Рейтинг пассажирских и высадных сотрудников на каждой станции [Рейтинг использования станции] (на японском языке). Токио метро. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Список людей посадки и высадки на каждой станции [Цифры использования станции] (на японском языке). Токио столичное бюро транспорта. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 9 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Список японских железнодорожных станций [ JNR ] Справочник по станции 4-533-00503-9 .
- ^ Пассажирский персонал на каждой станции (2000) [Станция пассажирских рисунков (финансовый 2000)] (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Восточной Японии. Архивировано с оригинала 9 октября 2014 года . Получено 2 января 2013 года .
- ^ «Jr East: Пассажирский персонал . 2001 » ) год каждой на станции (
- ^ «Jr East: Пассажирский персонал . » г. ) 2002 ( на каждой станции
- ^ «Jr East: Пассажирский персонал . » г. ) 2003 ( станции каждой на
- ^ «Jr East: Пассажирский персонал . » г. ) 2004 ( станции каждой на
- ^ Пассажирский персонал на каждой станции (2005) [Станция пассажирских рисунков (финансовый 2005 г.)] (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Восточной Японии. Архивировано с оригинала 9 октября 2014 года . Получено 2 января 2013 года .
- ^ «Jr East: Пассажирский персонал . » г. ) 2006 ( станции каждой на
- ^ «Jr East: Пассажирский персонал . » г. ) 2007 ( на каждой станции
- ^ «Jr East: Пассажирский персонал . 2008 » ) год каждой на станции (
- ^ «Jr East: Пассажирский персонал . 2009 » ) год каждой на станции (
- ^ Пассажирский персонал на каждой станции (2010) [Станционные пассажирские фигуры (финансовый 2010)] (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Восточной Японии. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 2 января 2013 года .
- ^ Пассажирский персонал на каждой станции (2011) [Станционные пассажирские фигуры (финансовый 2011)] (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Восточной Японии. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Пассажирский персонал на каждой станции (2012) [Станция пассажирских рисунков (финансовый 2012)] (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Восточной Японии. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Jr East . Www.jreast.co.jp . пассажиров на станции 2014 каждой : «Лучшие 100 »
- ^ East » . Www.jreast.co.jp . года станции 2015 «Лучшие 100 пассажиров на каждой Jr :
- ^ East 2016 . : каждой «Лучшие 100 » пассажиров Jr станции на
- ^ East » . Www.jreast.co.jp . года станции 2017 «Лучшие 100 пассажиров на каждой Jr :
- ^ East » . Www.jreast.co.jp . года станции 2018 «Лучшие 100 пассажиров на каждой Jr :
- ^ Jr East . Www.jreast.co.jp . года станции 2019 «Лучшие 100 : пассажиров на каждой »
- ^ станции г. каждой 100 на пассажиров « 2020 Лучшие
- ^ станции г. каждой 100 2021 пассажиров на Лучшие «
- ^ «Мемориал Одайбы - Синдзюку» . marron.extracaffeine.com . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 15 декабря 2015 года .
- ^ "Мемориал Одайбы - ты Химаригао " Marron.extracaffeine.com Архивировано из оригинала 22 декабря , Получено 15 , декабря
- ^ BBC World Service: World Update. «Карл Рэндалл - рисует лица в переполненных городах Японии». , BBC, 2016, архив с оригинала 27 декабря 2016 года , полученная 27 декабря 2016 г.
- ^ BBC News. «Раскрашивает лица в переполненных городах Японии». , BBC News - Arts & Entertainment, 2016, архивировано с оригинала 22 февраля 2017 года , полученная 21 июня 2018 года
- ^ BP Portrait Award 2013 , Национальная портретная галерея, Лондон, 2013 г., архивирована из оригинала 6 февраля 2017 года , полученная 27 декабря 2016 г.
- ^ «Живопись Синдзюку». , Сайт художника Карла Рэндалла, 2016 год, архивировал с оригинала 21 октября 2023 года , получен 27 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- JR Map Station Shinjuku
- карта станции Odakyu Shinjuku
- Карта станции Синдзюку от Keio
- Карта Toei Subway Station Shinjuku (на японском языке)
- Карта Токио метро Синджуку (на японском языке)
- Станции железнодорожной компании Восточной Японии
- КУХОРА ГЛАВНАЯ ЛИНИЯ
- Станции Odakyu Electric Railway
- Станции корпорации Keio
- Хун Лили
- Станции Токио столичного бюро транспорта
- Железнодорожные станции в Токио
- Яманот
- Saikyō Line
- Shōnan-Shinjuku Line
- Чуко-со-сук
- Одакю Одавара Линия
- Майо новая линия
- Toei Shinjuku Line
- Toei ōedo Line
- Tokyo Metro Marunouchi Line
- Станции токийского метро
- Железнодорожные станции в Японии открылись в 1885 году