Ассистент преподавателя
Помощник преподавателя ( TA ) или помощник преподавателя ( EA ) — это человек, который помогает профессору или учителю выполнять учебные обязанности. В число ТА входят ассистенты преподавателей (GTA), являющиеся аспирантами ; ассистенты преподавателей бакалавриата (UTA), являющиеся бакалавриата студентами ; преподаватели средней школы , которые являются либо старшеклассниками, либо взрослыми; и ассистенты начальной школы , которые являются взрослыми (также известными как парапрофессиональные преподаватели или помощники учителей ).
По определению, ассистенты помогают в занятиях, но многие аспиранты выступают в качестве единственного преподавателя на одном или нескольких занятиях каждый семестр в качестве научного сотрудника-преподавателя или преподавателя-аспиранта . [ 1 ] [ 2 ] хотя в некоторых американских штатах, например во Флориде, их называют «помощниками преподавателей». Выпускники и взрослые ассистенты обычно имеют фиксированную зарплату, определяемую каждым периодом контракта (обычно семестр или учебный год); однако студентам и старшеклассникам иногда не платят, а в США и других странах, где действует кредитная система, они получают зачетные баллы за курс в обмен на свою помощь.
Выпускник
[ редактировать ]Ассистенты преподавателя (часто называемые GTA или просто TA) — это аспиранты, нанятые по временному контракту на кафедру колледжа или университета для выполнения обязанностей, связанных с преподаванием. В Новой Зеландии, Австралии и некоторых канадских университетах преподаватели-выпускники называются преподавателями . Должности ассистентов североамериканских выпускников обеспечивают финансирование исследований последипломного образования (хотя основная цель заключается в предоставлении преподавательской поддержки) и часто служат первым шагом в карьере для начинающих ученых. [ 3 ] Обязанности ТА сильно различаются и могут включать: репетиторство; соблюдение рабочего времени; контрольные тесты или экзамены; и помощь профессору в проведении большого класса лекций, обучая студентов на декламациях , лабораторных или дискуссионных занятиях. Профессора также могут использовать своих ассистентов для проведения дискуссий во время обычных занятий. Это дает аспирантам возможность использовать свои педагогические навыки, поскольку многие из них стремятся к преподавательской карьере. Некоторые аспиранты помогают на курсах дистанционного образования , встречаясь со студентами, чего преподаватели не могут. Не следует путать аспирантов- преподавателей (TF) или аспирантов-преподавателей (GSI), которые являются аспирантами и являются основными преподавателями курсов. Однако в некоторых университетах, например, в системе университетов штата Флорида , нет ни научных сотрудников, ни аспирантов-преподавателей, и единственное используемое название — «помощник преподавателя».
Учебники
[ редактировать ]В британских , австралийских , новозеландских , южноафриканских , индийских , итальянских , ирландских и некоторых канадских университетах ассистентом часто , но не всегда, является аспирант или преподаватель, которому поручено провести семинар для бакалавриата студентов , часто известный как учебное пособие. . В Кембриджском университете репетиторы называются супервизорами , а обучающие программы — супервизиями . Эквивалент такого репетитора в Соединенных Штатах и остальной части Канады известен как ассистент преподавателя или преподаватель аспиранта (GSI).
Бакалавриат
[ редактировать ]UTA или JTA (младшие помощники учителя) обычно служат настоящими помощниками класса; они, как правило, прошли курс, который им помогают, часто у одного и того же профессора, и показали хорошие результаты по нему. Этот случай менее характерен для GTA, поскольку многие из них были студентами других учебных заведений. В отличие от профессоров и GTA, UTA обычно не имеют фиксированной зарплаты, а вместо этого получают почасовую оплату, зарабатывают кредитные часы или работают волонтерами.
Средняя школа
[ редактировать ]Термин «помощник преподавателя» используется в школе для учащихся или взрослых, которые помогают учителю на одном или нескольких уроках. Обязанности, ситуации и условия участия этих людей отличаются от таковых в высшем образовании. Менее формальная должность — должность ассистента в системе среднего образования , как правило, определяется руководящим учителем. Общие задачи включают помощь студентам в работе и контроль посещаемости. Большинство обязанностей ассистентов преподавателей не требуют академических знаний ответственного профессора. Некоторые ассистенты преподавателя на этом уровне могут проводить части уроков в классе или преподавать уроки небольшим группам учащихся, которым необходимы дополнительные инструкции. Многие ассистенты работают «один на один» со студентами с особыми потребностями; эти ассистенты следят за своим учеником и помогают с классной работой, организацией и управлением поведением. В некоторых частях Соединенных Штатов принято или даже требуется, чтобы в каждом классе был один сертифицированный учитель и один или несколько соучителей или помощников преподавателя.
Учащиеся старших и средних школ могут пройти курс, обычно факультативный, и выполнять такие задачи, как выставление оценок и запись результатов домашних заданий или тестов. В этом случае учитель проверяет оценку, чтобы назначить частичную оценку за тесты, и действует по своему усмотрению.
Начальная школа
[ редактировать ]Помощник преподавателя начальной школы — это взрослый человек, которого нанимают для помощи учителю в выполнении классных обязанностей, аналогичных тем, которые встречаются в средней и старшей школе . Их иногда называют парапрофессионалами («пара» для краткости) или помощниками учителей. Помощники учителей начальной школы обычно нанимаются по контракту, который длится весь учебный год. Помощники преподавателей выполняют множество обязанностей в школах, а также могут быть наняты в сфере специального образования.
См. также
[ редактировать ]- Профессора в США § Должности, не требующие постоянного владения
- научный сотрудник
- Преподаватель
- Репетитор
- Опыт репетитора в сфере образования взрослых
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батлер, Д.Д.; Дж. Ф. Лаумер младший; М. Мур (1993). «Контент-анализ педагогической и политической информации, используемой при подготовке ассистентов преподавателей». Журнал управления высшим образованием . 9 (1): 27–37.
- ^ Грей, Польша; Н. Бюркель-Ротфусс (1991). «Подготовка помощников преподавателя: вид из окопов». В Дж. Д. Найквисте; РД Эбботт; Д.Х. Вульф; Дж. Спрэг (ред.). Готовим профессоров завтрашнего дня к преподаванию . Дубьюк, Айова: Кендалл/Хант. стр. 40–51.
- ^ Парк, К. (2004). Аспирант-преподаватель: Уроки опыта Северной Америки. Преподавание в высшем образовании , 9 (3). 349–361