Jump to content

ЛегендаMUD

ЛегендаMUD
Разработчик(и) Сообщество проекта
Продюсер(ы) Рут Уильямс, Тодд МакКимми, Майк Уэзерби
Дизайнер(ы) Раф и Кристен Костер, Рик и Шерри Делашмит [ 1 ]
Двигатель ДикуМУД
Платформа(ы) Независимый от платформы
Выпускать 1994
Жанр (ы) Историческое фэнтези ГРЯЗЬ
Режим(ы) Мультиплеер

LegendMUD — это текстовая MUD -игра, созданная группой друзей, включая дизайнера виртуальных миров Рафа Костера . В нем представлены исторически значимые сюжетные элементы и отмеченные наградами [ 2 ] [ 3 ] геймплей. Он открылся публично 14 февраля 1994 года. [ 4 ] [ 2 ] Он получил похвалу критиков за исследования и внимание к деталям при реконструкции прошлых культур в игровом контексте. [ 5 ]

Характеристики игры

[ редактировать ]
Скриншот LegendMUD в экрана входа

Тематическая структура LegendMUD основана на буквальной интерпретации исторической легенды, содержание которой основано на реальных местах в различные моменты истории, но с мифологическими элементами, включенными в качестве конкретной реальности. [ 4 ] [ 5 ] LegendMUD произошел от DikuMUD . В настоящее время он насчитывает более 8000 номеров, расположенных в 60 зонах. [ 4 ]

В LegendMUD есть несколько нововведений, одно из которых заключалось в том, что игрокам не требовалось выбирать класс персонажа , например мага или воина. [ 1 ] Скорее, используется система навыков, которая была отмечена как обширная и оригинальная. [ 5 ] Игрок выбирает родной город, влияющий на типы навыков, которые затем можно изучить. Например, персонаж индустриального периода Сан-Франциско имеет возможность научиться обращаться с оружием, но не может научиться магии. Напротив, персонаж из древней Ирландии способен изучать навыки друида, но никогда не сможет узнать о более современных идеях, таких как полевая хирургия. [ 5 ]

Для дальнейших инноваций в изучении навыков персонаж должен посредством взаимодействия с неигровыми персонажами изучить все, чему NPC должен был научить, причем некоторые из них требуют небольшой формы квеста .

В октябре 1995 года LegendMUD был выбран « по версии журнала The Mud Connector . Грязи месяца» [ 3 ]

Костер написал: « История о дереве », короткое эссе и эпитафия о смерти игрока LegendMUD по имени Карин. Журналист-расследователь позже опроверг доказательства смерти Карин. [ 6 ] Ричард Бартл считал этот инцидент ключевым событием в развитии этики виртуальных миров, подобным « Изнасилованию в киберпространстве ». [ нужна проверка ] «Смерть» продемонстрировала, что люди могут испытывать чувства друг к другу через среду виртуального мира, испытывая таким образом настоящие эмоции по отношению к кому-то, кого они никогда не встречали, даже к полностью вымышленному персонажу. «История о дереве» считается основным контраргументом против точки зрения «это просто игра» на виртуальные миры. Более того, оно продемонстрировало, что, хотя для одной стороны оно является весьма реальным объектом горя, для другой оно действительно может оставаться просто игрой. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 21. ISBN  0-13-101816-7 . То, что люди действительно в нее играли, — это заслуга команды разработчиков игры, возглавляемой Рафом Костером. Раф имел опыт проектирования виртуальных миров: он работал над Worlds of Carnage основал LegendMUD 1992 года (первым DikuMUD со встроенным языком сценариев), а затем в 1994 году вместе с Кристен Костер (его женой), Риком Делашмитом и другими . [...] LegendMUD сама по себе была инновационной игрой, обладавшей рядом функций для продвижения ролевых игр, которые никогда раньше не были реализованы. Например, в отличие от других DikuMUD производных , LegendMUD был бесклассовым (игроки не выбирают быть бойцами, магами, целителями, ворами или чем-то еще); эта концепция должна была сильно повлиять на дизайн Ultima Online . Богатый игровой опыт дизайнеров означал, что они могли использовать идеи и из многих других кодовых баз.
  2. ^ Jump up to: а б Скотт, Райан (апрель 2006 г.). «Интервью CGW: Раф Костер» . Мир компьютерных игр . № 261. с. 37. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 г. 1994: Запуск отмеченного наградами проекта LegendMUD , разработанного Костером (www.legendmud.org — действует до сих пор).
  3. ^ Jump up to: а б «Октябрь 95-го, грязь месяца» . Грязевой соединитель . Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 7 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «LegendMUD: Обзор» . Официальный сайт LegendMUD . Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 14 апреля 2010 г. LegendMUD — это текстовый виртуальный мир, или MUD (Multi-User Dungeon), основанный на «мире таким, каким они его себе представляли». Это история с изюминкой: мир игры и его области основаны на реальных местах на Земле, но все, во что верили люди того времени, реально в Legend. [...] LegendMUD официально открылся 14 февраля 1994 года и с тех пор работает постоянно. Он был создан на основе DikuMUD, хотя за прошедшие годы он был сильно модифицирован до такой степени, что его кодовая база теперь почти полностью адаптирована. По состоянию на весну 2007 года в Legend имеется более 8000 комнат, составляющих более 60 зон.
  5. ^ Jump up to: а б с д Тауэрс, Дж. Тарин; Бадершер, Кен; Каннингем, Уэйн; Баскирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc., стр. 162–163. ISBN  0-7645-7003-Х . LegendMUD позволяет вам путешествовать по нескольким древним землям и историческим эпохам, чтобы увидеть мир таким, каким его видели люди прошлого. Это путешествие по истории, каким оно и было задумано! Вы можете выбрать один из нескольких замечательных периодов времени, таких как кельтская Ирландия, средневековая Германия и даже обстановка арабских ночей. Ваш родной город повлияет на вашу статистику и определит, чему ваш персонаж может научиться, основываясь на убеждениях населения того времени. Жители более древнего периода более искусны в магии, тогда как способности в более позднюю индустриальную эпоху будут склоняться к технологиям. ¶ Не беспокойтесь о том, что вы застрянете исключительно в выбранном вами периоде времени — вы, несомненно, захотите исследовать все области этой великой MUD. К счастью, он позволяет путешествовать во времени между эпохами, так что вы ничего не пропустите! Навыки, доступные вашему персонажу, многочисленны и оригинальны, а бои быстрые и захватывающие. Если вы на чем-то застряли, есть универсальный канал чата, который вы можете использовать, чтобы попросить помощи у игроков среднего размера. Обычно в конечном итоге вы получаете обратно файлы справки, но игроки определенно не являются грубыми людьми. Также убедитесь, что вы арендовать вместо того, чтобы печатать «Выход» , иначе вы бросите все свои вещи. Снаряжение имеет ограничения по уровню, поэтому не ждите, что на первом уровне вам придется использовать очень модное оружие. ¶ Было бы здорово, если бы больше программистов потратили огромное время и усилия на изучение культур прошлого и поместили их в виртуальные миры, подобные этому. LegendMUD, кажется, преуспевает и становится все более популярным. Нет сомнений, что скоро мы увидим больше периодов времени. И у этой игры есть дополнительное преимущество — вы всегда можете оправдать время, потраченное на путаницу, сказав себе и другим, что это познавательно.
  6. ^ Спейт, Трейси. «Кто убил Мисс Норвегию?» . салон.com . Архивировано из оригинала 29 января 2009 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
  7. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. стр. «Глава 8. Кодекс: Этические соображения», «Сам». ISBN  0-13-101816-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faccd41f8c1e1671241cd4e80fec06bc__1696472940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/bc/faccd41f8c1e1671241cd4e80fec06bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LegendMUD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)