Дерек и Клайв
«Дерек и Клайв» — двойной комедийный персонаж, созданный Дадли Муром (Дерек) и Питером Куком (Клайв) в 1970-х годах. Выступления были запечатлены на пластинках Derek and Clive (Live) (1976), Derek and Clive Come Again (1977) и Derek and Clive Ad Nauseam (1978), а также в документальном фильме Derek and Clive Get the Horn . (1979). [ 1 ] более 100 000 копий Derek and Clive (Live) . После выпуска в Великобритании было продано [ 2 ]
В 2011 году был выпущен альбом лучших хитов , содержащий некоторые ранее не издававшиеся материалы, под названием Rude & Rare: The Best of Derek and Clive . Персонажи являются сквернословными продолжениями более ранних персонажей Пита и Дада .
Эти зарисовки, которые многие в то время считали весьма оскорбительными, в основном принимали форму причудливых, иногда пьяных потоков сознания под руководством Кука с междометиями Мура. Среди памятных моментов из записей - Клайв, утверждающий, что худшей работой, которую он когда-либо выполнял, было извлечение омаров из задницы Джейн Мэнсфилд , Дерек, утверждающий, что его худшая работа заключалась в очистке призраков Уинстона Черчилля (что привело пару к выводу, что Титаник был одним из таких моментов). пугало), Клайв утверждает, что его сексуально возбудил вид покойного Папы Римского, лежащего в государстве, рассказ Дерека о незнакомце обращение к нему и последующий насыщенный ненормативной лексикой разговор между ними, за которым следуют воспоминания Клайва о злобном нападении на человека, который сказал ему «Привет» на футбольном матче, и «комментарий» о скачках, в котором лошадям даны имена половых органов. , часто в их вульгарных формах.
Хотя записи были слишком сырыми для широкой аудитории, контрафактные записи Дерека и Клайва распространялись. В основном это были диалоги без сценария, включающие обильную ругань, в том числе частое использование слова « пизда ».
Персонажи
[ редактировать ]Персонажи, предположительно два уборщика (хотя в одном из скетчей «За кабиной» они играют роли двух лондонских таксистов) впервые появились в середине 1970-х годов.
Развитие шоу
[ редактировать ]Кук и Мур выступали на Бродвее со своим ревю-шоу « Добрый вечер » , живой версией их телесериала « Не только... Но также» . Отношения между двумя мужчинами обострились из-за обострения алкоголизма Кука . Чтобы успокоить Мура, Кук нанял студию звукозаписи в Нью-Йорке, где они могли просто расслабиться, выпить и импровизировать. Получившаяся запись была дополнена живыми выступлениями старых фаворитов, таких как "Bo Duddley", и стала распространяться как Derek and Clive (Live) .
Кук был сбит с толку мыслью о том, что им не следует зарабатывать деньги на растущей популярности Дерека и Клайва, и предложил Муру официально выпустить запись. К этому моменту Мур начал успешную карьеру в голливудском кино, и его записи смущали его, пока он тоже не понял, что его современники были его поклонниками.
Были установлены еще два рекорда. Они были не столько диалогами, сколько мстительными нападками Кука на все более успешного Мура, чья карьера по сравнению с ним несколько застопорилась. Одним из таких беспощадных нападок была диатриба на тему рака , когда Кук полностью осознавал, что Мур недавно потерял из-за этой болезни своего отца. Те же самые отношения любви и ненависти между ними очевидны в фильме Дерека и Клайва «Get the Horn» .
Часто ошибочно полагают, что все их релизы были записаны в состоянии алкогольного опьянения. Хотя это можно предположить и в отношении "Come Again" – где на заднем плане слышны звуки бутылок, включая некоторые треки, в которых Кук и Мур невнятно произносят слова, – выпуск домашнего видео Дерека и Клайва Get the Horn показывает очень трезво выглядящие Кук и Мур пьют кофе и воду повсюду разыграл Кука и Мура, . Во время съемок Ричард Брэнсон когда прибыла « полиция » и подозрительно обнюхала содержимое пепельницы, к ужасу нервозной и настороженной пары.
Более поздние компакт-диски Come Again и Ad Nauseam содержали отрывки. Большинство из них были записаны во время сессий Ad Nauseam . Временами они были сюрреалистичны, в том числе «Мать», показанная в сериале «Дерек и Клайв, возьми рог », где Кук притворяется, что навещает свою чрезмерно властную и невменяемую мать, а заканчивается тем, что Кук говорит своей матери «закрой свое чертово лицо и умри». «Девственная плева Валери», где Мур обсуждал вырезание девственной плевы своей жены с помощью разделочного ножа, и «Леди Вера, пердежная кассирша», в которой Мур подробно рассказывает о визите к гадалке, которая могла предсказать его будущее, исследуя его пукание .
Стенограммы дальнейших, неизданных отрывков доступны в книге под названием Come Again под редакцией Уильяма Кука и в ней есть «Генерал Эйзенхауэр », где Кук размышляет об опасностях подсчета хлопьев перхоти покойного генерала; «Вьетнам», где Мур получил порез от вьетконговцев (в одном проницательном замечании Кук упоминает своего «друга», который воевал во Вьетнаме , но он не уверен, «на какой стороне»), и «Миллион фунтов», где Кук играет истеричную женщину, пытающуюся получить миллион фунтов от сочувствующего Мура. Остальные неизданные отрывки представляют собой вариации реальных релизов.
Эскиз «Бо Даддли», как он появляется в сериале «Дерек и Клайв» (Live), был взят из песни « Voodoo Ray » группы A Guy Called Gerald . [ 3 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Дерек и Клайв (Live) (1976)
- Дерек и Клайв приходят снова (1977)
- Дерек и Клайв Ad Nauseam (1978)
Сборник
[ редактировать ]Видеосъемка
[ редактировать ]- Дерек и Клайв получают рог (1979, документальный фильм)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альбомы Питера Кука и Дадли Мура «Дерек и Клайв» переоценены… – необрезанные» . Необрезанный . 28 сентября 2015 г. Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «Дерек и Клайв вернулись – их слишком много для 21 века?» . Хранитель . 2 августа 2015 г. Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Ричардс, Сэм (3 сентября 2015 г.). «От Voodoo Ray до бесконечности и дальше – история самых больших рейв-гимнов Великобритании» . theguardian.com . Проверено 4 сентября 2015 г.