Дитрих Груневальд
Дитрих Груневальд | |
---|---|
![]() Дитрих Груневальд, ок | |
Рожденный | |
Умер | Пятый, Калифорния , США | 21 мая 2003 г.
Другие имена | Дитрих |
Занятия |
|
Годы активны | 1935–1998 |
Известен для |
|
Примечательная работа |
|
Дитрих Германн Груневальд, aka Dietrich (22 декабря 1916 г.-21 мая 2003 г.), был шведский американский художник и дизайнер, чьи плодовитые и разнообразные работы охватывали масла на холсте, масла на бумаге, сериграфии, коммерческие иллюстрации, портреты, травмы, рисунки, масла на бумаге, серафсы, коммерческие иллюстрации, портреты, травмы, рисунки, масла на бумаге, сериграфии, коммерческие иллюстрации, портреты, травмы, рисунки, масла на бумаге, сериграфии, коммерческие иллюстрации, портреты, травмы, рисунки, масла на бумаге, сериграфии, коммерческие иллюстрации, портреты, травмы, рисунки, масла на бумаге, сериграфы, коммерческие иллюстрации, портреты, трав. и живописные, текстильные и обои. [ 1 ] [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дитрих Германн Груневальд родился в Оскарстрем, Швеция , у родителей немецкого происхождения . Его отец, Эдуард Готфрид Груневальд (1873-1943), родился в Никарагуа у немецкого моравского миссионера и его жены, в то время как его мать, Элизабет Фельдманн (1882-1975), родилась в Лондоне у немецкого продавца и производителя цигара и его его жена. [ 3 ]

Элизабет Фельдманн изучала голос и фортепиано в Дрезденской консерватории , прежде чем принять решение стать медсестрой. Тем не менее, ее обучение было прервано, когда ей пришлось вернуться домой, чтобы заняться семейными делами. Эдуард Груневальд был обучен в переплете и текстильной инженерии и переехал в Оскарстрем в 1907 году, чтобы работать инженером на текстильной фабрике. Он встретил Элизабет после поездки в Хернхутт, Германия , «оказаться невестой». [ 4 ] После короткого ухаживания пара вышла замуж в 1911 году и впоследствии подняла свою семью в Оскарстром. В 1929 году Эдуард ушел в отставку, чтобы стать моравским миссионером , и семья переехала в Хельсингборг. В течение следующих 10 лет его миссионерская работа влечет за собой поездки в Соединенные Штаты, Мексику, Канаду и другие страны, в то время как Элизабет оставалась дома, чтобы воспитать своих детей.

Художественное обучение Дитриха исходило из различных неформальных и формальных мероприятий. В раннем возрасте он, как говорили, был очарован предчувственной природой соснового леса за его домом, с его обширным и загадочным подморожником. Эти осязаемые элементы стимулировали его любопытство и воображение, побуждая его изучить жизнь растения леса. Оттуда ранний интерес к фигуративному рисунку заставил его исследовать анатомию, подкрепленную книгами, которые его отец дал ему, содержащие рисунки старых мастеров , которые он скопировал, чтобы стать более плавным на его свободном рисунке. В период с 1933 по 1935 год он поступил на уроки коммерческого искусства в художественной школе Welamson в Стокгольме, что привело к его первой профессиональной работе в агентстве Herson's Agency, рекламной фирме, которая только что открылась в городе. В период с 1935 по 1937 год он создал концепции для рекламных кампаний и создал визуализации готовых произведений искусства для Херсона, а также работал в качестве иллюстратора для издателей журналов. [ 5 ]

Переехав в Хельсингборг со своей семьей в 1929 году, он был поражен полиомиелитом и ревматической лихорадкой в течение двух лет после переезда туда. [ 6 ] Даже после преодоления этих страданий, авария на поезде в возрасте 20 лет разрушила правое колено, оставив его почти недееспособным и подвергнув сомнению его будущее. [ 7 ] После его операции он вспомнил объявление, которое он видел на задних страницах субботнего вечернего поля для обучения в Американской академии искусств в Чикаго , и решил наметить новый курс, переехав в Америку, чтобы продолжить свою детскую мечту о мечте стать прекрасным художником. [ 8 ]
В феврале 1938 года Дитрих прибыл в США и начал посещать занятия в Американской академии искусств. [ 9 ] Хотя его директор убедил его изучать коммерческое искусство, вскоре после вступления в программу он начал пропускать занятия, чтобы погрузиться в галереи Художественного института Чикаго. До окончания семестра он решил покинуть Чикаго и направиться на запад в начале карьеры художника.
Карьера
[ редактировать ]Живописный дизайн и составление
[ редактировать ]
Покинув Чикаго , Дитрих первоначально поселился в центре Лос -Анджелеса , где он поступил на уроки для изучения анатомического рисунка ночью, и в публичной библиотеке Лос -Анджелеса, размещенных в публичной библиотеке Лос -Анджелеса в течение дня . Также в течение этого времени он начал производить серию офорт, документирующих уличную жизнь города. В 1938 году он встретил датского дирижера по имени Чарльз Лаутрап , который пригласил его спроектировать сеты для одной ночной постановки, которую он должен был провести датскую национальную музыкальную драму «Elverhøj» (он же «The Elves 'Hill») ,) , В рамках международной экспозиции Golden Gate 1939 года . Дитрих принял предложение Лаутра и вскоре оказалось переехать в Сан -Франциско , где начал исследования, создавая концепцию и финальные рисунки и работал с командой для создания фонов. [ 10 ]
« Elverhøj » был исполнен в Военном мемориальном оперном театре 18 июня 1939 года. [ 11 ] В ночь выступления он встретил Хелдлентенора, Лаурица Мельхиора и актера -ветерана Джин Хершолт , оба из которых призвали его исследовать производственные работы в Голливуде . [ 12 ] В течение нескольких месяцев после выступления он остался в Сан -Франциско и возобновил курс самостоятельного изучения искусства, когда регулярно посещал библиотеку, посещая ночные занятия по травлению и дрипо -точке , а также запечатлев залива района. городские, сельские и набережные пейзажи , рисунки и офорты, которые были выставлены в галереях Courvoisier в Сан -Франциско . [ 13 ]

В 1940 году он вернулся в Лос-Анджелес и был нанят для производственных работ в студиях 20-го века-Факса , где ему было поручено проецировать размерные чертежи из архитектурных чертежей, чтобы облегчить установленное строительство, а также наброски непрерывности. Его первоначальные задания состояли из двух мюзиклов Кармен Миранды, в аргентинском пути и весной в Скалистых горах . Его следующее задание было на Paramount Pictures, где он работал под надзором известного дизайнера Уильяма Кэмерона Мензиса, чтобы создать раскадровки, для которых проходит Bells . [ 14 ]

После вступления в Америку во Второй мировой войне верфи Кайзер в Ванкувере, штат Вашингтон, связались с ним по поводу применения своих навыков разработки для помощи в военном производстве. Подобно тому, что он сделал в 20-м веке-Фокс, ему было поручено создать аксонометрические рисунки из архитектурных чертежей, чтобы помочь в строительстве кораблей. В конце весны 1942 года он переехал в Портленд, штат Орегон, где каждый день ездил на верфи Кайзер в Ванкувере. К зиме он получил предложение перевести на верфи в Ричмонде, что позволило ему вернуться в район залива. Будучи шведским гражданином, Дитрих изначально приехал в США по студенческой визе и изучил возможность подать заявку на американское гражданство. Однако, как только США вступили в войну, его становление гражданином зависело от его хода на войну, что он отказался сделать. С другой стороны, шведское консульство посоветовало ему, что он может получить освобождение, основанное на его шведском гражданстве, и повторно понести после окончания войны. Однако, как он узнал в заключении войны, это невозможно сделать до тех пор, пока не станут много лет, когда он наконец стал американским гражданином в возрасте 80 лет. [ 15 ]

В 1944 году он был нанят Сэмюэлем Голдвином Productions в Голливуде, чтобы создать раскадровки для мюзикла Дэнни Кея на руках , и комедия Боба Хоуп «Принцесса» и «Пират» . Это, в свою очередь, привело к назначению в Walt Disney Productions, где он создал матовые рисунки для фоновых последовательностей в прямом эфире песни Юга . [ 16 ]
Текстиль и обои
[ редактировать ]
Всемирная забастовка между 1945 и 1946 годами вынудила Дитриха выйти за пределы художественных отделов Голливуда и исследовать новые способы зарабатывать на жизнь. Принимая во внимание предложение дизайнера костюмов, Эдит Хед, он связался с текстильным дизайнером из Сан-Франциско и ткачом, Дороти Либсом , о перспективе разветвления на обои и текстильный дизайн. В дополнение к ее успеху в качестве дизайнера и ткача, Либес также была опытной деловой женщиной. После рассмотрения его эскизов и образцов цвета она пригласила его продемонстрировать его работу, которые падают ее покупателям на восточном побережье в отеле Gotham в Нью -Йорке. В течение следующих двух месяцев он работал над разработкой дизайнерского портфеля для витрины, который позже будет маркировать «новый вид калифорнийской». Успех этой витрины позволил ему поднять новый путь в конструкции текстиля и обоев, обеспечивая контракты с ведущими производителями США, такими как Scalamandré Silks, Schumacher & Co., Кент-Багалин, Катценбах и Уоррен и Морли-Флетчер. [ 17 ] Некоторые из его наиболее популярных дизайнов для текстиля и обоев включали азиатские мотивы вишневых, сосны и мин, юго-западных пуэбло, листья дуба с большим размером, напечатанные на перуанском льне и сценах Америки. [ 18 ] В частности, дизайн Дитриха дубового листа на перуанском льне уделял национальное внимание благодаря выставкам в Метрополитен -музее искусств, Музея современного искусства и Чикагского института искусства. [ 19 ] По возвращении из Нью -Йорка он арендовал витрину на Западной 3 -й улице в Западном Голливуде , где он работал внештатным дизайнером до открытия Dietrich Studios в 1948 году. [ 20 ] можно было найти текстильный дизайн и обои Дитрих К концу 1950 -х годов на стенах, окнах и мебели из посольств США ; «Маленький Белый дом» президента Трумэна в Ки -Уэсте, Флорида; дворец губернатора в Маниле; СС США; и множество популярных отелей, таких как посол, Беверли -Хиллз, Оушен, Тропикана, Фламинго и Святой Франциск. [ 21 ]
Сериграфы
[ редактировать ]
Введение Дитриха в сериграфах началось в Dietrich Studios, где он начал экспериментировать с дизайном и производством. Вскоре он производил пары и трио принтов, объединенных темами и палитрой, которые он продавал как «декоративные картины», чтобы дополнить свои обои и текстильные дизайны. В 1949 году он встретил немецкого фреймера по имени Вернер Родман, который стремился извлечь выгоду из артистизма Дитриха через совместное предприятие. В середине 1950-х годов Родман предложил план, согласно которому художник создаст конструкции для сериграфов и контролирует их производство, в то время как Родман, работающий под эгидой компании Van Amstel, будет производить, продавать и распространять их. В течение следующих 25 лет Дитрих регулярно посещал фабрику Калвер-Сити Ван Амстел, где он руководил производством своих сериграфов с ограниченным тиражом, которые затем продавались через универмаги по всей стране, такие как Бродвей, Баллок, Гимбелс, Мейси, Маршалл Field & Co. и другие. [ 22 ] Ассоциация Дитриха с Родманом и Ван Амстелом оказалась успешным партнерством, которое предоставило ему финансовое основание для достижения его амбиций на протяжении всей жизни стать прекрасным художником.
Картины
[ редактировать ]
К середине 1950-х годов цель Дитриха стать прекрасным художником была омрачена постоянным спросом на создание текстиля, обоев и дизайнов сериграфа. Разочарованный отсутствием прогресса, он решил покрасить себя в свою детскую мечту посредством независимого изучения и экспериментов. В 1959 году он приобрел студийную резиденцию в пригороде Лос-Анджелеса Тихоокеанских Палисадса, и в 1961 году ему было поручено нарисовать крупномасштабную фреску для новой штаб-квартиры Федерального банка в центре Лос-Анджелеса. [ 23 ] За этим последовала еще одна комиссия по фреске для благоразумительной компании по страхованию жизни.
Два года спустя он сотрудничал с недвижимостью Scion, застройщиком и дизайнером интерьера Уильямом Тишманом, чтобы представить выставку своих импрессионистских работ в доме, который Тишман построил на Spec в Беверли -Хиллз. [ 24 ] Мероприятие, объявленное «Vernissage of« Dietrich »», привлекло более 2000 человек в свои первые выходные в июне 1963 года, включая декораторов, дизайнеров интерьера, архитекторов, коллекционеров искусств, людей и знаменитостей и широкой публики. Верниссадж ознаменовал его официальное введение в художественную колонию Южной Калифорнии и стал прелюдией к множеству выставок по всей Калифорнии и в различных городах по всей Америке, а также в галереях в Сиднее, Торонто, Эльвадоре, Гонконге и Стокгольме. [ 25 ] В 1993 году он переехал в La Quinta, штат Калифорния, где продолжал показывать и рисовать до конца 1990 -х годов.
Стиль и техника
[ редактировать ]
Исследование ранних картин Дитриха с конца 1930 -х и начала 1940 -х годов отражает его привлекательность смелого использования ван Гога и техники импульса , характеризующегося толстыми слоями краски, показывающей текстуру мазков или нож для палитры. Цвет будет продолжать играть важную роль в его работе, и он также процитировал влияние Пьера Боннарда за его «нюансированные цветовые аранжировки» и Анри Матисс за его «оригинальное использование цвета, интуитивное управление пространством и инновационное чувство пространственного исследования» Полем [ 26 ]

Дитрих также находился под влиянием произведений Караваджо, Мурильо и Рембрандта, чья сила заключалась в их способности овладеть светом и подчеркивать загадочные качества тени или Chiaroscuro . Он начал экспериментировать с этой техникой, исчезая и остекляя темные цвета, чтобы извлечь свет из холста. Он также процитировал фигуры и ландшафты Леонардо, Микеланджело, Рафаэля и Дюрера, которые являются фундаментальными для его исследования и обращения с этим предметом. [ 27 ]
Помимо старых мастеров и ранних модернистов, два переживания оставили на нем глубокое впечатление: один, когда в детстве сидя на коленях своей матери, он посмотрел в окно и стал свидетелем раннего утреннего неба, вспыхивающего в блестящем каскаде света, и и и другой, когда он прибыл в долину Центральной Калифорнии в молодости и был ослеплен поле цветов. Он отметил, что его увлечение светом и цветом, давно сохранившимся в его мечте, появилось в обязательной теме и пронизывало его творческие усилия. Стремясь перевести эти чудеса природы на свои масла на холсте, он обнаружил, что пространственная глубина может быть достигнута только благодаря светимости цвета и выпускного света, достигнутой методом влажного на WET, который предотвращал доминирование какого-либо отдельного пигмента. композиция.

Дитрих часто использовал фантастические образы в различных естественных условиях как способ вдыхать жизнь в свою работу. Описывая эти фантазии Флоры как «прыжки воображения», его образы приняли форму одиночных обнаженных, любовников, музыкантов, спрайтов, животных или любой их комбинации в идиллических условиях, которые включали в себя питания цветов, поля, луга или леса. [ 28 ]

В некоторых случаях он работал на фотографиях, предоставленных его покровителями, чтобы включить лица своих детей в эти условия. В сфере фигурного представления он черпал вдохновение в Калвиц за ее трансцендентные работы, отражающие человеческую страсть и бабушку Моисей за ее способность передавать чистоту детской невинности. [ 29 ]
Исследование Дитриха по анатомии человека показало его окончательное выражение в серии спортивных картин квази-жизни, изображающих футбол, бейсбол, футбол и теннисисты, спортсмены с трассой и поле и серферы. [ 30 ] Он также был очарован лошадями и способами, которыми их физическая физика и движение можно было выразить на холсте, будь то бег дик, мчаться через финишную черту или запутанные в матче поло. Другими предметами были дети, любовники, матадоры, матери и детские таблицы, музыканты, ню, городские пейзажи, пейзажи, городские пейзажи, набережные и парусники. В ходе своей карьеры изобразительного искусства фантазии Флоры и лошади были бы повторяющимися темами его работы.
-
Серенада, масло на холсте, 33x24
-
Сенальный вид, Париж, Масло на холсте, 36x42
-
Сцена на набережной, масло на бумаге, 26x40
-
Skyview, San Francisco, Oil On Canvas, 26x31
-
Тропическая фантазия, масло на холсте, 32x30
-
Зачарованный лес, нефть на бумаге, 22x30
-
Вздымающиеся паруса, нефтяное холст, 39x48
-
Сансет в пустыне, холст масла, 36x48
-
День охоты, нефтяное холст, 36x57
-
Стенд линии ворот, холст масла, 78x42
-
«Конец гонки», Масло на холсте, 70x51
Личная жизнь
[ редактировать ]
Дитрих участвовал в спорте как в рекреационно, так и на соревнованиях в течение своей жизни, включая футбол, теннис, катание на лыжах и серфинг для тела. Он был женат четыре раза и имел пятеро детей от первых трех браков и двух пасынков по своим третьим и четвертым браками. Его первой женой была Натали Николайф Валли (1899-1988), внештатный фотограф из России. Они поженились в 1942 году и имели дочь. [ Цитация необходима ] Его второй женой был Mai-Britt Cedeby (1920-1980), руководитель сценария кино и телевизионного сценария из Швеции. Они поженились в 1950 году и имели двух сыновей. [ Цитация необходима ] Его третьей женой были Reneé Gold Zutrau (1927-1976), модельер, иллюстратор, руководитель костюма и художник из Западного Колдуэлла, штат Нью-Джерси. Она была матерью -одиночкой с сыном в то время, когда они встретились. Они поженились в 1959 году и имели двух сыновей вместе. [ 31 ] Его четвертой женой была Пэтти Гилберт Херст (1936-), заемный процессор из Беверли-Хиллз, которая была мать-одиночкой с дочерью в то время, когда они встретились. Они поженились в 1967 году и только что отпраздновали свою 36 -ю годовщину свадьбы за день до его смерти в 2003 году. [ 32 ]
Выставки и представление галереи
[ редактировать ]Ключ:
E = выставки G = представление галереи [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Год | Расположение | Тип выставки |
---|---|---|
1939 | Courvoisier Galleries, Сан -Франциско | И |
1939 | Резиденция Даниэля Кошленда, Сан -Франциско, Калифорния | И |
1946-1955 | Современный музей искусств, Нью -Йорк | И |
1946-1955 | Нью -Йорк, Нью -Йорк | И |
1946-1955 | Художественный институт Чикаго , Иллинойс | И |
1956-1963 | Различные города США | И |
1956-1963 | Сидней, Австралия | И |
1956-1963 | Торонто, Канада | И |
1956-1993 | ВЫЗРЯЗИ МОНТЕВРДИ-Young, Лос-Анджелес/Западный Голливуд, Калифорния (G) | Глин |
1959-1993 | Резиденция Дитрих Студия, Pacific Palisades, CA (показы по предварительной записи) | И |
1963 | Blue Lagoon Villas, Laguna Beach, Беверли -Хиллз, Калифорния | И |
1963 | Галерея Грегга Хуареса , хорошая, Франция | Например |
1964 | Blue Lagoon Villas, Laguna Beach, CA | И |
1964 | Резиденция Теда Филлипса, Хантингтон -Харбор, Калифорния | И |
1965 | Gregg Juarez Galleries, Лос -Анджелес, Калифорния и Палм -Бич, Флорида | Например |
1966 | Аксель Дэниелсон Резиденция, Лос -Анджелес, Калифорния | И |
1969-1975 | Сан -Франциско, Калифорния | Глин |
1969-1975 | Миннеаполис, мн | Глин |
1970-1980 | Галерея DeVeaux, Кармель, | Глин |
1974 | Резиденция Дитрих Студия, Pacific Palisades, CA | И |
1975 | Алексисская художественная галерея, Сан -Сальвадор, Эльвадор | И |
1976 | Резиденция Дитрих Студия, Pacific Palisades, CA | И |
1976 | Библиотека и художественный центр брендов , Глендейл | И |
1977 | Художественные галереи Zantman, Palm Desert and Carmel, CA | Например |
1979 | Азиатская галерея, Гонконг | И |
1980 | La Cañada Flintridge, CA | И |
1980 | Отдых сады , La Cañada Flintridge, CA | И
- |
1981 | Художественные галереи Zantman, Palm Desert and Carmel, CA | Например |
1981 | Danica Showroom, Беверли -Хиллз, Калифорния | И |
1983 | Sunbird Art Gallery, Лос -Альтос, Калифорния | Например |
1983 | Художественная галерея Лиона, Сан -Франциско, Калифорния | Например |
1985 | Галерея Бенгтссона, Стокгольм, Швеция | Например |
1986 | Zantman Art Galleries, Palm Desert, CA | И |
1986 | Галерея Татум, Ft. Лодердейл, Флорида | И |
1987 | Галерея Татум, Ft. Лодердейл, Флорида | Например |
1987 | Sunbird Gallery, Лос -Альтос, Калифорния ( | Например |
1987 | Zantman Art Galleries, Кармель, Калифорния | Например |
1988 | Американское посольство, Сальвадор, Сан -Сальвадор | И |
1989 | Резиденция Дитриха, Pacific Palisades, CA | И |
1989 | Zantman Art Galleries, Palm Desert, CA | Например |
1989 | Галерея Park Shore, Неаполь, Флорида | Например |
1989 | Лагуна Нигель, Калифорния | И |
1989 | Резиденция Маргарет Шодин, Малибу, Калифорния | И |
1990 | Токио, Япония | И |
1990 | Берлин, Германия | И |
1990 | Галерея Бенгтссона, Стокгольм, Швеция | И |
1993 | Zantman Art Galleries, Palm Desert, CA | Например |
1993-2003 | Резиденция Дитриха, Лакинта, Калифорния | (показы по предварительной записи) |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ "WH Dietrich" . Legacy.com . Los Angeles Times.
- ^ Dalbeck Hagström, ed. (1953). Шведский художник лексикон (Справочник шведского артиста) . Тол. II Мальмё: издатель Allhem. стр. 319–320.
- ^ «Дитрих Германн Грюневальд» . geni_family_tree . 22 декабря 1916 года . Получено 2022-12-24 .
- ^ Дитрих Груневальд, Дитрих: Мемуары моей жизни и искусства (La Quinta, CA: Unpublished, 1997), 6.
- ^ Koslowski, Jutta (апрель 2020 г.). «Детали из жизни семьи Бонхоффера: новое понимание биографии и богословия Дитриха Бонхоффера в мемуарах его младшей сестры Сюзанны» . Богословие сегодня . 77 (1): 9–32. doi : 10.1177/0040573620916732 . ISSN 0040-5736 . S2CID 216336846 .
- ^ Джульетта П. Шоэн, «Дитрих Touch может изменить тьму на свет», Palisadian-Post , семья, 23 октября 1981 г., 13.
- ^ Schoen, 13.
- ^ Schoen, 13.
- ^ Леонард Клэрмонт, «Дитрих», американский шведский ежемесячный 45, нет. 3 (март 1951 г.): 16.
- ^ Clairmont, 16-17.
- ^ «На датском: драма выигрывает аплодисменты», «Хроника Сан -Франциско» , 19 июня 1939 г., 3.
- ^ Clairmont, 17.
- ^ Лексикон шведского художника , 320.
- ^ Clairmont, 17.
- ^ Иветт Кабрера, «Зачисление в ряды Америки; 10 000 присяге в год отставания», Los Angeles Daily News , 17 октября 1997 года, N3.
- ^ Clairmont, 17.
- ^ Clairmont, 27.
- ^ Работа Дитриха в качестве текстиля и дизайнера обоев была широко освещена New York Times между 1947 и 1951 годами, где его попеременно называли «Дитрихом», «Дитрихом Калифорнии» и «Уильям Дитрих» (он же «Билл Дитрих», Имя, которое он принял в начале 1950 -х годов). Выбор статьи «Нью -Йорк Таймс» включает в себя: Мэри Рош, «Новые идеи и изобретения», 8 июня 1947 года, SM38; «Приглушенные цвета, вдохновленные землей и растениями, характеризуют коллекцию новых обоев», 1 августа 1947 г., 14; Мэри Рош, «Новые плетения, сделанные в ткани драпировки», 15 сентября 1947 года, 14; «Дизайнер обеспечивает« на открытом воздухе »в доме:« Ландшафтный »цвета используются Дитрихом в доме для обоев и подходящих тканей», 26 июня 1950 г., 17; и «Драпирные ткани стресс необычный», 21 августа 1951, 23.
- ^ Clairmont, 27
- ^ Лексикон шведского художника , 320; Примеры дизайна обоев Dietrich Studios можно найти в Cooper Hewitt At: Dietrich Studios , 26 сентября 2022 года.
- ^ Clairmont, 27.
- ^ Schoen, 13.
- ^ Schoen, 17.
- ^ Schoen, 17.
- ^ Schoen, 17.
- ^ Grunewald, 84.
- ^ Grunewald, 81.
- ^ Grunewald, 83.
- ^ Grunewald, 84.
- ^ Алан Друз, «Площадь таблицы в натуральную величину: художник захватывает спортивную драму на холсте», Los Angeles Times , 29 января 1981 года, SB2 (издание South Bay) и 1 февраля 1981 года, WS11 (издание Вестсайд-Сайд).
- ^ Ancestry.com. Калифорния, США, Индекс брака, 1949-1959 гг. Provo, UT, USA: Ancestry.com Operations, Inc., 2013.
- ^ «Некрологи: Дитрих Груневальд», «Пустынное солнце» , 27 мая 2003 г., В2
- ^ Этот список был составлен из списков и перекрестных ссылок с списками, созданными Дитрихом Груневальдом, выставочными брошюрами и газетными статьями, все в файле с семейным поместьем Дитриха, Нью-Йорк
- ^ Koslowski, Jutta (апрель 2020 г.). «Детали из жизни семьи Бонхоффера: новое понимание биографии и богословия Дитриха Бонхоффера в мемуарах его младшей сестры Сюзанны» . Богословие сегодня . 77 (1): 9–32. doi : 10.1177/0040573620916732 . ISSN 0040-5736 . S2CID 216336846 .
- ^ «Аукционная галерея Бернера» . Бесценен .
Источники
[ редактировать ]- Кастаньо, Джон «Груневальд, Дитрих». Монограммы художников и неразличимых подписей: международный словарь, 1800-1991 . Metuchen, NJ /London: Theckrow Press, Inc., 1991.
- Дитрих Студии
- «Груневальд, Дитрих». Европейские художники подписываются и монограммы, 1800-1991 . Metuchen, NJ/London: Theckrow Press, Inc., 1990.
- Kienholz, Lyn, ed. (Элизабета Бетински и Коринн Нельсон, соперничающая ред.) «Дитрих». LA Rising: Socal художники до 1980 года . Лос -Анджелес: Фонд Калифорнии/Международного искусства, 2010.
- Vollmer, H. (Kg Saur, ed.) «Груневальд, Дитрих». Генеральные художники ( художники мира ). Vol.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Дитрихом Германом Груневальдом в Wikimedia Commons