Jump to content

Роксби Кокс, барон Кингс Нортон

(Перенаправлено с Гарольда Роксби Кокса )

Лорд Кингс Нортон
Рожденный
(Гарольд) Роксби Кокс

( 1902-06-06 ) 6 июня 1902 г.
Умер 21 декабря 1997 г. ) ( 1997-12-21 ) ( 95 лет
Национальность Британский
Образование Имперский колледж (доктор философии, 1926 г.) [ 1 ]
Занятие Авиационный инженер
Известный Вклад в британскую промышленность, особенно в авиационную технику, включая создание Крэнфилдского университета.
Супруги
Марджори Уизерс
( м. 1927; умер в 1980 г.)
Джоан Паско
( м. 1982 г.)
Награды Рыцарство (1953)
Пожизненное пэрство (1965)

Гарольд Роксби Кокс, барон Кингс Нортон (6 июня 1902 — 21 декабря 1997) — британский авиационный инженер . Он был известен своим вкладом в британскую промышленность, особенно в авиационную технику, а также своим вкладом в создание Крэнфилдского университета .

Кокс был сыном ювелира Уильяма Джона Роксби Кокса из Хэндсворта , Стаффордшир. [ 2 ] и Амелия ( урожденная Стерн). Статистик Дэвид Кокс — дальний родственник. [ 3 ] Родившийся Гарольд Роксби Кокс, он был известен своим друзьям как «Роксби». В детстве отец водил его на ранние авиашоу и воздушные гонки, и его воображение подогревали пилоты того времени, такие как Клод Грэм-Уайт , Б.К. Хакс и Густав Амель , что положило начало его увлечению самолетами на всю жизнь. [ 4 ]

Кокс покинул Кингс-Нортон гимназию (ныне школа для мальчиков Кингс-Нортон ) в возрасте 16 лет и поступил на работу в отдел проектирования самолетов компании Austin Motor Company в Лонгбридже, которая в то время занималась проектированием и производством легких самолетов, таких как Уиппет и Кестрел. . Под руководством главного конструктора он отвечал за проектирование хвостового оперения одноместного «Уиппета». [ 4 ] Когда в 1920 году интересы Остина в авиации рухнули, Кокса перевели в мастерские, чтобы работать с учениками, и он работал над получением степени бакалавра в Лондонском университете , которую он получил с отличием.

В 1922 году он уехал из Лонгбриджа в Лондон, где начал учиться на доктора философии и DIC (диплом Имперского колледжа) в Имперском колледже Лондона по аэродинамике и нестабильности крыльев. [ 4 ]

Сразу после окончания учебы он присоединился к финансируемой государством команде инженеров дирижабля R101 на Королевском дирижабльном заводе в Кардингтоне .

После трагедии R101 работы, которые были запланированы для R100, были отменены, и Кокс начал работу над разработкой самолетов в Королевском авиастроительном заводе в Фарнборо . Именно здесь он внес свой вклад в безопасность самолетов своими исследованиями проблемы флаттера крыльев и устойчивости конструкций.

К 1936 году отношения между Великобританией и нацистской Германией неуклонно ухудшались, и возникла необходимость готовиться к возможной войне. При Королевском авиастроительном заводе было основано Управление ПВО, и Кокс стал его главой. Большая часть работ там проводилась с использованием аэростатов заграждения . [ 4 ] Это исследование преследовало две цели. Воздушные шары союзников должны были иметь возможность сбивать самолеты противника, а дружественные самолеты, наоборот, должны были преодолевать любые заграждения невредимыми.

В 1936 году правительство создало Совет воздушной регистрации (ARB), новый орган, который будет проверять гражданские самолеты и выдавать сертификаты летной годности . Имея опыт работы в сфере безопасности полетов, полученный в Королевском авиационном заводе, Кокс стал их главным техническим директором в 1938 году.

Сразу же после объявления войны Кокс был переведен обратно в Фарнборо в качестве суперинтенданта научных исследований, а затем в мае 1940 года переведен в новое Министерство авиационного производства в качестве заместителя директора по научным исследованиям. Он занимался целым рядом проектов военного времени и в 1943 году был назначен директором специальных проектов. На Кокса была особая ответственность за работу над реактивными двигателями. [ 4 ] Теперь работа Кокса заключалась в том, чтобы быть не инженером, а координатором.

Крупнейшие авиастроительные и моторостроительные компании проводили собственные исследования по комбинированию газовых турбин и реактивных двигателей, но только [ нужна ссылка ] капитана группы Фрэнка Уиттла Конструкция реактивного двигателя сработала. Однако сотрудничество теперь было более важным, чем коммерческая тайна, и правительство поощряло любые усилия, которые могли дать союзникам какое-либо преимущество в конфликте. Кокс основал и возглавил Комитет по сотрудничеству в области газовых турбин, помогая объединять идеи и опыт. В 1944 году министр авиационного производства сэр Стаффорд Криппс национализировал компанию Power Jets , сделав Роксби одновременно председателем и управляющим директором. В 1946 году компания Power Jets снова была переименована в Национальное предприятие по производству газовых турбин (NGTE) под руководством Роксби.

В 1948 году Кокс перешёл из Национального завода по производству газовых турбин и стал главным научным сотрудником Министерства топлива и энергетики , где он применил свои знания в области газовых турбин на благо выработки электроэнергии. [ 4 ]

В 1954 году Кокс оставил государственную службу, чтобы начать вторую карьеру в промышленности, и в течение следующих двадцати лет он работал в советах директоров таких разнообразных компаний, как British Printing Corporation , инженеры Ricardo и химическая компания Hoechst UK. Он также возглавлял упаковочную компанию Metal Box и производителей красок Bergers, Jenson and Nicholson (ныне Berger Paints India ), а также в течение 33 лет был президентом Ассоциации пищевых исследований Кэмпдена и Чорливуда.

Играя более широкую роль в бизнесе, Кокс был связан с рядом отраслевых организаций. Он был председателем Совета по научным и промышленным исследованиям , а также президентом Национального совета по качеству и надежности и Института маркетинга. Он был председателем Национального совета по технологическим наградам с 1960 по 1964 год, а затем председателем его преемника, Совета по национальным академическим наградам (CNAA) с момента его создания в 1964 по 1971 год. Его автобиография «Развалины позади» была опубликована посмертно в 1999 году. [ 5 ]

Колледж аэронавтики и Крэнфилдский технологический институт

[ редактировать ]

Летом 1943 года, будучи вице-президентом Королевского авиационного общества , Кокс возглавил два открытых собрания, на которых обсуждалось образование и подготовка авиационных инженеров. Министр авиационного производства сэр Стаффорд Криппс вскоре поручил сэру Рою Феддену , выступавшему на собраниях, доложить о состоянии авиационного образования. Его отчет 1944 года «Колледж аэронавтики» стал основой для Крэнфилда. Колледж воздухоплавания открылся в октябре 1946 года и представлял собой поистине уникальное учреждение. Концепция практического обучения с доступом к самолетам и аэродрому была совершенно революционной. В 1953 году Роксби был назначен одним из трёх новых заместителей председателя Совета управляющих, а в 1962 году, после смерти сэра Фредерика Хэндли Пейджа , он стал председателем Совета. Последовали годы переговоров, и в 1969 году университет получил статус университета и королевскую хартию , теперь колледж официально переименован в Крэнфилдский технологический институт , а в конечном итоге — в 1993 году — в Крэнфилдский университет. .

Кокс был удостоен рыцарского звания на новогодних почестях 1953 года . [ 6 ]

Когда 22 июня 1965 года Кокс был удостоен звания пожизненного пэра , он принял титул барона Кингса Нортона из Уоттона Андервуда в графстве Бакингемшир. [ 7 ] и выбранный им девиз «Точность и терпимость» был весьма уместен. Он специально хотел, чтобы эти слова имели двойное значение, и они идеально его передавали. Их следовало интерпретировать как в узком инженерном контексте, так и в более широком, социальном контексте. Он был человеком с большими способностями в науке. Он также был человеком, успех которого заключался в его терпимости. Дело не только в том, что он хорошо ладил с людьми; он также был дипломатом. Он считал, что не должно быть разделения между дисциплинами: искусство и наука, технология и менеджмент, коммерция и образование. Это был идеал, которым он жил, успешно делая карьеру в авиации, образовании и промышленности.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В июле 1927 года Кокс женился на Дорис Марджори (1902–1980), старшей дочери Эрнеста Эдварда Уизерса, инженера-электрика, из Нортвуда , Миддлсекс (ныне часть лондонского района Хиллингдон ). У них было два сына, Кристофер (1928–2018) и Джереми (1932 г.р.). Он женился на своей второй жене, Джоан Рут, дочери Уильяма Джорджа Пака из Торки , Девон (и бывшей жены К. А. Паско). [ 8 ] в 1982 году. Он умер 21 декабря 1997 года в возрасте 95 лет. [ 9 ]

Герб Роксби Кокса, барона Кингса Нортона
Коронет
Корона барона
Крест
Сежант Кролика возвышается прямо перед двумя скипетрами в сальтире, каждый из которых заканчивается Флер-де-Лис Или.
Накладка
Лазурь и шеврон Или между главными двумя реактивными двигателями бледно пылает вниз, а в основании - воздушный шар с автомобилем.
Сторонники
По обе стороны от скалы стоит петух.
Девиз
Точность и толерантность [ 10 ]
  1. ^ Кокс, HR (1926). Решение обратной функции уравнения Лапласа в двух измерениях: с применением к аэродинамическому сечению (кандидатская диссертация). Лондонский университет.
  2. ^ Бейкер, Энн Пимлотт (2004). «Кокс, (Гарольд) Роксби, барон Кингс Нортон (1902–1997), авиационный инженер» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/68788 . Проверено 17 сентября 2018 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Кокс, Гарольд Роксби (апрель 1999 г.). «Я в молодости» (PDF) . Аэронавигационный журнал . 103 (1022): 178–180. дои : 10.1017/S0001924000096433 . S2CID   113908453 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Кокс, (Гарольд) Роксби». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/68788 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. Разрушение позади , Лорд Кингс Нортон из Уоттона Андервуда, частное издание, 1999.
  6. ^ «№39777» . Лондонская газета . 13 февраля 1953 г. с. 906.
  7. ^ «№43691» . Лондонская газета . 22 июня 1965 г. с. 5984.
  8. ^ Пэрство и баронет Дебретта, 1995, изд. Патрик Монтегю-Смит, с. 720
  9. ^ Бейкер, Энн Пимлотт (23 сентября 2004 г.). «Кокс, (Гарольд) Роксби, барон Кингс Нортон (1902–1997), авиационный инженер» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/68788 . Проверено 17 сентября 2018 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  10. ^ «Жизнь пэров — К» . Cracroftspeerage.co.uk . Проверено 17 сентября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdca25f3b3fa2bc85d6bf43c1cfef953__1722962400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/53/fdca25f3b3fa2bc85d6bf43c1cfef953.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roxbee Cox, Baron Kings Norton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)