Jump to content

Программа частного спонсорства беженцев

Программа частного спонсорства беженцев ( PSR ) — это инициатива канадского правительства , которая позволяет беженцам переселяться в Канаду при поддержке и финансировании со стороны частного или совместного государственно-частного спонсорства. [ 1 ] Правительство также предлагает получастное спонсорство в рамках программы смешанных виз, рекомендованной офисом ( BVOR ), которая связывает частных спонсоров с беженцами, прошедшими предварительную проверку и собеседование. [ 2 ]

Программа PSR является частью более крупной Глобальной инициативы по спонсорству беженцев ( GRSI ), запущенной в Оттаве в декабре 2016 года под руководством Министерства иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC), Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ), Фонда «Открытое общество» , Фонд Джустры и Университет Оттавы . [ 3 ]

Основанная в 1978 году в рамках операции «Мост жизни» . [ 4 ] с тех пор программа переселила и оказала поддержку более чем 200 000 беженцев. [ 5 ] в рамках различных инициатив и с меняющимся годовым объемом приема. [ 6 ] По состоянию на январь 2020 года правительство Канады с 1979 года переселило около 300 000 беженцев в рамках программы PSR. [ 3 ] [ 7 ] Канадская система постоянно реформируется с целью расширения участия беженцев в формировании их собственного опыта переселения; эта программа повлияла на политику в отношении беженцев Содружества и в других странах , таких как Великобритания и Австралия . [ 8 ] [ 9 ]

Истоки Программы частного спонсорства беженцев (PSR) берут свое начало в кризисе беженцев в Индокитае 1970-х годов . [ 10 ] Основанная в 1978 году, [ 4 ] Программа была инициирована после того, как соответствующая правовая база была обеспечена Законом об иммиграции 1976 года . [ 8 ]

Хронология
Период времени Заметное событие
1979 По этой инициативе поселились 29 269 вьетнамских, камбоджийских и лаосских беженцев, а в начале 1980-х годов - и больше. [ 8 ]
1994 – 1998 1800 афганских беженцев- исмаилитов были переселены в рамках проекта FOCUS, в рамках которого правительство спонсировало беженцев в течение трех месяцев, а сборщики средств поддерживали следующие девять месяцев. Эти случаи технически считались беженцами, получающими помощь правительства (GAR) в модели совместного спонсорства 3/9. [ 6 ] [ 11 ]
2001 Правительство Канады опробовало модель совместного спонсорства 4/8. [ 6 ]
2001 – 2008 Численность PSR колебалась в районе 3000 в год. [ 6 ]
2009 – 2011 Потребление PSR увеличилось примерно до 5000 в год. [ 6 ]
2011 Правительство представило смешанную программу 3/9 для иракских беженцев , а также программу поддержки ЛГБТК-беженцев совместно с Комитетом по делам беженцев Rainbow . [ 6 ] Также были введены новые ограничения, в том числе ограничения на PSR, ограничивающие количество беженцев, которых могут спонсировать миссии за рубежом. [ 8 ] и по заявкам на спонсорство от держателей спонсорских соглашений в целях улучшения управления. Были внесены нормативные изменения для формализации заявок, что ограничило право на участие в программе «Группы из пяти человек» и спонсоров сообщества. [ 12 ] Возраст иждивенцев был снижен с 22 до 19 лет, в результате чего меньше семей беженцев имели право на спонсорство. [ 6 ]
2012 Потребление PSR снизилось на 24% по сравнению с уровнем 2011 года. [ 6 ]
2013 Правительство обязалось переселить 1300 сирийских беженцев к концу 2014 года. [ 13 ]
2015 Числа PSR превышали показатели GAR. [ 8 ]
2015 июнь «Мост жизни Сирии» был запущен в результате гуманитарного кризиса, возникшего в результате гражданской войны в Сирии . [ 14 ] Его основной целью была помощь в расселении сирийских беженцев в GTA , включая помощь спонсорским группам в подаче заявок на спонсорство. [ 4 ] [ 14 ]
2015 октябрь Либералы пообещали принять 25 000 сирийских беженцев в Канаду до 2016 года. [ 8 ]
2015 ноябрь около 69 000 сирийских беженцев Всего по состоянию на этот день в Канаду было переселено . За тот же период более 42 000 несирийских беженцев прибыли в Канаду благодаря частной спонсорской помощи. [ 3 ]
2016 июль Правительство Великобритании запускает свою первую схему спонсорства сообщества. [ 15 ]
2016 декабрь В партнерстве с УВКБ ООН и Фондом «Открытое общество» правительство Канады запустило крупную инициативу по глобальному продвижению Программы PSR. [ 8 ]
январь 2017 г. – август 2018 г. Квебек заморозил прием новых заявок на частное спонсорство из-за большого количества заявок, уже находящихся в системе. [ 16 ] [ 17 ] со сроком обработки поданных заявок от 8 до 18 месяцев. [ 18 ]
2018 Министерство иммиграции, беженцев и гражданства Канады стремится содействовать переселению 18 000 PSR к концу 2018 года. [ 19 ]
2019 июнь Правительство Канады объявило о партнерстве по оказанию помощи беженцам Rainbow, официальное открытие которого запланировано на 2020 год. [ 20 ]
2020 янв. На сегодняшний день с 1979 года канадское правительство переселило около 300 000 беженцев в рамках программы PSR. [ 3 ] [ 7 ]

Результаты

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2020 года правительство Канады с 1979 года переселило около 300 000 беженцев в рамках программы PSR. [ 3 ] [ 7 ] а также помогая с воссоединением семьи . [ 8 ] С ноября 2015 года около 69 000 сирийских беженцев были переселены в Канаду. За тот же период более 42 000 несирийских беженцев прибыли в Канаду благодаря частному спонсорству. [ 3 ]

Из всех беженцев, переселенных в 2018 году, в общей сложности 18 763 человека были спонсированы частным образом, 8 156 человек получили помощь правительства, а 1 157 человек были приняты в рамках программы смешанных виз для беженцев, направленных из офиса (BVOR). [ 21 ] Запланированное и фактическое поступление PSR в 2016 году представляет собой значительный рост по сравнению с историческими уровнями. В том же году из 27 957 переселенных беженцев 4 434 были переселены в качестве беженцев БВОР; в то время как 18 362 человека были беженцами, спонсируемыми частными лицами, что немного превысило запланированный диапазон приема в 15 000–18 000 человек. [ 22 ]

Беженцы, спонсируемые частными лицами, и беженцы, направленные офисом смешанной визы, принятые в 2018 и 2019 годах по месту назначения [ 20 ] [ 21 ]
Провинция/территория 2019 2018
ПСР ПОЧЕМУ ПСР ПОЧЕМУ
 Ньюфаундленд и Лабрадор 77 17 66 11
 Остров Принца Эдуарда 26 1 25 5
 Новая Шотландия 258 98 231 131
 Нью-Брансуик 64 8 48 13
 Квебек 3,610 0 4,289 0
 Онтарио 7,748 393 8,313 604
 Манитоба 1,104 155 931 69
 Саскачеван 558 22 496 62
 Альберта 4,113 170 3,015 80
 Британская Колумбия 1,564 125 1,336 169
 Юкон 0 4 1 10
 Северо-Западные территории 8 0 5 3
 Нунавут 0 0 0 0
Не указано 13 0 7 0
Общий 19,143 993 18,763 1,157
20,136 19,920
Постоянные жители принимаются по полу [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Пол Частно спонсируемые беженцы Беженцы, направленные отделом смешанных виз
2019 2018 2016 2019 2018 2016
Женский 8,746 8,732 18,362 480 598 4,434
Мужской 10,397 10,031 8,734 513 559 2,168
Другой 0 Н/Д Н/Д 0 Н/Д Н/Д
Общий 19,143 18,763 9,628 993 1,157 2,266

Спонсорство

[ редактировать ]

Спонсорская группа должна поддерживать своего спонсируемого из частных источников беженца в течение одного года с момента его прибытия или до тех пор, пока PSR не сможет обеспечивать себя сам, в зависимости от того, что наступит раньше. [ 23 ]

Спонсоры должны соответствовать критериям спонсорства, которые включают в себя возможность предоставить социальную и эмоциональную поддержку, а также жилищную и финансовую поддержку, еду и одежду. [ 24 ] Спонсоры по закону обязаны предоставлять финансовую поддержку, которая обычно прекращается через 12 месяцев. [ 25 ] Частные средства предусматривают первый год переселения; в то время как правительство покрывает здравоохранение/образование детей. На втором году переселения, если беженцы станут постоянными жителями по прибытии, они смогут подать заявление на получение государственных социальных пособий с проверкой нуждаемости, если их спонсор не смог помочь им найти работу. [ 8 ]

Люди могут выбрать спонсирование конкретного беженца или семьи беженцев, если они имеют право на участие в программе PSR. Если кто-то решит спонсировать беженца, которого он лично знает, время обработки может занять больше времени, чем обычный процесс, и правительство Канады не предоставит финансовую помощь. [ 26 ]

Виды частного спонсорства

[ редактировать ]

В Канаде существует три типа частных спонсоров, на которые можно подать заявку непосредственно через правительство Канады или через Lifeline Сирии : [ 4 ] [ 14 ]

  1. Держатели спонсорских соглашений (SAH): зарегистрированные организации, имеющие официальные соглашения с правительством о поддержке семьи беженцев в течение 12 месяцев. [ 8 ] [ 27 ] Обычно ожидается, что они будут спонсировать нескольких беженцев каждый год и иметь предшествующий опыт спонсорства. [ 27 ] Большинство (75%) SAH являются религиозными, этническими, общественными или гуманитарными организациями. [ 8 ] [ 28 ]
    • Учредительные группы : группы, которые работают с SAH, спонсируя беженцев в соответствии с соглашением SAH.
    • Со-спонсоры : физическое лицо или другая организация, разделяющая с SAH ответственность за поддержку спонсируемых беженцев.
  2. Группы из пяти человек : группы, состоящие как минимум из пяти канадских граждан или постоянных жителей старше 18 лет, которые спонсируют лиц, признанных беженцами УВКБ ООН или иностранным государством. [ 29 ] [ 8 ] Группы из пяти человек могут спонсировать только тех заявителей, которым уже предоставлен статус беженца. [ 30 ] «Мост жизни в Сирии» помог людям сформировать группы из пяти человек, связав обнадеживающих частных спонсоров с теми, кто живет в близлежащих общинах. [ 31 ]
  3. Спонсоры сообщества : организации, ассоциации или корпорации сообщества, которые спонсируют беженцев. [ 32 ]

Смешанная визовая программа, рекомендованная офисом

[ редактировать ]

Канады ( правительства Программа смешанных виз, рекомендованная офисом BVOR ) , связывает спонсоров с беженцами, прошедшими предварительную проверку и собеседование, и снижает финансовое бремя для частных спонсоров. [ 2 ]

Отдавая приоритет наиболее уязвимым беженцам, программа сотрудничает с организациями, направляющими беженцев, такими как Агентство ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), которые определяют беженцев для переселения посредством процедур проверки, включающих как проверки безопасности, так и медицинские проверки. [ 2 ] [ 30 ] Направленные беженцы спонсируются правительством на срок до шести месяцев после прибытия в рамках Программы помощи при переселении (RAP); [ 33 ] После этого частные спонсоры несут ответственность за дополнительные шесть месяцев финансовой поддержки, один год социальной и эмоциональной поддержки и соответствующие начальные расходы. Однако спонсоры не обязаны покрывать расходы на медицинское обслуживание беженцев BVOR, которым предоставляются временные льготы по медицинскому обслуживанию в рамках Временной федеральной программы здравоохранения (IFHP) до тех пор, пока они не получат право на провинциальное или территориальное медицинское страхование. [ 2 ]

Из всех беженцев, переселенных в 2018 году, по программе BVOR были приняты в общей сложности 1157 человек. [ 21 ] В 2016 году из 27 957 переселенных беженцев 4 434 переселились в качестве беженцев БВОР. [ 22 ]

Провинция Квебек – через своего министра международных отношений и франкофонии и министра иммиграции, францизации и интеграции – имеет свой собственный процесс спонсорства беженцев. [ 30 ] доступно для групп от двух до пяти человек, проживающих в Квебеке, или некоммерческих организаций, которые соглашаются взять на себя ответственность за беженца (беженцев), подписав «обязательство о коллективном спонсорстве». [ 18 ] [ 34 ] Этот процесс спонсорства требует культурных обязательств со стороны частных спонсоров, включая организацию франкоязычных классов для беженцев и информирование их об обществе и культуре Квебека. [ 18 ]

Коллективное спонсорство подразделяется на следующие категории: [ 34 ]

  • Опытные организации, «которые спонсируют только лиц, вынужденных поселиться за пределами столичного сообщества Монреаля »
  • Другие опытные организации
  • Обычные организации, «которые спонсируют только лиц, которые должны поселиться за пределами столичного сообщества Монреаля»
  • Другие регулярные организации
  • Группы от двух до пяти человек

27 января 2017 года Квебек приостановил прием новых заявок на частное спонсорство до августа 2018 года из-за большого количества заявок, уже находящихся в системе. [ 16 ] [ 17 ] со сроком обработки поданных заявок от 8 до 18 месяцев. [ 18 ]

28 октября 2020 года министр Надин Жиро издала решение в министерском приказе, опубликованном в Gazette officielle du Québec (№ 44), объявив, что прием «заявок на подачу заявок», поданных организациями всех категорий, будет приостановлен до 1 ноября 2021 года. Однако группам от двух до пяти человек будет разрешено подавать заявки с 6 апреля 2021 года по 5 мая 2021 года. Среди подходящих заявок министру будет получено максимум 750 заявок, «случайным образом выбранных под наблюдением». внешним аудитором и в присутствии свидетелей». [ 34 ]

Специальные программы

[ редактировать ]

Программа совместного спонсорства помощи (JAS), которая доступна только для SAH и входящих в их состав групп, помогает группам спонсировать беженцев с особыми потребностями . В рамках этой программы правительство Канады предоставляет финансовую помощь спонсорам, которые должны поддерживать беженцев на срок до 24 месяцев. [ 26 ] В некоторых случаях частный спонсор может поддерживать беженцев на срок до 36 месяцев. Особые потребности могут включать травмы, полученные в результате насилия или пыток; инвалидность по состоянию здоровья; последствия системной дискриминации; или большое количество членов семьи. [ 35 ]

Партнерство по оказанию помощи беженцам Rainbow было объявлено в июне 2019 года правительством Канады и официально начало действовать в 2020 году. Пятилетнее партнерство будет помогать частным спонсорам спонсировать 50 ЛГБТИ-беженцев в год. [ 20 ]

Внутренний ответ

[ редактировать ]

Программа сохранила популярность и общественную поддержку, несмотря на то, что некоторые беженцы изображались как «перепрыгивающие из очереди». [ 8 ] Утверждалось, что беженцы, получающие помощь правительства (GAR), имеют больше шансов на успешную интеграцию, чем беженцы, получающие помощь правительства (GAR). [ 8 ] в частности, его хвалили за более быструю интеграцию беженцев на рынок труда . [ 36 ] Далее утверждается, что Программу PSR следует рассматривать как пример и возможность для развития международного права о беженцах, чтобы во всем мире позволить большему количеству беженцев получить доступ к их законной защите. [ 37 ]

Утверждается, что частное спонсорство не является заменой государственного спонсорства, а должно быть дополнением, чтобы увеличить пространство для защиты, что вскоре произойдет как в Канаде, так и в Великобритании. [ нужна ссылка ] Существуют опасения, что поддержка PSR чрезмерно зависит от нескольких лиц и организаций и что это может быть длительный процесс с длинными списками ожидания. [ 8 ] В частности, использование статуса беженца prima facie (а не индивидуальное определение) сделало этот процесс проще и быстрее в некоторых регионах, но гораздо дольше для частного спонсорства несирийских беженцев. [ 8 ] Утверждалось, что культурные различия делают саму схему сложной для участников, с разными ожиданиями в отношении поведения, что в некоторых случаях приводило к недовольству между беженцами и группами-спонсорами. [ 38 ]

Международный ответ

[ редактировать ]

До недавнего времени Канада была единственной страной, предлагающей частное спонсорство беженцев. С момента запуска Глобальной инициативы по спонсорству беженцев Канада тесно сотрудничала с шестью странами, которые ввели или пилотируют программы спонсорства беженцев: Великобритания ( спонсорство сообщества ), Аргентина, Ирландия, Германия, Испания и Новая Зеландия. [ 21 ] Австралия, Новая Зеландия, Нидерланды и Великобритания с тех пор работали над новыми частными спонсорскими программами для беженцев. [ 8 ] [ 39 ]

Великобритания возобновила свою схему спонсорства в 2020 году, теперь учитывая всех беженцев, а также тех, кто переселяется по другим маршрутам. Великобритания также работала над углублением своей схемы спонсорства сообщества: в период с 2017 по 2019 год было выделено 1 миллион фунтов стерлингов на обучение групп, подписывающихся на спонсорство. [ 40 ]

Что касается Австралии, старшие сотрудники Settlement Services International (SSI) и Совета по делам беженцев Австралии (RCOA) встретились в Канаде и Женеве в июне 2017 года, чтобы обсудить возможности адаптации схемы частного спонсорства, аналогичной канадской. [ 7 ] С 2022 года Инициатива по спонсорству беженцев (CRSI) является совместным проектом RCOA, Amnesty International Australia , Save the Children Australia , Добро пожаловать в Австралию, Сельских австралийцев для беженцев и Целевой группы австралийских церквей по делам беженцев. [ 41 ]

В Нидерландах голландская правозащитная организация «Справедливость и мир Нидерланды» запустила модель спонсорства сообщества под названием «Самен Хиер» , вдохновленную канадской моделью, но без ее финансовой составляющей. [ 42 ] Этот проект явно решил избежать этого компонента, чтобы избежать рисков, связанных с финансовыми отношениями между беженцами и принимающими группами. Такие риски включают развитие иерархических отношений или отношений, при которых беженец становится все более зависимым от принимающей группы. [ 43 ]

В Новой Зеландии в рамках реакции правительства на кризис 2015 года был одобрен пилотный проект по созданию 25 мест для спонсорства беженцев общественными организациями (CORS). [ 44 ] Этот пилотный проект уже завершен, и его сторонники настаивают на том, чтобы в ближайшие годы этот путь стал постоянным. Известный обозреватель средств массовой информации Элисон Мау назвала продление пилотного проекта политически «самой очевидной и легкой задачей 2019 года». [ 45 ]

  1. ^ Канада, иммиграция, беженцы и гражданство (ноябрь 2003 г.). «Руководство по программе частного спонсорства беженцев - 2. Программа частного спонсорства беженцев - Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 30 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д « Программа смешанной визовой службы (BVOR) ». Иммиграция, беженцы и гражданство Канады . 24 ноября 2020 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж « Глобальная инициатива спонсорства беженцев ». Иммиграция, беженцы и гражданство Канады. 21 января 2020 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Зифи, Йона. 2016. « Переселение сирийских беженцев в Канаду: автоэтнографический отчет о спонсорстве ». Серия рабочих документов 8, Канадская ассоциация исследований беженцев и вынужденной миграции. Университет Торонто. Проверено 29 марта 2018 г.
  5. ^ «О беженцах и реакции Канады | Канадский совет по делам беженцев» . ccrweb.ca . Проверено 30 марта 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лабман, Шона (2016). «Частное спонсорство: взаимодополняющие или конфликтующие интересы?» . Убежище . 32 (2): 67–80. дои : 10.25071/1920-7336.40266 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Частное спонсорство беженцев Канадой: потенциальные уроки для Австралии» . Совет по делам беженцев Австралии . 24 августа 2017 г. Проверено 13 марта 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Частное спонсорство беженцев в Канаде | Обзор принудительной миграции» . www.fmreview.org . Проверено 13 марта 2018 г.
  9. ^ Ланфьер, М. (2003). «Спонсорство: организационные, спонсорские и беженские перспективы». Журнал международной миграции и интеграции . 4 (2): 237–256. дои : 10.1007/s12134-003-1035-x . S2CID   144331607 .
  10. ^ Моллой, М (2016). «Движение беженцев Индокитая и запуск канадской программы частного спонсорства» . Убежище . 32 (2): 3–8. дои : 10.25071/1920-7336.40412 .
  11. ^ Беженцы, получающие помощь от правительства
  12. ^ « Группы из пяти человек » и « Спонсоры сообщества ». IRCC. Март 2019.
  13. ^ Канада, Занятость и социальное развитие (3 июля 2013 г.). «Канада переселит 1300 сирийских беженцев к концу 2014 года — Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 30 марта 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Наша работа | Линия жизниСирия» . lifelinesyria.ca . Проверено 29 марта 2018 г.
  15. ^ «Схема общественного спонсорства запущена для беженцев в Великобритании» . GOV.UK. ​Проверено 31 марта 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Иммиграция, разнообразие и инклюзивность Квебека - Коллективное спонсорство» . www.immigration-quebec.gouv.qc.ca . Проверено 29 марта 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Иммиграция, разнообразие и инклюзивность в Квебеке – ваша пятиэтапная процедура!» . www.immigration-quebec.gouv.qc.ca . Проверено 29 марта 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Иммиграция, разнообразие и инклюзивность в Квебеке — коллективное спонсорство группой от двух до пяти человек» . www.immigration-quebec.gouv.qc.ca . Проверено 29 марта 2018 г.
  19. ^ Канада, Иммиграция, беженцы и гражданство (19 января 2018 г.). «Как мы обрабатываем заявления о предоставлении статуса беженца, спонсируемые частными лицами — Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 30 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет парламенту об иммиграции за 2020 год» . 30 октября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет парламенту об иммиграции за 2019 год» . 10 июля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет парламенту об иммиграции за 2017 год» . Ноябрь 2017.
  23. ^ «Программа частного спонсорства беженцев – информация для беженцев» . 19 июля 2016 г.
  24. ^ Канада, иммиграция, беженцы и гражданство (19 июля 2016 г.). «Программа частного спонсорства беженцев – Информация для беженцев – Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 29 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Канада, иммиграция, беженцы и гражданство (9 декабря 2016 г.). «Интеграция сирийских беженцев – год после прибытия – Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 13 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Jump up to: а б «Спонсировать беженца» . 31 марта 2007 г.
  27. ^ Jump up to: а б Канада, иммиграция, беженцы и гражданство (ноябрь 2003 г.). «Руководство по программе частного спонсорства беженцев - 2. Программа частного спонсорства беженцев - Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 29 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Канада, иммиграция, беженцы и гражданство (31 марта 2007 г.). «Держатели спонсорского соглашения — спонсируйте беженца — Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 29 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  29. ^ «Пятерки: О процессе» . 31 марта 2007 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Канада, иммиграция, беженцы и гражданство (31 марта 2007 г.). «Спонсируйте беженца – Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 29 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ «Процесс | Линия жизниСирия» . lifelinesyria.ca . Проверено 29 марта 2018 г.
  32. ^ Канада, иммиграция, беженцы и гражданство (31 марта 2007 г.). «Определите свое право на участие – Спонсоры сообщества – Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 30 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Канада, иммиграция, беженцы и гражданство (ноябрь 2003 г.). «Руководство по программе частного спонсорства беженцев – 3. Дополнительные возможности спонсорства – Canada.ca» . www.canada.ca . Проверено 29 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Jump up to: а б с «Коллективное спонсорство беженца, находящегося за рубежом» .
  35. ^ «Совместная программа помощи: О процессе» . 31 марта 2007 г.
  36. ^ Маршалл Дентон, C (2017). «Переосмысление того, как измеряется успех». Обзор вынужденной миграции . 54 : 61–63.
  37. ^ Кривенко Е (2012). «Гостеприимство и суверенитет: чему мы можем научиться у канадской программы частного спонсорства беженцев?». Международный журнал права беженцев . 24:3 (3): 579–602. дои : 10.1093/ijrl/ees039 . hdl : 10379/5736 .
  38. ^ Ленард, П. (2016). «Расселение беженцев: является ли частное спонсорство справедливым путем вперед?». Журнал глобальной этики . 12 (3): 300–310. дои : 10.1080/17449626.2016.1247290 . S2CID   151971296 .
  39. ^ «Правительство призвало сделать пилотную программу «спонсорства сообщества» беженцев постоянной» . Вещи . 26 ноября 2018 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  40. ^ Беженцы, Верховный комиссар ООН. «Великобритания стремится углубить свою программу по приему беженцев в общинах» . УВКБ ООН . Проверено 30 марта 2018 г.
  41. ^ «10 способов помочь беженцам в Австралии – Наши истории» . Спасите детей . Проверено 5 апреля 2022 г.
  42. ^ Справедливость и мир, Нидерланды. «Справедливость и мир Нидерланды запускает Самен Хиер» . Самен Хиер . Проверено 23 ноября 2018 г.
  43. ^ Справедливость и мир, Нидерланды. «Справедливость и мир Нидерланды запускает Самен Хиер» . Самен Хиер . Проверено 30 ноября 2018 г.
  44. ^ «Категория спонсорства беженцев общественными организациями» . Иммиграция в Новую Зеландию . Проверено 8 сентября 2019 г.
  45. ^ «Неожиданная история любви, в которой мы все можем быть заинтересованы» . Вещи . 31 августа 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd5858bb18843e7fd7f980bab7b9f886__1710811320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/86/fd5858bb18843e7fd7f980bab7b9f886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Private Sponsorship of Refugees Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)