Jump to content

Канадское законодательство об иммиграции и беженцах

(Перенаправлено из Закона об иммиграции 1976 г. )

Канадское законодательство об иммиграции и беженцах касается области права, связанной с допуском иностранных граждан в Канаду , их правами и обязанностями после приема, а также условиями их выдворения. Основным законом по этим вопросам является Закон об иммиграции и защите беженцев , цели которого включают экономический рост, воссоединение семей и соблюдение гуманитарных договоров.

В результате Соглашения между Канадой и Квебеком 1991 года получил Квебек полный процесс отбора экономических мигрантов в пределах границ провинции. [ 1 ] По состоянию на 2023 год от 50 до 60 процентов постоянных жителей, родившихся за границей, выбираются властями Квебека, а остальных выбирает национальное правительство. [ 2 ]

Прежнее законодательство и политика

[ редактировать ]

В Канаде действуют законы и постановления, регулирующие прием иммигрантов с 1869 года, через два года после создания Конфедерации . [ 3 ]

Ниже приводится график бывшей канадской правовой системы, как федеральной, так и провинциальной, в отношении иммиграции: [ 3 ]

  • Закон о регулировании перевозки пассажиров на торговых судах (1828 г.) — первое законодательное признание ответственности Канады за безопасность и благополучие мигрантов, покидающих Британские острова . Он регулировал количество пассажиров, которых можно было перевозить на корабле, определял количество отведенного им места и требовал обеспечения еды и воды для путешествия. [ 4 ]
  • Закон об иммиграции 1869 года — первая иммиграционная политика Канады после Конфедерации. Он содержал мало иммиграционных ограничений, в основном направленных на обеспечение безопасности иммигрантов, направляющихся в Канаду, и защиту их от эксплуатации по прибытии.
  • Закон о землях доминиона (1872 г.) - закон, направленный на поощрение заселения канадских прерий и предотвращение захвата этой территории Соединенными Штатами. Закон был во многом основан на Законе о гомстедах США 1862 года , устанавливающем условия, в которых западные земли могли быть заселены и разрабатывались их природные ресурсы. [ 5 ]
  • Королевская комиссия по китайской иммиграции (1885 г.) — королевская комиссия, назначенная правительством в надежде доказать необходимость регулирования китайской иммиграции в Канаду. Комиссия рекомендовала ввести пошлину в размере 10 долларов на каждого китайца, желающего въехать в Канаду.
  • Закон об иммиграции в Китай 1885 г. (поправки 1887, 1892, 1900, 1903 гг.) — первый законодательный акт Канады, запрещающий иммиграцию по признаку их этнического происхождения после большого притока китайских рабочих в Канаду в 1880-х годах. Закон ввел ныне печально известный китайский подушный налог : пошлина для каждого китайца, желающего въехать в Канаду, начиная с 50 долларов на человека, увеличиваясь до 100 долларов на человека в 1900 году и до 500 долларов в 1903 году.
  • Королевская комиссия по итальянской иммиграции (1904–1905) — королевская комиссия, назначенная в 1904 году для расследования эксплуатации итальянских рабочих посредниками по трудоустройству, известными как падрони . Падрони . набирали итальянских рабочих для компаний в Канаде и контролировали их транспорт и трудоустройство по прибытии в Канаду Комиссия сосредоточила свое расследование на Антонио Кордаско , который в основном вербовал рабочих для Канадской Тихоокеанской железной дороги . [ 3 ]
  • Закон об иммиграции 1906 года — более ограничительная иммиграционная политика, расширяющая категории запрещенных иммигрантов, формализующая процесс депортации и наделяющая правительство расширенными полномочиями по вынесению произвольных решений при въезде. [ 6 ]
  • Закон об иммиграции китайцев в Ньюфаундленд (1906 г.) — закон Ньюфаундленда , который в то время еще был британской колонией, ввел подушный налог в размере 300 долларов для китайских иммигрантов. Подушный налог оставался в силе до тех пор, пока Ньюфаундленд и Лабрадор не присоединились к Конфедерации в 1949 году. [ 7 ]
  • Джентльменское соглашение ( Соглашение Хаяси-Лемье ; 1908) — соглашение между министром труда Канады Родольфом Лемье и министром иностранных дел Японии Тадасу Хаяси об ограничении японской иммиграции в Канаду . В соответствии с соглашением японское правительство добровольно ограничило число японских иммигрантов, ежегодно прибывающих в Канаду, до 400. Такие ограничения были сочтены необходимыми после недавнего притока японских рабочих в Британскую Колумбию и роста антиазиатских настроений в провинции , особенно в провинции. Расовые беспорядки на Тихоокеанском побережье 1907 года .
  • Постановление о непрерывном путешествии (1908 г.) — постановление, требующее от потенциальных иммигрантов путешествовать в Канаду «непрерывным путешествием» из страны происхождения. Это фактически заблокировало иммиграцию из Индии, поскольку в то время не было прямого морского пути между Индией и Канадой.
  • Закон об иммиграции 1910 года — закон, расширяющий список запрещенных иммигрантов и предоставляющий правительству больше дискреционных полномочий в отношении допуска и депортации иммигрантов. Это позволило запретить иммигрантов, признанных «неподходящими для климата или требований Канады».
  • Приказ Совета PC 1911-1324 (1911 г.) — Приказ Совета, запрещающий «любых иммигрантов, принадлежащих к негритянской расе , которая считается неподходящей для климата и требований Канады». (Запрет не был прописан в Законе об иммиграции .) [ 8 ]
  • Закон о натурализации 1914 года — закон, устанавливающий более строгие требования для натурализации в Канаде, согласно которому для утверждения свидетельства о натурализации иммигранты должны были прожить в Канаде в течение 5 лет, обладать достаточным знанием французского или английского языка и проявлять хорошие моральные качества .
  • Закон об иммиграции 1919 года — поправка к Закону об иммиграции 1910 года, предусматривающая более строгие правила в ответ на послевоенный экономический спад , волнения среди рабочих и рост антииностранных настроений. Иммигрантам из вражеских стран был запрещен въезд, а ограниченные категории политических диссидентов были расширены. Федеральному кабинету министров также было разрешено запрещать иммигрантов любой национальности, расы, рода занятий и классов из-за их «особых обычаев, привычек, образа жизни и методов владения собственностью».
  • Закон об имперских поселениях 1922 года — соглашение между британским правительством и несколькими странами Содружества , призванное облегчить переселение земледельцев , сельскохозяйственных рабочих и несовершеннолетних иммигрантов по всей территории Империи .
  • Закон об иммиграции в Китай 1923 года — закон, фактически ограничивающий всю иммиграцию китайцев в Канаду.
  • Железнодорожное соглашение 1925 года — соглашение правительства Канады с Канадской Тихоокеанской железной дорогой и Канадской национальной железной дорогой, позволяющее компаниям контролировать набор и расселение европейских земледельцев. Соглашение было расторгнуто в 1930 году.
  • Приказ совета PC 1931-695 (1931) - приказ совета, принятый 21 марта 1931 года, позволяющий ввести самую жесткую политику приема иммигрантов в истории Канады.
  • Закон о канадском гражданстве (1947 г.) — закон, создающий категорию канадского гражданства и позволяющий жителям Канады получать гражданство независимо от страны их происхождения. (Раньше лица, родившиеся в Канаде, и натурализованные иммигранты классифицировались как британские подданные, а не как граждане Канады.)
  • Закон об иммиграции 1952 года — первый новый канадский иммиграционный закон с 1910 года, усиливающий полномочия федерального кабинета министров и наделяющий министра гражданства и иммиграции широкими дискреционными полномочиями в отношении допустимости и депортации.
  • Иммиграционные правила, Приказ Совета ПК 1962–86 (1962 г.) — правила, исключающие явную расовую дискриминацию из канадской иммиграционной политики. [ 9 ]
  • Белая книга по иммиграции (1966 г.) — политический документ, составленный по заказу федерального правительства для обзора иммиграционного законодательства и выработки рекомендаций по его реструктуризации. В «Белой книге» предлагалось, чтобы Канада сосредоточилась на наборе квалифицированных иммигрантов и ужесточила контроль над спонсируемой иммиграцией, чтобы избежать притока неквалифицированной рабочей силы . Отчет заложит основу для новых иммиграционных правил в следующем году.
  • Правила иммиграции, Приказ Совета ПК 1967–1616 (1967 г.) — правила, устанавливающие новые стандарты оценки потенциальных иммигрантов с помощью балльной системы .
  • Закон об иммиграции 1976 года — первый иммиграционный закон, который четко определяет цели канадской иммиграционной политики, определяет беженцев как отдельный класс иммигрантов и обязывает канадское правительство консультироваться с другими уровнями правительства при планировании и управлении иммиграцией.

Закон об иммиграции 1976 года.

[ редактировать ]
Закон об иммиграции 1976 года.
Парламент Канады
Согласен на 1976
Эффективный 1978
Отменен 2002
Отменено
Закон об иммиграции и защите беженцев
Соответствующее законодательство
Закон об иммиграции 1869 г.
Статус: Отменен

Закон об иммиграции 1976 года , застрахованный Парламентом Канады , был первым иммиграционным законодательством, четко определившим цели канадской иммиграционной политики, определявшим беженцев как отдельный класс иммигрантов и предписывавшим канадскому правительству консультироваться с другими уровнями правительства в вопросах иммиграции. планирование и управление иммиграцией. [ 3 ]

В нем основное внимание уделялось тому, кому должен быть разрешен доход, бремя социального обеспечения или медицинское обслуживание теперь будет отказано во въезде, а не конкретным категориям людей, например, тем, кто считает себя гомосексуалистом , инвалидом и так далее.

Кроме того, было создано четыре новых класса иммигрантов, которые могли приехать в Канаду: беженцы , семьи, родственники, которым оказывается помощь, и независимые иммигранты. В то время как независимые иммигранты должны были принимать участие в системе начисления баллов , представителям других классов не обязательно было принимать участие в этом тесте, если они прошли базовую проверку на наличие уголовных преступлений, проверку безопасности и медицинское обслуживание. Закон также создал альтернативу депортации за менее серьезные уголовные или медицинские правонарушения, поскольку депортация означала, что иммигранту был запрещен въезд в Канаду на всю жизнь. После 1978 года правительство могло издавать приказы об исключении на 12 месяцев и уведомление об отъезде, если причина выдворения человека не была серьезной, но в некоторых случаях она могла быть серьезной.

Группа по обеспечению соблюдения закона при Министерстве гражданства и иммиграции Канады отвечала за обеспечение соблюдения Закона на пограничных переходах с Соединенными Штатами , а также на контрольно-пропускных пунктах в международных аэропортах Канады.

1976 года Закон об иммиграции был заменен Законом об иммиграции и защите беженцев (IRPA) в 2002 году. [ 10 ]

Действующие разрешительные законы

[ редактировать ]

Закон об иммиграции и защите беженцев

[ редактировать ]

Основным законом, касающимся иммиграционного законодательства и законодательства о беженцах в Канаде, является Закон об иммиграции и защите беженцев (IRPA), сопровождаемый Положениями о защите иммиграции и беженцев и Положениями о защите информации о пассажирах . Впервые введенный в 2002 году взамен прежнего Закона об иммиграции 1976 года, многие изменения, внесенные IRPA, включали более широкую свободу действий сотрудников иммиграционной службы при рассмотрении заявлений.

Другие соответствующие законы включают Закон о гражданстве и некоторые положения Уголовного кодекса, касающиеся иммиграции и беженцев .

Задержанные иммигранты в Канаде содержатся в центрах содержания иммигрантов (IHCs; французский язык: Le center de надзор за иммиграцией ), [ 11 ] под эгидой Агентства пограничной службы Канады (CBSA). Задержанных иммигрантов также могут содержать в провинциальных тюрьмах либо потому, что ИВК переполнены, либо в их регионе нет центров, либо в деле задержанного есть связь с преступностью. [ 12 ] К задержанным могут относиться: лица, ищущие убежища, без достаточного количества необходимых документов, удостоверяющих личность ; иностранные рабочие , у которых истек срок действия виз; и лица, ожидающие депортации. [ 13 ]

Закон о защите иммиграционной системы Канады

[ редактировать ]

Закон о защите иммиграционной системы Канады (Законопроект C-31) был принят в надежде внести поправки в канадское законодательство об иммиграции и беженцах. [ 14 ] обращаясь к числу «фиктивных беженцев» и претендентов из демократических стран Европейского Союза . [ 15 ]

Соглашение о безопасной третьей стране

[ редактировать ]

В соответствии с Соглашением о безопасной третьей стране между Канадой и Соединенными Штатами (STCA) людям из страны, отличной от Канады или США , которые пытаются въехать в Канаду на законном пересечении границы в поисках статуса беженца, будет возвращено обратно.

Существует 4 типа исключений из STCA: заявители на получение статуса беженца, у которых есть член семьи в Канаде; несовершеннолетние без сопровождения до 18 лет; лица, имеющие действительную канадскую визу ; и тех, кто был обвинен или осужден за преступление, за которое им может быть назначен смертный приговор в Соединенных Штатах или в третьей стране. STCA также не применяется к заявителям, которые въехали в Канаду в «месте, которое не является портом въезда ». [ 16 ] [ 17 ]

Международное право

[ редактировать ]

Правительство Канады обязано соблюдать следующие международные законы в отношении миграции и предоставления убежища/убежища: [ 18 ]

Действующие законы об администрировании

[ редактировать ]
Закон о Департаменте гражданства и иммиграции
Парламент Канады
  • Закон о создании Департамента по гражданству и иммиграции и внесении соответствующих поправок в другие законы.
Цитирование СК 1994, с. 31
Согласен на 23 июня 1994 г.
Статус: Изменено

Департамент гражданства и иммиграции

[ редактировать ]

Закон о Департаменте гражданства и иммиграции Канады учредил Департамент гражданства и иммиграции (теперь известный как Иммиграция, беженцы и гражданство Канады), под председательством министра гражданства и иммиграции . [ 20 ]

Закон об оборотных фондах разрешил создание определенных оборотных фондов , в том числе для министра по делам гражданства и иммиграции. В соответствии с Законом министр может осуществлять расходы из Фонда консолидированных доходов Канады «на цели обслуживания паспортов и других проездных документов в Канаде и на постах за границей», а также доходы, полученные с этой целью. [ 21 ]

Закон об Агентстве пограничной службы Канады
Парламент Канады
  • Закон о создании Агентства пограничной службы Канады
Цитирование СК 2005, с. 38
Согласен на 3 ноября 2005 г.
Статус: Изменено

Агентство пограничной службы Канады

[ редактировать ]

Закон об Агентстве пограничной службы Канады учредил Агентство пограничной службы Канады (CBSA), которое было создано приказом Совета от 12 декабря 2003 года. Закон возлагает на CBSA ответственность за предоставление комплексных пограничных услуг, которые поддерживают приоритеты национальной безопасности Канады и облегчают свободное поток людей и товаров (в том числе растений и животных ), отвечающих всем требованиям программного законодательства. [ 22 ] [ 23 ]

Закон также устанавливает обязанности, мандат, полномочия, обязанности и функции президента CBSA и министра, ответственного за Агентство ( министра общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям ). [ 23 ]

Закон о Международной пограничной комиссии
Парламент Канады
  • Закон о Международной пограничной комиссии
Цитирование РСК, 1985, с. И-16
Статус: Изменено

Совет по иммиграции и беженцам

[ редактировать ]

Разделы 151–186 Закона об иммиграции и защите беженцев (IRPA) определяют функции и состав Совета по иммиграции и беженцам Канады (IRB).

Правила иммиграционного отдела (SOR/2002-229), в соответствии с подразделом 161(1) IRPA, определяют обязанности иммиграционного отдела IRB, в том числе обязанности по проведению слушаний о приемлемости и рассмотрению условий содержания под стражей. [ 24 ]

Правила иммиграционного апелляционного отдела (SOR/2002-230) устанавливают правила обжалования решений, связанных с иммиграцией (таких как приказы о выдворении , неприемлемости и т. д.), в иммиграционный апелляционный отдел IRB. [ 25 ] Аналогичным образом, Правила апелляционного отдела по делам беженцев (SOR/2012-257) устанавливают правила обжалования решений, касающихся беженцев, в Апелляционный отдел по делам беженцев.

Международная пограничная комиссия

[ редактировать ]

Закон о Международной пограничной комиссии наделяет Международную пограничную комиссию (включая ее членов, должностных лиц, сотрудников и агентов) определенными полномочиями с целью поддержания эффективной линии границы между Канадой и Соединенными Штатами . Эти полномочия включают в себя способность комиссии: [ 26 ]

  • «входить на территорию любого лица и пересекать ее, чтобы получить доступ к границе или осмотреть границу»;
  • «воздвигать и содержать пограничные памятники на земле любого лица»; и
  • «очистить от земли любые деревья и подлесок, которые Комиссия сочтет необходимыми для сохранения обзора шириной десять футов от границы».

Прецедентное право

[ редактировать ]

Терминология

[ редактировать ]

Большая часть терминологии, относящейся к иммиграционному законодательству и законодательству о беженцах в Канаде, определена в Законе об иммиграции и защите беженцев ( IRPA ) и сопутствующих ему правилах; такие условия включают: [ 28 ] [ 19 ]

  • Иностранный гражданин (французский: étranger ) — «человек, который не является гражданином Канады или постоянным жителем, включая лицо без гражданства ».
  • Постоянный житель ( résident Permanent ) — «лицо, которое приобрело статус постоянного жителя и впоследствии не утратило этот статус согласно статье 46». Постоянный житель имеет право постоянно проживать в Канаде, но ему может быть приказано покинуть Канаду по причинам, предусмотренным IRPA .
  • Беженцы по Конвенции (определение ООН) — «люди, которые имеют вполне обоснованные опасения подвергнуться преследованиям по признаку расы, религии, политических убеждений, национальности или принадлежности к определенной социальной группе». (Определение ООН «беженцев, предусмотренных Конвенцией», было принято в канадское законодательство.) [ 16 ]
  • Защищенное лицо — «лицо, которому предоставлена ​​защита беженца… и чье заявление или заявление впоследствии не было признано отклоненным в соответствии с подразделами 108(3), 109(3) или 114(4)» IRPA . с. 95(2).
  • Лицо, нуждающееся в защите — «человек в Канаде, который лично подвергнется опасности пыток, риску для своей жизни или риску жестокого и необычного обращения или наказания, если его вернут на родину». [ 16 ] с. 97.
  • Приказ о выдворении — официальный приказ о выезде человека из Канады. Существует 3 вида приказов об удалении:
    • Приказ об исключении — тип приказа о выдворении, согласно которому субъект не может вернуться в Канаду в течение одного года. Если причиной приказа об исключении было « введение в заблуждение », то субъект не может вернуться в течение 5 лет. «Искажение фактов» означает предоставление информации, которая не является правдивой или точной, или упущение необходимой информации. [ 30 ]
    • Приказ о выезде — тип приказа о выдворении, согласно которому субъект должен покинуть Канаду в течение 30 дней и сообщить Агентству пограничной службы Канады (CBSA), когда он покидает Канаду. [ 31 ]
    • Приказ о депортации — тип приказа о высылке, при котором субъект не может вернуться в Канаду, если он не получил «Разрешение на возвращение в Канаду», то есть письменное разрешение от Управления иммиграции, беженцев и гражданства Канады . [ 32 ]

Классы приема

[ редактировать ]

В соответствии с канадской политикой (легальные) постоянные иммигранты классифицируются Управлением иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) как одно из следующих: [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

  1. Семья: лица, тесно связанные с одним или несколькими резидентами Канады, проживающими в Канаде. Семейный класс позволяет постоянным жителям или гражданам спонсировать въезд члена семьи или супруга в страну. В случае однополой пары, если они иммигрируют из страны, где они не могут вступить в брак, доказательство долгосрочных отношений . требуется
  2. Экономические : квалифицированные рабочие , сиделки или деловые люди. Экономический класс обеспечивает допуск заявителям (и их ближайшим родственникам), которые, как предполагается, могут найти работу и внести свой вклад в канадскую экономику . [ 35 ] Это определяется путем ранжирования кандидатов друг против друга и взвешивания таких факторов, как образование, языковые навыки и опыт работы. [ 36 ] Около 60 000 человек приезжают в Канаду каждый год в рамках инициативы International Experience Canada, которая предоставляет рабочие визы , стажировки и учебные визы . [ 37 ]
  3. Лицо, пользующееся защитой , или беженец : лица, спасающиеся от преследования , пыток и/или жестокого и необычного наказания . Любой мигрант может заявить о том, что он беженец, и это будет расследовано. Заявления о предоставлении статуса беженца и приемлемости, а также апелляции на решения иммиграционной службы направляются в Совет по иммиграции и делам беженцев Канады (IRB). IRB является крупнейшим трибуналом в Канаде и рассматривает более 25 000 исков в год. Решение IRB может быть обжаловано в Федеральном суде , который рассматривает около 2500 апелляций по вопросам иммиграции и беженцев в год. [ 38 ]
  4. Гуманитарные или другие: лица, принятые в качестве иммигрантов по гуманитарным или сострадательным причинам. Эта категория включает в себя широко определенные гуманитарные и сострадательные основания, такие как конкретные трудности, с которыми могут столкнуться заявители, если они вернутся в свои страны. Физические лица должны получить разрешение на подачу заявления. [ 35 ]

Другие соответствующие законы и системы

[ редактировать ]

Проблемы

[ редактировать ]

Парламент Канады ранее обсуждал, разрешать ли бывшим американским участникам сопротивления войне , таким как солдатам, избегающим передислокации в Ирак , оставаться в Канаде. [ 40 ] В середине 2010 года Федеральный апелляционный суд постановил, что Джереми Хинцману , американскому солдату, ищущему убежища, должно быть разрешено остаться в Канаде на основании его пацифистских религиозных убеждений. [ 41 ] Законопроект частного члена по вопросу о сопротивлениях войне, предложенный бывшим членом парламента Джерардом Кеннеди , был отклонен в конце сентября. [ 42 ]

В июне 2012 года канадское правительство внесло ряд изменений, затрагивающих Временную федеральную программу здравоохранения, которая охватывает медицинское обслуживание беженцев . Некоторые выразили несогласие с Соглашением о безопасной третьей стране между Канадой и Соединенными Штатами людей из стран, отличных от Канады или США, которые пытаются въехать в Канаду на законном пересечении границы (STCA), которое запрещает возвращать обратно в поисках статуса беженца, но обрабатывает претензии лиц, прибывших нелегально. Более того, некоторые защитники прав беженцев выступают за отмену STCA.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мусапета, Ашиш (13 декабря 2022 г.). «Почему в Квебеке своя иммиграционная политика? | Новости иммиграции Канады» . www.cicnews.com . Проверено 30 июня 2023 г.
  2. ^ Роше, Франсуа (5 июня 2023 г.). «Во франкоязычном Квебеке в Канаде иммиграция вызывает беспокойство по поводу языка и идентичности» . www.migrationpolicy.org . Проверено 30 июня 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Канадские иммиграционные законы и законодательство | Пирс 21» . pier21.ca . Проверено 26 мая 2021 г.
  4. ^ Курцфельд, Ронен (14 апреля 2023 г.). «Пилотный проект Канадской программы экономической мобильности откроет новые двери для беженцев» . www.immigrationway.com . Проверено 14 апреля 2023 г.
  5. ^ «Закон о землях доминиона» . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 г. Проверено 26 мая 2021 г.
  6. ^ «Закон об иммиграции 1906 года | Пирс 21» . pier21.ca . Проверено 26 мая 2021 г.
  7. ^ «Китайский налог на голову в Канаде | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 26 мая 2021 г.
  8. ^ «Орден в Совете ПК 1911-1324 | Пристань 21» . pier21.ca . Проверено 26 мая 2021 г.
  9. ^ «Иммиграционные правила, Приказ Совета ПК 1962-86, 1962 | Пирс 21» . pier21.ca . Проверено 26 мая 2021 г.
  10. ^ « Факты и цифры, 2009 г. - Обзор иммиграции: постоянные и временные жители ». Гражданство и иммиграция Канады . 01.08.2010. Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 г. Проверено 24 июля 2012 г.
  11. ^ «Аресты, задержания и выдворения – Центры содержания иммигрантов» . Агентство пограничной службы Канады (на французском языке). 15 августа 2016 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  12. ^ «Аресты, задержания и выдворения – Центры содержания иммигрантов» . Агентство пограничной службы Канады . КБСА. 15 августа 2016 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  13. ^ Бюро, Бриджит. 10 ноября 2020 г. « Центры содержания иммигрантов опустели из-за опасений возможных вспышек COVID-19 ». ЦБ проводит расследование . Монреаль: CBC/Радио Канады. Получено 16 ноября 2020 г.
  14. ^ «Законопроект Палаты представителей C-31» . Парламент Канады . Проверено 7 апреля 2012 г.
  15. ^ Эллиотт, Луиза и Лора Пэйтон. 15 февраля 2012 г. « Реформы в отношении беженцев включают в себя отпечатки пальцев, для некоторых никаких апелляций ». Новости ЦБК .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (2 марта 2017 г.). «Подача заявления о предоставлении убежища в Канаде – что происходит?» . www.canada.ca . Проверено 26 мая 2021 г.
  17. ^ Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (15 марта 2013 г.). «Обработка претензий о защите в Канаде: Соглашение о безопасной третьей стране» . www.canada.ca . Проверено 26 мая 2021 г.
  18. ^ Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (15 марта 2013 г.). «Термины и определения, связанные с защитой беженцев» . www.canada.ca . Проверено 26 мая 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Филиал, Законодательная служба (30 апреля 2020 г.). «Сводные федеральные законы Канады, Правила иммиграции и защиты беженцев» . законы-lois.justice.gc.ca . Проверено 26 мая 2021 г.
  20. ^ Закон о Департаменте гражданства и иммиграции , Законы о правосудии . 22 сентября 2020 г. Дата обращения 7 октября 2020 г.
  21. ^ Закон об оборотных фондах , Законы о правосудии. 22 сентября 2020 г. Дата обращения 7 октября 2020 г.
  22. ^ Закон об агентстве пограничной службы Канады , Законы о правосудии. 22 сентября 2020 г. Дата обращения 7 октября 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б « Законы, правила и другая нормативная информация ». Агентство пограничной службы Канады . 31 июля 2020 г. Дата обращения 7 октября 2020 г.
  24. ^ Правила иммиграционного отдела , Законы о правосудии.
  25. ^ Правила иммиграционного апелляционного отдела , Законы о правосудии.
  26. ^ Закон о Международной пограничной комиссии , Законы о правосудии.
  27. ^ «Хинцман против Канады (министр гражданства и иммиграции) – Федеральный суд» . решения.fct-cf.gc.ca . Проверено 26 мая 2021 г.
  28. ^ Филиал Законодательной службы (21 июня 2019 г.). «Сводные федеральные законы Канады, Закон об иммиграции и защите беженцев» . законы-lois.justice.gc.ca . Проверено 26 мая 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «назначенный иностранный гражданин» . Шаги к справедливости . Проверено 26 мая 2021 г.
  30. ^ «приказ об исключении» . Шаги к справедливости . Проверено 26 мая 2021 г.
  31. ^ «приказ о выезде» . Шаги к справедливости . Проверено 26 мая 2021 г.
  32. ^ «приказ о депортации» . Шаги к справедливости . Проверено 26 мая 2021 г.
  33. ^ «Годовой отчет парламенту об иммиграции за 2019 год» (PDF) . Иммиграция, беженцы и гражданство Канады. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2020 г. Проверено 13 июля 2020 г.
  34. ^ « Годовой отчет парламенту об иммиграции за 2020 год ». Иммиграция, беженцы и гражданство Канады. 2020 30 октября. ISSN   1706-3329 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Какова иммиграционная политика Канады?» . Совет по международным отношениям . Проверено 26 мая 2021 г.
  36. ^ «Все, что вам нужно знать об экспресс-въезде» . Переезд2Канада . 09.11.2016 . Проверено 8 ноября 2018 г.
  37. ^ «Как получить рабочую визу в Канаду» . Переезд2Канада . 03.11.2017 . Проверено 8 ноября 2018 г.
  38. ^ Канадский апелляционный суд (6 мая 2019 г.). «Обращение беженцев» . Королевский принтер . Проверено 6 мая 2019 г.
  39. ^ Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (15 февраля 2013 г.). «Законы и правила — иммиграция, беженцы и гражданство Канады» . www.canada.ca . Проверено 26 мая 2021 г.
  40. ^ Кин, Джуди (28 мая 2010 г.). «В Канаде снова американские войска, спасающиеся от войны» . США сегодня . Проверено 14 мая 2011 г.
  41. ^ «Победа противников войны» . Торонто Стар. 8 июля 2010 года . Проверено 14 мая 2011 г.
  42. ^ «LEGISinfo - Законопроект частного члена C-440 (40-3)» . Парламент Канады . Проверено 14 мая 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 823b0a0b2051bc8addc3130d79ea5914__1714923120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/14/823b0a0b2051bc8addc3130d79ea5914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian immigration and refugee law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)