Jump to content

Беатрис Гастингс

Беатрис Гастингс
Рожденный Эмили Элис Хэй
27 января 1879 г.
Хакни, Лондон , Англия
Умер 30 октября 1943 г.
Уортинг , Западный Суссекс, Англия
Псевдоним Беатрис Тина, Д. Триформис, Элис Морнинг, Роберт Филд и другие.
Занятие Писатель и критик
Национальность Британский
Период Начало 20 века
Беатрис Гастингс перед дверью , Амедео Модильяни , 1915 год.

Беатрис Гастингс — псевдоним Эмили Элис Хей (27 января 1879 — 30 октября 1943), английской писательницы, литературного критика , поэтессы и теософа . Ее работы были неотъемлемой частью британского журнала The New Age , который она помогала редактировать вместе со своим возлюбленным А. Р. Орейджем до начала Первой мировой войны . [ 1 ] Гастингс был также другом и любовником Кэтрин Мэнсфилд , чьи работы были впервые опубликованы в The New Age . [ 2 ] У нее также были романы с Уиндэмом Льюисом и Амедео Модильяни . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Беатрис Гастингс родилась в Лондоне, но выросла в Порт-Элизабет , Южная Африка. Она получила образование в Певенси, Сассекс, недалеко от Гастингса , что, возможно, и дало ей выбранное имя. [ 4 ] С 1896 по 1899 год она училась в Оксфордском университете, изучая литературу.

В 1907 году она познакомилась с А. Р. Орейджем , редактором журнала The New Age , с которым у нее завязались романтические отношения. Вскоре Гастингс начала сотрудничать с журналом и стала одним из его самых плодовитых авторов, хотя большая часть ее работ публиковалась под псевдонимами . К ним относятся: Пэган, Элис Морнинг, АМА, ЭХ, БЛХ, Беатрис Тина, Циникус, Роберт Филд, ТКЛ, Д. Триформис, Эдвард Стаффорд, С. Роберт Уэст, ВМ, Г. Уиз, Дж. Уилсон, Аннет Дурли, Гастингс Ллойд, миссис Малапроп и Т.В. [ 4 ]

Работа Гастингса для The New Age охватывала множество различных форм и жанров, включая переписку, пародию, поэзию, полемику, путевые заметки, прозу и драматические диалоги. В одном случае она описала себя как «второго первоклассного поэта». [ 5 ] Одним из величайших талантов Гастингс была пародия, и она сочиняла пародии на многих своих современников, в том числе на Эзру Паунда , Филиппо Маринетти и Герберта Уэллса . [ 6 ] Гастингс также была откровенна в своих феминистских взглядах, и раздел корреспонденции «Новый век» предоставил пространство, в котором она разработала многие идеи, которые легли в основу ее феминистского трактата 1909 года « Самый худший враг женщины: женщина» .

В 1914 году Гастингс переехала в Париж и стала фигурой в богемных кругах благодаря дружбе с Максом Жакобом . Она делила квартиру на Монпарнасе с Амедео Модильяни и стала моделью для 14 его картин. [ 7 ] включая его «Сидящую обнаженную фигуру» 1916 года . Другим другом был писатель-приключенец Чарльз Бидл , с которым у нее было несколько общих черт. Он вырос в Хакни, провел время в Южной Африке (участвуя в англо-бурской войне в качестве члена британской южноафриканской полиции) и опубликовал несколько романов о богемной жизни в Париже. Когда Бидл приехал в Америку из Парижа в ноябре 1916 года, он назвал Гастингса своим ближайшим другом в Париже.

К концу своей жизни Гастингс почувствовала себя исключенной из литературного признания, которого она считала заслуженным, и обвинила Орейджа, которого она обвинила в сговоре с целью не допустить ее в литературные круги Великобритании. Она опубликовала брошюру « Старый Нью-Эйдж» (1936), в которой резко критиковала Орейджа, называя его «деревянным человеком, грубияном и снобом». [ 8 ] Гастингс утверждала, что она «оскорбила мужскую любовь Орейджа и из-за этого стала жертвой социальной клики [...] литературного бойкота, который имеет или должен иметь значение для каждого читающего человека». [ 9 ] Хотя многие из содержания этой брошюры считаются преувеличенными, тем не менее, она проливает свет на уже хорошо задокументированное женоненавистничество Орейджа и на опыт писательницы 1910-х годов.

В 1943 году, вероятно, страдая от рака, она покончила с собой газом из бытовой плиты.

Посмертное признание

[ редактировать ]

Хотя при жизни Гастингс считалась относительно незначительной литературной фигурой, в последнее время ее хвалили за новаторское использование псевдонимов и новаторские феминистские взгляды.

Уоллес Мартин упоминает ее в своем плодотворном исследовании «Нового века» , комментируя, что «Беатрис Гастингс проявила удивительную универсальность как рецензент, поэт и сатирик; она была наиболее эффективной, хотя и излишне злой, в последнем качестве». [ 10 ]

Литературный критик Роберт Скоулз отметил, что «Гастингс, которая до войны занимала видное место в редакции New Age , прожила несчастную жизнь, закончившуюся самоубийством, и так и не получила того признания как писатель, которого она добивалась». [ 11 ]

Теософия

[ редактировать ]

Гастингс был приверженцем теософии . Она попыталась защитить Елену Блаватскую от обвинений в мошенничестве и плагиате . В 1937 году она опубликовала два тома под названием « Защита мадам Блаватской» . [ 12 ]

Ее труды по теософии подверглись критике со стороны скептиков . Биограф Питер Вашингтон предположил, что Гастингс «страдал манией литературного величия». [ 13 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Злейший враг женщины — женщина , 1909 год.
  • Комедия служанок: рыцарский роман в тринадцати главах , 1911 г.
  • Старый «Новый век» - Орейдж и другие , Blue Moon Press, 1935 г.
  • Защита мадам Блаватской ( Том 1 , Том 2 ), Hastings Press, 1937 г.
  1. ^ «Беатрис Гастингс: забытый модернист» . JSTOR Daily . 3 августа 2022 г. Проверено 18 августа 2022 г.
  2. ^ Эденсор, Луиза. (2016). Профессия для туристов: Кэтрин Мэнсфилд и Беатрис Гастингс во Франции . В Клэр Дэвисон, Джерри Кимбер. Французские жизни Кэтрин Мэнсфилд . Брилл. стр. 23-39. ISBN   978-90-04-28368-8
  3. ^ Мейерс, Джеффри . (1985). Мастерство литературной биографии . п. 118
  4. ^ Jump up to: а б «Модернистские журналы | Гастингс, Беатрис (Эмили Элис Хей) (1879–1943)» . modjourn.org . Проверено 23 марта 2021 г.
  5. Беатрис Гастингс, «Два обзора», The New Age, 13.26 (23 октября 1913 г.), стр.759.
  6. ^ См.: «TKL», «Путь назад в Америку» (NA 13.21); «TKL», «Просыпайся, Англия!» (NA 15,8), «BH and KM», «PSA» (NA 9,4)
  7. ^ Адриан Сирл (4 июля 2006 г.). «Крысиные зубы и пустые глаза» . Хранитель . Лондон . Проверено 6 ноября 2021 г.
  8. ^ Беатрис Гастингс, Старый Нью-Эйдж: Орейдж и другие (Лондон: Blue Moon Press, 1936), стр.18
  9. ^ Гастингс, Старый Нью-Эйдж, стр.3
  10. ^ Уоллес Мартин, Новый век в эпоху Орейджа: главы истории английской культуры (Манчестер: Manchester University Press, 1967), стр.125.
  11. ^ Скоулз, Роберт . (2008). Парадоксальность модернизма . Издательство Йельского университета. п. 222. ISBN   978-0-300-10820-0
  12. ^ Гомес, Майкл. «Беатрис Гастингс и защита мадам Блаватской» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2017 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  13. ^ Вашингтон, Питер. (1995). Бабуин мадам Блаватской: история мистиков, медиумов и неудачников, которые принесли спиритуализм в Америку . Шокенские книги. п. 203

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карсвелл, Джон, «Жизни и письма» , Нью-Йорк, «Новые направления», 1978.
  • Грей, Стивен (1999). «Беатрис Гастингс». Фрилансеры и литературная биография в Южной Африке . Амстердам: Родопи. стр. 59–76. ISBN  90-420-0666-8 .
  • Джонсон, Бенджамин; Браун, Эрика Джо, Беатрис Гастингс: о жизни и творчестве утраченного современного мастера , Pleiades Press, 2016.
  • Майрет, Филип, А. Р. Орейдж – Мемуары , Нью-Йорк, Университетские книги, 1966.
  • Манн, Кэрол, Модильяни , Нью-Йорк, ОУП, 1980.
  • Сичел, Пьер, Модильяни , Нью-Йорк, Даттон, 1967.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe506f42048945235b97a282e8d28e1b__1719669600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/1b/fe506f42048945235b97a282e8d28e1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beatrice Hastings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)