Американский маршрут 95 в Неваде
Мемориальное шоссе ветеранов | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 646,71 миль [ 1 ] (1040,78 км) 508,410 миль (818,207 км) независимо от других маршрутов [ 2 ] | |||
Существовал | 1940 – настоящее время | |||
Ограничения | Никаких опасных материалов через Хоторн , необходимо использовать грузовик US 95. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 95 на границе штата Калифорния возле Кал-Нев-Ари | |||
| ||||
Северный конец | США 95 на границе штата Орегон в Макдермитте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Невада | |||
Округа | Кларк , Най , Эсмеральда , Минерал , Лион , Черчилль , Першинг , Гумбольдт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 95 США ( US 95 ) — это крупная автомагистраль США, пересекающая американский штат Невада с севера на юг напрямую через Лас-Вегас и обеспечивающая сообщение как с Карсон-Сити (через US 50 ), так и с Рино (через межштатную автомагистраль 80 ). US 95 соединен с межштатной автомагистралью 80 на протяжении 95 миль (153 км) между перекрестком в Тринити и Виннемуккой, а затем направляется на север, в Орегон, в Макдермитт . Это самая длинная автомагистраль в Неваде, ее длина составляет 646,71 миль (1040,78 км).
На большей части своего пути через Неваду на шоссе US 95 есть знаки, обозначающие его как Шоссе Мемориала ветеранов . Часть маршрута в Лас-Вегасе к северо-западу от центра города также называется автострадой Орана К. Грагсона , названной в честь мэра Лас-Вегаса Орана К. Грагсона , который выступал за строительство этой части автострады в 1960-х годах. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Американский маршрут 95 входит в Неваду возле Кал-Нев-Ари в округе Кларк и направляется на север в сторону железнодорожного перевала, где пересекается с межштатными автомагистралями 11 и US 93 .
Затем три маршрута подписываются совместно в долине Лас-Вегаса и к востоку от Хендерсона . I-11 подписывается совместно с US 93/95 на весь маршрут вокруг восточной долины Лас-Вегаса.
I-11 продолжается через перекресток Спагетти, известный как Чаша Спагетти Хендерсон или развязка Хендер-Бендер на межштатных автомагистралях 215 и SR 564 . [ 4 ]
Затем автострада направляется на запад в центр Лас-Вегаса , где пересекается с межштатной автомагистралью 15 . На развязке Spaghetti Bowl шоссе US 93 следует по I-15 в северном направлении.
От I-15 до Дуранго Драйв на автостраде есть полосы для грузовых автомобилей , которые в настоящее время контролируются как Metro , так и NHP , 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, и это единственный штат в стране, где это предусмотрено. [ 5 ] [ 6 ]
US 95 (вместе с I-11) направляется на запад, затем на север по Радужной кривой на бульваре Саммерлин (SR 613). В конце концов, автострада проходит через Centennial Bowl с кольцевой дорогой Лас-Вегаса (CC 215) на северо-западе в Centennial Hills .
Затем участок автострады заканчивается на Корн-Крик-роуд, где временно заканчивается I-11, к северо-западу от долины Лас-Вегаса, а затем становится коротким четырехполосным шоссе .
US 95 выезжает из округа Кларк и направляется в восточный округ Най на 107 миль. Четырехполосная дорога заканчивается за развязкой «Меркурий» .
Затем он входит в Эсмеральду и продолжает путь еще 44 мили, прежде чем встретиться с шоссе US 6 в Тонопе , в округе Най. US 6/95 покидает Тонопа, через две мили снова входит в округ Эсмеральда и направляется на запад на 41 милю (66 км) до Коулдейла , где US 6 разделяется на запад в сторону Калифорнии и ее западной конечной остановки на US 395 в Бишопе, Калифорния .
Затем US 95 направляется на северо-запад в сторону Хоторна и Шурца , где альтернативный маршрут US 95 разделяется на запад в сторону US 50, обеспечивая альтернативный маршрут в сторону Карсон-Сити и Рино.
Сама US 95 идет на север в сторону Фэллона , где она пересекает US 50. US 95 пересекает межштатную автомагистраль 80 и US 95, чередуясь примерно на полпути между Лавлоком и Фернли . Затем два маршрута проходят одновременно на протяжении 95 миль (153 км) до достижения Виннемукки , где шоссе US 95 отделяется от I-80 и следует по межштатной автомагистрали 80 Business в центр города Виннемукка.
В центре Виннемукки автомагистраль US 95 поворачивает на север в общем направлении Райской долины , оставляя межштатную автомагистраль 80 Business следовать по SR 289 на восток. К северу от Виннемукки шоссе US 95 встречается с восточной конечной станцией SR 140 , которая соединяется с Лейквью ( маршрут США 395 ) и Кламат-Фолс , штат Орегон , и с Тихоокеанским северо-западом . US 95 наконец покидает Неваду в Макдермитте и направляется в Орегон. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Расширение в Неваду
[ редактировать ]Когда первоначальный план системы автомагистралей США был принят Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (AASHO) в 1926 году, US 95 был одним из созданных маршрутов. Однако в то время этот маршрут существовал только в Айдахо от границы Канады и США возле Истпорта до Вейзера возле границы штата Орегон . [ 8 ]
Предложение продлить US 95 на юг до Виннемукки было рассмотрено AASHO в 1937 году; однако действие было отложено из-за незавершенности участков в Орегоне. AASHO пересмотрело эту идею на своем заседании 28 июня 1939 года как часть более крупного плана по продлению шоссе на юг до Блайта, Калифорния . Этот план был принят, официально установив 95 штатов США по всей Неваде с 1 января 1940 года. [ 8 ] Маршрут был отмечен вдоль нескольких ранее существовавших государственных автомагистралей следующим образом: [ 9 ] [ 10 ]
- От границы штата Орегон в Макдермитте шоссе US 95 следовало по шоссе штата 8 на протяжении 74 миль (119 км) до Виннемукки.
- В Виннемукке маршрут соединился с Маршрутом 40 США ( Государственный маршрут 1 ), пройдя 131 милю (211 км) на юго-запад через Лавлок до Фернли .
- В Фернли шоссе US 95 следовало по шоссе 2 штата на протяжении 28 миль (45 км) до Фэллона (с небольшим перекрытием шоссе 50 США к западу от Фэллона).
- Шоссе повернуло на юг в Фэллоне, протянувшись на 39 миль (63 км) одновременно с южным сегментом государственной трассы 1A до Шурца .
- В Шурце шоссе US 95 проходило по шоссе штата 3 , зигзагом на 178 миль (286 км) на юг и восток через Хоторн , Лунинг , Коулдейл , Тонопа и Голдфилд (включая перекрытие с шоссе США 6 между Коулдейлом и Тонопой).
- К югу от Голдфилда шоссе перекрывало все 236 миль (380 км) шоссе штата 5 , двигаясь на юго-восток через Битти и Индиан-Спрингс в Лас-Вегас , соединяясь с шоссе США 93 / шоссе США 466 через Хендерсон до Боулдер-Сити , а затем отделяясь от шоссе США 93. /466 направляется на юг через Серчлайт в сторону границы штата Калифорния по пути в Нидлс .
Участок автомагистрали США 95 в Неваде преодолел расстояние примерно 686 миль (1104 км). Весь маршрут проходил по дорогам с твердым покрытием, за исключением небольшого участка SR 5 между границей штата Калифорния и Серчлайтом. [ 10 ]
Реорганизация Фэллона и Виннемукки
[ редактировать ]Когда американский Маршрут 95 был обозначен через Неваду, он избегал использования более короткого маршрута между Виннемуккой и Фэллоном. Северный сегмент государственной трассы 1A ранее был проложен к северу от Фэллона и соединялся с шоссе US 40 к юго-западу от Лавлока. Однако в то время этот участок SR 1A представлял собой в основном неулучшенную дорогу. [ 10 ] Государственная трасса 1А была полностью заасфальтирована к 1959 году. [ 11 ] и обозначение US 95 было перенесено на него к 1960 году. Эта новая трасса устранила необходимость ехать на запад в Фернли, а затем возвращаться на восток, сокращая длину шоссе примерно на 26 миль (42 км). [ 12 ]
Когда шоссе US 95 было изменено, прежний маршрут через Фернли был переименован в запасной . Это будет вторая автомагистраль, имеющая такое обозначение, поскольку еще одна альтернатива шоссе 95 США . несколько лет назад между Шурцем и Фернли была проложена [ 12 ] Два отдельных альтернативных маршрута продолжали пересекаться в Фернли примерно до 1978 года, когда альтернативный маршрут 50 США заменил участок альтернативного маршрута 95 США (первоначальный маршрут 95 США), направлявшийся на восток в сторону Фэллона. [ 13 ]
Улучшения в районе метро Лас-Вегаса
[ редактировать ]Когда примерно в 1940 году шоссе US 95 было продлено через долину Лас-Вегаса, оно использовало существующие дороги, через которые проходила государственная трасса 5. Пересекая долину с юго-востока, шоссе США шло по шоссе Боулдер (ныне SR 582 ) через Хендерсон и город Уитни. . Достигнув городской черты Лас-Вегаса, дорога сменила название на Фремонт-стрит , направляясь в центр города. Маршрут ненадолго следовал по бульвару Лас-Вегас на север, а затем пошел на запад по Бонанза-роуд (ныне SR 579 ). US 95 наконец повернула на северо-запад на Ранчо-Драйв (ныне SR 599 ), которое стало шоссе Тонопа, направляясь на северо-запад из долины Вегаса. [ 2 ] [ 14 ] С течением времени этот маршрут US 95 по улицам города постепенно заменялся более новыми высокоскоростными объектами.
Скоростная автомагистраль Лас-Вегаса
[ редактировать ]Избранный в 1959 году мэр Лас-Вегаса Оран К. Грагсон начал выступать за региональные инициативы по планированию улиц и планированию в растущей долине Лас-Вегаса. [ 15 ] В начале 1960-х годов Грагсон принял активное участие в планировании того, что тогда называлось «Скорой автомагистралью Вест-Фремонт». [ 16 ] К 1968 году скоростная автомагистраль начала обретать форму, начинаясь от бульвара Лас-Вегас в центре города, пересекаясь с межштатной автомагистралью 15 и направляясь на запад в сторону Ранчо-Драйв. [ 17 ]
Скоростная автомагистраль Лас-Вегаса медленно строилась в течение следующего десятилетия и к 1978 году достигла запада до бульвара Радуга. [ 18 ] Расширение на север, соединяющее скоростную автомагистраль с шоссе Тонопа к северо-западу от центра города, было завершено примерно в 1980 году. [ 19 ] К 1982 году шоссе US 95 было перенесено с Ранчо Драйв на завершенную трассу скоростной автомагистрали. [ 20 ] Также в 1982 году в результате подачи петиции новая скоростная автомагистраль США 95 была переименована в « Скорую автомагистраль Орана К. Грэгсона » в честь мэра, проработавшего четыре срока. [ 15 ] Министерство транспорта Невады теперь признает эту часть US 95 как «автостраду Орана К. Грагсона». [ 21 ]
Хендерсон шпора
[ редактировать ]Первый участок будущей автострады I-515 в Лас-Вегасе открылся от восточного конца скоростной автомагистрали Лас-Вегаса 1968 года на бульваре Лас-Вегас до бульвара Чарльстон в 1984 году. Он был продлен на юг до шоссе Боулдер (на нынешнем выезде 70) 1986. В то время шоссе US 95 было перенесено с бульвара Лас-Вегас, Фремонт-стрит и Боулдер-хайвей на новую автостраду. По мере завершения строительства дополнительных участков автострады и US 95, и одновременно проложенная US 93 были перенесены на новый объект. Обозначение I-515 было добавлено в 1990 году, но не получило широкого распространения до завершения строительства всей автострады к северу от Рейлроуд-Пасс в 1994 году. Бывшая трасса на Фремонт-стрит и Боулдер-хайвей теперь называется SR 582 , хотя некоторые части этого маршрута в настоящее время выводятся из эксплуатации государством и передаются на техническое обслуживание местным организациям.
В мае 2006 года была завершена развязка (автострада-автострада) для замены бывшего алмазного перекрестка на Лейк-Мид-Паркуэй / SR 564 (ранее известного как Лейк-Мид-Драйв) и кольцевой дороги I-215 / Брюс Вудбери. Развязка на Галерея Драйв (выход 64B) была открыта 4 ноября 2009 года, в результате чего нумерация существующей развязки на Сансет-Роуд была изменена (с выхода 64 на выход 64A).
В мае 2020 года землетрясение на хребте Монте-Кристо повредило шоссе в обоих направлениях от US 6 в Коулдейле до SR 360 в округе Минерал. [ 22 ]
Будущее
[ редактировать ]US 95 является частью предлагаемого расширения межштатной автомагистрали 11 (I-11) на северо-запад от Лас-Вегаса. Автомагистраль между штатами в основном будет следовать по коридору US 95 через центральную и северо-западную Неваду, простираясь до I-80 возле Рино и Спаркса через Тонопа . В 2018 году Министерство транспорта штата Невада начало разъяснять общественности свои усилия по долгосрочному планированию, чтобы сузить варианты будущего коридора I-11. [ 23 ] [ 24 ] Знаки будущего коридора I-11 были установлены в обоих направлениях от CC 215 до Kyle Canyon Road в 2019 году. В июле 2022 года было решено, что I-11 будет следовать по коридору I-515/US 93/US 95 через Лас-Вегас, и затем запустить одновременно с US 95 до обмена с SR 157 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Примечание. Вехи в Неваде сбрасываются на границах округов. Начальные и конечные вехи для каждого округа указаны в столбце «Округ».
Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кларк КЛ 0,00–132,14 | 0 | 0.0 | — | США 95 юг - Иглы | Продолжение в Калифорнию | |||
1 | 1.6 | — | SR 163 восток (шоссе Лафлин) - Лафлин , плотина Дэвис | |||||
Прожектор | 20 | 32 | — | SR 164 запад (Ниптон-роуд) / Коттонвуд-Коув-роуд - Ниптон , Коттонвуд-Коув | ||||
46 | 74 | — | SR 165 восток (Нельсон-роуд) - Нельсон | |||||
Боулдер-Сити | — | I-11 юг / США 93 юг / SR 173 север - Кингман , Финикс | Развязка; южный конец одновременной трассы I-11 / US 93; И-11 выезд 14 | |||||
Южный конец автострады | ||||||||
Боулдер-Сити — Лас-Вегас | US 95 пересекается с I-11 и US 93 (выходы с 14 по 76). | |||||||
Вегас | US 95 пересекается с I-11 (выходы с 76 по 96). | |||||||
92.3 | 148.5 | 96 | SR 157 запад (Кайл-Каньон-роуд) / Санстон-бульвар - гора Чарльстон | Расходящаяся алмазная развязка ; нынешняя северная конечная остановка I-11 | ||||
Лас-Вегас, индейская резервация пайуте | 95.6 | 153.9 | 99 | Снежная гора (бульвар Ну-Вав Каив, дорога Снежной горы) | ||||
Северный конец автострады | ||||||||
101.6 | 163.5 | — | Корн-Крик-Роуд – Корн-Крик | |||||
106.0 | 170.6 | — | SR 156 запад (Ли-Каньон-роуд) - Ли-Каньон , гора Чарльстон | |||||
111.5 | 179.4 | — | Колд-Крик-Роуд - Колд-Крик | |||||
Новый Нью-Йорк 0,00–107,22 | 6.0 | 9.7 | — | Меркурий (Меркурий Хайвей) | Развязка; запретная зона ; обслуживает сайт национальной безопасности Невады | |||
14 | 23 | — | SR 160 восток (шоссе Парамп-Вэлли) - Парамп | |||||
Долина Амаргоса | 30 | 48 | — | SR 373 юг (дорога на перекрестке Долины Смерти) - перекресток Долины Смерти | ||||
Битти | 60 | 97 | — | SR 374 юг (Дорога Долины Смерти, Мейн-стрит) – Риолит , Долина Смерти. | ||||
95 | 153 | — | SR 267 запад (Дорога замков Скотти) - Замок Скотти | |||||
Эсмеральда ЭС 0,00–44,19 | 4 | 6.4 | — | СР 266 запад (Лидское шоссе) – Лида | ||||
Новый Нью-Йорк 107.22–108.44 Нью-Йорк 1,80–0,00 (США 6) | Тонопа | 108.44 1.80 | 174.52 2.90 | — | США 6 восток (шоссе Великой Армии Республики, шоссе Теодора Рузвельта) - Остин , Эли | Южный конец параллелизма US 6; Вехи США 95 начинают использовать расстояние США 6 | ||
Эсмеральда ES 57.74–19 (США 6) ЭС 85,40–99,08 | 25 | 40 | — | SR 265 юг (Дорога Силвер-Пик) - Силвер-Пик | ||||
Колдейл | 19 85.40 | 31 137.44 | — | США 6 запад (шоссе Великой Армии Республики, шоссе Теодора Рузвельта) - Бишоп | Северный конец параллелизма US 6; Вехи США 95 заканчиваются на расстоянии США 6. | |||
Минерал МИ 0,00–92,56 | 7 | 11 | — | SR 360 юг (Дорога Мина-Базальт) - Бишоп | ||||
Лунинг | 25.36 | 40.81 | — | SR 361 север (Габбс-Вэлли-роуд) - Габбс | ||||
Хоторн | 49.00 | 78.86 | — | США 95 Грузовик на север (Дорога Свободы) | Маршрут с опасными материалами вокруг Хоторна | |||
50 | 80 | — | SR 359 юг (Е-стрит, Поул-Лайн-роуд) - Ли Вининг , Бриджпорт | |||||
50 | 80 | — | США 95 Грузовик на юг (Дорога Свободы) | Маршрут с опасными материалами вокруг Хоторна | ||||
Фартук | 83.16 | 133.83 | — | США 95 Альт. север – Йерингтон , Карсон-Сити , Рино. | ||||
Лион ЛИ 0,00–2,82 |
Никаких крупных развязок | |||||||
Черчилль Ч 0,00–59,02 | 17 | 27 | — | Пастбищная дорога ( SR 120 восток) | ||||
21 | 34 | — | Lone Tree Road ( SR 718 запад) | |||||
21 | 34 | — | Берни-роуд ( SR 119 восток) | |||||
22 | 35 | — | Юнион-лейн ( SR 720 восток) - военно-морская авиабаза Фаллон | |||||
Фэллон | 25.07 | 40.35 | — | SR 117 запад (Шеклер-роуд) | ||||
26 | 42 | — | США 50 на запад (Ист-Уильямс-авеню, Линкольн-хайвей) – Карсон-Сити , Фернли , Рино | Южный конец параллелизма US 50; бывший US 95 North / US 95 Alt. север | ||||
— | США 50 восток (Ист-Уильямс-авеню, Линкольн-хайвей) - Остин , Эли | Северный конец параллелизма US 50 | ||||||
— | Олд-Ривер-Роуд ( SR 726 восток) | |||||||
59.02 | 94.98 | — | I-80 запад (шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра, тропа Пурпурного сердца) / US 95 Alt. юг — Фернли , Рино , Йерингтон | Развязка; южный конец трассы I-80; бывший штат США 95 на юге; И-80 выезд 83 | ||||
US 95 пересекается с I-80 (съезды с 83 по 176). | ||||||||
Гумбольдт 0,00–73,76 HU | Виннемукка | — | I-80 восток (шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра, тропа Пурпурного сердца) - Бэтл-Маунтин , Элко , Солт-Лейк-Сити | Развязка; северный конец параллельной трассы I-80; южный конец автобуса I-80. параллелизм; И-80 выезд 176 | ||||
— | Хэнсон-стрит ( SR 787 восток) | |||||||
— | I-80 BL восток (бульвар Восточный Виннемукка) / SR 289 север | Северный конец автобуса I-80. параллелизм | ||||||
— | SR 795 юг (Рейнхарт-лейн) | |||||||
Райский холм | — | SR 290 север (Райская долина-роуд) - Парадайз-Вэлли | ||||||
— | SR 140 запад (Денио-роуд, Адель / Орегон-роуд) - Денио , Лейквью | |||||||
Оровада | — | SR 293 запад (Кингс-Ривер-Вэлли-роуд) - Кингс-Ривер-Вэлли | ||||||
МакДермитт | 73.76 | 118.71 | — | США 95 север (шоссе ION) - Бойсе | Продолжение в Орегон | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]- Альтернативный маршрут 95 США , альтернативный маршрут, начинающийся в Шурце и обслуживающий Йерингтон, Силвер-Спрингс и Фернли.
- US Route 95 Business — деловой маршрут в Лас-Вегасе.
- Грузовик Route 95 США , объезд Хоторна для грузовиков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , данных ГИС 2005.08. Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Невада (январь 2013 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Именованные дороги Невады 2017» . Департамент транспорта штата Невада.
- ^ Акерс, Мик (9 сентября 2017 г.). «На подходе еще больше знаков межштатной автомагистрали 11 - газета Las Vegas Sun» . lasvegassun.com .
- ^ «Что нужно знать, чтобы ездить по новым полосам для грузовых автомобилей в Лас-Вегасе — газета Las Vegas Sun» . 23 мая 2019 г.
- ^ «Почему в Лас-Вегасе есть полосы для грузовых автомобилей? — Газета Las Vegas Sun» . 30 мая 2020 г.
- ^ Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , по состоянию на декабрь 2007 г. через ACME Mapper.
- ^ Jump up to: а б «США 95 и Северное и Южное шоссе Айдахо» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . 17 октября 2008 г. Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта) (изд. 1939 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная дорожная карта штата Невада (Карта) (изд. 1940 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1959 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада. § Д2. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1960 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада. § Д2. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1978. § С1-С2. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Общая карта автомагистралей - округ Кларк, Невада (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1952 год . Проверено 24 марта 2010 г. (ZIP-файл Clark County 1952 004 содержит изображение карты.)
- ^ Jump up to: а б «Умер Грэгсон, мэр Лас-Вегаса, находившийся на посту дольше всех» . Лас-Вегас Сан . Медиа-группа Гринспен. 8 октября 2002 года . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ Эванс, К.Дж. «Оран К. Грагсон: мэр, который оставил свой след» . Журнал Las Vegas Review – Первые 100 . Стивенс Пресс . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ Общая карта автомагистралей - Четырехугольник Лас-Вегаса, Невада (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1968. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2011 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Департамент шоссейных дорог штата Невада. 1978 год. Вставка из региона Лас-Вегаса. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1980–81 гг.). Департамент транспорта штата Невада. 1980 год. Вставка из региона Лас-Вегаса. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Департамент транспорта штата Невада. 1982 год. Вставка из региона Лас-Вегаса. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ Именованные автомагистрали Невады (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Невада. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2013 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Шоссе Вегас-Рино треснуло и закрыто после землетрясения магнитудой 6,5 в Неваде» . Ассошиэйтед Пресс . 15 мая 2020 г.
- ^ Маррокен, Искусство (13 июля 2018 г.). «Общественные встречи по поводу будущего I-11 пройдут в 7 городах Невады» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Алонзо, Эми (26 июля 2018 г.). «Автомагистраль между штатами, соединяющая Канаду и Мексику, может пройти возле Фернли» . Фернли Лидер-Курьер . Рено Газетт – Журнал . Проверено 27 марта 2019 г.
- Шоссе США в Неваде
- Маршрут США 95
- Транспорт в округе Кларк, штат Невада
- Транспорт в долине Лас-Вегаса
- Транспорт в округе Най, штат Невада
- Транспорт в округе Эсмеральда, штат Невада
- Транспорт в округе Минерал, штат Невада
- Транспорт в округе Лион, штат Невада
- Транспорт в округе Черчилль, штат Невада
- Транспорт в округе Першинг, штат Невада
- Транспорт в округе Гумбольдт, Невада