Джеймс Ф. Редмонд
Джеймс Ф. Редмонд | |
---|---|
18-й суперинтендант государственных школ Чикаго | |
В офисе 1966–1975 | |
Предшественник | Таддеуш Любера (временно исполняющий обязанности) |
Преемник | Джозеф П. Хэннон |
Суперинтендант Центрального школьного округа Сиоссет | |
В офисе 1963–1966 | |
Суперинтендант Нового Орлеана государственных школ | |
В офисе 1953–1961 | |
Личные данные | |
Рожденный | 13 сентября 1915 г. Канзас-Сити , Миссури |
Умер | 21 марта 1993 г. (77 лет) Ла Гранж , Иллинойс |
Альма-матер | Педагогический колледж Канзас-Сити Колумбийский университет |
Джеймс Ф. Редмонд (13 сентября 1915 — 21 марта 1993) был педагогом, который занимал должности суперинтенданта государственных школ Чикаго , суперинтенданта государственных школ Нового Орлеана и суперинтенданта Центрального школьного округа Сайоссет .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Редмонд родился 13 сентября 1915 года в Канзас-Сити , штат Миссури , в семье Джеймса Тимоти Редмонда и Гертруды Шварц Редмонд. [ 1 ]
Редмонд вырос в Канзас-Сити, штат Миссури. [ 2 ] Он посещал там государственные школы, в том числе Центральную среднюю школу , где был капитаном-кадетом ROTC . [ 2 ] Заслужил награды как капитан-кадет. [ 2 ]
Редмонд служил кадетом-полковником в программе Гражданского военного тренировочного лагеря в Форт-Ливенворте , где он также получил награды, в том числе медаль Першинга 1937 года, назвав его выдающимся стажером CMTC в районе Седьмого корпуса. [ 2 ]
Он хотел стать юристом , однако отказался от этих амбиций из-за финансовых трудностей, которые его семья переживала во время Великой депрессии, из-за чего он не мог посещать юридическую школу . [ 1 ] Вместо этого он продолжил обучение учителей, для чего смог получить финансовую помощь в виде федерального гранта, который покрыл всю его стоимость обучения (18,75 долларов в квартал). [ 3 ] Редмонд учился в педагогическом колледже Канзас-Сити в течение двух лет, прежде чем получил свою первую преподавательскую работу в 1935 году. После этого он продолжил там два обучения, пока в 1937 году не получил степень бакалавра гуманитарных наук . [ 4 ] Позже посещая занятия в Колумбийском университете летом 1939 и 1940 годов, он получил там степень магистра искусств в области образования в 1940 году. [ 2 ] [ 5 ] Позже он получил степень доктора педагогических наук в Колумбийском университете в 1948 году. [ 2 ] [ 6 ] Его диссертация называлась «Административные факторы, влияющие на забастовки учителей». [ 6 ] Среди членов диссертационного совета был Джордж Графс . [ 6 ] Позже он посещал занятия в Северо-Западном университете, где изучал закупки в середине 1940-х годов, после того как стал главой государственных школ Чикаго . отдела закупок [ 7 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1935 году он устроился на работу учителем начальной школы . [ 4 ] В 1935–1936 учебном году он преподавал в шестом классе школы Ван Хорн в Канзас-Сити, а в 1938–39 учебном году он преподавал в городской школе Уильяма Рокхилла Нельсона и школе EC White. [ 2 ]
В 1940 году он стал помощником суперинтенданта государственных школ Канзас-Сити под руководством суперинтенданта Герольда К. Ханта . [ 2 ] Хант, который знал Редмонда с тех пор, как он впервые прошел собеседование на должность учителя в школьном округе , был наставником Редмонда. [ 5 ]
С 1942 по 1945 год, в разгар Второй мировой войны , Редмонд взял военный отпуск на три с половиной года для службы в армии США , в ходе которого он продвинулся по карьерной лестнице от второго лейтенанта до подполковника , служа офицером по заданию в армии США. Департамент генерал-адъюнкта в пехотном центре Кэмп-Уолтерс . [ 2 ] [ 5 ] В его обязанности входило наблюдение за тестированием солдат, направление мужчин на специальную подготовку на основе результатов их тестов и распределение солдат в соответствии с потребностями подразделения. [ 5 ]
После окончания Второй мировой войны Редмонд вернулся на свою должность помощника суперинтенданта. Однако он проработал на этой должности всего шесть месяцев, прежде чем взял дополнительный отпуск, чтобы получить докторскую степень в Колумбийском университете. [ 8 ] Во время учебы в Колумбийском университете он был выбран директором школы Хорраса Манна-Линкольна , которой руководил Колумбийский университет на территории своего кампуса. [ 2 ] [ 6 ] Школа должна была закрыться после его пребывания на этой должности, поэтому Редмонду было поручено проконтролировать ее закрытие таким образом, чтобы свести к минимуму неудобства для студентов и преподавателей, а также помочь преподавателям найти новую работу. [ 6 ] Его срок полномочий закончился по завершении 1948 учебного года. [ 2 ] [ 6 ]
Первый срок работы в государственных школах Чикаго
[ редактировать ]Затем Редмонд снова перешел на работу к Герольду К. Ханту, который теперь был директором государственных школ Чикаго . [ 2 ] Редмонд был назначен первым помощником директора государственных школ Чикаго. [ 2 ] В 1947 году, когда он принял должность суперинтенданта, Хант заключил сделку с Чикагским советом по образованию , согласно которой они позволят ему сделать Редмонда своим помощником суперинтенданта, как только Редмонд завершит докторантуру. [ 7 ] В качестве помощника суперинтенданта Редмонд курировал Бюро школьных секретарей, Бюро столовых и по связям с общественностью . отдел [ 7 ]
Редмонд, проработав два года в государственных школах Чикаго, был назначен директором по закупкам, ведущим агентом по закупкам государственных школ Чикаго и отделом закупок школьного округа . [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ] Хант назначил Редмонда на эту должность после того, как в отделе возникли проблемы. [ 7 ] Редмонд записался на курсы закупок в Северо-Западном университете, чтобы лучше понять этот предмет. [ 7 ] В Northwestern он встретил компетентных людей, которых нанял в качестве помощников, чтобы они помогли реорганизовать отдел закупок школьного округа. [ 6 ] Редмонд четыре года проработал главой отдела закупок, прежде чем занять должность суперинтенданта в Новом Орлеане . [ 7 ]
Редмонд получил национальное признание в образовательном сообществе за свою работу по улучшению школьного управления в Чикаго. [ 2 ] [ 10 ]
Суперинтендант государственных школ Нового Орлеана
[ редактировать ]21 февраля 1953 года школьный совет прихода Орлеана нанял Редмонда на должность директора школы Нового Орлеана . Он был нанят на один месяц неистекшего срока, а затем на полный четырехлетний срок, вступив в должность 1 июня 1953 года. [ 2 ] В то время как Чикаго пытался удержать его, предлагая ему больше денег, чем те, которые Новый Орлеан согласился заплатить ему, он отказался отказаться от своего устного согласия на пост суперинтенданта Нового Орлеана. [ 10 ] Рассматривалась даже возможность назначения Редмонда преемником Ханта на посту директора государственных школ Чикаго. [ 9 ]
Во время его пребывания в должности, в ноябре 1958 года, мощная самодельная бомба была взорвана перед его частной парковкой в главном административном здании школьного совета. [ 11 ]
Десегрегация
[ редактировать ]В начале его пребывания в Новом Орлеане в 1954 году Браун против Совета по образованию» в решении « Верховный суд Соединенных Штатов предписал школьным округам прекратить расовую сегрегацию в своих школах. [ 12 ] Некоторые ожидали, что Новый Орлеан сможет возглавить нацию в мирной десегрегации , поскольку в городе царила относительная расовая гармония, он был менее сегрегирован в жилищном отношении, чем большинство американских городов, добавил афроамериканцев в свои полицейские силы и десегрегировал свои публичные библиотеки и автобусы. и его места отдыха. [ 13 ] В Новом Орлеане были очень сильные настроения против расовой интеграции школ. [ 14 ] В феврале 1959 года статья в The New Republic привлекла внимание многих людей к тому, что не было предпринято никаких организованных усилий по интеграции школ в Новом Орлеане. [ 13 ] После этого некоторые активисты организовали группу Save Our Schools, Inc. для поддержки интеграции. [ 15 ] Редмонд в конечном итоге осуществит интеграцию в Новом Орлеане. [ 16 ] но не без предварительной борьбы с этим.
Местный иск (Буш против приходского школьного совета Орлеана) был подан в 1956 году в Окружной суд США Восточного округа Луизианы . Судья Дж. Скелли Райт 15 февраля 1956 года запретил школьному совету Орлеана требовать и разрешать расовую сегрегацию, предписывая им «принять меры для приема детей... на расовой недискриминационной основе и со всей сознательной скоростью». [ 17 ] Редмонд решил, что необходимо начать энергичную юридическую борьбу против десегрегации. [ 18 ] В период с 1956 по 1959 год школьный округ рассматривал дела, которые дошли до Апелляционного суда и Верховного суда США, оба из которых поддержали решение судьи Райта. [ 18 ]
15 июля 1959 года судья Райт приказал школьному совету прихода Орлеана подать иск. план десегрегации к 1 марта 1960 года, позже по просьбе правления срок был продлен до 16 мая 1960 года. [ 19 ] 16 мая 1960 года совет сообщил суду, что у него нет плана десегрегации, и судья Райт предоставил им собственный план, который предписывал десегрегацию всех первые классы в начале нового учебного года в сентябре. 31 августа 1960 года члены школьного совета потребовали отсрочки интеграции, чтобы дать больше времени для подготовки плана, который был предоставлен, перенеся запланированную дату начала десегрегации на 14 ноября 1960 года. [ 20 ] После этого Редмонд подготовил план, который представил судье. Райт, который одобрил план и приказал Редмонду и школьный совет реализовать это. [ 20 ] План был разработан, чтобы поместить некоторых афроамериканских детей в школы для белых. [ 20 ] Со стороны внешних лиц и некоторых членов школьного совета оказывалось давление с целью убедить Редмонда и остальную часть школьного совета искать школы, где белые родители и ученики будут больше принимать афроамериканских учеников, а также находить афроамериканских учеников. кто лучше всего впишется в белые школы. Они отклонили это предложение, заявив, что это был бы слишком субъективный критерий, и предпочли вместо этого использовать «научный» метод, который вместо этого привел к выбору школ, которые оказались наиболее нежелательными для интеграции. [ 20 ] 26 сентября 1960 года школьный совет официально объявил о своем плане интеграции. [ 20 ] Чтобы еще больше задержать интеграцию школ, Редмонд приказал директорам двух интегрированных государственных школ закрыть свои школы 14 ноября 1960 года, предоставив губернатору Луизианы Джимми Дэвису и Законодательному собранию штата Луизиана время предложить 30 законопроектов, которые интеграция незаконна, хотя Райт уже объявил большинство законопроектов неконституционными. Это спровоцировало школьный кризис десегрегации в Новом Орлеане . Менее чем через 24 часа Апелляционный суд пятого округа США признал все 30 законопроектов неконституционными. 14 ноября школьная система была официально десегрегирована. [ 21 ] 15 ноября 1960 года на специальной сессии Законодательное собрание штата Луизиана предприняло многочисленные действия, чтобы попытаться помешать школьному совету проводить интеграцию, включая попытку демонтировать школьный совет и уволить Редмонда. [ 22 ] Законодательное собрание штата семь раз пыталось уволить Редмонда, каждый раз федеральные окружные суды признавали эти увольнения недействительными. [ 23 ]
Работа в Booz Allen Hamilton Management.
[ редактировать ]В феврале 1961 года Редмонд объявил, что не планирует продлевать свой контракт со школьным округом Нового Орлеана, срок действия которого истекал 1 июля 1961 года, после чего он намеревался уйти. [ 24 ] [ 25 ] В том же году Редмонд покинул Новый Орлеан. [ 23 ] Он переехал в Нью-Йорк, где был нанят на должность директора службы школьного администрирования в компанию Booz Allen Hamilton Management. Эту должность он занимал два года. [ 23 ] [ 26 ]
Суперинтендант Центрального школьного округа Сиоссет
[ редактировать ]В 1963 году Редмонд был нанят на должность суперинтенданта Центрального школьного округа Сиоссет . Он оставил эту работу в 1966 году, чтобы вернуться в Чикаго. [ 27 ]
Суперинтендант государственных школ Чикаго
[ редактировать ]3 октября 1966 года Редмонд вступил в должность суперинтенданта государственных школ Чикаго. [ 28 ] Поскольку Бенджамин Уиллис ушел в отставку 31 августа, а Редмонд не мог покинуть свой пост в Сиоссете до 3 октября, Чикагский совет по образованию назначил временного суперинтенданта Таддеуса Луберу на период между их пребываниями в должности. [ 29 ]
Приняв эту работу, Редмонд заявил, что намеревается доказать, что «школьная система большого города Чикаго не обречена на провал». [ 16 ] Критики его предшественника Уиллиса встретили Редмонда с «осторожным оптимизмом». [ 30 ]
Проблемы бюджета
[ редактировать ]Редмонд, вступив в должность суперинтенданта в октябре 1966 года, столкнулся с проблемами при подготовке бюджета на 1967 год. Кроме того, ему пришлось решить проблему дефицита бюджета 1966 года в размере 5 миллионов долларов. [ 31 ]
Переговоры и забастовки Чикагского союза учителей
[ редактировать ]Редмонду и Чикагскому совету по образованию необходимо было заключить ежегодные контракты с Чикагским союзом учителей . Постоянной проблемой было то, что школьному округу не хватало средств для удовлетворения требований профсоюза. Чикагский совет по образованию регулярно запрашивал дополнительное финансирование у штата Иллинойс. [ 32 ] Несколько раз мэр Чикаго Ричард Дж. Дейли вмешивался в процесс, к огорчению Редмонда. Дейли дал бы Союзу то, что они хотели, и пообещал, что поможет Чикагскому совету по образованию получить дополнительное финансирование. Однако Дэйли не всегда выполнял свои обещания о дополнительном финансировании. [ 33 ]
Редмонд после вступления в должность работал над переговорами по контракту на следующий год с Чикагским союзом учителей. [ 34 ] учителей Забастовка едва не произошла, но ее удалось предотвратить после того, как мэр Дейли помог заключить сделку по новому контракту. [ 35 ] Дэйли снова вмешался в 1968 году в следующем году, чтобы заключить еще один контракт и предотвратить забастовку. [ 36 ] [ 37 ]
В период с конца 1968 по начало 1969 года Редмонд снова заключил договор с профсоюзом. [ 38 ] Временное соглашение было достигнуто в январе 1969 года, пока переговоры продолжались. [ 39 ] На фоне зашедших в тупик переговоров 22 мая 1969 года началась первая в истории города забастовка учителей, в которой приняли участие почти 18 600 учителей. [ 40 ] Забастовка закончилась 26 мая 1969 года после вмешательства мэра Дейли и губернатора Иллинойса Ричарда Б. Огилви, которым удалось достичь соглашения. [ 41 ] Однако к середине лета 1969 года стало очевидно, что Чикагскому совету образования будет сложно финансово выполнить свои договорные обязательства. [ 42 ] Представительный орган профсоюза первоначально проголосовал за проведение забастовки. [ 43 ] 28 августа 1969 года, в связи с появлением новых денег, Чикагский совет по образованию согласился, что он выполнит контракт 1969 года в такой степени, которая удовлетворит профсоюз, что предотвратит вторую забастовку. [ 43 ]
В 1970 году переговоры по контракту на следующий год были гораздо менее трудными. Сокращение бюджета в других областях было сделано для удовлетворения требований профсоюза. [ 44 ] Во время переговоров по контракту 1972 года неоднократно угрожали забастовкой учителей. [ 45 ]
Переговоры по контракту 1973 года привели к шестнадцатидневной забастовке в январе 1973 года. [ 46 ]
Поскольку Чикагский совет образования приводил свой финансовый год в соответствие с учебным годом, контракт 1974 года был заключен всего на восемь месяцев и был заключен без угрозы забастовки. [ 47 ] Контракт на 1974/75 учебный год также заключен без угрозы забастовки. [ 48 ]
Проблема десегрегации
[ редактировать ]По указанию Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США в январе 1967 г. [ 30 ] [ 49 ] Редмонд разработал документ под названием « Усиление десегрегации факультетов, студентов и программ профессионального образования» . Этот документ, чаще всего называемый «Планом Редмонда», был принят «в принципе» Чикагским советом по образованию 23 августа 1967 года 10 голосами против 0 (при одном воздержавшемся ). [ 49 ]
Этот план вызвал неоднозначную реакцию общественности. Этот план получил высокую оценку редакционной коллегии Chicago Sun-Times , которая назвала его «образовательным планом Бёрнема для Чикаго , предложением экспериментов и инноваций, отвечающим потребностям современной городской жизни». Редакция Chicago Tribune , напротив, отвергла идеи предложения. [ 50 ]
В августе 1968 года Редмонд свидетельствовал перед Сенатом Иллинойса , что, по его мнению, десегрегация автобусов жизненно важна для повышения интеграции в школах города. Он также сообщил подкомитету, что давал показания ранее, что считает интеграцию «императивной», заявив, что «мы живем в многокультурном и многорасовом обществе, и если мы хотим ослабить напряженность, крайне важно, чтобы курс на интеграцию был последовало». [ 51 ]
Редмонд решил использовать создание магнитных школ в округе как средство краткосрочного частичного решения проблемы сегрегации в округе. Первая из этих магнитных школ Robert Black Elementary начала обучение студентов в сентябре 1968 года. [ 30 ]
Отставка
[ редактировать ]В 1975 году Редмонд вышел на пенсию, оставив пост суперинтенданта. В статье Chicago Tribune говорилось, что его отъезд произошел «на фоне обвинений многих кругов в том, что государственные школы Чикаго потерпели неудачу под его руководством». [ 16 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Редмонд переехал в Бентон-Харбор , штат Мичиган , где работал консультантом по вопросам управления в международной бухгалтерской фирме Coopers & Lybrand. [ 16 ] \
Позже Редмонд переехал в Ла-Грейндж-Парк, штат Иллинойс . [ 16 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Редмонд женился на Мэри Эдит Редмонд ( урожденной Адамс ) 3 июня 1939 года. Вместе у них родился сын, Джеймс Леонард Редмонд. [ 2 ] [ 4 ]
Редмонд умер в возрасте 77 лет 21 марта 1993 года в Мемориальной больнице Ла-Грейндж в Ла-Грейндже, штат Иллинойс . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рейли, с. 36
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Получает высшую школьную должность» . Газеты.com . Звезда Канзас-Сити. 22 февраля 1953 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Рейли, стр. 36 и 37.
- ^ Jump up to: а б с Рейли, с. 37
- ^ Jump up to: а б с д Рейли, с. 38
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рейли, с. 39
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рейли, с. 40
- ^ Рейли, стр. 38 и 39.
- ^ Jump up to: а б «2 школьных помощника в тесной гонке за охотничий пост» . Газеты.com . Чикаго Трибьюн. 18 марта 1953 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Аттестация учителя» . Газеты.com . The Times (Шревепорт, Луизиана). 9 мая 1953 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «После взрыва в Новом Орлеане» . Газеты.com . Пост-сигнал Кроули. Ассошиэйтед Пресс. 24 ноября 1958 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Рейли, с. 41
- ^ Jump up to: а б Рейли, с. 42
- ^ Рейли, стр. 46 и 47.
- ^ Рейли, стр.45
- ^ Jump up to: а б с д и ж Торнтон, Джерри (23 марта 1993 г.). «Доктор Джеймс Редмонд, бывший директор школы» . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Рейли, стр. 41 и 42.
- ^ Jump up to: а б Рейли, стр.46
- ^ Рейли, с. 46
- ^ Jump up to: а б с д и Рейли, с. 47
- ^ Ландфэр, Джульетта (1999). «Канализация, тротуары и школы: девятый приход Нового Орлеана и десегрегация государственных школ». История Луизианы . 40 (1). Историческая ассоциация Луизианы : 35–62. ISSN 0024-6816 . JSTOR 4233555 .
- ^ Рейли, стр. 51–55
- ^ Jump up to: а б с Стрингфеллоу, с. 25
- ^ «Директор школы Нового Орлеана уходит» . Рекорд. Ассошиэйтед Пресс. 28 февраля 1961 года . Проверено 1 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Директор школы уходит в отставку; суперинтендант Нового Орлеана выступил против интеграции» . Нью-Йорк Таймс . УПИ. 1 марта 1961 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Рейли, с. 56
- ^ Рейли, стр. 56 и 57.
- ^ Рейли, с. 60
- ^ «Временный суперинтендант назначен в Чикаго» . Газеты.com . Ежедневный обзор Декейтера. Ассошиэйтед Пресс. 25 августа 1966 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кричка, Николай (февраль 2019 г.). «Создание сторонников расовой интеграции: магнитные школы Чикаго и предыстория выбора школы» . История образования ежеквартально . 59 (1): 1–34. дои : 10.1017/heq.2018.49 . ISSN 0018-2680 . S2CID 150992327 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Рейли, стр. 155 и 156.
- ^ Рейли, с. 136
- ^ Рейли, стр. 136 и 137.
- ^ Рейли, стр. 60–61, 72–75
- ^ Рейли, стр. 75–79
- ^ Рейли, с. 83
- ^ Рейли, стр. 136–137
- ^ Рейли, стр. 83–105
- ^ Рейли, с. 105
- ^ Рейли, с. 110
- ^ Рейли, с. 111
- ^ Рейли, с. 113
- ^ Jump up to: а б Рейли, с. 114
- ^ Рейли, стр. 115–117
- ^ Рейли, стр. 113–126
- ^ Рейли, стр. 126–131
- ^ Рейли, стр. 132–133
- ^ Рейли, стр. 133–134
- ^ Jump up to: а б Рейли, стр. 156–158 и 170.
- ^ Рейли, с. 171
- ^ «Редмонд считает, что автобусы жизненно важны для целей школьного совета» . Газеты.com . Чикаго Трибьюн. 22 августа 1968 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- https://link.springer.com/chapter/10.1057/9781137357588_2
- http://crdl.usg.edu/people/r/redmond_james_f/?Welcome
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Рейли, Джон П. (1991). «Джеймс Ф. Редмонд: Ответ городского суперинтенданта на избранные проблемы (1966–1975)» . Университет Лойолы в Чикаго . Проверено 29 октября 2021 г.
- Стрингфеллоу, Кристина Хокинс (1991). «Политика и практика десегрегации в Чикаго во время правления Джеймса Редмонда и Джозефа Хэннона» . Университет Лойолы в Чикаго . Проверено 1 апреля 2023 г.
- Видер, Алан (1987). «Школьный кризис в Новом Орлеане 1960 года: причины и последствия» . Филон . 48 (2): 122–131. дои : 10.2307/274776 . ISSN 0031-8906 . JSTOR 274776 . Проверено 1 апреля 2023 г.