Jump to content

Лоуренс Ле Гуэй

Лоуренс Крэддок Ле Гуэй (25 декабря 1916 — 2 февраля 1990) — австралийский модный фотограф.

Биография

[ редактировать ]

Лоуренс Крэддок Ле Гуэй родился 25 декабря 1916 года в Чатсвуде , Сидней , в семье местных родителей Чарльза Сидни Ле Гуэй, секретаря компании, и Дорис Альмы Ле Гуэй, урожденной Ашер.

Фотография

[ редактировать ]

Школьное увлечение Ле Гуэ - фотография. [ 1 ] был поддержан Гарольдом Казно [ 2 ] а с 1935 года, в восемнадцать лет, он работал ассистентом в портретной студии Дэйна, а затем в 1937 году открыл собственную студию на Мартин-Плейс, чтобы сосредоточиться на иллюстративной живописи. [ 3 ] и модная фотография . [ 4 ] В 1940 году он присоединился к фотохудожников Сиднейскому фотокружку и выставлялся вместе с ними в различных национальных и международных фотосалонах. Он начал создавать фотомонтажные работы в более сюрреалистическом стиле на современную тему века машин и включать героическую обнаженную натуру, наиболее значительным из которых является «Прародители» (1938). Многие из них стали иллюстрациями в недавно основанном журнале Man: The Australian для мужчин . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] пригласили его Следовательно, в ноябре 1938 года Макс Дюпен и Олив Коттон присоединиться к ним в формировании The Contemporary Camera Groupe вместе с другими, включая Дугласа Аннана , Гарольда Казно, Дэмиена Парера , Сесила Бостока и Рассела Робертса. Группа провозгласила себя модернистской, отделившейся от пикториализма, а самые молодые ее члены, как и Ле Гуэ, были коммерческими фотографами. Их вдохновил новый образ тела, австралийский, поскольку он отсылал к поклонению солнцу пляжной культуре, здоровью и жизненной силе. [ 8 ]

Военная служба, а затем модная фотография

[ редактировать ]
Одна из фотографий Ле Гуэя в Тулоне после битвы .
Лоуренс Ле Гуэй ( ок. 1945 ) Церемония в Канане, Новая Гвинея, включена в Семья человека» . мировую выставку «

Ле Гуай поступил на службу в Королевские военно-воздушные силы Австралии в 1940 году и работал фотографом в Средиземноморье (1941–43) и на Ближнем Востоке (1943–45). Демобилизовавшись в Сиднее в январе 1946 года, он сопровождал художника Роберта Эмерсона Кертиса. [ 9 ] в качестве фотографа во время тура Австралийского географического общества по Северной Австралии, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и присоединился к другим экспедициям, в Новую Гвинею, и к Австралийской национальной антарктической исследовательской экспедиции . [ 13 ] [ 14 ] Одна фотография, которую он сделал в Новой Гвинее. [ 15 ] был включен Эдвардом Стейхеном в выставку «Семья человека» в Нью-Йорке в 1955 году, которая объехала весь мир и с тех пор охватила самую большую аудиторию среди всех фотовыставок. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Он и Дэвид Мур были единственными австралийскими фотографами, чьи работы были включены в выставку. [ 25 ]

Ле Гуэй основал Contemporary Photography , первый австралийский фотожурнал, не издаваемый фотофирмой. [ 14 ] первый номер которого вышел в декабре 1946 года. [ 10 ] Через него он продвигал модернизм, абстракцию и документальные подходы как противоядие от стиля пикториализма , который все еще преобладал в Австралии. [ 26 ] и против которого он начал выступать во время своего членства (1940–1953) во все более консервативном Сиднейском камерном круге . [ 27 ] Он также преподавал фотографию.

В том же году он открыл новую студию на Джордж-стрит , затем в старом здании Smith's Weekly , а в 1947 году перешел в партнерство с Джоном Нисбеттом на Каслри-стрит . Они были одними из первых в Австралии, кто использовал открытые площадки. [ 28 ] для модной фотографии. [ 29 ] В 1947–48 годах он продюсировал фильм о Сиднейском мосту Харбор-Бридж .

Ле Гуай продолжал оставаться выдающимся международным и ведущим модным фотографом Сиднея на протяжении 50-х и 60-х годов. [ 30 ] соперничая с Атолом Шмитом в Мельбурне. [ 31 ] [ 32 ] В 1961 году к студии Le Guay/Nisbett присоединился Дэвид Мист . Родившийся в Лондоне, Мист обучался и работал в Великобритании, что усилило приобретенный европейский энтузиазм его партнеров и еще больше оживило растущую местную индустрию. [ 33 ]

Вклад в профессию

[ редактировать ]

Ле Гуэ Хотя журнал «Современная фотография» закрылся в 1950 году из-за его занятости, он продолжал писать, редактировать журнал «Австралийская фотография» 1956 года и издаваемые им ежегодные издания; «Австралийская фотография 76» (1977) и «Австралийская фотография — современный взгляд» (1978), закрыв свою студию на Каслри-стрит в Сиднее в 1970 году. Вместе с младшим Дэвидом Муром , наставником которого он был, он был основателем Австралийского центра. по фотографии в Сиднее в 1974 году. Он продолжал читать лекции, а также занялся глубоководным парусным спортом. [ 34 ]

В 1963 году Ле Гуэ был награжден Медалью Содружества за вклад в профессию фотографа, редактора, лектора и члена профессиональных организаций. [ 14 ]

Он умер 2 февраля 1990 года, у него осталась Энн Уормингтон, на которой он женился 22 июля 1948 года и с которой развелся в 1967 году, и одна дочь.

Публикации

[ редактировать ]
  • Ле Гуэй, Лоуренс (1949). Портфолио австралийских фотографий. Х. Дж. Эдвардс, Сидней
  • Ле Гуэй, Лоуренс и Слессор, Кеннет, 1901–1971 (1966). Сиднейская гавань. Ангус и Робертсон, Сидней
  • Ле Гуэй, Лоуренс и Фолкинер, Сюзанна (1980). Австралийские аборигены: Тени в пейзаже (1-е изд.). Издательство «Глобус», Сидней [ 35 ]
  • Ле Гуэй, Лоуренс (1975). Свободное плавание: вокруг света на голубых водах Австралии . Юр Смит, Сидней
  • Ле Гуэй, Лоуренс (1976). Австралийская фотография 1976 года . Глобус, Сидней
  • Ле Гуэй, Лоуренс (1978). Австралийская фотография: современный взгляд. Дж. Х. Коулман, издательство Globe Publishing, Сидней
  1. ^ Майлз, М. (2013). Свет, нация и место в австралийской фотографии. Фотография и культура, 6 (3), 259–277. Чикаго
  2. ^ Дживс П., Казно Х. и Ньютон Г. (1980). Филип Гивз представляет «Сидней» Казно, 1904–1934 гг. Дэвид Эл Пресс. Чикаго
  3. ^ Лайдон, Дж. (2009). Фотография и Австралия (обзор). Журнал колониализма и колониальной истории, 10 (1)
  4. ^ Бонни Инглиш, Лилиана Помазан (2010). Австралийская мода без швов: последние 60 лет, издательство Cambridge University Press, страницы 7, 65
  5. ^ Куттайнен, Виктория. Затерянная австралийская история: Человек 1930-х годов онлайн по адресу http://www-public.jcu.edu.au/jameskirby/about/image-gallery/JCUPRD1_056518. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Уайт, Ричард. «Как важно быть человеком». Австралийская популярная культура. Эд. Питер Спирритт и Дэвид Уокер. Сидней: Аллен и Анвин, 1979.
  7. ^ Рэй, Грег. «Журнал Man: икона австралийского издательства, издаваемая К.Г. Мюрреем». Онлайн. http://www.collectingbooksandmagazines.com/man.html .
  8. ^ Кромби, Иллинойс (1999). Культура тела: Макс Дюпен и социальное воссоздание тела, ок. 1919-1939. Докторская диссертация Мельбурнского университета.
  9. ^ Холдер, Джо; Керр, Джоан (2007). «Биография Роберта Эмерсона Кертиса» . Дизайн и искусство Австралия онлайн (DAAO) .
  10. ^ Перейти обратно: а б Прогулка, Том. 13 № 5 (1 марта 1947 г.): Австралийская национальная туристическая ассоциация, стр. 40.
  11. ^ Австралийское географическое общество (1 апреля 1947 г.), «ЦИВИЛИЗАЦИЯ НА СПИНИФЕКСЕ, ИСТОРИЯ ГОРЫ ИЗА И ЕЕ ШАХТЫ (1 апреля 1947 г.)», Walkabout , 13 (6), Австралийская национальная туристическая ассоциация, ISSN   0043-0064.
  12. ^ Паоло Маганьоли, «Библиотека фотографий, охватывающая весь континент»: журнал Walkabout и политика документального кино в послевоенной Австралии, фотография и культура , декабрь 2019 г. 13 (3): 1-28 DOI: 10.1080/17514517.2019.1693878
  13. ^ П. Лоу, Антарктическое путешествие HMAS Wyatt Earp, 1995 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Некролог, The Sydney Morning Herald , вторник, 6 февраля 1990 г., стр. 12.
  15. ^ APA Dupont, С. (2012). Расколс (Открытки с Края). Чикаго Дюпон, Стивен. «Расколы (Открытки с Края)». (2012).
  16. ^ "Фотовыставка "Семья человека"", The Age, понедельник, 16 февраля 1959 г., стр.10.
  17. ^ Стейхен, Эдвард; Сэндберг, Карл; Норман, Дороти; Лионни, Лео; Мейсон, Джерри; Столлер, Эзра; Музей современного искусства (Нью-Йорк) (1955). Семья человека: Фотовыставка . Опубликовано для Музея современного искусства Саймоном и Шустером в сотрудничестве с Maco Magazine Corporation.
  18. ^ Хурм, Герд, 1958- (редактор); Райц, Анке (редактор); Замир, Шамун, (редактор) (2018), Новый взгляд на человеческую семью: фотография в глобальную эпоху , Лондон IBTauris, ISBN  978-1-78672-297-3 {{citation}}: |author1= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Сандин, Эрик Дж (1995), Изображение выставки: человеческая семья и Америка 1950-х годов (1-е изд.), University of New Mexico Press, ISBN  978-0-8263-1558-8
  20. The Age , вторник, 24 февраля 1959 г., стр.3.
  21. The Age , понедельник, 16 марта 1959 г., стр.2.
  22. The Age , вторник, 17 марта 1959 г., стр.2.
  23. The Sydney Morning Herald , вторник, 31 марта 1959 г., стр.13.
  24. The Sydney Morning Herald , суббота, 4 апреля 1959 г., стр.13.
  25. The Age , понедельник, 23 февраля 1959 г., стр.2.
  26. ^ Росси, Даниэль (1996). «Натурализм и становление фотографии как вида искусства в Австралии середины века. Глава вторая: Журнал современной фотографии» . фото-веб . Проверено 13 января 2021 г.
  27. ^ О'Коннор, Энн (11 ноября 2020 г.). «История современной фотографии в Австралии: журнал современной фотографии - Ле Гуай (1946–1950)» . Австралийское фотографическое общество . Проверено 13 января 2021 г.
  28. ^ Мейнард, М. (2008). Модная фотография: «Экология». Мода как фотография, 54. Чикаго.
  29. ^ Юджини Шинкл (ред.) (2008) Мода как фотография: просмотр и анализ образов моды , IBTauris, стр. 52-63
  30. ^ Эннис, Х. (2004). Перекрестки: фотография, история и Национальная библиотека Австралии. Национальная библиотека Австралии. Чикаго
  31. ^ Макнил, Питер, 1966- и Караминас, Вики и Коул, Кэти, 1950- (2009). Мода в художественной литературе: текст и одежда в литературе, кино и телевидении (английское издание). Берг, Нью-Йорк с.67
  32. ^ Хелен Эннис (2004). Пересечения: фотография, история и Национальная библиотека Австралии . Национальная библиотека Австралии, стр.209.
  33. ^ АВСТРАЛИЯ, I. (2010). МОДНАЯ ФОТОГРАФИЯ. Австралийская мода без швов: последние 60 лет, 59. Чикаго.
  34. ^ Ле Гуэй, Лоуренс (1975). Свободное плавание: вокруг света на голубой воде Австралиец Юр Смит, Сидней
  35. ^ Белл, Д. (1980). Австралийские аборигены, Тени в пейзаже [Рецензия на книгу]. История аборигенов, 4, 230. Чикаго.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff4211144920427c03676246692b392f__1706957940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/2f/ff4211144920427c03676246692b392f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurence Le Guay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)