Jump to content

Радиоуправляемая модель

(Перенаправлено с Радиоуправляемые модели )
в масштабе 1:10. Радиоуправляемая машинка
( Сааб Сонет II )

Радиоуправляемая модель (или RC-модель ) — это модель , управляемая с помощью радиоуправления (RC). всех типах моделей транспортных средств Радиоуправляемые системы установлены на , включая наземные транспортные средства , лодки , самолеты , вертолеты и даже подводные лодки и масштабные железнодорожные локомотивы.

Вторая мировая война привела к усилению развития технологий радиоуправления. Люфтваффе . использовало управляемые крылатые бомбы для поражения союзников кораблей В 1930-е годы братья Гуд Билл и Уолт первыми разработали блоки управления на основе электронных ламп для любительского использования радиоуправления. Их радиоуправляемый самолет «Гафф» выставлен в Национальном аэрокосмическом музее. Эд Лоренц опубликовал в журнале Model Airplane News проект, созданный многими любителями. Позже, после Второй мировой войны, в конце 1940-х - середине 1950-х годов появилось множество других радиоуправляемых конструкций, некоторые из которых были проданы на коммерческой основе. Одним из таких примеров был Super Aerotrol от Беркли.

Первоначально простые системы «включения-выключения» превратились в сложные системы реле для управления скоростью и направлением спускового механизма с резиновым приводом . сигнала В другой, более сложной версии, разработанной братьями Гуд, под названием TTPW, информация кодировалась путем изменения соотношения метка/промежуток (пропорционально импульсу). Коммерческие версии этих систем быстро стали доступны. Настроенная герконовая система привнесла новую сложность: металлические язычки используются для резонанса с передаваемым сигналом и управления одним из множества различных реле. В 1960-х годах доступность оборудования на основе транзисторов привела к быстрому развитию полностью пропорциональных сервоприводов систем на основе «цифровых пропорциональных» , первоначально реализованных с использованием дискретных компонентов, которые снова использовались в основном любителями, но в результате появились коммерческие продукты. В 1970-х годах интегральные схемы сделали электронику маленькой, легкой и достаточно дешевой, чтобы созданные в 1960-х годах многоканальные цифровые пропорциональные системы стали гораздо более широко доступными.

В 1990-е годы стало широко доступным миниатюрное оборудование, позволяющее управлять по радио самыми маленькими моделями, а к 2000-м годам радиоуправление стало обычным явлением даже для управления недорогими игрушками. В то же время изобретательность моделистов была поддержана, а достижения моделистов-любителей, использующих новые технологии, распространились на такие приложения, как самолеты с газотурбинными двигателями, пилотажные вертолеты и подводные лодки.

До появления радиоуправления многие модели использовали простые горящие предохранители или часовые механизмы для контроля времени полета или плавания. Иногда контроллеры часового механизма также управляли и изменяли направление или поведение. Другие методы включали привязку к центральной точке (популярной для моделей автомобилей и гидросамолетов), управление вокруг шеста для электрических моделей самолетов и линии управления (в США называемые u-control) для внутреннего сгорания самолетов с двигателями .

Первое повсеместное использование систем радиоуправления в моделях началось в конце 1940-х годов с одноканального оборудования собственного изготовления; Вскоре после этого появилось коммерческое оборудование. Первоначально в системах дистанционного управления использовался спусковой в модели механизм (часто с резиновым приводом). В коммерческих установках часто использовались наземные передатчики, длинные штыревые антенны с отдельными заземляющими полюсами и одиночные ламповые приемники. Первые комплекты имели двойные трубки для большей избирательности. Такие ранние системы неизменно представляли собой суперрегенеративные схемы, а это означало, что два контроллера, используемые в непосредственной близости, создавали помехи друг другу. Требование к тяжелым батареям для привода трубок также означало, что системы моделей лодок были более успешными, чем модели самолетов.

Появление транзисторов значительно снизило требования к батареям, поскольку требования к току при низком напряжении были значительно снижены, а батареи высокого напряжения были исключены. В недорогих системах использовался сверхрегенеративный транзисторный приемник, чувствительный к определенной модуляции звукового тона, причем последний значительно уменьшал помехи от радиосвязи в гражданском диапазоне 27 МГц на близлежащих частотах. Использование выходного транзистора еще больше повысило надежность за счет исключения чувствительного выходного реле — устройства, подверженного как вибрации, вызванной двигателем, так и случайному загрязнению пылью.

Щелкните изображение, чтобы получить объяснение работы радиоспуска.

Как в ламповых, так и в ранних транзисторных комплектах поверхности управления модели обычно приводились в действие электромагнитным спусковым механизмом, управляющим запасенной энергией в резиновой петле, что позволяло просто управлять рулем направления (правым, левым и нейтральным), а иногда и другими функциями, такими как скорость двигателя, и подъемный лифт. [1]

В конце 1950-х годов любители радиоуправления освоили приемы управления пропорциональным управлением поверхностями управления полетом, например, путем быстрого включения и выключения герконовых систем - техника, называемая «умелым щелчком» или, что более юмористически, «нервной пропорциональностью». [2]

К началу 1960-х годов транзисторы заменили лампы, и электродвигатели, приводящие в движение управляющие поверхности, стали более распространенными. В первых недорогих «пропорциональных» системах не использовались сервоприводы, а использовался двунаправленный двигатель с пропорциональной последовательностью импульсов, состоящей из двух тонов с широтно-импульсной модуляцией (TTPW). Эта система, как и другая, широко известная как «Kicking Duck/Galloping Ghost», приводилась в движение с помощью серии импульсов, которая заставляла руль направления и руль высоты «виливать» под небольшим углом (не влияя на полет из-за небольших отклонений и высокой скорости) с среднее положение определяется пропорциями последовательности импульсов. Более сложная и уникальная пропорциональная система была разработана Гершелем Тумином из корпорации Electrosolids и получила название Space Control. В этой эталонной системе использовались два тона, ширина и частота импульса, модулированные для управления четырьмя полностью пропорциональными сервоприводами, и она была изготовлена ​​и усовершенствована Зелом Ритчи, который в конечном итоге передал эту технологию компании Dunhams of Orbit в 1964 году. Система широко копировалась и другими ( Sampey, ACL, DeeBee) попробовали свои силы в разработке того, что тогда называлось аналогово-пропорциональным. Но эти ранние аналоговые пропорциональные радиоприемники были очень дорогими, что делало их недоступными для большинства моделистов. В конце концов, одноканальные устройства уступили место многоканальным устройствам (со значительно более высокой стоимостью) с различными звуковыми тонами, приводящими в действие электромагниты, влияющие на настроенные резонансные язычки для выбора канала.

с кварцевым генератором Супергетеродинные приемники с лучшей избирательностью и стабильностью сделали контрольное оборудование более функциональным и менее затратным. Постоянно уменьшающийся вес оборудования имел решающее значение для постоянно растущего числа приложений моделирования. Супергетеродинные схемы стали более распространенными, что позволило нескольким передатчикам работать в тесном контакте и обеспечить дальнейшее подавление помех от соседних речевых радиодиапазонов Citizen's Band.

Многоканальные разработки были особенно полезны для самолетов, которым действительно требовалось как минимум три параметра управления (рыскание, тангаж и скорость двигателя), в отличие от лодок, которыми можно управлять с помощью двух или одного. «Каналы» радиоуправления изначально были выходами геркона, другими словами, простым двухпозиционным переключателем. Чтобы обеспечить полезный управляющий сигнал, поверхность управления необходимо перемещать в двух направлениях, поэтому потребуются как минимум два «канала», если только не удастся создать сложную механическую связь, обеспечивающую двунаправленное движение с помощью одного переключателя. Некоторые из этих сложных звеньев были проданы в 1960-х годах, в том числе комплекты одновременных герконов Graupner Kinematic Orbit, Bramco и Kraft.

Дугу Спренгу приписывают разработку первого «цифрового» сервопривода с широтно-импульсной обратной связью, и вместе с Доном Матисом он разработал и продал первое цифровое пропорциональное радио под названием «Digicon», за которым последовали Bonner's Digimite и Hoovers F&M Digital 5.

С революцией в электронике конструкция одноканальной схемы стала ненужной, и вместо этого радиоприемники обеспечивали потоки кодированных сигналов, которые мог интерпретировать сервомеханизм . Каждый из этих потоков заменил два первоначальных «канала», и, что сбивает с толку, потоки сигналов стали называться «каналами». Таким образом, старый 6-канальный передатчик включения/выключения, который мог управлять рулем направления, рулем высоты и дроссельной заслонкой самолета, был заменен новым пропорциональным 3-канальным передатчиком, выполняющим ту же работу. Управление всеми основными органами управления самолетом с двигателем (руль направления, руль высоты, элероны и дроссель) было известно как «полное» управление. Планер мог быть «аншлаговым» всего с тремя каналами.

Вскоре возник конкурентный рынок, что привело к быстрому развитию. К 1970-м годам тенденция к пропорциональному радиоуправлению при аншлаге полностью утвердилась. Типичные системы радиоуправления для радиоуправляемых моделей используют широтно-импульсную модуляцию (ШИМ), позиционно-импульсную модуляцию (PPM) и, в последнее время, технологию расширения спектра и приводят в действие различные поверхности управления с помощью сервомеханизмов. Эти системы сделали возможным «пропорциональное управление», при котором положение поверхности управления в модели пропорционально положению ручки управления на передатчике.

ШИМ сегодня чаще всего используется в оборудовании радиоуправления, где элементы управления передатчика изменяют ширину (длительность) импульса для этого канала от 920 мкс до 2120 мкс, причем 1520 мкс является центральным (нейтральным) положением. Импульс повторяется в кадре от 10 до 30 миллисекунд длиной . Стандартные сервоприводы напрямую реагируют на последовательности импульсов сервоуправления этого типа с помощью встроенных схем декодера и в ответ приводят в действие вращающийся рычаг или рычаг в верхней части сервопривода. Электродвигатель потенциометр и редуктор используются для привода выходного рычага и переменного компонента, такого как резистор « » или настроечный конденсатор. Переменный конденсатор или резистор создает напряжение сигнала ошибки, пропорциональное выходному положению, которое затем сравнивается с положением, заданным входным импульсом, и двигатель приводится в движение до тех пор, пока не будет получено совпадение. Последовательности импульсов, представляющие весь набор каналов, легко декодируются в отдельные каналы в приемнике с помощью очень простых схем, таких как Счетчик Джонсона . Относительная простота этой системы позволяет сделать приемники небольшими и легкими, и она широко используется с начала 1970-х годов. однокристальный декадный счетчик 4017 Обычно внутри приемника используется для декодирования передаваемого мультиплексированного сигнала PPM в отдельные сигналы «RC PWM», отправляемые на каждый RC-сервопривод . [3] [4] [5] Часто микросхема Signetics NE544 или функционально эквивалентная микросхема используется внутри корпуса недорогих RC-сервоприводов в качестве контроллера двигателя — она декодирует последовательность импульсов управления сервоприводом в определенное положение и приводит двигатель в это положение. [6]

высококачественные любительские системы, использующие функции импульсно-кодовой модуляции ( PCM Совсем недавно на рынке появились ), которые передают на приемное устройство цифровой сигнал битового потока вместо импульсной модуляции аналогового типа. Преимущества включают возможность проверки битовых ошибок потока данных (хорошо для проверки целостности сигнала) и варианты отказоустойчивости, включая дросселирование двигателя (если модель имеет двигатель) и аналогичные автоматические действия, основанные на потере сигнала. Однако те системы, которые используют импульсно-кодовую модуляцию, обычно вызывают большую задержку из-за меньшего количества кадров, отправляемых в секунду, поскольку полоса пропускания для битов проверки ошибок требуется . Устройства PCM могут только обнаруживать ошибки и, таким образом, сохранять последнее проверенное положение или переходить в безопасный режим. Они не могут исправить ошибки передачи.

В начале 21 века передачи на частоте 2,4 гигагерца (ГГц) стали все чаще использоваться для управления моделями транспортных средств и самолетов высокого класса. Этот диапазон частот имеет много преимуществ. Поскольку длина волны 2,4 ГГц настолько мала (около 10 см), антенны приемников не обязательно должны превышать 3–5 см. Электромагнитный шум, например, от электродвигателей, не «видится» приемниками 2,4 ГГц из-за частоты шума (которая обычно составляет от 10 до 150 МГц). Антенна передатчика должна иметь длину всего от 10 до 20 см, а потребляемая мощность приемника намного ниже; поэтому батареи могут работать дольше. Кроме того, не требуется никаких кристаллов или выбора частоты, поскольку последний выполняется передатчиком автоматически. Однако короткие волны не преломляются так легко, как более длинные волны PCM/PPM, поэтому между передающей антенной и приемником требуется «прямая видимость». Кроме того, если приемник потеряет питание хотя бы на несколько миллисекунд или будет «загружен» помехами на частоте 2,4 ГГц, это может занять несколько секунд для приемника, который в случае с частотой 2,4 ГГц почти всегда является цифровым устройством. для повторной синхронизации.

Радиоуправляемая электроника состоит из трех основных элементов. Передатчик . является контроллером Передатчики имеют джойстики управления, триггеры, переключатели и диски на кончиках пальцев пользователя. Ресивер . установлен в модели Он принимает и обрабатывает сигнал от передатчика, преобразуя его в сигналы, которые отправляются на сервоприводы и регуляторы скорости . Количество сервоприводов в модели определяет количество каналов, которые должна обеспечить радиостанция.

Обычно передатчик мультиплексирует и модулирует сигнал в позиционно-импульсную модуляцию . Приемник демодулирует и демультиплексирует сигнал и преобразует его в особый вид широтно-импульсной модуляции, используемый стандартными RC-сервоприводами и контроллерами.

В 1980-х годах японская компания по производству электроники Futaba скопировала рулевое управление колесами для радиоуправляемых автомобилей. Первоначально он был разработан компанией Orbit для передатчика, специально разработанного для автомобилей Associated. Он получил широкое распространение вместе с курком управления дроссельной заслонкой . Передатчик, который часто настраивают для правшей, выглядит как пистолет с колесиком, прикрепленным к правой стороне. Нажатие на спусковой крючок ускорило бы автомобиль вперед, а нажатие на него либо остановило бы автомобиль, либо заставило бы его повернуть назад. Некоторые модели доступны в левостороннем исполнении.

Массовое производство

[ редактировать ]

Доступны тысячи радиоуправляемых автомобилей. Большинство игрушек подходят для детей. Что отличает игрушечный радиоуправляемый пульт от радиоуправляемого класса для хобби, так это модульная характеристика стандартного радиоуправляемого оборудования. Радиоуправляемые игрушки обычно имеют упрощенную схему, часто приемник и сервоприводы объединены в одну схему. Практически невозможно взять эту конкретную игрушечную схему и пересадить ее в другие RC.

Хобби-класс RC

[ редактировать ]
Радиоуправляемая машина «Шумахер SST2000». Здесь показано без установленного обвеса или аккумуляторной батареи, чтобы лучше рассмотреть автомобиль для хобби.

Радиоуправляемые системы любительского уровня имеют модульную конструкцию. Многие автомобили, лодки и самолеты могут принимать оборудование разных производителей, поэтому можно взять радиоуправляемое оборудование из автомобиля и установить его, например, в лодку.

Однако перемещение компонента приемника между самолетами и наземными транспортными средствами запрещено в большинстве стран, поскольку законы о радиочастотах выделяют отдельные полосы для воздушных и наземных моделей. Это сделано из соображений безопасности.

Большинство производителей теперь предлагают «частотные модули» (известные как кристаллы), которые просто подключаются к задней части передатчиков, позволяя менять частоты и даже диапазоны по своему желанию. Некоторые из этих модулей способны «синтезировать» множество различных каналов в пределах назначенного им диапазона.

Модели для хобби можно точно настроить, в отличие от большинства моделей игрушечного уровня. Например, автомобили часто допускают схождения , развала и регулировку угла продольного наклона колес , как и их реальные аналоги. Все современные «компьютерные» радиостанции позволяют настраивать каждую функцию по нескольким параметрам для удобства настройки и настройки модели. Многие из этих передатчиков способны «смешивать» сразу несколько функций, что требуется для некоторых моделей.

Многие из самых популярных радиоприемников для хобби были впервые разработаны и серийно производились в Южной Калифорнии компаниями Orbit, Bonner, Kraft, Babcock, Deans, Larson, RS, S&O и Milcott. Позже рынок захватили японские компании, такие как Futaba, Sanwa и JR.

Радиоуправляемые самолеты (также называемые самолетами на радиоуправлении) — это небольшие летательные аппараты , которыми можно управлять дистанционно. Существует множество различных типов: от небольших флаеров до больших самолетов и пилотажных моделей среднего размера. В самолетах используется множество различных способов движения: от коллекторных или бесщеточных электродвигателей до двигателей внутреннего сгорания и самых дорогих газовых турбин . Самые быстрые самолеты, динамические парящие на склоне, могут достигать скорости более 450 миль в час (720 км/ч) за счет динамического парения , неоднократно кружа по градиенту скорости ветра над гребнем или склоном. [7] Новые самолеты могут развивать скорость выше 300 миль в час (480 км/ч) на небольшом расстоянии.

Радиоуправляемые танки — это копии боевых бронированных машин, которые могут двигаться, вращать башню, а некоторые даже стрелять с помощью ручного передатчика. Радиоуправляемые танки производятся в различных размерах для коммерческих предложений, таких как:

Масштаб 1/35. Вероятно, самая известная марка в этом масштабе — Tamiya .

Масштаб 1/24. Эта шкала часто включает в себя установленный Airsoftgun , возможно, лучшее предложение от Tokyo-Marui, но есть и имитации от Heng Long, которые предлагают дешевые римейки танков. Недостатком имитаций Heng Long является то, что они были стандартизированы до танка Type 90 , имеющего 6 опорных катков, затем они произвели Leopard 2 и M1A2 Abrams на том же шасси, но оба танка имеют по 7 опорных катков.

Масштаб 1/16 — наиболее устрашающий масштаб дизайна автомобиля. Tamiya производит одни из лучших образцов такого масштаба, они обычно включают в себя реалистичные функции, такие как мигающие огни, звуки двигателя, отдачу основного орудия и - на их Leopard 2A6 - дополнительную систему гиростабилизации для орудия. Китайские производители, такие как ( Heng Long и Matorro ), также производят множество высококачественных танков в масштабе 1/16 и других ББМ. [8]

И Tamiya , и Heng Long могут использовать инфракрасную боевую систему, которая прикрепляет к танкам небольшую ИК-пушку и мишень, что позволяет им вступать в прямой бой.

Как и автомобили, танки могут поставляться как в готовом виде, так и в полной сборочной комплектации.

В более частных предложениях доступны автомобили в масштабе 1/6 и 1/4. Самый большой радиоуправляемый танк, доступный в мире, — это King Tiger в масштабе 1/4 и длиной более 8 футов (2,4 м). Эти резервуары из стеклопластика GRP были первоначально созданы и произведены Алексом Шлахтером.

Автомобили

[ редактировать ]

Радиоуправляемая машина — это модель автомобиля с электроприводом, управляемая на расстоянии. Существуют бензиновые , нитрометаноловые и электромобили, предназначенные для эксплуатации как на дорогах, так и на бездорожье. смесь метанола и нитрометана «Газовые» автомобили традиционно используют бензин (бензин), хотя многие любители используют «нитро» автомобили, использующие для получения мощности .

Логистика

[ редактировать ]

Логистическая модель RC включает в себя следующие модели: тягач , полуприцеп , полуприцеп , терминальный тягач , рефрижератор , вилочный погрузчик , погрузчики для пустых контейнеров и ричстакер . Большинство из них имеют масштаб 1:14 и работают на электродвигателях.

Вертолеты

[ редактировать ]

Радиоуправляемые вертолеты, хотя и часто группируются с радиоуправляемыми самолетами, уникальны из-за различий в конструкции, аэродинамике и летной подготовке. Существует несколько конструкций радиоуправляемых вертолетов: некоторые с ограниченной маневренностью (и, следовательно, их легче научиться летать), а другие с большей маневренностью (и, следовательно, труднее научиться летать).

Радиоуправляемые лодки – это модели лодок, управляемые дистанционно с помощью радиоуправляемой аппаратуры. Основными типами радиоуправляемых лодок являются: масштабные модели (размером 12 дюймов (30 см) – 144 дюймов (365 см)), парусная лодка и моторная лодка . Последняя более популярна среди игрушечных моделей. Модели с радиоуправлением. использовались для детской телепрограммы «Буксир Теодора» .

Из радиоуправляемых моделей лодок возникло новое увлечение — моделирование лодок на бензине.

Радиоуправляемые модели лодок с бензиновым двигателем впервые появились в 1962 году и были разработаны инженером Томом Перзинкой из Octura Models. [ нужна ссылка ] Лодки с газовыми моделями были оснащены небольшими бензиновыми двигателями O&R (Ohlsson and Rice) с зажиганием объемом 20 куб.см. Это была совершенно новая концепция на заре появления систем радиоуправления. Лодка называлась «Белая жара» и имела гидродинамическую конструкцию, то есть имела более одной смачиваемой поверхности.

К концу 1960-х - началу 1970-х годов была создана еще одна бензиновая модель, оснащенная аналогичным двигателем бензопилы. Эта лодка получила название «The Moppie» в честь своего полноразмерного аналога. Опять же, как и в случае с белой лихорадкой, из-за затрат на производство, двигатель и радиооборудование проект провалился на рынке и погиб.

К 1970 году мощность нитро (калильного зажигания) стала нормой для моделей лодок.

В 1982 году Тони Кастроново, любитель из Форт-Лодердейла, Флорида, выпустил на рынок первую серийную радиоуправляемую модель лодки с бензиновым триммерным двигателем (22-кубовый бензиновый двигатель с зажиганием) на 44-дюймовой лодке с V-образным дном. Он достиг максимальной скорости 30 миль в час. Лодка продавалась под торговой маркой «Enforcer» и продавалась его компанией Warehouse Hobbies, Inc. Последующие годы маркетинга и распространения способствовали распространению моделей лодок с бензиновым двигателем в США, Европе, Австралии и многих странах по всему миру. мир.

По состоянию на 2010 год количество бензиновых радиоуправляемых моделей лодок выросло во всем мире. Индустрия породила множество производителей и тысячи моделей яхтсменов. Сегодня средняя лодка с бензиновым двигателем может легко развивать скорость более 45 миль в час, а более экзотические лодки с бензиновым двигателем развивают скорость более 90 миль в час. В этом году компания ML Boatworks также разработала гоночные комплекты для гидросамолетов в масштабе, вырезанные лазером из дерева, что омолодило сектор хобби, который обращался к лодкам из композитных материалов вместо классического искусства строительства деревянных моделей. Эти наборы также предоставили разработчикам быстрых электрических моделей платформу, столь необходимую в хобби.

Многие разработки и инновации Тони Кастроново в области бензиновых моделей лодок являются основой, на которой была построена эта отрасль. [ нужна ссылка ] Он был первым, кто представил надводный привод на корпусе Vee (ступица гребного винта над ватерлинией) для моделей лодок, которые он назвал «SPD» (привод для глиссирования), а также многочисленные продукты и разработки, связанные с моделями лодок с бензиновым двигателем. Он и его компания продолжают производить модели лодок и комплектующие для них с бензиновым двигателем.

Подводные лодки

[ редактировать ]

Радиоуправляемые подводные лодки могут варьироваться от недорогих игрушек до сложных проектов, включающих сложную электронику. Океанографы и военные также используют подводные лодки с радиоуправлением.

Боевая робототехника

[ редактировать ]

Большинство роботов, используемых в таких шоу, как Battlebots и Robot Wars, управляются дистанционно, используя большую часть той же электроники, что и другие радиоуправляемые транспортные средства. Они часто оснащены оружием для нанесения урона противникам, включая, помимо прочего, молотковые топоры, «ласты» и спиннеры.

Внутреннее сгорание

[ редактировать ]

Двигатели внутреннего сгорания для моделей с дистанционным управлением обычно представляют собой двухтактные двигатели, работающие на специально смешанном топливе. Размеры двигателя обычно указываются в см. 3 или кубических дюймов, начиная от крошечных двигателей, таких как эти, объемом 0,02 дюйма. 3 до огромных 1,60 дюйма 3 или больше. Для еще больших размеров многие моделисты обращаются к четырехтактным или бензиновым двигателям (см. ниже). Двигатели со свечами накаливания имеют устройство зажигания с катушкой из платиновой проволоки в свече накаливания, которая каталитически светится в присутствии метанола в калильном моторном топливе. , обеспечивающий источник горения.

С 1976 года практичные четырехтактные модели двигателей с «тлеющим» зажиганием размером от 3,5 см. на рынке доступны 3 вверх до 35 см 3 в одноцилиндровых конструкциях. Также доступны различные двух- и многоцилиндровые четырехтактные модели двигателей с калильным зажиганием, повторяющие внешний вид полноразмерных авиационных силовых установок с радиальными , рядными и оппозитными цилиндрами. Многоцилиндровые модели могут стать огромными, как, например, двигатель Saito пятицилиндровый радиальный . Они, как правило, работают тише, чем двухтактные двигатели, используют глушители меньшего размера, а также потребляют меньше топлива.

Двигатели накаливания имеют тенденцию производить большое количество маслянистых загрязнений из-за масла в топливе. Они также намного громче электродвигателей.

Другой альтернативой является бензиновый двигатель. В то время как тлеющие двигатели работают на специальном и дорогом топливе для хобби, бензин работает на том же топливе, на котором работают автомобили, газонокосилки, измельчители сорняков и т. д. Они обычно работают по двухтактному циклу, но радикально отличаются от тлеющих двухтактных двигателей. Обычно они намного, намного больше, например, 80 см. 3 Зеноа. Эти двигатели могут развивать мощность в несколько лошадиных сил, что невероятно для чего-то, что можно держать на ладони.

Электрический

[ редактировать ]

Электроэнергия часто является выбранной формой энергии для самолетов, автомобилей и лодок. Электроэнергия в самолетах, в частности, стала популярной в последнее время, главным образом из-за популярности флайеров и развития таких технологий, как бесщеточные двигатели и литий-полимерные батареи . Это позволяет электродвигателям производить гораздо большую мощность, чем двигатели, работающие на топливе. Также относительно просто увеличить крутящий момент электродвигателя за счет скорости, тогда как с топливным двигателем это делается гораздо реже, возможно, из-за его жесткости. Это позволяет использовать более эффективный винт большего диаметра, который обеспечивает большую тягу при более низких скоростях полета. (например, электрический планер, круто поднимающийся на хорошую высоту для термика.)

В самолетах, автомобилях, грузовиках и лодках по-прежнему используются тлеющие и газовые двигатели, хотя электроэнергия какое-то время была наиболее распространенной формой энергии. На следующем рисунке показан типичный бесщеточный двигатель и регулятор скорости, используемый в радиоуправляемых автомобилях. Как видите, благодаря встроенному радиатору регулятор скорости почти такого же размера, как и сам двигатель. Из-за ограничений по размеру и весу радиаторы не используются в электронных регуляторах скорости (ESC) самолетов с дистанционным управлением, поэтому ESC почти всегда меньше двигателя.

Методы управления

[ редактировать ]

Пульт дистанционного управления:

В большинстве моделей радиоуправления используется портативное дистанционное устройство с антенной, которая посылает сигналы на ИК-приемник автомобиля. Есть 2 разные палочки. Слева находится джойстик для изменения высоты летательного аппарата или перемещения наземного транспортного средства вперед или назад. Иногда джойстик в контроллерах летающих моделей может оставаться там, где его помещает палец, или его приходится удерживать, поскольку под ним находится пружина, заставляющая его возвращаться в нейтральное положение после отпускания пальца. Как правило, в пультах дистанционного управления, используемых для наземных радиоуправляемых транспортных средств, нейтральное положение левого джойстика находится в центре. Правый джойстик предназначен для перемещения летательного аппарата в воздухе в разных направлениях, а у наземных машин — для управления. На контроллере также есть настройка триммера, которая помогает удерживать транспортное средство в одном направлении. В большинстве радиоуправляемых автомобилей низкого качества внутри пульта дистанционного управления имеется зарядный кабель с зеленым светом, указывающим, что аккумулятор заряжен.

Управление с телефона и планшета:

Благодаря использованию устройств с сенсорным экраном, в основном телефонов и планшетов, многими радиоуправляемыми автомобилями можно управлять с любого устройства Apple или Android. В магазине операционной системы есть приложение специально для этой конкретной модели RC. Элементы управления практически идентичны элементам управления физически используемого пульта дистанционного управления при использовании виртуального пульта дистанционного управления, но иногда могут отличаться от элементов управления реального контроллера в зависимости от типа транспортного средства. Устройство не входит в комплектацию автомобиля, но в коробке имеется радиочип, который можно вставить в разъем для гарнитуры любого смартфона или планшета .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Fort Smith Flightmasters: Системы радиоуправления (Часть 2). Архивировано 13 января 2009 г. в Wayback Machine с иллюстрациями ранней установки и описаниями различных спусковых механизмов.
  2. ^ «Специальное приложение 11: Первый пропорциональный? Ulti Multi Дойга» . www.radiocontrolhalloffame.org . Проверено 29 января 2016 г.
  3. ^ Ахим Вальтер. «Сервопереключатель» .
  4. ^ «Схема дистанционного управления через ВЧ без микроконтроллера» . 3 января 2011 г.
  5. ^ «Схема энкодера передатчика радиоуправления, использует стандартные компоненты болота». Архивировано 22 января 2012 г. на Wayback Machine.
  6. ^ Ли Бьюс. «Сервоприводы радиоуправления и регулировка скорости»
  7. ^ | Динамичное парение - вызов , автор Клаус Вайс, получено в 27 июня 2011 г.
  8. ^ Веб-сайт RC Tank All In One
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fffab7d0cd6cb2b6fe5acc07ab19328b__1719867240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/8b/fffab7d0cd6cb2b6fe5acc07ab19328b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radio-controlled model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)