Jump to content

Ленц поездка

Гита Ленц (октябрь 1910 года - 20 января 2011 г.) была американским фотографом нью -йоркского происхождения американского родившегося, чьи образы варьировались от гуманиста до абстрактного .

Личная жизнь и ранняя карьера

[ редактировать ]

Гита Ленц жила более шестидесяти лет в Гринвич -Виллидж на углу Кармина и 7 -й авеню . Она дважды вышла замуж; Вдова ее первым мужем мужем Джорджа Зула, сражающимися с гражданской силами Франко в войне в Испании , она вышла замуж за своего второго мужа Ричарда Ленца в 1940 году и развелась с ним восемнадцать месяцев спустя. Там не было детей от любого брака.

Сейчас, любительский фотограф в 1940 -х годах, Ленц стремился найти профессиональную работу от коммерческих и редакционных клиентов и был довольно успешным в течение 50 -х и 60 -х годов. Ее предметом был город, городская жизнь и окружающая среда вокруг нее с социальным документальным фильмом , напоминающим об этом Уокером Эвансу и Хелен Левитт , [ 1 ] Быть ее первоначальной целью до того, как появился интерес к абстракции. Это была ее изобразительная фотография, которая привлекла ее значительное внимание.

Признание

[ редактировать ]

В 1951 году, после успеха выставки абстрактной живописи и скульптуры в Америке в Музее современного искусства , Эдвард Стейшен курировал свою фотографическую последующую абстракцию в фотографии , представляя «работу фотографов, связанных с развитием другой реальности, расследовав Аннотация ». Фотографии Ленца поделились стенами рядом с картинами Эрвина Блюменфельда , Йозефа Брейтенбаха , Алекси Бродовича , Гарри Каллахана , Анри Картье-Брессона , Ральстона Кроуфорда , Уокер Эванс, Лотте Якоби , Гиорги Кепеса , Лайно-Моли , Арха , Шепес , Шепес, , Аарон Сискинд , Фредерик Соммер , Альфред Стиглиц Пол Странд и Эдвард Уэстон .

Основная выставка работ Ленца была на шоу с тремя людьми, третьим глазом с Джоном Ридом и Дон Нормарком, в Бруклинском музее искусств в 1952 году. В 1955 году Стейхен включила ее работу, фотография маленькой девочки, спящей в Солнце, на другой выставке в MOMA, на этот раз в мировом турнире «Семья Человека» , которая была замечена 9 миллионами посетителей по всему миру.

Ленц продолжал делать фотографии в начале 1960 -х годов, большая часть изящного искусства, но с некоторыми коммерческими комиссиями по фотостасятам, один в нью -йоркской индустрии кабины, другой для стандартной нефти , с другими сериями шахтеров, городских детей и ботанических садов, среди Формальные портреты. Тем не менее, ее финансовое положение заставило ее получить более надежный доход в области копирайтинга , корректуры и исследовательских должностей. Хотя она все еще фотографировала виды из своего окна квартиры, [ 2 ] Постепенно она отказалась от фотографии, чтобы преследовать менее дорогой творческий интерес к письму, в основном поэзию.

Безвестность и повторное открытие

[ редактировать ]

С приходом тысячелетия Ленц был забыт как фотограф и жила одна в своей квартире на пятом этаже. Когда она стала зависимой от инвалидной коляски, жилье стало непрактичным. Соседня-подруга Тимоти Бартлинг (шеф-повар) помог Ленцу переехать в вспомогательное жилое место возле ее старого района и присматривать за ее личными делами. [ 3 ] Среди ее вещей он обнаружил большой архив фотографий, которые, по его мнению, могли бы быть ценными, и взял ее в 2002 году, чтобы встретить своего друга с фотографом Гордоном Стеттиниусом во время его выставки в галерее Робин Райс. Впоследствии, увидев ее образы и впечатлены его качеством, Стеттиний предложил архивировать работу Ленца, которую он вложил в хранилище в своем доме в Ричмонде, штат Вирджиния. В 2006 году он попросил друзей -опытных в Университете Содружества Вирджинии помочь в сортировке неорганизованной массы негативов, принтов и документов. [ 4 ]

Стеттиниус искала институты, галереи, музеи и издатели, которые могут быть заинтересованы в ее открытии. Среди ее документов была переписка с Аароном Сискиндом, другом, которого она назвала «великим человеком», но, учитывая состояние угасающей памяти Ленца, появилось несколько других деталей ее карьеры. Самое главное, что ее работа является довольно ранним примером абстракции, которую Сискинд продвигал в фотографии. Стеттиний обратился к Фонду Аарона Сискинда, чтобы получить дальнейшие связи между двумя артистами и там встретил Чарльза Трауба , президента Совета директоров Фонда, который связал его с Томом Гиттерманом из галереи Гиттермана в Нью -Йорке с перспективой выставки на выставке недавно открытая работа фотографа. [ 5 ]

Stettinius основал Candela Books, и ее первая публикация была монографией по Ленцу, [ 6 ] для которого он написал представление. Он был опубликован совместно с выставкой с 23 сентября по 20 ноября 2010 года в галерее Гиттермана, которая предшествовала смерти Гиты Ленц, в 100 лет, только к месяцам. [ 7 ]

  • Гордон Стеттиниус (2011) Гита Ленц: Взгляды из Нью -Йорка. Длинная заброшенная работа фотографа середины века получает новое признание. МЕСТО ЖУРНАЛ АПРЕЛЯ 2011. [2]
  • Гордон Стеттиниус: Блог Гиты Ленц [3]
  1. ^ Выиграет Алетти, Ленц Трип, Нью -Йорк, 1 ноября 2010 г.
  2. ^ Meyers, W. Gita Lenz, Wall Street Journal, 2010
  3. ^ Стеттиньис, Гордон (апрель 2011 г.). «Гита Ленц: Нью -Йорк взгляды» . МЕСТО ЖУРНАЛ . Получено 1 ноября 2019 года .
  4. ^ Клэр О'Нил 'Daily Picture Show: неизвестный фотограф, помнят'. Национальное общественное радио 17 февраля 2011 г., 11:50 по восточному времени [1]
  5. ^ Блог Lenscratch, вторник, 12 октября 2010 года.
  6. ^ Сьюзен Бернстин: «Прошлое в фокусе. Фотографии, снятые в 1950-х годах Гитой Ленц, недавно были переоборудованы и привлекают внимание в США ». Черно-белая фотография, Рождество 2010, с.22-23
  7. ^ Валери Гладстон. «Гита Ленц». CityArts: Нью -Йорк обзор культуры. 13 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 002b63aafd9d21653d664344b2eb6c4d__1695782220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/4d/002b63aafd9d21653d664344b2eb6c4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gita Lenz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)