Jump to content

Воплощенный агент

(Перенаправлено с Embodied Agents )

В искусственном интеллекте , воплощенный агент также иногда называемый интерфейсным агентом, [1] — это интеллектуальный агент , который взаимодействует с окружающей средой через физическое тело внутри этой среды. Агенты, которые графически представлены телом, например человеком или мультяшным животным, также называются воплощенными агентами, хотя они имеют только виртуальное, а не физическое воплощение. Отделение искусственного интеллекта фокусируется на предоставлении таким агентам возможности автономно взаимодействовать с людьми и окружающей средой. Мобильные роботы являются одним из примеров физически воплощенных агентов; Ananova и Microsoft Agent являются примерами графически воплощенных агентов. Воплощенные диалоговые агенты — это воплощенные агенты (обычно с графическим интерфейсом, а не с роботизированным телом), которые способны вступать в разговор друг с другом и с людьми, используя те же вербальные и невербальные средства, что и люди (такие как жесты, мимика и т. д.). выражение и так далее).

Воплощенные диалоговые агенты

[ редактировать ]
Изображение автоматизированного онлайн-помощника, обслуживающего клиентов на веб-странице, 2011 год — пример воплощенного диалогового агента.

Воплощенные диалоговые агенты [2] являются формой интеллектуального пользовательского интерфейса . Графически воплощенные агенты призваны объединить жесты, мимику и речь, чтобы обеспечить личное общение с пользователями, предоставляя мощные средства взаимодействия человека с компьютером .

Преимущества

[ редактировать ]

Личное общение позволяет использовать протоколы связи, которые предоставляют гораздо более богатый канал связи, чем другие средства общения. Он обеспечивает прагматичные коммуникативные действия, такие как очередность разговора , выражение эмоций на лице , структура и акцент информации, визуализация и знаковые жесты, а также ориентация в трехмерной среде. Это общение происходит как через вербальные, так и через невербальные каналы, такие как взгляд , жест , речевая интонация и поза тела.

Исследования показали, что пользователи предпочитают невербальную визуальную индикацию внутреннего состояния воплощенной системы вербальной индикации. [3] демонстрация ценности дополнительных невербальных каналов коммуникации. Кроме того, личное общение, связанное с взаимодействием с воплощенным агентом, может проводиться параллельно с другой задачей, не отвлекая участников-людей, вместо этого увеличивая удовольствие от такого взаимодействия. [4] Кроме того, использование встроенного агента представления приводит к улучшенному запоминанию представленной информации. [5]

Воплощенные агенты также придают взаимодействию социальное измерение. Люди охотно приписывают компьютерам социальную осведомленность, [6] и, таким образом, взаимодействие с воплощенными агентами следует социальным соглашениям, подобно взаимодействию между людьми. Такое социальное взаимодействие повышает достоверность и воспринимаемую надежность агентов, а также увеличивает взаимодействие пользователя с системой. [7] Рикенберг и Ривз обнаружили, что присутствие воплощенного агента на веб-сайте повышает уровень доверия пользователей к этому веб-сайту, но также увеличивает беспокойство пользователей и влияет на их производительность, как если бы за ними наблюдал настоящий человек. [8] Еще одним эффектом социального аспекта агентов является то, что презентации, проводимые воплощенным агентом, воспринимаются как более занимательные и менее сложные, чем аналогичные презентации, проводимые без агента. [7] Исследования показывают, что воспринимаемое удовольствие, за которым следуют воспринимаемая полезность и простота использования, является основным фактором, влияющим на принятие пользователями встроенных агентов. [9]

Исследование, проведенное в январе 2004 года Байроном Ривзом из Стэнфорда, продемонстрировало, как цифровые персонажи могут «улучшить онлайн-опыт», объяснив, как виртуальные персонажи по сути добавляют ощущение близости к пользовательскому опыту и делают его более доступным. Это увеличение привлекательности, в свою очередь, помогает сделать продукты лучше, что приносит пользу как конечным пользователям, так и тем, кто создает продукт. [10]

Приложения

[ редактировать ]
сержант Star, онлайн-помощник армии США

Богатый стиль общения, характеризующий человеческий разговор, делает диалоговое взаимодействие с воплощенными диалоговыми агентами идеальным для многих нетрадиционных задач взаимодействия. Общеизвестным применением графически воплощенных агентов являются компьютерные игры ; Воплощенные агенты идеально подходят для этой ситуации, поскольку более богатый стиль общения делает взаимодействие с агентом приятным. Воплощенные диалоговые агенты также использовались в виртуальных средах обучения , портативных персональных навигационных руководствах, интерактивных системах художественной литературы и повествования , интерактивных онлайн-персонажах и автоматических докладчиках и комментаторах. [ нужна ссылка ]

Основные виртуальные помощники , такие как Siri , Amazon Alexa и Google Assistant, не имеют какого-либо визуального воплощения, что, как полагают, ограничиваетощущение присутствия человека у пользователей. [11]

Министерство обороны США использует программного агента под названием SGT STAR на армии США веб-сайтах и ​​веб-приложениях для навигации по сайту, вербовки и пропагандистских целей. сержант Star находится в ведении Армейской маркетинговой и исследовательской группы , подразделения, управляемого непосредственно Пентагоном . сержант В основе Star лежит технология ActiveSentry, разработанная Next IT, вашингтонской компанией , области информационных технологий предоставляющей услуги в . Другие подобные боты в Sgt. Звездные «семьи» используются Федеральным бюро расследований и Центральным разведывательным управлением в целях сбора разведывательной информации. [12] [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дуань, Цзяфэй; Ю, Самсон; Тан, Хуэй Ли; Чжу, Хунъюань; Тан, Честон (2022), «Обзор воплощенного искусственного интеллекта: от симуляторов к исследовательским задачам» , IEEE Transactions on Emerging Topics in Computational Intelligence , 6 (2): 230–244, arXiv : 2103.04918 , doi : 10.1109/TETCI.2022.3141105
  2. ^ Касселл, Жюстин; Прево, Скотт; Салливан, Джозеф; Черчилль, Элизабет (2000), Воплощенные разговорные агенты , Кембридж, Массачусетс: MIT Press
  3. ^ Марси, Эрвин; ван Руден, Ферди, «Выражение неуверенности с помощью говорящей головы в мультимодальной системе вопросов и ответов» (PDF) , ILK Research Group , заархивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г.
  4. ^ Кипп, Майкл; Кипп, Керстин Х.; Ндиай, Аласан; Патрик (2006), «Оценка реального интерфейса и виртуальных персонажей на интерактивной выставке COHIBIT». (PDF) , Материалы Международной конференции по интеллектуальным виртуальным агентам (IVA'06) , Springer-Verlag, стр. 434–444.
  5. ^ Бён, Робберт-Ян; де Вос, Эвелина; Виттеман, Силия (2003), «Воплощенные диалоговые агенты: влияние на производительность памяти и антропоморфизацию». (PDF) , Материалы Международной конференции по интеллектуальным виртуальным агентам, 2003 г. , Springer-Verlag, стр. 315–319.
  6. ^ Насс, Клиффорд ; Стойер, Джонатан; Таубер, Эллен Р. (1994), «Компьютеры - социальные субъекты» , CHI '94: Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press, стр. 72–78.
  7. ^ Jump up to: а б ван Мулкен, Сюзанна; Андре, Элизабет; Мюллер, Йохен (1988), «Эффект личности: насколько он существенен?» (PDF) , HCI '98: Proceedings HCI on People and Computers XIII , Лондон, Великобритания: Springer-Verlag, стр. 53–66.
  8. ^ Рикенберг, Рауль; Ривз, Байрон (2000), «Влияние анимированных персонажей на тревожность, выполнение задач и оценку пользовательских интерфейсов». , CHI '00: Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press, стр. 49–56.
  9. ^ Серенко, Александр (2008), «Модель принятия пользователем интерфейсных агентов для уведомлений по электронной почте» (PDF) , Взаимодействие с компьютерами , 20 (4–5): 461–472, doi : 10.1016/j.intcom.2008.04.004 .
  10. ^ «Преимущества интерактивных онлайн-персонажей» . Байрон Ривз, Стэнфордский университет.
  11. ^ Кевин К. Боуден; Томми Нильссон; Кристин П. Спенсер; Кубра Дженгиз; Александру Гитулеску; Йелте Б. ван Уотершут. «Я исследую, поэтому я существую: создание виртуального журналиста с человеческими эмоциями» (PDF) . Материалы конференции eNTERFACE'16, Энсхеде, 18 июля – 12 августа 2016 г.
  12. ^ Маасс, Дэйв (18 апреля 2014 г.). «Ответы и вопросы о чат-ботах военных, правоохранительных органов и разведывательных агентств» . eff.org . Фонд электронных границ . Проверено 5 февраля 2015 г. сержант Стар — специализированный чат-бот армии США по маркетингу и вербовке, и в ближайшее время он не собирается превращаться в информатора.
  13. ^ Маасс, Дэйв (31 января 2014 г.). «Освободите сержанта Стар: армия игнорирует запрос FOIA о предоставлении записей искусственного интеллекта» . eff.org . Фонд электронных границ . Проверено 5 февраля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0063d2d5d864105b6d90f4da5430edd7__1722385920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/d7/0063d2d5d864105b6d90f4da5430edd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embodied agent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)