Jump to content

Кэткарт Уайт-Бойкот

Кэткарт Уайт-Бойкот
Рожденный ( 1910-08-18 ) 18 августа 1910 г.
Бриджнорт , Шропшир, Англия
Умер декабрь 1998 г. (88 лет)
Тонтон , Сомерсет, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1930–1964
Классифицировать Воздушный коммодор
Команды удержаны Королевский корпус наблюдателей (1961–64)
Королевские ВВС Колерн (1952–53)
Королевские ВВС Молсуорт (1945)
Черч Фентон Королевских ВВС (1945)
№ 25-я эскадрилья RAF (1943–44)
№ 29-я эскадрилья RAF (1942–43)
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Кавалер Ордена Британской Империи
Орден за выдающиеся заслуги и бар

Коммодор авиации Кэткарт Майкл Уайт-Бойкот , CBE , DSO & Bar (18 августа 1910 - декабрь 1998) был британским летчиком-истребителем во время Второй мировой войны и старшим офицером Королевских ВВС в послевоенные годы. В 1961 году Уайт-Бойкот стал 10-м комендантским Королевским наблюдательным корпусом .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уайт-Бойкот учился в колледже Мальборо, а затем поступил в колледж Клэр в Кембридже , где он присоединился к авиационной эскадрилье Кембриджского университета , которая базировалась на авиабазе Королевских ВВС в Даксфорде , и научился летать в 1930 году. После окончания университета он поступил на службу в столичную полицию в качестве гражданского лица без униформы. администратор. В сентябре 1937 года Уайт-Бойкот присоединился к Добровольческому резерву Королевских ВВС (RAFVR) в качестве офицера-пилота в свободное время и прошел повышенную боевую подготовку на самолетах Hawker Hurricanes . Его повысили до летного офицера RAFVR, а затем зачислили в комиссию по кратковременной службе в Королевских ВВС (RAF) в начале Второй мировой войны в сентябре 1939 года. [1]

Карьера в РАФ

[ редактировать ]

Получив звание летного лейтенанта , Уайт-Бойкотт получил первую должность в качестве квалифицированного летного инструктора в начальной и резервной летной школе № 1 в Хэтфилде , где он оставался до мая 1941 года. Его отправили на курс в подразделение оперативной подготовки № 54, прежде чем он получил звание летного лейтенанта. боевую службу летчиком-истребителем 219-й эскадрильи RAF . В июле 1941 года его снова повысили до исполняющего обязанности командира эскадрильи и назначили командиром звена «Б». [1]

В сентябре 1942 года, когда его звание командира эскадрильи было повышено, он был повышен до исполняющего обязанности командира крыла и назначен в RAF West Malling в качестве офицера, командующего 29-й эскадрильей RAF, летающей на Bristol Beaufighters . С декабря 1942 года по январь 1943 года он взял на себя дополнительную временную должность командира станции в Вест-Маллинге. [1]

В феврале 1943 года Уайт-Бойкот был снова назначен командиром эскадрильи (военное подразделение), прежде чем его направили в группу № 81 RAF в качестве штабного офицера штаба. В июле того же года Уайт-Бойкот вернулся к боевым полетам в качестве исполняющего обязанности командира крыла и офицера, командующего 9-й группой RAF . В сентябре он был назначен командиром 25-й эскадрильи Королевских ВВС, летающей на самолетах de Havilland Mosquitos . [1]

В сентябре 1944 года Уайт-Бойкот был назначен офицером штаба 12-й группы Королевских ВВС , но всего несколько месяцев спустя перешел на должность командира станции Королевских ВВС Черч Фентон . В начале 1945 года он переехал, снова в качестве командира станции, в Королевские ВВС Молсуорт , где располагалась ВВС США 303-я бомбардировочная группа , и оставался там до сентября, когда он посетил курс «Методы обучения» в Колледже старшего штаба Королевских ВВС. [1]

После окончания курса Уайт-Бойкот стал инструктором в Школе повышения квалификации офицеров Королевских ВВС. По окончании войны Уайт-Бойкот был утвержден в качестве постоянного офицера комиссии в основном звании командира эскадрильи. В июле 1947 года его повысили до командира авиаполка с выслугой лет и зарплатой, датированной октябрем 1946 года. В феврале 1948 года он был назначен офицером штаба авиации в штаб-квартире Королевских ВВС на Ближнем Востоке. Он вернулся в Великобританию в 1950 году в штабе южного сектора истребительного командования Королевских ВВС в Колерне . [1]

Получив звание капитана группы в июле 1952 года, Уайт-Бойкот занял должность командира станции в Колерне, где оставался до 1954 года, когда он стал QFI в летном колледже Королевских ВВС в Мэнби в Линкольншире . В апреле 1955 года он был направлен в RAF Luqa в качестве старшего офицера штаба авиации (SASO) в штаб-квартире авиации на Мальте . 13 января 1958 года он был назначен директором по оперативным требованиям (A) ВВС Великобритании, а в сентябре того же года перешел на должность директора по организации/логистике (прогнозирование и планирование). [1]

Королевский корпус наблюдателей

[ редактировать ]

1 июля 1958 года Уайт-Бойкот получил свое последнее повышение до коммодора авиации и был назначен десятым комендантом Королевского корпуса наблюдателей , сменив коммодора авиации Дж. М. Уорфилда. [2]

В июле 1961 года Уайт-Бойкот вручил медаль за выслугу лет Королевского корпуса наблюдателей класса «Битва за Британию» локомотиву Королевского корпуса наблюдателей , который начал свою службу на Британских железных дорогах в декабре 1948 года. Церемония прошла на станции Ватерлоо . [3]

Пенсионное назначение

[ редактировать ]

После выхода на пенсию с действительной службы в 1964 году Уайт-Бойкот продолжал носить форму в качестве старшего штабного офицера класса «С» в отставке, отвечающего за летную подготовку в штаб-квартире воздушных кадетов . Сын Уайт-Бойкота также служил в Королевских ВВС и зарегистрирован как капитан группы и региональный комендант УВД Шотландии и Северной Ирландии. [4]

Почести и награды

[ редактировать ]
  • 5 февраля 1943 г. - Орден за выдающиеся заслуги в знак признания храбрости, проявленной в летных операциях против врага, исполняющему обязанности командира звена Кэткарту Майклу Уайт-Бойкоту (72005), Добровольческий резерв Королевских ВВС, 29-я эскадрилья . С июля 1941 года командир звена Уайт-Бойкот совершил много боевых полетов в ночное время. Командовать своей эскадрильей он был назначен в сентябре 1942 года. В январе 1943 года во время воздушного нападения противника он, проявив незаурядное мастерство и смекалку, уничтожил 4 самолета противника. Исключительный личный подвиг командира звена Уайт-Бойкотта и прекрасные действия его эскадрильи соответствовали его репутации выдающегося энтузиазма и тщательности. [5]
  • 21 ноября 1944 г. - запретить орден «За выдающиеся заслуги» исполняющему обязанности командира звена Кэткарту Майклу Уайту-Бойкот DSO (72005) RAFVR, 25-я эскадрилья . [6]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Коммодор авиации К.М. Уайт-Бойкот» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 7 июня 2015 г.
  2. ^ «Подразделения, непосредственно подчиняющиеся уровню министерства» . rafweb.org . Проверено 7 июня 2015 г.
  3. ^ «Церемония награждения» . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  4. ^ Капитан группы Уайт-Бойкот
  5. ^ «№35891» . Лондонская газета (Приложение). 2 февраля 1943 г. с. 651.
  6. ^ «№36805» . Лондонская газета (Приложение). 21 ноября 1944 г. с. 5341.
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник
Неизвестный
Командир станции Королевских ВВС Колерн
1952–1954
Преемник
Предшественник Комендант Королевского наблюдательного корпуса
1961–1964
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00fe9cad06031db6c56795cbef1b06eb__1717498380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/eb/00fe9cad06031db6c56795cbef1b06eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cathcart Wight-Boycott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)