Кэткарт Уайт-Бойкот
Кэткарт Уайт-Бойкот | |
---|---|
Рожденный | Бриджнорт , Шропшир, Англия | 18 августа 1910 г.
Умер | декабрь 1998 г. (88 лет) Тонтон , Сомерсет, Англия |
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевские ВВС |
Лет службы | 1930–1964 |
Классифицировать | Воздушный коммодор |
Команды удержаны | Королевский корпус наблюдателей (1961–64) Королевские ВВС Колерн (1952–53) Королевские ВВС Молсуорт (1945) Черч Фентон Королевских ВВС (1945) № 25-я эскадрилья RAF (1943–44) № 29-я эскадрилья RAF (1942–43) |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Кавалер Ордена Британской Империи Орден за выдающиеся заслуги и бар |
Коммодор авиации Кэткарт Майкл Уайт-Бойкот , CBE , DSO & Bar (18 августа 1910 - декабрь 1998) был британским летчиком-истребителем во время Второй мировой войны и старшим офицером Королевских ВВС в послевоенные годы. В 1961 году Уайт-Бойкот стал 10-м комендантским Королевским наблюдательным корпусом .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уайт-Бойкот учился в колледже Мальборо, а затем поступил в колледж Клэр в Кембридже , где он присоединился к авиационной эскадрилье Кембриджского университета , которая базировалась на авиабазе Королевских ВВС в Даксфорде , и научился летать в 1930 году. После окончания университета он поступил на службу в столичную полицию в качестве гражданского лица без униформы. администратор. В сентябре 1937 года Уайт-Бойкот присоединился к Добровольческому резерву Королевских ВВС (RAFVR) в качестве офицера-пилота в свободное время и прошел повышенную боевую подготовку на самолетах Hawker Hurricanes . Его повысили до летного офицера RAFVR, а затем зачислили в комиссию по кратковременной службе в Королевских ВВС (RAF) в начале Второй мировой войны в сентябре 1939 года. [1]
Карьера в РАФ
[ редактировать ]Получив звание летного лейтенанта , Уайт-Бойкотт получил первую должность в качестве квалифицированного летного инструктора в начальной и резервной летной школе № 1 в Хэтфилде , где он оставался до мая 1941 года. Его отправили на курс в подразделение оперативной подготовки № 54, прежде чем он получил звание летного лейтенанта. боевую службу летчиком-истребителем 219-й эскадрильи RAF . В июле 1941 года его снова повысили до исполняющего обязанности командира эскадрильи и назначили командиром звена «Б». [1]
В сентябре 1942 года, когда его звание командира эскадрильи было повышено, он был повышен до исполняющего обязанности командира крыла и назначен в RAF West Malling в качестве офицера, командующего 29-й эскадрильей RAF, летающей на Bristol Beaufighters . С декабря 1942 года по январь 1943 года он взял на себя дополнительную временную должность командира станции в Вест-Маллинге. [1]
В феврале 1943 года Уайт-Бойкот был снова назначен командиром эскадрильи (военное подразделение), прежде чем его направили в группу № 81 RAF в качестве штабного офицера штаба. В июле того же года Уайт-Бойкот вернулся к боевым полетам в качестве исполняющего обязанности командира крыла и офицера, командующего 9-й группой RAF . В сентябре он был назначен командиром 25-й эскадрильи Королевских ВВС, летающей на самолетах de Havilland Mosquitos . [1]
В сентябре 1944 года Уайт-Бойкот был назначен офицером штаба 12-й группы Королевских ВВС , но всего несколько месяцев спустя перешел на должность командира станции Королевских ВВС Черч Фентон . В начале 1945 года он переехал, снова в качестве командира станции, в Королевские ВВС Молсуорт , где располагалась ВВС США 303-я бомбардировочная группа , и оставался там до сентября, когда он посетил курс «Методы обучения» в Колледже старшего штаба Королевских ВВС. [1]
После окончания курса Уайт-Бойкот стал инструктором в Школе повышения квалификации офицеров Королевских ВВС. По окончании войны Уайт-Бойкот был утвержден в качестве постоянного офицера комиссии в основном звании командира эскадрильи. В июле 1947 года его повысили до командира авиаполка с выслугой лет и зарплатой, датированной октябрем 1946 года. В феврале 1948 года он был назначен офицером штаба авиации в штаб-квартире Королевских ВВС на Ближнем Востоке. Он вернулся в Великобританию в 1950 году в штабе южного сектора истребительного командования Королевских ВВС в Колерне . [1]
Получив звание капитана группы в июле 1952 года, Уайт-Бойкот занял должность командира станции в Колерне, где оставался до 1954 года, когда он стал QFI в летном колледже Королевских ВВС в Мэнби в Линкольншире . В апреле 1955 года он был направлен в RAF Luqa в качестве старшего офицера штаба авиации (SASO) в штаб-квартире авиации на Мальте . 13 января 1958 года он был назначен директором по оперативным требованиям (A) ВВС Великобритании, а в сентябре того же года перешел на должность директора по организации/логистике (прогнозирование и планирование). [1]
Королевский корпус наблюдателей
[ редактировать ]1 июля 1958 года Уайт-Бойкот получил свое последнее повышение до коммодора авиации и был назначен десятым комендантом Королевского корпуса наблюдателей , сменив коммодора авиации Дж. М. Уорфилда. [2]
В июле 1961 года Уайт-Бойкот вручил медаль за выслугу лет Королевского корпуса наблюдателей класса «Битва за Британию» локомотиву Королевского корпуса наблюдателей , который начал свою службу на Британских железных дорогах в декабре 1948 года. Церемония прошла на станции Ватерлоо . [3]
Пенсионное назначение
[ редактировать ]После выхода на пенсию с действительной службы в 1964 году Уайт-Бойкот продолжал носить форму в качестве старшего штабного офицера класса «С» в отставке, отвечающего за летную подготовку в штаб-квартире воздушных кадетов . Сын Уайт-Бойкота также служил в Королевских ВВС и зарегистрирован как капитан группы и региональный комендант УВД Шотландии и Северной Ирландии. [4]
Почести и награды
[ редактировать ]- 5 февраля 1943 г. - Орден за выдающиеся заслуги в знак признания храбрости, проявленной в летных операциях против врага, исполняющему обязанности командира звена Кэткарту Майклу Уайт-Бойкоту (72005), Добровольческий резерв Королевских ВВС, 29-я эскадрилья . С июля 1941 года командир звена Уайт-Бойкот совершил много боевых полетов в ночное время. Командовать своей эскадрильей он был назначен в сентябре 1942 года. В январе 1943 года во время воздушного нападения противника он, проявив незаурядное мастерство и смекалку, уничтожил 4 самолета противника. Исключительный личный подвиг командира звена Уайт-Бойкотта и прекрасные действия его эскадрильи соответствовали его репутации выдающегося энтузиазма и тщательности. [5]
- 21 ноября 1944 г. - запретить орден «За выдающиеся заслуги» исполняющему обязанности командира звена Кэткарту Майклу Уайту-Бойкот DSO (72005) RAFVR, 25-я эскадрилья . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Коммодор авиации К.М. Уайт-Бойкот» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ «Подразделения, непосредственно подчиняющиеся уровню министерства» . rafweb.org . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ «Церемония награждения» . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Капитан группы Уайт-Бойкот
- ^ «№35891» . Лондонская газета (Приложение). 2 февраля 1943 г. с. 651.
- ^ «№36805» . Лондонская газета (Приложение). 21 ноября 1944 г. с. 5341.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1910 рождений
- 1998 смертей
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Британские летающие асы времен Второй мировой войны
- Военные из Шропшира
- Коммодоры авиации Королевских ВВС
- Люди Королевского наблюдательного корпуса
- Люди из Бриджнорта
- Выпускники Клэр-колледжа, Кембридж
- Кавалеры ордена «За выдающиеся заслуги»
- Персонал добровольческого резерва Королевских ВВС времен Второй мировой войны