Jump to content

Стивен Кук

Стивен Кук
Стивен Кук (справа) с Грантом Моррисоном во время подписания журнала Skin Two коллаборации The Story of Zero.
Национальность Британский
Район(ы) Художник, фотограф, графический дизайнер
Известные работы
Альтернативность
Стивен-Кук

Стивен Кук британский художник, фотограф и графический дизайнер .

Кук, наиболее известный своими работами в области комиксов, был арт-директором и дизайнером британского комикса 2000 года нашей эры (1988–2001). За это время он создал ряд ярких иллюстраций на обложках, а также характерный культовый логотип, который используется до сих пор. Он также работал в Marvel Comics , журнале Deadline , издательстве манги, DC Comics и комиксах Vertigo , для которых он создал юбилейную обложку VERTIGO X, специального выпуска, посвященного десятилетию выпуска художественной литературы для взрослых DC.

Другая его известная работа за пределами индустрии комиксов включает в себя три обложки альбомов для Asian Dub Foundation ( «Танк» , «Time Freeze» , «A History of Now» ), «William Orbit» ( «Strange Cargo III» ) и «Last Man Standing False Starts & Broken Promises» , который был выбран в Сентябрь 2008 г. Питера Сэвилла и Дилана Джонса на лондонской выставке «SPIN – Искусство дизайна пластинок».

Совсем недавно, в апреле 2010 года, Warner Bros. использовала логотип комиксов Кука для кампании фильма «Неудачники» . Стивен Кук — преподаватель Лондонского университета искусств .

За последние десять лет он создал множество работ, в которых он ремиксирует свои собственные фотографии и объединяет их с изображениями ушедшей эпохи. В этом сериале «Альтернативность» он создает случайные сцены из параллельной вселенной, где границы времени нарушены и связи между обитателями разных эпох могут происходить тайно.

Его первая выставка, выставленная в Нью-Йорке и Лондоне, представляла собой живое выступление писателя Гранта Моррисона , читающего специально созданный монолог для сопровождения изображений, под музыкальное сопровождение Исанн Спевак . [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

Кук является выпускником Колледжа оптовой торговли до того, как он стал частью Лондонского колледжа коммуникаций . Сначала он работал художником-оформителем в ведущих универмагах, а затем стал стилистом в Carlton Photographic Studios в Лондоне, где реализовал свою страсть к фотографии. Затем последовала работа в небольшом рекламном агентстве в Суррее в качестве фотографа и графического дизайнера, работая над рекламой и концертными программами для музыкантов Гэри Ньюмана и The Boomtown Rats . В это время он также подрабатывал домашним фотографом в ряде престижных ресторанов и клубов Найтсбриджа и Вест-Энда, фотографируя их знаменитую клиентуру. Случайная встреча с британским фотографом Брюсом Флемингом дала Куку возможность помочь и поучиться у этого уважаемого художника, наиболее известного своими классическими изображениями Джими Хендрикса 60-х годов.

«Кук всегда опережал любые будущие тенденции, и эта обложка Photoshop — его классика. Задолго до того, как Болливуд перешел в мейнстрим британской поп-культуры, Кук настоял на том, чтобы сделать эту обложку, и результаты были ошеломляющими. Отличаясь от нашего обычного обложки, но всё же 2000 год нашей эры». Дэвид Бишоп 2007 * [3]

В 1983 году Marvel UK из Алан Маккензи , который был редактором многолетнего журнала Starburst , нанял Кука в качестве фотографа и дизайнера. Кук стал художественным редактором в 1985 году и полностью изменил дизайн названия, придав ему логотип, который использовался 24 года. После этого он обновил журнал «Доктор Кто» и в качестве его нового художественного редактора договорился с Marvel и «Доктора Кто продюсером » Джоном Натаном-Тернером о работе внештатным фотографом на съемочной площадке, предоставляя эксклюзивные изображения для журнала.

Следующий заказ от Marvel позволил Куку объединить свои навыки стилиста и фотографа для создания изображений для обложки другого их лицензированного журнала, Hasbro от Sindy . Ранее Кук создавал стили манекенов во время показа в витринах, но приступил к новому определению кукольной фотографии, снимая на открытом воздухе на месте, тем самым опередив серию «Блайт» на 14 лет.За этим последовал заказ от самой Hasbro на создание обложки Sindy в стиле Кука для их каталога 1988 года.

В том же году Алан Маккензи, который сейчас работал над Fleetway's 2000 AD , рекомендовал Кука в качестве дизайнера для их запланированного нового облика. После подачи нескольких предварительных идей ему было поручено полностью изменить название, придав ему логотип, который с тех пор стал фирменным знаком. Он также ассимилировал японскую и тайскую типографику в эстетику дизайна, что стало предшественником увлечения мангой .

В 1988 году Fleetway из Стив Макманус поручил Куку и Райану Хьюзу разработать новую игру, которая должна была называться 50/50 . Обязанности дизайнеров были разделены так, что каждый из них создавал половину комикса: Кук отвечал за «Новые государственные деятели» , а Хьюз — за Третью мировую войну . Позже это название стало известно как «Кризис» и положило начало прочному союзу между Куком и Хьюзом, которые вместе создавали большинство британских комиксов и графических романов того периода.

Помимо дизайна для New Statesmen Кук нанял модельеров для оформления одежды персонажей этого ленты, что было первым для британских комиксов.

В этот период 1988–1989 годов, известный как «Второе лето любви», Кук также делал редакционные снимки для журнала Deadline , работал на Rhythm King Records и занимался дизайном для William Orbit и его нового лейбла Guerilla Records , для которых он создал характерный синий камуфляж. рукав выполнен в стиле рубашки ВВС Таиланда, которую он нашел во время своего путешествия по Юго-Восточной Азии.

В 1996 году Кук создал свои первые фотографии, обработанные в цифровом формате, для обложек журнала Manga Mania . Издатели были обеспокоены тем, что его изображения больше подходят для журнала Skin Two , что стало еще более очевидным, когда сама Skin Two поручила Куку создать обложку и модный репортаж вместе со своими сотрудниками Александром Брэттеллом и Грантом Моррисоном. Последующая «История нуля» была номинирована на « Эротический Оскар» в 1999 году.

В противоположность этому, Кук снова вернулся к куклам, создавая элегантно оформленные и обработанные фотографии для Egmont 's Barbie журнала Magazine , для которого он сделал более 60 обложек.

Работая арт-директором с 2000 г. по 2001 г., он постоянно обновлял внешний вид названия, поручив Риану Хьюзу разработать несколько эксклюзивных шрифтов, которые наряду с графическим стилем Кука придавали ему уникальную индивидуальность в газетных киосках.

Кук также появился в документальном фильме 2010 года «Грант Моррисон: Разговор с богами» .

Библиография

[ редактировать ]

Работа над комиксами включает в себя

Публикации 2000 г. н.э.

[ редактировать ]
  • 2000 г. н.э. Художник обложки: № 600, 637, 647, 649, 662, 667, 722, 772, 843, 1137, 1158, 1571, 1615.
  • Художник обложки 3000AD : Приложение к годовщине 2000 года нашей эры (март 1997 г.)
  • Художник на обложке ежемесячного журнала 2000 г .: #63
  • Журнал Judge Dredd Megazine, том 1 № 12, Megapolitan задняя обложка варианта с участием Софи Олдред (сентябрь 1991 г.)

Головокружение

[ редактировать ]
  • Vertigo X: Anniversary Preview Художник обложки: (апрель 2003 г.)

Разработка логотипа для:

Комиксы DC

[ редактировать ]

Разработка логотипа для:

Комиксы Марвел

[ редактировать ]
  • Человек-паук: Лихорадка (цифровые эффекты, цвета и буквы, с Бренданом Маккарти, мини-сериал из 3 выпусков, Marvel Comics, 2010)

Обложки альбомов:

Фоторабота включает в себя

  • Доктор Кто: Регенерация» Коллекционный альбом « ограниченным тиражом BBC (2013) 2entertain ASIN   B00BWU1ESO
  • Cult-Ure – Риан Хьюз (2010) Fiell Publishing Limited ISBN   978-1-906863-28-9
  • Ботинок - Брэдли Куинн (2010) издательство Laurence King Publishing ISBN   978-1-85669-663-0
  • Доктор сценария, Внутренняя история Доктора Кто , обложка (2005) Reynolds & Hearn ISBN   1-903111-89-7
  • Фетиш – Шедевры эротической фэнтезийной фотографии – Carlton Books ISBN   1-85868-674-1
  • Устройство – Искусство, Коммерция – Die Gestalten Verlag ISBN   3-931126-86-2

Фоторабота включает в себя

  • Журнал «Доктор Кто» : Сильвестра Маккоя Интервью . Портретная и художественная фотография на обложке: выпуск 425 (сентябрь 2010 г.) Panini Magazines
  • Журнал SFX : 186, (сентябрь 2009 г.) Человек из пяти измерений. Портрет Гранта Моррисона СКП   977135859507409
  • Журнал SFX - специальный выпуск «Доктор Кто: 5», фильм о Софи Олдред (2006) СКП   977147060102805
  • Журнал Skin Two : 26, «История нуля», обложка и модный репортаж (1998) ISBN   1-899279-55-5
  • Журнал Manga Mania : 39, фото на обложке (октябрь 1996 г.) СКП   977096895701210
  • Журнал Manga Mania : 38, фото на обложке и модный репортаж (сентябрь 1996 г.) СКП   977096895701209
  • Журнал «Доктор Кто» : фотографии на обложке: выпуски 115, 117, 118, 119, 120, 122, 124, 131, 136, 138, 152, 153, 154, 155, 162, 166, Marvel UK
  • Sindy : Фотографии на обложке: выпуски (апрель 1986 г.) со 2 по 44 (февраль 1987 г.) Marvel UK
  • Sindy Журнал : Фотографии на обложке: выпуски (август 1987 г.) с 1 по 8 (март 1988 г.) Marvel UK
  • Le Journal de Barbie : 31 год, фото на обложке (январь 1998 г.) Эгмонт, Франция ISSN   1274-0284
  • Le Journal de Barbie : 39 лет, фото на обложке (сентябрь 1998 г.) Эгмонт, Франция ISSN   1274-0284
  • Журнал Barbie : выпуски с 13 по 60, фотографии на обложке (май 1998 г.) Egmont Fleetway
  • Лучшее из журнала Barbie : фото на обложке (зима 1998 г.) Egmont Fleetway СКП   9771462733003
  • Barbie World Special : Фото на обложке (июль 1999 г.) Egmont Fleetway СКП   977146273300301
  • Специальное предложение Barbie Fashion : фото на обложке (ноябрь 1999 г.) Egmont Fleetway СКП   977146273300304
  • Журнал Barbie : выпуски с 62 по 73, фотографии на обложке (июль 2002 г.) Egmont Fleetway

Выставки

[ редактировать ]
  • Судья Дредд : Центр визуальных искусств, Черч-сквер, Сканторп, Северный Линкольншир. 12 октября – 7 декабря 2013 г.
  • Мир Софи : (Персональная выставка) Празднование 50-летия Доктора Кто, выставка с участием Софи Олдред (Эйс): Орбитальная галерея, Лондон. 5–30 сентября 2013 г.
  • Дубликатор изображений : Орбитальная галерея, Лондон. 16–31 мая 2013 г.
  • Magick Eye 2 : Орбитальная галерея, Лондон. 18 октября – 18 ноября 2012 г.
  • Тайное происхождение : (Персональная выставка) Кинотеатр Ренуар, Лондон. 20 июля – 17 августа 2012 г.
  • Раздетый! : Галерея комиксов Orbital, Лондон. 1 марта – 1 апреля 2012 г.
  • Избранные: финалисты Art Idol 2010 : Красная галерея, Лондон. 11–18 августа 2011 г.
  • Тайное происхождение : (Персональная выставка) Галерея комиксов Orbital, Лондон. 17 сентября – 17 октября 2009 г.
  • SPIN – Искусство дизайна пластинок : Галерея искусств, Лондонский университет искусств. 3 сентября – 3 октября 2008 г.
  • Лондонский взгляд : Лондонский музей , портрет Свити Капур. 29 октября - 8 мая 2005 г.
  • Личное пространство : Gigantic Art Space GAS, Франклин-стрит, Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 июня - 31 июля 2004 г.
  • Петли и тени : Компания Дж. Уолтера Томпсона , Найтсбридж, Лондон. Ноябрь 2003 г. - январь 2004 г.
  • Коктейль : Галерея DELUXE, Хокстон-сквер, Лондон. 16 июля - 1 августа 2003 г.
  • Digital DUMBO : Второй ежегодный фестиваль цифровых искусств. ДАМБО Бруклин, Нью-Йорк. 20–22 сентября 2002 г.
  • fmagazine : Онлайн-выставка в партнерстве с BT Broadband. 2002 г.
  • Альтернативность : (Персональная выставка) Галерея Colville Place, Лондон. 10–17 мая 2002 г.
  • Торжество : Институт современного искусства (ICA), Лондон. 1999 год
  • Эротический Оскар : Фонд Лейдига, Лондон. 1999 год
  • Переходы : Галерея фотографов , Лондон. 1993 год

«Старые картины, ранние фотографии стали объектами фетиша. Они часто говорят о времени, когда репрессии жили в комнате с диким декадансом, но с жесткими границами. Ограничивающая, декоративная одежда напоминает о рабстве – когда-то известном как «Английский порок», даже не говоря об этом. имя.

«Альтернативность» Стивена Кука фетишизирует этот фетиш. Тщательные цифровые манипуляции помещают этих настоящих дам и господ в параллельный мир; гиперреальная интерзона резины, пирсинга и татуировок.» Уоррен Эллис 2002 * [5]

«Стивен Кук — художник, который работает с цифровыми медиа и фотографией. Его последняя серия работ «Альтернативность» демонстрирует возможное прошлое в лживых, но поразительно правдоподобных фотографических изображениях. Эти альтернативные повествования странно знакомы, но в них присутствует чувство беспокойства, поскольку истории сталкиваются и воспоминания размытие». Рой Восс 2002 * [6]

«Любая компьютерная помощь может быть использована неправильно, а возможности Photoshop для манипулирования изображениями привели к далеко не ошеломляющим результатам. Работа Кука — это урок того, как это следует делать» Тони Митчелл, 1999 г. Фетиш – шедевры эротической фэнтезийной фотографии

Примечания

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Журнал SNITT для визуальных коммуникаций 6. Выпуск моды – работа Кука в рассказе Хильды Марстрандер . январь 2009 г. [7]
  • Журнал SFX 5. Специальный выпуск «Доктор Кто». Злой компаньон - интервью Софи Олдред и Стивена Кука. стр. 58–59, май 2006 г. [7]
  • Журнал Key 1. Альтернативная реальность – Стивен Кук дает интервью Чарльзу Уолфорду. стр. 20–21 января 2004 г. [7]
  • Журнал Docklands Arts. История в процессе создания - Время ждет одного человека стр.76, октябрь 2003 г. [7]
  • Журнал Skin Two 32. Fresh Cooking – Лиза Шерман анонсирует Cook's Alternity проект . стр.19 августа 2000 г. [7]
  • Мастерская дизайнеров 12. 2000AD Дизайнерские работы, стр. 91–93, декабрь 1992 г.
  • Camera Weekly Том 6. №25. Кук дал интервью о своих методах освещения. стр. 38–39 октября 1985 г. [7]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0102075b957fb92e786accc08ec2db31__1709000520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/31/0102075b957fb92e786accc08ec2db31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Cook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)